Кто владеет информацией,
владеет миром

Антон Суриков: Путинских клептократов ждут тяжелые времена

Опубликовано 24.02.2009 в разделе комментариев 54

Антон Суриков: Путинских клептократов ждут тяжелые времена

По мере развития кризиса, российскую криминальную так называемую «элиту» все больше охватывают панические настроения. Пример тому - выступление на радио «Эхо Москвы» Леонида Гозмана, сопредседателя сурковской «либеральной» партии «Правое дело», ближайшего соратника Анатолия Чубайса.

Анализируя различные варианты развития политической ситуации в стране, Гозман, в частности, заявил:
 
- Мы хотим, чтобы кризиса не было. Мы хотим, чтобы кризис был как можно быстрее преодолен, потому что это, действительно, исключительно опасное для нашей страны, для страны. В силу специфики экономической, политической, культурной нашей страны для нас кризис опаснее, чем для многих других стран. И у нас он может привести, реально может привести к страшным социальным потрясениям, к социальному кризису, к политическому кризису. ... Авторитарная система неплохо справлялась, и даже кое-чего достигла, в тучные годы. Вот, там, нефть идет, денег много, всем можно деньги раздавать - замечательно. Помните, когда они не очень аккуратно сделали с монетизацией льгот, то как они вышли из положения? Просто дали всем денег - и все. Потому что денег было навалом, и можно было всем давать деньги. Теперь другая ситуация. Неизбежны проблемы, очень серьезные проблемы. На эти проблемы как можно реагировать? Можно пытаться реагировать дубинками, как они отреагировали, хватило ума, во Владивостоке. Может быть, дальше поумнеют - я не знаю, дай Бог. Но мне кажется, что вообще идут такие раскаты грома, на самом деле, у меня такое ощущение, что идут раскаты грома. И что если власть не вступит в диалог с гражданами, если власть не даст возможность людям высказывать, не создаст институты, процедуры для высказывания и защиты своей позиции, то тогда могут произойти крайне неприятные вещи, вплоть до вот этого самого бунта бессмысленного и беспощадного. И здесь я с чем не согласен, со многими демократическими политиками - я не верю, что в этом случае будет установлена демократия. Я думаю, что в этом случае будут вешать на фонарях. ... У нас не будет такого праздника, как был в августе 1991-го в Москве или как был осенью 2004-го в Киеве, праздника демократии не будет, а будет что-то прямо противоположное. ... Лидер, пришедший на волне бунта, он может устраивать все, что угодно - это Стенька Разин. ... Мне кажется, что у нас вариантов два: либо катастрофа, либо разумные действия власти. Я надеюсь, что инстинкт самосохранения подскажет российской элите необходимость политических реформ. Если не подскажет, ну, нас ждут тяжелые времена.
 
Комментируя выступление Леонида Гозмана, член оргкомитета Левой партии «России - здравый смысл» Антон Суриков сказал: «Они в ужасе ожидают, что их будут вешать на фонарях. Видимо, что-то чувствуют... Действительно, их ждут не просто тяжелые, а ужасные времена. Революция - это праздник восставшего трудового народа, и они боятся нашего праздника. А Степан Тимофеевич Разин - великий народный герой, а не пугало. В каком-то смысле Разин - это исторический предшественник неотроцкистов, оболганный властями и их прихвостнями, но в памяти простых людей оставшийся их защитником!»



Рейтинг:   2.80,  Голосов: 40
Поделиться
Всего комментариев к статье: 54
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Дмитрий Аграновский написал 21.03.2009 11:17
Где эти паскуды видели "тучные годы", о которых они твердят постоянно???
Re: они не очень аккуратно сделали с монетизацией ...
Светозар написал 28.02.2009 19:54
Блаженны верующие! Вера сильна у нас!
Re: Советский
Светозар написал 28.02.2009 19:49
Хочу все посмореть, во всем поучаствовать, а не только на свои кишки в перемешку с чубайсовскими!
Re: Спелись
Светозар написал 28.02.2009 19:43
Обещаю всех перевешать, передушить, все отнять!... Эй страна, ты где?... Вот черт, уже бежит!...Да я же пошутил братцы! Ежель я всех передушу, то кому ж я все отдам?
МАНИФЕСТ (варианты того "что делать" во времена этого "кризиза") >
8881 написал 27.02.2009 13:51

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/35/581/35581930_Manifik1.jpg
у них
..олег,, написал 25.02.2009 23:11
научнообоснованная позиция -
конфликтует с нравственной...
Это хорошо.
безработные демагоги
..олег,, написал 25.02.2009 22:46
явно путают пару слов с парой страниц...
(вводят в заблуждение доверчивых работодателей...
Таше
Азер написал 25.02.2009 16:56
Привет, Натали. Пообщаемся позже.
Здравствуйте, уважаемый Азер!
Таша написал 25.02.2009 16:20
Странную заметку прочла.
Если найдете возможным, то я в http://vkontakte.ru/id30901470
Еще пару слов про "они"
Азер написал 25.02.2009 15:43
Наша замечательная рЫдакция некогда весьма усердно публиковала писания А. Пионтковского, а потом перестала его замечать вообще, что не очень разумно хотя бы по причине, что А. Пионтковский, безусловно, куда более умный человек, чем большинство тех, чьи труды тут публикуются, и г-да рЫдакционеры и г-н Пионтковский вроде как, все еще состоят в вроде как "левой фракции" вроде как не сдохшей окончательно Нацассамблеи, о которой вроде как все забыли, и о которой все обязательно вспомнят, как только станет ясно, что и на этом ишаке можно въехать в Кремль, дабы послужить "народу". Ну не могут люди жить, чтобы при этом не служить "народу"..
Упомянутый г-н Пионтковский накалякал весьма симпатичную статейку с довольно интересным постскриптумом, имеющим прямое касательство до экономической стратегии национального лидераста. Полностью можно прочесть на стр. http://www.grani.ru/Politics/Russia/m.147884.html, а PS доводит до читателя следующую информацию:
"25 млрд долларов в обмен на гарантии 20-летней поставки нефти в Китай на 90 млрд долларов в нынешних ценах. На таких условиях "Роснефть" и "Транснефть" получили гигантский кредит Китайского банка развития. Официальное заявление о сделке прозвучало из уст российского вице-премьера Игоря Сечина, который возглавлял делегацию в Пекине: "Россия в течение 20 лет будет поставлять в Китай ежегодно 15 млн т нефти на условиях кредитования, которые устраивают обе стороны".
Выражаясь ясно, банда Пу-пу при наличии у не около 400 млрд. $ купила у Китая 25 миллиардов за 90 миллиардов в рассрочку из расчета примерно 40$за 1 бар. То есть если нефть подешевеет в три раза - расплачиваться придется не в течение 20 лет, а в течение 60. А если в 10 раз? А если США, войдя в гиперинфляцию - а подобное станет неизбежным сразу же, как только исчезнут те общества, которым инфляционный процесс адресовался по сей день - поменяют валюту? А если эта замена будет делаться по курсу один новый доллар =10000000 старых? Придется за 25 миллиардов, до того украденых бандой Пу у Роснефти - отдать Китаю всю Рашу? Или придется с Китаем воевать тем оружием, которое Раша унаследует от Путина?
Еще коей что в связи с "они".
Я уже писал, что кризис сделает неизбежным "сжатие" "элитарного" слоя населения. Подобное является прямым следствием того, что нынешняя цивилизация приняла "необратимо ликвидационный" характер, ранняя фаза чего и была названа "демократией". По существу, енто должно привести как к последовательной ликвидации населения, как к ликвидации части политического класса, так и к упразднению части класса имущественного.
По существу, во все времена филологическая реакция на какие-то процессы, к происхождению и управлению которыми Раша не имеет никакого отношения - и составляла единственное содержание знаменитого "плана Путина". Другое дело, что первая часть этого процесса сам по себе обуславливал рост и политического, и имущественного классов, а теперь процесс пошел в обратном направлении. Само собой разумеется, что сей "план" со временем должен был каким-то образом корректироваться в связи с последним обстоятельством.
Создание Кремлем партий из нафталинных либерастов, да еще и обвинение этими типами каких-то "они" во всех бедах - в ракурсе неизбежных "сокращений" и "ликвидаций" - наводит на следующие контуры "плана Путина" для завтрашнего дня.
Во-первых, под "они" г-н Гозман может подразумевать "силовиков" и "чиновников", которые все больше подводятся к прямому противостоянию массам. Для "силовиков" банда в формате "реальной политики" готовит ту юридическую базу, согласно которой "силовикам" предстоит с нами воевать. Демагогия г-на Гозмана переводит этот проект из формата реальной политики в формат политики публичной.
В качестве же имущественных "агнцев закланных" (они же - "чиновники"), по видимому, выступит московская братия Лужкова. В частности, можно прочесть на первый взгляд странную заметку по адресу
http://runews.50webs.com/gov.html
Re: они не очень аккуратно сделали с монетизацией ...
Не еврей написал 25.02.2009 13:16
Почему, перемен, русскому народу, хотят только - евреи.. и душевно больные?.. из Киева..
Re: Re: Re: Re: Re: Гозмана на фонарь!.. И Баранова, вместе с ним..
и сурикова написал 25.02.2009 13:11
"А в очко "дружить" иль детей насиловать это тоже "право" каждого педофила\гомосека, ты че дядя или в кайф когда в мозг под пивко серут, галюники прикольней?"
от того, что дружить в очко, будет - "солидарность",детям от етого легче не станет. дядя.
Поддерживаю Азера
Топор написал 25.02.2009 12:36
Банду Путина-Медведева на фонари. Вешать и стрелять, вешать и стрелять
Поддерживаю Азера
Топор написал 25.02.2009 12:35
Банду Путина-Медведева на фонари. Вешать и стрелять, вешать и стрелять
они не очень аккуратно сделали с монетизацией ...
Азер написал 25.02.2009 12:17
Самое удивительное - это местоимение "они". Кто - "они"? Лужков с братвой считают, что "они" - это Кудрин. Зюгановцы (на мероприятии 23 февраля) обвинили в измене Сердюкова и того же Кудрина. А Лужков - это не "они"? А Зюганов? А сам Гозман? А Сурков - начальник департамента по растлению и развращению? А те, кто писали удивительные по своей логике "законы", согласно которым завтра все кто не "они" - будут объявлены "экстремистами" и "террористами"? А депутат Гудков? А те, кто в ящике продолжают делать свои дела? Или г-н Гозман тоже в данный момент сидит на мой манер и уже даже не думает, чем ему позавтракать, поскольку думай не думай - хуй тебе на рыло.
По существу, революция оказывается этаким способом, вносящим ясность в вопрос - кто эти "они". Кого вздернут - те и есть "они", так что г-ну Гозману не х.. искать себе очередной "электорат". Вздернем вместе с "электоратом". Грядущая революция положит конец образованному "демократическому" быдлу как социальному явлению - хочет оно того или не хочет.
Банду Путина - на виселицу!!!!
готам, евреям-людоедам и западным друзьм, посвящается:
особо опасным, душевнобольным написал 25.02.2009 09:35
В России разрешили расстреливать пациентов психбольниц
24.02.09 07:55
Москва, Февраль 24 (Новый Регион, Алексей Усов) – Госдума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий сотрудникам охраны психиатрических стационаров применять огнестрельное оружие. Оружие будет применяться, в частности, в целях защиты от нападения, угрожающего жизни и здоровью лиц, находящихся на территории психбольниц, а также для отражения нападения на сотрудников охраны. В 8 психбольницах специализированного типа в РФ содержится сегодня до 5,5 тысяч больных. Некоторые из них – участники акций оппозиции, проходящие принудительное лечение.
По информации Минюста, законопроект разработан во исполнение поручения президента РФ и Указа главы государства, которым функции по охране указанных учреждений возложены на подразделения уголовно-исполнительной системы. Он направлен на создание правовых основ обеспечения безопасности лиц, находящихся на территориях психбольниц, их сопровождения и охраны, сообщает NEWS.ru.
Эти больницы предназначены, в том числе, для принудительного лечения по решению суда лиц, совершивших особо опасные деяния, но освобожденных от уголовной ответственности или от наказания в связи с психическими расстройствами. Сотрудникам охраны законопроектом разрешено применение физической силы и специальных средств.
Сейчас охрана восьми существующих больниц такого типа осуществляется только внешними постами, тогда как внутренние посты отсутствуют. По мнению медицинских чиновников, это представляет потенциальную угрозу сотрудникам спецлечебниц. В настоящее время в больницах находятся 5,5 тысяч человек, которым было назначено принудительное лечение. Среди них есть и проходящие принудительное лечение оппозиционеры.
В последние годы авторы многих публикаций в СМИ и правозащитники заявляют, что методы широко использовавшейся в СССР карательной психиатрии снова входят в практику. Другие авторы, наоборот, считают, что в России 2007 года открыто оспаривать действия властей могут только сумасшедшие; и полагают применение этого термина к и РФ необоснованным.
Британская The Daily Telegraph ранее писала о «десятках случаев, которые подтверждают, что российская система психиатрического лечения быстро становится столь же неприглядной, какой она была в советские времена».
© 2009, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Re: Re: Re: Re: Гозмана на фонарь!.. И Баранова, вместе с ним..
и сурикова написал 25.02.2009 09:24
"А в очко "дружить" иль детей насиловать это тоже "право" каждого педофила\гомосека, ты че дядя или в кайф когда в мозг под пивко серут, галюники прикольней?"
от того, что дружить в очко, будет - "солидарность",детям от етого легче не станет. дядя.
Re: Re: Re: Гозмана на фонарь!.. И Баранова, вместе с ним..
Ух ты написал 25.02.2009 09:19
А в очко "дружить" иль детей насиловать это тоже "право" каждого педофила\гомосека, ты че дядя или в кайф когда в мозг под пивко серут, галюники прикольней?
Re: Re: Re: Гозмана на фонарь!.. И Баранова, вместе с ним..
БиБиСи написал 25.02.2009 09:14
"Эхо моськи" эт которое- филиал "Радио свобода", эти фарвестовцы рекламируют(пиарют), да я гляжу все тут с одной шайки собрались, "пятая автобаза" блин. Продолжатели дела гитлера, колеги Моники Левински.
Re: Re: Гозмана на фонарь!.. И Баранова, вместе с ним..
Дмитрий, Казань. написал 25.02.2009 02:25
Это право каждой политической проститутки, высказаться, на радио "эхо москвы".. - имена то все известны, покровителей - интернет террористов, и изменников родины.
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss