Кто владеет информацией,
владеет миром

Массовые манифестации в Риге привели к возможности отставки правительства

Опубликовано 17.01.2009 в разделе комментариев 9

Массовые манифестации в Риге привели к возможности отставки правительства
Премьер - министр Латвии Иварс Годманис готов уйти в отставку, если это поможет улучшить ситуацию в стране. Об этом глава правительства балтийской республики сказал журналистам после встречи с президентом Валдисом Затлерсом в пятницу. Премьер обсудил с президентом ситуацию в республике. "Я готов уйти в отставку, если это поможет улучшить ситуацию в стране", - сказал Годманис. По словам премьера, в понедельник он скажет, какое решение принял.

Массовые беспорядки с участием более тысячи человек начались во вторник вечером у здания парламента Латвии в центре Риги. Собравшиеся требовали роспуска парламента и отставки правительства республики. Люди забросали камнями и бутылками здание парламента.

Однако мотив отставки правительства был, конечно, несколько глубже, чем стыд перед согражданами - волнения происходили на фоне сложной экономической ситуации в республике. Латвия переживает самый сильный экономический спад в ЕС - ВВП страны в третьем квартале 2008 года по сравнению с тем же периодом прошлого года упал на 4,6%.

Но все-таки практика ухода правительства в отставку под давлением общественности - это нечто забытое в России, где отдельные чиновники или кабинет министров в целом уходят только после пинков под зад. Дело в том, что в России источником власти является не народ, как это прописано в Конституции РФ, а некая группа, по сути приватизировавшая власть в стране. В силу чего чиновник несет обязательства не перед страной и гражданами, а перед этой группой, которая персонализируется для него тем чиновником, который "поставил" его на должность. Именно ему он сохраняет верность и его интересы в первую очередь защищает. А отставка по морально-этическим соображением воспринимается правящей группой как предательство групповых интересов. В силу чего на улицу в Москве может выйти хоть миллион человек, ОМОН может избить хоть тысячу человек, хоть десять тысяч (как осенью 1993 года) - это на власть не повлияет. Как не повлияет любое общественное мнение - поскольку источником нынешней власти в России является как раз безмолвие гражданского общества и его покорность.

А.Б.




Рейтинг:   5.00,  Голосов: 10
Поделиться
Всего комментариев к статье: 9
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Organizator написал 17.01.2009 22:46
"...источником нынешней власти в России является как раз безмолвие гражданского общества и его покорность."
Гражданское общество, как минимум, должно состоять из ГРАЖДАН, т.е. патриотически относящихся к своей стране и уважающих себя и свой народ индивидов.
В России почти не осталось граждан, которые за годы "реформ" непрерывными усилиями властей превращались в быдлоподобное население с оплеванными историей и национальным менталитетом.
Re: прибалты борятся за свою жизнь..- М.м.
Советский написал 17.01.2009 15:31
Вы абсолютно правы!
Кремлядям абсолютно по барабану-сколько вымирает народа РФ каждый год.
Их лечат БЕСПЛАТНО лучшие специалисты,в лучших клиниках на импортном оборудовании.
Они отдыхают БЕСПЛАТНО в лучших курортах РФ.
На нас им... нас-ть...
велесова свобода
М.м. написал 17.01.2009 15:26
http://www.velesova-sloboda.sled.name/archiv/index.html#_04
прибалты борятся за свою жизнь..
М.м. написал 17.01.2009 15:03
А кремль ,к стати согласен с вымиранием своего населения. Он к этому активно готовится, всячески стимулируя миграцию. Русские передохнут, их место, по мысли Кремля, займут кавказцы, азиаты, негры. И «многонациональная Россия» будет стоять в веках. Правда, без русских, но зато со все той же элитой во главе
Я бывал в доперестроечные годы в
Советский написал 17.01.2009 13:13
Вильнюсе и не раз.Жил там.
А до этого в 7-8 лет-ребенком посетил всю Прибалтику с матерью по Советским Путевкам.
Что говорить!
Прибалтика всегда хорошо жила при Советской Власти.
Советская Власть делала всевозможные преференции для Прибалтийских Республик.
За счет СССР строились всевозможные предприятия,заводы,торговые и рыболовецкие суда,санатории,дома отдыха,театры.
Развивалось национальное исскуство.
Многие прибалты плавали моряками за рубеж.
Привозили импортный ширпотреб.
Просто зарабатывали большие деньги в валюте.
Тогда я впервые увидел огромные коттеджи построенные в сосновых лесах вдоль берега Балтийского Моря.
В нашем городе таких почти не было.
Для меня была новинкой Правило в Вильнюсе-по которому создали специальные отдельные автостоянки для такси(!!!!).
Это было сделано для того,чтобы люди стояли в очереди на такси.
Это говорило о зажиточности литовцев,о их не желании ездить общественным транспортом.
В магазинах были продукты,напитки,которые я не видел в магазинах РСФСР.
В Вильнюсе-одним из первых в Союзе разрешили создавать частные полуподвальные пивные под старину.
Да и Литовское пиво было очень вкусным.
В Литве существовали частные портные по патенту.
Они могли заработать за год на новый автомобиль.
В РСФСР таких было очень мало...
В Вильнюсе были магазины валютные "Березка".
В обычных магазинах был очень хороший ширпотреб.
Вообщем,-народ очень хорошо жил именно при "оккупантах-коммуняках".
И что мы видим СЕГОДНЯ?!
Сегодня мы видим НИЩИЕ РЕСПУБЛИКИ-БАНКРОТЫ.
Возгласы народа- "Мафия!","Воры!".
Т.е.-вместе с получением независимости от "оккупантов-коммуняк"-Литовцы привели к власти откровенно тупое прозападное отребье-которое разворовало,уничтожило народное достояние народа Литвы.
То же самое во всех республиках Прибалтики.
И так везде на территориях Советского Союза.
Везде уничтожается,грабится промышленность,вымирает народ под сказки о "капиталистическом рае".
Налоговый геноцид в РФ
wolodja написал 17.01.2009 10:12
с сайта:
http://www.russia-talk.com/rf/tax.htm
+++++++
"16 января 2009 г. Публикуя нижеприведенную статью с заголовком редакции "Мысли о России"» - "Налоговый геноцид в РФ",- редакция хочет подчеркнуть, что считает подобные советы сионистскому оккупационному режиму ("СОР"), захватившему и крепко держащему ВСЮ власть в Российской Федерации ("РФ"), по меньшей мере, наивными. Это вроде того как олень, cваленный на землю тигром, стал бы просить тигра не причинять ему боль, когда тот начнет перегрызать ему горло. В самом деле, ведь цель СОР не благо народов России, а как раз наоборот - их уничтожение. Ведь именно это проявляется во всех действиях СОР. Тут и тесное сотрудничество властей со лже-церковью МП (Московской патриархией), и полная свобода пропагандировать любые формы разврата во всех видах СМИ при оглушительном молчании как светских, так и "церковных" властей, и агитация и доступность абортов, и анти-русская иммиграционная политика, и спаивание дешевым спиртным, и много чего еще. Так что, повторим, обращаться к анти-народному, анти-русскому и анти-христианскому СОР не имеет смысла. Разве что для того, чтобы добавить и налоговый геноцид к длинному списку преступлений СОР против народов России".
+++++
"...Основные факты этих преступлений:
... Сговор чиновников правительства Б.Н.Ельцина с "советниками" из правительства США, в результате которого в нашей стране:
а) установлено заведомо непосильное налоговое бремя для хозяйствующих субъектов, работающих на внутренний рынок страны, препятствующее ведению хозяйственной деятельности. Действие этого положения привело к банкротству и разрушению более половины предприятий страны, а общество - к тотальной коррупции и тяжелейшему социальному и экономическому кризису.
б) установлено необоснованно низкое налоговое бремя, при котором продавать сырье и готовую продукцию иностранным гражданам и организациям стало выгоднее, чем своим гражданам и отечественным предприятиям, т.е. совершено преступление по статьям УК РФ:
275, "Государственная измена" - оказание помощи иностранному государству, иностранной организации или их представителям в проведении враждебной деятельности в ущерб внешней безопасности РФ.
281, "Диверсия" - совершение действий, направленных на разрушение или повреждение предприятий, сооружений, путей и средств сообщения, средств связи, объектов жизнеобеспечения населения в целях подрыва экономической безопасности и обороноспособности Российской Федерации..."
Далее по тексту...
Re: костыли для капитализма
СВ написал 17.01.2009 07:43
"Рецессия мировой экономической системы, спад производства, всеобщая экономическая проблема...." Вот такими терминами пользуются западные глашатаи и кремлевский режим. Что же это за такая неожиданный проблема , которая свалилась на государства? Это КРИЗИС КАПИТАЛИЗМА! Он очень был предсказуем и был предсказан корифеями марксизма! Это кризис должен был наступить 15-20 лет назад, если бы не иуда-горби - скрытый агент , косящий под болтуна простачка. Суд над иудой и предателем горби еще
впереди!
Как из этого рукотворного кризиса выходят режимы капитализма ? А очень просто - раздают госбюджетный государственные деньги банкам - тем самым банкам-ростовщикам, которые опустошали карманы доверчивых вкладчиков! Ну как правители могут не помочь деньгами государства своим личным банка, конечно помогут и помогают! Вот вам и самая эффективная экономическая система. Кризис создан руками сионистской американской верхушки! Открытая ими черная дыра отсасывает средства , которые оседают в американских частных закромах. В первую очередь эта афера опорожняет Россию. Кремлевская верхушка знает к чему это может привести поэтому и разыгрываются газовые спектакли, поэтому крепчает антисоветский пропагандистский маразм в СМИ, поэтому собираются выпускать бандитов из колоний (заключенных в России более 1 млн.чел только по официальным данным), завинчивают гайки на оппозиционной печати.
Но взрыв народного негодования неминуем! Он вспыхивает во Франции, Германии, Греции , Латвии он вспыхнет весной и в России! Наступают именно те условия, когда низы не хотят, а верхи не могут!
Кремляди издеваются над рейтингом в 5% ющенко- агента ЦРУ, но всячески скрывают истинный рейтинг кремлевского режима! Все это создает условия для социального взрыва и спектакли Кремля для народа не помогут!
(без названия)
Полусогласный написал 17.01.2009 06:29
Все правильно, только зря вы упор делаете в своем тезисе именно на России и на одной России. Вы что-то спешите с радостными выводами по Латвии - там что, уже справедливость восторжествовала? все уже покаялись, поуходили с постов, и отдали последнее неимущим и несогласным?? Вы сильно, наивно, заблуждаетесь, если думаете, что в странах "развитОго капитализма" и "процветающей демократии" (или где-то еще в бывшем СССР) дела обстоят по-другому с "ролью народа и гражданского общества".
Вы правы.
Советский написал 17.01.2009 02:55
"Дело в том, что в России источником власти является не народ, как это прописано в Конституции РФ, а некая группа, по сути приватизировавшая власть в стране."+Продажные люди в милицейских и иных мундирах-которые готовы убить сограждан за свое жалованье.
Иначе говоря-НАЕМНИКИ БЕЗ МОРАЛИ И СОВЕСТИ.
"Как не повлияет любое общественное мнение - поскольку источником нынешней власти в России является как раз безмолвие гражданского общества и его покорность."
Вот на этом весь этот беспредел и держится...
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss