Кто владеет информацией,
владеет миром

Семиструйские тамплиеры пойдут на Иерусалим через Азербайджан

Опубликовано 14.02.2006 в разделе комментариев 63

Семиструйские тамплиеры пойдут на Иерусалим через Азербайджан

Еженедельная независимая газета Ени Хабар ("Свежие новости"), выходящая в Баку тиражом 2,7 тыс. экземпляров, опубликовала карикатуру на Иисуса Христа и нелицеприятно отозвалась о Деве Марии, объяснив свои действия необходимостью "достойного ответа" датским коллегам, чьи карикатуры на пророка Мухаммеда вызвали акции протеста в мусульманском мире.

Карикатура, изображавшая упавшего Иисуса в окружении пророков, сопровождала статью под названием "Нападение на Восток со стороны дикого Запада", в которой, в частности, говорилось о том, что "хитрый сын Иисус, сын падшей женщины Марии, не смог спасти мир, и поэтому на Землю были посланы другие пророки".

Как сообщил главный редактор газеты Фаик Балабейли, "чисто по-человечески мы знаем, что нельзя было публиковать такую статью и рисунок, но мы пошли на этот шаг в качестве ответа, аналогичного и достойного датской газеты, осквернившей имя пророка Мухаммеда".


От редакции: Выходку азербайджанской газеты можно, конечно, назвать "симметричным ответом" на публикацию в Дании 10-ти рисунков , которые потрясли мир. Но хотелось бы знать, кому и за что хотели ответить азербайджанские коллеги?

Разве Иисуса Христа и Деву Марию почитают только в Дании? Разве Христа распяли в Копенгагене?

Неудивительно, что первым на провокацию азербайджанской газеты откликнулось именно посольство Ирана, заметившее, что мать "пророка Исы" под именем Мириам почитаема и мусульманами всего мира. И не совсем понятно, кого захотела "симметричо оскорбить" азербайджанская газета.

Вообще, стоит заметить, что именно в России и республиках бывшего СССР реакция исламской общественности на выходку европейской печати была самой разумной, сдержанной и, если угодно, по-настоящему "европейской". Никаких погромов, никаких злобных выступлений, даже от записных радикалов. Например, Мустафа Джемилев, лидер конгресса крымских татар, отметил, что "делать истерию" из публикации "не совсем уместно".

"Это скорее вопрос этики и порядочности журналистов, - считает М. Джемилев. - Поэтому я думаю, что реакция на это в некоторых странах была неадекватной - карикатура неприятная и подловатая, но отвечать на это погромами было нецелесообразно".

Примерно в том же ключе выступили и остальные лидеры мусульман. Надо сказать, очень сочувственно к ситуации отнеслись и представители других традиционных конфессий России. Все, в общем, поняли мусульман в их негодовании, а мусульмане, в свою очередь, не поддались на явную провокацию из за рубежа.

Это, конечно, не могло порадовать тех, кто всю эту историю затеял. Как это так, на одной шестой части суши так никто никого из-за "веселых картинок" не то что не убил, а даже по морде не заехал. Не сожгли ни одной синагоги. Не линчевали ни одного датчанина. Безобразие, конечно.

Видимо, решили подойти к проблеме с другого конца. Если гора не идет к Магомету... В общем, если мусульмане не хотят громить "неверных", то пусть этим займутся православные.

А что? В Дании вот получилось - в ответ на публикацию "симметричных" карикатур на Холокост (вообще-то какое отношение имеют евреи к датскому таблоиду - ред?) в Дании уже надругались над могилами мусульман. В общем, в Европе все идет "как положено", цивилизованность как рукой сняло, и не сегодня-завтра все дружно, как 1000 лет назад отправятся в Крестовый поход.

В России же вот непорядок. Не громят. На Крестовый поход болт забили, нам бы из Чечни как-нибудь выкрутиться.

А тут очень подходящие азербайджанцы - в Москве это самая быстрорастущая диаспора, конфликты на этнической почве с выходцами из Азербайджана у "местных" уже случались. Опять же позицию ПАСЕ по антикоммунистической резолюции Азербайджан поддержал не менее резво, чем республики Прибалтики. И в операциях НАТО азербайджанские военные участвуют активней, чем члены этой организации.

В общем, замечательный кандидат на погром. Ну а на кого еще рассчитана публикация в азербайджанской газете, выходящей тиражом 2,7 тысячи экземпляров. На датчан, что ли?

Теперь осталось подождать, пока какие-нибудь боевики, близкие к Путинюгенду, исполнят приказ "мочить азеров". И тогда все в порядке. Россия начнет готовиться к Крестовому походу, который ей нужен как прошлогодний снег. В.Путин займет по праву место в Большой Восьмерке - мы будем тоже "цивилизованные", будем "черных" громить.

Тамплиеры, едрена мать, из Семиструйска...

 

 



Рейтинг:   1.00,  Голосов: 1
Поделиться
Всего комментариев к статье: 63
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: рустему
Миха написал 15.02.2006 09:47
1. Насчет паганой головы очевидно вы погорячились, так как несмогли понять о чем я писал. Как раз об этом и писал, пророк есть одухотворение веры, слама. Нет нигде его изображений - это запрещено, вообще в иламе запрещено изображение бога, в этом и есть смысл его возвышения, он это он, он выше смертных.
2. В попытке изобразить дух в виде человека и есть суть его принизить (карикатура это второстепенно), но кто сказал что это Он? Кто признал что это Он? Те поганые головы своим возмущением и оскорблением это признали, а значит согласились с тем, что Он так выглядит.
Если бы была попытка нарисовать икону с изображением Его - это было бы оскорблением и подлежало обсуждению и осуждению.
А карикатура - это провокация и поганые головы на нее поддались.
"Собака лает - караван идет" восточнная мудрость. Но МУДРОСТЬ не про вашу честь.
Re: Картинки печаталтсь какоето время назад, михе
рустем написал 15.02.2006 09:15
Послушай философ миха сколько таким как ты нужно вдалбливать в поганую голову что изображение пророка запрещено не говоря уже о карикатурах. Чесно говоря я их не видел, так же как и не видел тех "зверств" сталинского и нациского режимов и т д. Значит если развивать Вашу тему дальше уважаемый миха то пора прекратить осуждать сталинские полит лагеря, концентрационные лагеря фашистов ведь это было так давно. А по поводу оскорбления чувств. Здесь просто взяли и вытерли ноги о чужие святыни а не о свои.
Re: рустему
Миха написал 15.02.2006 22:37
Это я понял, что ты не понял, так и признай это.
Коран основа (он идет от алаха через Мухаммеда), а священное предание сунна состоящая из хадисов, призвана обобщить этносы составляющие Халифат на основе их культур и написана людьми - как бы конституция базирующаяся на религии. Хадисы запрещают изображение не только человека, но и животных, .. употребление в пищу свинины, вина и т.д.
В Европе последние 800 лет довольно развито изобразительное искусство, а в Среднеземноморском бассейне 4000 лет винодели.... Не поздно ли спохватились. Смирение для мусульманина должно быть нормой жизни, а не прописной истинной.
2all
Yuss написал 15.02.2006 09:08
Просто по теме:)))
http://yuss.livejournal.com/
Re: ИЗИДОРу РУДе
Michael написал 15.02.2006 08:07
Из-за таких как ты ..... дядя сжигали, и продолжают взрывать и убивать нормальных евреев.Ты хуже фашистов...
ублюдка на кол, националистов - в ж**у
кверти написал 14.02.2006 12:54
Азерб. карикатурист - ублюдок и сукин сын. Ему уже дали по мозгам его коллеги на родине, а скоро наверно вынудят прикрыть его вонючую лавочку. Так что азерб-цев не трогать! Можете линчевать этого у*бка, а простой народ оставьте в покое
Re: Майклу
Michael написал 14.02.2006 19:02
Семен, Вы слашали про разницу между евреями и жидами?
Есть много хороших, трудолюбивых и умных евреев. Умный еврей не будет "наказывать" своего партнера по комерции, тупой - да, от этого и погромы.
Негроиды американского происхождения (например) физически крепче остальных в силу исторических причин и естественного отбора, евреи сильней интеллектуально... И это не повод применять эти качества... Если негры перейдут черту - придет "КуК"(например), если белые полицейские перейдут черту по отношению к неграм - будут беспорядки со стороны негров... Когда жиды еврейского происхождения переходят черту - заканчивается 3 рейхом и страдают все остальные. Жыды русского происхождения - свои... Выражаясь сослогательно, если-бы они имели способность к ассимиляции все бы упростилось, но тогда они стали бы неевреями, а просто жыдами, с которыми вы имели дело.
Ознакомься с мишнами и ты получишь ответ на неприязьнь к ним неевреев. Вся проблема в их собственной нетолерантности к неевреям.
На примере Израиля - евреи там не выполняют грязной работы, и ни один руководящий пост не занимают неевреи. Проблем нет - это их страна.
Почему в республиках России большинство руководящихе постов заняты местным этносом, хотя качество их труда под большим вопросом, но его некто не задает - это их республики. Почему в Москве не прослеживается таже тенденция? Потому что среди московских евреев большой процент жыдов.
скоко будет в граммах?
ham написал 14.02.2006 11:50
Голова азербайджанского карикатуриста, нарисовавшего пасквили на мусульманские святыни, должна быть тоже оценена в золоте. Тем более, что эта голова более доступная, чем другие. А наших мусульман, остальной исламский мир, скоро объявит еретиками, отступниками, раскольниками или еще кем нибудь. Но не всех. Вот академик Кадыров успел "засветиться" в нужном направлении, как подобает настоящему исламисту, заботливо "окучиваемого" рукой Путина.
Re: Семе
Миха написал 14.02.2006 19:18
Картинки печаталтсь какоето время назад, а после победы хамас их выволокли на свет, и стали возмущаться и давать ответ Чемберлену.
Два месяца молчали и на тебе - опомнились. Пусть бунтуют, пусть рисуют -это пройдет.
А где можно увидеть изображение пророка, кто его видел? какой может быть шарж на пророка, где его изображение в самй религии ислама? Причем тут оскорбление чувств?
«..боевики, близкие к Путинюгенду, исполнят приказ "мочить азеров"».
Азер написал 14.02.2006 15:30
Боевики путинюгенда азеров мочить не будут; они созданы, чтобы мочить русских интеллигентов. Это во-первых. Во-вторых, христом (мессией) русских является не Иисус, а сатана, почему они и находятся в таком замечательном положении, и любой старообрядец вам это подтвердит. Кто не согласен – прочтите книгу Левит, послание Петра, а затем включите телевизор и убедитесь.
Что касается «независимой газеты Ени Хабар ("Свежие новости"), то азеры всегда отличались умением лизнуть зад, кому надо, ничуть не уступая в этом московской интеллигенции. Но, разумеется, в некотором отношении им далеко до нашей замечательной христианско-иудейской рЫдакции, поскольку здесь данное умение доведено до чекистско-иудейского совершенства. Иначе нет никакого смысла в самой публикации этого дерьма. Некоторые здешние азеры, кстати, давно отреклись от своей «исторической родины», потому что остопи..ла, а вот ув. рЫдакция ну никак не отречется от верности западным ценностям, в чем вельми едина с множеством «русских патриотов».
Кстати, в отличие от московских христиано-иудеев – бакинские хотя бы блюдут формальные приличия. Один мой родственник рассказывал, что когда он сразу после «Норд-Оста» прилетел в Баку – его тут же взяли в аэропорту местные «чекисты» и совершено откровенно потребовали 200 $ как свидетельство того, что он – не «мировой террорист». В отличие от московских чекистов – они его даже угостили обедом, вместо того, чтобы запереть за решетку. Но пока не получили деньги – не отпустили. Культура!
Что же касательно сентенции «сын падшей женщины Марии, не смог спасти мир, и поэтому на Землю были посланы другие пророки», то думаю, что газетой подразумевается И. Алиев. Человек, просадивший в казино колоссальное состояние – вполне достоин считаться пророком «христианско-иудейской» веры, которую не следует путать с иудейско-христианской.
Пользуясь случаем, отмечу еще и критику слов м-ра Путина, что «хамас не террористическая организация» со стороны .. не знаю, как этого придурка называть. «Хамас» пользуется на востоке большей популярностью, чем все русские «вожди» вместе взятые – в России. Полагая «Хамас» террористической организацией, вполне можно считать террористической организацией Госдуму и вообще всякого, на кого укажет вашингтонский перст. И вообще - это что за сраный «русский человек», который уже мыслит терминами американских фашистов? Вот и получается, что главный «патриот» - Путин. А может быть пора и путинюгенд называть «Высокой школой русского «русского» языка»?
ЧТО И СЛЕДОВАЛО ДОКАЗАТЬ...
ИЗИДОР РУДАШЕВСКИЙ написал 14.02.2006 13:51
Если - по мнению мусульман - нарисовавший карикатуру на Мохаммада, подонок, ублюдок... (продолжить до бесконечности), то отвечающий той же монетой, он такой же... (продолжить до бесконечности)
Шел однажды русский интеллигент по бульвару. Мимо него проезжал извозчик и забрызгал интеллигента уличной грязью. И наорал еще, что, мол, шляпа, стоишь около лужи. Русский интеллигент посмотрел на извозчика улыбнулся и сказал: "И тебе доброго дня, уважаемый."
Извозчик как-то обалдел. Он-то ждал, что его в ответ обматерят, и тогда приятно будет душе. А "шляпа" стряхнула грязь с пальто и пошел.
Извозчику чего-то не по себе стало, но он еще не знал, почему.
Вот так и карикатуристы в стиле отомстить за Мохаммада. Это называется: наложить грех на преступление.
Re: а ларчик просто открывался
Борис написал 14.02.2006 12:52
Одень очки Рустем и протри уши ! Это ж надо отколоть такое коленце,
утверждая, что Россия не хочет ввязываться в ближневосточные дела .
Еще неделя не прошла ,как ваш вождь отчебучил перед всем миром исти-
ну, мол хамас не террористическая организация .Почему тогда бы не пой-
ти дальше и не признать ему, что Басаев народный лидер поднявший че
ченские массы на борьбу с жестокой коррумпированной Россией...
Re: «..боевики, близкие к Путинюгенду, исполнят приказ
Владимир написал 14.02.2006 20:55
Боевики путинюгенда азеров мочить не будут; они созданы, чтобы мочить русских интеллигентов. Это во-первых. Во-вторых, христом (мессией) русских является не Иисус, а сатана, почему они и находятся в таком замечательном положении, и любой старообрядец вам это подтвердит. Кто не согласен – прочтите книгу Левит, послание Петра, а затем включите телевизор и убедитесь.
здравия всем!
уважаемы который написал эти строки,которые я выше цитировал, сакжи пожалуста почему ты так написал?какие злобные слова...
Сенсации захотелось ?
Smith написал 14.02.2006 11:35
Тираж газеты Ени Хабар аж 2,7 тыс. экземпляров !!! И кому какая разница что она печатает при таком комнатном тираже ? Сенсации захотелось ?
Re: «..боевики, близкие к Путинюгенду, исполнят приказ
Dr. Dolittle написал 14.02.2006 16:25
Азер, а ты не пробовал мази? Я бы тебе посоветовал мази, оттягивающие дурь из мозгов. Уж пробовал? Тогда только 9 грамм в свинце.
Re: борису про ларчик
рустем написал 14.02.2006 16:24
Басаев гадит на Российской територии, а хамас у себя дома и его поддерживает большинство населения страны в отличее от Басаева. А то, что дружба с соседями еще ни кому не приносила вреда, это жизненная и прописная истина. А с вашими взглядами на деятельность Российской внешней политики место у кормушки с вашим тезкой Б. Н. Е. хотя он там и покормился вдоволь. А Вы?
На примере Израиля - евреи там не выполняют грязной работы
вован написал 14.02.2006 19:13
В Википедии появилась биография Флемминга Роуза - редактора газеты, в который были опубликованы карикатуры.
http://en.wikipedia.org/wiki/Flemming_Rose
Тот, оказывается, родился под Киевом в еврейской семье. В одном из своих интервью он сказал, что требования к цензуре ему неприемлемы, так как напоминают Советский Союз. Роуз специализировался в русистике в Университете Копенгагена. С 1990 по 1996 год был корреспондентом одной из датских газет в Москве, с 1996 по 1999 - в Вашингтоне, С 1999 - снова в Москве. Стал редактором карикатурной газеты в январе 2005 г.
Вот по бакинским рисункам получить аналогичную справку и тогда можно сравнить и выровнять.
можно мочить азеров
интернационалист написал 14.02.2006 11:31
этот недоумок азеровский напечатавший карикатуры на Иисуса Христа,он и как мусульманин никакой,не читал коран где аят№46 трактует"По их следам отправили Мы Ису,сына Марйам....",и Иисус и дева Мария почитаемы в мусульманском мире.Добьетесь своего начнем мы мочить всех выходцев из Азербайджана,раз так хотите.Умники ехали бы в этот Попенгаген и показывали там свое геройство,а то и Карабах вспомним,где вас один взвод Армян ,всю армию вашу гнал до Баку и запомните,русские медленно запрягают,но если крикнет вождь"сарынь на кичку" плохо вам будет,не советую оскорблять чувства православных.
ХОРОША статейка.
Anar Hiya написал 14.02.2006 18:34
Не мне понравилось, не согласен только с холокостом, карикатуры на этут тему дикость и бред, такой же как на Мухаммеда, но этим Иран проверяет хваленную, а долгим пакоем даже халеную свободу европейского слова, проверяет как может человек толком галстук завязать не умеющий :)
А Азеры не причом, вот я тоже азер, и кстати православный христианин :)
Да здравствует человечность!
Дмитрий написал 14.02.2006 11:12
Давайте снимем шляпу перед мусульманами России, которые "не сожгли ни одной синагоги, не линчевали ни одного датчанина". Человеческий подвиг, не меньше.
Пожалуй, в тоталитарной стране такое поведение можно счесть гражданским мужеством.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss