Кто владеет информацией,
владеет миром

Теперь в Европу - только на танке

Опубликовано 26.01.2006 автором в разделе комментариев 209

Теперь в Европу - только на танке

Парламентская ассамблея Совета Европы приняла таки резолюцию, в которой осудила массовые нарушения прав человека, совершенные при тоталитарных коммунистических режимах. Теперь эту фразу можно не брать в кавычки. Теперь все мы, чья Родина осталась в СССР,  преступники. Причем потомственные - дети преступников, внуки злодеев. Мы, как когда-то немцы, должны проклясть свою историю, насрать на отеческие гробы и при слове "коммунизм" дрожать и мелко-мелко креститься.

Это не передержка - рекомендация правительствам всех стран Европы принять схожие декларации с осуждением тоталитарных коммунистических режимов и провести расследование в отношении лиц, причастных к преступлениям против человечности, хоть и не получила необходимых двух третей голосов, но пройдет немного времени, и получит. Не беспокойтесь. Горе побежденным.

Для меня пока еще вопрос, был ли преступен Гагарин, которого провожал в полет Брежнев. Но советская литература - Шолохов, Фадеев, Горький, несомненно преступна. Как преступен даже сам метод социалистического реализма.

Безусловно преступна живопись, воспевавшая - страшно сказать, стройки коммунизма. А советская монументальная скульптура так и вовсе преступна по определению. Шостакович, Прокофьев - это уж вовсе преступники с большой буквы.

Но особенно бесчеловечной была советская наука - Курчатов, Королев, Микоян, Туполев. В принципе, уже сегодня можно начинать курочить памятники и сколупывать мемориальные доски со зданий. Город Королев переименовать обратно в... нет, Калининград еще хуже. Вот же какая история, вся преступная. Куда ни ткни - везде наследие тоталитарного коммунистического режима. Один только святой Николай Романов без греха (то что трахал на пару с братом балерину и расстреливал рабочих - это к существу вопроса не относится).

Надо отметить, что за отправку текста этой резолюции на доработку все же высказались 70 человек, но против оказался 81. Вот такой расклад в Европе. И никаких союзников у России, как говаривал другой император, к лику святых не сопричисленный, окромя армии и военно-морского флота. Однако флот прочно воспринял приставку "бывший", а армия... Скорее войско. В общем, одна Россия, и в Кремле сидят хоть и не поляки, но тоже черт те кто.

Кстати, Ленина теперь вынесут. Чтобы показать "прогрессивному человечеству", как мы умеем отрекаться от старого мира.

Ассамблея, членами которой являются представители 46 стран Европы, изрекла мысль, от которой у нормального человека сразу же должны отойти газы: преступления тоталитарных коммунистических режимов заключались в индивидуальных и массовых убийствах и казнях, гибели людей в концентрационных лагерях, голоде, депортации, пытках, подневольном труде и других формах массового физического террора.

Неужели англо-саксы, истребившие целые народы по всему Нововму свету, были поголовными коммунистами?

Австро-Венгерская империя, где впервые появились концентрационные лагеря, оказывается, была тоталитарной коммунистической страной?

Албанцы, осуществляющие геноцид сербов в Косово, оказывается, делают это от страсти к марксизму?

А что такое массовый физический террор? Не то ли, что мы видим сегодня в Афганистане и Ираке? Тюрьма Абу-Грейб была устроена, очевидно, коммунистами? Это коммунисты уже несколько лет держат без суда и следствия граждан третьих стран на базе в Гуантанамо?

Впрочем, оказывается, народы бывшего СССР наиболее пострадали от этих преступлений. Хотелось бы знать, какие это народы? Судя по всему это эстонцы, латыши и литовцы, где до сих пор в тюрьмах содержатся коммунисты именно за то, что они коммунисты. Очень сильно досаждал коммунистический режим Прибалтике, настолько, что уровень жизни там был самым высоким в СССР.

Ужасно донимал тоталитарный режим и Грузию. То присоединит к ней Абхазию, то Южную Осетию. Многие грузины были вынуждены покинуть родные края под давлением тоталитарного режима и заниматься принудительным трудом в Кремле - Сталин, Берия, Орджоникидзе, Георгадзе.

Украинскому народу тоже досталось - достался Крым, Севастополь, Западная Украина, Донбасс. И тут лучших сынов свободного украинского народа забитрал тоталитарный режим - Хрущева, Кагановича, Черненко.

Причем тоталитарный режим не давал людям заниматься своим привычным делом - пасти коз, есть мамалыгу, пухнуть с голода. Миллионы юношей и девушек насильственно отправлялись учиться в университеты и институты, кругом строились заводы, шахты, города, дороги. Страшным ударом для коренного уклада стала поглловная ликвидация неграмотности. Кругом провели электричество. Страшно сказать, живых людей в космос начали запускать! Изверги просто!

Парламентарии призвали все коммунистические партии и их наследников в странах-членах Совета Европы "осуществить переоценку истории коммунизма и своего прошлого, а также осудить их без всякой двусмысленности". Я тоже считаю, надо осудить. Пойду осуждать на могилу своего деда, который войну начал под Сталинградом, а закончил в Померании, а потом еще лет 25 скитался по гарнизонам и военным городкам - то травмировал танками природу Крымских гор, то угнетал свободных немцев в Лейпциге, то взрывал водородную бомбу на Новой земле. Достану из комода его ордена и пропью. С родителями, понятное дело, здороваться перестану. Сын за отца не ответчик.

Но от себя-то я куда денусь?

"Ассамблея убеждена, что такая ясная позиция международного сообщества приведет к дальнейшему примирению", - говорится в тексте резолюции. 

Да ведь после такой резолюции сам с собой, и то не примиришься. И даже самый мирный, самый либерально мыслящий русский захочет назавтра поехать в Европу - на танке.

Мы еще приедем к вам мириться.



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 1
Поделиться
Всего комментариев к статье: 209
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Совсем идею замарали, а еще коммунисты!
Оплот Исламов написал 28.01.2006 02:32
Обсалютно согласен!
Сама идея Коммунизма не так уж плоха, и если бы она не была воплошена первым делом в России,то мир бы выглядел совсем по другому.
Но в России могут извратить что угодно,даже такую идею.Вед посмотрите почти во всех странах кроме Кампучии и России, социализм был во благо народа.Ща мне скажут что это их СССР кормил,допустим ,а Китай и Куба?На кубе может жизненый уровень не высок,но там одна из лучших в МИРЕ уровень медицины,нетпянства,наркомании спида(хотя они довольносвободно ведут в этом плане)люди там СЧАСТЛИВЫ!!Про Китай даже говорить не стоит.Очень конечно жаль.Если б эта идея победила вначале в Германии например,мир был бы лет на 50-70 уже впереди.А с Россией на 50 лет назад вернулись.
Re: Анатолию Юрьевичу Баранову
А.Б. написал 28.01.2006 03:17
Партизан,
Вы сами ответили на свой вопрос. Чудес не бывает, и рост числа "проголосовавших" в 15 раз не бывает за счет "роста популярности" газеты. К тому же никакого роста особого нет.
Оплот Исламов,
Медицина на Кубе действительно хорошая, но это просто слепок с советской профилактической медицины. В течение многих лет советские специалисты готовили кадры для гаванского мединститута и т.д.
По-настоящему одной из лучших в мире была, конечно, советская медицина. В ряде областей она была просто лучшей, вне конкуренции. Например, такая область медицины, как педиатрия вообще была создана в России (Максимович-Амбодик), в России появились первые педиатрические факультеты и т.п. Очень велики были достижения в области акушерства и родовспоможения, офтальмологии, трансплантологии. Такая наука, как аллергология - тоже "русская" область, ее "придумал" акад. А.Д.Адо. И мн.др.
Сейчас, конечно, благодаря "реформам" практически все утрачивается, вплоть до того, что есть намерение закрыть первый в мире педиатрический факультут в МГМУ.
Впрочем, ваша какая-то зоологическая ненависть ко всему русскому не позволяет вам видеть даже очевидные вещи. Я вам сочувствую.
Re: Re: Re: России - капец!
Оплот Исламов написал 26.01.2006 23:07
Гораздо меньше Васек,дело в том что происходит путаница,русский сегодня это типа стиля жизни некая суб идеология ,как канибализм,многие родившимися русскими уже по духу такими не являются,возьми Эмигранта он уже на половину очеловечелся,понимает какое вы болото и что его надо уничтожить,один из "Русский" тоже на пути к истине.
Более того тысячи русских принимают ислам.Уезжают за границу отдают своих детей за местных,вообшем процес идет полным ходом.Понимаеш Васек и дело даже нев низкой рождемости ,а в том что с 1996 года среди рожденных детей русские меньше половины .Женшины имеют инстинк сохранить потомство,для этого нужен настояший отец зашитник.Короче Васек 2012-2014 это конец,готовся.
Я вот смотрю иногда
А.Б. написал 26.01.2006 23:31
что пишет "Оплот Исламов", и мне приходит в голову, что такая антиисламская пропаганда уже где-то за гранью здравого смысла.
Я уже просто скоро начну защищать ислам от дискредитации со стороны подобных господ.
Re: Re: А пожалуй поднимается Россия.
Вера написал 26.01.2006 23:23
А, так все твои рыданья по переделу собственности? Этого в ПАСЕ еще не рассмотрели. Ты случаем не из Березовских будешь, он вот тоже стращает, патриот Еленин.
Re: Re: Re: А пожалуй поднимается Россия.
Оплот Исламов написал 26.01.2006 23:28
Хе Верунчик а у тебя слабо с русским языком мои предки тут за 1000 лет до вашего прихода жили,так что вернуть украденное придется, это называется возврат ,а не передел.Я понимаю что русские и вор это синонемы еше ваш Петруха 1 так говаривал.Но вернуть все равно придется
А пожалуй поднимается Россия.
Вера написал 26.01.2006 23:04
Ишь, сколько заклинателей слетелось. Мертвых вроде ругать не принято. А про Россию только совсем ленивые не болобонят. Впрочем газ потребляют охотно, нефть тоже. Наверное без них можно щеки надувать сколько душе угодно, особенно в морозы, пока не согреешься.
Re: Вам не страшно в танке, a?”
А.Б. написал 26.01.2006 23:04
Для вас персонально - анекдот в тему:
Капитан на политзанятиях спрашивает солдат:
- Что главное в танке?
Ну, бойцы отвечают по-разному - двигатель, башня, пушка.
- Не-ет, - говорит капитан. - В танке главное - не обосраться!
Сам я, правда, не танкист. Но контузию легкую однажды получил именно в танке. Крышкой по башке шандарахнуло - сразу нокаут. Зато испугаться не успел.
А вот дедушка мой (о котором вспоминаю как раз в материале) за время войны пережил переформирование своей танковой части 7 раз. Этого когда процентов 10 личного состава остается, переформировывают.
Чтобы укомплектовать часть, гребут всех подряд - и пацифистов, и педерастов, и всех в учебке делать солдатами.
Страшно ли? А вы подумайте, офицер должен приказывать солдату пойти и умереть, возможно, мучительной смертью. Как он этого добивается? По разному, но на финал волнует только результат.
А на войне только идиоту не страшно. На войне убивают, и армия жестока по определению.
Европа
ham написал 26.01.2006 22:58
Уважаемый В.В.П., когда будет проверена "тактика террактов" на газопроводах и линиях ЛЭП, идущих в западном направлении? Погода как раз подходящая. Да и время подсказывает, что пора, ведь если мы не взорвем, так хохлы все украдут (пардон, отберут). И в результате вся Европа будет их бояться и уважать, а на нас кричать :"Поддай газку!". А ведь им пора совсем другой газ подавать, тот, который фюрер не успел.
Русь проклятая
новый украинец написал 27.01.2006 04:40
Ты братэ любиш Русь
Я ж не люблю сарака
Ты ,братэ,патриот
А я соби собака
Ты,брате, любыш Русь,
як хлиб и кусэнь сала
Я ж не люблю ии
як раб нэ любыть пана
Ну батенька, так вы, может быть, и про камень-чревовещатель, что ФСБ нашли верите ???
$ написал 26.01.2006 22:38
А что такое невозможно? Если он не сложнее мобильного телефона? Но причем это?
Кастрируем всех комуняк
hoholъ написал 27.01.2006 04:33
Всем миром харкнем в рожи красных комуняк-москалей.Изгоним чуму из нашей земли. Закопаем красную чуму! Европа с нами!!
Re: Re: Re: России - капец!
Оплот Исламов написал 26.01.2006 22:33
Ага сразу видно представителя высокодуховного,высококультурного "народа",вот поэтому и хорошо если вы сгинете,а насчет подождать это мы можем,хотя кто не слеп тот уже видит .
Эмигрант:
Сегодня звонил в Москву. написал 26.01.2006 22:26
Целый день.
Какими подонками стали мои друзья и мои родственники!
Всего то и потребовалось лет 5-10!
Я живу в маленьком провинциальном городке и каждый вечер вижу огромные черные самолеты без знаков отличия, идущие на посадку на ближайшую базу.
Эти самолеты могут нести огромное количество смерти. Это они будут бомбить Москву.
И я, поговорив с моими друзьями и родственниками, думаю, что бомбить вас пора.
Наглые вы стали в Москве, ни в Бога, ни в Дьявола не верите.
Все в Москве стали жидами и фашистами.
Раньше я боялся этих черных самолетов. (Они и вправду - огромные!)
А сейчас думаю: летите! Бомбите!
Правда и справедливость принадлежит Богу, а не человекам!
Пусть эти черные самолеты пролетят над моим городом Москвой и сделают из всего поганства простой "граунд зерро"!
Я лично хочу увидеть бездаря Никиту Михалкова, насаженного на ржавую трубу.
Ишьты, слетелись могидьщики России и коммунизма.
А.Снегов написал 27.01.2006 04:09
Хорошая, видать, статья А. Баранова, если она вызвала такой шквал постов антикоммунистов и русофобов.
Только ведь, сведения о смерти коммунизма, как всегда оказались преувеличены. Сколько было таких оракулов и где они?
Ну вот Пиночет, к примеру. В 1973 году поклялся вырвать с корнем и навсегда марксизм. А теперь президентом страны стала наследница идей Альенде, а Пиночет, пытаясь уйти от правосудия, разыгрывает из себя идиота. В Вашингтоне в конце сентября прошла 300 тыс демонстрация сторнников мира, и началась она (кто бы мог подумать 30 лет назад!) с песни чилийских революционеров "Венсерос".
Революциооная Куба, о скорой смерти объявили еще в 1991, не просто выстояла, а сражается против американского империализма уже не в одиночку. Латинская Америка вошла в 21 век под красными знаменами. Венесуэла, Боливия, Уругвай, Чили, Бразилия.
В этом году будут выборы с огромными шансами на победу левых и где? В подбрюшье США-Мексике, где расположена "американская" промышленность, в стране, бомбить которую-себе дороже (да и пупок у Буша развязался после Ирака.
А уж об экономике можно и не упоминать-вот вот завалится. Так что, господа антикоммунисты, срали мы на ваши резолюции: собака антикоммунизма лает, а караван истории идет и неизбежно придет к коммунизму.
А Анатолию Баранову респект за статью. (И в самом деле прекрасная статья)
Re: Я вот смотрю иногда
;-)) написал 27.01.2006 00:14
Хм ,господин Баранов собирается зашишать Ислам.Давайте зададимся вопрос .а почему он это собирается делать?Ведь и ежу понятно что,коммунист Баранов Ислам ненавидит ибо Ислам это Обсалютная Правда,так же как и то что я говорю.А правду русские, тем более коммунист ненавидят.Однако у коммунистов есть очень действенная стратегия,если ты не можеш что то побороть ,надо это возглавить, и тогда это само собой умрет.
Вывод прость :я задаю конкретные вопросы и привожу конкретные факты,ответов нету факты ненавидим ,пора "возглавить".Старо, Баранов,проходили не выйдет.Мы же с вами жили даже журналисту Баранову не удастся убетить меня в том , вы правы,а мои глаза мне врут.
КОМУНЯКАМ МОНА ПЛЕВАТЬ В ХАРЮ
ПАНИ З ВИЛЬНОИ УКРАИНЫ написал 27.01.2006 03:03
Ну слава Богу-свершилось!! Вся Европа пригвоздила комуняк-москалей к столбу позора. Теперь и в Харькове мона плюнуть в харю комуняке-москалю,мона травить комуняк их же газом. Их вобще изолировать нада и кастрировать.
Re: Re: Re: Я вот смотрю иногда
Оплот Исламов написал 27.01.2006 01:56
Не нравится слово инстинк?Возьми другое ,это сути не меняет,женшина все одно будет искать мужчину который будет зашитником ее и ее детей.Товарищ Баранов ведь не оспорил того факта что БОЛьШИНСТВО русских женшин ,которые хотят иметь детей выходят замуж не за русских.То есть сам факт ,который я привел есть истина,а товарищ словоблудием пытается от главной темы уйти.Все просто .
Re: Re: России - капец!
Вася написал 26.01.2006 22:49
Оплотик,
русских 145 миллионов человек. И все 145 миллионов человек ты не считаешь за людей? Иначе как понимать про "шанс для русских стать людьми"?
И чего ты ждешь в ответ? Сапог омновца ты и тебе подобные создали ВЫ САМИ. Вам бы понять это надо, но вы с вашей обезъяньей культуркой, основанной на средневековом культе, до Достоевского еще примерно в 500 годах находитесь. Дикари, что говорить.
Re: Re: Я вот смотрю иногда
А.Б. написал 27.01.2006 00:52
Во-первых, скорее товарищ Баранов. Господа в Париже.
Во вторых, ваша фраза "Ислам это Обсалютная Правда,так же как и то что я говорю" в комментариях не нуждается. Конечно, дорогой, все, что вы говорите - Обсалютная Правда.
Спорить можно с человеком, который приводит аргументы и слушает, что ему говорят в ответ. Вы же как радио, работаете на своей волне, "Обсалютно" независимо от собеседников.
Ну скажите, как реагировать на ваш "факт": "Женшины имеют инстинк сохранить потомство,для этого нужен настояший отец зашитник". С таким подходом, возможно, можно разводить скотину, а вот быть "пастырем человеков" - ну сочувствую я пасомым вами и вам подобными. Вы еще у женщин удойность и плодовитость подсчитайте. "Защитник".
[В начало] << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss