Кто владеет информацией,
владеет миром

Начали сажать офицеров, требующих исполнить решения суда о предоставлении жилья

Опубликовано 09.01.2009 автором Петр Илюшкин, подполковник в разделе комментариев 173

Начали сажать офицеров, требующих исполнить решения суда о предоставлении жилья

Началось! Офицерам, требующим жилье, положенное им по закону и решению суда, «шьют уголовку» и выбрасывают на улицу!

Первым под такой, я бы сказал, «политический», абсолютно беззаконный каток попал десантник, старший лейтенант Иван Голота. 24 декабря 2008 года Новороссийский гарнизонный суд приговорил его, ветерана боевых действий, награжденного медалью «За отвагу», отца 2 малолетних детей, к полугоду условно по статье 337 УК РФ (самовольное оставление части).

В чем же увидел судья г-н Путиловский вину десантника, когда приговаривал боевого офицера «Именем Российской Федерации»? Начнем с того, что приговаривал судья не сам от себя, а от имени России. Стало быть, государство и приговорило офицера. Но ведь это же государство ранее взяло на себя обязанность предоставить десантнику жилье. Но свое обязательство не выполнило.

Кроме того, военно-врачебная комиссия (ВВК) еще 4 года назад признала Ивана Голоту негодным к службе в ВДВ.

Кроме того, 4 года назад у десантника истек срок его контракта, по которому тот обязался добросовестно служить. И офицер принятые на себя обязательства честно выполнил, в том числе в боевых действиях! А что же вторая сторона, государство?

Оно-то, родимое, еще 4 года назад должно было дать офицеру жилье и уволить с военной службы. Но, конечно же, не дало. А показало (по моему мнению) «кривую фигу!» Показало фигу и Новороссийскому военному суду, который аж 4 года назад обязал командира предоставить Ивану Голоте жилье и уволить.

- И решение суда, и заключение ВВК командир проигнорировал, - говорит старший лейтенант Иван Голота. - Мотивируя это отсутствием жилья. Но это неправда, квартиры были. Командир, вместо исполнения решения суда, распределял их другим, при этом не забыв и себя…

Вместо исполнения решения суда командир десантной части 4 года принуждал ходить на службу офицера, негодного к такой службе по состоянию здоровья. То есть командир сам (по моему мнению) подпадает под 2 уголовные статьи 315 (злостное неисполнение решения суда) и 286 (совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий, и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан).

Так почему же 24 декабря суд признал уголовником не командира части, злостно не исполняющего решения этого же суда, а простого старлея? Может, Иван Голота кого-то бросил в бою, предал, продал танк или страшную военную тайну? И в чем заключался ущерб, принесенный действиями офицера?

Никого он не предал, никакого ущерба не нанес. Просто, по показаниям «свидетелей от командира», с 30 апреля по июль «не приходил на службу в десантную часть».

Честно говоря, это обвинение похоже на бред сивой кобылы. Тем более что статья 337 УК РФ предполагает освобождение от уголовки, если самоволка явилась следствием стечения тяжелых обстоятельств. Что, у Ивана не было таких обстоятельств?

Зарплату командир назначил ему просто издевательскую - чуть более 3 тысяч рублей (с учетом проезда «к месту службы» на жизнь каждому из семьи Голоты оставалось по 200 (!!!) рублей в месяц). Разве можно прокормить, обуть-одеть, вылечить детей на 200 рублей?! Пусть попробует это сделать судья г-н Путиловский (который, надо полагать, получает минимум 100 тысяч в месяц). И что будет делать этот судья, если его самого, и его детей тоже, посадят на такую «диету», сократив должность? Что, будет приходить к крыльцу военного суда, и тупо сидеть весь день, ничего не делая?

Ведь именно так и заставляют - тупо сидеть, ничего не делая - десятки тысяч офицеров, чьи должности сокращены, а квартир им давать не хотят.

Что, судья Путиловский не знает, в какие сроки обязан командир исполнить решение суда? Закон дает на это всего месяц. И именно суд обязан, по закону, контролировать исполнение своего решения. И что сделал за 4 года новороссийский суд, чтобы заставить командира Ивана Голоты исполнить решение суда? И почему не погнал этого командира, самой поганой метлой, с крыльца, когда тот пришел «шить уголовку» старлею?

Ведь не кто иной, как лично командир и породил ситуацию Ивана, и все более усугублял ее все 4 года! А может, я что-то не так понял?

Тогда послушаем компетентное мнение адвоката десантника Валентина Узуняна:

- Уголовная ответственность по ч. 4 ст. 337 возможна только для военнослужащих по призыву или контракту. Иван Голота просто не мог являться субъектом преступления по этой статье. А суд придумал некий третий вид службы, не предусмотренный законом: «добровольную службу». Кроме того, Иван был лишен допуска к секретности. То есть юридически не мог выполнять обязанности по должности…

Однако военный суд мнение адвоката назвал несостоятельными. И признал десантника уголовником.

Надо думать, что скоро под такой же «каток» попадут десятки, сотни тысяч военных, которые не согласятся уволиться без жилья. На подходе к судам уже 17 уголовных дел против пограничных офицеров и прапорщиков из Сочи, которых абсурдно обвиняют в дезертирстве.

Офицеры обратились за помощью к президенту страны, во все российские инстанции. Но результата нет. Никто и нигде их не слышит. Осталось одно, но очень действенное средство - обращение в Европейский суд по правам человека. Там уже принята жалоба от офицера-пограничника. Судя по продолжающемуся незаконному преследованию военных, очень скоро Страсбург будет завален жалобами против России, не исполняющей своих обязательств перед своими защитниками.



Рейтинг:   4.59,  Голосов: 22
Поделиться
Всего комментариев к статье: 173
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Партизану
Игорь написал 09.01.2009 16:16
"Режим черных Ментозавро-эфесбилов у нас уже есть Это настоящий фашизм" ---- Партизан, ты что это военюру объясняешь!!!! Папа Нургалиев и его товарищи по партии вооружены и оснащены лучше чем армия, нет только ракет и дальней стратегической авиации.
А про Ментозавро-эфесбилов можно вообще не говорить - опричники одним словом...
Военюр засланный казачек.... Всем ясно госаппарат борется с армией, разваливает ее, Чечня и Грузия показала нашу боеготовность и оснащение техникой в армии, когда разные рода войск были лишены управления и взаимодествия, когда порой, при перемене пехотой позиций, артилерия продолжала долбить по району который они уже заняли...А вот грузины были обеспечены гораздо лучше, хохлами, евреями и америосами - хохлы вообще сняли и отдали последнюю рубашку - свои ракеты, которыми сбили наших летунов... Печально...
Re: Re: военюру - Агент НБ (2009.01.09 14:22)
Игорь написал 09.01.2009 16:02
Агент НБ (2009.01.09 14:22) я с тобой полностью согласен, в том числе и про картавого Сахарова и им подобных.
Военюр однозначно либо из прапоров, закончил что то заочно, либо "пиджак", призванный с гражданки, не нашедший себе место по солнцем, ну и хлебающий кашку из миски командира части...Какая с него может быть объективность, против меня боролся целый юридический отдел во главе с полковником - начальником отдела, и все в один голос утверждали, чтоя был уволен без жилья правильно, т.к. я жильем обеспечен - аж служебная двушка в ЗВГ, в глухом лесу куда даже транспорт не ездит общественный.
Так, что все военюры, венные суды и прокуроры не являются "независимыми" - они прикормлены властью и борются с офицерами, прапорщиками, не давая им то, что положено по закону...
Это игра в одни ворота - ты нарушил малость, тебя по закону в бараний рог свернут, нарушил командир - ничего страшного, все ошибаются, осечка вышла, бывает - на повышение отправили...
Но я считаю ты не прав в том, что нужно сидеть и ждать в правовом поле от этих пидоров милости, НЕ ДОЖДЁМСЯ!!!! Зреет новая революция, т.к. зажравшаяся жидовская верхушка не хочет жить в правовом поле и выполнять свои обязанности и обязательства, а низы уже устали ждать милости от этих пидоров!!! Ты посмотри вокруг, где мы живем, в какой стране, кто нами правит, кто принимает законы! Я порой думаю, что мы живем в филиале Израиля...Грустно товарищи...
Re:
Игорь написал 09.01.2009 15:42
"военюр (2009.01.09 14:41)
Теперь насчет распределения жилья.
В каждой в/ч создана ЖИЛИЩНАЯ КОМИССИЯ, и только она распределяет поступившее и высвобождаемое жилье среди очередников!
Командир в/ч самолично НЕ ИМЕЕТ ПРАВА предоставлять квартиры..." - Военюр, ты,что лейтенант или из прапоров вылез? Командир даст председателю жилкомисси любую команду которую тот и исполнит, меня жилкомиссия не признавала нуждающимся в жилье, полагая раз я имею 2х комн. кв. в закрытом военном городке значит я жильем обеспечен и другое жилье мне не полагается!!! И все, командир и жилкомиссия, на судебных заседаниях стояли на этом, но это не помешало им имея аналогичные служ. кв. в закрытом городке получить жилье там где они хотели!!!! И суд и прокурор объяснял этим долбоебам, что не зависимо от метража моей служебной квартиры в закрытом военном городке она не может быть признана жилкомиссией моей и я не могу считаться обеспеченным... Им и без разъяснений это было понятно это - это для них было прикрытием почему меня уволили без обеспечения жильем!!!
Командир не распределяет, но он как маленький царек указывает жилкомиссии как решить вопрос с обеспечением жильем... Ты разве этого не знаешь? А сколько стажу в армии тогда?
Re: военюру
Игорь написал 09.01.2009 15:29
Штурмовик, с тобой согласен, насчет репресий и общего судопроизводства, я сам был свидетелем этого когда командир части тупо не прибывал на судебные заседания и даже для отписки ничего не присылал, а военный судья автоматом переносил заседания, затягивая рассмотрение моего вопроса по незаконному увольнению, а мне кататься нужно было до суда и обратно 200 км, не кисло?
И дело мое было на контроле и в Главной Военной прокуратуре и в Администрации Президента и у Уполномоченного по правам человека(Лукина), ну и что, ни судей, ни прокуратуру это не смущало!!! Доложили, что решением суда приказ признала незаконным, все вернули на круги своя, человек ждет жилье - все!!!
Советскому
Иванна написал 09.01.2009 15:21
А Вы с родителями живете? Взрослый человек, имеющий семью, дожен жить своим домом, а не с папой-мамой. Человек, отдавший полжизни службе своей стране, имеет право требовать от нее жилье, тем более, если он, по-вашему, "холуйничал" перед властями, то они просто обязаны кинуть ему косточку.
Re: Ответ:
Игорь написал 09.01.2009 15:17
Влад, по поводу гребанного Саймона тебя поддерживаю...
Re: 8888888
Игорь написал 09.01.2009 15:15
Саймон, ты не жид ли часом - перед войной Сталин чисти армию и государство от жидов пархатых, уничтожал немецкую пятую колонну, которая бы сдала бы Москву и государство наше!!! Почитай историю - до 1941 года было засилье жидов в армии, НКВД и в верхушке государства, жиды занимали все лидирующие пожиции, они были и следователями, и судьями, и прокурорами, и палачами...
Сталин поздно начал чистку от этих мразей...
Такая же ситуация и сейчас в стране - одни жиды на лидирующих позициях, ты что не видишь что твориться в государстве - жидовский беспредел и коррупция... Развалили армию - государство без армии - труп!!! Нет своей армии будем кормить армию США!!! Все что происходит в стране - с подачи жидов, все олигархи, все СМИ, банки, производства в руках евреев... Мы в какой стране живем? В Израиле или в России?
Ответ:
Влад написал 09.01.2009 15:11
Саймон - ты долбоеб! И по национальности ты, видимо, чеченец!!! Может тебе напомнить как вы все, ублюдки, насиловали русских женщин и убивали русский мирняк в начале 1990-ых у себя в Чечне? Я в отличии от тебя, урода, непитаю ненависти к вашему мирному народу, а вот блять воинов, прикрывающихся Аллахом, я бы бля и сейчас стрелял! Уголовники и беспридельщики! Салют!!! Урод!
(без названия)
Мастер_мек написал 09.01.2009 15:06
В жилищной комиссии при части командир имеет ВЕС уж поверьте. И когда стоит вопрос дать квартиру офицеру добросовестному или другому (в новом ЖК нет внеочередников) то мнение командира будет учтено. А решение жилищной комиссии спокойно судом опротестовывается. Почему это не было сделано непонятно. А суд должен был обязать жилищную комиссию решить вопрос. Командир мог при наличии желания в рапорте уволить и все, а квартиру командир не дает.
яже ВАм сКазал что НУдноСАжАть ОФиЦерцьЁЁ!!!
Петр Илюшкин написал 09.01.2009 15:02
Вспомнил тут свае иногда не очень песдатое децтво. Время, када я ходил еще в ясли, вернее меня вадили в ясли и мне было, а хуй знает скока мне было, во сколько там в яслях тусуюца... Короче до садика еще.
Запомнилcя почему-то один случай, причем четка так блять. Был у нас значит тихий час, и уже вроде скора падъем, кто-то уже проснулся из моих друзей, таких же пиздюков и мы значит сидим на кроватях и пездим о чем-то о своем, короче такая не замысловатая у нас движуха своя происходит. А я так сижу полунакрытый одеялом, и коленки мои мне прям в подбородок упираюца, и чувствую, че-то так коленки говнецом попахивают. Ну я значит спрашиваю у своих товарищей, типа у вас коленки говном не воняют? Они такие, да мол, есть че-то тоже. Наверное так коленки должны пахнуть иногда. И тут раз нахуй, и входит воспитательница, подъем типа пиздючье, нехуй спать уже. И толька я собрался тоже встать, как ощущаю что я проста нагло и отвратительно, причем не произвольна так, обасрался во сне. Ийоптваааааю!!! Пиздец думаю. Естесна всю эту хуйню, замечает воспитательница и начинает орать, какова хуя бля, уволю нахуй и астальная производная.
Патом я мало че помню, но помню что очутился я в какой-то типа, пиздец какова мелкова бассейна чтоле и она начала меня отмывать от маей же собственной гуаны. Я не помню точна как это и чем она делала, но почему-то в память запал ершик ахуена похожий на тот, чем хуйарят сартиры. Это существо было проста песдец ебнутой, как ее в ясли взяли я хуй знает, гестапо могло бы подчерпнуть много ахуительнова для себя.
Спустя какое-то время, матерясь наверное - я проста не понимал что за слова такие новые для меня она песдила - она меня все таки отмыла, хотя хуле там мыть, неокрепший децкий зад походу только. Но это был такой авангардный психологический триллер, что “Зеленый слоник” атдыхает.
Я кода вспоминаю эту здоровую, усатую тетку, у меня сразу ее образ в мозгу с нациской повязкой на рукаве. Такую она хуетень творила шопездец.
Например, если мы не доедали в обед первое, эта Фрекен Бок, второе сразу в первое захуяривала и хуй кто встанет из-за стола пока фсе это гавно не съедят. Ёбанаврот, где ты был Карлсон! Или однажды меня маман должна была пораньше забрать из яслей чтобы на лето ехать к дедульке, бабульке там. Ну я канечно пездец какой окрыленный этим событием, сразу залупился, мол жрать больше не хочу ваше гавно, я сегодня съебываю далеко и на долга из этава зверинца и вы можете ити нахуй вапще. Конечна я такова не сказал, я еще не знал что можна так ахуена выражать свои мысли, но песдил по смыслу в тот момент я нечто подобное. А это чудовище, так ссука хитро и со злорадством - вот хуй ты куда поедишь, от меня никуда не денешься и ща блять, после обеда со фсеми пойдешь спать и вапще хуй ты куда съебешся на лето. И нет чтоб там, знаите как детей разводят, чтоб они жрали или спали, а она нихуяяя, с подъебом и удовольствием таким все это исполняла.
Вобщем я хоть и мелкий был песдец, но хуй повелся на это, в итоге она сама обломала свое очко и ссука злица началась уже нихуева, как бешеная свинья такая стала бля, а я уже млел от этава действа и херачил все больше масла в огонь.
Короче тогда я победил еще раз, после Берлина, фашизм! Хотя после маево ухода в тот день, детям я не завидовал ниразу, которые остались там. Где интересна ща это уебище... Сдохло уж небось или расстреляли как Чикатило, или че там с ним сделали.
Re: Начали сажать офицеров, требующих исполнить решения суда о предоставлении жилья
Игорь написал 09.01.2009 15:02
Все суды в том числе и военные, с прокурорами вместе взятые, прикормлены из рук дающего чины и жалованье...
То что решения судов по данному вопросу не выполняются это не новость - я сам был уволен из ВВС РФ в июне 2006г. приказом главкома ВВС, будучи признанным ВВК "НЕ ГОДНЫМ К ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ", был уволен, проживая в закрытом военном городке в служебной квартире, которую я должен был сдать чере 3 месяца после увольнения в отставку, согласно жилищного договора.
Ну и что, я прошел 15 судебных заседаний, в Ярославле и в Москве на Арбате....
Решение себной Коллегии от 23.01.07г. - приказ ГК ВВС отменить как незаконный, восстановить на прежней должности, обеспечить жильем и уволить.
Кто нибудь торопиться его исполнить - только отписки.
А старлея не могли привлекать к ответственности, если он "не годен" к военной службе - даже нахождение на территории воинской части является исполнением обязанностей военной службы, к которой он "не годен". И никто не может его заставить исполнять эти обязанности если он "не годен" и есть соответствующее заключение ВВК. Нужно обжаловать решение суда, а судью отстранить от рассмотрения данного вопроса, на еще и жалобу на его решение в прокуратуру написать пусть мотивирует свое "мудрое" решение - его бы самого засунуть в шкуру старлея, не жидомассон ли он, возникает вопрос?
яже ВАм сКазал что НУдноСАжАть ОФиЦерцьЁЁ!!!
Петр Илюшкин написал 09.01.2009 15:01
Вспомнил тут свае иногда не очень песдатое децтво. Время, када я ходил еще в ясли, вернее меня вадили в ясли и мне было, а хуй знает скока мне было, во сколько там в яслях тусуюца... Короче до садика еще.
Запомнилcя почему-то один случай, причем четка так блять. Был у нас значит тихий час, и уже вроде скора падъем, кто-то уже проснулся из моих друзей, таких же пиздюков и мы значит сидим на кроватях и пездим о чем-то о своем, короче такая не замысловатая у нас движуха своя происходит. А я так сижу полунакрытый одеялом, и коленки мои мне прям в подбородок упираюца, и чувствую, че-то так коленки говнецом попахивают. Ну я значит спрашиваю у своих товарищей, типа у вас коленки говном не воняют? Они такие, да мол, есть че-то тоже. Наверное так коленки должны пахнуть иногда. И тут раз нахуй, и входит воспитательница, подъем типа пиздючье, нехуй спать уже. И толька я собрался тоже встать, как ощущаю что я проста нагло и отвратительно, причем не произвольна так, обасрался во сне. Ийоптваааааю!!! Пиздец думаю. Естесна всю эту хуйню, замечает воспитательница и начинает орать, какова хуя бля, уволю нахуй и астальная производная.
Патом я мало че помню, но помню что очутился я в какой-то типа, пиздец какова мелкова бассейна чтоле и она начала меня отмывать от маей же собственной гуаны. Я не помню точна как это и чем она делала, но почему-то в память запал ершик ахуена похожий на тот, чем хуйарят сартиры. Это существо было проста песдец ебнутой, как ее в ясли взяли я хуй знает, гестапо могло бы подчерпнуть много ахуительнова для себя.
Спустя какое-то время, матерясь наверное - я проста не понимал что за слова такие новые для меня она песдила - она меня все таки отмыла, хотя хуле там мыть, неокрепший децкий зад походу только. Но это был такой авангардный психологический триллер, что “Зеленый слоник” атдыхает.
Я кода вспоминаю эту здоровую, усатую тетку, у меня сразу ее образ в мозгу с нациской повязкой на рукаве. Такую она хуетень творила шопездец.
Например, если мы не доедали в обед первое, эта Фрекен Бок, второе сразу в первое захуяривала и хуй кто встанет из-за стола пока фсе это гавно не съедят. Ёбанаврот, где ты был Карлсон! Или однажды меня маман должна была пораньше забрать из яслей чтобы на лето ехать к дедульке, бабульке там. Ну я канечно пездец какой окрыленный этим событием, сразу залупился, мол жрать больше не хочу ваше гавно, я сегодня съебываю далеко и на долга из этава зверинца и вы можете ити нахуй вапще. Конечна я такова не сказал, я еще не знал что можна так ахуена выражать свои мысли, но песдил по смыслу в тот момент я нечто подобное. А это чудовище, так ссука хитро и со злорадством - вот хуй ты куда поедишь, от меня никуда не денешься и ща блять, после обеда со фсеми пойдешь спать и вапще хуй ты куда съебешся на лето. И нет чтоб там, знаите как детей разводят, чтоб они жрали или спали, а она нихуяяя, с подъебом и удовольствием таким все это исполняла.
Вобщем я хоть и мелкий был песдец, но хуй повелся на это, в итоге она сама обломала свое очко и ссука злица началась уже нихуева, как бешеная свинья такая стала бля, а я уже млел от этава действа и херачил все больше масла в огонь.
Короче тогда я победил еще раз, после Берлина, фашизм! Хотя после маево ухода в тот день, детям я не завидовал ниразу, которые остались там. Где интересна ща это уебище... Сдохло уж небось или расстреляли как Чикатило, или че там с ним сделали.
Re: Re: военюру
Партизан написал 09.01.2009 15:01
Режим черных Ментозавро-эфесбилов у нас уже есть Это настоящий фашизм.
яже ВАм сКазал что НУдноСАжАть ОФиЦерцьЁЁ!!!
Петр Илюшкин написал 09.01.2009 15:01
Вспомнил тут свае иногда не очень песдатое децтво. Время, када я ходил еще в ясли, вернее меня вадили в ясли и мне было, а хуй знает скока мне было, во сколько там в яслях тусуюца... Короче до садика еще.
Запомнилcя почему-то один случай, причем четка так блять. Был у нас значит тихий час, и уже вроде скора падъем, кто-то уже проснулся из моих друзей, таких же пиздюков и мы значит сидим на кроватях и пездим о чем-то о своем, короче такая не замысловатая у нас движуха своя происходит. А я так сижу полунакрытый одеялом, и коленки мои мне прям в подбородок упираюца, и чувствую, че-то так коленки говнецом попахивают. Ну я значит спрашиваю у своих товарищей, типа у вас коленки говном не воняют? Они такие, да мол, есть че-то тоже. Наверное так коленки должны пахнуть иногда. И тут раз нахуй, и входит воспитательница, подъем типа пиздючье, нехуй спать уже. И толька я собрался тоже встать, как ощущаю что я проста нагло и отвратительно, причем не произвольна так, обасрался во сне. Ийоптваааааю!!! Пиздец думаю. Естесна всю эту хуйню, замечает воспитательница и начинает орать, какова хуя бля, уволю нахуй и астальная производная.
Патом я мало че помню, но помню что очутился я в какой-то типа, пиздец какова мелкова бассейна чтоле и она начала меня отмывать от маей же собственной гуаны. Я не помню точна как это и чем она делала, но почему-то в память запал ершик ахуена похожий на тот, чем хуйарят сартиры. Это существо было проста песдец ебнутой, как ее в ясли взяли я хуй знает, гестапо могло бы подчерпнуть много ахуительнова для себя.
Спустя какое-то время, матерясь наверное - я проста не понимал что за слова такие новые для меня она песдила - она меня все таки отмыла, хотя хуле там мыть, неокрепший децкий зад походу только. Но это был такой авангардный психологический триллер, что “Зеленый слоник” атдыхает.
Я кода вспоминаю эту здоровую, усатую тетку, у меня сразу ее образ в мозгу с нациской повязкой на рукаве. Такую она хуетень творила шопездец.
Например, если мы не доедали в обед первое, эта Фрекен Бок, второе сразу в первое захуяривала и хуй кто встанет из-за стола пока фсе это гавно не съедят. Ёбанаврот, где ты был Карлсон! Или однажды меня маман должна была пораньше забрать из яслей чтобы на лето ехать к дедульке, бабульке там. Ну я канечно пездец какой окрыленный этим событием, сразу залупился, мол жрать больше не хочу ваше гавно, я сегодня съебываю далеко и на долга из этава зверинца и вы можете ити нахуй вапще. Конечна я такова не сказал, я еще не знал что можна так ахуена выражать свои мысли, но песдил по смыслу в тот момент я нечто подобное. А это чудовище, так ссука хитро и со злорадством - вот хуй ты куда поедишь, от меня никуда не денешься и ща блять, после обеда со фсеми пойдешь спать и вапще хуй ты куда съебешся на лето. И нет чтоб там, знаите как детей разводят, чтоб они жрали или спали, а она нихуяяя, с подъебом и удовольствием таким все это исполняла.
Вобщем я хоть и мелкий был песдец, но хуй повелся на это, в итоге она сама обломала свое очко и ссука злица началась уже нихуева, как бешеная свинья такая стала бля, а я уже млел от этава действа и херачил все больше масла в огонь.
Короче тогда я победил еще раз, после Берлина, фашизм! Хотя после маево ухода в тот день, детям я не завидовал ниразу, которые остались там. Где интересна ща это уебище... Сдохло уж небось или расстреляли как Чикатило, или че там с ним сделали.
военюру
штурмовик написал 09.01.2009 15:00
военюр! ты зачем тупишь? десантника осудили 24 декабря прошлого года. Приговор еще не вступил в законную силу. Поэтому Ивану еще рано идти в страсбург.А пограничник уже обратился, потому что его дело давнее. А репрессии идут по всей стране, чтобы отчитаться перед Президентом, что жилищную проблему офицеров они решили.
8888888
саймон написал 09.01.2009 14:57
в предверье ВОВ т. Сталин Адольф Виссарионович уничтожил без,даже единичной попытки сопротивления 44 000 офицеров РККА, (включая 860 высшего комсостава),а эти чем лучше,
каков народ такова и его армия- без гордости,ума,самоуважения,благородства,решительности,чести и совести,способная только
продавать гос.имущество,издеваться над беззащитными новобранцами и насиловать и убивать
чеченских девушек. РФ вся вместе не государство,а бандформирование,империя ЗЛА !
для мастер_мек
штурмовик написал 09.01.2009 14:55
иван голота приходил в части раз в неделю, чтобы не было СОЧ. это не помогло.Игра в 10-ку сейчас не проходит. суд не счел это доказательством, и припаял срок.
для мастер_мек
штурмовик написал 09.01.2009 14:55
иван голота приходил в части раз в неделю, чтобы не было СОЧ. это не помогло.Игра в 10-ку сейчас не проходит. суд не счел это доказательством, и припаял срок.
(без названия)
военюр написал 09.01.2009 14:54
Теперь по тексту статьи.
В начале статьи Иван Голота - офицер ВДВ. В конце статьи - "европейским судом принята жалоба от офицера - ПОГРАНИЧНИКА". Это как???
(без названия)
военюр написал 09.01.2009 14:41
Теперь насчет распределения жилья.
В каждой в/ч создана ЖИЛИЩНАЯ КОМИССИЯ, и только она распределяет поступившее и высвобождаемое жилье среди очередников!
Командир в/ч самолично НЕ ИМЕЕТ ПРАВА предоставлять квартиры.
[В начало] << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss