Кто владеет информацией,
владеет миром

И все же в нашу оппозицию стреляют удачно... В который раз уже не дают промаха...

Опубликовано 20.01.2009 в разделе комментариев 106

И все же в нашу оппозицию стреляют удачно... В который раз уже не дают промаха...

Итак, российские власти установили новый рекорд - в один день 19 января были убиты сразу три представителя оппозиции. Адвокат, журналист и национал-большевик. Конечно, сразу возникнет вопрос: при чем тут власть? Разве есть прямые доказательства?

Нет, прямых доказательств нет. Тем не менее, всякий обучавшийся в школе, может вспомнить, что в письме А.Я.Булгакову П.А.Вяземский писал 4 августа 1841 года: "...В нашу поэзию стреляют удачнее... Второй раз не дают промаха". И почему-то школьники сразу понимают, о ком идет речь в слове "стреляют". Хотя, разумеется, император Николай навряд ли подсылал кого-то "замочить" Пушкина и Лермонтова.

Но в истории так и остался император Николай душителем свобод. А поэты - погибшими в борьбе с самодержавием.

Конечно, можно долго рассуждать о том, что адвокат Маркелов мог стать жертвой неполитического убийства, а нацбол Страдымов просто оказался не в то время и не в том месте. А Михаил Бекетов стал жертвой случайных хулиганов, забравшихся к нему. Полковник Полянский попил чайку с лимоном, выстрелил в пол, а потом в себя от скверного настроения. Нацбол Червочкин пал жертвой случайных бандитов, которых просто нечаянно спутал с давно ему знакомыми оперативниками УБОПа. И Политковская была застрелена по недоразумению... Все может быть. Когда это отдельно взятый случай. Но когда список "случайностей" очень длинный, то это уже закономерность.

Конечно, возникает сочувствие к генеральному прокурору Чайке, количество резонансных дел на личном контроле у которого превышает его физические возможности на самом деле разбираться с ними. Но кто ж виноват, что дела "на личном контроле" не раскрываются десятилетиями, а новые резонансные дела все множатся и множатся?

И все же в нашу оппозицию стреляют удачно... В который раз уже не дают промаха...

Но настало время заслушать первых лиц государства. "Личный контроль" генпрокурора явно уже не отвечает ожиданиям общества, которому кто-то посылает мессиджи весьма кровавым способом. Верховной власти уже пора "есть землю" и божиться, что, мол, не она...

А она молчит, власть. Высокомерно так молчит, дескать, мало ли кого застрелят на улице. Время неспокойное. Давно уже, лет двадцать.

И закрадывается сомнение, обоснованно закрадывается. Тем более, что по ряду резонансных дел расследование ведется вроде бы даже не для того, чтобы расследовать, а чтобы прикрыть.Как с покушением на профсоюзного активиста в Ленинградской области, когда покушавшегося (во второй раз) задержали, с железным прутом в руках... и отпустили после устных объяснений. Когда в деле Бекетова есть ясные указания на наличие оперативных материалов, проливающих свет на преступление - и все на этом.

Презумпция невиновности в отношении власти в данном случае давно не действует. Власть должна оправдываться, доказывать, что это сделала не она.

Отказ от дачи показаний в данном случае идет совсем не в пользу главного подозреваемого.

Анатолий Баранов



Рейтинг:   4.53,  Голосов: 17
Поделиться
Всего комментариев к статье: 106
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
случай из моей практики..
случай.. написал 20.01.2009 18:25
Это случилось в начале 2000года.Был пойман бандит -рецидивист из кавказской ОПГ,долго его держали ,но предьявить серьезно мы так и не смогли кроме мелочиНа свидетелей надежды мало,сильно запуганы были.Но очень хотелось засадить его надолго.Вобщем мужик не кололся и небоялся ничего.Свои подельники дали крутого адвоката:спеца выбрали (он среди судей был своим),денег не жалели.Вобщем адвокат дело на 100%обещал.На подкуп судьи дали 8 тыс долл..
Ну вобщем адвокат решил что дело легко развалится,свидетели все ушли в отказ,и предьявлить бандюгу нечего.Присвоил себе эти 8 тыс долл.,вместо того чтобсудье отдать.
А в суде свидетели развязали языки,с помощью того же судьи..Вобщем 8 лет строгача.
Скорую вызывали адвокату..,но поезд ушел!.Две недели адвокат после этого прожил.Русский был адвокат,денег хотел заработать.Ему теперь они навряд ли там нужны.
(без названия)
ИРа написал 20.01.2009 17:48
"Это расплата за предательство дела отцов и дедов. Покапитализдить захотелось нашей горе элите. Вот все кровавыми соплями захлебываемся. Это ПИСТОЛЕТНО-ПУЛЕМЕТНОЕ ПРАВО есть следствие сложившихся общественных отношений. Никакими храмами эти отношения смягчить невозможно. Назад(вперед) в социализм- вот единственный выход. В тоталитаризм, если кому угодно". Полностью согласна. Только кто будет революцию делать? Виртуальную, сидя за компьютерами? Все свободомыслящие и дееспособные люди давно покинули наше отечество!!! Оглянитесь вокруг себя!!!
денег в природе нет, как вы этого не поймете?
wolodja написал 20.01.2009 17:08
Многие не понимают почему раньше во времена золотого стандарта центробанки в ответ на кризис повышали ставки, а теперь понижают. Во время золотого стандарта ставки повышали, чтобы защитить деньги от обесценивания, потому что монетарное золото никто непосредственно не покупал, валюты других стран никто не покупал. Если сейчас огромное число экономических и финансовых субъектов выходит в доллар, это эквивалентно ставке на данный момент выше 10%, хотя номинально ставка 0.25%. Все тоже самое. Повышение ставки в прошлом было стимулом к формированию накоплений, тезаврации богатства в период кризиса перепроизводства, чтобы затем эти богатства инвестировать в начале оживления. Так сейчас экономические субъекты делают это с удовольствием и при ставке 0.25% . Зачем же ставку поднимать?
(без названия)
В.И.Жириновская написал 20.01.2009 17:02
Каждая партия это прежде всего некая ОКМ объединяющая людей, грубо говоря идея. Идея включает в себя и модель желаемого будущего, как впишется в ту модель твоя, это еще тот вопрос. Если ты помнишь, у нас была дискуссия "Образ будущего", это было плодотворно методологически, но не завершив эту работу ты переключился на модель. А это уже ошибка. Или ты надеешься подогнать образ будущего под свою модель? ну-ну.
Сначала социуму надо предъявить "Образ будущего" , так и отсосать недолго, а уж потом в рамках его достижения модель. Строить дорогу (модель) не определив конечный пункт назначения, по меньшей мере странно. Именно поэтому я испытываю серьезный скепсис к твоему подходу.
Re: Re: Re: Если уж в маленьких детей стреляли из танковых
wolodja написал 20.01.2009 16:59
Точно также не понимали домохозяйки в 19 веке, когда один мудрый домохозяин, граф, между прочим, Лев Толстой предвидя катастрофу в России предупреждал богатые классы... А еще Самуил Яковлевич Маршак гениально написал "Кошкин Дом". Классику надо читать. Катастрофа она ведь необязвтельно как триумф красной революции ... Это непринципиально. Тот же граф Толстой не мог предвидеть какой она будет, но то, что она будет для вас, "домохозяйки" двух мнений быть не может. А сходство "домохозяек" с "тетей Кошкой" просто поразительное, в этом гений художника. Не факт правда, что на всех хватит добрых бедных племянников. Вы их хорошо холодом и голодом, тотальным развратом поморили. Про разоренные деревни и малые городки все правда. Неужели вы думаете, что это останется безнаказанным... Можно конечно продолжать гламурно порхать, но видно, что "Зима катит в глаза" уже невооруженным глазом.
(без названия)
В.И.Жириновская написал 20.01.2009 16:58
Вот тут совсем недавно застрелили в Вене какого-то чеченского правозащитника, гоняли его вчетвером по всем главным улицам, а потом таки и догнали. И застрелили (Израилов фамилия, кажется). Выступал он против Рамзана Кадырова. Но не уловил он, как впрочем и Политковская, изменения геральной линии партии, что теперь Вашингтонское начальство с Кадыровым собралось дружить, и лишнего по этому случаю не выпячивать, а они все про злодейства да про злодейства. И, заметьте, крика никакого по всей земле не стоит по этому случаю. А ведь тоже, наверное, впечатляюще было.
Ну, а тут-то конечно, дело ясное, опять путипут виноват. Пусть прощения попросит и торжественно поклянется больше так не делать. Не понимаю, чего это он не хочет - жалко ему что-ли, язык небось не отвалится. Жестковыйный какой-то.
Re: Re: Если уж в маленьких детей стреляли из танковых
зверобой написал 20.01.2009 16:09
Верно мыслите
Хитрый ход
Локер написал 20.01.2009 15:54
Освободив Буданова власть немного поставила на место зарвавшихся чеченов. Большинство из них сами недавно пытали насиловали и убивали русских,теперь эти басмачи сидят в чеченской властной верхушке-никто их судить не собирается.И как шакалы набросились на наших воинов.
Обнаглевшие чечены заявили что это так не оставят и будут офигительно протестовать)))
Ну ка,ну ка? А теперь много желающих протестовать? Кто тама еще недовольный остался?
Хороший мэссач для голопанов)))
Воровку бахмину значит надо отпускать а солдат гнобить до последнего? А потом новые сроки наматывать?
Вора миловать-доброго губить.
Адвокатишко явно был на стороне бандитов чеченов и потому его не жалко.
Это демократия по россиянски и другой не будет. Другой невозможно.
Емелько малый написал 20.01.2009 15:50
Власть виновата конечно в том, что допускает такой беспредел, какие-то африканские страсти. Вообще власть здесь образ собирательный. Власть властью, а все это гнуснейший капитализм по россиянски. Гнуснейший капитализм порождает подобные мерзкие действа. Это расплата за предательство дела отцов и дедов. Покапитализдить захотелось нашей горе элите. Вот все кровавыми соплями захлебываемся. Это ПИСТОЛЕТНО-ПУЛЕМЕТНОЕ ПРАВО есть следствие сложившихся общественных отношений. Никакими храмами эти отношения смягчить невозможно. Назад(вперед) в социализм- вот единственный выход. В тоталитаризм, если кому угодно.
В тему
КарасЬ написал 20.01.2009 15:45
Есть простое, золотое правило: или ты делаеш деньги, или ты лезиш в политику. Адвокатишко посчитал, что он выше бога и ему все можна, это его право. Девку конечно жалко, у нее было неадекватное поведение, да и не поняла она толком ничего. Но с какой стороны виновата власть, ведь эта власть не делала из бандитов добропорядочных буржуа, они ей по наследству достались. Это к Толику, только рыжему. Вся вина нынешней власти, что она не смогла переломить ситуацию сотворенную либеральными демократами, отсижывающимися сейчас в тени.
Один из лучших
Проходивший мимо написал 20.01.2009 15:40
Смерть человека всегда трагедия. Тем более молодого, тем более "Одного из лучших". Но почему-то в интервью не звучат фразы "хороший человек, друг", "любил детей" , "всегда вовремя кормил рыбок в аквариуме", а только участвовал то в том деле, то в другом. Значит судят по делам. А по делам получается (примерно) - "подал протест против освобождения Буданова" и "суд протест адвоката рассматривать не будет - адвокат не имеет права на обжалование действий суда по УДО". То ли "один из лучших" адвокатов не знал, что творит, либо понты колотил. А это уже совсем другой расклад - зарабатывал себе авторитет на чужих судьбах. Где то Буданов (он то уж на поверхности), где-то другой. Жил бы честно и приключений бы не было.
Мнение хохла
Вася написал 20.01.2009 15:10
Они все сами застрелились. Некоторые - по два раза. Во всяком случае у нас так принято.С одной оговоркой - у нас стреляются не диссиденты ( их просто нет ).
Re: Re: Интересное дело
Архангельский мужик написал 20.01.2009 15:03
Совершенно согласен. И ведь как умно пытаются общество разделить ,около ста церквей православных в Косово порушили мусульмане и н-и-ч-е-г-о. Все молчат , даже наше духовество ,хотя духовеству бы и надо было с молитвой вопль поднимать .А тут Чечня стала моно республикой и ничего , русские вслух говорят что рни русские и помнят об этом .Ату их.
Адвокат ,сука ,русский ,продался за бабки ,готов иноверчев в попу целовать - герой . Русский офицер снайпершу убил-на войне как на войне , он враг народа .Пусть Буданов знает ,все русские за него ,а то ,что если в самом эту суку трахнул,так не хрен нашим пацанам в пах целить .
Хмырю
алекс написал 20.01.2009 14:29
Там версий было много... Уж и позабыли их... Не насиловал он ее - вроде это подчиненные... бутылкой... мертвую уже... Это для меня самое мерзкое было. Надо было просто расстрелять. То что снайперша, это, конечно, дермократические органы рассматривать бы не стали. Но сделал он все после того как снайперша убила несколько его подчиненных. А как ее припиздили - так и убийства прекратились. Хотя зря они погорячились - и Буданов и подчиненные. Так что и бутылку понять можно (но не оправдать...) Хотя... ведь ей тока-тока 18 исполнялось... отпусили бы ее как малолетку.. и она опять бы за старое... ИЗ ДВУХ ЗОЛ ПРИХОДИТСЯ ВЫБИРАТЬ МЕНЬШЕЕ... а хотелось бы выбрать ДОБРО...
Алексу
Ирек написал 20.01.2009 14:12
Лично я думаю,дело не в Буданове,а в Нургалиеве и Грызлове.В сериалах как ловко менты все раскрывают,аш жуть!А в натуре - вообще не работают.Докажите обратное,а то вам Баранов,Буданов...Политики херовы.
Re: по теме
Механик написал 20.01.2009 14:02
При всей своей нахрапистости Хмырь прав. Изнасилование чеченской, русской, еврейской... любой женщины - это преступление против человеческой личности, и ничем не может быть оправдано.
Ну, а то что в центре города, где ментов на каждом углу, а около метро, тем более, убивают людей - это уже все, конец комедии.
Если людей убивают, значит это кому-то надо.
Алексу
Хмырь написал 20.01.2009 13:03
Если бы полковник расстрелял снайпершу на месте - я бы понял ! Война !
Но он ее ИЗНАСИЛОВАЛ ! ПОЛКОВНИК !
в МИЛИЦИИ много инородних - да ! Значит ВЛАСТИ так надо ! Нужна муть в обществе.
не по теме но в тему
алекс написал 20.01.2009 12:43
вы зайдите по адресу
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/332617/cat/48/
а то Буданов... Буданов.... убийство адвоката...
Конечено любого погибшего безвременно жалко. Что молодую, ослепленную русофобской ненавистью с промытыми мозгами чеченскую снайпершу, что хитромудрого все понимающего безвременно ушедшего адвоката защищающего нетолерантных жителей Кавказа. Да и молодую журналюгу жалко - оказалась не в том месте не в тот час. Нацбола молодого жалко - пал жертвой толерантности в нашем обществе. Но проблема главная в том что милиция плохо работает, хотя в ней сейчас много инородцев и уж они особенности своих односельчан должны учитывать в оперативной работе.
по теме
Хмырь написал 20.01.2009 12:33
Если б\У ПОЛКОВНИК изнасиловал во время военных действий даже ВИНОВНУЮ девушку , он
должен седеть в тюрьме полный срок ! А он еще и убил ее , может даже не виновную !
Это вообще не допустимо ! Да его расстрелять надо , а не выпускать из тюрьмы раньше срока !
ВЛАСТЬ за буданова .
И если защитник от стороны девушки против освобождения буданова - он оппозиционер власти !
Как бы вы не слюнявились , КОЗЛЫ !
А.Б.
КЛИМ написал 20.01.2009 12:09
Данная статья явно не подкрепляет репутации "золотого пера российской левой". Смешались кресты католические и металлические, а тут еще и залпы.. залпы..
Пушкин и Лермонтов как борцы с царизмом действительно могли закрепиться в изуродованном детском сознании. Хотя это и неправда, к тому же оба были убиты на дуэлях по нехорошим и стопроцентно личным обстоятельствам.
Насколько я понял Маркелов был убит не на дуэли...
Вообще мне кажется фамилию Анастасии Бабуровой надо было бы упомянуть.. все же безлико "журналист". Как говорил Миронов "казаки.. они разные бывают".
Честно говоря, не могу себе представить заинтересованности власти в убийствах нацболов. Объективно, власти от них окромя пользы никакого вреда. Роль "несогласных" вообще заключается в основном в том, чтоб показывать как мало у нас отщепенцев.
И Пушкин такие оды царю запузыривал, что твой Михалков.
Не Бекетов, короче..
И сама статья вреднейшая. Не думаю что власть виновна даже в убийстве Маркелова.. т.е. косвенно, как бы, конечно. Но меньше чем Баранов, чем я, чем все. И пока мы все не поймем, что хватит власть винить, что это наша власть.. НАША!
И это мы виноваты в убийстве Политковской, Маркелова, Бабуровой и даже Кунгаевой. А когда поймем, то пойдем куда надо и чего надо поправим. Уж как получиться.. надо.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss