Кто владеет информацией,
владеет миром

Великим постом "православная" лужковская Москва бухает и занимается заграничным непотребством

Опубликовано 22.03.2009 в разделе комментариев 85

Великим постом "православная" лужковская Москва бухает и занимается заграничным непотребством
Сегодня во время празднования Дня святого Патрика, национального праздника Ирландии, будет перекрыто движение транспорта по Новому Арбату. Как сообщили в правительстве столицы, соответствующее распоряжение подписал мэр города Юрий Лужков.

Частично будет изменено движение общественного транспорта на время празднования. С 11:00 мск до окончания мероприятия троллейбусы NN 2, 44 будут следовать от остановки "Улица Дунаевского" по маршруту троллейбуса №39 по Большой Дорогомиловской улице, Смоленской площади, Садовому кольцу до улицы Новый Арбат. Автобус №39 будет следовать от улицы Расплетина до станции метро "Краснопресненская". Маршрут автобуса №6 разделяется на два маршрута: "Силикатный завод - станция метро "Краснопресненская" и "Павелецкий вокзал - кинотеатр "Ударник". Кроме того, автобусы №4, 116 будут ходить с увеличенными интервалами.

 


От редакции: В Москве День святого Патрика празднуют с 1992 г. До этого времени, ввиду малого количества кельтов в российской столице, ни про Патрика, ни про праздник слыхом не слыхивали. Но с этого времени в Москве вдруг обнаружилось невероятное количество "ирландцев", которые каждый год в этот день нажираются до зеленых соплей пивом, сверкают голой задницей и прочими причиндалами - в общем, празднуют.

И вот уже который год нас удивляет такая странность: в Москве очень большая проблема с уличным движением, настолько большая, что мэр города Юрий Лужков не дает разрешения на перекрытие улиц практически никогда и никому. Исключение составляют прокремлевские движения типа "Наши" и иногда, не каждый год, в "красные" дни календаря такое разрешение получает Зюганов - но и тому перестали давать добро на шествие 7 ноября, не каждый раз дают на 1 мая и 23 февраля. Ну а чтобы кому-то еще позволили пройти по Москве с маршем - даже речи не идет.

Откуда такая любовь к святому Патрику - непонятно. Есть версия, что это - "отступное" голубому лобби в Кремле, поскольку гей-парады в столице запрещаются категорически, но тот же самый контингент может демонстрировать свою сексуальную ориентацию в день ирландского крестителя, который сам, судя по всему, геем точно не был и навряд ли сочувствовал.

Весьма любопытно, что день Святого Патрика отмечается 17 марта (в ряде православных церквей его память чтится 30 марта) - сегодня, как известно, 22-е число. Празднуют его далеко не везде: лишь в Ирландии, Северной Ирландии и в канадской провинции Ньюфаундленд и Лабрадор он отмечается как государственный праздник. Патрик считается также покровителем Нигерии. Неофициально празднуется в США и других англоязычных странах, где есть большая ирландская диаспора. Вот и весь список, пожалуй. Но если в Нигерии, по крайней мере, активно действовали ирландские миссионеры, то в Россию христианство было принесено задолго до 1992 года, и совсем не св. Патриком.

В Ирландии Святитель Патрик церковно почитается греками и местными ирландцами, принадлежащими к Антиохийской православной церкви. Также Патрика почитают РПЦЗ и иные не совсем формальные церковные образования православных в Англии и Ирландии. Но вот о внесении св. Патрика в святцы Русской православной церкви пока ничего не известно...

«День святого Патрика один из череды праздников, пришедших к нам с Запада. В их числе день святого Валентина, который сейчас все дружно взялись отмечать и т. н. «католическое Рождество». Эти праздники имеют христианские корни, но сегодня превратились только в повод для разгульного веселья для публики и наживы для коммерсантов. Последние стараются раздуть вокруг этих праздников ореол «элитарности», якобы отличающий их от традиционных на Руси празднеств. Под видом святых появляются какие-то совершенно балаганные персонажи. Таким же нам пытаются представить и святого Патрика, - сказал в интервью СМИ секретарь по взаимоотношениям Церкви и общества Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата протоиерей Михаил Дудко. - Торжества в честь святых, по существу, превратились в еще один способ развлечения.

Святой Патрик принадлежал неразделенной Христианской Церкви, он предстоит пред Престолом Божиим за всех христиан, и память его мы можем праздновать без ущерба для православной совести. Но подобные гуляния далеко отстоят от того, как надлежит отмечать дни памяти святого верующему человеку. Кое в каких элементах новых ритуалов можно усмотреть откровенное кощунство. Подменять святителя Николая балаганным Санта-Клаусом или святого мученика Валентина якобы жившим в древности любовником какой-то женщины, который он посылал какие-то «валентинки» - это поругание веры, к которому мы никак не можем присоединиться. Я бы не посоветовал никому из православных христиан участвовать в этих «праздниках».

Что касается дня святого Патрика, то он всегда приходится на Великий Пост, когда христианам надлежит не развлекаться, а очищать свою душу покаянием, предаваться сугубой молитве и посту. Совместить веселый парад и Великий Пост - невозможно».

Надо сказать, что хотя мы редко прибегаем к мнению официальных представителей РПЦ, но в данном случае протоиерей Дудко сказал то, с чем трудно не согласиться - видимо, это своего рода "наследство" его отца, легендарного "красного" священника о.Дмитрия Дудко. Добавить к словам о.Дудко-младшего нечего.

Кроме того, что День Святого Патрика - это наглядная иллюстрация "православия" российских властей.

А.Б.



Рейтинг:   4.18,  Голосов: 17
Поделиться
Всего комментариев к статье: 85
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: По материалам
Barban написал 24.03.2009 23:30
" "доходные" дома повышенной комфортности для размещения сотрудников иностранных компаний. " - чисто дураки не способные преодолеть зоо-психологическое экономическое мышление. Лучше бы как эти французы... забыл как там их секта называлась... предложили построить посольство повышенной комфортности для размещения инопланетян, а то бедным инопланетянам приземлиться негде... одни особняки и оффисы жлобов в Москве... правда совсем не понятно что происходит в Кремле, может там все уже в зеленых человечков превратились, но боюсь даже заглянуть им за штаны и под юбки... боюсь разочароваться.
По материалам
ИТАР-ТАСС написал 24.03.2009 22:56

Чиновников будут обучать языку в соответсвии с концепцией развития столицы как национального и международного центра финансовых услуг. После прохождения курсов чиновники будут обязаны соответствовать уровню "умею объясняться", сообщает московская мэрия.
Кроме того, до 2015 года в Москве планируется построить "доходные" дома повышенной комфортности для размещения сотрудников иностранных компаний. Это будет жилой фонд высокого стандарта с апартаментами, включающий все необходимые объекты бытового обслуживания.
Такие меры, считают в мэрии, необходимы для привлечения иностранных компаний на столичный рынок.
Непорочное зачатие или поимейте совесть в голове.
Истинный Владимир написал 24.03.2009 22:49
Владимир Колосов: " Легенды о непорочном зачатии, путешествующих магах и Большой Звезде над Вифлеемом, тоже заимствовано из древних легенд Востока и Азии. Примерно так же появляется на свет древнеегипетский Осирис, Аполлон и вавилонский Митр" - публичные легенды это адаптированные к употреблению широкими массами знания древних жрецов. Основа религий наука или правильнее сказать философские знания. Почему-то складывается впечатление что суть жизненных явлений в целом они знали лучше чем современная наука хотя и не вдавались в такое детальное постижение вещей. Общая мировоззренческая позиция определяется религиозной моралью для необразоанного населения и идеологией философского характера для образованного. Эволюция цивилизации кроме перемалывания природных ресурсов во всякое барахло еще состоит в том что доля образованного населения возрастает (в России по сравнению с СССР падает) следовательно бездумные по исполнению ритуалы но функционально глубокомысленные традиции должны замещаться осознанным рациональным, социальным поведедением. Ясно что социальная психология это совокпность моральных (или аморальных) личностей. Так окружающая социальная и экономическая действительность это отражение на внешний мир средне-человеческой психологии. Любители мяса будут строить мясокомбинаты, любители спорта - стадионы, почувствовавшие слаковатый запах денег - банки, почувствовавшие духовный "ветер"- церкви и т.д.. Психологическая революция состоит в том что до определенного момента быт определяет сознание но способность сознания к высокому абстрагированию начинает в свою очередь менять быт, те же церкви и всякие эстетические излишества в некоторых обществах могут даже превалировать над мясокомбинатами (в основе последних система банков которую сейчас усиленно восстанавливают ;-(>... , возникает серьезное противоречие между низкой "физически-физиологической" функциональностью и трансцендентально направленной способностью сознания к высокому абстрагированию, которое стремиться к разрешению качественным скачком... это когда на высоте своего аналитического абстрагирования человеческое сознание и культура цивилизации в целом, наконец зацепиться за что-то конкретно и реально существующее, хотя не грубо "физически-физиологическое" и почти не видимое или не замечаемое... например совесть.
PS Спасибо Владимир Колосов за хороший анализ религий, реформы религиям не помогут но чем больше они будут превращаться из догм и фанатической веры в мирную философию с пониманием сути всех вещей и человеком самого себя тем быстрее закончиться этот болезненный переход от полу-обезьяны к Человеку в масштабе цивилизации, да... ставки пошли не мелочные после того как глобальная финансово-экономическая пирамида уложила к своим ногам Россию... ну так и получат они от России промеж своих толстых столпов идеологии жадности с прибавочной стоимости и религиозным догматизмом держащим человеческую совесть в казематах церквей повязанной трансцендентальными путами. Человек глубокой гражданской совести смотрящий с восхищением на звезды в космос а не в кормушку придет им на смену... или не придет, если мы сами таковыми не станем.
почему же..?
..олег,, написал 24.03.2009 16:40
хуйлолуин тоже популярен...А как же...
Мы - цель - жидовской глобализации.
Re: Re: Обсуждаем чужебесного Патрика в Москве или буддизм, римских кесарей и пр...
Механик написал 24.03.2009 15:09
Даешь Патрика!
А наши-то все больше кагорчик потягивают.
Ээээ... " Тоже русский", - это как ?
жЫдоведоФФ-ДальССкий написал 24.03.2009 11:52
Это как киССинджер с зориным?
КиССинджер, - Я американский...
Зорин, - Я тоже русский...
Так или нет ?
А?
дураку советскому 2009.03.22 23:22
Тоже русский написал 23.03.2009 21:57
Народ становится идиотом.
---------------------------------
Пора тебе сменить народ.Чемодан-вокзал-Пхеньян.
Re: Обсуждаем чужебесного Патрика в Москве или буддизм, римских кесарей и пр...
Синоби написал 23.03.2009 18:31
А знаете,чем на самом деле прославился Патрик?Он научил ирландцев делать виски!Большой специалист был в этом вопросе.Делал вискарь и угощал всех желающих бесплатно!Такой вот добрый был чувак.За и стал народным героем. :)))
Обсуждаем чужебесного Патрика в Москве или буддизм, римских кесарей и пр...
Мда! написал 23.03.2009 18:13
За каким хером, спрашивается, все эти стояния со свечками в православных храмах наших правителей? Тратить бешеные деньги, возводить истуканов, души то в этом нет. Для нескольких блаженных? Остальным то это по большому счету до фонаря. "Патрики", "дни влюбленных", "Санта Клаусы" фактически на государственном уровне.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: имейте совесть, или голову
Синоби написал 23.03.2009 17:26
Продолжение:
Получилось так, что христианская «версия Павла» больше пришлась ко двору римских императоров, и со временем Рим принял эту религию как государственную. Впоследствии, в этой религии не осталось ничего из того, что в действительности говорил и учил Иисус. Со временем христианство стало вообще «антииудейским» и «антиеврейским», несмотря на то, что истоки самого христианства лежали в иудаизме. Остались только легенды, мифы и умозаключения самого Павла. Риму это было выгодно, потому как власть Рима теперь считалась богоданной : типа один Бог на небе – один Император на Земле.
Интересен тот факт, что еще около 300 лет после смерти Христа, христиане не могли прийти к определенному выводу, Бог ли Иисус. Все разрешилось на Никейском Соборе в 325 году. Собор заседал более двух месяцев и простым поднятием рук, проголосовал за «божественность» простого еврейского плотника Иисуса из Назарета. Это был вопрос номер один. Следующим по списку было голосование по вопросу «Есть ли у женщины душа?». Потом было голосование по вопросу Троицы (Триединства Бога). Непонятно вообще, откуда произошла идея делить Бога на части! Впоследствии, простые и понятные слова еврейского парня Иисуса обросли такими баснями и разного рода легендами, что правды было не разглядеть. Появилась целая куча разных доктрин и придуманных «чудес». Все это делалось в усиление роли Церкви, как владычицы над умами верующих. Год за годом, век за веком, христианство превратилось в мощнейшее духовное оружие.
Приблизительно через 600 лет после появления христианства, возник ислам. И, как говорят многие ученые востоковеды и теологи, ислам возник как протест против неразберихи в христианских доктринальных кругах.
http://h.ua/story/138251/
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: имейте совесть, или голову
Синоби написал 23.03.2009 17:23
""И на месте христианства могла оказаться совершенно любая идея.""
В целом вы рассуждаете здраво,но с этим я совершенно не согласен.Самому все писать лень,поэтому воспользуюсь цитатами автора,взгляды которого разделяю:
После смерти самого Иисуса, его ученики, - маленькая религиозная еврейская секта, - жили тихо и спокойно в Иерусалиме. Главой этой секты был родной брат Иисуса, Иаков. Все они были нормальными, добропорядочными и верующими иудеями. Соблюдали субботу, кушали кошерную пищу и ходили молиться в Храм Ирода. Единственно, что их отличало от остальных евреев, так это то, что они считали Иисуса Мессией Израильского народа. То есть вождем-спасителем. Очень часто в словах самого Иисуса проскальзывала мысль, что Он пришел, прежде всего «для заблудших овец израилевых». Так бы маленькая секта и продолжала бы существовать, если бы не Павел.
Бывший иудейский фарисей, Савл (Павел), после того как преследовал первых христиан, вдруг принял их сторону и заявил, что является Единственным истинным учеником Иисуса, а все остальные, - случайные. Сам Павел никогда Иисуса не видел, и потому мало что мог знать об истинном учении Христа. Услышав от свидетелей некоторые доктрины учения еврейского плотника Иисуса, Павел решает создать Новую Мировую Религию со всеми атрибутами настоящих религий того времени. Зачем это понадобилось простому религиозному еврею Савлу, остается загадкой. Возможно, отгадку мы сможем найти в глубинах еврейского характера. Савл (Павел) начинает усиленно путешествовать и проповедовать новое, придуманное им самим учение. Причем истинные ученики Иисуса, те самые 12 апостолов, очень критично относятся как к самому Павлу, так и его новой версии учения Иисуса. История говорит о то, что апостолы были настроены против Павла, а сам апостол Петр Павла просто ненавидел и постоянно с ним сорился. Вообщем, Павел решил покинуть Израиль и поехать в Рим. Там он рассчитывал на большее снисхождение властей и народа.
То, что мы сейчас знаем о Христе и христианство, есть своего рода совершенно иная религия, оторванная от своих истинных корней. Эту религию можно назвать (причем среди профессиональных теологов и историков она так и называется) «паулизм».
Известно, что сам Иисус никогда не называл себя Богом, и первые ученики его тоже не считали Богом. Появилось даже такое учение – арианство. Так вот, по своей доктрине, первые христиане были именно «арианистами». Легенды о непорочном зачатии, путешествующих магах и Большой Звезде над Вифлеемом, тоже заимствовано из древних легенд Востока и Азии. Примерно так же появляется на свет древнеегипетский Осирис, Аполлон и вавилонский Митра. И самое основное это то, что первые христиане не верили в само Воскрешение Иисуса и его Вознесение. По их свидетельствам такого факта просто не было. То есть все они следовали за древней иудейской идеей, что рано или поздно люди воскреснут, и всех воскресит Всемогущий, но они никак не связывали Воскресение Иисуса с этим фактом.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: имейте совесть, или голову
Колосов Владимир написал 23.03.2009 17:05
Таким образом все споры о религиях переходят рано или поздно в политические... так зачем же путать саму идею религии и то как этой идеей воспользовались? Ведь когда Энштейн работал над атомной физикой, его цель была вовсе не создание угрозы жизни всему человечеству... а как воспользовались его идеями - это совсем иное. И бессмысленно отрицать, что любая религия помимо духовности, это своего рода свод морально-этических норм и правил, без которых общество, любое не может существовать, так зачем же говорить, что религия это плохо и это придумали для порабощения людского сознания, если изначально любая религия несет совершенно другие идеалы? вот в чем весь смысл моих сообщений. И на месте христианства могла оказаться совершенно любая идея.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: имейте совесть, или голову
Синоби написал 23.03.2009 16:52
Согласен,что восточное Возрождение во многом было обеспечено трудами Архимеда, Евклида, Аристотеля, переведенными на арабский язык.Но какое отношение эти ученые мужи имели к христианству?Никакого.
""А что было бы с тем же исламским миром попади он под такую "раздачу"?""
Ну,там была империя Великих Сельджуков,которая вела войну за власть.Только почему-то сельджуки покультурнее относились к людям Знания,чем христианская Церковь.Но дело даже не в этом.
Помимо инквизиции,я мог бы назвать Крестовые походы,претензии папства на абсолютную власть,насильственную христианизацию многих народов,да уничтожение библиотек майя,хотя бы,и много еще чего.А "Великий раскол"?Ведь "царство,расколовшееся в себе,не устоит"?Ни одна мировая религия не совершила столько убийств во имя Бога,сколько христианство.Во имя Того,кто отрицал убийства,напомню.Так гонимые превратились в гонителей.История не лишена иронии...
Ну,и надо еще помнить,что это была эпоха разложения рабовладельческого строя и шедшего ему на смену феодализма.Собственно,победило не христианство.Победила Церковь,как мощная и жесткая иерархическая структура.Которая вертела своим Писанием,как хотела.Точнее,как ей было выгодно.И с тех пор всегда была на страже правящих классов.Сначала феодалов,потом капиталистов.
Re: Re: Re: Re: Re: имейте совесть, или голову
Колосов Владимир написал 23.03.2009 13:59
Да согласен, с тем что на востоке был рассвет! а благодаря кому??? не благодаря ли Римской империи и Греции, в которых основные азы математики, астрономии и медицины были заложены? А благодаря кому вообще само понятия Среднии Века появилось, не благодаря ли гунам и др восточным племенам, которые только грабить могли и лошадей пасли? А что было бы с тем же исламским миром попади он под такую "раздачу"? И разве Византия не христианская страна была? много но! спорить об этом не имеет смысла, т.к инквизиция, я повторюсь ничего общего с христианством не имела, кроме того, что этим прикрывалась! Так же как сейчас вахабиты прикрываются исламом! хотя ислам самая мирная религия, если не брать в расчет буддизм.
Re: Re: Re: Re: имейте совесть, или голову
Колосов Владимир написал 23.03.2009 13:49
Давайте рассматривать инквизицию отдельно! это преступление, безусловно! и к библии и самой религии никакого отношения не имеет, на мой взгляд! но почему тогда никто не говорит о том, что монастыри зачастую были единственным местом в котором простые люди могли получить хотя бы основные знания? и опять не будем забывать, что 90% всех книг на тот момент печаталось именно в монастырях, и библиотеки, и т.д.
Re: Re: Re: Re: имейте совесть, или голову
Синоби написал 23.03.2009 13:16
При этом в средние века именно исламский Восток переживал свой расцвет в плане культуры,науки,медицины.А Ислам тогда был более терпим,чем христианство...Омар Хайям и Ибн-Сина были уважаемыми людьми.А в средневековой Европе их бы сожгли нафиг.Вот и думайте...То же касается и буддийского мира.Древние трактаты по медицине такие,например,как "Чжуд-Ши",актуальны и полезны и по сей день.А христианство дало свою медицину?Свою астрономию,математику?Нет,все европейские разработки были,скорее,вопреки,а не благодаря...
А что касается туринской плащаницы - во-первых,совсем не факт,что подлинник.Во-вторых,меркнет она перед феноменом Итигелова...
Re: Re: Re: имейте совесть, или голову
Синоби написал 23.03.2009 13:16
"лишь только благодаря христианству, на мой взгляд, в те же средние века общество сохранило хоть какой-то человеческий облик а не превратилось в стадо скотов"
Да ну,неужели???
Приведу цитату,извините,что большая:
Немецкий судья,отвергнутый женщиной,которой он сделал непристойное предложение,в отместку арестовывает ее сестру,обвиняет ее в колдовстве,подвергает жестоким пыткам и в тот же день сжигает живьем.
Известный профессор права из Тулузского университета оправдывает нарушения закона на судах над ведьмами,поскольку "невозможно было бы ни обвинить,ни наказать ни одну из миллионов ведьм,если бы мы придерживались обычных правил судопроизводства".
Один из немецких епископов сжег по крайней мере 900 мужчин и женщин,включая многих уважаемых и состоятельных граждан,конфискуя их имения и собственность ради собственной выгоды.Шотландский протестантский священник отказал в христианском погребении женщине,задавленной насмерть толпой, из-за того,что шестнадцатилетний подросток назвал ее ведьмой.
Известный французский магистрат сожалеет,что вместо того,чтобы сжечь детей,обвиненных в колдовстве,он лишь приговаривает их к порке,пока на их глазах сжигают их родителей за колдовство.
"Не остается ничего,кроме криков, -воскликнул в "отчаянии" в 1592 году некий католический священник и исповедник.О вера Христова!Доколе это ужаснейшее суеверие будет досаждать тебе?Крикнем же во весь голос:доколе будут гибнуть души невинные?"
Рассмотрим некоторые пытки и несправедливости,которые претерпевали преследуемые за колдовство.
В Салеме,чтобы заставит двух молодых людей признаться в том ,в чем их обвиняли,им скручивали шею и пятки до тех пор ,пока из носа не шла кровь.
В Шотландии сожгли как ведьму женщину за то,что она погладила скота,сидевшего в открытом окне,в то самое время,когда у хозяина дома прокисло пивное сусло(!)
В Англии казнили мать и дочь на основании обвинений десятилетней девочки,которую они якобы околдовали,вызвав у нее припадки.
Во Франции свидетель на процессе над ведьмами в предсмертной исповеди признался,что его показания были продиктованы обвинителем,однако,ничего не было предпринято для пересмотра дела,и обвиненная монахиня умерла в одиночном заключении.
В Шотландии женщина,лечившая детей обмыванием,была обвинена в колдовстве.
В Бостоне была повешена как ведьма бедная иммигрантка,говорившая только по-ирландски и способная лишь произнести простенькие молитвы по-латыни,поскольку она не смогла прочитать "Отче наш" по-английски.
И это лишь единичные примеры из миллионов,имевших место в средневековой Европе.Происходя день за днем в течение столетий,заканчиваясь пыткой и ужасными казнями десятков тысяч,следующие примеры колдовства потрясают именно своей повседневностью:
"Любой,имеющий родимое пятно,жировик,шрам или мозоль(отложения солей),рассматривается как обладатель отметки Дьявола и,следовательно,должен быть казнен как колдун.Известный профессор права из Кельна заявил,что никто из имеющих такое клеймо не мог вести безгрешный образ жизни".
Обычное сообщение,слух или сплетня являлись достаточным основанием для вынесения обвинения в колдовстве,арестованные подвергались пытке до тех пор,пока не признавали свою вину.Если же сплетня не принималась во внимание,то это также считалось признаком виновности.
Ничто не являлось более зловещим в инквизиции,чем подавление и разрушение человеческой способности думать и права личности задавать вопросы.Поддавшиеся колдовской истерии и распространявшие наносили вред европейской культуре до тех пор,пока это заблуждение не было отвергнуто.Наша цивилизация сегодня во многом задержалась в своем развитии "благодаря" этому.
"Энциклопедия колдовства и демонологии" Рассел Хоуп.
Re: Re: имейте совесть, или голову
Колосов Владимир написал 23.03.2009 12:20
Да, все сказанное ниже относительно будизма верно, но не стоит оценивать его только с той позиции, что есть масса артефактов, которые можно поехать и потрогать. Любая из религий несет прежде всего нравственные и моральные ценности в общество, и не стоит забывать, что лишь только благодаря христианству, на мой взгляд, в те же средние века общество сохранило хоть какой-то человеческий облик а не превратилось в стадо скотов. И достоинств христианства, наряду с его недостатками так же не мало. А по поводу артефактов, есть туринская плащеница например.
Re: имейте совесть, или голову
Синоби написал 23.03.2009 10:14
Я уже тут как-то говорил,что буддизм - единственная приличная из мировых религий.А авраамические религии - точно инструмент подавления.Поэтому Маркс про них и писал.
Что касается буддизма - единственная религия,дающая сейчас фактические подтверждения своей правоты.Достаточно вспомнить феномен ламы Итигелова,тибетскую медицину и т.д.При желании,любой может поехать в Иволгинский дацан и взглянуть на нетленное тело великого ламы.Ученые,кстати,пока не нашли объяснения этому феномену.
И что интересно - в буддизме Бога-то нет!Человек - главная ценность,его сознание.И сам Будда - человек,а не бог.
Может,в этом все дело?
А попы что могут?Только на мерсах кататься,да лапшу на уши вешать.
имейте совесть, или голову
Колосов Владимир написал 23.03.2009 09:48
Всем "грамотеям", которые считают религию средством подавления со стороны государства...
господа, религия появилась, если вы хоть как-то интересовались историей в школе, за долго до государства, это так к слову, а что касается конкретно христианства, так оно, мои многоуважаемые, несколько веков этим же Вашим государством гнобилось по пешерам в Греции и Италии, так что не стоит путать, то что произошло потом в средние века и истинной, первоначальной целью, нескольких сотен людей, которые несли совершенно другие идеи.
Но если эти мои слова Вам ни о чем не сказали, то тогда объясните мне, каким образом например буддизм стоит на службе государства??? Про крестовые походы и инквизицию все готовы кричать и про попов на мерседесах, а что про них вы скажете? очень интересно. Да и кстати это самая старая из мировых религий, только вот товарищ Маркс почему-то предпочел писать не о ней а о христианстве...
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss