Кто владеет информацией,
владеет миром

Творческая интеллигенция создает Лигу готовых отсасывать?

Опубликовано 17.01.2012 в разделе комментариев 93

Творческая интеллигенция создает Лигу готовых отсасывать?

Бывший министр финансов России Алексей Кудрин заявил, что поддерживает создание Лиги избирателей (учредителями Лиги избирателей стали телеведущие Татьяна Лазарева и Леонид Парфенов, писатель Борис Акунин, поэт Дмитрий Быков, музыкант Юрий Шевчук, писательница Людмила Улицкая, а также блогеры Рустем Агадамов и Илья Варламов).

Почему так важно, чтобы избирателей Акунина и Парфенова поддержал бывший Кудрин, взявший на себя роль посредника в переговорах с Путиным, после чего выяснилось, что Путин ни с кем переговариваться и не намерен?

Вообще очень странная ситуация: людей обокрали на выборах - и они идут с челобитной к тому, в чью пользу их обокрали. Или "Е...ная Россия" не детище Путина? Или Чурова назначил не Путин?

Многотысячный митинги рвут глотки: "Путина в отставку! Путина на нары!" А представители некоего "гражданского общества" клянчат переговоров и слезно просят: ну хоть Чурова замените... И все дружно против "политиков" - против тех, кто все эти 20 лет боролся с властью, пока господа "гражданское общество" обрастали связями и недвижимостью, исходили потом на корпоративах и гоняли чаи с "национальным лидером".

Мне вот интересно, если господам даже на митинге 24 числа выступить было некогда, шли в записи, кто за них станет работать в этой самой Лиге избирателей? Ведь там будет много "тяжелого крестьянского труда", как писал Лимонов. Или наймут кого-нибудь?

Я, кстати, вижу писателя Лимонова за этим "крестьянским трудом" - конечно, не такой могучий талантище как у господ Акунина и Улицкой, но тоже какой-никакой, а литератор. А вот наших подросших барчуков - не вижу. Хотя тоже писателю Быкову очень пошла бы голодовка протеста.

И, кстати, о переговорах с Путиным: мы уже простили ему политзаключенных и арестованных, избитых и покалеченных? Мы уже признали итоги выборов, которых еще вчера не признавали? Мы его опять любим?

А если не признали, то почему идем на переговоры с преступниками? Почему подписываем какие-то соглашения с какими-то депутатами, которые по нашим же недавним уверениями и не депутаты вовсе, а гомункулюсы чуровских манипуляций?

Зюганов, Миронов и Жириновский уже сдали мандаты вместо со своими фракциями? Нет? А мы ведь требовали...

Может тогда в качестве эмблемы новой Лиги взять отсос? Как символ всегдашней готовности отсасывать...

А.Б.



Рейтинг:   3.03,  Голосов: 144
Поделиться
Всего комментариев к статье: 93
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Есаул написал 19.01.2012 09:29
Все эти учредители Лиги избирателей организовывали акцию ГОЛОСУЙ или ПРОИГРАЕШЬ, в результате которой к власти привели пьяницу и вора Ельцына
Азеру
гра написал 18.01.2012 01:58
Причин может быть целое море, да какой смысл с ними возиться? Эти люди сами задали правила "игры", какими бы они ни были. Остался один вопрос: когда махинации уолл-стритских "трех поросят" поставят фондовый рынок "раком"? И ВСЕ!!!! Дальше начнется катастрофическое сдувание целого ряда пузырей ГОСУДАРСТВЕННОГО МАСШТАБА. И сразу же выяснится, что "титан" по фамилии Путин был "дутым".
=================================================================
Я то в принципе об этом же. Вот эта вот официальная болтовня об финансировании оппозиции. Ну, а сами то они куда финансы загоняли? Выходит , что америкосы на их же бабки( а вернее на наши) и финансируют ее. То есть они же и финансируют свою оппозицию. Со всех сторон и ситемную и не системную. Действительно наступит критическая масса. И тогда крах. Потому я спросил: Не лучше ли умыть руки? И не ждать участи Мубарака или Каддафи. Обоим предлагали. И если кто-то хочет одолеть америкосов зычным голосом? Так это на них никакого влияния не окажет. Сегодня такой голос может подать только Китай. Мы то что можем противопоставить? Если и бабки там и технологии? Очередной спутник запустить?
Re: гра
Азер.. написал 18.01.2012 01:19
По-моему, тут целый воз причин можно подобрать при желании.
1. Самая главная, на мой взгляд:
Пу и К. совершенно определенно знают, что "мир изменится". Воспользуемся таким "демократическим" определением, что означает, что меняться он будет не сам по себе, а весь этот процесс будет сопровождаться определенной "химией" со стороны стран Сев.-Атлантического альянса при стратегическом управлении со стороны США.
Отсюда следует одна вполне ясная причина - лучше уж мы сами о себе позаботимся, чем доверимся "пиндосам", откуда уже вырастает весьма серьезный конфликт. Т. е. чем больше Пу и К. усердствуют в своей "самостийности" - тем больше они нарушают "демократическую" дисциплину, а в этом вопросе Запад носит усы и говорит с грузинским акцентом.
2. Пу и "силовая" часть компашки - это не Горби, да и времена нынче другие. Вряд ли могут рассчитывать на сколько-нибудь убедительные "гарантии безопасности" хотя бы потому, что этот вопрос не может рассматриваться изолированно от грядущих изменений в самой России, от ситуации в мире, от успешности западной политики и т. д. Козлы отпущения были ценным товаром во все времена, и в случае чего Запад может и засадить либо сдать Пу для того, чтобы "проучить" мировую элиту, или для оказания поддержки своим тутошним .. зовите их, как хотите.
3. Любое изменение статуса Пу приведет к очень существенному изменению статуса всей компании. Эти же двуногие (подобно мне) НЕ СЧИТАЮТ СЕБЯ "ПРОСТЫМИ ЛЮДЬМИ". Я не считаю, потому что даже много и много раз проще меня - не вели мой образ жизни, а мы живем в "обществе потребления". Ездишь на жигулях - твой статус сомнителен, так что я (вообще безлошадный) по своему общественному положению - недочеловек. Они же - почти "боги". И кем они станут, уехав в Европы? Простыми европейцами? А им это надо? Превысил скорость - попал в участок. Представляете себе Путина или Сечина, которых допрашивает какой-то вшивый сержант?
.
Причин может быть целое море, да какой смысл с ними возиться? Эти люди сами задали правила "игры", какими бы они ни были. Остался один вопрос: когда махинации уолл-стритских "трех поросят" поставят фондовый рынок "раком"? И ВСЕ!!!! Дальше начнется катастрофическое сдувание целого ряда пузырей ГОСУДАРСТВЕННОГО МАСШТАБА. И сразу же выяснится, что "титан" по фамилии Путин был "дутым".
Посеявший ветер - пожнет бурю. Нехай сидят где сидят. Врагов лучше держать поближе.
Руссиш,культуришь?
Остен Бакен написал 18.01.2012 01:17
"Не опускайтесь до уровня люмпенов"Зиновий Гердт (хлам,а не "великий и могучий")
Re: Re: Встреча с Главным Технологом! - Иванов (17.01.2012 22:13)
Скиф написал 18.01.2012 00:46
Ув. Азер,
я здесь согласен с вами:
" ...Вот наш дорогой Пу куда-то рвется, хотя "президентом" он уже не будет никогда, даже если Чуров и нарисует требуемое. ..."
Коротко говоря, В.Путин ИМЕЛ ШАНС стать видным политиком-созидателем. Он его не использовал.
Жизнь УШЛА вперед. А он В.Путин остался в прошлом. Он НИЧЕГО не может предложить обществу.
А так, ставя в себе заслугу, что он уберег Россию от развала и т.д. господин В.Путин ОЧЕНЬ неточен,
приписывая себе заслуги, которые он не имеет. ФАКТ однако то, что ОСНОВЫ ВЫХОДА Россию из кризиса,
были заложены правительством Е.Примакова - Ю.Маслюкова. Именно они вытащили Россию из ямы, в которую
ее окончательно загнали дерьмократы-катастройщики во главе с Б.Ельциным. Как только ситуация стабилизировалась,
Б.Ельцин, панически боялся Е.Примакова, стремительно набиравшего политический вес. Отсюда он выбрал то,
что всегда выбирал - ЛИЧНЫЙ ИНТЕРЕС и отправил правительство Примакова - Маслюкова в отставку.
Напомним, что баррель нефти тогда стоил 12 долларов. В этом смысле В.Путину безумно повезло :
а) правительство Примакова - Маслюкова заложило основы стабилизации России
б) подоспели БЕЗУМНО высокие цены на нефть.
Т.е. ИСХОДНОЕ состояния было по сути оптимально.
То КАК оно было использовано, можно назвать одним словом - ПРОСРАЛИ те РЕСУРСЫ, с помощью которых
можно было бы вывести Россию на РЕАЛЬНУЮ траекторию развития. А что в остатке - ВСЕ так называемое
благополучие России держиться ТОЛЬКО за счет цен на нефть. ВСЕ. Больше ничего.
Уровень технологического развития РФ за эти 12 лет хорошо видим на примере той же САМОЙ передовой в РФ -
космической отрасли. 2011 год год падений спутников, ракет, космических кораблей.
Начались закупки для Армии и Флота за РУБЕЖОМ. Такого не было никогда в истории СССР.
С точки зрения теории управления - система идет к краху, ибо не имеет запаса устойчивости.
Резкое падения цен на нефть, будет означать крах РФ как государства.
Азеру
гра написал 18.01.2012 00:30
Никаких гешефтов и радостей.
======================================================
По большому счету реалистично. Но неужели он сам этого не понимает? Какие мотивы им движут? Да,другой, на его месте плюнул бы на все и сказал : Да , как хотите. Тем болле преследовать его лично никто и не будет и не собирается. Достаточно сказать: Я ухожу. Четыре года жили же как-то без него. Без его официального статуса?Горбатый вон неплохо себя чувствует.Ездит по миру. И главное не нужен никому. И как он там живет и какой хлеб жует это его личное дело. Ну, ведь наступает же такой момент в жизни у каждого человека? Выходит на пенсию и жизнь то на этом не кончается. Есть в ней и другие радости. А главное ответсвенность уже нести не ему.
Re: Встреча с Главным Технологом! - Иванов (17.01.2012 22:13)
Азер... написал 17.01.2012 23:42
Никаких гешефтов и радостей.
Если исключить личное раздражение "разыгрыванием американской карты" со стороны владельца состояния в 135 миллиардов долларов и его холопов (терпеть не могу дешевку, а подлейшую - тем паче!) - беспристрастная констатация неизбежного так, как это видится.
Куда более интересным представляется следующее.
Вот наш дорогой Пу куда-то рвется, хотя "президентом" он уже не будет никогда, даже если Чуров и нарисует требуемое. "Выиграв" статус на "выборах" - ему затем все равно придется отстаивать его же на улицах, отнюдь не "культурными" средствами и с весьма сомнительными шансами на успех. Выражаясь по сути - лезет наш Пу в самодержцы, при этом нисколько не гнушаясь средствами, скорее характерными для самой "черной" черни. При этом не отдавая себе никакого отчета в том, что в один прекрасный день судьба его будет решаться его же окружением через вопрос "послушайте, а стоит ли сей тип наших судеб".
Позволю себе следующее.
Начиная с января 1905-го года Николай Романов стал "обрастать" специфическим багажом, утяжеленным распутинщиной, отношениями с "супругой", "победами" в Первой мировой войне и прочими "успехами". Но сравнивая этого бедолагу (может считаться первым царем-интеллигентом и первой крупной жертвой эпохи интеллигентуры - одновременно)- с нашим дорогим Пу - в первом я помимо своего желания обнаруживаю ПОРОДУ, тогда как второй КАК ТИП - представляется арифметической суммой Леньки Пантелеева, Гришки Распутина и Андрея Власова, вылезшим откуда-то из подворотни.
Re: аноним
С А написал 17.01.2012 23:31
Это только в вашем мозгу "Вову послали". А в реальности - вы никто. Вы лишь подтверждение всем известного факта, в москве живет пару процентов недовольных педиков-паразитов. В случае чего вас сотрут как плесень и никакая пиндосия вам не поможет.
Гусьману азерморде
жЫдоведоФФ(уУу)ДальССкий написал 17.01.2012 23:26

" Так что расслабитесь и ждите.. Скоро Говнорашка станет Говнокущевкой.....
-----------------------------------
.
.
ПиЗдуй-ка ты в свою азермордию , обрезок нахичеваньский.
И сражайся там, у себя, с твоим вечным соседом из породы ырвандычей кукугинянцев.
Понял ?
А?
.
-То-то будет весело...
-То-то хорошо ! ( ибо что тот -гусьман, что этот - кукугиньянц, а равно единокровные - жЫдЫ.
Тока один армянского дашнакского разливу, другой - мусаватской выдержки...
П И З Д У Й Т Е к себе, учЕтЕля - хуЕвы..!
Re: Re: Встреча с Главным Технологом! А.Б. : " А Макфол жил в Москве лет 20, говорит по-
жЫдоведоФФ(+У-)ДальССкий написал 17.01.2012 23:25
.
А.Б. : " А Макфол жил в Москве лет 20, говорит по-русски без акцента и знает лично каждую собаку, даже меня. Отчего же не встретиться?....
----------------------------------
.
Что не говори , а наш славный русофобчик мусью чОбанов очень самокритичен в оценке своей журноглистской деятельности : " ...каждую собаку, даже меня",- ???
О как !
А я бы уточнил и поправил эту околополиттусовочного наперсточника ,
а именно : "... КАЖДУЮ СЦУКУ, включая и меня"(А.Б.)
Встреча с Главным Технологом! - Азер.. (17.01.2012 22:13)
Иванов написал 17.01.2012 23:13
"Скоро Говнорашка станет Говнокущевкой.."
======================================
Азер, а тебе с этого какой гешефт и большая радость?
.
.
С остальным согласен
.
Re: Re: Re: Политическая проституция?..
А.Б. написал 17.01.2012 23:10
Кропоткин не вошел во Временное правительство именно потому что был политиком.
Бакунин вообще входил в Интернационал, который был по определению политической организацией.
Политик - это не человек с бумажкой, где написано "профессия политик". Ленин был политиком, хотя ни разу не был никаким депутатом.
Re: в качестве "посла" спец по дестабилизациям
А.Б. написал 17.01.2012 23:07
А что в своей жизни дестабилизировал Макфол? Не припоминаю что-то. Все больше преподавал в Стэнфорде.
Re: И как он Вас кормит ? С руки? - гра
А.Б. написал 17.01.2012 23:01
А что, гра, вас все ваши знакомые кормят? И многие с руки? А отсосать не дают?
Re: Re: - Сергей (17.01.2012 21:10)
Шайтан написал 17.01.2012 22:59
вы действительно верите в то, что всю эту ***** паразитическую наверху частью которой является едро несиловыми методами можно победить?
++++++++++++++++
Красиво пи*здишь, Сережа! Почти под каждым словом подписался бы. Да вот незадача: 500 человеков за вами стоит. Шапок закупите для "силовых методов", што ли?..
*
Молодец (и мОлодец) Удальцов! Посмотрел, ск. сил Баранов смог собрать (9 января сего года) и ПРАВИЛЬНО понял: надо с Зю временный союз сооружать. Гарантии он НОРМАЛЬНЫЕ дал. Левый не может идти к правым. Левый может правых принять. И то: если они С ПОКЛОНОМ придут.
(без названия)
гра написал 17.01.2012 22:52
Если вас устроит смена названия правящей мрази, это да, но, уверяю Вас, очень скоро после такой бутафорской "несиловой" победы эйфория от нее пройдет и мы снова ощутим, что сидим в том же дерьме, а гадят на нас сверху те же люди но под другими знаменами.
======================================================================
Ну и что? мы всегда были такою страною. Непредсказуемой и непонятной или не понятой. Чего лить слезы. раньше думали , а как же без Сталина, Брежнева, Горбачева ракета не полетит. Мартен не задымится и свет в домах не загорится. После был Ельцин. Тот хоть и был строителем, но помалкивал. А сейчас снова без Путина ракета не полетит, амфоры не найдут и вообще разворуют и сдадут на металл все что осталось. Мы строим , сеем , пашем, делаем ракеты. И каждый кто себя кормит он ведь каким то конкретным делом занят. Не буду пречислять их много. И вот как то обходилось это в повседнеыной жизни ты знаешь возьму на себя такую дерзость и без Сталина и без Брежнева и без Путина. Жена без Путина может постирать или уже не может? Равно она постирает и без Миронова , Зюганова. Вопрос не в том.Власть необходима не для раздачи пособий и руководств по стирке, а для сохранения и соблюдения общественных интересов. И она должна быть сменяма из одного единственного принципа- принципа конкурентности. Иначе она монполизируется, бронзовеет и начинает отливать в граните. Оттого в Конституциях и заложен этот принцип сменямости. Не более двух сроков. А наша и не понимает и не представляет, как вот так без нее любимой будут жить? Просрут все напрочь. Тогда не надо выдвигать и сам принцип демократичности. А просто записать: народ-иждивенец, власть- кормилец. Мы будем знать , что мы состоим у нее на иждивеннии. И чего рыпаться. О нас и подумают и позаботятся.
(без названия)
аноним написал 17.01.2012 22:51
самое удивительное что Вову послали,лед тронулся жди перемен
Re: Re: Re: Встреча с Главным Технологом!
Азер.. написал 17.01.2012 22:13
Раскрыть комментарий
(без названия)
lord написал 17.01.2012 22:08
Да чтоб что то создать в России, нужно блогославение госдеба! И они его получили! Вот ХОМЯЧКИ ваши лидеры, а теперь дерзайте!
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=yf3LjntNX20
.
"олег" написал 17.01.2012 21:48
Помолчала бы лучше...
Разговорилась тута...
(Надо жидов послушать.
Ситуация такая.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss