Кто владеет информацией,
владеет миром

Даже Кудрин прогнозирует мировой кризис и крах еврозоны

Опубликовано 12.11.2011 в разделе комментариев 42

Даже Кудрин прогнозирует мировой кризис и крах еврозоны
Финансовый кризис в мире идет полным ходом, и высока вероятность того, что рецессии в экономике избежать не удастся, но Россия готова к кризису лучше, чем большинство развитых стран, считает Алексей Кудрин.

«С точки зрения того бикфордова шнура, который зажегся и уже горит, мы вступаем в кризис. Финансовый кризис мы уже имеем, скорее всего, за ним последует и экономический. Какой степени и глубины - пока понять сложно», - сказал бывший министр финансов России, выступая в субботу на деловом завтраке Сбербанка в Москве.

«Госдолг всего 12% ВВП, серьезные золотовалютные резервы - это большой запас прочности», - отметил экс-министр.

Комментируя ситуацию в еврозоне, Кудрин сказал, что оценивает объем средств, необходимых для разрешения европейского долгового кризиса, в 2-3 трлн евро.

«Битву за Грецию мы уже проиграли, сейчас мы в стадии борьбы за другие, более крупные экономики еврозоны», - считает он.

Кудрин пессимистично оценивает будущее стран еврозоны и считает возможным выход из нее ряда европейских государств: "Создание Соединенных Штатов Европы - это было бы положительным решением, это говорило бы о некоем совершенно новом уровне консолидации... Но поскольку, по-видимому, в ближайшее время этого трудно добиться, мы будем иметь, скорее всего, вариант выхода кого-то из зоны, притом что, конечно, будет происходить усиление решения на уровне Евросоюза, но это будет очень сложно сделать." 

Присоединение России ко Всемирной торговой организации, которое произойдет к середине следующего года, может создать проблемы ряду отраслей, но в стратегическом плане выгодно для экономики, полагает Алексей Кудрин.

"Может быть в краткосрочном плане - непростое решение для некоторых отраслей. Слава богу, у нас будет переходный период, в течение семи лет мы должны будем перейти к более долгосрочным ориентирам в нашей торговой политике", - сказал экс-министр финансов, но в целом, по мнению Кудрина, вступление в ВТО несет позитивный эффект.

 


От редакции: Конечно, перестав быть министром, Кудрин начал говорить осмысленней. Например, стал реально оценивать перспективы мирового экономического кризиса. Но когда он возлагает надежды на то, что благодаря его финансово-экономической политике Россия меньше пострадает благодаря золотовалютным резервам и невысоким внешним долгам, становится понятно, какой недалекий человек руководил долгое время финансами страны.

 

Мало того, что золотовалютные резервы РФ - это не золото и даже не пачки долларов и евро, перевязанные резиночками, а некие американские деривативы, уже сегодня цена которых на свободном рынке не сильно превышает цену бумаги, на которой они отпечатаны. Но пусть даже американские государственные бумаги в условиях кризиса будут поддерживаться правительством США как ни в чем не бывало, но сам номинал доллара и его покупательная способность в условиях масштабного кризиса навряд ли останутся неизменными. А если мировые валюты девальвируются на порядок, что вполне логично? И если они вообще перестанут быть мировыми?

Надо понимать, что запас прочности в условиях кризиса может дать только реальный сектор и мощный внутренний рынок, а именно это и разрушалось во все время работы Кудрина в "питерской" команде. И Россия, скорее всего, пере лицом кризиса останется голой, когда даже дефицит сельхозпродукции для внутреннего потребления нечем будет покрыть - потому что никто не станет продавать картошку и зерно в обмен на американские "ценные" бумаги.

Очень странно, кого это Кудрин имеет в виду, когда говорит "мы проиграли Грецию". Кто эти "мы"? Или Россия уже является одним из лидеров еврозоны, либо Кудрин числит себя в какой-то влиятельной, но далеко не российской структуре... Ведь если Греция вылетит из ЕС и вступит в Таможенный союз наравне с Белоруссией, то "мы", в смысле Россия, Грецию, наоборот, "выиграем"? Вот счастье-то будет...

Что же до ВТО, то когда Кудрин говорит о "непростом решении для некоторых отраслей", то хотелось бы знать, а в чем конкретно выгоды от потери этих отраслей раз и навсегда? Потому что в условиях мирового кризиса спасти эти отрасли, не говоря уже о том, чтобы они спаслись сами, нет никакой возможности. Да вот, глянем на Украину, которая давно член ВТО. У множества отраслей в этой стране появились проблемы, некоторые из этих проблем привели к ликвидации этих отраслей, другие - к полумертвому состоянию еще относительно живых... А где примеры тех отраслей, которые от вступления в ВТО выиграли? Времени прошло достаточно, чтобы начать стричь купоны. И где выигрыш? Так кажется, что нигде.

"Россия сегодня не входит в клуб стран, вырабатывающих правила мировой торговли. Я думаю, что этот недостаток мы изменим и преодолеем буквально в ближайшие месяцы, когда пройдет министерская встреча ВТО, а затем нашему парламенту потребуется утвердить это решение. Это будет серьезным шагом в структурных реформах", перечислил Кудрин будущие плюсы от ВТО. 

Надо понимать, Украина теперь "входит в клуб стран, вырабатывающих правила мировой торговли"? Что-то не заметно... Или вот Киргизия тоже член ВТО - правила мировой торговли вырабатываются теперь и в Бишкеке?

Анатолий Баранов

 



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 23
Поделиться
Всего комментариев к статье: 42
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
жидовским вралям и манипуляторам...
Василий.. написал 13.11.2011 00:42

<<Э нет, именно из=за козней Запада. В то время все благополучие СССР строилось практически исключительно на высокой стоимости нефти. И Америка, во главе с умницей Рейганом, и Запад в целом умело разыграли СССР>>
=====
Не бреши, грязный жид.
.
Бюджет СССР только на 6% наполнялся за счет экспорта нефти. И, как ты понимаешь, даже если бы экспортируемую нефть отдавали бы совершенно бесплатно &#8211; страна бы эту трагедию пережила.
.
Так что ты, жид, бреши да знай меру. М не думай, что тебе удастся скрыть или оправдать жидовские преступления перед человечеством.
.
Так что, жид, если бы не жидовская пятая колона предателей и проституток мирового капитала, то вы Запад с Рейганом замучились бы разыгрывать СССР.
.
Готовьтесь отвечать за свои преступления.
S.A.
Дмитрий г.Запорожье написал 13.11.2011 00:05
Да,Израиль хорош,но государству Израилю более 70 лет,а Украине всего 20.Что до Голландии(и Дании),то
это всего лиш пример для подражания устроенности жизни.Кстати совсем не давно гостиничная
сеть "Шератон"открыла в нашем городе первый(после Киева отель),а Ялта вполне соответству
ет мировым стандартам,так что время есть.В Исландии не был-врать не буду,но похожие
условия есть у Вас на Камчатке,где мне доводилось бывать,но качество жизни конечно не
сопоставимо,хотя красота не земная(да и климат нормальный)
А.Б.
Дмитрий г.Запорожье написал 12.11.2011 23:49
Продолжение
Самолеты делаете Вы по наши лицензиям(ибо свое убили,а организовать совместные проекты
жалко),Иран делает и новые варианты заказывает)Кстати если интересует авиация идите на
"авиацию Украины",а оттуда на "Крылья-все о Украинской авиации".Знать будете все и в пол
ном объеме.
А.Б.
Дмитрий г.Запорожье написал 12.11.2011 23:44
Мне кажется,что Вы не в Украине бываете,а на Марсе,кстати носитель "Зенит"откуда
берется?Я же Вам предлагал договориться с Богуслаевым и побывать на Юж-Маше в том числе.
Теперь моторостроение.В модельном ряду(мировом)газотубинных дигателей(в том числе и с
форсажными камерами)Украина не представлена всего в 3 позициях.Это аналог "Трент-800"
(аналог "Трент-1000"выпускается).Аналог Вашего ПС-90,и аналог АЛ-31(и то пока),ибо если я
что-то понимаю то аналог АЛ41 наши разрабатывают(правда для Китая),да и 16 тонник будет.
С "Трент-800"сложнее ибо нет планера.Вы Ил-96 убили,а Ан-218 пока на полке.Более того
Богуслаев купилл в Белоруссии авиарем.з-д для совместной модернизации вертолетов.Это он
еще вертолеты не выпускает,а собирается,и новый дигатель для вертолета готовит для переле
та через Эверест одним разом.Что до работ КБ Антонова,то скоро будет готов новый транспор
ник Ан-178(должны быть винтовентиляторные двигатели Аи-8000)Что до с\х,то урожай картофеля рекордный-23 млн.т.Зерна меньше,но то-же под 45 млн.т,а уж овощей в этом году,и фруктов кстати было не просто много,а очень много.Ваши соотечественники от наших цен на овощи обалдевали.Да и з-д по топливным сборкам в Смолино с Вашим "Твелом"утрясли.Так что не нравиться?Упадок Севастополя?Так не
надо ЧФ на ремонт в Болгарию(НАТО)гонять,да и вертолеты в Севастополе могли бы строить
(ту же Черную Акулу).Кстати после Ан-178 возьмуться за Ан-180(с нормальными движками).
Последствия представляете?Вот примерно так.Долг $ 7 млд.этого года Украина выплатила.Стади
оны закончены и сданы(вот вчера с немцами в Киеве сыграли,во вторник во Львое с австрийца
ми).Так что Вам лично не нравиться?Хотите угадаю?А не нравиться Вам то,что отставая от нас
на 10 лет Вам стыдно в этом признаться,хотя идете нашим путем.Другими словами через 10
лет Вы будете добиваться ЗСТ с ЕС и безвизового режима(хотя-бы для Невского края и Балтий
ской республики)Вот примерно так.
Денис
S.A. написал 12.11.2011 23:12
И плакали $500 миллардов в руках Дикарей.....
===================================
А в руках дикарей богатая страна превратилась в жалкое и печальное зрелище. И никакие миллиарды не помогут.
.
.
.
Дмитрий г.Запорожье
S.A. написал 12.11.2011 23:10
но живут Голландцы(и Датчане)не хуже твоих любимых Норвежцев,где нефть есть
===================================================
Ну, во первых, датчане и голландцы живут заметно беднее норвежцев. А во вторых, если уж вы решили говорить о моих самых любимых, то, окромя Норвегии, это Исландия и Израиль. Исландия неописуемо потрясающая страна, но, увы, жить в ней никому, окромя уроженцев, невозможно. А вот Израиль мне, не еврею, кажется близким и родным с первых шагов по нему. И в Израиле есть так много совершенно уникального и грандиозного, что это невозможно даже переварить. А у Стены Плача чувствуешь присутствие Бога всеми фибрами души. Почему я не знаю, но так говорят и другие...
.
.
.
(без названия)
Денис написал 12.11.2011 21:38
конечно ЭТА СуперСука -марионетка в руках закулисы. Там дали команду и этоГомно -10 лет скупало -Деривативы -американская Макулатура...
Вот тожэ Японцы -хотели сдать свои Деривативы и
получив -баксы -заняться ремонтом Фукусимы.....
Янки им Показали Кукиш.....Да еще пригрозилиии..
Джапы и сниклии как в 1945 году..
Поэтому -Кудрин -ето номер один на Нары....
К своему дружку Ходору......
И плакали $500 миллардов в руках Дикарей.....
но ясно
не ястно написал 12.11.2011 21:15
есть некоторая-неуправляемость-эт ястно-ват начноцца-стихи-трупы-капзитары-сурпрызы-мавмс-мыртвай главам-КАЖДОМУ
сттрана просыпается?
chvv написал 12.11.2011 20:53
http://www.apn-spb.ru/opinions/comments9651.htm - там еще музыкальные композиции, стихи и т.д. Сюрприз получился!....
(без названия)
Михаил написал 12.11.2011 20:52
Кудрин ясно сказал: "Битву за Грецию мы уже проиграли..." Мы - это жидомасоны. Кудрин открыто признался в своей принадлежности к сионистскому фашизму. А Путин признался, что Кудрин был и будет всегда членом "их команды".
размечтался
Сруль написал 12.11.2011 20:50
Э нет, то что нас ждет похоже будет на события 1917-1921 годов. А репетицией была Югославия. Причем, там НАТО таки развело дерущихся насмерть, а в дела России никто сунуться не посмеет. Так что драка в России будет гораздо масштабнее и кровавее... А что заслужили...
вот изаслужите
Re: А.Б.
А.Б. написал 12.11.2011 20:38
Если это процветание, Дима, то что такое крах?
Сколько самолетов произвела Украина за последние 5 лет?
Ракетостроение - успешно? Ну это просто смешно.
С сельским хозяйством вообще-то беда, если вы не в курсе.
(без названия)
дд написал 12.11.2011 20:18
"при чем тут нефть?Ведь живет Украина(и вообще вся европа)без нефти?"
зашибись живет, обоссаная нищета.
вы типа козлики? , и как на сланцевом газе?
там же все было запиписечно, где поставки газа в "рашку", по демпинговой цене?
(без названия)
York 13020 написал 12.11.2011 19:42
>Смотрим сюда
.
Да, конечно. Вступление в ВТО невыгодно государству Россия, но зато выгодно ЗАО "Кремль". К сожалению обычная история для нашей страны.
(без названия)
York 59261 написал 12.11.2011 19:38
>хохлогандон Дiмочка
.
Пшел вон с русского сайта, инородное хохлятское чмо.
Украинским свиньям, бандеровцам и русофобам - не место среди русских людей
А.Б.
Дмитрий г.Запорожье написал 12.11.2011 19:30
Примеры отраслей процветающих в Украине при ВТО.
Авиационное моторостроение,ракетостроение,энергетика,с\х,авиастроение,производство подвижн
ого состава и т.д.Достаточно?
Это я про металлургию не говорю.Владельцы мет.комбинатов вообще ох..ели от денег.
S.A.
Дмитрий г.Запорожье написал 12.11.2011 19:00
Ну при чем тут нефть?Ведь живет Украина(и вообще вся европа)без нефти?Да еще и как!?В
моей любимой Голландии нефти нет ни капли.(и в Дании то-же нет),но живут Голландцы(и Датча
не)не хуже твоих любимых Норвежцев,где нефть есть.Вот у Вас в России есть и нефть,и газ и
много чего,а результат?Вот так-то
Re: Re: Re: СССР развалили 3 (три) недоноска: Ельцин, Кравчук и Шушкевич
S.A. написал 12.11.2011 18:52
Вообще,народ России заслуживает очень сильной порки,т.к. обленился и сделался сволочью,раз выбирает себе в правителе откровенных воров и бандитов.
Наиболее мудро-свалить отсюда.Заблаговременно.
==============================================================
Да, ваш вывод абсолютно адекватен и разумен: Наиболее мудро-свалить отсюда.Заблаговременно. Это во первых. А во вторых, народ России в принципе не может выбрать в правителей кого либо, окромя откровенных воров и бандитов, ибо в народе нет критического числа честных людей. Это как в мешке 1000 шариков и из них только 50 красные, а остальные черные. Нельзя упрекать достающего, что он все время достает практически одни только черные шары, такова статистика...
.
.
.
чудаку
Дмитрий г.Запорожье написал 12.11.2011 18:51
Ты головой не стукнулся?Конечно все на кладбище будем(кто раньше,кто позже не тебе решать)
и посещая могилы родных в день поминовения я понимаю,что эликсир бессмертия не изобретен,
да он собственно и не нужен....Время рождаться и время умирать..Именно поэтому надо
радоваться жизни ну и т.д...
(без названия)
Крестьянин написал 12.11.2011 18:49
Госдолг России- одиннадцать триллионов рублей.Неужели это составляет 12% ВВП? Кто дает неправильную информацию? В одних российских газетах одно- в других другое.Кудрин тоже ситуацию в России не контролирует. Как же он Запад информирует? Ну,мы,быдло,хрен с ним. А братья Ротшильды ему спасибо не скажут.
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss