Кто владеет информацией,
владеет миром

Россия вступила в ... ВТО

Опубликовано 17.12.2011 в разделе комментариев 91

Россия в пятницу была официально принята во Всемирную торговую организацию, полноправным членом которой она станет после одобрения парламента и президента. Власть, парламентарии и бизнес заверяют, что вступление в ВТО выгодно и нам, и нашим партнерам, в Брюсселе рассчитывают, что Москва не пойдет на попятный, а американские предприниматели призывают Белый дом как можно скорее отменить поправку Джексона-Вэника, дабы получить свою долю на перспективном российском рынке.

Да-да, та самая дискриминационная поправка, которая была принята еще в те времна, когда у евреев были проблемы с выездом в Израиль, по-прежнему действует. Хотя сейчас не просто нет проблем с выездом из СССР - нет и самого Советского союза, а у России и Израиля вообще безвизовый режим - въезжай, выезжай, делай что хочешь. А поправочка-то действует! И отменить ее оказалось куда сложней, чем разрушить Бердинскую стену и сам СССР.

Одно это ставит огромный знак вопроса перед вступлением в ВТО. Вот мы вступили, а нам все равно не открывают все перспективные рынки - в первую очередь американский.

Ради вступления в организацию Россия пообещала снизить таможенные пошлины на импортные товары, ограничить пошлины на экспорт, а также допустить на российский рынок иностранных поставщиков ряда услуг.Понятно, что первым все сомнительные "выгоды" от ВТО почувствует население, а то, что несколько миллиардеров увеличат число своих миллиардов, население навряд ли ощутит. Да и что нам с того, что Мордашов и Лисин купят еще по яхте и по дворцу на "Лазурке"?

Да собственно и гадать не надо - в нескольких часах езды от Москвы на юго-запад находится государство Украина. Она уже давно член ВТО, полноправный. Все прреимущества и недостатки ВТО для рядовых граждан вы можете увидеть, переместившись через почти условную границу, с обычным паспортом.

Вы можете видеть, что цены в ресторанах вас приятно удивят - дешево, потому что украинские продукты питания и услуги официантов и поваров тоже очень дешевы. Но кофе стоит уже как в Москве - в результате чашка кофе в конце обеда может оказаться самым дорогим блюдом.

А вот бензин стоит на Украине почти евро. Потому что своей нефти нет, и цены на бензин такие же, как и везде в Европе, не взирая на то, сколько получают украинские рабочие. И продукты питания, произведенные в Европе, стоят как в Европе. Поэтому вам многое кажется дешево - но это если с московской зарплатой. Особенно то, что касается услуг - труд украинца по нашим меркам вообще почти ничего не стоит.

Вот, собственно, и все - вопрос выбора. Впрочем, граждан РФ об этом не спрашивают, вопрос вступления в ВТО теперь будет решать думское большинство (это после-то выборов 4 декабря), назначенные сенаторы и зиц-президент.

Правда, если Европарламент не признал выборы 4 числа состоявшимися и законными, то как они признают членство России в ВТО, которое будет оформлено голосованием именно этих, фальшиво избранных депутатов?

Анатолий Баранов



Рейтинг:   4.66,  Голосов: 44
Поделиться
Всего комментариев к статье: 91
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
dgdfgdgdfg написал 17.12.2011 21:28
Этот субъект даже не в состоянии понимать, что Западный Капитализм имеет в политическом выражении общественный строй - Демократию (со всеми элементами----Еще раз курва не неси пургу про запад.Запад щас становиться популярным лишь,как единственная хоть и голимая альтернатива не более.Никто разумный в западную демократию не верит.На западе в сша похожая на рашкинскую ашкеназская мафия и в европе.
(без названия)
Vivendi132 написал 17.12.2011 21:24
Не, я ваще тащусь над умственным потенциалом местных "деятелей"! )))))))))))))))))))))))
Этот субъект даже не в состоянии понимать, что Западный Капитализм имеет в политическом выражении общественный строй - Демократию (со всеми элементами), а в экономическом - взаимоотношения индивидуального предпринимателя со свободным (наемным) трудом, регулируемые государством!! И что все аспекты этих общественных отношений - от уплаты налогов до представления своих интересов и участие во власти через многопартийную структуру и выборы - неотъемлемые детали существования Западного Общества! )))))))))))))))))
Видимо, этот советский дурачок до сих пор учится по плакатом со времен октябрьского переворота "Смерть буржуям"! ))))))))))))))) где алкаш разбивает цепи, окутывающие Земной шар! ))))))))))))))))))))
Ну-ну, успехов тебе в жизни, придурок! )))))))))))))))))))))))))))
(без названия)
dghdfgdgfd написал 17.12.2011 21:21
Плешивый щеголь, враг труда,----Где ты видел правителя,который против труда своих подданных.Может ты жиды,что в рашке против того,чтобы на них русские ишачили.Да они на,что яхты покупают и в куршавелях куражаться?Труд не самоцель,а средство кмунячие вы солиные вырожденцы.
Re: Рус33344
Vivendi132 написал 17.12.2011 21:19
Ты уже совсем оглупел от водки, совсем в скотину превратился: где у нас "СМИ свободное"? Ты что, уже совсем серое вещество в моче растворил??
Я тебе назвала несколько неотъемлемых элементов Капитализма, Западной Демократии, так сказать, на которых он зиждится. Выдерни хоть один элемент - и у них все развалится. У них все это присутсвует в надлежащем виде, у нас же нет ни одного данного жизненно необходимого для Капитализма элемента.
Дальнейший разговор с тобой считаю неконструктивным - ты очень глуп, да и путинский провокатор, наверное - только провокатор или конченный идиот напишет, что СМИ у нас свободные и независимые. Не пиши мне больше, дурак.
Вивенди
Рус33344 написал 17.12.2011 21:14
Вивенди подучись немного, хотя бы чуть чуть. Капитализм от слова - " капитал" , а не от слова "законность". СМИ у нас свободное, да толку нет, потому что - " а Васька слушает да ест" А кредиты? А если ты не отдашь? У тебя что на лбу написано, что ты обязательно отдашь через 10 лет ? Банкиры боятся. В США из за этого и начался кризис в 2008 и распространился на весь мир. Рейдерство, рэкет и т.д. пришли из США и Запада, там это все обкатано. у них тоже не капитализм? А советники в Кремле в 92 -93 гг знаешь откуда были? Из США. Мир сложней чем ты его знаешь.
Re: Re: вивенди666
Коля написал 17.12.2011 21:05
Ты сама жидовка беззубая.
Re:
суда-суда написал 17.12.2011 21:05
мы ВАС жем,как жирика
Re: Re: вивенди666
Коля написал 17.12.2011 21:01
Да,на западе люди очень перетрудились.
Один коммунистический Китай кормит,поит и одевает весь запад.
А они только развивают разные дем.институты у себя и учат ракетами демократии другие страны.
(без названия)
Vivendi132 написал 17.12.2011 20:58
тьфу, черт, не сюда
Re: S.A.
Vivendi132 написал 17.12.2011 20:57
Национал-социализм, т.е.фашизм - это не айс, конечно. Но тут следует отметить следующее:
Многие говорят: коммунизм=фашизму. Другие - нет, коммунизм лучше фашизма!
На самом деле - коммунизм хуже фашизма. Т.к.:
1. Гитлеру в бошку не приходило разорять малый бизнес! Помните фильм Ромма - там на сходняк НСДАП съезжаются мелкие лавочники на велосипедах - мясник, булочник и т.д. - использованы документальные кадры. А что это значит?? Значит, уже важнейшее преимущество перед коммунофашистами - частная собственность и индивидуальное предпринимательство.
2. Гитлер говорил: - немцы, это нация с самыми правильными черепами и т.д. - т.е. он требовал консолидации немецкой нации и ее объединения. Что же делают коммунистические фашисты? Они проникают, как сифилис, будучи жидами, в тело чужеродной им нации, и как сифилис, начинают ее уничтожать - натравливая брата на брата, отца на сына, сестру на сестру, а сами посмеиваются над братоубийственной резней, ("классовая теория")а потом, на остатках ослабевшего общества приходят на верх о порабощают его. Это САМОЕ СТРАШНОЕ преступление против человечности. Никакой Шикльгруббер тут рядом не стоял.
И еще кое-что сказать можно. Так что вот где Абослютное зло человечества - коммунизм.
Re: Re: вивенди666
Коля написал 17.12.2011 20:55
Ты лучше пей водку и пиво,чем всякую ерунду и гадость писать.
Re:
алик написал 17.12.2011 20:49
невтом смысле-иди в школку.Тут дядки сидят и пердят-рыглярна
ВТО
серега64 написал 17.12.2011 20:48
может это такой хитрый русский план?
После вступления в ВТО наши экспортеры сырья проникают на западные рынки, а через несколько лет Россия выходит из этой организации и на накопленные деньги начинает развивать нормальную экономику.-------------
------
Арамович накопил , да и развил Распадскую .
Дерипаска а Потаниным дерутся , Прохоров с мешком денег сидит - на Норникеле люди живут как рабы .
Рус33344
Vivendi132 написал 17.12.2011 20:44
Конечно, нормально. Я же водку не пью, пиво не пью, шмаль не принимаю. А ты как живешь?
Т.е. ты считаешь, что у нас независимый справедливый суд? Свободные СМИ - телевидение, пресса, свобода слова? Честные выборы? Финансовая политика, направленная на развитие экономики? (В частности, например, длинный дешевый кредит в нац валюте?) Что у нас есть легитимная крупная частная собственность? Что у нас имеется священное и защищаемое всеми институтами и принятая обществом частная собственность? Что никакая тварь не может отобрать бизнес или рэкетировать его? Что у нас коррупция не имеет существенной роли и раздавлена демократическими инструментами? Что у нас реальная демократия с возможностью политической борьбы? Что общество не люмпенизировано после советского и компрадорского геноцида? Что люди умеют трудиться по-Западному? Что у людей за несколько поколений накоплены серьезные богатства среднего класса? И люди живут в достатке? А доля ввп, создаваемого малым бизнесом 50% ?
Ты всерьез считаешь, что у нас это все есть, т.е. есть Капитализм? А ты не путинский ли ты наймит, батенька? Слишком мошенничаешь сильно, засранец!
(без названия)
усралися от клизьмы написал 17.12.2011 20:43
недавно цены подняли-никто купать не могет.Пощли скидки-ват унас наногыдог дубут скидки-патамушта-никто купить не может .Даздрахуют скидки, когда ничего купить не можешь.Начали жить не по-советски.Ура
(без названия)
Alex написал 17.12.2011 20:38
...Правитель слабый и лукавый,
Плешивый щеголь, враг труда,
Нечаянно пригретый славой,
Над нами царствовал тогда...
Re: Re: вивенди666
Коля написал 17.12.2011 20:30
Вивенди,мы живем при самом типичном капитализме,как и твоя сраная финляндия.
Re: Вивенди
Рус33344 написал 17.12.2011 20:27
У тебя с головой нормально? А кто правил и правит , коммунисты? Ну тогда тебе шмаль не нужна, ты и без нее невменяема.
Re:
ты откуда написал 17.12.2011 20:26
вылез, ублюдок
Re: Re: вивенди666
Коля написал 17.12.2011 20:26
Вивенди,у тебя уже наверно нет зубиков.
Удобно член в ротик совать!
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss