Кто владеет информацией,
владеет миром

Зюганов не услышал рабочего - он был слишком занят собой

Опубликовано 27.08.2011 в разделе комментариев 27

Зюганов не услышал рабочего - он был слишком занят собой

Во время визита Г.А. Зюганова в Новосибирск 24 августа член нашей партии товарищ Олег задал председателю КПРФ в эфире «Радио Слово» принципиальный вопрос.

Что на деле значат рабочие, рабочий класс и рабочее движение для партии, называющей себя коммунистической. Действительно, почему во фракции КПРФ в Госдуме всегда было ничтожное число представителей, казалось бы, главной социальной базы коммунистической партии? И практически не было тех, кто своей биографией доказал бы готовность и умение организовать не парламентские баталии, а реальную борьбу рабочего класса страны и его союзников в целях возвращения России на социалистический путь развития. И именно для выполнения этой задачи использовал бы немалые возможности думского мандата.

При этом, в составе фракции немало вполне заслуженных людей: ученых, космонавтов, артистов, 1-х секретарей региональных комитетов КПРФ. А также уже традиционных, как для думских, так и для региональных выборов - «спонсоров» партии - представители отнюдь не мелкого, а вполне себе крупного и даже иногда олигархического бизнеса, как это имело место в эпоху похода людей Ходорковского в политику.

Но рабочих лидеров нет! Рабочие лидеры, как заявляет Зюганов, где-то там - в акциях поддержки, в предвыборной массовке.

Между тем, такие - реальные лидеры рабочего класса есть. Их немало именно в составе заявленного не так давно Российского Объединенного Трудового Фронта - РОТ ФРОНТа. Достаточно упомянуть Алексея Этманова - лидера профсоюзной организации дочернего предприятия «Форд моторз» Ленинградской области. Или члена исполкома Российского рабочего профоюза «Защита» рабочего Ленинградского завода «Электросила» Степана Маленцова и многих других.

Но, похоже, КПРФ не нужны такие рабочие лидеры - неудобные, привыкшие оценивать политиков не по ритуальным речам с праздничных первомайских трибун, а по реальным делам, в том числе - по готовности следовать предвыборным обещаниям до конца, не уходя в закулисные компромиссы.

Да, конечно, не каждый рабочий лидер может пронести верность своему классу через всю свою, - в том числе, и политическую, - жизнь. Есть примеры перерождения. Но гораздо больше примеров перерождения бывших думских выдвиженцев КПРФ. Где они, в каких партиях и фракциях: Рыбкин, Подберезкин, Семаго, Семигин, Говорухин, Багаряков, Михайлов, Ткачев, Тулеев, Драпеко, Горячева и прочие, прочие?

Геннадий Андреевич не ответил на вопрос товарища Олега, утопив в традиционном потоке слов тему взаимоотношения КПРФ с союзниками по левому флангу (РКРП) и с реальным рабочим движением России. Но вопросы ведь остаются...

Впрочем судите сами по расшифровке записи радиопередачи.

 

 

Зюганов в Новосибирске. «Радио Слово»

..................телефон:

- Здравствуйте, меня зовут Олег.

- Олег, пожалуйста.

- Сегодня в законодательных органах практически нет представителей рабочего класса, которые были даже в царской Думе. Как мне известно, Вам было сделано предложение от представителей Российского Объединённого Трудового Фронта (РОТ ФРОНТа), который объединяет коммунистические партии, в частности, РКРП и классовые боевые профсоюзы. Предложение о том, чтобы включить в ваши списки представителей боевых рабочих профсоюзов. От вас согласия нет. Также в Новосибирске на проходном месте в вашем списке, насколько я знаю, от Ополчения поставлен крупный бизнесмен Абалаков.

Вот вопрос: почему ваша партия, называющая себя коммунистической, предпочитает ставить на проходные места в предвыборных списках бизнесменов, а не рабочих? Спасибо.

Зюганов: У Вас абсолютно неверная информация. Что касается нашего состава, это люди, которые прежде всего прошли от рабочей закалки университетов и вузов, от колхозных полей. Тот же ваш Николай Михайлович Харитонов - потомственный крестьянин, человек отработал, был самым молодым руководителем крупнейшего хозяйства в стране, который блестяще провёл, блестяще работал в своём хозяйстве. Он 5 раз избирался в Думу и является одним из тех немногих людей, которые всегда получали поддержку людей от земли.

Это касается и наших рабочих. Вот сейчас возглавляет рабочий герой Захаров Иван. Он работал на Кировском заводе, был у нас во фракции. Сейчас расширил это движение. Все в движении герои труда, ударники, строители пришли к нам. Мы в этом году наградили юбилейной медалью очень многих, кто осваивал космос. Почти сто тысяч рабочих, инженеров, специалистов, которые строили Байконур. Мы их всех принимали, награждали. Они у нас работают активно в штабе протестных действий. У нас в штабе протестных действий представлены 10 профсоюзов, в том числе и рабочие люди, которые обслуживают самолёты и машины, которые обеспечивают полеты.

Что касается переговоров с объединениями и партиями, они продолжаются, ещё никто окончательно списки не формировал, и мы рассматриваем вместе все эти предложения. Но хочу прямо сказать, мы максимально учитываем, в том числе и предложения по рабочим, которые участвуют во всех наших акциях и протестах, а мы их проводим каждый месяц: вот только что в Москву приезжали из пятидесяти городов и были студенты, рабочие, крестьяне, талантливая молодёжь. Мы только по ленинско-сталинскому призыву приняли в партию 30 тысяч человек, среди них немало людей, непосредственно от производства.

Если брать в целом трудовые коллективы, которые по сути дела разбили и разгромили, то мы прежде всего отстаиваем их интересы - людей, работающих на этом производстве.

Это касается и распределения финансов - в пользу тех, кто трудится, а не тех, кто жульничает и ворует.

Если брать бизнес - да, у нас во фракции есть представители бизнеса, (а рабочих нет - ред.) и мы считаем - поддержка малого и среднего бизнеса - это обязательная (вот как! -ред.) задача и народного патриотического союза, и компартии. Кто, посмотрите, среди этих бизнесменов: вчерашняя учительница, которую выгнали, классный врач, у которого рабочее место отняли. Я приехал в Воронеж на свой любимый завод, который делал лучшие самолёты ИЛ-86-ые, половина людей, которая на рынке торговала, были с этого завода, который от этой власти не получил ни одного заказа за последнее время, не хотят развивать своё производство.

Поэтому я бы предлагал, Олег, сесть с нашими товарищами и внимательно обсудить, но ещё раз хочу сказать: конкретное участие в конкретном деле, в протестных акциях, в поддержке всех наших ключевых позиций - это есть главное условие для любого, кто войдёт в списки. Мы подготовили официально 10 позиций, начиная от национализации минерально-сырьевой базы до гарантий бесплатного образования и медицинского обслуживания, вот, и гарантий рабочего места молодому человеку. Вот это - основа для объединения.

 

В соответствии с предложением Геннадия Андреевича мы с товарищами еще раз коллективно обсудили позицию руководства КПРФ и сообщаем следующее:

По нашему общему мнению Г.А. Зюганов уходит от ответа на вопрос и подменяет понятия. Дело не столько в том, чтобы защищать трудящихся голосованиями в Думе (заявления фракции КПРФ с парламентской трибуны об истинном положении трудящихся и состоянии хозяйства страны мы в большинстве случаев разделяем). Мы также признаем и реальную защиту, которую фракции удается оказать в отдельных случаях отдельным работникам и трудовым коллективам. Но обращаем внимание на то, что практически значимого для всего класса трудящихся результата такая парламентская защита, к сожалению, не приносит.

Фракция КПРФ объясняет такое положение недостатком мандатов в законодательных органах власти и раз за разом предлагает трудящимся добавить голосов на очередных выборах и сделать их честными. Практика политической борьбы за интересы трудящихся не только в России, но и во всем мире показывает, что одним лишь голосованием в парламенте коренных интересов трудящихся не отстоять. Действительно, даже в тех случаях, когда партии удается получить на выборах желаемое большинство голосов, и товарищи в парламенте пытаются проводить политику в интересах народа (в России это в принципе невозможно, поскольку верхняя палата - Совет Федерации - на 100% управляемый), немедленно наступает реакция господствующего класса: от объявления правительством честных выборов «нелегитимными» до применения открытого насилия в отношении парламентских победителей. И тогда во весь рост встает вопрос о способности трудящихся защитить отданные за партию голоса.

Если же трудящиеся не объединены в воспитанные каждодневной борьбой за свои интересы организации (рабочие профсоюзы, другие классовые организации, а вовсе не соглашательские, шмаковские и пр.), то трудящиеся, как правило, оказываются безоружными перед организованной, осознающей свой эксплуататорский интерес буржуазией и её государством. Поэтому мы глубоко убеждены в том, что задача партии состоит не столько в увеличении числа депутатских мандатов, что не вредно, сколько в том, чтобы, используя депутатские возможности, организовывать трудящихся в классовые, массовые организации, способные отстоять интересы народа, что совершенно необходимо. В том числе для защиты своих голосов на выборах.

Мы видим, что КПРФ обьединяет в «народное ополчение» представителей каких угодно организаций, в том числе стоящих за вечное сохранение интересов частной собственности (то есть эксплуатации людей людьми), но только не борющихся каждодневно за интересы рабочего класса. Действительно, если организации и их представители, хотя бы и профсоюзы, считают своей главной задачей обеспечение высоких прибылей собственникам предприятий, то есть обслуживание интересов бизнеса, то могут ли таковые представлять интересы трудящихся? Такие представители не организовывают трудящихся для защиты классовых интересов, не воспитывают у трудящихся не то что навыков борьбы, но даже и не ставят таких задач.

К примеру, герой-рабочий И. Захаров в свое депутатское время добился приема у президента Путина и был... воодушевлен результатами. Логично предположить, что Захаров воодушевлен и путинской оценкой рабочих профсоюзов, таких как МПРА как экстремистских организаций. С чем сознательные и организованные рабочие, участвующие в реальной борьбе, вряд ли согласятся.

Приходится констатировать, что руководство КПРФ, возглавляющее общество героев советского, но определенно прошлого, ничего пока не сделало для организации борьбы сегодняшней. Из выступления Г.А. Зюганова выходит, что критерий оценки деятельности организаций, в том числе, рабочих и их лидеров, у него один - участие представителей трудящихся в мероприятиях КПРФ, носящих в основном митинговый и ритуальный характер и направленных на поддержку фракции КПРФ путем проведения туда все большего числа партийных функционеров, космонавтов, режиссеров и бизнесменов.

По нашим сведениям в настоящее время руководство некоторых крупных региональных партийных организаций КПРФ, испытывающих внутренние сложности, на полном серьезе считает, что решить задачу укрепления организационного единства партии можно главным образом за счет дополнительного количества депутатских мандатов. Мы не намерены давать оценку подобным внутрипартийным установкам, но все же отметим, что к делу организации действительно народного ополчения через привлечение в него представителей действительно борющихся рабочих организаций (в целях и поддержки партии на выборах, и использования парламентских возможностей для развития широкой классовой борьбы вне парламента), отношения не имеют.

Выходит, что для руководства КПРФ критерий оценки возможных союзников - поддержка лозунга «Зюганова - в президенты!», а критерий оценки организаторов хотя бы чего-то реально борющегося за интересы трудящихся на заводах, вовсе отсутствует. Вероятно как раз по этим причинам бизнесмены, то есть эксплуататоры, хотя бы и вышедшие из бывших трудящихся, во фракции КПРФ есть, а сознательных рабочих, лидеров рабочего движения, представителей классовых организаций - нет. А ведь В.И. Ленин, обращаясь к представителям Коммунистического Интернационала в 1920-м году, требовал от коммунистических партий бороться за присутствие в парламенте сознательных рабочих. В том числе для выполнения важнейшей задачи - приобретения опыта политической борьбы, разоблачения и изживания трудящимися массами иллюзий буржуазного парламентаризма, без чего движение к социализму невозможно.

Что касается утверждения Геннадия Андреевича об обязаности партии защищать интересы мелкого бизнеса, то заметим: коммунисты никогда не ставили целью выражение интересов мелкобуржуазной среды! Ленин специально обращал на это внимание и подчеркивал, что такая поддержка организованными трудящимися может осуществляться только в той мере, в какой мелкобуржуазные элементы переходят на точку зрения пролетариата. Мы с товарищами согласны с этим ленинским положением и обращаемся к руководству КПРФ с предложением осуществить его на практике. Этого требуют сегодня интересы самого рабочего класса, который остается, исходя из заявленного на последнем Пленуме ЦК, основной базой КПРФ.

На наш взгляд, руководству КПРФ, самое время свести в этом вопросе слово с делом.

Пока же, воспользовавшись советом Геннадия Андреевича обсудить вопросы тактики на предстоящих выборах, делаем вывод: Зюганов Г.А. подтвердил ориентацию КПРФ на исключительно парламентские методы работы и опору на непролетарские слои населения. Вопроса от рабочего он не услышал, и разговаривал сам с собой глядя в зеркало.

Сергей Крупенько, 1-й секретарь Новосибирского обкома РКРП-РПК



Рейтинг:   3.93,  Голосов: 27
Поделиться
Всего комментариев к статье: 27
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: ГАЗ не раз жал руку Пукину. Вообщем-то все ясно.
ccc написал 28.08.2011 14:13
Что и требовалось доказать,собака лает а караван идет:Каддафи и Саркози чуть не целовались,или народник (из вашего списка)Тулеев(при его возможнастях)поднял народ и спас страну?А ежели вы такие крутые,то где ваша поддержка народных масс.И тем более если ГАЗ подставляют под дефолт,то вам только надо радоваться а не злорадствовать-вы уж определитесь а то нестыковочка.
Не мое дело...
М.В. написал 28.08.2011 13:12
....Какая разница ,кого члены политической партии,избирают себе лидером...для людей не являющихся членами этой партии?Это дело членов этих партий,их проблемы....Какое мое дело?...Я,20лет не хожу на выборы...Жду премии "за воздержание"....
(без названия)
й написал 28.08.2011 12:51
Крупенько -ебанько
ГАЗ не раз жал руку Пукину. Вообщем-то все ясно.
Фрол Авойкин написал 28.08.2011 01:56
ГАЗ был застигнут за рукопожатием с Пукиным. У всех журналистов мира есть этот компромат.
ГАЗ ходит в секту - РПЦ и отдает часть народных денег этой банде аферистов.
ГАЗ не организовал за 18 лет своей деятельности НИ ОДНОЙ КОМУНЫ.
ГАЗ ни разу не получал от врагов даже намека на негатив.
Зюганойд называет себя коммунистом, НЕ ЯВЛЯЯСЬ им. Он просто хорошо изучил тему.
Гражданин Зюзюйнов сохранил их КПСС только все самое ничтожное и ненужное.
ГАЗ старательно выслуживается перед врагами, составляя им подробные отчеты по состоянию дел в умирающей стране. Настолько мерзкой публичной службы врагу не видел нигде больше. Он даже не стесняется.
Поскольку сразу после выборов в "эрэфии" будет ДЕФОЛТ, то ГАЗ-а готовят временно на бриллиантоожерельеносца. А он и рад играть роль "лидера народа".
Все мы знаем, что ГАЗ - это политическая проститутка, как Троцкий, и свистит также!
(без названия)
Бендер написал 28.08.2011 00:35
Он пролетарий, он трибун!
Скала, гранит, броня, чугун!
Ванадий, хром, вольфрам, титан!
Ольха, осина, дуб, каштан!
И пусть на вид он глуповат
Он вождь и даже депутат
Он Березовского не любит
Он правду матку в Думе рубит
Хоть репутация темна
Он чист как Цезаря жена
Убогих сирых он опора
Он Президентом будет скоро
Везде сейчас ему дорога
Хоть странно выглядит немного
Ведь он же власти нынче враг
Иль Путин стал совсем *удак?
Ну не пойму я, хоть убей!
*******************
Кремлевский, Гена наш, - лакей!
Re: Re: Re: Re: дзясохову
Дзясохов написал 27.08.2011 21:14
А рабочим естественно и акции предприятий и права трудовых коллективов и прочие необходимые залслуженные и справделивые блага.
Re: Re: Re: дзясохову
Дзясохов написал 27.08.2011 21:12
Я не против КПРФ в думе,но без Зюганова.
_____
Для меня в КПРФ главное программа и, собственно, первая большая цель в ней - Национализация. Будет это - прекрасно. А лидер общей оппозиции лучше был бы из более правых - Борис Миронов, например. Или коалиция какая-то. Но четко с указанным выше главным тезисом. Кстати, делать нациоанлизацию через референдум, как хочет КПРФ не очень эффективно. Можно и проще через суд признать сделки залоговых аукционов фиктивными и все.
Крупенько, бегом марш в блок КПРФ!
Тоже секретарь написал 27.08.2011 19:32
Обдумай, секретарь Крупенько. Если ты действительно стоишь на рабоче-классовых позициях, владеешь хитрой наукой революции и взятия власти (вспомни ДВА ленинских этапа бурж.дем. революции!), а не ради буржуйских интересов сейчас ахмыряешься в дураку понятных антирабочих штабах "непримиримых" и "рабочих"-каспарышей, другороссов-"большевиков" и др буржуев, стремящихся не мытьем, так катаньем пробиться ОПЯТЬ же в ту же Думу, что и КПРФ!
Разве у "каспарышей" есть ТАКАЯ же программа, как у КПРФ? Ты в состоянии их сличить: она с национализацией ресурсов, рабочими местами и тд? И какая же из них ближе к чаяниям твоих рабочих? "Оппортунистическая" ли от КПРФ или же "классовая" от "блока" рабочих и буржуев? Ну, что ты находишь близкого между "классовой" программой РКРП и классом буржузии? По какому праву ты ожидаешь от буржуев большей квоты для своих рабочих в ГД, чем от КПРФ? Разве буржуи более готовы интернационально поделиться властью с РКРП? Если да, то почему же ты тут молчишь о забвении ленинизма, о классовом подходе и тд? Это ли не первостатейный оппортунизм от тебя и "рабочей" партии? Разве при власти КПРФ рабочим и РКРП будет тяжелее, чем при либералах? Можешь не отвечать, везде тут - твой кретинизм!
Настоящие борцы (т.е. не лохи, как акимовы, гупалы и др) совсем НЕ по-дурацки, НЕ чистоплюйски "классово", как ты, понимают ЦЕЛЬ объединения в ЕДИНЫЙ предвыборный блок КПРФ всех обворованных! Прочти их:
.
1). ccc (27.08.2011 11:35) 0
Все очень просто,скорбно признавать но"рабочего"класса как такогого практически не осталось(за вами их тоже нет)кто занят заколачиванием"бабла"а кто боится потерять работу,и в этом кстати ваша вина-вместо того чтобы показывать своим примером стремление к обьединению,сплошное выяснение кто оппозиционней.На такой тактике рабочий класс точно не солидизируется,что власти только на руку,не правда ли?
2). дзясохов (27.08.2011 10:12) 0
Хорошо, вы-то что предлагаете? Выборы просто проспать-проморгать или бузить вместе с лимон-каспарышами "пустите нас" (куда? и на каких основаниях?)
3). (без названия) - CCC (27.08.2011 08:48) +1
"господа" вам не надоело искать соринку в чужом глазу,а может лучше вынуть бревно из своего.Постоянно пытаясь ***** КПРФ вы только доказываете свою гнилую сущность.А где же ваш рабочий класс,только не тот перечень который вырвал СЕБЕ кусок(СЕБЕ,а не для ВСЕХ)...
4). ну-ну - дзясохов (27.08.2011 00:55) 0
Обгаживайте Геннадия Андреевича, а дальше то что? Голосввать-то за кого? Вокруг какой партии объединяться?
...Только народное ополчение вокруг КПРФ, только союз всех патриотических сил, с одной главной целью и задачей - национализацией общенраодной собственности, незаконно переданной олигархам..
И др.
Re: Долой КПРФ! Да здравствует ум , честь и совесть!
нг написал 27.08.2011 17:32
Категорически не согласен с Вами. Пример.
В этом году Петрозаводский автотранспортный техникум отметил 80-летие своего создания.
В красочном буклете представленны действующие лица (руководители) возрастом от 60 до 75 лет и всех полов.
Особенно весом тяжеловес зам. директора Юра Введенский.(75 лет)
Корифей и долгожитель.Он и есть автор этого издания.
Лица на фото наводят на разные мысли.
Бывшая парторг этого заведения дает неоднозначную оценку теперешним руководителям.
По ее словам это бывшие притворявшиеся коммунистами и их прихвостни.
Как женщина честная, офицерская жена, она-то их не любила за явное блядство в педколективе и со студентками заочницами, сводничество в коллективе и потворчество вздоимству.
Может быть потому, что была постарше????? Теперь-то это норма.
Ведь прошло 25-30 лет и жизнь изменилась к "лучшему".
Я это к чему!
Кто знает? Где ум, честь и совесть в "СТРАНЕ ЧУДЕС".
Уж партий-то это явно не касается.
Желаю найти это в простом человеке, в простых отношениях, в любви.
Любовь умиротворяет.
Re: Re: дзясохову
гр-н СССР написал 27.08.2011 16:49
Дзясохов! Я не против КПРФ в думе,но без Зюганова.Полмесяца назад я сделал вывод о том что надо себя уважать,а мое членство вКПРФ не дает мне такого права пока во главе партии Зюганов.Кто он?:"Придурок или оборотень,Иван Сусанин или поп Гапон?" Любая его карта бита,но он делает хорошую мину при плохой игре и продолжает пудрить электорату мозги,вводя граждан в заблуждение пустыми лозунгами и ему наплевать,что гибнут люди.Результат его деятельности за 18 лет тому доказательство.Все очевидно.Дзясохов,а нужны ли вообще наперсточные выборы с предсказуемыми цифрами? Мне нет.
(без названия)
МММ написал 27.08.2011 12:52
цирк уехал, а клоуны остались.
Re: дзясохову
Дзясохов написал 27.08.2011 12:26
почему в депрутатах от КПРФ есть все: буржуи, интеллигенты, болтуны , приспособленцы, ученые, артисты... А рабочих нет. Рылом не вышли?
_________
Наверное, в ЕдРо все рабочие убежали :D . А если серьезно, то вспомните, как победил ЕБН в первый раз. Против него было целых ПЯТЬ кандидатов и каждый лучше ЕБНа. Однако стороников ЕБНа оказалось больше, чем нормальных делить на пять.
Тоже самое и сейчас или народное ополчение с КПРФ или антинародный фронт с олигархами и Путиным. Другое дело, я не считаю, что Зюганов должен идти в президенты.
От объединенной патриотической оппозиции должна идти какая-то иная фигура. но объединиться без КПРФ не получится. просто перегрызетесь все между собой еще на дальних подступах к выборным участкам. :(
Радикализуйте КПРФ?
Сергей написал 27.08.2011 11:43
А ради чего и зачем ее радикализовать? Она уже вполне обрела себя и существует только ради этого самого кала - сборища партчиновников и прохиндеев, именующего себя фракцией в думе.
Re: дзясохову
ccc написал 27.08.2011 11:35
Все очень просто,скорбно признавать но"рабочего"класса как такогого практически не осталось(за вами их тоже нет)кто занят заколачиванием"бабла"а кто боится потерять работу,и в этом кстати ваша вина-вместо того чтобы показывать своим примером стремление к обьединению,сплошное выяснение кто оппозиционней.На такой тактике рабочий класс точно не солидизируется,что власти только на руку,не правда ли?
дзясохову
серго написал 27.08.2011 11:01
"Вас и зовут в Народное ополчение. Пожалуйста, вступайте и радикализируйте КПРФ"
Радикализуй КПРФ... ага. щас!
У нас, в Сталинграде, член ЦК, депутат облдумы тов. Таранцов выполняя установку ЦК проголосовал один(!) из всей фракции ПРОТИВ единоросса губернатора.
Но! Апарина, первый секретарь обкома дала свою установку: голосовать ЗА.
Теперь: Таранцов у Апариной и ее апарышей во врагах...
Из списка кандидатов в депутаты госдумы его выкинули...
Из членов бюро обкома выкинули...
Поддерживающих его коммунистов обвиняют во фракционности...
Самого Таранцова третируют и унижают...
И это еще до радикальности ой как не дошло.
Но все-таки, самое главное, ответьте, тов Дзясохов - почему в депрутатах от КПРФ есть все: буржуи, интеллигенты, болтуны , приспособленцы, ученые, артисты... А рабочих нет. Рылом не вышли?
Re: Re: Re: дзясохову для размышления
дзясохов написал 27.08.2011 10:12
Хорошо, вы-то что предлагаете? Выборы просто проспать-проморгать или бузить вместе с лимон-каспарышами "пустите нас" (куда? и на каких основаниях?)
Re: Re: дзясохову для размышления
Владимир Акимов написал 27.08.2011 09:46
Дорогой Дзясохов
Если кого-то куда-то зовут, то порядочные люди (и организации) оставляют адресок, куда можно обратиться, публикуют Устав организации, в которую "зовут". Иначе такие это все похоже на аферу. Пока что все "приглашения" заканчиваются указанием на участок для голосования: приди и избери меня любимого.
Если Вам не лень, то посмотрите "Итоги работы II Съезда народных депутатов Сибири", который прошел в августе 2007 года в том же Новосибирске http://kprf.ru/rus_soc/50895.html
Итоги выборов в декабре 2007 года в Госдуму и президентских выборов в марте 2008 года ясно показывают всю убогость сценария и плана подготовки к этим выборам. Но тогда было лишь брожение в Питерской и некоторых других организациях КПРФ, но еще не было раскола (если не считать развал Кемеровской и Курганской организации).
Почитайте тогдашние бравады вождей: о завоевании большинства в Госдуме; о неизбежности второго тура президентских выборов и победы Зюганова…
И вот теперь в 2011 году предлагается тот же бездарный сценарий подготовки к выборам с изрядной тухлинкой с теми же действующими лицами и исполнителями, которые провалились в 2007-2008 гг., но уже в условиях развала более чем двух десятков региональных организаций.
А уж о фантазиях про «ополчение» и говорить-то не удобно. Или Вы считаете, что собирающиеся по праздничным дням несколько десятков зюганоидов да сотня зевак после митинга пойдут "освобождать Москву"»?
КПРФ - франчайзинговая схема
Serges написал 27.08.2011 09:27
КПРФ – это чистый бизнес-проект, построенный по франчайзинговой схеме. В Москве есть Зю. В Госдуме – несколько депутатов-коммунистов. У них – помощники. Через помощников на депутатов выходят «представители малого и среднего бизнеса». Встречаются. Обсуждают бюджет того или претендента. С учетом бюджета его выводят на тот или иной регион под избирательную кампанию. Предварительно, конечно, кандидата для проформы утверждают на региональной, местной партийной конференции. Источник: http://alzheimer.livejournal.com/549161.html
Re: дзясохову для размышления
Дзясохов написал 27.08.2011 09:06
Объединяться надо вокруг реальных здравомыслящих борцов с режимом,а не вокруг сомнительной партии болтунов в белых перчатках,где много лозунгов и отсутствуют реальные дела.
_________
Вас и зовут в Народное ополчение. Пожалуйста, вступайте и радикализируйте КПРФ, создавайте общепатриотическое движение, но не пустом месте, а на ее основе. Альтернатива только путинско-олигархический [анти]народный фронт.
(без названия)
CCC написал 27.08.2011 08:48
"господа" вам не надоело искать соринку в чужом глазу,а может лучше вынуть бревно из своего.Постоянно пытаясь обосрать КПРФ вы только доказываете свою гнилую сущность.А где же ваш рабочий класс,только не тот перечень который вырвал СЕБЕ кусок(СЕБЕ,а не для ВСЕХ).Да папа Зю не идеал,но это единственный шанс(другого просто нет)и в отличии от него у вас никаких шансов("а вы друзья как не садитесь...")потому как признайтесь честно-ваша цель прорваться к кормушке когда все будет рушиться(и более ничего).Весело оппозиция обсирает КПРФ(вместо того чтобы обьединиться)-лучшего подарка власти не придумаешь.Пора бы перестать держать народ за идиотов.(беспартийный).
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss