Кто владеет информацией,
владеет миром

В России официально началась "охота на ведьм"

Опубликовано 20.03.2009 в разделе комментариев 39

В России официально началась "охота на ведьм"

Сегодня на пленарном заседании Госдумы депутат от фракции «Единая Россия» внёс предложение поручить Комиссии по мандатным вопросам и вопросам депутатской этики «дать оценку действиям депутата Пономарёва, связанную с поддержкой общественных организаций, деятельность которых направлена на дестабилизацию общественно-политической ситуации в стране и финансируется из зарубежных источников».

Собственно, речь идет о таких структурах, как Левый фронт, одним из членов Совета которого является Илья Пономарев, возможно, речь идеи об Институте "Коллективное действие" - правда, не очень ясно, как с этой структурой формально связан депутат. Зато с ней связаны тысячи людей, получающих помощь и поддержеку.

В целом Пономарев сегодня является, возможно, единственным депутатом Государственной думы, к кому левые могут обращаться на помощью - к сожалению, от фракции КПРФ левому движению уже давно нет никакой помощи. Скорее, наоборот. И власть нащупала эту болевую точку непарламентской оппозиции.

Сегодня поддержать депутата Пономарева - это дело чести и совести любого, кто считает себя частью оппозиции режиму, неважно, к какому из цветов политического спектра он принадлежит.

Медведи - лапы прочь от Ильи Пономарева!

Анатолий Баранов, член Бюро Национальной Ассамблеи, член совета Левого фронта и Оргкомитета партии Здравого смысла

 


Заявление депутата Государственной Думы И.В. Пономарёва

20 марта на пленарном заседании Государственной Думы депутат С.В. Железняк (фракция «Единая Россия») внёс предложение поручить Комиссии по мандатным вопросам и вопросам депутатской этики «дать оценку действиям депутата Пономарёва, связанную с поддержкой общественных организаций, деятельность которых направлена на дестабилизацию общественно-политической ситуации в стране и финансируется из зарубежных источников».

Прежде всего хочу напомнить господину Железняку, моим коллегам-депутатам и журналистам, что основный смысл деятельности Левого фронта и Института «Коллективное действие» - защита интересов людей труда, их конституционных прав на работу, жильё, пенсионное обеспечение. Деятельность левых и социальных активистов, в том числе протестные акции, ведётся в рамках российского законодательства, которым не предусмотрено монополии ни «Единой России», ни какой либо другой партии на отстаивание интересов граждан нашей страны.

И уж тем более, не было бы у «многочисленных независимых общественных организаций» поводов устраивать митинги и пикеты, если бы представители «партии власти», да и сама власть предпринимали бы все возможные меры, чтобы обеспечить всем людям достойную жизнь. Необходимые средства можно было бы выделить и на создание новых рабочих мест вместо раздачи золотовалютных резервов приближённым банкирам, и на нормальные, а не унизительные пенсии, если бы власти предержащие были бы в этом реально заинтересованы. Огромные деньги можно было бы сэкономить и на пиаре «Единой России».

Нет ничего проще, чем объяснять свои провалы происками «внешних врагов». Любой специалист по PR, тем более проработавший в этой сфере много лет, как г-н Железняк, прекрасно знает, как обосновать свои голословные утверждения: cначала организовать «утечку» в никому не известных печатных листках либо в Интернете, а потом сослаться на эту информацию с высокой трибуны, чтобы уйти от возможной ответственности. Речи о доказательствах и вообще об элементарной логике в этом случае не идет.

Уверен, что появление заявления г-на Железняка именно сейчас не случайно. Скандал, вскрывший механизмы трудовых отношений на крупнейшем телеканале страны, обострение противоречий с жилищными движениями в Москве, усилившиеся преследования независимых профсоюзов с одновременной поддержкой «Единой России» их имитации - всё это требует от партийных функционеров и их спонсоров реакции и оправдания своей беспомощности. Что может быть лучше перекладывания ответственности на «обстоятельства непреодолимой силы» - деятельность иностранных спецслужб!

Сожалею, что господин Железняк позволил себе такие необдуманные высказывания в мой адрес, а также в адрес левых и социальных организаций. Хотя и не исключаю, что сделал он это вполне осознанно, дабы спровоцировать новые нападки на тех, кто не на словах, а на деле стремится создать в России социальное государство и гражданское общество.

Депутат Государственной Думы

И.В. Пономарёв




Рейтинг:   5.00,  Голосов: 12
Поделиться
Всего комментариев к статье: 39
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Мы не местные...
Чужак написал 21.03.2009 12:03
Прошу простить иностранца за плохую информированность в тонкостях российской политики...
Сей правдолюб и правдоруб Пономарев от кого в Думу избирался? От Педроссии? так чего ж вы его к "левому движению" припутали? Али "детская болезнь левизны в буржуизме" открылась? бывает всякое... скажем недодали чего обещали. Сколько чемоданов компромата уже было у верных холопов режима? и что? а ничего. Напомнили, что надо платить за труды, получили свое и успокоились.
А ежели он от кого другого избран, а потом уже пристроился где теплее, то говорить вообще не о чем.
И третий вариант - действительно совесть взыграла. Ну это уж прямой недосмотр кадровиков Педроссии. Таких совестливых не берут в буржуазную правящую партию.
об оппозиции
Колумнист написал 21.03.2009 11:43
вся эта "левая, правая, средняя" оппозиция похожа на базарных баб разбирающих склоки. Кто что сказал, когда пернул. Идеологии нет. Программы нет. все козыри сводятся к одному: Путин плохой, Медведев плохой и т.д. Противно.
Re: Re: Re: "Да ты ведьма!!!" :) Левое движение как оппозиционная сила всегда было, есть будет.
Азер написал 21.03.2009 11:41
Движение денег налево? Гы-гы-гы...
Re: Re: на тему
NZB написал 21.03.2009 10:08
Мы говорим кпрф подразумеваем ЗАО "ЗюПРФ"
Re: на тему
Талибан-12. написал 21.03.2009 09:57
Мы говорим ПАРТИЯ, подразумеваем ЛЕНИН. Мы говорим ЛЕНИН, подразумеваем ПАРТИЯ.
МЫ ГОВОРИМ крайние левые, среднекрайние левые, левые, право-левые, лево-правые, левоцентристы, правоцентристы, крайнеправые, правые, а еще лейбористы, либералы, социалреволюциюнеры и прочая и прочая, подразумеваем Лимонов, Каспаров, Немцов, Новодворская.
МЫ ГОВОРИМ Лимонов, Каспаров, Немцов, подразумеваем крайние левые, среднекрайние левые, левые, право-левые, лево-правые, левоцентристы, правоцентристы, крайнеправые, правые, а еще лейбористы, либералы, социалреволюциюнеры и прочая и прочая.
И как все быстро свершилось. Разница в одном. У В.И.Ленина сильная ИДЕОЛОГИЯ, четкая программа действий.
У вторых НИКАКОЙ ИДЕОЛОГИИ, пустой ТРЕП и неимоверная жажда ВЛАСТИ и ДЕНЕГ.
Именно поэтому за ЛЕНИНЫМ шло большинство, за вами НИКТО.
Re: Re: "Да ты ведьма!!!" :)
Стрелок-радист написал 21.03.2009 08:55
Владимир Акимов писал:
>> А какую организацию компартия поддержала? Когда, где, в чем?>>
1. Зайдите на сайт КПРФ и там увидете работу Парти по поддержке самых различных организаций. От дестких садов до бригад спецназа ГРУ.
2. Разумеется, "Бабушки России" звучит не столь внушительно как "Левый Фронт". Но претензии не к бабушкам, они свое дело делают, а к Левому Фронту. Если бы лидеров левофронтовиков интересовала судьба России, то и "бабушки" и МЛФ были бы вместе - не разлей вода. А реальности мы видим со тороны начальнков ЛФ лишь насмешки над ветеранами.
Re: Re: "Да ты ведьма!!!" :)
Стрелок-радист написал 21.03.2009 08:44
А.Ю. Баранову.
Анатолий,
1. Левое движение как оппозиционная сила всегда было, есть будет. Но другое дело, что Вы и Ваши сторонники вносите в ряды этого левого движения раскол. Согласен, к этому расколу причастно и руководства КПРФ, ибо вынуждено как-то реагировать на ваши недальновидные, а зачастую, враждебные действия. Например, на некоторые хамско-базарные публикации в адрес КПРФ и ее руководства. А вот если бы, например, ваши статьи были всегда выдержанными и содержали обоснованную, хорошо аргументированную критику в адрес Партии, то раскола бы не было.
2. ЕдРо "делает запросы" от собственной глупости. Равно как и любые другие акции "наших", мгеровцев и прочих румолов. Достаточно грамотного мощного ответа, организованного даже в рамках сетевых СМИ и всем им запросам будет грош цена.
Вам ли это не знать? Но левое движение увы - расколото. И нет достойного ответа на провокацию.
3. "Кстати о численности". А сколько бойцов из этих 600 останется через год, через 2 ?? Численность так и останется на уровне батальона, с огромной текучкой кадров.
Возможно, иногда(!) митинги КПРФ напоминают "полевой лазарет с палаткой умирающих". Потому что даже больные и умирающие коммунисты приходят на митинги, ибо они настоящие бойцы, верные своим идеям и убеждениям. Разумеется, вы же своми скороспелыми неотроцкистским инсинуациями и клеветническими измышлениями в адрес КПРФ, сбиваете с толку наивную молодежь. Мол, ребята, скоро будет революция, тогда мы ужо зададим буржуям жару. Но ведь сами-то вы в это не верите, зачем тогда обманывать молодых???
А КПРФ предлагает скучную, кропотливую, каждодневную работу и не обещает скорой победы, потому что это реальность. Конечно, при этом она не очень привлекательна.
(без названия)
Свистун написал 21.03.2009 04:17
== А какую организацию компартия поддержала? Когда, где, в чем? ==
Ну, вы уж не заговаривайтесь, почтеннейший. Администрацию Президента, например, поддерживает и практически по любому вопросу. Но ведь это тоже небескорыстная любовь - кому попало думские кресла АП предлагать не будет?
Re: "Да ты ведьма!!!" :)
Владимир Акимов написал 21.03.2009 02:45
Дорогой "Стрелок-радист"
Вы что-то от поста к посту все больше и больше обзюганиваетесь. Конечно, любовь Вашей партии (забыл, как она называется) к КПРФ бескорыстна и, мне сдается, безответна.Но ничего не поделаешь, любовь зла и полюбить можно Зюганова.
Но процесс обзюганивания не прошел для Вас даром: Вы плохо понимаете прочитанное или понимаете по-Зюгановски.
В материале говорится о том, что Пономареву предъявлены претензии за то, что он поддерживает две организации "Левый фронт" и ИКД.
А Вы можете представить список организаций, которые поддержаваются рководством КПРФ? Конечно, периодически публикуется список из 27 (раньше было из более 30) организаций, которые поддерживают компартию. И это не удивительно, т.к. эти "организации" содержатся за счет кассы КПРФ. Благо, что численность большинства из них микроскопична. Например, "Бабушки России" (если не ошибюсь, называя по памяти).
А какую организацию компартия поддержала? Когда, где, в чем?
(без названия)
П.Б. написал 21.03.2009 02:30
Илья! Вам большой респект!!!Мы рядом с Вами!!!
(без названия)
Свистун написал 21.03.2009 02:08
== на заграничные денюшки паскудничать в России вам дадут как при Горбачеве и Ельцине? ==
В кои-то веки сказал нечто умное. Я горжусь тобой! Вот только я не думаю, что это "не дают". Это, скорее, обозначение укуса, чем сам укус - те, кто сидит в Кремле понимают, что громить НА нельзя.
== На последней акции КПРФ в Москве - столько же. Но вот по боеспособности сборище КПРФ напоминало не батальон, а полевой лазарет с палаткой умирающих ==
Может вам просто письками померяться, да и закрыть этот вопрос, а? Ей-богу, завывания Zuganum esse delendam до какого-то предела веселили, но, как только стало понятно, что это не прикол, а вы это всерьез - выглядеть эти нападки стали по-другому. Тут вам кто-то хамски, но совершенно верно написал про "проект развития пидоров на службе" - это 100% попадание в ту ростовую мишень, в которую вы превратились.
Re: "Да ты ведьма!!!" :)
А.Б. написал 21.03.2009 01:37
Что это за левое движение известно очень многим. Но деятели из КПРФ (и вы в том числе) делают вид, что левого движения нет. Даже "Единая Россия" не прикидывается слепо-глухо-немой, а делает запросы в стиле памятного 37-го года. А вот КПРФ "не замечает"...
Спасибо вам за саморазоблачение, г-н Стрелок-радист.
PS. Кстати о численности. На последнем "Дне гнева", который организовало как раз левое движение, народу было около 600 человек. И сплошь молодежь.
На последней акции КПРФ в Москве - столько же. Но вот по боеспособности сборище КПРФ напоминало не батальон, а полевой лазарет с палаткой умирающих.
"Да ты ведьма!!!" :)
Стрелок-радист написал 21.03.2009 01:00
Интересно, в письме И.Пономарева нет ни СЛОВА про КПРФ. Но А.Ю. Баранов и тут умудрился вспомнить о Партии. Разумеется, с очередной шпилькой. Якобы КПРФ не помогает некому "левому движению". Что это за движение, видимо, известно только самому А.Ю. В чем должна заключаться помощь, главред "самого правдивого сайта" умалчивает.
Что это за "левое движение", Анатолий Юрьевич? : ))
Левый фронт, который по численности вряд ли превосходит кадрированный батальон, по боеспособности - взвод, а по числу начальников равен управлению полка??
Так "Левому фронту" помог совсем недавно депутат Н.В. Коломейцев - своей поддержкой голодающим Пташкину-Мирзоеву. О чем есть запись в бортовом журнале Пономарева. : )
Которых, Вы, в свою очередь, назвали "ссученными".
Поэтому вы бы там у себя, в "левом движении", для начала разберитесь, кто там у вас ведьма, а кто помощник святой инквизиции.
А уж потом предъявляйте претензии к КПРФ о неоказании помощи.
Повторял,повторяю и буду повторять
Чужой написал 21.03.2009 00:24
Человек,простите,двуногое с фамилией,кончающейся на-ук,-юк,-ак,-як-сволочь по рождению.
Re: на тему
Талибан-12. написал 21.03.2009 00:23
Как провозгласил ТРИЖДЫ ЧЛЕН разных оппозиций и по совместительству главный рЫЫдактор пан БАРАНов, в России ОФИЦИАЛЬНО началась "охота на ведьм".
А вы как хотели, пан рЫЫЫдахтор и ТРИЖДЫ ЧЛЕН, на заграничные денюшки паскудничать в России вам дадут как при Горбачеве и Ельцине? Дудки. За все надо платить.
(без названия)
Свистун написал 20.03.2009 22:57
Никакая это не "охота", а работа системы сдержек и противовесов в действии. Пономареву бояться нечего - после ликвидации олигархической фронды власть стала умной.
(без названия)
ККК написал 20.03.2009 22:04
Только и надеемси что на ОХОТУ НА ВЕДЬМАКОВ! Заб..ли в натуре!
Ё
Х написал 20.03.2009 22:01
Честные слова? Ля-ля-ля!
ЮККООСС
Честные слова о действительности
Советский написал 20.03.2009 21:55
в России.
Многие честные люди и патриоты готовы подписаться под этими словами.
<< | 1 | 2
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss