Кто владеет информацией,
владеет миром

Крымская Рада считает незаконным исключение Плакиды и Бабенко из Партии регионов

Опубликовано 11.02.2009 в разделе комментариев 25

Крымская Рада считает незаконным исключение Плакиды и Бабенко из Партии регионов

Днем стала известна сенсационная для тихой украинской Партии регионов новость: из нее исключены сразу два видных члена, оба из Крыма. В Крыму за последние недели прошел ряд ярких акций, направленных против центральной власти, против Киева, которые не остались незамеченными. Оргвыводы сделаны - причем, вовсе не пресловутыми "оранжевыми". 

Председатель Верховной Рады Автономной Республики Крым Анатолий Гриценко считает, что решение об исключении из рядов Крымской республиканской организации Партии регионов председателя Совета министров автономии Виктора Плакиды и мэра Симферополя Геннадия Бабенко будет отменено. Как передает УНИАН, об этом он заявил сегодня журналистам в Верховной Раде АРК.

«Это решение не имеет никакой юридической силы, потому что было принято с нарушением устава партии», - подчеркнул Гриценко. При этом он отметил, что по уставу Партии регионов Совет Крымской республиканской партийной организации собирается исполкомом, который назначает время и дату проведения заседания, формирует повестку дня. По словам главы крымского парламента, подобное заседание исполкома не проводилось. Более того, опять же по уставу ПР, принятое вчера решение еще не вступило в законную силу, так как дается 30-дневный срок для подачи апелляции в вышестоящий орган Партии регионов - политсовет. И только после рассмотрения на политсовете решение может быть либо утверждено, либо отменено.

Гриценко также сообщил, что не принимал участия в заседании совета КРО ПР, поэтому ничего не может сказать о мотивах принятого на нем решения об исключении Плакиды и Бабенко из партии.

«О мотивациях нужно спросить у Василия Киселева (лидера крымской организации Партии регионов - Ред.) - чем он руководствовался, когда вносил предложение об исключении своих однопартийцев из членов партии», - сказал Гриценко.

«Я думаю, - продолжил он, - что здравый смысл восторжествует над маразмом, и решение об исключении председателя Совета министров АРК Виктора Плакиды и городского головы Симферополя Геннадия Бабенко из партии будет политсоветом отменено».


Материалы по теме:

Крымское вече - это предтеча новых процессов, связанных с активизировавшимся ростом общественного самосознания

Грач предлает руководителю информационной службы Международного детского центра «Артек» Елене Мех прекратить заниматься политическим враньем



Рейтинг:   3.00,  Голосов: 2
Поделиться
Всего комментариев к статье: 25
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Димон, а давай цыферками побалуемся! Чем же наши хуже ваших?
Киевлянин написал 12.02.2009 17:56
КИЕВ, 3 фев - РИА Новости, Андрей Лубенский. После "газового" конфликта между Россией и Украиной существенно изменилась оценка украинцами состояния украино-российских межгосударственных отношений, свидетельствуют результаты исследования, проведенного с 20 по 30 января во всех регионах Украины компанией "Research & Branding Group".
Компания опросила 2077 человек, статистическая погрешность составляет 2,2%.
"Газовая война" существенно скорректировала оценку рядовыми украинцами состояния межгосударственных отношений Украины и России. По сравнению с ноябрем 2008 года число респондентов, которые оценивают российско-украинские отношения как хорошие и добрососедские, уменьшилось практически в два раза", - сказал директор компании "Research & Branding Group" Евгений Копатько во время презентации результатов исследования в украинском представительстве РИА Новости во вторник.
По результатам исследования, в январе 2009 года 64,2% опрошенных оценили украино-российские отношения как в целом напряженные (в ноябре 2008 года таковых было 50,7%), хорошими и добрососедскими отношения двух стран считают 7,4% (в ноябре 2008 года - 15,8%), насколько хорошими, настолько и плохими считают их 25,1% (в ноябре 2008 года - 28,5%), еще 3,3% затруднились ответить.
Копатько подчеркнул, что за последние два месяца число респондентов, которые оценивают украино-российские межгосударственные отношения как напряженные и плохие, возросло на 13%.
При этом, по его словам, жители юго-востока Украины в отношениях двух государств видят в настоящее время больше напряженности (69,5%), чем жители западной и центральной части Украины - по 66% каждая. Оптимистичные оценки украино-российских отношений в большей мере присущи жителям центральной части Украины (11,5%), чем западной и юго-восточной (по 6%).
"Тем не менее, личное отношение жителей Украины к России существенно не изменилось. Для 19-24% опрошенных Россия является дружественным государством и братской страной. В то же время в январе текущего года отношение к России как к враждебной стране и источнику угрозы для Украины в целом сложилось у 10% опрошенных, тогда как в ноябре 2008 года их количество составляло 5%", - отметил социолог.
Эксперты компании "Research & Branding Group" зафиксировали существенные различия в отношении к России у жителей разных регионов Украины. Если для 38% жителей юго-восточной части Украины Россия является братской страной, то для 32,5% населения западной части Украины Россия - просто сосед. В качестве источника угрозы и враждебной страны Россию воспринимают соответственно 12% и 14% жителей западных областей и около 1% юго-восточных областей Украины.
Последнее оборзение... Пока клоны не сбежались...
Киевлянин написал 12.02.2009 15:27
Эпоха путинского рекламного бизнеса близка к завершению. Из нее два выхода. Или назад, в полноценный совок, с танками, репрессиями и пустопорожними страшилками, или вперед, к нормальному развитию территорий и демонтажу развесистой номенклатурной вертикали. Оба варианта таят угрозу единству государственного пространства — но с прямо противоположных позиций. Щель между Сциллой и Харибдой сужается, но она еще есть. Времени, чтобы спустить дело на тормозах и все-таки сохранить страну, осталось год-два.
P.S. Президент Медведев только что подписал закон, разрешающий проведение военных парадов в 23 городах России вместо прежних 11. Будет и на читинской, и на хабаровской улице праздник! Таков, значит, наш асимметричный ответ на вызовы экономического кризиса. Чтобы в другой раз с Уолл-стрит не подбрасывали.
Нет, ничего наши совки не забыли и ничему не научились.
Продолжаю борзеть...
Киевлянин написал 12.02.2009 15:26
На практике выходит жалко до ужаса. Срочно строим газопровод в Цхинвали. Заранее зная, что оплаты не дождемся. Как не дождались от г-на Смирнова из Приднестровья (официальный газовый долг — 1,5 млрд долларов, никаких перспектив возврата). Меж тем собственно в России 40% населенных пунктов до сих пор не газифицированы. Подвод газа к сельскому дому в Подмосковье стоит порядка 10 тыс. долларов. Некоторая часть, понятно, идет на взятку, но отныне в этой сумме зашито и спонсорство южноосетинских братьев. Значит, цена подрастет. Опять пора затягивать пояса? Очень вовремя.
В идеологии столь же очевидный распад. Следуя патриотической риторике г-на Рогозина, мы блистательно защитили сограждан от геноцида безумного Саакашвили. Но как только благоприобретенные смуглолицые братья в поисках пропитания объявятся в столице (скорее всего, с пистолетом под мышкой), тот же записной патриот возникнет с требованием «очистить Москву от мусора». А как иначе?
То есть танки ввести мы всегда рады. Но чтобы освобожденные сограждане сидели смирно, сосали лапу и не высовывались. А то понаехали тут! До августа г-н Кокойты и его бойцы были проблемой Саакашвили. Теперь же мы с чувством глубокого державного удовлетворения перевесили этот жернов себе на шею.
Почему бы взамен не заняться газификацией Брянской или Смоленской области?
Понятно, такие вопросы опять не следует задавать, потому что их не следует задавать никогда. Ладно, помолчим. Но именно так, под дружное соборное молчание, внутренние российские территории и вымирают потихоньку с 1917 года.
Добро бы один Кокойты. Чечня и лично г-н Кадыров стоят российскому бюджету порядка 2 млрд долларов в год, и сумма растет в арифметической прогрессии. Притормозить нельзя — там же сплошь американские ищейки. Только и ждут, чтобы вбить клин. Стало быть, Брянск со Смоленском подождут. А еще на очереди геополитически озабоченный Юнус-Бек Евкуров, тоже опутанный империалистическими змеями пуще Лаокоона. И далее по списку.
Что случится раньше: Брянская, Смоленская и прочие русские области окончательно растеряют население, которое от хронической безнадеги убежит в Москву и Питер (если не в Канаду), или тамошнее начальство догадается просигнализировать, что и у них тоже обозначились агенты Вашингтона и требуется срочно подбросить деньжат — держать оборону?
Наверняка догадается. Деньги по дороге переживут ту же самую усушку и утруску, что по пути в Цхинвали или в Назрань. Ибо и здесь расщепление реальности. При Сталине региональный менеджмент работал задешево. Платой были мокрые от страха штаны и обкомовский паек с казенной колбасой. Плюс, конечно, неизбывная вера. Но сегодня, когда бюрократический класс прирастает со скоростью 100 000 в год (цифра спикера Госдумы Б. В. Грызлова), он требует откатов с растущей напористостью. Чем они, в конце концов, хуже? Тоже ведь на страже. Только насчет веры просьба не беспокоить: сколько пива, столько песен, как говорил В.С. Черномырдин. Такое время.
Чтобы удерживать в окопах армию бюрократов, за спиной нужны особисты с пулеметами. Этим тоже надо откатить — да побольше. На фоне упавших цен на земляное масло содержать эту дружную компанию предстоит рядовому народонаселению, которое тоже мается в ментальной развилке: с одной стороны, приятно слышать, что родной мясокомбинат поднимается с колен, но с другой — своя шкура как-то ближе к телу.
Страшная тайна совкового образа мыслей заключается в том, что блистательные успехи СССР имели главным образом рекламную природу. В погоне за светлым будущим мы вывели новую породу людей, которые привыкли жить за казенный счет, не производя ничего, кроме мыльных пузырей. И, для защиты пузырей, брони. Сегодня корпорация по производству бронированного мыла опять у руля: псевдосовковый ренессанс.
Только на сей раз все окончательно спуталось: то ли броня из мыла, то ли мыло из брони. Ох, поскользнемся.
Продолжаю борзеть...
Киевлянин написал 12.02.2009 15:24
В политической риторике это представлялось как необходимость в очередной раз затянуть пояса перед лицом коварного врага, чаящего разрушить самое справедливое государство рабочих и крестьян (при Сталине) или захватить наши бесценные природные кладовые, разрушить нашу уникальную идентичность (при Путине).
Вопрос о том, почему рабочим и крестьянам, общенародно владеющим природными кладовыми и уникальной идентичностью, живется хуже, чем соседям, всегда был табу. То есть неявный ответ существовал: потому что везде враги и надо потуже затянуть пояса… далее про белого бычка и мясокомбинат. Но вообще-то за подобные вопросы по-хорошему полагался расстрел. Как только расстрелы прекратились, так и обозначилось начало конца.
Противоестественная система боится естественных вопросов. Почему немцам, японцам, канадцам или финнам со шведами не надо затягивать пояса? Почему враги не покушаются на их уникальную идентичность и природные кладовые?
В поисках правдоподобного ответа обиженным советским рекламистам пришлось срочно изобретать сказки про разорительный российский климат (Паршев), про сговор троцкистов и ревизионистов (Зюганов), про предательство союзников (Проханов) и, конечно, про козни мировой закулисы (все вместе плюс Дугин). Все это замечательно — если аудитория состоит из баранов. Но беда Путина в том, что вопросы сегодня задают не прозревшие от отчаяния работяги, а вполне себе на уме региональные лидеры. Хотя бы и на приличествующем случаю державно-геополитическом жаргоне, как Юнус-Бек Евкуров.
Где деньги, Зин?! Смотри, нас же на глазах опутывают сетями из Вашингтона!
Вообще-то это называется шантаж. Ну, по меньшей мере, саботаж на местах. Тов. Сталин при подобном повороте неправильную региональную элиту раскассировал бы по баракам, а руководимый ею неправильный народ сослал на мерзлоту. Но сегодня, даже если оставить в стороне жалкие протесты правозащитников и прочих продажных паразитов, этот вариант не проходит чисто технологически. Тов. Сталин буквально купался в демографических ресурсах, щедро замазывая ими щели в державном плетне, а у Путина чисто конкретно матерьяльца недостает. В первую очередь потому, что тов. Сталин со своими мегапроектами допустил его перерасход и, мягко говоря, нецелевое использование. Чем навсегда подорвал базу для дальнейшего воспроизводства. Абсолютно в рамках своей парадигмы: не власть для Народа, а народ для Власти. Хрущев в своих мемуарах пишет, что в застольных беседах Вождь не раз повторял полюбившийся ему образ: народ, мол, навоз, из которого Великая Личность лепит нечто историческое…
Теперь все, увы, не так. И по ресурсным, и по идейным, и по международным причинам. Беда питерских псевдосовков в том, что замах-то у них сталинский, а удар… ну, не будем. Реклама мажет мимо целевой аудитории, почти как у Брежнева. По мере углубления кризиса разрыв все очевиднее.
Замечательно; с помощью танков, по-нашему, по-советски, защитили от врага кусочек его территории. Теперь бы следовало эту Южную Осетию взять в железные рукавицы и по-сталински выдавить оттуда рекрутов, либо какую-нибудь руду для укрепления военно-патриотической машины. Но выходит наоборот, по-брежневски: закачать туда людские и материальные ресурсы за счет и так небогатой центральной России. Дабы оплатить лояльность г-на Кокойты и его молодцов. Что, вообще говоря, сталинской системой ценностей не предусмотрено.
Тут уже не паранойя с ее маниакальной сосредоточенностью на Великой Цели, а вялая шизофрения. Постыдное расщепление державного сознания.
Не лезьте ребята в Украину, - у самих проблем море. Небольшое оборзение...
Киевлянин написал 12.02.2009 15:19
. Главное — тупик. Подобная система миропонимания противоречива внутри себя и ведет к саморазрушению. Как вела к саморазрушению советская система ценностей, которую инстинктивно пытается реконструировать Путин. Фальшь растет из отрыва теоретических лозунгов от реальных целей советской политики. На знаменах было написано «Все во имя человека, все во благо человека», а на деле власть выжимала из этого самого человека все, что могла, для укрепления себя, любимой, и для осуществления своих притязаний на мировое господство. Само собой, под слоганом построения самого справедливого и гуманного строя в истории человечества.
Реклама была на диво хороша: «Мясокомбинат им. Клары Цеткин приглашает к сотрудничеству крупный и мелкий рогатый скот». Многие бараны поверили. Некоторые верят до сих пор — благо очередь не дошла.
На самом деле сфера военно-административного контроля при Советах расширялась, но жизнь народов, освобожденных от ига капитала, всегда получалась хуже, чем у оставшихся в буржуазном рабстве. Советская власть как никто умела выдавить из завоеванных территорий ресурсы, отлить их в стальной кулак и двинуться дальше, расширяя зону военного влияния — и вместе с ней зону обнищания. Она была создана, чтобы побеждать в войне, но всегда проигрывала мир. Для самооправдания ей было необходимо зомбировать себя и подданных массированной пропагандой, неустанно изобретая внешних и внутренних врагов. История СССР есть история больших и малых, внешних и внутренних войн — или подготовки к ним. За системой, понятно, маячила персональная паранойя Вождя, но еще важнее, что она воспроизводила население, свихнувшееся на милитаризме. Вождь умер, система осталась. Миллионы людей, родившихся и выросших под идеологическим прессом и достигшие некоторых карьерных высот, искренне полагают, что так и надо было: ведь они-то преуспели!
А кто не преуспел, сам виноват. Вот пусть и помалкивает в земле под Магаданом или Ржевом. Так начальник лагеря в Лабытнангах уверен, что при Сталине было все правильно, потому что страна была великой и могучей, а лично он ходил в теплых валенках и получал питание по удвоенному нормативу. А что еще нужно советскому человеку?
Со временем выяснилось, что удвоенного норматива маловато будет. Нужно что-то еще. И даже не только материальное. Свобода от страха, например.
Но как только советские вожди во время редких мирных передышек пытались на практике реализовать лозунг улучшения жизни (хотя бы для себя, а потом уж и для населения) или хоть немного рационализировать провальную экономику — так система начинала трещать по швам. Начальники чуяли, что утрачивают контроль, со страху захлопывали форточку и кидались по новой накачивать идеологический психоз и разматывать колючую проволоку. Ограничивая, между прочим, и себя. Печальная правда заключается в том, что данная модель государства построена и задумана как механизм ограбления собственного экономического и социального пространства, которое осуществляется через гиперцентрализацию властных функций в Кремле и торможение инициативы и самостоятельности на местах. Нищие покорны и зависимы, а богатые обладают вредной привычкой защищать свои интересы и качать права. К стенке их — нищета на марше!
А вы Armor, невероятно быстро перешли от категорических утверждений до скромного сравнения чего-то
Киевлянин написал 12.02.2009 15:15
ни с чем!
Смотрите ваш первый пост, -"Да пророссийские, а точнее, ПРОРУССКИЕ силы на Украине организованы как минимум на порядок лучше, чем в самой РФ !"
И обратите внимание на восклицательный знак в конце!
И какой следующий пост?
Как мне показалось попытка математеческого вычисления "пророссийских партий" в Украине..., - попытка обнаружения чего-то, что отличается от нуля, но может быть обнаружено только математическим путем.
Непростой человек вы,Armor! Такое сложное избрали подтверждение своей версии...
Я так не могу.
Я бы сказал просто, - то что тоньше хоботка комара называется комариным ....! Правильно!
Даже если он на порядок лучше чем в РФ!
Хотя жаль, что вы так быстро сдаете свои позиции, - было бы интересно подискутировать на досуге...
Спасибо Димон за оценку, - я старался... Вот только Талибан не оценил, - но ему-то не простительно.
Киевлянин написал 12.02.2009 15:01
Могу еще добавить, - Димон, - все эти цифры не стоян выеденного яйца по одной простой причине, - не было нет и не будут в украине референдума по тем вопросам, которые так волнуют тебя и других "русских патритов". Потому, что вынесение территориальных вопросов на референдум прямо запрещено законом. А значит нет и не будет никаких объективных данных о желании,либо нежелании кого либо из Украины присоединиться к России.
Так что цыфрами не тряси Димон, - и тоже Русский тоже. Они не показывают, а скорее затуманивают действительность. На России, кстати кризис отразился не меньше, чем на Украине. Но развалиться Раша совсем по другой причине...
А трудности только сплачивают народ, - если он народ, конечно. Потому следующая весна и покажет кто и где...
Димон, - Власов не укринский герой. (Не нужно нам чужих- своих хватает.) Скорее росийский, или сейчас в РФ герой Колчак? Или святой Николай Второй? Или все-таки Ленин-Сталин?
Извини, - никак не могу разобраться...
Вы сами-то разбираетесь кто у вас герой, а кто злодей?
Re: Armor - сколько не повторяй бессмысленницу, - она здравый смысл никогда не приобретет.
Armor написал 12.02.2009 01:14
Ну на нет и суда нет и туда нет..
Учитывая, что в самой России нет пророссийских, с точнее, прорусских сил вообще - то, что есть на Украине - хоть что-то, по сравнению с ничем.
"Каменты жгут" (с)
Днепропетровск написал 12.02.2009 00:24
Проценты пишете, сколько граждан Украины любит русских и Россию. Мечты лелеете про писуар и пдрс. Да ваши бабуины в кремле просрали все за последний десяток лет! Все дальнее и уже почти все ближнее зарубежье! От вас азиатские республики уже побежали. Надувайте щеки дальше. Придурки.
Re: луганчанину-и на Востоке Украины без урода не обошлось.
Днепропетровск написал 12.02.2009 00:18
Мне так нравится как путиноиды пишут "а после постройки газопроводов ...". Не будет ничего после постройки. Хотя бы потому что их не построят. Газопроводы точно так же как и нанотехнологии придуманы кремлевскими хоббитами чтобы распилить народное бабло.
луганчанину-и на Востоке Украины без урода не обошлось.
Тоже русский написал 11.02.2009 22:40
киевлянин не обращай внимание на этого кацапского гавноеда. через полгода они дожрут свой стабфонд...
-----------------------------------------
А вы уже прожрали всю страну и по миру с сумой пошли по всему миру.
"Отрицательное сальдо внешней торговли товарами в Украине в 2008 году выросло на 63,7% и составило 18,5 млрд. долл.
Такую информацию обнародовал Государственный комитет статистики Украины.
Согласно данным Госкомстата, за 2008 год экспорт товаров составил 67
млрд. 2,5 млн. долл. США, импорт – 85 млрд. 534,4 млн. долл. США.
По сравнению с 2007 годом экспорт увеличился на 35,9%, импорт – на 41,1%. Отрицательное сальдо составило – 18 млрд. 531,9 млн. долл. (за 2007 г. – 11 млрд. 321,9 млн. долл.)" Уже 2 года жрете больше чем заработали.Ваши дети за вас расплачиваться будут.
А теперь даже к своим "врагам" то есть к нам за кредитом обратились.Подайте на бедность 5 млрд. долларов кредита.
И кстате после постройки трубопроводов в обход Украины, вы еще будете просить нас купить вашу газотранспортную систему, но к тому времени этот металлолом будет уже не нужен.
Re:- Киевлянин (2009.02.11 18:05)
Талибан-11. написал 11.02.2009 19:31
Бандеровец, я давно читаю твои опусы. У тебя сильно невпорядке голова. Ты пытаешься меня пожалеть. Зачем? Жалей себя, тебе это более всего сейчас нужно.
На вас бандеровско-голодоморских уродов пока еще обращают внимание. Пока. Пока строят обводные трубопроводы. Тимошенко уже стала кричать караул. Она первой поняла, что как только их построят, на вас даже соплей у Европы не будет. Уже давно к вам в Европе относятся хуже чем к цыганам. Вас презирают. Именно презирают. И это не происки Москвы, это так вы показали европейцам свое лицо. Можешь в ответ поматериться, делу этим все равно не поможешь.
Re: Re: Димон- не петушись так сильно, - перья летят...
луганчанин написал 11.02.2009 19:06
киевлянин не обращай внимание на этого кацапского гавноеда. через полгода они дожрут свой стабфонд а потом им останется сосать хер у пукина. к декабрю они друг другу будут глотки рвать. кстати за уралом уже на одну их полупьяную харю уже пять китайских. так что флаг им в сраку и пусть хоть лопнут от своего дутого величия засранцы.
Re: Димон- не петушись так сильно, - перья летят...
Димон написал 11.02.2009 18:37
Красиво поешь, Киевлянин. Подменять черное за белое, а белое за черное, так как это получаеться у тебя, на на этом сайте, больше ни у кого не получается. Но Власов тоже фашистам красиво говорил и обещал....
Димон- не петушись так сильно, - перья летят...
Киевлянин написал 11.02.2009 18:05
Все эти "мешковские революции" в Крыму, ПИССУАРЫ в Донецке и сепаратистов в Закрпатье Украина легко "вывела" когда ты еще пешком под стол ходил.
А сейчас не надо меня пугать донецкими сепаратистами, коих на митинг собралось аж 10 человек!
Они, Димон, в отличие от тебя, портянку не нюхают, а держат нос по ветру, - ибо знают что все оголтелые сепаратисты очень быстро и очень плохо заканчивают. Почитай хотя-бы коментарии Баранова, придурок.
А таких процентов можешь больше не писать, - все они придуманы в ДЕПО и грош им цена в базарний день, - как и тебе Димон!
По ним уже давно Украина присоединилась к Раше, а ты и не заметил, идиот.
Пора тебе требовать внеочередное, за блестяще проведенную операцию! Не менее чем на старлея не соглашайся, Димон!
Re: Ты, конечно, не повериш, Киевлянин, но мне тебя искренне жаль.
Димон написал 11.02.2009 17:30
Жалко, тебя Хохол. Можно представить как ты, бедолага мучаешься, постоянно отстаивая прозападные интересы, вдруг слыша, что то: образуется независимая русская Донецкая республика вместе с Харьковской областью или официальные сообщения министерства обороны Украины:если в Севастополе не запретить свободные выборы, то к власти придут Люди, которые отсоединят Крым от Украины.
На а по поводу отношения простых нормальных людей на Украине к России, Вот тебе пример:
ПАРАДОКС… РОССИЮ В УКРАИНЕ ЛЮБЯТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ СВОЮ СТРАНУ (Владимир КОЛЮБАКИН для "Цензор.НЕТ")
В целом баланс симпатии-антипатии жителей Украины к России составляет +31,9% . При этом всего лишь 2,9% соотечественников назвали Украину в качестве страны, к которой они питают наибольшую симпатию.
В ходе социологического опроса, проведенного компанией R&B Group по заказу Института изучения России и делового журнала «Эксперт Украина», респондентам предлагалось назвать до трех стран, которые им наиболее симпатичны, и до трех стран, к которым они питают наибольшую антипатию.
Результаты опроса свидетельствуют: несмотря на последние события, 42,1% жителей Украины все еще испытывает наибольшие симпатии к Российской Федерации. В тройке наиболее симпатичных стран — также Беларусь (31%) и Германия (14,1%).
Наиболее симпатична Россия жителям юго-востока Украины (62,7%). Эта же страна является лидером предпочтений проживающих в центральном регионе (29,6%). На западе Украины РФ, имеющая рейтинг симпатий на уровне 14,6%, занимает только четвертое место по популярности после Польши (23,1%), Германии (19,1%) и Чехии (15,3%).
Ты, конечно, не повериш, Талибан, но мне тебя искренне жаль.
Киевлянин написал 11.02.2009 15:26
Жить вот такой амебой, как ты, и при этом прекрасно понимать, что есть люди, и они живут нормальной человеческой жизнью, - это невыносимо.
Могу только посочуствовать, - это уже непоправимо.
Ведь подняться в развитии ты уже не сможешь, -как бы ни хотел.
Грех смеяться над убогими, - вот и я не буду.
Иди с миром!
Re: Re: - Киевлянин (2009.02.11 09:07)
Боба написал 11.02.2009 14:48
Талибашка! Ты прав. Те , кто в Украине называют себя "пророссийскими" имеют одно желание - "поиметь" по полной матушку России с дулей в кармане. Им доверия не может быть, это современные "власовцы".
Re: - Киевлянин (2009.02.11 09:07)
Талибан-11. написал 11.02.2009 14:41
Ты прав, бандеровец, никого пророссийского на Окраине нет. Там бандеровцы, голодоморцы, хитрожопые хохлы и прочие, сильно желающие нахаляву сосать мать Россию.
Armor_ у
Боба написал 11.02.2009 10:43
Какие нахрен пророссийские , а тем более прорусские силы в Украине, тем более организованные? Что ты за бредятину несешь? Твои т.н. "пророс- и прорус- силы жрут водяру в казино по ночам вместе с оранжевыми в Киеве и хрен на все клали, кроме своих личных интересов. Так что мил чел, не обольщайся. Если конечно ты имел ввиду "силы" , а не пенсионеров, по которым дурка давно плачет.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss