Кто владеет информацией,
владеет миром

Войнович отвел Путину 2 года. Максимум

Опубликовано 24.01.2012 в разделе комментариев 111

Войнович отвел Путину 2 года. Максимум

В 1986 году русский писатель Владимир Войнович опубликовал роман «Москва.2042», описывающий, что постсоветской Россией будет управлять бывший шпион КГБ, который работал в Германии, что позже и произошло с Владимиром Путиным. В интервью The Los Angeles Times Войнович отметил, что тогда почувствовал, как советская власть тонула в собственной старости и немощи, и что пришло время КГБ взять ситуацию под контроль. Сейчас писатель точно так же предчувствует конец путинской эпохи.

Комментируя приход к власти в современной России КГБ, Войнович отметил, что сотрудники спецслужб всегда были лояльны по отношению к Коммунистической партии на протяжении всей истории, но при этом были намного более циничны и лучше образованы, чем их партийные боссы. «И я почувствовал, что придет время, когда они осмелятся просить более высокую цену за свою лояльность», – сказал писатель.

Отвечая на вопрос, сможет ли Путин вернуть ситуацию под свой контроль, писатель отметил, что нынешний премьер-министр допускает большую ошибку, если считает, что массовая 100-тысячная демонстрация не является достаточно большим основанием для его свержения, и что миллионы тех, кто не присоединился к акции протеста, на его стороне. «Они не на его стороне. Они просто молчат сейчас.... Это не имеет значения, если Путин вскоре создаст очень новую, очень либеральную и убедительную программу. Народ не будет слушать, так как не любит его больше... Это конец для него… Чем раньше он это осознает и чем раньше он передаcт власть, тем лучше для него», – считает писатель.

«Во время августовского путча в 1991 году, я сказал, что путчисты не продержатся и месяца. Путч продолжался три дня. Теперь мой прогноз заключается в том, что Путин не продержится в качестве правителя России двух лет, в лучшем случае. Но я не исключаю, что его вообще не изберут», – заключил писатель.


От редакции: Войнович гениальный писатель, хотя его рейтинг в России, конечно, меньше, чем у писателя Чхартишвили или, допустим, у писательницы Марининой. Но гениальность писателя определяется не тем, сколько идиотов ежедневно читают его белиберду в метро, на выходе складывая произведение в урну. А определяется она умением видеть невидимое, предвидеть будущее, угадывать в настоящем черты грядущего.

Поэтому если Войнович говорит, что Путин и двух лет не продержится, значит лучше к нему прислушаться.

Правда, наччет того, что Путина вообще не изберут - вопрос дискуссионный. То есть в привычном европейском смысле его и не изберут, в смысле навряд ли число сознательных избирателей, голосующих за Путина, будет больше тех, кто столь же сознательно проголосует против. Но в России для избрания это не самое важное. В России вопрос в другом - решится ли Путин избраться с перспективой получить папиросницей по кумполу, как Павел Романов, либо провести остаток дней в доме на манер Ипатьевского? Или - не решится, но с той же занимательной перспективой?

Понятно ведь, что избрание Путина пройдет под рефреном митингов за его отставку, а к инаугурации прибавятся, наверно, и забастовки, и палаточные городки, и прочие атрибуты современной революции. К началу будущего года ему придется своими руками распускать Думу, до этого, видимо, встанет вопрос о досрочных выборах ряда местных законодательных собраний. Примет новый закон о выборах и закон о партиях - причем партии действительно придется регистрировать, а выборы проводить без бородатого фокусника Чурова или его аналога. Придется стерпеть и выборы в Совет Федерации, после чего наблюдать еще и избрание губернаторов. Про всевозможные местные выборы уже не говорю - в Москве вон единороссы как один выдвигаются как "независимые"...

А вот после этого - на чем ему, Путину, держаться? Штыки, как говорил Талейран, вещь преотличная, но вот сидеть на них нельзя. Никто не даст ему устроить диктатуру на манер среднеазиатской. Да и сам побоится - собственные приспешники удавят куда охотней, чем любые революционеры - и заодно свалят на него все собственные грехи.

И пожалуй, тут самое опасное - страх Путина, страх от безвыходности и безысходности. Со страха дров, пожалуй, наломает. Поэтому желательно бы призаткнуться насчет суда над Горбачевым и прочих страшилок - Путину и без них страшно, есть чего бояться. Любая ответственная политическая сила, готовая прийти к власти вместо нынешнего режима, должна первым делом гарантировать Путину и его близким полную и абсолютную неприкосновенность. Хочет - пусть едет за границу, не хочет - пусть живет где желает. За один мирный уход от власти нужно просить для него Нобелевскую премию мира и должность главы международной шахматной федерации.

За всю ОПГ "Питерские" без гарантии, но вот лично Путину все что угодно нужно обещать.  И через полтора-два года кому-то, кто сейчас толчется в зале на СОТВ, придется эти гарантии давать.

Анатолий Баранов



Рейтинг:   3.64,  Голосов: 67
Поделиться
Всего комментариев к статье: 111
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: гра
Питер написал 24.01.2012 10:52
Молодец Механик. На чем Вова поедет после выборов? На развалившейся экономике,которая держится только за счет нефтегазовой иглы?
Путин
Леонид написал 24.01.2012 10:26
По Конституции РФ СУЩЕСТВУЕТ ТОЛЬКО ДВА СРОКА, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ИДТИ ПОДРЯД. Другое уже в Уголовном Кодексе до 20 лет лишения свободы.
Re: У Баранова крыша поехала?
ffff написал 24.01.2012 10:19
Писатель не может быть гениальным, если у него нет кровной и духовной связи со своим народом, страной, ее прошлым и настоящим, если нет любви к Родине. Гениален Пушкин, Толстой, гениален Щолохов. А кривляка, поливающий грязью свою страну великую Советскую Армию, по определению не может быть гениальным.
(без названия)
Рус написал 24.01.2012 10:14
Только eвpeй может называть войновичей русскими. Мерзость!
(без названия)
York 18995 написал 24.01.2012 10:12
Москва 2042:
Высочайший манифест
Мы, Божией милостию, Серафим Первый, Император и Самодержец Всея Руси, данным Манифестом высочайше и всемилостивейше объявляем диявольское, заглотное и кровавое коммунистическое правление низложенным.
Зловонючая партия КПГБ распущена и объявлена вне закона.
Пропаганда коммунистической идеологии приравнена к числу тягчайших государственных преступлений.
Россия объявляется Единой и неделимой Империей с монархической формой правления. Деление Империи на республики отменяется. Основной административной единицей на местах является губерния во главе с назначенным Нами губернатором.
Империя располагается на территориях, находившихся ранее под контролем бесовской шайки КПГБ, включая в себя также Польшу, Болгарию и Румынию в виде отдельных губерний.
Вся полнота власти принадлежит Императору, который осуществляет ее через назначенный им Правительствующий Сенат, Кабинет министров и Комитет губернаторов.
Бывшие органы госбезопасности (служба БЕЗО) преобразовываются в Комитет народного спокойствия (КНС), главою которого назначается любезный Нам и Нашим верноподданным Богобоязненный христианин Леопольд Зильберович.
Всем бывшим коммунистам предлагается сдать свои членские билеты в губернские, уездные и волостные отделения КНС и пройти через церковное покаяние.
Всем остальным Нашим любезным подданным предлагается соблюдать спокойствие и порядок, выявлять заглотных коммунистов и плюралистов, уклоняющихся от регистрации и покаяния, проявлять бдительность и нетерпимость ко всем проявлениям лживой и мерзопакостной коммунистической идеологии.
Данный Манифест Высочайше повелеваю зачитать на площадях, в Церквах и других местах общественного скопления, а также в воинских частях, соединениях и на кораблях Императорского Военно-Морского флота.
С нами Бог!
Серафим Первый, Император и Самодержец Всея Руси.
У Баранова крыша поехала?
ffff написал 24.01.2012 09:56
Дошел до того, что Войнович у него авторитет, этот склизкий либераст, дерьмовый писатель, автор "Чонкина" - грязного убогого пасквиля на нашу Армию. Этот выродок изобразил нас, наших отцов и дедов, идиотами, ни к чему не способными, совершающими какое-то бессмысленное "броуновское движение". Войновичу и в голову не пришло самого себя спросить: а как же эти идиоты победили армии Европы и взяли Берлин?
Только вчера была на сайте отличная статья Дмитрия Черного, в которой он вполне резонно спрашивает: с какой стати бандитов и ворюг, обокравших страну, отпускать с миром на "воровском пароходе"? ("Идея" либераста Пионтковского, ведь либерасты любят воров, это их родственные души). Так Барнову мало - он еще предлагает давать ворью Нобелевские премии. Троцкист он и есть троцкист, его бросает то влево, то вправо.(ВП).
Прогнозы - это должна быть отдельная колонка
маньяк честности написал 24.01.2012 09:56
Что скажут астрологи, что сказали писатели, что сказали известные люди. Какие известные люди отказались думать и оценивать шансы кто победит.
(без названия)
York 75054 написал 24.01.2012 09:48
У Войновича (one of each, как пошутил Довлатов), судя по "Москва 2042" действительно способность что-то предчувствовать и угадывать. Книга эта "Москва 2042" интересна еще и тем, что там довольно ехидная и насмешливая карикатура на Солженицына (выведен там как Сим Симыч Карнавалов)
(без названия)
D.D. написал 24.01.2012 09:47
Г-н Баранов, брррраво!!
Воистину, Мастер Слова - это мастер мастеров В т.ч.и вы, пассионарный вы наш "страж лампы".
Ибо.
Только что, своею собственной рукой, вы произвели вевепутена в Хозяина Земли Русской, - гарантируя ему все за все: ЖИЗНЬ за ЖИЗНЬ.
НННОО!
Вы - предлагаете.
Он - решает. Прич., решает, являясь гарантом и вашего всего и гарантом всего самое себя, любимого.
Ваше ВИдение места и роли каждого в данном конкретном историческом торге вам ни о чем не говорит??
(Вована иногда можно понять: кто??? о чем??? почему??? Непримиримые ультиматумщики, ага...)
(без названия)
Крошаль-не доктор написал 24.01.2012 09:46
"гарантировать Путину и его близким полную и абсолютную неприкосновенность. Хочет - пусть едет за границу, не хочет - пусть живет где желает."
-
Ну нет, не согласен!
Реанимация ГУЛАГа и пусть отрабатывает пожизненно, вместе со сосвоей ОПГ.
Без вариантов!
(без названия)
York 30416 написал 24.01.2012 09:43
>Любая ответственная политическая сила, готовая прийти к власти вместо нынешнего режима, должна первым делом гарантировать Путину и его близким полную и абсолютную неприкосновенность.
.
Примерно об этом же витиевато и эзоповым языком новояза писал ГОП (Глеб Олегович Павловский) чуть ли не полгода назад. Когда пытался намекнуть Кремлю что оставлять Путина не лучший вариант, и что значительно лучше бы для Кремля оставить Медведева
Но во первых кроме лично Путина там замешано довольно много людей: что, всем им гарантии неприкосновенности наворованного давать и гарантии личной безопасности? Во вторых вслед за первой политической силой, несправившейся с ситуацией и поэтому вызвавшей разочарование к власти вполне может прийти вторая, которая никому ничего не обещала. И амнистированный пенсионер, скоромно доживающий свой век с семьей и парой любовниц к примеру в Мексике - не получит ледоруб в башку. Что уже бывало в русской истории.
Re: гра
Механик написал 24.01.2012 09:18
"У него 52 процента. То ли голосов , то ли акций"
Груша, даже если б у него были все 100% то ли того, то ли другого, время не остановишь. А время работает против Путина.
При всей моей "любви" к А. Б. в одном он прав - ну станет Путя президентом, а дальше то, что? Каникулы в Простоквашино уже не прокатят, придется менять систему, и сразу вопрос с кем? С Прохором, дров наломает, с ЕР, ее 99,9% населения на дух не переносит, остаются фанаты Зенита (бомжи), но тут на пиво не напосешься.
Конечно, лучше его не выбирать, но чуровская машина уже заправлена деньгами и ее хрен остановишь.
Согласен с Барановым
Александр Спирин написал 24.01.2012 09:08
Согласен с Барановым.Прогноз кажеться очень правдободобным !
(без названия)
Александр написал 24.01.2012 09:08
Почему то из каждой статьи пытаются выжать евреев или инородцев. Как то это уже и не смешно. Путин попал в патовую ситуацию и выбор у него не большой. Идти до конца или искать приемника, при котором он с командой мог бы отойти с минимальными финансовыми потерями. Сейчас необходимо инициировать суд над Горбачевым, начать референдум по выносу Ленина с красной площади и пересмотра выборов 2011 г. Необходимо создать общенациональный совет по контролю за выборами любого формата. Надо создавать паралельные структуры гос органам .... Надо искать лидеров и создавать реальную партию народного единства . Много что надо , а пока этого нет на народном недовольстве паразитируют всякие маргиналы!
(без названия)
Александр написал 24.01.2012 09:06
Почему то из каждой статьи пытаются выжать евреев или инородцев. Как то это уже и не смешно. Путин попал в патовую ситуацию и выбор у него не большой. Идти до конца или искать приемника, при котором он с командой мог бы отойти с минимальными финансовыми потерями. Сейчас необходимо инициировать суд над Горбачевым, начать референдум по выносу Ленина с красной площади и пересмотра выборов 2011 г. Необходимо создать общенациональный совет по контролю за выборами любого формата. Надо создавать паралельные структуры гос органам .... Надо искать лидеров и создавать реальную партию народного единства . Много что надо , а пока этого нет на народном недовольстве паразитируют всякие маргиналы!
Re: Re: " Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"
Скиф написал 24.01.2012 08:56
" ...Re: " Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина" - А.Б. (24.01.2012 03:18) 0
Во-первых, далеко не единственное известное произведение Войновича. Во вторых, а чем оно вам не нравится? Возможно, вы не знали, что кроме армейского агитпропа существует некоторое жанровое разнообразие? ..."
У нас господин А.Баранов РАЗНЫЕ УРОВНИ ОЦЕНКИ ГЕНИАЛЬНОСТИ.
Я вообще сомневаюсь, что вы что либо вообще из РУССКОЙ и СОВЕТСКОЙ классики читали,
не говоря уже о классике мировой. А жанр здесь не при чем.
Сравниние же Я.Гашека - Приключения бравого сплдата Швейка - явно неудачное.
Швейка знают во всем мире и читают во всем мире, что никак не скажешь Чонкине Войновича.
Две большие разницы, как впрочем СССР и Австро-Венгерская империя.
А так кроме ЗЛОБНАЯ АНТИСИВЕТЧИНА, РУСОФОБСТВО, обыкновенное вранье и самое главное -
это НЕНАВИСТЬ, ненависть ко ВСЕМУ СОВЕТСКОМУ, к советским ЛЮДЯМ, НЕНАВИСТЬ как такая - это есть ЛЕЙМОТИВ
всех этих гениев того же "гения" А.Солженицына. Удивляюсь как Войновичу за Чонкина не дали Нобеля.
После этих книг действительно надо тщательно мыть руки. А так тоже понятно, ПОЧЕМУ те Войновичи писали такие
книги. Как же было сказано - полуталантливый художник - есть ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ФАШИСТ.
Понятно родственные души узнают друг друга.
Re: И без старых пердунов-войновичей все было ясно
Синоби написал 24.01.2012 08:43
===РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ПРЕКРАТИТ СУЩЕСТВОВАНИЕ В ТЕЧЕНИЕ 5 ЛЕТ.===
===РЕСПУБЛИКА НА МАНЕР ШВЕЙЦАРСКОЙ - ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ СПАСЕНИЕ СТРАНЫ.====
+1000
Сколько уже сказано об этом...Все империи рано или поздно распадаются - см. историю человечества. Сейчас идет процесс распада Российской империи, уже около 150 лет - см. карты, насколько за это время уменьшилась территория империи.
Имперская парадигма давно уже стала реакционной и губит Россию. Только переход на принципы Содружества, конфедеративности и общественного самоуправления может помочь. Не вертикальные, а лишь горизонтальные связи могут спасти Россию. В свое время были робкие ростки - сначала земства, потом местные советы...Но они были вытоптаны. А ведь именно здесь кроется колоссальный потенциал - при том, что потенциал имперский давно исчерпан...
Получится ли? Не знаю. Дело сложное. Российская история непредсказуема...
Re: Re:
гр-н СССР написал 24.01.2012 08:31
Рахимов грамотно оценил Войновича.Подленькая и мерзкая личность.
На чужом несчастьи счастья нее построишь
Марина Мыльникова написал 24.01.2012 07:53
Путин, вероятнее всего, действительно продержится около двух лет. Если не встанет на действительно честный путь и не начнет совершенно новую, невиданную политику истинной справедливости и гуманности: борьбу за жизнь каждого человека, борьбу вообще за сохранение жизни на Земле, борьбу за свободу и свободный труд каждого человека...
Все остальные пути губительны и для него, и для страны.Матушка Земля расправится с неверными.
Гаранту - гарантии д/б!
КПРФ(б) написал 24.01.2012 07:49
Без гарантий всем кирдык,ЕБН матчасть, потому Запад и демонизирует не гранта.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss