Кто владеет информацией,
владеет миром

Почти 10% депутатов - миллиардеры

Опубликовано 11.02.2006 в разделе комментариев 11

Почти 10% депутатов - миллиардеры

Среди 720 российских миллиардеров почти 40 человек являются депутатами Государственной думы или членами Совета Федерации, сообщает РИА Новости.

Три человека из этого списка возглавляют субъекты РФ - это губернатор Чукотского АО Роман Абрамович, президент республики Адыгея Хазрет Совмен и губернатор Пермского края Олег Чиркунов.

Ну, с губернаторами проще - их теперь, как и сенаторов, назначают. А вот депутатов Государственной думы - выбирают. В стране, где до 40% населения живет за чертой бедности, избиратели голосуют за миллиардеров.

Третий ежегодный рейтинг миллиардеров будет опубликован 13 февраля 2006 года журналом "Финанс".

В этот список войдут 720 человек, состояние которых превышает один миллиард рублей, в том числе - 50 долларовых миллиардеров, при этом 39 из них обязаны своим капиталом нефтегазовой и металлургической отраслям.

Совокупное состояние первой десятки рейтинга составляет около $95 миллиардов. Это больше половины годового бюджета России.



Рейтинг:   0,  Голосов: 0
Поделиться
Всего комментариев к статье: 11
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Вывод.
La написал 13.02.2006 14:47
Капитализация России приняла угрожающие смертельные размеры. Цель капитализма разделять людей на классы и властвовать. 5 миллиардов в рабстве, 1 миллиард в роскоши. Вот и вся арифметика. Из-за власти капитала все войны прошлого столетия начинались.
1 - андр, а причем тут зависть?
La написал 13.02.2006 14:44
1 - андр, миллиардеры из других стран захватили Европу, Ирак, скоро Иран, и скоро Россию. Гитлером что и кто двигал? Правильно! Международная финансовая система. Авторы сидели в Англии и США. Сейчас все в точности повторилось. А Вы все про зависть. По Истории-то у Вас двойки одни были...
Александру
La написал 13.02.2006 14:40
Александр, Вы говорите "без богатых нельзя". А на кой они богатые нужны? От них польза какая? электроэнергии потребляют в 5 раз больше, бытовых отходов от них мешками, деньги хранят в ЧУЖОЙ финансовой системе. России нужны средства на техническое перевооружение страны. Почему богатые из не дают и ничего не предпринимают??? Вы сегодня ели импортную котлету и ели хлеб из импортной муки и пили импортный концентрат сока. Почему? Не задавали себе вопрос?
Вывод. Государство должно быть богатым.
Re: При коммунизме все будет хорошо
Лена написал 13.02.2006 19:37
Не было. Все не завидовали. Конечно, люди разные, были и такие, для кого вся радость жизни в тряпках. Но далеко не для всех.
Почему не завидовали? В СССР можно было прекрасно одеться м не в иностранные шмотки. Были прекрасные ткани, натуральные - шерсть, шелк, лен. Сейчас в Москве можно купить импортные аналоги по цене 1000-2000 руб за метр, но выбор сейчас гораздо меньше. В советское время в ателье-люкс можно было сшить, что хочешь. Можно было и обувь на заказ сшить. Мне, инженеру после института, это все по цене было доступно.
Что касается автомобиля. Можно было купить и автомобиль (хотя не мерседес), и гараж. Но мне, например, не нужно было. Было полно такси. Я часто пользовалась, денег хватало (при зарплате ниже средней по стране). Также, как на билеты на самолет и, тем более, на поезд. Студенческой стипендии хватало на авиабилет до Ташкента. А сейчас?
Сейчас вешают лапшу на уши, что все тогда были бедные. Однако квартиры покупали, дачи строили. Не такие роскошные, как у новых русских сейчас, но ведь сколько народу купили при советской власти кооперативные квартиры? Узнайте. Про тех, кто бесплатно получал, не говорю. Первый взнос за нашу двухкомнатную квартиру был 3 тыс. руб., вся квартира стоила 7 тыс. Сейчас однокомнатная квартира в нашем доме стоит 39 тыс.$. Так что не такие мы были бедные, раз через три года после окончания института те, кто остался по распределению в Подмосковье, могли приобрести кооперативную квартиру, работая инженерами. Сейчас столько врут про то, как мы бедно жили. А для меня главное, что можно было не думать о деньгах. Если мне хотелось сменить профессию, я ее меняла, пусть и перейдя на более низкую зарплату. Потому что по любому ее на жизнь хватало. И потому что ясно, что через небольшое время зарплата вырастет, что без еды и без крыши над головой не останешься.
Власть в России принадлежит ветхозаветным извергам.
Виталий написал 13.02.2006 12:18
Власть в России принадлежит ветхозаветным извергам. И не важно какой религии эти, с натяжкой, люди. И в этом строю православные бандиты ничем не лучше иудеев, а мусульмане - православных и т.п. Эти люди, "владея" 80% всех богатств, "владеют" нами и государством. Роль государства сведена к роли рядового игрока на финансвом рынке. И не в богатстве отдельных людей дело, а в том, что нет справедливости. Любая власть, в том числе и финансовая ответственна за свои действия, так как просто так "капиталы" не вращаются. Их "вращают" миллионы и миллионы "простых" людей, которые наравне с богачами имеют равное право на энергию Солнца, аккумулированной формой которой является нефь, газ, и другие энергоносители. Энергия Солнца от Бога, поэтому она должна более или менее равномерно распределяться между всеми. Информация тоже от Бога, поэтому все имеют равные права на знания и информацию. Природа не делает различия, ей плевать, в каком чреве зачата новая жизнь, в матке бедной или богатой. Жизнь от Бога, поэтому все дети до совершенолетия имеют равные права. Посмотрите, что творится в ветхозаветной России!! Миллионы беспризорых, а власть только разводит руками, а богачи сбивают простых людей машинами с мигалками. Все недра поделены между олигархами и простым людям приходится покупать бензин по мировым ценам. Рыжий "энергетик" распределяет электроэнергию между теми, кто к ней не имеет никого отношения. И т.д. и т.п. Пора эту ветхозаветную саранчу травить дустом.
Власть в России принадлежит ветхозаветным извергам.
Виталий написал 13.02.2006 12:09
Власть в России принадлежит ветхозаветным извергам. И не важно какой религии эти, с натяжкой, люди. И в этом строю православные ничем не лучше иудеев, а мусульмане - православных и т.п. Эти люди, "владея" 80% всех богатст, "владеют" нами и государством. Роль государства сведена к роли рядового игрока на финансвом рынке. И не богатстве отдельных людей дело, а в том, что нет справедливости. Любая власть, в том числе и финансовая ответственна за свои действия, так как просто так "капиталы" не вращаются. Их "вращают" миллионы и миллионы "простых" людей, которые наравне с богачами имеют равное право на энергию Солнца, аккумулированной формой которой является нефь, газ, и другие энергоносители. Энергия Солнца от Бога, поэтому ана должна более или менее равномерно распределяться между всеми. Информация тоже от Бога, поэтому все имеют равные права на знания и информацию. Природа не делает различия, ей плевать, в каком чреве зачата новая жизнь, в матке бедной или богатой. Жизнь от
1
андр написал 11.02.2006 07:03
да, что вы хотели капиталистическое общество - враг N1 (буржуи) в правительстве.
Пока их не уничтожить народ так и будут обкрадывать...
1
андр написал 11.02.2006 07:03
да, что вы хотели капиталистическое общество - враг N1 (буржуи) в правительстве.
Пока их не уничтожить народ так и будут обкрадывать...
мысли вслух
александр написал 12.02.2006 01:13
Богатый и вор- разные вещи. Без богатых Обществу нельзя. А то что воров
не карают -плохо. К сожаленнию мы понимаем, что воров (прихватизаторов)
в Думе много, а именно от них зависит отлов воров. Остается ждать, когда
их пробъет подумать о душе. Быстрее бы, а то америкашки подсуетятся и
кирдык России. Совсем плохо, что бабло свое они не у нас в Россию хранят,
сами себя бояться. Не бойтесь родимые, там бабки Ваши пользы Вам не принесут,
вред один. Не поднимите российского мужика - Ваши внуки сапоги всему миру будут чистить.
совок в действии
хм написал 12.02.2006 00:40
зависть - плохое чувство. а че б не посчитать миллиардеров-депутатов в других странах?
При коммунизме все будет хорошо
Dimka написал 12.02.2006 01:36
Он наступит скоро надо только подождать. Какая разница при советах вообще все были нищими. Завидовали жигулям и иностранным тряпкам. Забыли? Не было такого?
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss