Кто владеет информацией,
владеет миром

Теперь в Европу - только на танке

Опубликовано 26.01.2006 автором в разделе комментариев 209

Теперь в Европу - только на танке

Парламентская ассамблея Совета Европы приняла таки резолюцию, в которой осудила массовые нарушения прав человека, совершенные при тоталитарных коммунистических режимах. Теперь эту фразу можно не брать в кавычки. Теперь все мы, чья Родина осталась в СССР,  преступники. Причем потомственные - дети преступников, внуки злодеев. Мы, как когда-то немцы, должны проклясть свою историю, насрать на отеческие гробы и при слове "коммунизм" дрожать и мелко-мелко креститься.

Это не передержка - рекомендация правительствам всех стран Европы принять схожие декларации с осуждением тоталитарных коммунистических режимов и провести расследование в отношении лиц, причастных к преступлениям против человечности, хоть и не получила необходимых двух третей голосов, но пройдет немного времени, и получит. Не беспокойтесь. Горе побежденным.

Для меня пока еще вопрос, был ли преступен Гагарин, которого провожал в полет Брежнев. Но советская литература - Шолохов, Фадеев, Горький, несомненно преступна. Как преступен даже сам метод социалистического реализма.

Безусловно преступна живопись, воспевавшая - страшно сказать, стройки коммунизма. А советская монументальная скульптура так и вовсе преступна по определению. Шостакович, Прокофьев - это уж вовсе преступники с большой буквы.

Но особенно бесчеловечной была советская наука - Курчатов, Королев, Микоян, Туполев. В принципе, уже сегодня можно начинать курочить памятники и сколупывать мемориальные доски со зданий. Город Королев переименовать обратно в... нет, Калининград еще хуже. Вот же какая история, вся преступная. Куда ни ткни - везде наследие тоталитарного коммунистического режима. Один только святой Николай Романов без греха (то что трахал на пару с братом балерину и расстреливал рабочих - это к существу вопроса не относится).

Надо отметить, что за отправку текста этой резолюции на доработку все же высказались 70 человек, но против оказался 81. Вот такой расклад в Европе. И никаких союзников у России, как говаривал другой император, к лику святых не сопричисленный, окромя армии и военно-морского флота. Однако флот прочно воспринял приставку "бывший", а армия... Скорее войско. В общем, одна Россия, и в Кремле сидят хоть и не поляки, но тоже черт те кто.

Кстати, Ленина теперь вынесут. Чтобы показать "прогрессивному человечеству", как мы умеем отрекаться от старого мира.

Ассамблея, членами которой являются представители 46 стран Европы, изрекла мысль, от которой у нормального человека сразу же должны отойти газы: преступления тоталитарных коммунистических режимов заключались в индивидуальных и массовых убийствах и казнях, гибели людей в концентрационных лагерях, голоде, депортации, пытках, подневольном труде и других формах массового физического террора.

Неужели англо-саксы, истребившие целые народы по всему Нововму свету, были поголовными коммунистами?

Австро-Венгерская империя, где впервые появились концентрационные лагеря, оказывается, была тоталитарной коммунистической страной?

Албанцы, осуществляющие геноцид сербов в Косово, оказывается, делают это от страсти к марксизму?

А что такое массовый физический террор? Не то ли, что мы видим сегодня в Афганистане и Ираке? Тюрьма Абу-Грейб была устроена, очевидно, коммунистами? Это коммунисты уже несколько лет держат без суда и следствия граждан третьих стран на базе в Гуантанамо?

Впрочем, оказывается, народы бывшего СССР наиболее пострадали от этих преступлений. Хотелось бы знать, какие это народы? Судя по всему это эстонцы, латыши и литовцы, где до сих пор в тюрьмах содержатся коммунисты именно за то, что они коммунисты. Очень сильно досаждал коммунистический режим Прибалтике, настолько, что уровень жизни там был самым высоким в СССР.

Ужасно донимал тоталитарный режим и Грузию. То присоединит к ней Абхазию, то Южную Осетию. Многие грузины были вынуждены покинуть родные края под давлением тоталитарного режима и заниматься принудительным трудом в Кремле - Сталин, Берия, Орджоникидзе, Георгадзе.

Украинскому народу тоже досталось - достался Крым, Севастополь, Западная Украина, Донбасс. И тут лучших сынов свободного украинского народа забитрал тоталитарный режим - Хрущева, Кагановича, Черненко.

Причем тоталитарный режим не давал людям заниматься своим привычным делом - пасти коз, есть мамалыгу, пухнуть с голода. Миллионы юношей и девушек насильственно отправлялись учиться в университеты и институты, кругом строились заводы, шахты, города, дороги. Страшным ударом для коренного уклада стала поглловная ликвидация неграмотности. Кругом провели электричество. Страшно сказать, живых людей в космос начали запускать! Изверги просто!

Парламентарии призвали все коммунистические партии и их наследников в странах-членах Совета Европы "осуществить переоценку истории коммунизма и своего прошлого, а также осудить их без всякой двусмысленности". Я тоже считаю, надо осудить. Пойду осуждать на могилу своего деда, который войну начал под Сталинградом, а закончил в Померании, а потом еще лет 25 скитался по гарнизонам и военным городкам - то травмировал танками природу Крымских гор, то угнетал свободных немцев в Лейпциге, то взрывал водородную бомбу на Новой земле. Достану из комода его ордена и пропью. С родителями, понятное дело, здороваться перестану. Сын за отца не ответчик.

Но от себя-то я куда денусь?

"Ассамблея убеждена, что такая ясная позиция международного сообщества приведет к дальнейшему примирению", - говорится в тексте резолюции. 

Да ведь после такой резолюции сам с собой, и то не примиришься. И даже самый мирный, самый либерально мыслящий русский захочет назавтра поехать в Европу - на танке.

Мы еще приедем к вам мириться.



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 1
Поделиться
Всего комментариев к статье: 209
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Комуняки заслужили крест
Понтий Пилат написал 30.01.2006 03:25
Приговор привести в исполнение.И немедленно.
комунякам-москалям___кастрация
НАТО написал 28.01.2006 01:43
Вы еесчо не всех комуняк раком поставили?
Тогда мы идем к Вам!!
Re: Re: Вам не страшно в танке, a?”
EBPOH (Валерий Панюшкин) написал 27.01.2006 01:56
Имидж армии
Если бы министр обороны Сергей Иванов не был министром обороны, а был бы рядовым батальона обслуги челябинского танкового училища, что бы с ним случилось? Полагаю, однажды его привязали бы скотчем к кровати так туго, что останавливается кровоток в ногах, насиловали бы несколько часов и изувечили бы, как изувечили рядового Андрея Сычева. Без раздумий, без закона и главное – без жалости.
Потому, полагаю, Сергей Иванов и пожелал стать министром, что нельзя в России счастливо и спокойно жить простым человеком, а можно только стать начальником и испытывать иллюзию спокойствия и счастья, либо объяснять себе непокой и несчастие грузом ответственности, связанной с занимаемой должностью.
Всякий человек в России если не понимает умом, то чувствует позвоночником, что живет посреди народа, занятого саморазрушением настолько великим, насколько велик народ. Всякий чувствует вокруг себя эту мрачную стихию.
Эти люди, изувечившие Андрея Сычева, мало того что презрели устав, то бишь закон, являющийся довольно высокой формой организации общества и позволяющий людям быть государством или армией. Они презрели еще простую человеческую жалость. Им не было попросту жалко парня, в то время как жалость элементарно делает людей людьми. Они презрели, наконец, просто целесообразность, отчего перестали быть даже и животными, и являются, надо думать, урукхаем каким-нибудь – человекоподобным тектоническим порождением отравленной земли.
Если стихия народной жизни настолько мрачна, то жить посреди этого народа не хочется, а можно либо уехать от народа, либо властвовать над ним. Надо министру обороны отдать должное – в нужный момент он сделал и то и другое.
Он возглавил армию и с гордостью заявляет, что она действительно армия. Министр обороны говорит, что в «80% частей Вооруженных сил неуставных отношений нет». Не знаю, отдает ли себе министр обороны отчет в том, что этими самыми словами заявляет, что в 20% частей вооруженных сил неуставные отношения есть. Понимает ли министр, что он говорит? Пятая часть армии живет не по уставу.
Я вполне сочувствую министру. Если ты возглавляешь армию, пятая часть которой не подчиняется уставу, то действительно хочется бросить все и уехать куда-нибудь подальше от России и повыше в горы. Спрятаться там повыше в горах и не реагировать на внешние раздражители.
Что министр и сделал. Ему сообщали о происходящих во вверенной ему армии жестокостях и мерзостях, достойных фантазии создателей фильма «Властелин Колец», а он говорил, будто не имеет сведений о жестокостях и мерзостях, давно не был в стране, давно не спускался с гор и не видит необходимости спускаться, ибо если была бы такая необходимость, ему бы сообщили.
Военное ведомство, вместо того чтобы представить увечье рядового Сычева из ряда вон выходящей и нестерпимой случайностью, постаралось историю замять и замолчать, заставляя нас всех думать, какое именно число подобных случаев удалось-таки армейскому руководству замолчать и замять.
Если бы министр обороны поехал в Челябинск и публично кипел негодованием, легко было бы подумать, что издевательства над Андреем Сычевым – случайность. Если бы туда в Челябинск поехали журналисты всех центральных государственных телеканалов и передавали бы по репортажу каждый день, я бы знал, что государство хочет донести до сознания всех солдат и офицеров в России, что нельзя насиловать и увечить рядовых. Но нет – молчание.
Военное руководство утверждает, что не нужно раздувать скандал вокруг случая в Челябинске, поскольку скандал может повредить имиджу армии.
Это правда. Скандал вокруг Челябинского танкового училища действительно может повредить имиджу армии. Но отсутствие скандала неминуемо повредит самой армии, разъяснив каждому военному, что соблюдение устава, человеческая жалость и даже простая целесообразность поступков для военного не обязательны.
Я хочу спросить: нам нужен имидж армии или армия? В случае войны имидж армии или армия будут защищать страну?
Валерий Панюшкин
Великолепная статья
Наталья Морозова написал 26.01.2006 13:03
Только надо было еще сказать о том прохвосте, который очень способствовал принятию позорной резолюции.Это - Жириновский. Он такое нес о марксизме и коммунизме, что даже западные его вдохновители рты пооткрывали. Те-то всего лишь бумажную резолюцию состряпали, а этот - вице-спикер Государственной Думы! - сразу к делу. Надо, - сказал он, - надеть на Зюганова наручники и - в Гаагу.
Следите, товарищи, за политтусовками на телевидении. Непременно сейчас Соловьев, Пушков, Архангельский и иже с ними станут наперебой приглашать ВВЖ на передачи и вести с ним умные беседы на тему, на кого бы еще, акромя Зюганова, надеть наручники.
Вы, Анатолий, предполагаете, что теперь-то Ленина вынесут из Мавзолея. О, это было бы слишком "гуманно". Нет, они сначала наденут на него наручники.
Но нет худа без добра. Теперь мы точно знаем, что тот, кто голосует за Жириновского, или дурак, или работает на врагов России.
как же много кретинов!
бур написал 26.01.2006 09:57
читаю и балдею. на западе то мозги давно прополосканы и гавном заполнены ну и хер с ними. но чтобы одна извилина между ягодиц была у тех кто учился в советской школе - в башке не укладывается.
ну вот пришла эта гребаная фашистская демократия-спрогнозируйте будущее!
его просто нет. да, рано мои родичи ушли из европы. надо было и через атлантику до нашего дальнего востока дойти.
ну что сказать?
$ написал 26.01.2006 02:43
НЕЛЬЗЯ НЕДООЦЕНИВАТЬ ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ ТУПИЗНЫ. ЗАПАД ПОГРУЖАЕТСЯ В БОЛОТО И САМ СЕБЯ ТУДА СТАРАТЕЛЬНО ПОДТАЛКИВАЕТ, БОЛОТНЫЕ ГАЗЫ ПОДЖИГАЕТ.
d
uriy написал 26.01.2006 02:31
Если без дураков,так КПСС по факту и по определению являлась социал-демократической партией,просто слово "Коммунистическая" означало конечную цель Партии-построить Коммунизм.Таким образом, в Европе,где чуть-ли не в каждой стране правят социал-демократы, пора строить концлагеря.Правда не ясно для кого-то-ли для капиталистов,то-ли для социалистов.
ПАСЕ в топку истории
Сергей Железо написал 26.01.2006 01:31
Совсем европарлы охренели, однако.
Собственно, проклятие они объявили европейскому же гуманизму :)
Это полностью ликвидирует их идеологическое обоснование. Теперь Европа падет перед исламом.
ГОВОРИЛИ МНЕ УМНЫЕ ЛЮДИ- ЧТО ОРАНЖЕВЫЕ- ИДИОТЫ. НЕ ВЕРИЛ НАИВНЫЙ
$ написал 26.01.2006 04:04
" ПОКАЯНИЯ!!ПОКАЯНИЕ МОСКАЛЕЙ-КОМУНЯК ПЕРЕД ВСЕМ МИРОМ-единственный шанс им быть в Европе."
ТЫ ДУМАЕШ НАМ ОНА НУЖНА? ЕВРОПА ТВОЯ? ЗАЧЕМ СПРАШИВАЕТСЯ?
!!!!!!
Nika написал 26.01.2006 02:31
Разве там осудили какое-нибудь из современных государств?
Вся Восточная Европа была коммунистической. Не пойму вашей реакции. Как будто вы продолжаете жить в СССР.
svetlaja era kommunizma
american написал 26.01.2006 06:37
Protivno, kogda svobodnye narody tychut fanatov kommunizma perekoshennoj mordoj v leninsko-stalinskoe govno. Uteshenie dlja fanatov v tom, chto partijnym dedushkam i babuskam bylo do orgazma prijatno puskat' krov' i stirat' v lagernuju pyl' milliony bezvinnyh rabochih, krest'jan i intelligentov. V Krasnodare vo vremja okkupacii v 1942 godu nemcy celuju nedelju derzhali otkrytymi podvaly NKVD, gde stojala ogromnaja mjasorubka dlja peremalyvanija rastreljannyh. Zatem peremolotoe messivo smyvali po truboprovodu v reku Kuban'. Ljudi tolpami hodili i smotreli na etu strashnuju mashinu. Segodnja podrastaet novoe pokolenie rossijskih sadistov i palachej s serpom i molotom.
мысли
well написал 26.01.2006 03:15
Не надо партию отждествлять с народом. Только полный олигофрен может так смешать все в кучу.
Кстати все теперешние руководители все из членов.
Какими были раньше такие и теперь.
И не надо обижаться все сказано правильно.
В неразвитой державе коммунистическое учение превращается в оголделый кровавый тоталитаризм.
Предложение
Sem написал 26.01.2006 11:32
Перепоказать бы им. Да нечем давно, они это знают, потому и свирепствуют. Не потешными же войсками, которые по кремлю ходят не то в гусарской, не то еще в какой форме. А больше боеспособных частей у нас по-моему в армии уже нет.
А что, за джынсы сажали?
Вася написал 26.01.2006 11:18
Когда? Где?
Не забудь напомнить, что коммунисты уничтожили 100 миллионов украинцев. Нет, мало. 150.
И начинай потихоньку закапывать метро в Киеве и Харькове.
Теперь об этом можно говорить открыто.
Dr. Vogel написал 26.01.2006 11:03
Итак, произошло важнейшей событие в мировой истории, которого давно ждали и которое имеет колоссальное значение для России. Подведена жирная черта под историей мирового коммунизма, который теперь навеки упокоился в одной могиле с недобитым им когда-то фашизмом.
Коммунизм официально осужден и предан всемирно-историческому проклятию. Как и все его носители во все времена и эпохи. Это ставит в повестку дня множество удивительных вопросов. Как по капле выдавливать из себя коммуниста? Как быстро следует тем российским гражданам, которые имели несчаться родиться в семье коммунистов, отречься от своих родителей и куда им направлять соответствующие документы? Каков будет порядок декоммунизации в России? Когда взорвут мавзолей Лукича и изведут все символы коммунистической тирании? Уместо ли подарить декоммунизированному красные гвоздики по случаю очередной годовщины его декоммунизации? И так далее. И тому подобное....
Коммунисты!!! Пришло время принимать трудные, но единственно верные решения. В условиях, когда мировое Зло всемогуще, неуязвимо и недосягаемо, пора поднимать на штыки ваших горе-командиров. Мы не в состоянии изменить ход мировой истории, извергнувшей из себя коммунизм, но мы вполне можем прекратить жалкую и позорную зюганаду на подмостках политического театра.
Сделать это будет нелегко. Горе-вожди, как клещи, плотно срослись с партией. Чтобы избавиться от них, придется погубить организм, их питающий. Так, чтобы избавиться от власти Горбачева, советский народ предпочел разрушить СССР. Чтобы скинуть ненавистного россиянам Хасбулатова, пришлось расстрелять "Белый дом", его защитников и и советскую власть за компанию под апплодисменты публики. Наконец, чтобы отправить на заслуженный отдых нынешнего комгенсека, придется пожертвовать партией. Дело это может показаться страшным, злым, но альтернативы ему все равно нет. Первыми это поняли еще семигинцы еще два года назад. Их роковая ошибка состояла в том, что они стали противопоставлять Семигина Зюганову, вместо того чтобы требовать безусловной отставки последнего и самороспуска руководящих органов КПРФ и вслед за этим и самой партии. Это дало возможность догамтикам сплотить вокруг себя редеющие партийные ряды. Сейчас же надо постараться успеть сбросить партбилет, пока он не стал главной компрометирующей уликой. Каждый благоразумный член партии должен взять свой партбилет и отправить его по почте по адресу: Москва, Старая площадь, Администрация президента, отдел по работе с оппозицией, т-щу Зюганову Г. А. Это тот минимум, который каждый раскаявшийся в соучастии в предступлениях коммунизма партиец должен сделать по долгу совести во исполнение только что принятой резолюции ПАСЕ. В ходе многодневного марафона "Партбилет на стол Зюганову!" в его адрес будут высланы тысячи, десятки тысяч краснокожих аусвайсов... Время пошло. За работу, товарищи!
А мне все это напоминает....
Черный Кот написал 26.01.2006 10:59
...Германию году так в 30-33. Ее ведь тоже раздавили, отобрали земли, обложили невиданными доселе контрибуциями. Разве что осуждающих резолюций не приняли. А году в 40-м, "общечеловеки" и рады были бы наверно вернуть Германии все эти контрибуции в десятикратном размере, да как бы немного поздно уже было. Есть хорошее русское выражение "жадность фраера сгубила". А история похоже эту европейскую мразь ничему не научила. Ну что же, учить придется нам.
Отлично!!!
gasan написал 26.01.2006 08:25
Это ж здорово, какая пошла пьянка!!! Теперь есть шанс и преступления капитализма против человечестава осуждать. Пиндостан прищучить (Китай осудили? Это Европа?) и потребовать покаяния. Бомбы, суки, атомнные кидали? Япошек в лагерях 12 миллионов извели? Извели, сгоили. Израель, хренов на костях палестинцев построили? Построили. Кто был одним из инициаторов организации Израеля? Коммунистический режим и Сталин. Он ныне нон грата, значит и дела его нон грата. Стало быть Израель, как Институт, надо пересматривать. Мысль, кстати здравая и хорошая, пора бы Европе потесниться, и взять их на свою территорию. Она (Европа) Холокост устраивала, сука, тут одной компенсацией не обойтись. Места у них там до Хрена пусть (как говорят в пиндосовых фильмах) двигают Жопой. Много всего хорошего и здравого на ум приходит, проблем нет, следует озвучивать, лезть, зудеть повторять, варьировать и экспериментировать. Сказать так. Посмотреть. Если в ответ вой и вонь, значит - хорошо сказано и мысль здравая. Если мы председательствуем в этом пузе следующими, то нам и карты в руки - выдвигать встречные инициативы, инициировать процессы. Если нас не допускают до председателсьвования, то делать все для превращения этого места в полный бордел, а не жевать сопли. Больше цинизма и жесткости. Выкрики с места гр. Жидиновского - хороший пример, в каком стиле нужно работать. Бардак должен быть бардаком, а не организацией к которой прислушиваются. Поэтому мне озабоченность неясна. А гонимые, они сплочаются. Не распускайте нюни.
комуняки должны просить прошения на коленях
пани з Вильнои Украины написал 26.01.2006 03:05
Москали-комуняки должны на коленях просить прощения у Великой Украины за голодомор!
Должны возвернуть Великой Украине захваченные земли Киевской Руси. Великая Вильна Украина-от Черного моря до Уральских гор.
Здесь есть интересное место:
wolodja написал 26.01.2006 09:59
ПАСЕ в топку истории - Сергей Железо (2006.01.26 )
Совсем европарлы охренели, однако.
Собственно, проклятие они объявили европейскому же гуманизму :)
Это полностью ликвидирует их идеологическое обоснование. Теперь Европа падет перед исламом.
______________
ЕВР-опейское мышление и культура морфологичны. Они поступают и думают глядя на ФОРМУ и не пытаясь даже вникнуть в суть того, что говорят или делают... Врсточное мышление несколько иное (хотя и сегодня там прививают "ЕВР-опейские ценности"... так что события будут развиваться интересно...
Толя, не согласен !!!
Pasha написал 26.01.2006 07:11
Толя, я с тобой совершенно не согласен. Я как украинец, не могу с тобой согласиться, что все граждане бывшего СССР теперь преступники. Украинцы как раз больше всего пострадали от коммунизма и вашего русского шовинизма. И нам не в чем каяться. Каяться должны русские, стоя на коленях перед Украиной, за триста лет русского колониализма, который отбросил Украину в дикую русскую азиопщину, за голодоморы и геноцид украинского народа, за десятки миллионов невинно убиенных твоим дедушкой и прадедушкой украинцев и т.д. и т.п. И пока русские не покаются, им не избавиться от проклятия Божьего, от вашей убогости, вашего ничтожества и презрения.
[В начало] << | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss