Кто владеет информацией,
владеет миром

Правительство прогнозирует великую депрессию, а к великой войне не готовится

Опубликовано 27.12.2011 автором в разделе комментариев 138

Правительство прогнозирует великую депрессию, а к великой войне не готовится

«По мнению международных экспертов, глобальная экономика вступила в полосу большой или великой депрессии. Это уже не просто мощное сравнение — это, к сожалению, экономический факт, во всяком случае — тренд, который образовался в международной экономике, в мировых финансах. Поэтому все наши решения, которые мы принимаем, должны сообразовываться с тем, как обстоят дела в мировой экономике», — заявил пока еще президент Дмитрий Медведев на заседании Госсовета.

«Впереди не менее существенные испытания, и мы должны об этом абсолютно откровенно, честно, на простом, но хорошем русском языке говорить нашим гражданам», — подчеркнул Медведев.

Неплохо было бы, чтобы на хорошем русском языке гражданам разъяснили также, как правительство собирается защитить их от столь ужасно нависшей угрозы. Или руководство России действует исключительно в роли бюро прогнозов, так сказать, вовремя предупреждает, а дальше кто не спрятался, они не виноваты?

Я не оговорился, говоря о правительстве - ведь наш президент Митя готовится занять кресло премьера, и уже потихоньку подбирает себе кадры. Вот и думаю, может, кадры-то и решают все, а?

Например президент уже лично назначил нового вице-премьера по вопросам оборонной промышленности, очень образованного и толкового человека, одна беда - ни одного дня не работавшего в оборонно-промышленном комплексе и последние годы занятого за рубежом, на важной дипломатической работе. То есть Дмитрию Олеговичу Рогозину понадобится некоторое время, чтобы просто войти в курс дел, хотя бы научиться выговаривать некоторые формулы, привычные в оборонке. Нисколько не сомневаюсь, что он справится и в курс дела войдет, но вот успеет ли к началу кризиса?

А ведь придется принимать решения, причем в условиях цейтнота, то есть быстро - в сталинское время, тоже выпавшее на Великую депрессию, цена ошибки была - смерть, причем часто довольно мучительная. Поэтому без достаточного опыта, без уверенности, что сможешь принять нужное решение, в высокое кресло просто не садились. Сегодня, конечно, как и все остальное, девальвировалась и цена ошибки - ну, снимут, так ведь не на Колыму же отправят, а опять куда-нибудь в Брюссель...

Но цена ошибки для страны и государства осталась прежней, вот в чем беда. А вероятность ошибок - невероятно выросла, потому что в новую великую депрессию мы входим не просто со слабым правительством, а с правительством полных непрофессионалов, где несоответствие занимаемой должности специальности, что записана в дипломе - это норма, если не сказать, квалификационный признак. Так, хороший экономист управляет менздравом, а врач-педиатр - минсельхозом, минобороны рулит мебельщик, а вице-премьера по оборонке с дипломом филолога сменил вице-премьер с дипломом журналиста-международника.

Еще раз скажу - я очень уважаю Рогозина, он хороший дипломат, у него докторская диссертация прекрасная, он много чего хорошего сделал или хотя бы попытался. Но как он будет ставить перспективные задачи отрасли, в которой ни в зуб ногой, и как будет контролировать исполнение - по той же причине?

Правда, с хорошим русским языком у Рогозина все в порядке, но в данной должности он ведь не для того лишь, чтобы сообщать обществу о постигших испытаниях?

Есть и другая проблема - выходом из Великой депрессии, как известно, стала Вторая мировая война, которая, в свою очередь, была уже не соревнованием полководцев, а прямой конкуренцией военно-промышленных комплексов. И нет никаких оснований полагать, что нынешняя депрессия кончится тихо и мирно.

А вот в области производства вооружений и военной техники никогда в своей истории Россия не бывала в таком ужасном положении, как сейчас. Даже перед началом Первой мировой войны, в которую Россия вступила явно неготовой, все же в ряде отраслей имела место не просто достаточность, но и даже передовые позиции. У современной России успешных отраслей оборонного комплекса нет ни одной. Начиная с порохового завода, который остался по сути один, до производства патронов, которых не хватает уже и по мирному времени.

Есть нерешенная проблема истребителя нового поколения. То, что летает сегодня - это модель планера, без штатного двигателя и вооружения. Не известно даже, материал самого планера - это полноценный состав или легкосплавный корпус, предназначенный для полетов на низких скоростях и перегрузках? Но проблема двигателя - это уже проблема не только разработки, но и производства, а также трудовых отношений. Скажем, уничтожаемый сегодня завод "Салют" ставит перспективу нового двигателя под большой знак вопроса. А доложат ли новому вице-премьеру об этой проблеме? Сам же навряд ли спохватится...

В самой ближайшей перспективе Стратегическия ядерные силы страны перестанут гарантировать нанесение неприемлемого ущерба вероятному противнику - в случае же нанесения со стороны США ядерного удара по объектам СЯС России, скорее всего, они не смогут нанести ответного удара уже сейчас.

В области обычных вооружений - полная катастрофа, в части судостроения мы уже не способны производить ни авианесущих кораблей, ни современных кораблей первого ранга, а в тех сферах, где еще существует серийное производство, в случае массовых потерь производство не способно справляться с заказами военного времени. Впрочем, это касается всех отраслей ОПК. Самая большая проблема оборонки - полное отсутствие возможности организовать крупносерийное производство чего бы то ни было. Если опытные или малосерийные образцы еще можно показывать на разных выставках, то крупной серии просто нет.

Ряд этих проблем являются неустранимыми в краткосрочной перспективе. Скажем, авианосец за полгода-год не построишь. Но кое что можно поправить в условиях мобилизационной экономики, для чего как раз депрессия дает дополнительные стимулы - все равно придется занимать какие-то рабочие руки на каких-то "общественных" производствах - они вполне могут быть оборонными, причем не обязательно ждать депрессии, можно начинать уже сейчас. Но проблема в том, что никакой мобилизационной модели экономики у нас не планируется, наоборот, продолжается процесс приватизации в оборонных отраслях. А это уже совершенно иные приоритеты производителя, очень мало связанные с интересами национальной обороны. И никакой гособоронзаказ, как его не раздувай, этой проблемы не решает - деньги-то осваиваются, а вот что производится за эти деньги и производится ли вообще?

И вот нет уверенности в том, что новый вице-премьер в состоянии навести здесь порядок.

Вспоминается история нашего же военного производства - основание Тульских оружейных заводов, чтобы снизить зависимость российской армии от поставок артиллерийских орудий английского производства. Вкачали деньги, построили заводы, наладили какое-то производство, а орудия как были абсолютно неконкурентными по сравнению с английскими, так и остались.

И что? Послали комиссию и выяснили - орудия оказались последними в приоритетах руководства завода, поскольку в России в тот момент наблюдался строительный бум, и требовалось огромное количество фурнитуры, закладных, гвоздей и тому подобного. Для их производства не требовалось стали особого качества, и их клепали в огромных количествах. А орудия? Ну тоже, из чего было.

Но с тульскими заводами все поправили по законам того времени - кому рвали ноздри, кого кнутом, а новое руководство заводов уже сосредоточилось не на фурнитуре, а на пушках. Но у нас-то ноздрей не рвут, у нас увольняют - и даже если сажают, то без конфискации. А то, что ракеты не летят куда надо и танки наши быстры только на учениях, мы узнаем только в реальной войне, когда исправлять уже поздно...



Рейтинг:   3.98,  Голосов: 83
Поделиться
Всего комментариев к статье: 138
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: О Азере бедном замолвите слово.
Азер.. написал 27.12.2011 22:19
Жидолизов, я просто счастлив, что интересы нацистов тут представляются тобой. Более эффективного метода сделать так, чтобы от вас шарахались - я не знаю; дерьмом завоняло даже от монитора... Поэтому твою вонь всегда принимаю на ура, даже если приходится затыкать нос...
Тот случай, на который ты ссылаешься - имел место в кругу нормальных людей. Я понимаю, что тебе выражение "нормальный человек" что по-русски, что по-китайски - равно сплошной туман, а потому снизойду до объяснений.
Если бы я тогда стал бы их убеждать, что я не "уно руссо", а совсем иной - то добился бы того, что меня сочли бы жидонюховым-давальским. Выставил бы самого себя ишаком вроде тебя и тебе подобных. Потому все случилось так, как было, но вот сам случай "врезался" мне в память именно потому, что ошибку я не мог пропустить. Я НЕ РУССКИЙ, никогда им НЕ БЫЛ и БЫТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ. НО ПРИМЕНИТЕЛЬНО К МИРУ ЖИВОТНЫХ, то есть к таким как ты, как подобным рогозину и т. д. - "русским" Я НИКОГДА НЕ СОГЛАШУСЬ СЧИТАТЬСЯ ни за кой хрен собачий вообще, поскольку будет компромиссом с подобными тебе. Оскорбительно это, понимаш? Если не понимаш - можешь обратится к любому "нормальному" русскому, если таковые тебе знакомы - с вопросом - как он поступил бы, оказавшись перед альтернативой - отказаться от признака "русский" вообще или согласиться быть подобным тебе. Это равносильно выбору между понятиями "нормальный человек" и конченная дрянь".
Впрочем, о чем я говорю; пол-сибири и безо всяких вопросов к ним намерены отказаться от признака "русский" и заменить его "сибиряком" при первом же подходящем случае...
Наконец, я учерась (кажется) проигнорировал твой выпад "прислоняешься к русским". Если за стандарт "русского" брать подобных тебе - это еще хуже, чем выкопать прогнивший червивый труп и к нему прислониться..
Я не прислоняюсь ни к кому, дорогуша, и любой более или менее понимающий русскую речь должен был это заметить. Я жду, когда кто-то придет и слезно будет умолять разрешить ему прислониться ко мне... И единственное, что на что быдло вроде тебя способно - так это содействовать указанному намерению - независимо от "планов", шебуршащих в твоей единственной и укороченной извилине..
Можешь больше себя не утруждать, я не большой любитель всякой живности, так что дальше тебе придется общаться с самим собой..
никто никакую рашку даже и не буждет защищать, не надейтесь
Степа написал 27.12.2011 21:50
Многие же в леса подадутся и будут ловить оккупантов-полицаев
про рашку, без каментов
Англичанин написал 27.12.2011 21:40
— Я сегодня встречался с несколькими молодыми русскими, которых родители посадили на государственные должности, — сказал он. — По двадцать с небольшим лет. Миллиардный бизнес. Финансовые потоки на миллиарды долларов. Меня они поразили... Мне пришло в голову, что в истории человечества впервые создано государство, где государственные служащие приходят на работу воровать... Действительно, в истории такого никогда не было. Чтобы воровство входило в служебные обязанности, было естественным, не скрывалось. В 90-х годах в Нью-Йорке был мэр, который продавал собственность городскую своим друзьям чуть дешевле, чем другим. Это естественная коррупция, которая бывает во всех странах и во все времена. Но сейчас Россия стала страной, которая в истории человечества никогда не существовала. Воровство стало главной целью работы и службы. И ведь русскому народу это было не присуще. В России всегда знали, что воровать плохо, а не воровать и быть честным хорошо. За несколько лет была создана совершенно другая цивилизация, с другими принципами... Во всяком случае, это можно сказать о правящей элите... Эта молодежь никогда не станет другой. Они уже созданы такими. Они сформированы.
кому какое дело что там пукин вякнул или айфончик
Вован Семену написал 27.12.2011 21:27
Кто еще этими клоунами интересуется. "Пукин пернул" -новость для праймтайма да ?
ответ МММ
FRANCISKO написал 27.12.2011 21:00
Ага,попробуйте.Немцы 70 лет назад уже пробовали.Чем все это закончилось общеизвестно.
Вадим
МММ написал 27.12.2011 20:47
ты прав на 100%. народец жулик и вор!
тут уже и печки не помогут.
проще напалмом всех пожечь и завести сюда муслимов.
а это кстати скоро так и будет.
навезут и будут держать в ежовых рукавицах.
а оставшихся аборигенов гнобить водкой и табаком.
Автор просто не знает секретных планов нашего руководства на случай войны.
Andrey написал 27.12.2011 20:30
Вечный жид - в миру мендель медведев взял в вице-премьеры вечного выблядка в миру дудаева-суркова. Отбросы мира - это руководство ?
Весь мир срал на этих отбросов и только доит страну на поставку сырья и безвозмездные кредиты и бесплатное оружие. Я - как и весь мир - срал на этих отбросов в Кремле. Нет будущего у этих отбросов. Нет будущего у страны ведомой этими отбросами.
Стратегия обороны.
Дмитрий трофимов написал 27.12.2011 20:15
Автор просто не знает секретных планов нашего руководства на случай войны. Наша стратегия сегодня взята из животного мира - притвориться мертвым. Если уж это не поможет, то вступит в действие второй план, многократно использованный Россией в прошлом - заманить противника в глубину страны и пусть сам выпутывается. А больше ничего наш нынешний президент - слепок с нашей сегодняшней страны, предложить просто не может и бесполезно его учить . Можно только выбросить в мусор.
сельцо Рашка Па
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 27.12.2011 20:15
Рус33344
С Новым 2012 годом!
Пусть Ваш маленький город станет столицей РФ!
Re: Re: Re: Путин заявил,что последствия мирового экономического кризиса в российской экономике пре
Азер.. написал 27.12.2011 20:12
А вы возьмите, напрягитесь как следует и попытайтесь вообразить себе самое хреновое, что только можете вообразить - вот это я и имею ввиду. Вообразите, что когда0нибудь вас поставят перед альтернативой: либо ты, хач, сдохнешь от голода добровольно, либо мы тебя просто замочим.
В качестве приложения, для полной конкретики и в самой примитивной форме довожу до вашего сведения.
Если вы следите за "экономической" статистикой из США, то могли бы заметить следующее.
Совсем недавно уровень безработицы в США составлял 9 процентов. Считаем в самой мягкой форме: 300 миллионов населения, 120 миллионов трудоспособных, из которых 9 процентов составляет 10,8 миллионов.
С некоторых пор искусственно была создана грандиозная шумиха вокруг т. н. "еврозоны", сопровождаемая постоянными намеками типа США "ситуация в США улучшается", а когда нет признаков улучшения (а их и не может быть) - "на экономике США сказывается влияние европейского кризиса". А в один прекрасный день (именно ВНЕЗАПНО) - вдруг появляется информация о том, что количество безработных в США (за 24 часа) из 11 миллионов вдруг чудесным образом превратилось в 4 миллиона!!! Даже на РБК ведущий (кажется, это был Бочкарев) высказал свое удивление..
Объясняю это "чудо". Пособие по безработице в США выдается в течение полгода. Затем, как я понимаю, лишенным пособий начинают выдавать продуктовые карточки, не знаю, что еще ... Формально эти люди выводятся за рамки "экономических" отношений вообще. Перестают быть участниками товарно-денежных отношений. Но для решения их проблем ФРС осыпает банки деньгами, те субсидируют штаты, те- в свою очередь - производителей и импортеров продукции и торгующие организации, а миллионы американцев начинают жить в условиях "ограниченного" коммунизьма, т.е вообще без денег. При этом т. н. "госдолг" США начинает расти с рекордным ускорением, то же касается и долгов штатов, но это - половина дела. Вторая состоит в том, что для того, чтобы кто-то за контурами "экономических отношений" начал что-то получать - необходимо, чтобы кто-то чего-то в рамках экономических отношений не мог получить, и чтобы это что-то "пошло" в нужном направлении.
Обратите внимание на разницу между кризисами 2008-го года и нынешним. Заметили, что цены на товары, гарантирующие стабильно недоступные розничные цены - не желают падать. Их самым наглым образом задирают; откройте график цен на нефть и проследите, как это делается. Причем, чтобы подобное могло происходить - опять-таки тратятся колоссальные средства, источник которых все тот же ФРС.
Наконец, обращаю ваше внимание на катастрофический рост всевозможных рашских тарифов при стабильно высоких доходах казны на планы Пу и К. после выборов задрать их еще на порядок. А делается это с ОДНОЙ ЦЕЛЬЮ - чтобы не дать массам выжить..
А чем в это время занимаются "вожди" "народа". Они "борются" с нечестными выборами, они готовят какие-то рамки для любой власти...
Вы слыхали, чтобы тот же Зюганов (о нацистах не буду - я не ведущий передачи "в мире животных") - что-то внятно об этом говорил? А почему ВСЕ "известные" "экономисты поголовно и очень старательно обходят эти вопиющие факты?
Вот это я хотел сказать.
Re: Re: Re: Re: Re: ответ Вадиму
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 27.12.2011 20:03
Пусть будет по Вашему.
Но я в этом не уверен.
Re: Re: Re: Re: ответ Вадиму
Рус33344 написал 27.12.2011 19:39
Хорошо что такое чудило как ты "крепостной" живет в окружающем мире, а не у нас. Вот вас и колбасит от без просвета. На самом деле нам помощь не нужна. Это очевидно. Она вам дуракам нужна! От вашего окружающего мира. Понятно что не за просто так. Это Россия гуманная была. Но это в прошлом. А в настоящем вам всем надо будет сильно прогнуться что получить помощь. Вот вы и истерите.
Re: Re: Re: Re: ответ Вадиму
FRANCISKO написал 27.12.2011 19:38
Вот именно что чеченам Запад помогал едой и технологиями[точнее не столько технологиями,сколько едой]а русским только советами и благодоря этим советам русский народ исчезает[о чем вы писали в своем предъидущем комментарии]но не исчезнет совсем как бы многим этого не хотелось.Русский народ ВЕЛИКИЙ[вы сами об этом писали]и именно по этому он не исчезнет.
Re: Re: Re: ответ Вадиму
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 27.12.2011 19:24
Я считаю, что окружающий мир помогал всем.
Едой, технологиями, советами.
Чечня смешно. Могли бы и чеченам помочь?
Re: Re: Крепостной Парашке
Рус33344 написал 27.12.2011 19:12
Твое хохлятское мнение ни кому и не интересно. Я знаю сколько шло в республики СССР , отрывая от России, деньги и материалы шли на окраины, какие там отрасли появлялись, новые производства. Что "крепостная парашка" фуево сейчас без российских денег ? Совсем обнищали. Это же надо просят то нефть. то газ подешевле продать. Это на каком основании? Где и кто в мире что то продает не мировым ценам? Обьяснение простое... Все эти "братья" на самом деле привыкли жить за счет России, вкалывали русские в СССР , а дороги и заводы строили у них.! Сейчас этого естественно нет, и сразу худо им стало... вот и пишут сюда так называемые "братья" или кто они там и брызжут ядовитой слюной желая зла России. Я уверен , что эти соседи будут минусовать меня. Я ведь не только на МСК с ними спорю, и везде с их стороны одно и тоже. Сами наши "братья" ни хрена у себя не построили, и живут очень плохо, а все сюда пишут , как " крепостная парашка" Норовят поучать . Сами из дерьма выползайте. а потом может будет о чем говорить..
Re: Re: ответ Вадиму
FRANCISKO написал 27.12.2011 19:03
Уважаемый Вадим.А чем это окружающий мир нам помогал.Разве что конфетами и жвачками.Вот если бы во время чеченской войны Англия помогла бы нам парнями из SAS,Франция парнями из GIGN,а Америка''Морскими котами''[котиками]вот это реально была бы помощь.
Re: Re: Путин заявил,что последствия мирового экономического кризиса в российской экономике пре
хач написал 27.12.2011 18:56
Азер, Вы прям загадками говорите! "людишки хотели услышать то, чего ни один ответственный и вменяемый человек им не скажет",-что Вы имеете ввиду?
б/заг.
Л.Родина написал 27.12.2011 18:49
Дурдом.1.Сначала вляпали Россию в мировую эк.систему.При этом Запад хорошо нажился за счет кризиса СССР(вспомним признания Б.Клинтона)Сегодня кризис на Западе,наши "гиганты" экономического мышления нам откровенно и честно на хорошем русском языке обещают,что у нас опять будет как на Западе-"впереди существенные испытания".
2.Кандидат в президенты ,одновременно действующий поремьер правительства, откровенно и честно на хорошем русском языке заверяет,что выборы президента будут "прозрачными",но при этом ВОРОВСКИЕ выборы в ГД останутся и депутаты ГД,своровавшие голоса, будут решать судьбу страны.
Re: ответ Вадиму
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 27.12.2011 18:43
Могу только ответить на--
И почему это русские до 90-х годов были бедненькие и не жили как люди.
Так считали люди из окружающего мира и исходя из этого помогали. ТЕПЕРЬ помогать не будет никто!
В остальном, у Вас другая точка зрения и поживем увидим.
Любозрение - мировозренческая плозадка
Семен написал 27.12.2011 18:34
На сайте Любозрения посмотрите в разделе видео/разное - видеоролики Путин высказывается о Мировой закулисье довольно откровенно. Ролик с Медведевым как он загнул проект с новой технологией Юницкого, которая теперь уйдет в Австралию. И видео Тартария, и про тонкий план
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss