Кто владеет информацией,
владеет миром

Выборы-2011 уже сфальсифицированы!

Опубликовано 04.08.2011 автором Игорь Брумель в разделе комментариев 76

Выборы-2011 уже сфальсифицированы!

Здравствуйте, я, Игорь Николаевич Брумель, делаю настоящее заявление, как действующий на постоянной основе, член территориальной избирательной комиссии Замоскворечье. Выборы 2011 уже сфальсифицированы! Не знаю, что мне нужно прокричать или проорать, для того, чтобы все, кто меня услышит, поняли, что предстоящие выборы 2011 и 2012 уже сфальсифицированы. Я могу это доказывать часами с документами в руках и в любой аудитории. Я также заявляю, что выборы 2009 были нечестные и несвободные, а итоги голосования были сфальсифицированы.

Я доказательно утверждаю, что выборы 2009 в Мосгордуму были сфальсифицированы в интересах политической партии "Единая Россия". Вполне законным, но не прописанным в "Избирательном кодексе города Москвы" путём мне удалось скопировать в Следственном комитете списки избирателей нескольких избирательных участков, копии которых были затребованы СК (следственным комитетом) по моей жалобе для проверки наличия фальсификаций.

Проверка проведена не была, нам была представлена лживая отписка, не выдерживающая никакой критики, но исследуя фотокопии становится очевидным, что подписи избирателей целых многоквартирных домов были фальсифицированы.

Мы – члены ТИК Замоскворечье от оппозиционных партий выборочно обошли несколько десятков адресов избирателей, подписи которых вызвали у нас сомнение. Нами было установлено, что эти избиратели или не участвовали в выборах или не проживают по месту регистрации. Однако, Москворецкий суд не только не принял в качестве доказательств фотокопии, снятые нами с материалов проверки СК, что вполне естественно, ведь эти фотокопии не являются документами, а лишь изображением документов, но и отказался затребовать в ТИК Замоскворечье списки избирателей для проверки и в качестве доказательств.

Иные доказательства с нашей стороны судом также или не принимались или не исследовались. В протоколах судебных заседаний имели сокращения и искажения, которые можно истолковать как предвзятость суда. Судебные заседания велись с нарушениями наших прав. Показания свиделелей с нашей стороны или вовсе не учитывались или дискриминировались. В результате непосредственных фальсификаций итогов голосования и проведения НЕЧЕСТНЫХ и НЕСВОБОДНЫХ выборов политической партии "Единая Россия" удалось получить в Мосгордуме большинство депутатских мандатов, что не отражает реального отношения к этой партии со стороны избирателей.

Нарушения при проведении выборов и фальсификация итогов голосования не позволяет считать депутатов партии "Единая Россия" легитимными. Все территориальные избирательные комиссии сформированы с полным преобладанием представителей "Единой России" и большинство в них являются сотрудниками Управ, Префектур и иных городских и государственных структур. В выдвижениях членов ТИК участвовали подставные общественные организации, которые не ведут уставной деятельности, а числятся лишь на бумаге.

В настоящее время сформирован новый состав Мосгоризбиркома в котором 7 мест из 14 распределено Мосгордумой. Таким образом, созданы предпосылки для фальсификации предстоящих выборов в 2011 году депутатов Госдумы и выборы Президента РФ в 2012 году.

В то же время действующее законодательство составлено таким образом, что практически невозможно опротестовать итоги подсчёта голосов.



Рейтинг:   4.75,  Голосов: 542
Поделиться
Всего комментариев к статье: 76
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Бунт или участие в выборах? Что лучше?
"олег" написал 08.08.2011 17:21
=Не в пример проще, явится на выборы, проголосовать, а если и в этом случае произойдут фальсификации, то тогда и нужно проявить гражданскую твердость, выйти на улицы и отстоять свои права!=
.
Козлы - забастовали!Кинули стадо.
(Их (козлов) - Ротшильд ввЁл в ступор...
Бунт или участие в выборах? Что лучше?
Игорь Брумель написал 08.08.2011 14:19

Цитата:
(без названия) - Ермак (08.08.2011 10:25)
Эка новость.
То что фальсифицируются выборы все двадцать лет, ни для никого не секрет. Участники так называемых "избирательных комиссий" могут такого нарассказать, что, в нормальной стране, вся власть уже под панфары на нары уселась.
Спасти положение может только бунт, все призывы к дерьмократической власти бессмыслены. Кто же сам себя под суд, даже Басманный, отдаст.
*********
'
Мой ответ:
Уважаемый автор, Ермак. По спокойному тону Вашего комментария, можно сделать вывод, что для Вас фальсификация выборов вовсе не новость, а какая-то обыденность.
А то, что на свой страх и риск член действующей на постоянной основе территориальной избирательной комиссии впервые в новейшей истории России разоблачает сам механизм фальсификации и представляет доказательства, аналитические материалы и показания непосредственных свидетелей фальсификации, Вас тоже никак не взволновало.
'
Странно как-то это все выглядит! Ведь, казалось бы, что неопровержимые разоблачения многих фактов и тонкостей фальсификации избирательного процесса сделанные ответственным лицом на столь высоком уровне должны, если не всколыхнуть, то по крайней мере взволновать общественное мнение.
Нет же, наших людей ничем не удивить!
'
А вот, скажите мне, уважаемый автор Ермак, Вы и в самом деле считаете что бунтовать гораздо проще, моральней и ответственнее, чем просто взять прийти на выборы, и не дать фальсифицировать хотя бы свой голос?
'
А если так, то скажите, участвовали ли Вы в боевых действиях? Приходилось ли Вам смотреть на выгоревшие глазницы окон, слушать трески битого стекла под подошвами, обходить свежие могильные холмики прямо на газонах и ощущать всепроникающий трупный запах?
Если Вы этого дерьма под названием - война не нюхали, то лучше к бунту и не стремитесь. Плохое это дело!
Не в пример проще, явится на выборы, проголосовать, а если и в этом случае произойдут фальсификации, то тогда и нужно проявить гражданскую твердость, выйти на улицы и отстоять свои права!
Сейчас не 1993 год, и едва ли фальсификаторы выборов решатся утверждать фальсификации танками, и давить гражданские права бронетранспортерами!
ТАМ это очень не понравится, А деньги, недвижимость, детишки у наших мерзавцев давно уже ТАМ!
'
С уважением, Игорь Брумель
Re:
лицо написал 08.08.2011 12:18
Но ведь бунт ударит и по вам лично. Египет, Ливия, Сирия находятся в состоянии хаоса.
(без названия)
Ермак написал 08.08.2011 10:25
Эка новость.
То что фальсифицируются выборы все двадцать лет, ни для никого не секрет. Участники так называемых "избирательных комиссий" могут такого нарассказать, что, в нормальной стране, вся власть уже под панфары на нары уселась.
Спасти положение может только бунт, все призывы к дерьмократической власти бессмыслены. Кто же сам себя под суд, даже Басманный, отдаст.
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КОМИССИИ СФОРМИРОВАНЫ ЖУЛЬНИЧЕСКИМ СПОСОБОМ
Игорь Брумель написал 07.08.2011 19:21
Вот я, вижу что участники нашей дискуссии Выражают очень правильные мысли.
Совершенно верно! Фальсифицируются не только итоговый протокол, но ВЕСЬ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС!
На этапе формирования избирательных комиссий фальсификации тоже осуществляются поэтапно.
Так, Мосгордума, которая сама сформирована путем фальсификации выборов 2009 выдвинула в состав Мосгоризбиркома 7 членов из 14. Оставшиеся 7 членов избиркома были выдвинуты мэром Москвы, которого и вовсе никто не выбирал.
Выходит, что политические партии на этапе формирования Мосгоризбиркома уже дискриминированы. Кроме того, к распределению мест в избирательных комиссиях допущены лишь т.н. парламентские партии, которые, при всем уважении к ним, не представляют интересы широкого круга избирателей, но только лишь абсолютного меньшинства нашего общества.
Мосгоризбирком формирует территориальные избирательные комиссии (ТИК). Главным действующим персонажем в ТИКах являются территориальные Управы. Я пока не вскрыл для общественности механизма участия в формировании ТИКов, так называемых, "общественных организаций". Я специально взял это словосочетание в кавычки.
Уважаемые участники обсуждения, представьте себе региональную общественную организацию многодетных семей "Диана". Я попытался выяснить, а каким именно видом благотворительности они занимаются. Интернет мне не дал практически никакой информации. Название этой организации числится в справочниках, имеется юридический адрес, телефон руководителя. Организация прошла перерегистрацию в налоговой инспекции. Но, за двадцать лет никаких сведений о деятельности!!
Что же мне удалось выяснить? А то, что это и в самом деле благотворительная организация. Вот только благотворительность всей их деятельности направлена не во вне, а вовнутрь! То есть они занимаются благотворительностью в отношении самих себя. Несколько человек человек (возможно, что и несколько десятков), объединились в организацию как нуждающиеся многодетные семьи, присосались к двум районным Управам, то есть к нашему с вами бюджету и изредка (хрен там с районных управ много чего поимеешь) получают для себя материальную помощь. Как я понял подарки на Новый год и Масленицу. За это наши бравые многодетные бабульки участвуют в раздаче закупленных управами детских новогодних подарком и цветов на 1 Сентября. ВСЁ!!!
Ах да, еще участвовали в "распределении" гуманитарки. Помните эту эпопею с растаскиванием гуманитарной помощи лет этак двадцать назад?
Но тогда еще интернета как такового не было, а прокуратуре эти дела давно забыли.
Так вот, эта общественная бабушкина лавочка, оказывается, в полном соответствии со своим уставом, имеет право участвовать в выдвижении членов избирательных комиссий.
И таких странных организаций, которые направили "своих" (а на самом деле назначенцев районной Управы "Замоскворечье") в нашем ТИК целых пять.
Не верите?
Да я и сам бы не поверил, если бы достоверно не убедился!
С уважением, Игорь
Re: Скучно читать эту чушь
лицо написал 07.08.2011 18:07
Копию протокола участковой избирательной комиссии получить можно, но этот протокол может отражать результат фальсификации той, что проведена со списком избирателей, в котором проставлены подписи за отсутствовавших избирателей, и, соответственно, вброса того же числа бюллетеней. При этом сам протокол то безупречный.
(без названия)
лицо написал 07.08.2011 17:19
Совершенно верно отмечено, ЧТО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КОМИССИИ СФОРМИРОВАНЫ ЖУЛЬНИЧЕСКИМ СПОСОБОМ. В этой части беспорна фальсификация избирательного процесса. Далее территориальные избирательные комиссии сформируют марионеточные участковые избирательные комиссии, тем самым продолжив процесс фальсификации выборов. Задача граждан получить свой бюллетень и тем самым не предоставить возможность осуществить окончательный этап фальсификации в день голосования.
Скрам
Даша написал 06.08.2011 22:25
А ты врешь, что славяне от слова "SLAVE". Славяне от слова "слово". Славяне те, кто понимал язык (слово). И слово "SLAVE" внедряли и внедряют жиды-фашисты. Они издревле продавали и кастрировали людей, и сегодня людей делают рабами, с помощью жидовской лжи. И это позор, что русские люди, покупают вещи, на которых написано слово "SLAVE" в жидо-фашистском толковании. А нужно тем продавцам, кто продает вещи с оскорбительным толкованием слова "славяне", бить сразу фашисту промеж глаз. А того, кто привозит такие вещи, кастрировать.
Право на погром бюрократии
Скрам написал 06.08.2011 21:28
Именно власть - тотальная бюрократическая мафия захватила всю страну.
Кстати даже в Ызраиле евреи бунтуют против высоких цен на жилье а в Рассиянии хотьбыхны русские рабы уставились в зомбоящик.
Славяне от слова SLAVE?
Вы спросите какая моя программа? Для начала я предлагаю массовые погромы бюрократических госучереждений. Погром по типу как было после матча с Японие но без порчи частного сектора.
11 дек. тоже было неплохо. Главное не скатываться в нац. риторику и не ломать частный сектор. И нужно не менее 30-50тыс. человек.
Тем более что ирка-бордюр уже подготовила оружие для пролетариата.
(без названия)
Сергей написал 06.08.2011 20:16
Москвичи привели к власти алкаша, а дальше было еще хуже. Так что в фальсификация выборов есть и часть их заслуг.
(без названия)
Даша написал 06.08.2011 20:15
А перво-наперво нужна организация. И выборные лидеры нашей организации, сами примут решение, каким путем прийти к власти. И если у народа будет своя организация, то власть сама, без проблем, перейдет к народу. Потому как сильным народом можно управлять только его обезглавив. А организация это голова. И русским людям нужна голова. Нейрон к нейрону, люди выберут самых достойных.
Фальсификация.
Е. Н. написал 06.08.2011 19:58
Игорек. Власть не отдают. Власть берут. Кишка тонка.
(без названия)
унг написал 06.08.2011 18:54
У человека должно быть право на восстание. По согласованию с властями.
Re: Re: Re: Право на восстание
Игорь Брумель написал 06.08.2011 02:22

Re: Re: Право на восстание - Пасюк (05.08.2011 23:35) 0
Русские, все на бойкот существующей власти!
**************************
Право на восстание, это Красиво! Я с этим согласен.
Само восстание, это правильно! Я вот восставал против нынешней власти еще в 1993 году, когда командовал инженерно-саперной ротой Добровольческого полка им. Верховного совета РСФСР при защите Верховного Совета. Трех друзей потерял.
Бойкот власти! А это как? То есть, что Вы предлагаете сделать конкретно?
Может быть следует сжечь деньги все карманные деньги выпущенные этой властью? Бойкот ведь!
А может интернет бойкотировать? Ведь домены опять же власть распределяет!
А может быть для бойкота власти следует не пользоваться городским транспортом? Купить, к примеру, билет и в качестве бойкота этой самой власти пойти пешком!
Вот так же можете и выборы бойкотировать! Путин, Медведей и Чуров вам спасибо скажут
С уважением, Игорь Б.
Re: Re: Право на восстание
Пасюк написал 05.08.2011 23:35
Русские, все на бойкот существующей власти!
Re: Право на восстание
Валька написал 05.08.2011 21:35
ВООБЩЕ ТО - КАК СКАЗАЛ РЕПТИЛОИД - БЗЕЖИНСКИЙ - РУССКИЕ УЖЕ НЕ СУЩЕСТВУЮТ! НА ИХ КОСТЯХ МЫ ПОСТРОИМ НОВЫЙ ЕВРЕЙСКИЙ МИРОВОЙ ПОРЯДОК!
где рабы будут рады что они рабы!
а МЫ будем управлять рабами и летать в космос с инопланетянами(рептилоидами и серыми).
РУССКИЕ РАБЫ НИКОГДА НЕ ПОЙМУТ ЧТО ОНИ РАБЫ - МЫ ИХ СДЕЛАЛИ ТАКИМИ!
(без названия)
Петрович написал 05.08.2011 18:13
Выборы-2011 уже сфальсифицированы!
Игорь Брумель 04.08.2011 Игорь я с Вами полностью согласен,но только вот в таком варианте-"Выборы-2011 уже сфальсифицированы, в декабре 1991 года,в Беловежской Пуще
Право на восстание
Maksim написал 05.08.2011 15:08
«Принимая во внимание, что необходимо, чтобы права человека охранялись властью закона в целях обеспечения того, чтобы человек не был вынужден прибегать, в качестве последнего средства, к восстанию против тирании» .
Всеобщая декларация прав человека ООН.
Покрывая преступления своих верных прихвостней «правоохранителей» и чиновников разных мастей, отказываясь расследовать их преступления, лишая своих граждан правовой защиты, всласть в России дает своему народу законное право на свержение правящего режима. «…в нашей стране коррупция превратилась в способ существования огромного количества людей. Это печально, но это именно так. По сути, она превратилась в норму… кто совершает коррупционные правонарушения, вообще не ощущают никаких рисков или считают эти риски пренебрежимыми». Но кто в этом виноват??? Разве можно бороться с коррупцией руками самих же коррупционеров?? Разве можно победить коррупцию в стране, где руководящие посты в правоохранительных органах занимают преступники, а принцип неизбежности наказания – пустой звук?? Так не должно быть. Пинка под зад ГАРАНТУ, ПРЕМЬЕРУ и «правящей ЕР, партии реального воровства и коррупции». К власти должны прийти достойные люди!!!!!
Re: Выборы-это святое !
Завидонов написал 05.08.2011 14:37
А вот будете меня минусовать ,то Я вас всех заставлю идти на выборы !
Выборы-это святое !
Завидонов написал 05.08.2011 09:51
Не пойти на выборы и не проголосовать на выборах за представителя правящей партии может только тот - кто не доволен собственной жизнью .
Спрашивается , а если человек доволен жизнью ?
Ну , допустим , кто-то спросит меня :"Завидонов , а Вы довольны жизнью ?"
И отвечу Я Вам -:"Доволен ,друзья мои !"
-
Мораль такова :
В день выборов Мы все соберемся , возьмем друг-друга за руку , как в детском садике, и дружной колонной промаршируем к избирательному участку и проголосуем за тех кто сделал нашу жизнь вполне приемлемой.
Ну в общем Вы , друзья мои, меня поняли.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss