Кто владеет информацией,
владеет миром

По делу Мирзаева-Агафонова потерпевшие просто требуют выкуп

Опубликовано 27.08.2011 в разделе комментариев 154

По делу Мирзаева-Агафонова потерпевшие просто требуют выкуп

Как говорил герой популярного фильма: "Вечер перестает быть томным". Убитая горем семья Агафонова, погибшего в уличной потасовке с самбистом Мирзаевым, требует 1 миллион евро с федерации самбо.

- Спортивная федерация, которая воспитала и обучила Мирзаева, должна понести за случившееся материальную ответственность, - передал журналистам мнение семьи адвокат Трунов. - Точная сумма определится позднее, в нее будут включены затраты на погребение, поминки, компенсация за утрату кормильца. Но я исхожу из позиции Европейского суда, который считает, что жизнь человека стоит не менее одного миллиона евро. 

Итак, вся истерика в СМИ, угроза новой "Манежки", заставившая наш самый гуманный и справедливый суд отменить постановление суда о том, чтобы выпустить Мирзаева под залог, все разговоры о криминально-кавказском беспределе получили ценник. "Лимон" евро. Почему-то с федерации самбо. А если бы Агафонова убил одним ударом лыжник или гимнаст - требовали бы миллион с федерации спортивной гимнастики? А если бы убийца был филателистом?

- Потребовать можно и два миллиона. Почему нет? Только надо понять: на каком основании? Какую ответственность спортивная федерация может нести за события, которые произошли вне спортивного поля? Я здесь никакой связи не вижу, - заявил Давид Львович Рудман, почетный президент Международной федерации любительского самбо. - Мы сожалеем, что все так произошло, что Расул не сдержался. Но в такую историю мог попасть кто угодно. Я не исключаю, что, если бы при мне кто-то оскорбил женщину, я бы тоже каким-то образом ответил и тоже сел в тюрьму.

Понятно, что для людей, не державших в руке ничего, тяжелей стакана, имя Рудмана ничего не говорит. Но для любого самбиста - ну это все равно, что мнение Махатмы Ганди для члена ИНК или римского папы для католика. Легенда. Непререкаемый авторитет. Если он говорит, что в действиях Мирзаева не было элементов применения профессиональной техники - он просто ударил, как мог это сделать любой крепкий мужик - то так оно и есть. 

Удивительно, что защита Мирзаева не использует такой очевидный момент - он же самбист, борец, а не боксер! В борьбе самбо присутствуют броски, болевые приемы, удержания, а удары в любом виде категорически запрещены правилами. И в спортивном разделе вообще не изучаются. То есть Мирзаев в ходе своей основной подготовки в качестве борца не мог обладать квалифицированной ударной техникой.

Да, в боевом разделе самбо присутствуют удары, но только в качестве вспомогательного средства. Многочасовой отработки ударов, как в боксе, не производится. Да, общая физическая подготовка борца позволяет ему наносить удары довольно сильные, но таким же ударом может обладать штангист и лыжник, гребец и метатель молота. То есть главное отягчающее обстоятельство в "деле Мирзаева" - его навыки бойца, отпадают. Он не использовал ни бросков, ни захватов, не ломал рук или ног. Он ударил - просто сильно ударил. Не каким-то секретным приемом, которого скорее всего и не знал. 

Но что тогда остается?

К криминальному миру действующий чемпион Мирзаев не относился - ему было некогда, он тренировался и выступал на соревнованиях. Это дает неплохие деньги и отнимает практически все время. Кавказская преступность существует, но этот случай к ней не относится. Напасть на группу молодых людей ему, выходящему из клуба с девушкой, никакой нужды не было.

Выходит, ничего не остается, кроме убийства по неосторожности. Либо вообще превышения меры необходимой обороны. Ни русофобии, ни кавказофобии - самбо вид спорта интернациональный. Ничего нет - один несчастный случай, на котором, как теперь выясняется, уже хотят неплохо заработать...

А.Б.



Рейтинг:   2.76,  Голосов: 79
Поделиться
Всего комментариев к статье: 154
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
анхен написал 27.08.2011 15:35
одна демагогия в коментариях.здравый коментарий у марата!в одном еще согласна,что русские в большинстве терпилы и рабы сейчас,а у баб менталитет самок и рабынь,посмешища во всех странах.
самбист
думающий написал 27.08.2011 15:29
Что ж так быстро продался,самбист,как проститутки на трасе.
(без названия)
анжела написал 27.08.2011 15:26
здесь одна демагогия во многих коментариях.здравый коментарий только у марата.да,к этому все идет,все будут решать деньги,хотя уже так оно и есть.насчет того,что русские рабы и терпилы большинство согласна,а у русских женщин вообще менталитет рабынь.
Re: : Re: Re: Re: тяжелее стакана - Торричелли-Синоби
Торричелли,,,, написал 27.08.2011 15:19
Забыл сказать САМОЕ ГЛАВНОЕ.Наш суд ОТЛИЧНО понимает разницу между толчком и ударом.Даже спрашивает подсудимого-вы его толкнули или ударили?.Покажите-КАК вы это сделали?
: Re: Re: Re: тяжелее стакана - Торричелли-Синоби
Торричелли,,,, написал 27.08.2011 15:05
1.Да,да.Про Агафонова говорил Клим.Он говорил про 69 килограммового Мерзяева и 120 кг Агафонова.Ты же говорил про 65 кг Брюса Ли и 90 кг мужчину,который "ПРОЛЕТАЛ ПАРУ МЕТРОВ".То есть,исходя из условий задачи,я тебя еще и ПОЖАЛЕЛ.Тебе ли жаловаться?
2.Я тебе уже говорил,что тебе надо не боевые искуссива изучать",а изучать физику и теоретическую механику.Тогда ты бы не молол тут чушь с умным видом о том,что "разница между толчком и ударом условна и зыбка".Тогда бы ты,например.САМ бы знал и товарищам рассказал,что в теоретической механике РАЗРАБОТАНА "Элементарная теория удара" с его "основными уравнениями теории удара",с его "общими теоремами теории удара",со всеми сопутствующими терминами и коэффициентами.И был бы ты не болтуном,а уважаемым человеком.А так,-какбыл ты неучем,так неучем и остался.Все лавры-МНЕ.
3.Кстати,ты бы разъяснил публике "условную разницу между толчком и ударом"? Давай,давай.Цифры давай.Ссылки на науку давай.Или ты опять будешь ссылаться на свои ощущения или треп тети Дуси с Арбузолитейной,-мол,вот ОНА однажды говорила...
Re: словарь запрещенных выражений при рудмане и при кавказцах
Уэф написал 27.08.2011 14:48
А может, тогда чиповать их?
Видишь, стоит мурло, провел сканером - опаньки, ранимый зверек, неадекват, доступ запрещен.
Нет, лучше - визуальная сигнализация, красный или зеленый сигнал. И, конечно, для чампионов - желтые штаны.
(без названия)
нг написал 27.08.2011 14:45
Как бывший самбист(50 лет назад) был за самбиста.
Но, когда посмотрел ролик с видеокамер и фотографии потерпевшего(глупый и длинный 19 летний повеса), то пришел к выводу, что профессинал неправ.
Резкий удар в левый висок лишил парня сознания.
Падение было естественным и вперед.Затылок тут не причем.
Умер парень, видимо, от невнимания медиков.
В наше время спортсмены силовики давали подписку о неприменении своих навыков в быту.
Поведение родителей понятно - снять куш на оплакивание мудака.
Царство ему непутевому Небесное.
Re: Кавказцы просто более крутые и безбашенные
Юрист с Луны написал 27.08.2011 14:44
Это не так. Они веками выработали свой стиль принуждения и завоевания. Он таков, что со стороны выглядит, как крутизна и безбашенье. У армян и евреев - свой стиль, у негров - свой, у албанцев и таджыков с узбеками - свой, у китайцев - свой, у русских - свой.
Зачем же предлагать и навязывать русским чужие правила, чужой стиль? Почему это русским нужно быть отморозками с ножами, кидающимися на людей, не так посмотревших? Русские имею право использовать то, чего достигли, чем владеют они, благодаря их уму и труду! Чурки достигли успеха в изготовлении кинжалов и довели хамство поведения до идеала, они пусть это и применяют. А у русских есть любовь к Родине, коллективизм и атомное оружие, ими и надо пользоваться. Иначе прогресса бы не было, и люди до сих пор сражались бы дубинами и палками-копалками. Играть по правилам дикаря, быть благородным с подонком - это преступление перед Человечеством!
рудман
мир написал 27.08.2011 14:35
кто и каким образом оскорбил спутницу мирзаева. если какие-то слова нельзя произносить в присутствии кавказца то тогда нужно создать словарь запрещенных выражений при рудмане и при кавказцах
Re: Re: Re: Факт снова один и тот же: убит почему-то русский...Кавказцем.
Slawyer написал 27.08.2011 14:20
В стране идет самая настоящая ВОЙНА, и конкретно гражданская, повсюду, на бытовой почве, на национальной, семейной, коммерческой, подростковой и т.п. Война идет между населением и чиновниками, между гражданами и полицейскими, и конца этому не видно. Кто может оспорить, что каждое утро покидая свое жилище и отправляясь на работу или прогулку или встречи или в кафе рестораны и прочее - ТЫ можешь быть уверен что живым и здоровым вернешься? Кто из нас не сталкивался с жестокой агрессией в пробках, когда кто то кого то подрезает, затем раздаются выстрелы из травматики и т.д. Не буду ни защищать ни осуждать Мирзоева и погибшего Агафонова, но вся ИСТЕРИКА в СМИ к этим молодым людям не имеет отношения, а вызвана только лишь ОТСУТСТВИЕМ ВЕРЫ в прогнившие гос.органы, которые в очередной раз своими сумбурными безмотивными решениями (и следствие и суд) подтвердили свою гнилость и зависимость от всего и вся… Родителей Агафонова с требованиями 1 млн.евро ПОДСТАВИЛ адвокат Трунов, хронический самонавязывающийся во все резонансные дела адвокатом потерпевших, жаль что семья Агафоновых поспешила довериться этому горе-адвокату, для начала хотя бы изучили бы его предыдущие "опыты" в полном смысле безрезультатные для тех, кого он представлял, черный пиарщик, не более.
Re: Re: Факт снова один и тот же: убит почему-то русский...Кавказцем.
Уран235,СССР написал 27.08.2011 14:16
"Да просто убийства кавказцев русскими..."
====================================================================================
Настощий.Я так и знал, что кто-то об этом помянет,сам поленившись писать об этом.
Но! Я не думаю, что это правда.Многие пишут в Инете об этом...Но, я ни разу не встречал описаний таких фактов не то, что-в СМИ, но,даже, и в Интернете...Думаю, что это, настоящий...Или, такие случаи единичны, что русские где-то убивают на бытовой почве кавказцев...
(без названия)
Марат написал 27.08.2011 14:15
если отбросить теоретическую физику, то в камментах больше ничего нет. Из чего следует, что любой может ходить по русскому городу и убивать кого захочет, были бы деньги. И никому это не покажется странным. А семья убитого еще и рада будет предоставившейся возможности разбогатеть. А к чему тогда Уголовный кодекс? Надо принять прейскурант: убийство - 1000000 евро;. Разбой - 10000 евро;. Ну и так далее.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: тяжелее стакана - Торричелли
Синоби написал 27.08.2011 13:53
===ПРИЗНАЁШЬСЯ СЕЙЧАС,что СОВРАЛ всем и каждому,живописуя сцену того,как Агафонов "ОТЛЕТАЛ"===
Эээ, стоять, итальянец! ГДЕ ЭТО я говорил, будто Агафонов "отлетал"??? Ну-ка, цитатку, мил человек!
Я говорил ТОЛЬКО о том, что разница в весе не имеет решающего значения, и человек с меньшим весом может отбросить ударом человека с большим, скажем сайд-киком или "однодюймовым ударом". Это доказано практикой.
О данном случае ВООБЩЕ речи не было.
А если бы вы изучали боевые искусства, то знали бы, что разница между толчком и ударом условна и зыбка.
Ладно, тут явно не в коня корм...
Возвращая к теме: профессионал ударил - человек упал, стукнулся головой о бордюр и умер. Виновным, видимо, надо признать бордюр. Но я лично считаю - виновато в смерти Агафонова само ЗЕМНОЕ ПРИТЯЖЕНИЕ! Его и надо судить, наверное...
Re: Re: помочь молодежи разных национальностей понять, простить, побрататься, объединиться
гыыыы.. написал 27.08.2011 13:39
- Юрист с Луны (27.08.2011 13:28)
С вами согласен,но как вы понимаете,сегодня вся РФ такая...
Безработица такая,что... Целые поселки,городки не работают.В том числе русские.Тут и пьянство и наркота.
Кавказцы просто более крутые и безбашенные.А русские терпилы веками.
Последнюю республику,где люди были свободными-Великий Новгород-вырезал зверски Иван Грозный и пошло рабство на Руси.
Плоды такого характера сегодня налицо.
При всех недостатках СССР-народ был другой тогда.Лучше и доверчивее.И это стало нам боком.Доверились ворам.
Ничего неожиданного нет,все закономерно.
Re: мнение Махатмы Ганди
махатма Ганди написал 27.08.2011 13:34
Ганди призывал к ненасильственному сопротивлению, а недочеловек убил мальчишку из куража перед баядеркой, не сомневаясь не на секунду в итоге.
Глупости пишешь, Баранов, опяматуйся, ты еще не потерян для России!
Re: помочь молодежи разных национальностей понять, простить, побрататься, объединиться
Юрист с Луны написал 27.08.2011 13:28
Блин, целая республика гоблинов, десятки лет на дотациях, не разу не слышно про трудовые подвиги, а только налеты, взрывы, хулиганство, бандитизм, убийства, кражи, терроризм и опять им дотации.
Почему это руководство дагестана не вступалось за Буданова? Значит, мафии действуют по нацпризнаку? Это уже нацизм, шовенизм!
С кем брататься, с нациками? Есть же дуры в интернете!
Re: Факт снова один и тот же: убит почему-то русский...Кавказцем.
... (настоящий) написал 27.08.2011 13:23
Да просто убийства кавказцев русскими, а особенно наиболее частые убийства русских русскими в СМИ не попадают. Не интересно, потому что часто случается.
Re: если ударить любого здоровяка в висок
... (настоящий) написал 27.08.2011 13:20
Слышь, гыгыгы, тебе уже можно давать мастера спорта по боям без правил по переписке.
Re: Для чабанова.
... (настоящий) написал 27.08.2011 13:18
Думаю, что покойный Агафонов задал именно такой вопрос. Мне очень жаль, что тебя там не было, Жыдоведов. Говна на Руси стало бы меньше на 1 единицу.
Факт снова один и тот же: убит почему-то русский...Кавказцем.
Уран 235,СССР написал 27.08.2011 13:18
Статья, вроде бы, -и правильная...
Но, неумолимый факт снова один и тот же: убит почему-то русский.Кавказцем.Не кавказец-русским...Какая разница-профессионал кавказец или нет?
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss