Кто владеет информацией,
владеет миром

Оргкомитет Левой партии "России - здравый смысл" потребовал от Медведева общественного расследования деятельности Путина

Опубликовано 30.01.2009 в разделе комментариев 42

Оргкомитет Левой партии "России - здравый смысл" потребовал от Медведева общественного расследования деятельности Путина

Оргкомитет Левой партии «России - здравый смысл» потребовал от Медведева сформировать с участием общественности комиссию по расследованию деятельности Путина в период его пребывания на должностях президента и премьер-министра.
 
 
Вчера, 29 января, состоялось очередное заседание оргкомитета по созданию Левой партии «России - здравый смысл». Оргкомитет рассмотрел пять вопросов повестки дня:
 
1. Об участии сторонников создаваемой партии в Дне несогласных 31 января. С сообщением по данному вопросу выступил товарищ Баранов.
 
2. О назначении комиссара партии в Свердловской области. Оргкомитет одобрил кандидатуру комиссара по Свердловской области, предложенную товарищем Джемалем.
 
3. О безопасности участников левого движения в условиях террора против оппозиции, развязанного властями. Выступили товарищи Баранов, Дебеж, Московченко, Суриков и другие. Было отмечено, что поступают сообщения о готовящихся новых террористических действиях против левых активистах, в том числе, против членов оргкомитета партии. В этой связи оргкомитет предостерег всех должностных лиц вне зависимости от занимаемой должности, что никто из них, в случае причастности к противозаконным акциям против оппозиции, не избежит суровой ответственности за беззаконие. Существует наглядный и поучительный пример столетней давности, когда все без исключения сотрудники репрессивных органов царского режима, применявшие террор против революционеров, не ушли после 1917 года от заслуженной кары со стороны победившего пролетариата. Также будет и на этот раз.
 
4. Оргкомитет по предложению товарища Сурикова выразил солидарность с трудящимися Литвы, вышедшими на массовые акции протеста с требованиями экономического и политического характера, жестоко разогнанные полицией.
 
5. Оргкомитет рассмотрел экономическую ситуацию в РФ. Выступили товарищи Баранов, Воробьев, Дебеж, Московченко, Суриков. Оргкомитет констатировал, что власти продолжают девальвацию национальной валюты - с сентября рубль уже девальвирован на 40% - с 23 до 35 рублей за доллар. Одновременно власти продолжают транжирить золотовалютные резервы страны - лишь за январь они сократились на 50 миллиардов долларов. При таких темпах резервы закончатся к августу-сентябрю наступившего года. Россия вступила в стадию стагфляции, когда сокращение ВВП и рост безработицы сопровождается высокой инфляцией.

В этих условиях Путин практически единолично раздает десятки миллиардов рублей банкам и корпорациям, возглавляемым его друзьями и другими олигархами, которые немедленно конвертируют рубли в валюту, переводя ее за рубеж. По сути, сейчас на виду у всех происходит новый, ничем неприкрытый грабеж народов Российской Федерации. Главная ответственность за это лежит лично на Путине.

Оргкомитет подтвердил свое категорическое требование к президенту РФ Медведеву немедленно отправить в отставку Путина и все его правительство в полном составе, а также всех назначенных при Путине руководителей госбанков и госкорпораций. Также оргкомитет выдвинул требование к Медведеву сформировать с участием общественности комиссию по расследованию деятельности Путина в период его пребывания на должностях президента РФ и премьер-министра РФ.

Оргкомитет готов предложить своих представителей в состав такой комиссии.



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 6
Поделиться
Всего комментариев к статье: 42
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re:
Независимый эксперт написал 30.01.2009 06:49
Свистун, а что это за "демократия", за бортом которой оказалось подавляющее большинство граждан?
= = =
Это , корабль - за бортом которого , нас оставил - народ.Исключительно , по причине нашей ненабодности... - Но это выбор народа ,и мы должны его уважать...
Re:
... написал 30.01.2009 04:08
А-а... Ну так это к доктору...
(без названия)
Свистун написал 30.01.2009 03:14
== Нужно искать компромисс! ==
Во-во - уже теплее...
Re: Re: Re: Особое мнение
Независимый эксперт написал 30.01.2009 02:51
Есть только один факт - мы слабы , нас мало, - но мы есть! - нам - ИХ -не победить.. Нужно искать компромисс!
(без названия)
Свистун написал 30.01.2009 02:36
== Свистун, вы заметили - вы со всеми, кто к вам обращается, общаетесь так, будто отвечаете Баранову на какой-то не поставленный им вопрос? ==
Так потому, что это сам Баранов и есть... Мастерство и стиль не пропьешь.
Re:
... написал 30.01.2009 02:33
Свистун, вы заметили - вы со всеми, кто к вам обращается, общаетесь так, будто отвечаете Баранову на какой-то не поставленный им вопрос?
Re: Re: Особое мнение
Независимый эксперт написал 30.01.2009 02:32
Вообще тот который позволил себя назвать "экспертом" ДОЛЖЕН привести хотя хотя-бы
НЕСКОЛЬКО безусловно проверенных фактов, а не заниматься пиаром. Извини.
Номер твой НЕ ПРОХОДИТ. Время ***** ПРОШЛО.
= = =
А кто , простите - за нами пойдет -ВАШЕ пустословие? Да нас уже как собак отстреливают , кроме глагольствовывания , толку - ноль. Народу , ведь , по крупному счету - плевать.. что с нами будет. Им только деньги , за демонстрации отпускай , поскандируют - а на выборы - каждый , сам по себе... и так у нас во всем , как вы не можете понять - некому за нас стоять - некому!Наши демонстрации , только доказывают , то что мы - есть. Наша статисктика , показывает зачем мы нужны... - Но это все слова , а реальность , совсем иная - у власти есть действия - да какие! - Страну с колен подняли , в Европе и США - Мировой кризис , целые экономики выходят из строя , пол Европы - банкроты - а У КРЕМЛЯДИ - четыресто миллиардная стабилизационная подушка - да еще и в долг дают , газовые войны развязывают... Не говоря уже про оккупацию спорных территорий. - И все это против , нашего голословия. Ну и это еще не все , - нас уничтожают.. всех нас! Какие еще факты могут бы еще более убедительными? - Есть только один факт - мы слабы , нас мало, - но мы есть!
(без названия)
Свистун написал 30.01.2009 02:28
== Предположим. А ЗА ЧТО БЬЕТЕСЬ вы? ==
А я ни за что не бьюсь. Мне просто ложь и лицемерие глаз режут... Может быть играет какую роль мое личное разочарование в Баранове - я долго считал его "идейно порядочным", и все мои ремарки вызваны только этим чувством. Я точно не знаю, почему. По уму - надо вас просто за бортом своего сознания оставить и все. С другой стороны в той глупости, что вы пишете вы такие забавные... вы так искренне считаете, что весь мир состоит из дураков (это те, что вас еще не поддерживают) и негодяев (это те, кто вас поддерживать не хотят), что просто физическое удовольствие сюда ходить.
(без названия)
Свистун написал 30.01.2009 02:22
== Свистун, а что это за "демократия", за бортом которой оказалось подавляющее большинство граждан? ==
А причем здесь Свистун? Это вы спрашивайте у тех, кто вас за бортом оставил - почему они свой строй таким сделали и так назвали. А я себе как от советской власти ничего не ждал (хотя молод был - надеялся, не понимал как работает машина), так и от этой ничего себе хорошего не жду (теперь уже старый, понимаю и не надеюсь).
Но вы напрасно "интересами граждан" прикрываетесь - у вас предложить тем самым гражданам еще меньше, чем у официальных властей.
Re:
xxl написал 30.01.2009 02:19
--> Свистуну
" ... Вы не за идею бьетесь, как тут пытаетесь доказать, а за свое место у корыта. ..."
Предположим. А ЗА ЧТО БЬЕТЕСЬ вы? Или вы живете божьим духом прямо мать Тереза.
Re:
... написал 30.01.2009 02:17
Свистун, а что это за "демократия", за бортом которой оказалось подавляющее большинство граждан?
Re: Re:
Независимый эксперт написал 30.01.2009 02:11
Уж простите , но ведение данного ресурса , не в моей компетенции.Но как , сочувтвующий - общему делу , считаю нужным и важным - трезво походить к оценкам. Вы поймите , что такое - полторы тысячи человек в Владивостоке , относительно фактически проживающих граждан?.. да даже - десять тысяч , - это - ничто!Да нас всех могут , в любой момент пересажать - за любое нарушение... уж поверте , не зря им там дентги платят - найдут , за что.
Мы должны - ИМ показать , что мы есть!
(без названия)
Свистун написал 30.01.2009 01:57
== В 90-е много таких демократов построили нам Демократическую Россию - из говна. ==
А ведь вы недовольны и тявкаете не тем, что демократия негодной вышла. А тем, что именно вы оказались за бортом этой самой "демократии". Вы не за идею бьетесь, как тут пытаетесь доказать, а за свое место у корыта.
(без названия)
Свистун написал 30.01.2009 01:54
== Ты стало быть согласен с тем как правительство "борется" с кризисом. ==
А причем здесь негодное правительство и желание барановских любою ценой (даже ценой разрушения государства) пролезть себе во власть? Речь-то не обо мне, а о барановской статейке в которой... ну, в ней же все написано. Жаль только Медведев не может Баранову сказать "тебе разговаривать со мной - честь, а мне с тобой - баловство". Ну, так Баранов-то сам должен понимать это. Подобного рода воззвания не Медведеву предназначены, а буратинам его сайт посещающим...
== Страна стремительно разрушается или ты совсем ослеп. ==
Разрушается. А барановские считают, что хоть под занавес этого разрушения, но они свой кусок урвать должны... потому и суетятся, спешно создают свое "ООО по оказанию оппозиционных услуг" и пытаются его надуть, как цыган - лошадь.
Что делать с разрушающейся страной - я не знаю. Сомнительно так же, что я сидел бы в правительстве этой страны если б даже и знал. Но я в данном случае не считаю, что "падающего - подтолкни" это правильная тактика. Для мародеров, желающих поживиться у трупа - да, а как быть простым гражданам? Ведь крякнет-то по-любому.
Re:
... написал 30.01.2009 01:50
Ну почему ослеп? Просто ох...л, и давно. В каждой ветке регулярно приходит и кладет маленькую какашку. Его вклад в демократию. В 90-е много таких демократов построили нам Демократическую Россию - из говна.
Re: Особое мнение
xxl написал 30.01.2009 01:49
--> так называемому "Независимый эксперт (2009.01.30 01:09)"
Вообще тот который позволил себя назвать "экспертом" ДОЛЖЕН привести хотя хотя-бы
НЕСКОЛЬКО безусловно проверенных фактов, а не заниматься пиаром. Извини.
Номер твой НЕ ПРОХОДИТ. Время ***** ПРОШЛО.
(без названия)
xxl написал 30.01.2009 01:44
--> Свистуну
" ... Хотя нет, есть еще: моська тявкнула на слона - самоуполномоченные господа из ниоткуда потребовали расследовать деятельность первого лица..."
Ты стало быть согласен с тем как правительство "борется" с кризисом. Как-то
повышением пошлин на автомобили, раздачей сотни миллардов народных денег (КОМУ?) и где он оседают и болтовней о НЕВМЕШАТЕЛЬСТВЕ государства в экономику.
Это есть по твоим понятиям вменяемые решения. Уже делаются ОФИЦИАЛЬНЫЕ(!)
прогнозы на 7 миллионов(!) безработных в 2009 году т.е. будет в два раза больше.
Ты надо полагать забыл, ЧТО говорил В.Путин еще в ноябре о кризисе.
Страна стремительно разрушается или ты совсем ослеп.
Василию
Независимый эксперт написал 30.01.2009 01:28
Да что , простите - Калининград с пикетом - тясяча человек... - вы вообще , оцениваете адекватно колличество проживающих , города Калининграда... - Да что нам даст толпа из , даже - пяти-десяти тысяч - ничего.. Как вы не понимаете , своими необоснованными демонстрациями - мы теряем ряды... не говоря , об уничтожении видных оппозиционеров.Нашазадача - показать , что мы есть и сохраниться. - Найти компромисс!
Удут десятилетия , на то , чтобы набрать - хоть какой то минимальный - вес. - Но главное - мы должны сохраниться!И это главное.
Мне , хотелось бы , чтобы и мое мнение как сочуствующего , было учтено вашим движением. Спасибо.
(без названия)
Василий написал 30.01.2009 01:12
31 января 2009 года в 11-00 в Калининграде состоится митинг оппозиции с одним требованием -Путина и правительство - в отставку. Против Путина тут ВСЕ. И левый фронт, и патриоты, и независимые, автомобилисты, бизнес, короче ВСЕ.
Что к чему читайте тут.
http://kaliningrad.svoe.su/viewtopic.php?id=13&p=21
Особое мнение
Независимый эксперт написал 30.01.2009 01:09
Вы знаете , мне кажется(хотел бы ошибиться)- это , ничего не даст... Видители - общественное мнение - это не только - мы , сплоченное меньшинство... - Вы ведь поймите , за нашими демострациями и и тысячной российского общества - не стоит, - так как , у них - власть , поддержка большинства , процыетающая эконмика - а ведь на оне Мировых тенденций , Российская экономика , не только не потеряла своих ведущих позиций - но и утвердила!Ведь в контексте международных событий - такая феноминальная стойкость и невиданное могущество Российской экономики - это успех! - Как мы можем ввинить Путину , успешное движение Страны , даже в условиях - небывалой Мировой катастрофы. Возрождение армии , - патриотизма , процветания Страны - как мы можем оспорить такие очевидные аргументы. - Это то , что мы имеем против... А тперь давайте . представим аргументы - за:
Уничтожение оппозиционеров? - Ну простите , а причем здесь правительство - Путин - они , что нас виновкаи отресреливают? Тут же очевидно , - бесперспективно , что-то доказывать. Но самое главное , даже с общественной позиции - мы в меньшестве!Как вы не понимаете , на каждого одного - против , - уних - тысяча - за. - И что мы имеем:
1. с позициие права - мы слабы.
2. с позиции силы - мы слабы.
3. с позиции - народной поддержки... - и тут нас практически - нет!
У нас единая цель , но как ,- как она будет достигнута?! - Если все , указывает - против нас. И тем не менее - мы есть. - Мы - беззащитны , нас мало ,нас унчтожают - но мы есть! Все что вы делаете сейчас , это играете - по их правила , той форме в которой , нам их не победить. Не по одному пункту мы , не превосходим их - а лишь , во многом , с неподдающемся вычислению разрывом - уступаем! Но давайте , смотреть на вещи - прямо , и уже исходить из реальных фактов - компромисс... - тут должен быть компромисс. - Все что мы сейчас делаем , не принесет дивидендов - мы в схватке , с противником - превосходящем нас , не поддающемся исчислению , - по всем параметрам..
Какой вывод? - Нужно , показать , что мы есть - и искать компромисс.
Спасибо.
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Читали ли вы книги Краснахоркаи?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss