Кто владеет информацией,
владеет миром

Мятеж в Молдавии

Опубликовано 08.04.2009 в разделе комментариев 46

Мятеж в Молдавии
Произошедший сегодня захват здания администрации президента Молдавии, штурм парламента, надругательство над молдавским знаменем не может квалифицироваться иначе, чем путч, заявил сегодня президент Молдавии Владимир Воронин в своем телевизионном обращении. Он отметил, что лидеры оппозиционных партий - Влад Филат, Михай Гимпу, Серафим Урекян - фактически возглавили штаб, который приступил к реализации антиконституционного переворота в Молдавии. В.Воронин подчеркнул, что организаторы этого путча прикрываются студентами, лицеистами и школьниками, которых они вывели на площадь в качестве живого щита.

Он подчеркнул, что после объявления предварительных итогов выборов в парламент, после признания итогов этих выборов со стороны ОБСЕ, Совета Европы, наблюдателей Европарламента лидеры проигравших партий встали на путь силового захвата власти. По мнению главы молдавского государства, неумение проигрывать в честном демократическом состязании, полное пренебрежение к праву, к открытому волеизъявлению народа нашей страны, к европейским стандартам и ценностям толкнуло лидеров оппозиции на путь "тягчайшего преступления против Молдавии".

В.Воронин заявил, что власть в Молдавии не позволит никому и далее пренебрегать правом, не позволит "кучке опьяневших от злобы экстремистов" втоптать в грязь молдавскую демократию.

Обращаясь ко всем гражданам Молдавии, родителям и лицеистам, включая всех тех, кто позволил себя втянуть в авантюрные действия путчистов, В.Воронин заявил, что политические инструменты в обстановке путча более неприемлемы, и власть в Молдавии "становится на решительную защиту страны от погромщиков, на защиту демократического выбора народа страны".

В больницу скорой помощи Кишинева доставлено около ста человек, которые пострадали в ходе столкновений полиции с манифестантами на акции протеста в центре Кишинева, сообщил "Интерфаксу" главный врач больницы Георгий Чобану. По его словам, пострадавшие есть как среди манифестантов, так и среди работников правоохранительных органов.


От редакции: Думается, молдавские коммунисты во главе с Ворониным заигрались в "европейство" и демократию. Конечно, разговоры о европейских ценностях, об интеграции Молдавии в ЕС, несмотря на длительное правление коммунистов - это смотрится очень привлекательно. Но надо понимать, что для Европы любые коммунисты - даже совсем "европейские", супердемократичные и плюралистичные всегда будут чужими и нежелательными. А вот "либералы", даже если с сильным националистическим душком, даже если немножко нацисты, всегда найдут понимание и поддержку у "просвещенной" Европы.

Вот сейчас мы и наблюдаем, что происходит с революцией, которая не умеет себя защитить - ну и не совсем она и революция, если честно.

Понятно, что погром в Кишиневе не стихиен, что он готовился по вполне понятному "оранжевому" сценарию. И если путчистам удастся свергнуть законное правительство коммунистов, то Европа поддержит мятежников, а не Воронина. Если нужно - то и с помощью члена НАТО Румынии.

Вот что ни говори, а когда пахнет жареным, вся политика немедленно становится отчетливо классовой.

Товарищ Воронин, не пора ли собирать интербригаду?

А.Б.




Рейтинг:   4.64,  Голосов: 11
Поделиться
Всего комментариев к статье: 46
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
помошь
Andrei написал 10.04.2009 00:34
Я бы посоветовал всем русским собраться и приехать в молдову поддержать своих соотечественников так как коммунисты единственная партия которая толерантна ко всем народам живушим в молдове если прийдут демократы всем русско говоряшим гражданам будет худо уже были митнги и я вам скажу русским румыны кричали так : чемодан вокзал россия . Да в молдове русских еще достаточно много но поддержка с россии нам бы не помешала
Re: Вот тут то вы и...обосрались.
..олег,, написал 09.04.2009 16:34
Как с сакашвили, к примеру, или с лепрозоидом: подпиндосниками...
Народы Мира - изумляются продолжительности существования
Израиля (это - страна ЕВРЕЕВ)...
Вне Человеческих Законов - парадоксальное существование...
Какое еще на хрен CIA с SEI и SRI?
Предвестник (MI-6) - Kelevre написал 09.04.2009 00:09
А ты не допускаешь, что первопричину дикого восстания "бей и ломай" надо искать прежде всего в молдавской компартии - бюрократическом аналоге ЕдРа? Или ты сам в ЕдРе состоишь? Не сомневаюсь, что выборы молдавской компартии прошли на столь же высоком административно-организационном уровне, что и выборы ЕдРа у вас.
Да, у нас, в Туманном Альбионе, люди живут в нормальных домах, а не в собачьих будках (doghouse) с мисочками - это тебе к сведению. А Наталью Морарь из мало кому известного журнальчика (экзальтированное "граНТжданское общество" к большинству населения РФ не относится) в "гиганта демократической мысли" превратило именно выдворение из России, сопровождаемое громкими стенаниями упомянутого "общества". Образно говоря, из дрозофилы сделали мамонта. Теперь хлебайте! Нет, измельчал когда-то уважаемый противник, ох, измельчал... Впрочем, every man thinks his own geese swans.
Re: Ой, читаю, бля... Не в бровь, а в глаз..!
Хохол написал 09.04.2009 00:07
Кишиневский майдан: "евроатлантисты" атаковали "еврокоммунистов" Виктор Силенко 08/04/2009 http://www.vitrenko.org/start.php?lang=1&part_id=1&article_id=7630
Re: Ой, читаю, бля...
Kelevra написал 08.04.2009 23:40
Да, аМорарь уже и в Молдавии обосралась, скоро ее и туда впускать (с очередных курсов по устраиванию путчей) не будут. Я то думал, почему ее в Россию не пускали. Нахрена в стране ЛИШНИЙ ГЕМОРРОЙ. Но перед своими хозяевами собачка почти выслужилась, могет на Туманном Альбионе хозяева ее выделят собственную будку и мисочку с кормежкой!
Ой, читаю, бля...
Х написал 08.04.2009 23:17
Владимир Филин: Восстание молодежи в Кишиневе завершено. Погуляли весело…. Процесс постепенного вхождения Молдавии в состав Румынии пошел…
Станислав Белковский: Неформальную молодежь возглавила Наталья Морарь – талантливая женщина с большим политическим будущим. ... Что же касается внешних сил, особенно Румынии, - вряд ли они участвовали в разжигании этого конфликта. Хотя, скорее всего, и коммунисты Молдовы, и российские власти будут придерживаться именно последней точки зрения. Старательно отведя внимание от внутренних проблем, они сделают акцент на том, что именно силы извне способны на подобного рода провокации. Пять лет назад я презентовал в Бухаресте план, … который предполагал постепенное объединение Румынии и Молдовы с предоставлением Приднестровью независимости после этого объединения. Сегодняшние события в Молдове показывают, что план этот вполне реалистичен. В стратегическом плане вектор уже определен, и он, безусловно, качественно меняется. Сейчас стало очевидно, что Молдова выходит из постсоветского состояния, то есть состояние личного транзита из Советского Союза в никуда, и начинает движение в направлении интеграции с Румынией.
Модест Колеров: Как бы сейчас ни завершились эти события, Молдавия – это слабое государство, там ненадежная власть, безответственная, идущая по грани. Договариваться с ними, пока они не «устаканятся» в собственных основаниях, не о чем. В среднесрочной перспективе Молдавия будет, естественно, поглощена Румынией.
Радио "Эхо Москвы": Наталья Морарь задержана вместе с рядом организаторов акции протеста в Кишиневе, сообщила "Интерфаксу" пресс-секретарь МВД Молдавии Алла Мелека.
( Read more... )
Илья Барабанов так прокомментировал в эфире радио "Эхо Москвы" заявление МВД: "Заявление пресс-секретаря МВД не соответствует действительности. Наталья Морарь не задержана, она находится в безопасном месте. Она не отвечает и не будет в ближайшее время отвечать на телефонные звонки". Илья Барабанов также отметил, что никакого отношения к событиям, которые происходили в Кишиневе 7 апреля, Наталья Морарь не имеет.
Newsru.com: В среду, 8 апреля, днем также обновлялся блог Натальи Морарь. Либо сама журналистка, либо кто-то с ее слов опубликовал заявление, в котором содержатся, в частности, такие строки: "Группа "Я антикоммунист" заявляет о своей непричастности к этой катастрофе (погромы в зданиях парламента и резиденции президента). Ни один из активистов группы не принял участия в беспорядках. Ни один из них не нарушил законодательства Республики Молдова".
ЗЫ. Заценил. Фотку см. Че, классная телка. Кто еб?
Вот тут то вы и...
Шел мимо написал 08.04.2009 23:12
Обосрались.Это не мятеж,это весьма скромный протест против пророссийской политики Воронина, против того маразма,который из себя представляет современная Молдова, в которой тот,кто продает тело в Москве, еще жив,а тот, кто остался в Кишиневе, скорее мертв...
***** communists all over the world!!!!
сам я из элиты
Александр К... написал 08.04.2009 22:50
Сам я не местный, но поднимаемый вопрос мне интересен. Московская элита ебет моск, а я то по простоте своей завидовал этим пидоркам, что мол хоть у вас все с экологией нормально. В том году, кажись, или чуть раньше публиковалась здесь статья за чистоту и порядок на улицах столицы - так помню к приезжим предъявы были ,мол "понаехали тут пидарасы мля". Теперь та же хуйня, только уже по поводу токо собственных какашек. И тута опять хотят крайними не пидоров назначить, а соседей хуесосных, не желающих дерьмецо ваше нюхать. Вопросить хочу - доколе хуи ваши сосать будем?
Из глубинок мы к вам самых лучших представителей отряжаем периодически - учиться там наукам разным, перенимать передовой опыт по обустройству жизни ебаной, гаджеты хозяйственные справлять и пр., что бы и у нас потихоньку жизнь как у "людей" была. А вы там и сами пидоры московские курвитесь, изгаляясь в потугах боженьку за бороду схватить, и посланников наших осаживаете у себя волонтерничать охранниками и по хозяйствам вашим сомнительным (казино-метелицы разные, дом-7 и шоу всякие про пиздени вонючие) и толку от вас лишь как от перевалочной базы еврейского фенольного ширпотреба. Зажираетесь, господа хорошие. Забываете свое историческое предназначение жителей град-столицы. Токо и примеров от вас бузу меркантильную воспринимать типа Бутово, когда на наши деньги налоговые государство родное мильенами тратиться заставляете на гандоны, выгоду от корыта своего имеючи.
А яйца ваши протухли окончательно, что ли? Хрен бы с ними, но вы ведь многие по заграницам катаетесь за баксы наши, "опыт перенимая" у высокоразвитых - че же там не посмотрели куда они свое дерьмо ховают? Все польза бы была. Да купили бы у хуесосов заместо стекляшек заморских установки безвредной утилизации, я слыхивал, что бывают и мини-заводики, что из дерьма разные полезности без отходов делают. Врут, поди, охуевшие? Ведь и я другое слыхивал, будто хохлы мое дерьмо ко мне на Урал возят, лаве от того для праздной жизни своей получая. Вот ведь прохвосты.
Токо долго так не может быть, сами понимаете, что сдохнете от испражнений своих. Гоните от себя бузотеров типа пидора Баранова(окромя синяков на ребрах ничего не получите), а пидору Лужкову своему скажите что бы заместо обезянства по созданию цирателей и домов высоких с ресторанами похабными мужиков нанял, типа Ломоносова (их есть у нас), что бы они придумали что нибудь. Ведь не такая уж высокая цена вопроса, в случае чего и сами потратитесь немного. На собчак-берковых-киркоровых вы бабла куда больше тратите, уже опротивело плеваться в телевизор на ту культуру, которой вы там молитесь.
Тута чел с ником "Твердый знак", умный походу, откровениями своими с нами делиться надумал, типа "бороться надо начинать с пидорами", и на людей кидается. Полагаю, он пытается подвести к ИНОМУ(от иные) способу решения вопроса. Не думаю, что он имеет ввиду - не с..ть, отсюда - не жрать и не жить. Про невозможность нормального решения проблемы он расписался большими буквами, спекся. Следует ожидать, что подоплека ебаная в революционной борьбе "за свою жизнь!". И то правда. При революциях проблема с уборкой дерьма отступит на десятый план.
Вон и группа поддержки начинает про то же. Токко до фамилий бля, кто за подтирание их задниц ответственным ими обозначается, пока не дошло.
Re: Re: Re: (флэш-моб) ЗАДОМ К ПАРЛАМЕНТУ
Kelevra написал 08.04.2009 20:28
Тоже вариант. Потом легче вычислить придурков будет! Предложи ему присесть, а он НЕ СМОЖЕТ. Есть румыны и есть молдаване, а есть НЕДОРУМЫНЫ (из-за комплекса неполноценности). Вот так их и вычислить можно будет :)
Re: Re: (флэш-моб) ЗАДОМ К ПАРЛАМЕНТУ
Синоби написал 08.04.2009 20:06
Не,я считаю - по-другому надо.Взвод ребят с охотничьими ружьями,а патроны солью зарядить.
И залп по этим голым задам...Чтоб пару недель сидеть не могли...Помните "Кавказскую пленницу"?
Re: (флэш-моб) ЗАДОМ К ПАРЛАМЕНТУ
Kelevra написал 08.04.2009 19:50
Правильно, становитесь! Голый зад легче ВЫ@@АТЬ. Предлагаю полиции для этой цели использовать дубинки, что доставит протестующим массу удовольствия :) Ибо надо быть полным педерастом, чтобы пойти на эту тупость!
(флэш-моб) ЗАДОМ К ПАРЛАМЕНТУ
xdr написал 08.04.2009 19:40
10 апреля, в 5 пять часов дня, у парламента республики Молдова, соберется толпа, разденется и повернется задом к парламенту.
Акция протеста будет приведена для того, что бы СМИ МИРА показали протест граждан Молдовы против коррупции и безработице.
Прочитал – передай другому!
(без названия)
leon написал 08.04.2009 18:23
Молдаване и румыны хоть этнически являются представителями "романской" группы, но в них очень сильно - не будем говорить русское, но - славянское влияние, например даже "положительная частица ДА " так же звучит и в румынском языке (и соответствено , в молдавском), а отнюдь не "Яя" или "Уи".
Вспомним, что фраза "Чемодан-вокзал -Россия" родилась, увы, в Молдавии в 1990 году, во время националитсического антирусского разгула, когда на улицах Кишинева убивали за то, что говорили по-русски.
Не буду вникать в историю начала 90-х годов в Молдавии, столконовения с Приднестровьем с одной стороны и с гагаузским населением - еще с одной, но к началу 2000-х Молдавия оказалась с полностью неработающей экономикой.
Что и предопределило победу, во многом неожиданую, молдавских коммунистов в 2001 году.
Конечно, "комунисты" с большой натяжкой., но хотя бы юбыл приостановлен процесс полного поглощения Молдавии и ее экономикой Румынией,приостановлены вытеснение русского языка из Молдавии и т.д.
В данном случае вряд ли что ожидает хорошего Молдавию, приди к власти "протестующие" ученики правивших в Молдавии в 90-е годы деятелей, особенно фашиствующего преьеа Мирчи Друка.
БАН
aдмин написал 08.04.2009 17:44
Некто "Геннадий" зачем-то стал не только материться, но и двоить ники (...), Свистуна, Советского. БАН Но часть постов оставил, поскольку иначе дискуссия рассыпается.
Давно я не был в Кишиневе...
Петька написал 08.04.2009 16:22
Дорогая рЫдакция! Нет ли у вас личных впечатлений о происходящем в Кишиневе? Или от надежных знакомых?
Я пока пальцами не пощупаю - не поверю!
Молдавия - часть Румынии
Анатолий написал 08.04.2009 15:03
Все потуги молдашек изобразить себя самостоятельным народом лопнули. Молдавия всего лишь часть Румынии, которая стала самостоятельной по недопониманию. Поэтому молдашки рвутся под власть Румынии. Препятствовать этому не стоит.
Мятеж в Молдавии!
Бенедикт! написал 08.04.2009 12:47
Не очень весело! Вот к чему приводит загон проблемм вглубь!
(без названия)
Kelevra написал 08.04.2009 12:14
Теперь понятно, ПОЧЕМУ аитиМораль (то есть Морарь) так рвалась в Россию. Разлучили ее с родной бригадой, созданной ею для Московской цветной революции :)
Замете так же, пока молдавское правительство проводило откровенно АНТИРОССИЙСКУЮ политику, ВСЁ БЫЛО ХОРОШО. Как только позиции России и Молдавии стали сближаться, как только спала напряженность с проблемой Приднестровья, как только Молдавией стала проводиться САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ, без оглядки на США, политика, Воронин стал неугоден "прогрессивному миру" и "ОБЩЕЧЕЛОВЕКАМ". ЦРУ сразу дало отмашку на проведение новой цветной революции. ИМ НЕ НУЖНО СТАБИЛЬНОЕ И РАЗВИВАЮЩЕЕСЯ ГОСУДАРСТВО на территории бывшего СССР. Пока там беспорядки ими можно манипулировать КАК УГОДНО. А то, что прольется кровь ИМ ВСЁ РАВНО, ведь нет такой жертвы, которую запад не принесет, для достижения свей выгоды.
Re: без названия
Чужак написал 08.04.2009 11:40
Ув. Кеlevra!
Для вас нашел на Иракваре слова пресловутой Морарь (сказанные ДО начала бесчинств), которая рассказывает кто и как занимается этим самым формированием мышления:
"Британское посольство и еще несколько международных фондов оплачивают в течение года обучение 20-ти молодых ребят, предварительно прошедших серьезный конкурс. В течение года им читают лекции ведущие журналисты Молдавии, а также приглашенные иностранные преподаватели. Трое из моих прошлогодних студентов уже работают на самом рейтинговом независимом канале республики."
Так уж сразу интербригады!
Чужак написал 08.04.2009 11:33
На случай укрощения оранжевой тусовки хватило бы и батальона приднестровцев с парой грузовиков оружия для поддержки дружественных кишиневцев.
Но противники оранжевых нацистов и в Кишиневе и на Украине и в Прибалтике остались без поддержки Кремля. Вот это и есть главный враг, с ним и надо разбираться, иначе толку не будет.
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss