Кто владеет информацией,
владеет миром

В Жанаозене всю ночь шли уличные бои

Опубликовано 17.12.2011 в разделе комментариев 55

В Жанаозене всю ночь шли уличные бои

Не смотря на то, что в Жанаозен была введена бронетехника, подразделения внутренних войск, а также части бригады морской пехоты и различных отрядов спецназа МВД из разных областей Казахстана, сопротивление восставших рабочих продолжается.

Часть нефтяников и молодежь завладели оружием полицейских, которые были разоружены во время дневных столкновений и расстрела митингующих. Также на руках у людей имеются охотничьи ружья. На окраинах Жанаозеня всю ночь шла перестрелка и настоящие уличные бои. По словам рабочих, количество убитых нефтяников и мирных жителей перевалило за 150 человек. Эти данные будут уточняться утром. Но уже сейчас все больницы Жанаозеня и Акату забиты раненными.

Даже если выступление рабочих Жанаозеня будет потоплено в крови, акты саботажа на месторождениях, а также борьба в самых радикальных формах продолжится. С утра в областном центре Актау должен возобновиться митинг протеста, в котором намереваются принять участие, как горожане, так и жители всех соседних аулов. В связи с этим введены войска и бронетехника и в этот город на случай беспорядков.

В знак солидарности с жанаозеньцами нефтяники всех компаний региона остановили работу, и добыча нефти полностью остановлена.

В знак протеста против расстрела рабочих и мирных жителей, намечаются митинги и демонстрации во многих городах Казахстана 17 декабря.

Тем временем в Казахстане заблокированы не только все социальные сети, оппозиционные сайты, но и youtube.

Социалистическое сопротивление Казахстана



Рейтинг:   4.80,  Голосов: 20
Поделиться
Всего комментариев к статье: 55
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Алматинский написал 30.12.2011 05:37
Самое удивительное что сами казахстанцы полностью поддерживают действия властей. Расстреляли -значит так надо. Цены растут значит так надо. Я сам с кз, 90% всех с кем ни общался имеют активную гражданскую позицию - Папа (назарбаев)все делает правильно. Приезжайте, узнайте мнения людей если не верите. Это классическое рабское общество, Овцестан в прямом смысле этого слова
(без названия)
арман написал 23.12.2011 15:15
Не вертье ,что события в Жанаозне были провокацией,люди восстали против произвола,они не хотели быть рабами и скотами,много погибло молодых ребят,их имена через двадцать лет будут высычены в граните
Re: Re: Re: Рус33344
Виктор написал 18.12.2011 11:44
По информации телеканала ПИК Белорусский самолет с ОМОНом прибыл в Казахстан_17-12-2011
Два вагона подожгли в Шетпе, где разобрали рельсы. Людей из вагонов попросили выйти, их не трогали, все понимают кто виноват и что это не люди в вагонах. В Жанаозене идет стрельба, но кто и что? Не ясно. Похоже на то, что молодые рабочие и безработные не хотят прекращать борьбу и устраивают ночные вылазки.
В Жанаозене среди пострадавших есть невиновные прохожие, в них стреляли, но не нефтяники. С Шепты и Жетыбай отключили всю связь.
Вчера в Актау привезли на скорой помощи замначальника ДВД Жанаозеня с пробитой головой, и замначальницу отдела с Акимата, они выпрыгивали с окон спасаясь от пожара.
http://www.socialismkz.info/load/
Re: Re: Re: Рус33344
Виктор написал 18.12.2011 11:15
Вот здесь немного есть.
http://www.socialismkz.info/news/2011-12-18-1947
Re: re (18.12.2011 03:52)
Виктор написал 18.12.2011 11:06
Материалы этого агенства ложь и провокация.
Правда есть на http://xashtuk.wordpress.com/2011/12/16/mep1csg8-4ua/
Ролики на youtube начали удалять, нет доступа из россии тоже. Пока не все.
Еще есть
http://www.youtube.com/user/KplusTV#p/u/1/xpD7tMaPIr8
Re: Re: Рус33344
Виктор написал 18.12.2011 10:57
Вы что с луны свалились. Уже полгода на этом сайте идут материалы об арестах проф лидеров нефтяников. О заказных убийствах детей нефтяников. Об условиях их работы.
А то что они могли подстраховаться на случай агрессии ментов, то это нормально.
На площади, где они полгода бастуют власти решили устроить концерт. И начали выгонять бастующих силой. И понеслось. Есть еще вопросы. Тут все чисто.
Олигархия не зря заключила союз по подавлению протестов. назарБАЙ готовился.
Вечно, вы подводные течения ищите. Кланы и все прочее. Тут чистый рабочий протест, перешедший в вооруженное сопротивление. А вот кого рабочие в помощники возьмут, это их право. Буду счастлив если США им помогут, но увы это нереально.
(без названия)
re написал 18.12.2011 03:52
http://www.regnum.ru/news/polit/1480661.html#ixzz1gmqbEEKg
(без названия)
USSR написал 18.12.2011 03:26
Была страна-СССР. 20 лет назад установились фашистские хунты в каждой из республик. Все эти хунты-незаконны.Надо помнить, что вес мы-граждане оккупированного СССР.Граждане,конечно, были проблемы в СССР и немалые.Но,рахзве развала страны мы хотели 20 лет назад и такого бандитского беспредела,как сейчас? Нет,конечно.Объединяйтесь под красными флагами,портретами Ленина,Сталина,жукова,Рокоссовского и Гагарина.
Вспомните-чьи вы есть потомки.Вы потомки Героев.
А в кого нас превратили фашистские режЫмы?
В барахло...
Очнитесь.
Долой хунты Базара Баева,пу*ти*на и прочих тормозов социального прогресса.
Правду о казахстанских событиях читайте здесь:
http://www.socialismkz.info/news/2011-12-17-1932
БРАТЬЯ БЕЛОРУССЫ!!!!
KZ написал 18.12.2011 03:12
http://www.socialismkz.info/
Призыв к трудящимся Беларуссии выступить против посылки спецназа для разгона бастующих рабочих Мангистау 03:14
К трудящимся Беларуси.
Товарищи!
Вот уже второй день как восстали ваши товарищи – бастующие нефтяники Западного Казахстана, спровоцированные властями на решительные действия. Второй день практически безоружные люди бьются как могут с превосходящими силами войск и полиции.
Видимо, положение назарбаевского режима уже настолько серьезно, что ему недостаточно стало своих карателей – по сообщениям СМИ он решил «позаимствовать» ОМОН у такого же диктатора – вашего президента Лукашенко.
У рабочего класса всего мира – одна судьба и одни интересы. Дело трудящихся Казахстана – не только их, но и ваше дело! Помогите товарищам: распространяйте информацию, выходите на акции протеста, бастуйте, требуйте отозвания из Казахстана белорусских полицейских и прекращения всяких дипломатических отношений с режимом кровавого палача Назарбаева! Ударим по союзу диктаторов рабочей солидарностью!
КРИ Белоруссия, КРИ Россия, Социалистическое Движение Казахстана
Re: Re:
Монархист написал 18.12.2011 01:49
Революции происходят не только из-за размеров зарплаты и уж тем более, в Узеньских событиях нет и грамма национализма.
Кстати, о зарплатах есть посты казахов.
Это классическое начало Социалистической революции и Гражданской войны.
Гражданская война в Казахстане, из-за специфики географии, будет вестись локальными группами повстанцев и характеризоваться диверсиями на нефтепроводах, уничтожением чиновников и гестаповцев, ударами повстанцев по теле- и радиоцентрам
Re: это начало!
Granit написал 17.12.2011 23:39
Ох, не накаркай...
Грустно все это
andrey написал 17.12.2011 21:21
"" объяснил борьбой кланов и огромной долей того, что тот клан(... а он себя к нему и причисляет), который рвется к власти преследует - чисто исламский приоритет.
Вот вся рЭвольюсьена, товГаищь баГанов..."
Ага счассссс. Народ типа за чьи то интересы воюет? Попробуй создай какую нить заварушку на площади. Придешь, ты, твоя жена, теща и пару любопытствующих придурков.
Народ поднялся потому что ДОСТАЛИ. И не ипппет
К статье.
Зашедший написал 17.12.2011 19:51
А в чем видит ник "Империалист" напыщенность реальных понятий: "пролетариат" и "классовая борьба"? Ведь как ни крути, а " Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать и н т е р е с ы тех или иных классов". В.И. Ленин.ПСС.т.23. с. 47. Тут ни прибавить, ни отнять.
(без названия)
бай годяй написал 17.12.2011 18:25
Н.В.-"ВАШ(?!!)""подполковник(???!!!)". Ты там мацы что ли объелся? Или субботу празднуеш? А переход с "ты" на "вы" как со всем этим ассоциируется? Похмелялся бы что ли, бред накарябал и радуется.
Re:
Рус33344 написал 17.12.2011 17:58
Именно в Западном Казахстане, Новый Узень, и проживает "младший" джус. Они казахов то других не очень то положительно воспринимают, а уж русских.. Поэтому ПОКА я согласен с теми кто видит во всем этом борьбу кланов. Еще раз повторю, Вы уверены что все это только борьба "пролетариата" за свои права ? Кто уверен пускай выскажет причины по которым он так уверен. Вы заметили что про зарплаты нефтянников вообще ни слова. А почему? Здесь много вопросов.
(без названия)
В случае прихода к власти написал 17.12.2011 17:55
В случае прихода к власти КПРФ обещает кардинально пересмотреть финансово-экономическую политику. Представляя на съезде компартии программу, с которой кандидат от КПРФ пойдет на президентские выборы, лидер коммунистов Геннадий Зюганов пообещал, что правительство, которое будет сформировано в случае победы в марте 2012 года, «перейдет к новой финансовой политике».
Он пояснил, что будут учреждены «отраслевые государственные банки», в число которых также войдут Внешторгбанк, Промстройбанк, Агробанк, Сбербанк, которые и составят основу банковской системы России. Оставшиеся же коммерческие банки «будут обязаны поддерживать реальный сектор экономики и обслуживать граждан», заявил Зюганов. По его мнению, частные банки «играют роль насосов, перекачивая финансовые средства из страны в оффшоры и за рубеж». Коммунисты планируют все расходы госбюджета пропускать через казначейства Госбанка. «Никаких распилов и растворений этих средств в коммерческих банках мы не допустим», — заверил Зюганов.
Коммунисты подтверждают свое намерение национализировать минерально-сырьевую базу и таким образом удвоить доходы государства, а также пересмотреть систему налогообложения. Зюганов в очередной раз напомнил о требованиях компартии ввести прогрессивный подоходный налог на граждан, от которого должно быть освобождена бедная часть населения, снизить налоги для предприятий реального сектора экономики.
Отдельный пункт экономической части программы касается собственности на землю. По мнению коммунистов, все земли, за исключением приусадебных и дачных участков, должны вернуться «в общенародную собственность». Для решения этих задач в КПРФ уже разработаны проекты новых Земельного, Лесного и Водного кодексов РФ. Более того, КПРФ предлагает обеспечить восстановление крупных колхозов. Благодаря этим мерам, уверен Зюганов, «село получит новую жизнь. Продовольственная безопасность страны будет восстановлена». Последний пункт особенно тревожит коммунистов в свете вступления России в ВТО. КПРФ опасается, что это «усилит зависимость РФ от диктата транснационального капитала». Полагая, что «власти обязуются вдвое сократить госинвестиции в сельскохозяйственную отрасль», компартия убеждена, что «полное господство иностранных производителей на нашем внутреннем рынке обеспечено». В связи с этим коммунисты обещают, что в случае их прихода к власти «Россия не будет выполнять директивы ВТО на невыгодных для себя условиях».
Программа, которую озвучил сегодня Зюганов, в целом уже была представлена накануне выборов в Госдуму. В ней перечислены три направления новой внешней политики, семь направлений новой экономической политики и пять социальных приоритетов. В частности, коммунисты обещают удвоить в ближайшие годы расходы на социальную политику, образование, медицину, науку и культуру. «Будучи верными своим принципам, мы продолжим пропаганду нашей программы на президентских выборах. Национализация остается ее краеугольным камнем», — заявил лидер КПРФ. Для реализации программы коммунисты предлагают сформировать «правительство народного доверия», в которое войдут не только члены КПРФ, но и «признанные специалисты». У коммунистов уже сейчас есть свои предложения по кабинету министров, альтернативному действующему, однако, подчеркивают они, этот список открыт, сообщил ИТАР-ТАСС.
Для "савейских"
жЫдоведоФФ""""""""""ДальССкий написал 17.12.2011 17:41
В 1989 там была антисоветская "новоузенская резня2 устроенная националистами. После этого казахи стали большинством...
Уже забыли, сраные тырнацианалисты ..?
А?
Re: Re жЫ.....Да....
жЫдоведоФФ ******* ДальССкий написал 17.12.2011 16:58
Ответ скромнику " Аристократу".
А сегодня ,дГужок, я расскажу тебе сказку.
Вот послушай.
.
В апреле 2010 года у кыргызян то,ж случилась " великаясасалистичекаяривольюцЬийя".
Помнишь ?
И чЁ тогда пел глав-чОбан этого сайта и какике он выпускал темы в эфирЬ ?
А я - помню.
Тогда там, всякие персонажи на темах типа : "МИР", "Советский","СССР" и прочие
орали всякую муйню-хУйню : " ленин-стален-камсамол!!!" !Уря! Привет рабочим и крестьянам,
солдатам и матросам леворьюцьйонного кырыгызстану! " и прочаю, прочаю -задрочию...
а оказалось как я и говорил, до банальности просто.
См. архив.
-------------------------------------
Ну ты даешь дрюГГ баГГаноф. - жЫдоведоФФ - ДальССкий (07.04.2010 17:20)
Раскрыть комментарий
Пол часа назад имел беседу с одним из жителей Киргизии.
Он у нас на дачных участках сторожем работает.
Этнический узбек, образован, десять лет как в России, дома пятеро детей и жена. Откликается на имя - "Фархот".
Он всю, эту - хуЕту, - объяснил борьбой кланов и огромной долей того, что тот клан(... а он себя к нему и причисляет), который рвется к власти преследует - чисто исламский приоритет.
Вот вся рЭвольюсьена, товГаищь баГанов...
А то ты уж тут наплел - чуть ли не про " осознанные прайлетарССкие вЫстанья, - под знаменами тГоцькизьма-бланкизьма-левинизьма."
Все до банальности просто.
--------------------------------------------------------------------------------
От так!
А то, что сейчас по этому же поводу с казакстаном и сейчас плетут камунячие совки
скажу так: "Читаешь вот , таких - "МИР"ов, "СССр-2" ...и сразу становится ясно, что - Советский дураК,- это настолько устойчивое понятие, что когда говорят - "советский",- то само собой разумеется, что - дурак!
Типа: про апрель, то понятно что месяц, ... далее можно не уточнять
.
-------------------------------------------------------------------
Ошибка: Простите, но вы забанены администрацией ресурса.
Вот вам и доказательсвто.
хе-хе
.
Ошибка: Простите, но ваш ник забанен администрацией ресурса.
" Эту песню не задушишь, не убьЁЁЁЁЁЁЁШь!!!
буга-га-га......
(без названия)
Иван Крокодилович написал 17.12.2011 16:31
Никогда не слышал, чтобы западные НПО вообще действовали среди рабочих, нефтяников, факты какие-нибудь есть?
Re: - бай-годяй (17.12.2011 16:03)
Н. В. написал 17.12.2011 16:25
› Н.В. если б не пикидывался, то от имени бога не говорил. А так-факт налицо. Вот у нас официально признанный всевышний под крышей не видит.
1. Не надо врать. Факт: от имени бога - ни слова не сказал (не дерзаю). Просто вам это так слышится.
2. Официально признанный - такая туфта, как и ваши "выборы". Посему и этот ваш "всевышний" подполковник ни бельмеса не смыслит, что на самом деле у людей "под крышей".
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Как вы относитесь к блокировке Телеграма?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss