Кто владеет информацией,
владеет миром

Начали сажать офицеров, требующих исполнить решения суда о предоставлении жилья

Опубликовано 09.01.2009 автором Петр Илюшкин, подполковник в разделе комментариев 173

Начали сажать офицеров, требующих исполнить решения суда о предоставлении жилья

Началось! Офицерам, требующим жилье, положенное им по закону и решению суда, «шьют уголовку» и выбрасывают на улицу!

Первым под такой, я бы сказал, «политический», абсолютно беззаконный каток попал десантник, старший лейтенант Иван Голота. 24 декабря 2008 года Новороссийский гарнизонный суд приговорил его, ветерана боевых действий, награжденного медалью «За отвагу», отца 2 малолетних детей, к полугоду условно по статье 337 УК РФ (самовольное оставление части).

В чем же увидел судья г-н Путиловский вину десантника, когда приговаривал боевого офицера «Именем Российской Федерации»? Начнем с того, что приговаривал судья не сам от себя, а от имени России. Стало быть, государство и приговорило офицера. Но ведь это же государство ранее взяло на себя обязанность предоставить десантнику жилье. Но свое обязательство не выполнило.

Кроме того, военно-врачебная комиссия (ВВК) еще 4 года назад признала Ивана Голоту негодным к службе в ВДВ.

Кроме того, 4 года назад у десантника истек срок его контракта, по которому тот обязался добросовестно служить. И офицер принятые на себя обязательства честно выполнил, в том числе в боевых действиях! А что же вторая сторона, государство?

Оно-то, родимое, еще 4 года назад должно было дать офицеру жилье и уволить с военной службы. Но, конечно же, не дало. А показало (по моему мнению) «кривую фигу!» Показало фигу и Новороссийскому военному суду, который аж 4 года назад обязал командира предоставить Ивану Голоте жилье и уволить.

- И решение суда, и заключение ВВК командир проигнорировал, - говорит старший лейтенант Иван Голота. - Мотивируя это отсутствием жилья. Но это неправда, квартиры были. Командир, вместо исполнения решения суда, распределял их другим, при этом не забыв и себя…

Вместо исполнения решения суда командир десантной части 4 года принуждал ходить на службу офицера, негодного к такой службе по состоянию здоровья. То есть командир сам (по моему мнению) подпадает под 2 уголовные статьи 315 (злостное неисполнение решения суда) и 286 (совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий, и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан).

Так почему же 24 декабря суд признал уголовником не командира части, злостно не исполняющего решения этого же суда, а простого старлея? Может, Иван Голота кого-то бросил в бою, предал, продал танк или страшную военную тайну? И в чем заключался ущерб, принесенный действиями офицера?

Никого он не предал, никакого ущерба не нанес. Просто, по показаниям «свидетелей от командира», с 30 апреля по июль «не приходил на службу в десантную часть».

Честно говоря, это обвинение похоже на бред сивой кобылы. Тем более что статья 337 УК РФ предполагает освобождение от уголовки, если самоволка явилась следствием стечения тяжелых обстоятельств. Что, у Ивана не было таких обстоятельств?

Зарплату командир назначил ему просто издевательскую - чуть более 3 тысяч рублей (с учетом проезда «к месту службы» на жизнь каждому из семьи Голоты оставалось по 200 (!!!) рублей в месяц). Разве можно прокормить, обуть-одеть, вылечить детей на 200 рублей?! Пусть попробует это сделать судья г-н Путиловский (который, надо полагать, получает минимум 100 тысяч в месяц). И что будет делать этот судья, если его самого, и его детей тоже, посадят на такую «диету», сократив должность? Что, будет приходить к крыльцу военного суда, и тупо сидеть весь день, ничего не делая?

Ведь именно так и заставляют - тупо сидеть, ничего не делая - десятки тысяч офицеров, чьи должности сокращены, а квартир им давать не хотят.

Что, судья Путиловский не знает, в какие сроки обязан командир исполнить решение суда? Закон дает на это всего месяц. И именно суд обязан, по закону, контролировать исполнение своего решения. И что сделал за 4 года новороссийский суд, чтобы заставить командира Ивана Голоты исполнить решение суда? И почему не погнал этого командира, самой поганой метлой, с крыльца, когда тот пришел «шить уголовку» старлею?

Ведь не кто иной, как лично командир и породил ситуацию Ивана, и все более усугублял ее все 4 года! А может, я что-то не так понял?

Тогда послушаем компетентное мнение адвоката десантника Валентина Узуняна:

- Уголовная ответственность по ч. 4 ст. 337 возможна только для военнослужащих по призыву или контракту. Иван Голота просто не мог являться субъектом преступления по этой статье. А суд придумал некий третий вид службы, не предусмотренный законом: «добровольную службу». Кроме того, Иван был лишен допуска к секретности. То есть юридически не мог выполнять обязанности по должности…

Однако военный суд мнение адвоката назвал несостоятельными. И признал десантника уголовником.

Надо думать, что скоро под такой же «каток» попадут десятки, сотни тысяч военных, которые не согласятся уволиться без жилья. На подходе к судам уже 17 уголовных дел против пограничных офицеров и прапорщиков из Сочи, которых абсурдно обвиняют в дезертирстве.

Офицеры обратились за помощью к президенту страны, во все российские инстанции. Но результата нет. Никто и нигде их не слышит. Осталось одно, но очень действенное средство - обращение в Европейский суд по правам человека. Там уже принята жалоба от офицера-пограничника. Судя по продолжающемуся незаконному преследованию военных, очень скоро Страсбург будет завален жалобами против России, не исполняющей своих обязательств перед своими защитниками.



Рейтинг:   4.59,  Голосов: 22
Поделиться
Всего комментариев к статье: 173
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
егор написал 09.01.2009 09:44
Не те офицеры предатели присяги.Никаких квартир им не давать.За нарущение принятой присяги на верность трудовому народу.Служат олигархам.В тюрьму всех в камеры.
Re:"а потом подвесил бы его за ноги как собаку"...
Странник - Батяне написал 09.01.2009 08:57
А я был лучшего мнения о тебе, Батяня...
Ну, убьешь ты этого начальника... Ну, подвесишь его за ноги, - вверх ногами...
А дальше-то, дальше - что?!...
Я понимаю, - если бы этот... мягко говоря, - Бред, - нес тут какой-нибудь сопливый юнец...
Нееее, Батяня, - ты меня разочаровал...
(без названия)
Батяня написал 09.01.2009 08:45
Вместо этой сопливой статейки я предпочел бы прочитать короткое сообщение о том, что доведенный до отчаяния кидаловом начальника военнослужащий применил свое табельное оружие к своему обидчику, а потом подвесил бы его за ноги как собаку .
Но видать этого не дождаться.
Re: Страннику: "Бессмысленные посты сложно комментировать"
Странник - Наблюдателю написал 09.01.2009 08:43
А тебя, приятель, никто и не просит их комментировать...
Будь Здоров...
Re: защищать Родину по конституции - это обязанность каждого граждани
Странник - Араму написал 09.01.2009 08:41
Браво! - Арам!...
"А будешь приставать, "должен", еще и по рогам можешь получить"...
Вот когда до "этого" "дело" дойдет, - позови меня, Арам!... Ей-богу, - я тебе - пригожусь...
to Aram
Наблюдатель. написал 09.01.2009 08:37
Что можно ответить такому человеку, который не желает быть гражданином? Потому у нас в стране все так и плохо, что все думают только о себе. Кто же, спрашивается, твоего сына растить должен был? Не хотелось растить-послал бы в детдом, государство вырастило бы.
Страннику
Наблюдатель. написал 09.01.2009 08:29
Бессмысленные посты сложно комментировать.
"Либо - здоров.... Либо дохл..." - то есть больных не существует в принципе. Надо сказать своему приятелю медику. То-то удивится.
Остальное в том же духе. Беспорядочный набор букв.
защищать Родину по конституции - это обязанность каждого граждани
Aram написал 09.01.2009 08:29
Ну, рассмешил, Наблюдатель! Защищать - обязанность, да еще и по конституции? По конституции недра, реки, леса, земля принадлежат народу... Я вырастил сына- мне кто-то дал на его роды, питание, одежду детсад, образование, лечение ХОТЬ ОДНУ КОПЕЙКУ от той части недр, лесов?
Нет же, я растил сына, а государство стояло рядом с протянутой рукой -отдай налоги! налогов только отнимало и отнимало! А теперь какой-нибудь наблюдатель присылает повестку: ты ДОЛЖЕН отдать сына!
А не пошел бы ты туда где ты был все это время, пока мой сын рос!
А будешь приставать, "должен", еще и по рогам можешь получить - своими детьми долги раздавай!
Re:"В Красноярске у судьи зарплата 150 000 рублей = взятки !"...
Странник - Ивану написал 09.01.2009 08:13
Нет, приятель, - не взятки... Все - на совершенно "законном" основании...
Как это может быть?
А вот так...
В Судебной Системе - искусственно(!) поддерживается... дефицит кадров...
Например, - в России (по Плану) должны работать, - условно говоря, - 500.000 Судей всех уровней... И - финансирование - на эту цифру...
А на самом деле, - в Системе - всего, например, 400.000 судей...
"Дефицит" - 100.000 вакансий... А это - и есть - лишние деньги...
Куда девать остаток средств?
Возвращать в Бюджет - нет смысла, - они для бюджета - "пропали"...
И вот... Эти "халявные" денежки... Судьи делят... ну-ннн, разумеется, - "по Совести и Справедливости", - между собой...
Тебе понятен этот... "механизм" "законного"... Паразитизма?
Re: Re: А кого защищают наши доблестные
Странник - Наблюдателю написал 09.01.2009 08:02
Правильно, Приятель...
Нельзя быть Здоровым, - наполовину... Как и не бывает Демократии - чуть-чуть...
Либо - здоров.... Либо дохл...
Или:
либо Демократия, - а она - у всех - одинакова...
Либо... Либо - Самобытно-Суверенный Бардак...
А насчет У.Чавеса... Народ этой Боливарианской Венесуэлы... Его беда в том, что он еще не нюхал... что такое... Коммунизьм...
Вот теперь - нанюхается...
А насчет... "Общество своим поведением само отбило у армейцев охоту вмешиваться в политику"...
Вот тут ты неправ. Дружише...
Это нормально, когда военные не лезут в политику... Политика - это слишком сложное дело, чтобы в ней корчили свои рожи... те, для кого: круглое - таскать, а квадратное - катать...
Бывают исключения... Например, в Турции, в Греции, в Чили... Но это - исключения, - а не Правило...
Re: А кого защищают наши доблестные
Наблюдатель. написал 09.01.2009 07:21
Наши военные исполняют свои обязанности не лучше и не хуже, чем те же врачи, учителя, рабочие и все остальное общество. Если общество больно, откуда возьмется здоровая армия? Пример Уго Чавеса некорректен, его поддержала значительная часть населения, без чего у него ничего бы не получилось. Советская армия тоже вышла на защиту Советского Союза под руководством ГКЧП. И что она получила от общества, кроме ушатов грязи на голову? Когда армия своими средствами боролась за сохранение страны, ее попрекали то саперными лопатками в Тбилиси, то стрельбой в Вильнюсе, как будто армия может действовать другими методами. Общество своим поведением само отбило у армейцев охоту вмешиваться в политику. Так что упреки в трусости нужно адресовать теперь только к себе. Потому, что защищать Родину по конституции и советской и нынешней - это обязанность каждого гражданина. Носит он погоны или нет не имеет значения.
а судьи , КТО ?
иван написал 09.01.2009 06:28
В Красноярске у судьи зарплата 150 000 рублей = взятки !
Решение на посадку
Сергей 58 написал 09.01.2009 06:06
"Народ и армия едины" - в 91 травля ВС завершилась распадом страны, "...что день грядущий нам готовит?...".
Вот такой очередной "хохот" над ВС.
А кого защищают наши доблестные
Советский написал 09.01.2009 05:27
офицеры?
Буржуазный строй?!
Ну а что жалиться народу на него?!
Защищаете-давайте продолжайте...
Однако трусливые у нас военные...
В других странах военные более смелые.
Например,-Уго Чавес.
Вышел с армией на защиту НАЦИИ.
А наши "защитники Родины"-упоминания не стоят...
оНИ себя защитить не в состоянии...
Значит,-в случае чего-первые побегут перед врагом-"доблестные офицеры".
И только народ с АК и "Мухой" в мозолистых руках-будет биться до последнего...
Re: За Квартиру - эти "защитники" и родителей, и детей своих не пожалеют...
Странник - .............. написал 09.01.2009 05:22
Держу пари: если ентим "зашытникам Родины" Родина прикажет стрелять в народ, - будьте спокойны: ни один мускул... И рука у них - не дрогнет... Лишь бы Родина-Мать им за это квартиру дала...
Меня прям-таки... распирает от ... Негодования!....
Странник - ................ написал 09.01.2009 05:17
Ишшшш вы какие! Им квартиру подай!...
Так, - живячи в благоустроенной квартире, - лежать-себе на печи, да плевать в потолок, - этак и я сумею!... Да любой так сумеет и согласен... Родину защищать!...
А ты вот - в теплотрассе поживи!... (Нуннн, жить на улице, - это, конечно, перебор...)
А чем теплотрасса - не квартира? И тепло... И просторно... И даже бронекрышка - как у танке - над головой! Красота!... И квартира, и тут же - ДОТ(Долговременная Огневая Точка) Вот и живи себе и... Родину защишай...
Воистину - Наглость этих "защитничков родины" не имеет пределов....
Защишали, защищали Родину... защищали, зашишали, защищали, зашишали, защищали, зашишали, защищали, зашишали, защищали, зашишали, защищали, зашишали...
А теперь... выясняется, что они - Корыстолюбцы?!...
А теперь... Здрасссссссте! Им еще и хату - вынь и положь?...
Мой лексикон беден, - чтобы выразить свое... Негодование...
Re: Эврика!..
Странник - anlllna написал 09.01.2009 05:00
Да, Подруга... Да... Я до сих пор не могу отойти от истерики, которая меня обуяла... От переживаний - на наших "Доблестных Защитников Родины"...
Но, Подруга, посмотри, какая Низость!...
Спроси этих наших "Защитников Родины": А любят ли они свою Родину?...
... Да за такой "издевательский" вопрос, - они, - эти Российские "защитники Родины" - тебя, Подруга, - на портянки порвут!... И все от того, что - они так Родину любят... Во!... И лепшие для них Враги - это Амери т.е. Пиндосы! О!... И еще - Евреи...
И за Любимую Родину свою - им, этим Пиндосам (кстати, не знаю, какправильно писать: пЕндосы или пИндосы), - они пасти и задницы порвут - в клочья, моргалы выколят, рога поотшибают, - кому угодно!... О!!...
А Низость в том, что...
Вот, в НАТЕ и в Амери т.е. в Пиндосии(Пендосии), - там никто и никого не ебе т.е. не сношает - кажный день-деньской! - "Любовью к Родине и т.н. "Патриотизьмой"... А просто - служат... И все имеют... Сытые, одетые, обутые, здоровые, чистенькие, довольные...
Ты видела, Подруга, - какие там, на Западе, - "казармы"?... Каждая казарма - АЖ на двух солдат... Скотство!... Когда я увидел это... скотство, - у меня - от Гнева1 - потемнело в глазах!... Ну не правда ли? Разве это не скотство? - когда в "казарме" живут - АЖ 2(два) человека?...
А в Раше - не казармы, нееееее... Там... "комнатки"... Да такие большие! Прострные!...
И всего-то - рыл, этак на... на... на 200(двести)... А мож, и поболе!...
А знаешь, Подруга, какой там стоит духан?(От портков)... Не приведи тебе, господи, - это узнать... Вдохнешь, - и все! Никакая реанимация тебе не спасет... О!...
... Так вот, - Низость в том, что... Эти самые "Доблестные Защитнички Родины", - покляМшись и побожиМшись(бия себя пяткой в грудя), - за Патриотизьму и Любовь к Родине...
А теперь... Что же получается?!... А им теперь - квартиру - вынь и положь?!
Какая Ннннннаглость!... И это называется у них - Любовь к Родине?
Да после этого - они - Позорные Тттттвари и Дешевые Шкуры!...
И еще жалиться куды-то "намылились"... Отттт Тттттвари! Неблагодарные!...
"Любители Родины", паньмаш!...
Эврика!..
anlllna написал 09.01.2009 04:23
Помимо того что у нас ВСЕ САМОЕ ЛУЧШЕЕ, у нас еще и ПАТРИОТИЗЬМА для защиты Родины навалом у АРМИИ, они от внешних врагов нас защитят, " может быть, потом, если будет кому..." А от внутренних врагов защита есть МВД, ОМОН, ФСБ...Они вон как славно порядки наводят,врагов с каждым днем все больше и больше, работают не покладая дубин...
У Проклятых НАТОвцев и Амери т.е. у Вонючих Пиндосов- все самое паршивое! Почему спрашивается? Потому что все денежки пошли охвицерам ихним на квартиры... Да на какие! У каждого, небось, коттеджи... И не один!.Вот наша Власть и учится на чужих ошибках. МОЛОДЦЫ!!!Никаких квартир, все денежки в оборонку,раз булава не летает, искандер не стреляет, значит единственый (естественно самый лучший) авианосец надо людям показать. Ну и что того что загорелся горемычный от нагрузок, потушили и дальше СИЛУ И МОЩЬ СВОЮ УПОКАЗЫВАТЬ.
Я сделал парадоксальное открытие!...
Странник - .................... написал 09.01.2009 03:47
Эврика!...
Смотрите-ка! - какое я имею замечательное наблюдение!...
Вот ведь парадокс: в России - самые лучшие в Мире солдаты и офицеры...
Самая лучшая в Мире военная техника...
Да что там мелочиться!...В России - все! - самое лучшее в Мире!...
А... А.... А... А вот жилья у офицеров - нету...
Ну нету у них жилья!...
Никогда - не было, и теперь - нету!...
Тю-тю!...
И теперь - никогда(!) уже не будет!...
Разве не Парадокс? ХХХХХХХХХХХХХХ-ААААААААААА-ХХХХХХХХХХХХ-АААААААААААА-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!... ААААААААААААААААААААААААААААА-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!...
Но!... У Проклятых НАТОвцев и Амери т.е. у Вонючих Пиндосов- все самое паршивое! Проще говоря, - Гавно!... ну гавно, - я говорю...
А солдатики и матросики(давеча я смотрел на Дерибасовской) - ухоженные-такие, чистенькие, - как с иголочки одетые, - как игрушечки с того Журнала Мод...
И личики у них, - счастливые, улыбающиеся, довольные, сытые... И Дедовщины у них там (у этих проклятых Пиндосов(Сволочей, Падл и Курв!) - нету!... Ну нету у них Дедовщины, паньмаш!!...Плачь, рыдай! - а нету у них Дедовщины!...
И техника у них - Гавно! Ну Гавно!...
А вот - охвицеры ихние - все - при квартирах... Да при каких! У каждого, небось, коттеджи... И не один!...
Вот такое я сделал Открытие...
Я плАчу... Я - рыдаю...
Re:"Опять передергивание фактов"...
Странник - 05-25-му написал 09.01.2009 03:27
А ты, Приятель, не придирайся к словам, которые приведены мной здесь, - в качестве примера...
А ты учись! - зрить в корень существа... Вот так-то оно лучше будет...
А про то, что Г.Г.Ж. неправ, - так это - отдельный разговор... Э?...
[В начало] << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss