Кто владеет информацией,
владеет миром

Израиль и ХАМАС выработали общий подход - отвергли резолюцию СБ ООН

Опубликовано 10.01.2009 в разделе комментариев 44

Израиль и ХАМАС выработали общий подход - отвергли резолюцию СБ ООН

Израиль продолжит военную операцию "Литой свинец" в секторе Газа, несмотря на принятие резолюции СБ ООН, призывающей приостановить огонь в анклаве. Как сообщает AFP со слов премьер-министра Эхуда Ольмерта, ничто не сможет повлиять на право Израиля защищать своих граждан. Представители движения ХАМАС уже заявили, что также не поддерживают резолюцию, которая "не отражает интересов палестинского народа".

Совет безопасности ООН принял резолюцию по ситуации в секторе Газа вечером 8 января. Делегация США воздержалась при голосовании за документ, требующий немедленного прекращения обстрелов Газы и вывода с территорий израильских войск.

В заявлении израильского премьера подчеркивается, что Армия обороны Израиля продолжит операцию по защите израильского населения и выполнит все возложенные на нее задачи.

В результате военной операции Израиля на территории сектора Газа погибли почти 800 человек и несколько тысяч ранено.

От редакции: Ну, если ребят все устраивает, то почему все вокруг должны так беспокоиться?..

Интересы ХАМАСа заключается в том, чтобы такого государства как Израиль не было, что навряд ли можно как-то согласовать с израильтянами, которые привыкли к своему государству. Интересы Израиля заключаются в том, чтобы не было такого движения ХАМАС, что трудно согласовать с ХАМАСом по той же причине - к тому же именно за него проголосовало большинство в Газе.

Возникает вопрос - если граждан Израиля устраивает, что от их имени говорят и решают именно эти люди, которые сидят в правительстве и Кнессете, то бог им судья. Аналогично с ХАМАСом - если 1,4 миллиона палестинцев в целом удовлетворены, как их интересы представляет ХАМАС, то что тут можно сказать?

Возможно, убито еще слишком мало людей для перемены мнений.



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 3
Поделиться
Всего комментариев к статье: 44
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Отмороженному еврею
Олег Н написал 10.01.2009 14:46
Как видно тебе, отмороженному еврею нечего возразить своему соплеменнику И.Шамиру, который осмелился сказать правду о еврейских фашистах и их целях. Поэтому ты и переходишь на базарную брань, которая показывает твой умственный уровень. А на конкретные обвинения И.Шамира молчишь "как рыба об лед". Да и что сказать? Ведь все это чистая правда, а обвинить еврея Шамира в антисиметизме не получается, ежик ты наш умственный. Сходи в синагогу - может там поумнее тебя найдутся и подскажут как гоев дальше дурить.
Re: Страннику
Странник - Александру К написал 10.01.2009 14:31
Я уж было стал тебе отвечать... А потом... вчитался...
Извини, приятель, извини, - но против Демагогии у меня нет аргументов...
(без названия)
КЛИМ написал 10.01.2009 14:17
На стороне "ХАМАС" больше правды и в десятки раз меньше трупов.
С другой стороны, в Израиле далеко не все "богоизбранцы", так что могли бы и договориться. Как раз выходцы из СССР-России и являются наиболее агрессивными идиотами. Создание государства Израиль несправедливо и сопровождалось военными преступлениями (с обеих сторон, но одну можно хоть как-то оправдать). Но уже получилось так. И дети, которые на прошлой неделе родились в Израиле, они ни за что пока не в ответе. А кончится все это непременным уничтожением государства Израиль, по вине еврейских националистов. Так по-крайней мере выглядит историческая логика процесса.
И палестинцы хоть и правы, но дураки. Это дурацкая правота.. Могли бы научиться извлекать из присутствия евреев громадную для себя пользу. Хотя и страшно, сука. Если объединить миллиард фанатичных арабов с еврейским инт. потенциалом, капиталами и влиянием... может как-нибудь херовато получиться. А мы тут и так курим в форточку.
Re: Мне тоже тебя жалко отмороженный еврей Олегу Н
отмороженный написал 10.01.2009 14:00
Олеженька, я приветстую тебя, что, говоря о евреях и Израиле ты ссылаешься на Исраэля Шамира. Это все равно , что говорить о русских и России, подразумевая тебя, русофоба, ангел мой.
Что тот урод, что ты , мое амебоидное создание. И. Шамир и Олег Н. одной нации, граждане одного государства под названием Уродия.
Чтоб Ты и вой соплеменник, г-н И. Шамир были здоровы и благополучны
Честь имею
отмороженный еврей, чеченец, чукча, хохол, русский, таджик, армянин......
Мне тоже тебя жалко отмороженный еврей
Олег Н написал 10.01.2009 13:33
Отмороженному еврею. Даже среди одурманенных фашизмом евреев встречаются, хотя и редко здравомыслящие люди .Из современников наиболее радикальным борцом с еврейским расизмом (еврейским фашизмом) является, пожалуй, Исраэль Шамир. Он бывший советский диссидент, эмигрировал в Израиль еще в СССР, воевал две войны за Израиль, живет и борется в Израиле, и считает, что ни Израиль, ни евреи не имеют права на существование - Израиль должен стать арабским государством, а все евреи в мире ассимилироваться с народами стран проживания. Он написал книгу «Каббала власти». В ней он пишет: «Многие годы я повторяю: Палестина и Израиль должны стать единым демократическим государством, в котором евреи и палестинцы будут жить счастливо на равных правах. - Но ведь это демократическое государство уже не будет еврейским, - возразят мне. - Ну и слава Богу, - отвечу я. Еврейское государство настолько же отвратительно, насколько и арийское. Без еврейского государства евреи США и других стран вернутся к нормальной жизни, забудут свои ночные грезы о господстве над миром и станут законопослушными гражданами своих стран» (стр. 139). Как видите, Шамир реально борется за уничтожение еврейского Израиля.
И.Шамир нисколько не сомневается, что Израиль создал в России свою агентуру, по сути предателей России, и Шамир о них пишет, к примеру, в связи с подлым убийством палестинского духовного лидера шейха Ахмеда Ясина: «Американо-израильская пятая колонна в России в лице бывшего посла А. Бовина привычно выразила свое восхищение мастерством израильских секретных служб» (стр. 123).
Шамир в каком-то смысле патриот СССР, он ни на минуту не сомневается, что эта агентура Израиля в России и Украине предназначена для уничтожения России и Украины: «Но посмотрим, что произошло в Хорватии. Там и положение, и история во многом напоминают Украину, точнее, Западную Украину. Пока от хорватов требовалось подорвать Югославию, национализм разрешался и поощрялся. Но когда Югославия была расчленена, хорватам живо указали их место. Националистов уволили, их газеты закрыли, а их гордые лидеры пошли просить прощения у евреев. То же суждено и украинским националистам. Их терпят как антирусскую силу, но когда им удастся вбить прочный клин между Русью Киевской и Русью Московской и их функция будет исполнена, их руководители поползут на коленях в мемориал холокоста» (стр. 402-403).
Но главное внимание Шамир уделяет лобби Израиля в США: «Все это позволяет нам ответить на вопрос, поставленный ранее: поддерживает ли Америка Израиль благодаря еврейскому лобби или преследуя «интересы американских корпораций»? Ответ, по нашему разумению, таков: еврейское лобби - дополнительный механизм, поддерживающий израильских правых, в то время как сама Америка - огромное «еврейское государство», имеющее интересы, выходящие далеко за пределы Ближнего Востока» (стр. 276). Исраэль Шамир пишет: «В то время как среди представителей СМИ их более 50%, по сообщению Haaretz «среди 45 тысяч солдат британского контингента насчитывается 15 солдат-евреев» (то есть 30% британского контингента в Ираке).
Еврей Шамир пишет: «В чем причина криминализации евреев? Доктор Пирс предлагает интересное психологическое объяснение: «Главное преимущество еврейского жулика в том, что он - чужак, стоящий вне общества гоев. Жулик-гой, если его поймают, станет изгоем среди своих. Еврей-жулик обычно крадет у гоев, а к этому еврейская традиция относится снисходительно. Его может покарать общество гоев, но он не станет изгоем в родной еврейской среде, и поэтому его не сдерживает этот страх. Поэтому он может рискнуть большим, чем жулик-гой рискнул бы на его месте»» (стр. 451).
Исраэль Шамир прямо говорит о необходимости уничтожения еврейской Америки: «Америка созрела для второй Войны за независимость, на этот раз от ЗОГа. - сокращение «сионистского оккупационного режима». - Настало время деколонизации Вашингтона».
Страннику
Александр К... написал 10.01.2009 13:20
Ты чуть-чуть передернул мои слова. Я не говорил "организация" - я сказал "инструмент", что не одно и то же.
Кому то нужно было отбомбить Югославию - обошлись без ООН.
Кому то нужно было взять под контроль нефть Ирака - не просто обошлись, подтеревшись ООН, а еще и пригрозили всему миру.
Кому то нужно было зачать начало войны 8.8.2008(попытку провалила Россия) - "работу" ООН видел весь мир
Кому то нужно было оставить Палестину не-государством - она и сегодня не член ООН.
Зашибись.
Карликовые же государства в ООН как показатель "демократии" меня не убеждают. А пример с "Не любо" меня умилил.
Слабо ООН ввести в зону конфликта миротворческие силы и оказать гуманитарную помощь (по сути "приговоренному" им же) государству. Ибо кто то знает, какой у этой истории должен быть финал. Сыны израилевы хорошо стараются. И кому то выгодно соглашаться с "колокольней" Израиля, плюющих на весь мир и ныне не допускающих к месту массовых убиений даже просто наблюдателей. Говорят - "сами справимся". Не сомневаюсь. Даже могу предположить - как. Сегодня в СМИ уже просочилась ранее скрываемая информация о военных преступлениях Израиля против мирных палестинцев из лагеря беженцев. Скоро узнаем и про применение евреями фосфорного оружия. Плохо только, что умертвленные им - плохие свидетели.
Re: США - большой Израиль Олегу Н.
отмороженный написал 10.01.2009 13:16
Дорогой Олег, чем объяснить, что сотни тысяч арабов, миллионы мусульман и не только, стремятся попасть во "враждебный" фашистский режим США на ПМЖ?
Вам завидно, что США развитое государство, на сей день мировой лидер, а Вы и руководство России, за которое Вы лично голосовали, привели Державу к тому состоянию, в котором она сейчас находится!
Олеженька, ищи врага в самом себе, трудись, твори в интересах и во славу России, а Штаты сами разберутся в своих делах.
Твое акцентирование на еврейских фамилиях в руководстве США, лишний раз подчеркивает состоятельность евреев, в отличие от физических и моральных импотентов, вроде тебя, несущих одну вонь и никакого созидания.
ПП Большой привет твоей супруге, искренне сочувствую ей, что имеет такого партнера как ты.)))))
Re: Вопрос к знатокам
Плони написал 10.01.2009 12:41
Это фраза из ханукальной песни - именно Литой Свинец.
США - большой Израиль
Олег Н написал 10.01.2009 12:22
Еврейские фашисты обнаглели, так как их прикрывает Большой Израиль - США, где власть евреи полностью контролируют. Вот конкретные данные - список высокопоставленных лиц бывших в бушевском правительстве США, официально имеющих двойное американско-израильское гражданство. Полюбопытствуйте: http://leisureguy.wordpress.com/2008/06/30/interesting-list-people-with-dual-israelius-citizenship/ Это надо вклеить для памяти.
American / Isreali Dual Citizens in the American Government
Attorney General (генпрокурор) - Michael Mukasey
Head of Homeland Security (Пред. КГБ) - Michael Chertoff
Chairman Pentagon’s Defense Policy Board (Пердседатель высшего совета Пентагона) - Richard Perle
Deputy Defense Secretary (Former) (ЗАМ.МИНОБРОНЫ) - Paul Wolfowitz
Under Secretary of Defense - (зам мин оброны) Douglas Feith
National Security Council Advisor (Советник по вопросам безопасности) - Elliott Abrams
Vice President Dick Cheney’s Chief of Staff (Former) (нач отдела кадров аппарата вице президента Дика Чейни) - “Scooter” Libby
White House Deputy Chief of Staff (зам нач отдела кадров Белого Дома) - Joshua Bolten
Under Secretary of State for Political Affairs - Marc Grossman
Director of Policy Planning at the State Department (Директор отдела планирования в Госдепартаменте - мин иностраных дел) - Richard Haass
U.S. Trade Representative (Cabinet-level Position) (Торговый представитель США в ранге министра) - Robert Zoellick
Pentagon’s Defense Policy Board (член высшего совета Пентагона) - James Schlesinger
UN Representative (Former) (представитель США в ООН) - John Bolton Никогда не подумаешь, что криптоизраильтянин: http://en.wikipedia.org/wiki/File:John_R._Bolton.png
Under Secretary for Arms Control ( зам по контролю над разоружением) - David Wurmser
Pentagon’s Defense Policy Board (член высшего Совета Пентагона) - Eliot Cohen
Senior Advisor to the President (старший советник президента) - Steve Goldsmith
Principal Deputy Assistant Secretary - Christopher Gersten
Assistant Secretary of State (ассистент Госсекретаря) - Lincoln Bloomfield
Deputy Assistant to the President (зам ассистента президента) - Jay Lefkowitz
White House Political Director (Политический Директор Белого Дома) - Ken Melman (может, на самом деле он ворочает политикой?)
National Security Study Group (член Группы изучения Национальной Безопасности) - Edward Luttwak (и в чем она заключается )
Pentagon’s Defense Policy Board (Член высшего Совета Пентагона) - Kenneth Adelman
Defense Intelligence Agency Analyst (Former) (Нач. Военой разведки) - Lawrence (Larry) Franklin
National Security Council Advisor (Советник Совета по Национальной безопасности) - Robert Satloff
President Export-Import Bank U.S. (Президент правительственого "экспорт-импорт Банка) - Mel Sembler
Deputy Assistant Secretary, Administration for Children and Families (зам ассистента министра по детям и семьям) - Christopher Gersten
Assistant Secretary of Housing and Urban Development for Public Affairs (Ассистента министра по городскому планированию) - Mark Weinberger (Значит все таки плановое хозяйство)
White House Speechwriter - David Frum (Писатель речей для Белого Дома) Давид Фрум.
White House Spokesman (Former) Прессекретарь Белого Дома. - Ari Fleischer -
Pentagon’s Defense Policy Board (член Высшего Совета Пентагона) - Henry Kissinger
Deputy Secretary of Commerce (зам министра торговли) - Samuel Bodman
Under Secretary of State for Management (Зам министра по управлению) - Bonnie Cohen
Director of Foreign Service Institute (Директор Департамента по службе американских граждан в американских представительствах за границей.) - Ruth Davis - Парадокс! Израильский гражданин.
Re: Re: Re: Re: Вопрос к знатокам
Странник - Александру К написал 10.01.2009 11:49
Цитирую только одну фразу: "Однако: ООН - не для негоев. Это своеобразный инструмент, регулирующий отношения промеж "богоизбранных"...
Итак: сначала говорим, что ООН - это вроде "затычки"... А потом, - Организация для "богоизбранных"...
Александр. Термин "затычка" - в вашем понимании - куда более точный(удачный) "термин", нежели другой: "богоизбранные"...
Потому что... если мы говорим про "Богоизбранных"...
Тогда объяснитесь, - на каком основании, например, Зимбабве... или Острова Зеленого Мыса... или Того, или Ботсвана могут, - сидючи в ООН, - влиять на Ход Истории "Избранных" Государств, если эти... Ничтожные по своему Международному Значению Политико-Территориальные Образования (их - назвать - государствами, - язык не поворачивается)могут вякнуть: "Не любо"... И баста!...
И тогда... Никакое решение в ООН...
Даже самое разумное!
Даже если это решение поддержат - все! - без исключения! - другие члены ООН...
... Это решение - не пройдет...
Имейте ввиду, что даже на резолюции СБ ООН, - многие плюют(с Высокой Колокольни, - а эта "колокольня" - на юридическом языке - называется Государственный Суверенитет)
Так что ваша т.н. "концепция" о богоизбранных" - мягко говоря, не проходит: Одно слово Изгоя, - и весь... "богоизбранный Мир" - остается... "с бородой"...
А может, и не стоило об этом писать? Уж слишком это очевидно...
Re: пр
... написал 10.01.2009 11:31
Анал-итик, прежде чем обзывать кого-то в низком интеллектуальном уровне, подожди немного и увидишь, что всем, написанное тобой, великим Анал-итиком, никак не будет сочетаться с реальным ходом событий. Достаточно только одной фразы: "Руководству Израиля дана установка - убить как можно больше именно женщин и детей".
Кем дана такая установка? В какой форме?
Эта установка давалась официально? Тогда покажи документ.
Если она даваась неофициально, то что, ты при этом присутствовал? Или присутствовал кто-то, на чье мнение можно сослаться?
Нет, эта информация у Анал-итика от копания в собственном анале указательным пальцем. И все остальное - из того же "осведомленного" источника.
Re: Re: Re: Вопрос к знатокам
Александр К... написал 10.01.2009 11:26
Тута Странник ООН критиковал, что - правильно. Данный институт международного права не развивался вместе с мировыми державами и в итоге стал навроде дамской затычки, используемой по нужде. Здесь секрета никакого нет, кроме того, что "уж лучше такой, чем никакой". Авось иногда и поспособит усмирить ненужные волненения на планете (может быть...).
Однако: ООН - не для негоев. Это своеобразный инструмент, регулирующий отношения промеж "богоизбранных" - организованно будучи рассредоточенными по планете, они иногда пересекаются во внутренних интересах - их система тоже иногда дает сбои. Иногда вполне оЖИДаемые. Нет сегодня у жидов ясности в том, где им обустроить новую землю обетованную (а может наооборот - есть), вот и происходят сшибки в делах мирских (см новейшую историю)
Если в Израиле гибнут люди - значит это кому то надо, как это надо было в годы 2-й мировой когда одни евреи истребляли миллионами других евреев. На новый холокост, конечно, не потянет, но тогу мировых мученников снять с них не позволит (ООН их поддержит!). А для того, что бы сие происходило - достаточно довести какой-либо другой народ до той степени нужды и унижений, когда им в своей освободительной борьбе не остается других методов, кроме как с самодельными бомбочками (выдаваемые известным кагалом за "ракеты", млин...) идти на явную смерть, гордо воюя супротив вооруженных до зубов (мягко говоря) мировых завоевателей.
Сегодняшние палестинцы - прообраз будущих противников богоизбранных из других народов, буть ты сегодня русским, поляком или предствителем другой негойской национальности.
Формулы двойных стандартов ныне известны всем, потому нех воду в ступе толочь.
И мнение "редакции" мне не нравится. Ни хера не равные эти "ребята", ни хера не от народов их стран зависит политическое решение по вопросам палестинских территорий. Этот же ООН заселил евреев на палестинские земли, уготовив палестинцам участь американских индейцев. Он же вооружил Израиль (в тч, втихаря, и ЯО). И какого то идиота ныне могут быть какие то "умные" суждения? Всем разумным народностям сегодня должно быть стыдно за происходящие процессы по выставлению палестинцев дикарями. Меня же берет чувство уважения к народу, уже 50 лет сопротивляющегося его истреблению. Палестинцы - я с Вами.
пр
Аналитик написал 10.01.2009 11:23
Интеллектуальный уровень редакции этого сайта, после данного комментария, подтвердил свой стабильно-прежний уровень - ниже плинтуса. Война произошла не потому, что кто-то на Ближнем Востоке кого-то не любит и хочет уничтожить. США задыхаются. Если в ближайшее время у них не будет повода напасть на Иран и наложить свою лапу на иранскую нефть, Америка рухнет как рухнул некогда СССР. Легитимного права напасть на Иран ( через Совбез ООН ) им не дает Россия ( за что нас теперь и наказывают, изматывая конфликтами то с Саакашвили, то с не менее ублюдочным Ющенко ).
Остается один вариант. Израиль нападает на Хамас ( читай арабский мир ) и целенаправленно ( а вовсе не случайно, как кто-то считает ) стреляет по школам и больницам. Руководству Израиля дана установка - убить как можно больше именно женщин и детей. Только в этом случае, эмоциональный Иран может не выдержать и вцепиться в горло убийцам. И только в этом случае США, без потери политического лица, смогут "вступиться" за своего союзника.
И еще. Если кто-то считает, что Иран может противостоять США, тот не понимает что нужно Америке. Им на этот раз не надо даже захватывать города. Посадить марионеточное проамериканской правительство ( можно даже в соседней стране ) и взять под контроль нефтяную инфраструктуру. Все !
Re: Re: Вопрос к знатокам
Борис Викторов (Полковник) написал 10.01.2009 10:17
Ага, я так понимаю - как говорят переводчики - отлитый свинец - это подстрочник. Есть устйчивое русское выражение - "поливать свинцом" - в эпоху огнестрельного оружия - в смысле - "ураганный огонь" - сплошной и всесокрушающий. В эпоху осады фортификационных сооружений - горячими веществами - кипятком, смолой, в том числе и расплавленным свинцом - поливали штурмующих. Ведь свинец - это каждый мальчишка знает - в любой консервной банке на костре, да и на газовой плите - пять минут - и жидки. Очень удобная штука. Но мне лично больше нравтися обычай заливать расплавленный свинец в глотку врагам и гонцам, принесшим плохую весть. Очень в этом смысле впечатляет сцена из "Андрея Рублева" Тарковского, там этот процесс очень технологически подробно показан - советую посмотреть. Так я все-таки настаиваю на правильном переводе - по смыслу происходящего - "Расплавленный свинец". Залить свинцом, выжечь свинцом. Если быть совсем точным - то операция должна назыаться "Кипящий свинец" - вот это будет совусем правильно во всех смыслах этого слова.И по ярости и по последствиям.
Re: Вопрос к знатокам
галина.Израиль написал 10.01.2009 09:25
"офэрэт йецука"-название военной операции в Газе.Офэрэт-свинец,Йецука-отлитый.Не знаю,какие ассоциации у ивритоязычных,а для русского уха это звучит что-то вроде "свинцовая пуля",только очень-очень большая.Не стесняйтесь,спрашивайте,Полковник.
Re: Вопрос к знатокам
саймон написал 10.01.2009 09:07
"литой свинец" - это из поэмы известного ивритского поэта Хаима Бялика,кстати, вырвавшегося из советских жарких обьятий благодаря Пешковой,жене А.М.Горького,сотруднице Красного Креста.
888888
саймон написал 10.01.2009 09:00
вопрос следует ставить шире - ,т.н. Женевские Соглашения давно УСТАРЕЛИ,т.к. воюет регулярная армия,в случае Хазбалы - ИРАНСКАЯ и ,при этом,использует армейское ,достаточно СЛОЖНОЕ вооружение,а ракетные обстрелы ведет из "детского садика",обвиняя противную сторону в "жертвах со стороны мирного населения".т.ч. женевские соглашения начала прошлого века должны быть пересмотрены,что и происходит в настоящее время в ливане и газе,т.е.ответный удар по точке запуска ракеты оправдан где бы он не находился !
Вопрос к знатокам
Борис Викторов (Полковник) написал 10.01.2009 07:14
Почтеннейшая публика! Я то лично в языках не силен - может кто из знающих подскажет - а вот это название - Литой свинец - это что за выражение? По русски так не говорят, вообще-то. Нет, сказать-то можно, но только дебиловато звучит. Сдается мне, что в первоисточнике это выглядит как "Расплавленный свиенц". Нет? Так оно и по смыслу и по форме будет верно. На каком, кстати, языке первоначально это кодировка прошла? Хотя это не важно. Так как все-таки называется операция в первоисточнике?
А Комментарий редакции - просто забойный... Лучше - и не скажешь...
Странник - ................... написал 10.01.2009 06:36
И в самом деле: ООН уподобилась тому субъекту, - который неуклюже пытается быть Католиком - бОльшим(!), - чем сам Папа Римский...
ООН, - эту... с позволения сказать... "Международную Организацию...
Странник - Саймону написал 10.01.2009 06:25
уже давно пора разогнать... К ебе т.е. к какой-то матери...
Она - уже - и давно - Клуб Досужих Болтунов, а также - Краснобаев и Баламутов...
Она исчерпала свой ресурс... Ресурс, который был в нее заложен - сразу после окончания Второй Мировой Бойни... Тогда...
Тогда народы Мира - столь натерпелись от Мировой Войны, что были - совершенно искренни(!) в своих намерениях - в дальнейшем решать все Международные Проблемы - методом КОНСЕНСУСА... То есть - на основе Всеобщего Согласия...
Но вот время прошло... И теперь ясно, что в Мире, в котором - все(!) - мыслят - по-разному, и в котором - все(!) развиваются - по-разному (кто-то - Мощно "рвет когти" вперед, а кто-то - едва тащится в хвосте Цивилизации)- Консенсуса - быть - не может. В принципе()...
И вот - и настало Время, когда Решения должны приниматься на основе Большинства Голосов. Простого Большинства или Квалифицированного, - это уже не столь важно... Но... Большинства...
А тогда и можно будет подумать про Силы и Средства, которыми бы эта Организация могла бы принуждать субъектов к исполнению Решений этого Мирового Сообщества...
А так... Сегодня(и уже издавна!)мы имеем ... только один... Международный Срам и Позор...
Надо ли здесь говорить, что эти... т.н. "резолюции"... не стоят и ломанного гроша?
Представьте себе Акционерное Общество, - где Решения принимаются на основе... Всеобщего Консенсуса(Согласия)...
Такое - и представить - невозможно. Потому что это - Бред... Такое АО просуществует... до первого голосования...
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss