Кто владеет информацией,
владеет миром

"Православный троллинг": Кураев поучил синодальными анекдотиками питерских молодонаглейцев бороться за Россию для русских

Опубликовано 20.11.2011 автором А.Буслаев в разделе комментариев 43

"Православный троллинг": Кураев поучил синодальными анекдотиками питерских молодонаглейцев бороться за Россию для русских

Какой вывод можно сделать из нижеприведённого текста? У нас, коммунистов, много врагов - есть единороссы, есть клерикалы, есть фашисты, есть прозападные либералы. По каким-то отдельным частным вопросам они могут ругаться друг с другом: фашисты и клерикалы против либералов, либералы против единороссов, единороссы (на словах) против фашистов и т.д. Но в принципиальных идейных вопросах и против прогресса вся эта публика едина. И нижеприведённый рассказ является тому подтверждением.

Паранджа - символ феминизма, православным нужно "троллить" атеистов в Интернете, а Россия все-таки для русских. Обо всем этом известный богослов Андрей Кураев рассказал на встрече с прокремлевской молодежью в Петербурге.

Встречу с профессором Московской духовной академии протодиаконом Андреем Кураевым в офисе петербургского отделения "Молодой гвардии Единой России" организовал член городского парламента Виталий Милонов. Однако, войдя в зал и оглядев юношей и девушек, священнослужитель выразил удовлетворение тем фактом, что будет общаться с нормальными людьми, а не с "какими-то депутатами". "Ну, вообще-то один депутат здесь есть", - прозвучала негромкая реплика Милонова из-за спины диакона.

Решив не акцентировать внимание на конфузе, богослов начал отвечать на вопросы, коих у молодежи накопилось немало. "Сейчас среди молодежи много атеистов, много неверующих. Нужно ли с этим бороться и как с этим бороться?" - поинтересовалась одна из девушек. В ответ профессор рассказал бородатый анекдот: после сотворения мира Бог решил отдохнуть, но к нему ворвался архангел Михаил и сообщил, что некий глава союза атеистов просит аудиенции. "Слушай, скажи ему, что Меня нет", - ответил Вседержитель. Откуда сразу же после сотворения мира взялись атеисты - Кураев не уточнил.

"Отвечать на какие-то такие штампы Интернет-хомячков атеистических - это можно, - продолжил Кураев, когда утих смех. - В частности, одна из моих идей - это создать православный троллинг".

К национализму и лозунгу "Россия для русских", по словам Кураева, он относится положительно. В качестве доказательства своей правоты диакон опять привел анекдот: "Когда Гулливера колбасило, лилипутов плющило". "Если русским будет плохо, какому этносу в России будет хорошо?" - задал он риторический вопрос.

Очень хорошо протодиакон относится и к слогану "Хватит кормить Кавказ". "Это совершенно черная дыра в бюджете, - считает он. - Пусть нам объяснят, зачем это нужно. Мы, русские, люди смирные, готовы поверить сказкам. Но вы хоть расскажите нам эту сказку. Что, вот, мы все посчитали: если столько-то миллиардов туда вложить, то они будут белые и пушистые. Но нам даже этого не говорят".

"У нас странное понимание демократии - что это не защита прав большинства, а борьба за права меньшинств", - подчеркнул богослов. В его понимании национализм является здоровым протекционизмом по отношению к своему народу, то есть честным признанием его определенной несостоятельности. Яркий пример этого, как считает Кураев - черта оседлости для евреев Российской Империи. Ее ввели именно потому, что русские не могли на равных конкурировать в торговле с иудеями, имеющими большой опыт коммерции и связи за границей.

В ответ на вопрос о запрете ношения паранджи во Франции богослов заявил, что для РФ это не актуально: у российских мусульман не принято носить этот наряд. Более того, в Коране о нем нет ни слова. Зато аналог паранджи присутствует на некоторых византийских росписях, то есть она не является исключительно исламским изобретением.

"Паранджа - это замечательное феминистское явление, - высказал неожиданную мысль Кураев. - Она может быть понята так: не лапайте меня глазами. То есть, некая защита приватности территории".

Однако французов он понимает, поскольку под паранджой можно спрятать все, что угодно, да и для многих мусульман она является символом ненависти к иноверцам. Современный Ислам, по мнению профессора, вообще дает разрешение на "ненависть к американцам, жидам", благодаря чему в него и переходят такие русские экстремисты, как Саид Бурятский. При этом протодиакон оговорился, что имеет в виду не саму религию, а ее понимание в массах.

Под конец богослов призвал слушателей даже проигрышные ситуации использовать в благих целях. По его словам, в советское время одного из митрополитов заставили на проповеди рассказать, что Юрий Гагарин в космос летал, но Бога не видел. Тот рассказал и добавил: "А Бог Гагарина видел и благословил его".

По словам Милонова, это не последняя встреча петербургских "молодогвардейцев" с известными священнослужителями. Помимо Кураева планируется пригласить ответственного секретаря Патриаршего совета по культуре архимандрита Тихона (Шевкунова) или председателя синодального отдела по взаимодействию церкви и общества протоиерея Всеволода (Чаплина).


Материалы по теме:

Римский папа и гондоны

Вместо вакцин и медоборудования в Москву привезли реликвию, "помогающую при родах"

Кремляди готовы тратить бюджетные миллиарды на опиум для народа, но не на его просвещение



Рейтинг:   2.71,  Голосов: 7
Поделиться
Всего комментариев к статье: 43
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
ответ Василию
FRANCISKO написал 21.11.2011 18:25
Уважаемый Василий.Ну почуму же Церковь не борется с перечисленными мною персонажами когда она называет либеральную интиллегенцию''темной и забитой''А никокого антисоветизма в их аргументах нет есть лищь РУСОФОБИЯ.И Христианство жиды не распростроняли это делали люди греческого и римского происхождения.Что касается РПЦЗ то ее иерархи писали свои послания''словами''а вот что они сделали''делами''И их,изгнанных из России вобщем то понять можно.А глава Русской Православной Церкви уже 22 июня [раньше чем Сталин]с призывом о защите родины и именно он обозначил войну как Отечественную.Далее,Церковь организовала сбор средств в Фонд обороны,Фонд помощи рененым,построила танковую колонну им.Дмитрия Донского,авиаэскадрилью им.Александра Невского.То что вы перечислили среди приглашенныхк Николаю2 евреев-так это говорит о том что в дореволюционной России не было никакого антисемитизма хотя либералы типа Новодворской постоянно утверждают обратное.
Церковь (и любая религиозная организация) будет паразитировать на необразованности...
Василий.. написал 21.11.2011 17:05
Россия, как и любая другая капиталистическая страна, не для русских, гоблинов или еще кого-то, а для богатых. Не надо быть быдлом и устремляться за этими разжиревшими поводырями, а лучше поучитесь анализировать конкретные факты:
.
В номере от 2 января 1910 года "Петербургские ведомости" сообщали: "... состоялся малый новогодний прием, на коем присутствовали Его Величество Император Всероссийский с семьей. А также приглашены были 20 богатейших людей России, причем номера приглашений их были соответственны капиталу их на 1 января минувшего года". Ниже был опубликован список этих приглашенных, в порядке номеров их пригласительных билетов. Открывали этот список: А.Нобель (хозяин множества нефтепромыслов), банкир Хаим Ротшильд и фабрикант Зингер. За ними следовали Р.Чандлер (автомобильный магнат), П.Шметсхен (пароходные компании) и т.п. Притом гражданами России (не говоря уже о национальности, вероисповедании и т.п.) в этом списке были только трое: фабрикант Путилов (12-е место), хозяин крупнейших нефтеприисков Манташев (13-е место) и грузинский князь, генерал Чиковани (20-е место).
Всего же, по статистике "Русского Экономического общества", публиковавшейся в начале каждого года в газете "Биржевые новости", к началу 1913 года 62% крупной отечественной промышленности находились в руках иностранцев (не имевших гражданства России), еще 19% - в паевой или иной совместной собственности (акционерной и т.п.).
.
Вот за это же самое и Кураев, а не за русских.
(без названия)
Дина написал 21.11.2011 16:51
А на церковь гнать не надо! если вам кавкзоиды дороже веры то черные будут все таки нами править! Во главе с тем же фашистом путиным!
(без названия)
Дина написал 21.11.2011 16:49
Вот уже и церковь против кавказа! Кураев умничка понимает, что Россия все таки белая страна! Россия для Русских, разве я не права!
Re: FRANCISKO...
Василий.. написал 21.11.2011 15:52
<<На самом деле либеральное мракобесие сродни фашизму.А все кто боролись с Россией всегда боролись и с Церковью и раньше и сейчас>>
====
А как вы прокомментируете это:
.
На всех книжных прилавках покоренной фашистами Европы грудами лежали писания Гитлера и его приспешников, где черным по белому было написано: "Неполноценные славянские нации должны быть стерты с лица земли". Неужели духовенство РПЦЗ не понимало, что сотрудничает с палачами своего родного народа? Неужто об этом не ведал тогдашний первоиерарх РПЦЗ митрополит Анастасий (Грибановский)?
.
В те страшные для России годы митрополит Анастасий вел себя как настоящий пособник фашизма. В письме к Гитлеру он величает этого маньяка "вождем и надеждой всего человечества". В Пасхальном (!) послании 1942 года он заявляет: "Настал день, ожидаемый русским народом, и он подлинно как бы воскресает из мертвых там, где мужественный германский меч успел рассечь его оковы" (пишет это, зная, что "мужественный меч" нацелен не на "оковы", а на убийство "расово неполноценных" его соотечественников). Президента США Рузвельта первоиерарх РПЦЗ заклинает не вступать в войну с Гитлером, "ибо долг каждого христианина изо всех сил бороться против антихристовой советской власти". А уже после войны опять-таки в Пасхальном (!) послании он призывает Запад обрушить на Россию "очистительный атомный огонь".
.
В те же годы Второй мировой войны и архиепископ Виталий (Устинов) выступал как косвенный пособник гитлеризма: протестовал против вступления США в войну, в послании к президенту Рузвельту умоляя его "не оказывать помощи безбожному СССР".
.
РПЦЗ упорно навешивает на Русскую Православную Церковь ярлыки вроде "сергианства". Но как же в таком случае называть вышеназванные деяния самой РПЦЗ? Разве это не предательство родного народа и отечества?"
.
http://o-aronius.livejournal.com/280978.html
.
Так зачем Алексий II добивался объединения РПЦ и РПЦЗ? Так сам Ридигер был из семьи коллаборационистов. И как к оккупантам относится Гундяев митрополит содомский, гоморский и бутлегер всея Руси? Нормально относится. Сионистская сволочь поставляла Гундяеву алкогольные напитки и табак, а Гундяев ими в России беспошлинно торговал. Вот такая бандитская мpaзь в рясы рядится.
.
И эта ведь церковь (РПЦЗ) даже не находилась на оккупированной фашистами территории. Вот как.
.
А принесла ли проституирующая перед фашистами церковь покаяние перед нашим народом? Нет, конечно же. Вот вам и вся мораль церковных толстозадых и толсторылых крыс.
Re: FRANCISKO...
Василий.. написал 21.11.2011 15:44
<<А вот внутренние....Против церкви боролись и социалисты-революционеры,и большевики,и нынешние либералы включая Валерию Новодворскую и Константина Борового,посмотрите их выступления на ds.ru>>
=========
А вам не видится странным, что церковь не борется с перечисленными вами персонажами, а наоборот вооружилась Оргументами этих же персонажей в антисоветизме? Вот для рабское быдло таких сранностей не замечает никогда, а воспринимает только то, что им вкладывается в пустую коробочку.
.
Ничего в этом странного нет. Жиды сознательно распространяли христианство, как рабскую религию для порабощения народов. Дескать, вы, рабы несите на себе крест, на котором вас в любое время можно будет распять без всяких проволочек в изготовлении креста.
Этика и психология духовно-академического траха...
Василий.. написал 21.11.2011 14:04
Да. Действительно удалено. Это видео можно посмотреть здесь.
.
Наставления протодиакона:
.
http://www.youtube.com/watch?v=WsL9C68kg1k
(без названия)
Сеня написал 21.11.2011 10:52
Кураев- фашиствующий мракобес, действующий на пользу власти и жирных церковных бюрократов, которые всегда работали в сцепке со спецслужбами. "Черная сотня" во главе со священниками известна со времен царя.А нынешнее руководство церкви порождено НКВД, т.е. не работая на них нельзя было сделать карьеру!А сейчас им хорошо, они захватили при тандеме много земель и храмов и претендуют на главных идеологов( типа марксизма-ленинизма). Вперед- в Средневековье!
Re: "Дристозная вера в еврейского бога не имеет никакого отношения к русским..." - Anatol
Синоби написал 21.11.2011 09:23
===Русское Православие - органическое порождение традиционной Русской веры===
О, новое слово в религиоведении?!
Что-то я не припомню, чтобы у древних русичей была в ходу вера в воскресение мертвых....Хотя фундаментальный труд академика Рыбакова по сабжу изучал...
Христианский Символ веры - неизменен для всех конфессий, хоть ты тут наизнанку вывернись.
(без названия)
Илья написал 21.11.2011 08:16
ссылка http://politichuman.ru/
Re: Этика и психология духовно-академического траха...
Неважно написал 21.11.2011 05:56
This video is no longer available because the YouTube account associated with this video has been terminated.
Этика и психология духовно-академического траха...
Василий.. написал 21.11.2011 04:43
Наставления протодиакона:
.
http://www.youtube.com/watch?v=X9HQRXIifLI
Re: Re: Re: ответ Ивану
Нет,правда! написал 21.11.2011 02:04
FRANCISKO (20.11.2011 23:49)Да ЗАЧЕМ нужны эти дармоеды и мракоБЕСЫ?!
Ладно бы они как в средние века сами работали на земле и тем жили,но ведь они сегодня паразитируют в основном на суеверных старушках и на народе-торговля табаком и алкоголем!
И татары-монголы с ними заключили договор-народ не бунтовать против них,и тогда их трогать не будут!
Попов не трогали,а народ гнобили.
Не нужны попы вообще,как не нужен человеку верующему посредник между ним и Богом.
Вообще,сегодня такое время,что посредники(представители народа-чиновники) превратились в врагов народа.Вместо того,чтобы народу служить-они его обирают.
Re: Re: ответ Ивану
FRANCISKO написал 20.11.2011 23:49
Неправда.И татаро-монголы разоряли церкви и убивали священников,то же было и при Наполеоне,про поляков вы сами сказали,ну а Гитлер вообще был за установление в России язычаства по типу африканского.Другое дело что внешние враги не всегда и не везде были против Церкви.А вот внутренние....Против церкви боролись и социалисты-революционеры,и большевики,и нынешние либералы включая Валерию Новодворскую и Константина Борового,посмотрите их выступления на ds.ru
Re: ответ Ивану
опять бредит! написал 20.11.2011 23:33
На самом деле либеральное мракобесие сродни фашизму.А все кто боролись с Россией всегда боролись и с Церковью и раньше и сейчас.- FRANCISKO (20.11.2011 22:52)
Опять бредите?! Ни один враг России не боролся с церковью никогда.
Правда было одно исключение.Это когда Лавро-Печерский монастырь(название наверное,не точно)отбивал штурмы поляков-грабителей в 1612 году.Так монахи и отбились от поляков.Тогда монастырям разрешалось иметь пушки и другое оружие.
А вообще,церковь всегда была за более сильного.Причем,не важно-завоеватель это или "своя власть".
Так было при татаро-монголах,при Наполеоне,при Гитлере,ну и сегодня.
Это исторические факты.
ответ Ивану
FRANCISKO написал 20.11.2011 22:52
На самом деле либеральное мракобесие сродни фашизму.А все кто боролись с Россией всегда боролись и с Церковью и раньше и сейчас.
ответ Таше
FRANCISKO написал 20.11.2011 22:48
Рассказ больше напоминает пародию на''Мастера и Маргариту''
(без названия)
Иван написал 20.11.2011 20:35
Мракобесие зажравшихся попов- обычное в истории явление!Черносотенных бандитов еще при царе возглавляли православные церковники! Но наша церковь ( старая была расстреляна)имеет еще дурные организационные корни. Ее по приказу Сталина в 1943 г. воссоздала НКВД- КГБ. Церковь поэтому всегда работала в сцепке с властью, а нынешнее руководство- бывшие( если так можно сказать)сотрудники спецслужб, иначе карьеру было сделать нельзя.Националистическое мракобесие сродни фашизму!Вот чем занимается Кураев.
Рассказ Алексея Раю
Таша написал 20.11.2011 19:28
Вера в попов, не служащих за деньги
Попал как-то нищий художник на небеса. Идет по городу с улицами из золота. Вокруг проезжают в бронированных автомобилях Папы. По каналу из водки проплывает на шикарном катере Кирилл. На корме Чаплин в розовой дамской юбке кормит леденцом Кураева. В закоулке, в куче мусора бриллиантов и платины, скрюченный Епископ Сербский в рваной рубашке ищет что-то съестное. Иисус в разорванном балахоне пробитыми руками держит ему наклоненным бачок. Все ясно. Вдруг проезжает машинка - маленькая-маленькая, с тонированными стеклами. Художник вглядывается, пытается рассмотреть, помещается ли там кто-то, и если да - то кто. Но машинка быстро уезжает. Он стоит в недоумении - что это было? Сзади подходит Иисус: "Не пытайся рассмотреть что там. Это машинка возит попов, совершавших ритуалы бесплатно". Художник удивлен, "Попов?! Да там и один человек не поместится?" Иисус пожимает плечами - "Я не буду утверждать, что они там есть - но люди верят".
"Дристозная вера в еврейского бога не имеет никакого отношения к русским..."
Anatol написал 20.11.2011 18:42
Русское Православие - органическое порождение традиционной Русской веры, русского мировоззрения и миропонимания. (Несмотря на постоянные попытки его ожидовления, исходившие, почти без исключения, от двора и жидовствовавших книжников.)
Христианство - полярно противоположно как иудаизму (и ветхозаветному и, тем более, сатанистскому талмудическому), так и химерическому западноевропейскому "иудео-христианству". Достаточно прочитать хотя бы раз Евангелия, не закрывая глаза на места, неудобные для "иудохристиан" и жидовствующих обновленцев. Возрождение истинного Христианства в Православии - это не консервация тлетворного духа показной, фиктивной "благочинности", уже заведшей царскую Россию в непрекращающиеся катаклизмы и геноцид коренных народов, а очищение от застарелой ереси жидовствующих, в том числе - в патриархате, превратившемся в коммерческую контору по обслуживанию кремляди, папистов и прочих сатанистов, а также - внесение реальной жизни в церковную общинность, превращение церковного народа в субъект истории.
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Как вы относитесь к блокировке Телеграма?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss