Кто владеет информацией,
владеет миром

"Имя России" - даже не ложь, а просто мелкое жульничество

Опубликовано 29.12.2008 автором в разделе комментариев 201

"Имя России" - даже не ложь, а просто мелкое жульничество
Личностью-символом нации в рамках телепроекта "Имя Россия" в воскресенье объявлен князь Александр Невский. За князя отдали голоса более 520 тысяч россиян. Вторым по результатам голосования стал реформатор Петр Столыпин, бывший премьер-министром России в первые годы 20-го века, на третьем - Иосиф Сталин, на четвертом - Александр Пушкин. В финальный список "Имени России" вошли также Федор Достоевский, Петр Первый, Владимир Ленин, Александр Суворов, Екатерина Вторая, Иван Грозный, Александр Второй.

Результаты народного голосования объявил автор и ведущий проекта Александр Любимов в прямом эфире телеканала "Россия". Голосование проходило в течение трех месяцев через интернет и с помощью SMS-сообщений.

Само собой, этот телепроект стал политическим событием, поскольку в России де-факто запрещены референдумы, кроме тех, что инициированы самой властью - так составлено законодательство, регламентирующее основную норму Конституции РФ, изложенную в статье 3:

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.

Понятно, что статья 4 является просто злой шуткой с первого дня принятия данного текста Конституции - мы помним, как ее принимали и по какому случаю. Как раз когда один "Никто" по фамилии Ельцин присвоил себе диктаторские полномочия, разогнав законный парламент и упразднив ранее действовавший Основной закон. Ну а само прямое народное волеизъявление - это вторая шутка, когда изъявить-то мы имеем право, а только не можем.

Естественно, что при таком способе правления и такой форме реализации конституционных прав роль референдума может брать на себя любое прямое народное волеизъявление - хоть голосование за любимого певца, хоть "боление" за любимую команду. И тем более проект голосования за фигуру, наиболее полно отражающую идеологические предпочтения россиян (гражданами нас назвать уже нельзя, а верноподданными - язык еще не поворачивается).

Ну и "политкорректный" итог этого, наверно, самого скандального опроса в истории России, продемонстрировал - начавшись скандалом, проект закончился просто мелкой подтасовкой.

Давайте просто прикинем на основе здравого смысла - ну кто такой для современного россиянина Александр Невский? Часто ли мы вспоминаем этого "святого благоверного князя"? Достаточно ли хорошо знаем его деяния, а если знаем хорошо - так ли уж единодушно одобряем?

Касательно Петра Столыпина - вообще смешно. Это личность, известная и вспоминаемая в весьма нешироких кругах. В любом случае то, что Столыпин обогнал не только Сталина, но и Пушкина, который "наше все" говорит за совсем уж грубую подтасовку результата под кем-то заранее определенный.

Да ведь и доказательство есть - наш собственный опрос, который мы открыли с теми же самыми персонами. Раньше мы поймали за руку ВЦИОМ, теперь - главный государственный телеканал.

Вот наши результаты:

Какое же "Имя России" на самом деле?:
Александр Второй (20)
Александр Невский (32)
Екатерина Вторая (13)
Федор Достоевский (33)
Иван Грозный (15)
Владимир Ленин (175)
Дмитрий Менделеев (27)
Петр Первый (71)
Александр Пушкин (75)
Иосиф Сталин (440)
Петр Столыпин (52)
Александр Суворов (26)

В отличие от предыдущего опроса, выборка получилась небольшая - да ведь и опрос провисел всего несколько дней. Но тенденция с самого первого часа голосования была абсолютно четкой: на первом месте Сталин, на втором - Ленин, а дальше - все прочие. Причем Александр Невский, ставший лидером на телеканале "Россия", в 2 с лишним раза уступает Пушкину, что естественно, но и Достоевскому. Но, повторю, в целом все остальные, кроме Сталина и Ленина, дали невысокий и близкий друг к другу результат.

Оно ведь и понятно. Сравниваешь масштаб личности Ленина, о котором знает и негр преклонных годов, и нашего средневекового князя, чьи незначительные победы в стычках с такими же средневековыми головорезами стали заметны только потому что других побед в то время на Руси не было, а было одно глобальное поражение от Орды,- и совершенно очевиден различный масштаб.

Мне тоже кажется, что Ленин как личность, повлиявшая на мировую историю, более значителен, чем Сталин (да и сам Иосиф Виссарионович так считал). Но люди проголосовали иначе. Может быть, потому что общемировое, общецивилизационное значение Ленина в масштабах России уступает той роли, которую сыграл Сталин именно для нашей страны. А может быть - все еще проще. Сталин как символ отрицания существующего похабного порядка вещей для нас более радикален, чем Ленин. Типа вы нам "общечеловеческие ценности", а мы вам - "Сталин, Берия, ГУЛаг".

Ради такого дела и Пушкина не жалко скинуть с корабля современности. То есть, жалко, конечно, и Достоевского жалко, но именем России сегодня человек, написавший про слезинку ребенка стать не может, увы.



Рейтинг:   4.36,  Голосов: 28
Поделиться
Всего комментариев к статье: 201
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Битва ресурсов
Силон написал 29.12.2008 16:38
Согласен на 100% - жуль-ни-че-ство!
1) Это была - Битва Ресурсов:: Победить ДОЛЖНА была ЦЕРКОВЬ и «МИХАЛКОВЩИНА»!
Такова была «партийная установка»:: Князь! Святой! Да еще и НЕВСКИЙ!!!
«Прессовщики» не стеснялись даже перед камерой:: известный своей «воцерковленностью» и низким (и даже вульгарным) верноподданичеством Н. Михалков, будучи Председательствующим, нагло напирал. А именно:: предлагая обсудить что-либо, он не оставлял времени на размышления. А самое главное - голосование:: после вопроса «кто за?» он ПЕРВЫМ, моментально, поднимал руку, что противоречит ПОРЯДОЧНОСТИ:: Председатель должен выражать свое мнение ПОСЛЕДНИМ!!!
Но когда на кону стоят Лично-Клановые интересы «элиты», мораль соответствующая -
БАНДИТСКАЯ, Цинично-жульническая…
интере-е-есно
niss написал 29.12.2008 16:27
Еще 3 дня назад Столыпин замыкал список, был №12, а сейчас второй. Вооо кудесники у нас
в телевизире...
А что мы о них знаем?
Чинилук написал 29.12.2008 16:26
Почему Сталин? Просто потому, что он сажал власть имущих. Наша элита назвала такую меру "большой террор".Упор на эмоции и соотвественно ненависть к цифрам - это идеологический подход предложенный Хрущевым.Большинство работяг не хотят анализировать цифры - и, это, навеное, правильно. Они просто хотят, хотя бы относительно, нормально жить. Кто может предложить хоть одну меру для предотвращения коррупции? Но не на словах, а на практике, кроме посадки в зону.
Элита, т. е. власть имущие, стонут от монстра, которым они считают И.В.Сталина, но забывают о доносах друг на друга, которые они писали самому И.В.Сталину. В тоже время не забывают о тех кого они спасали от репрессий:почитайте мемуары любого - да просто посмотрите телевизор - каждый из них добивался отмены репрессий МНОГИХ своих близких и друзей. Если И.В.Сталин такой монстр, каким его рисуют, то как такое спасение возможно?
Почему первыым, что исчезло после смерти И.В.Сталина, это его библиотека? Скрыть его эрудицию, о которой говорят и сторонники и противники? Ученую степень или звание превратили
не в свидетельство об уме и знании, а в свидетельство о социальном успехе.
Удаву и Корокодилу - могу по любому периоду истории т.н. Государства Российского
Киевлянин написал 29.12.2008 16:21
дать небольшую справочку...
Ибо в отличие от "записных питриотов России" интересуюсь историей своей Родины и прилегающих к ней стран и народов.
Возражения по сути есть?
Нетути?
Тогда, ребята, культурные люди соглашаються с первоисточниками молча, - либо письменно!
А на факты дерьмом кидаються только обезьяны в зоопарке,- продолжайте далее...
Re: mopk ,приятель, - а зачем?
Крокодил написал 29.12.2008 16:20
А вам - салоедам? Вы, вообще, кто? Польские подъебалы? Жили в ржече посполитой, они вас драли, как хотели много-много лет. Ваш Богдан потянулся к Москве - Спасите, родненькие! Век вам благодарны будем! - ну и что? Спасли от панов... а нахрена?
А всяких разных Ведем - нах!
Крокодил написал 29.12.2008 16:16
И иди, иди, иди..... нах!
А всяких разных Ведем - нах!
Крокодил написал 29.12.2008 16:16
И иди, иди, иди..... нах!
mopk ,приятель, - а зачем?
Киевлянин написал 29.12.2008 16:15
Ведь вам, россиянам все пофиг, - что предателя Александра назвать именем России, что Сталина - эффективным менеджером!
Что скажут сверху, - то вы и поддержите!
Хотелось чуть просветить фактами истории, - но не в коня корм...
Вам все пофиг в своей истории!
Обратите внимание - все источники ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗ РУССКИХ ИСТОРИКОВ! Ни одного "бандеровца" - как бы ви ни старались отыскать.
Видать собственной истории-то и не знаете, батенька! Что в прочем неудивительно...
А чужую вам уже вдолбили агитками ЦК КПСС - никакими фактами не вышибить!
Заливай дальше приятель об "едином и неделимом братском великорусском народе"! Это правда нескладно получаеться, - но не в этом суть...
Re: Re:Народ ведь очень четко понимает. кто жизни своей за него не щадит.
Ведьма написал 29.12.2008 16:15
А что такое - народ? Большой ребенок, которого нужно оберегать и защищать? Не щадя жизни?
Киевлянину - козлу!
Крокодил написал 29.12.2008 16:13
Вы затрахали уже про свою т.н. хохляцкую историю! Еще Тараса Бульбу приплети, мудило! Ваши все эти Бандеры, Петлюры и прочие "хлопци" - пускай хрен подсасывают сами у себя, потому что больше не у кого! Заипали!
Re: Максиму
Ведьма написал 29.12.2008 16:13
Поправочка: построены были не коммунистами, а специалистами и рабочими, вне зависимости от партийности. Построены - а куда деваться? Но благодаря коммунистической системе построены неэффективно и практически все работали в убыток.
Нунешние власти и бизнесмены, пиля и откатывая, сумели провести модернизацию и заставить заработать умершие производства. Правда - не все, а те, которые обогащают лично их.
киевлянин подонок
удав написал 29.12.2008 16:05
по обширности материала сразу видно что представленная киевлянином подборка-заранее подготовленная бочка лжи дерьма и подтасовок. видно кому то не нравится что на Руси есть святые и вот так всякие темные силы страюстя оболгать их. одно радует-современные российские интеренетчики просто не способны осилить такой обьем информации, в виду того что спотыкаются уже на 4 строчке и даже это мое сообщение вряд ли дочитают до конца. А так если че так вообще-то не было никакого татаро-монгольсокго ига а католики это вообще еретики. А тут я отписался просто по велению совести , вы киевлянин пометьте там у себя в департаменте что ваша шняга за версту липой воняет.
Cлава богу!
alites@narod.ru написал 29.12.2008 16:02
Затеяли благую авантюру,крутили и мутили, лукавили жульничали, изобразили удовлетворение, и выставили на пьедестал самую нейтральную фигуру! Что изначально предполагалось! Учитывая первый блин, орга-низаторам можно поставить удовлетворительно, но на ковре сделать необходимое внушение.
Молодец!
mopk написал 29.12.2008 16:00
Расскажи Киевлянин нам теперь о голодоморе, о "славных" делах Мазепы, Бандеры, о том что ваши славные "парубки" делали в Грузии в августе этого года. У тебя должно получиться также складно. Заливай и дольше!
Марку
Максим написал 29.12.2008 15:57
Молодой человек, Вы бы хоть без ошибок писать научились.
А по поводу "коммуняк" могу сказать следующее: Вы и живете то сегодня именно благодаря коммунякам.
Это они построили те дороги, по которым Вы ездите, те фабрики и заводы. которые еще работают, те самые газо-нефтепроводы, те самые месторождения нефти. от которых мы все питаемся.
Ибо нынешние власти и "бизнесмены" умеют только "пилить и откатывать".
Стыдно юноша не понимать таких простых вещей.
Re: Я вот думаю
Максим написал 29.12.2008 15:43
Боюсь, как и все, кто вечером идя по улице видит патруль милиции. Или у Вас милиция вызывает более теплые чувства?
А разве Сталин виновен в репрессиях 37 года? Вы в этом точно уверены? Или Вы об этом знаете из газет и телевизора? А что разве репрессий не было до 37 года?
Согласен, что простого народа осудили много, так разве в этом Сталин виноват или местный начальник милиции, а может сосед. который писал донос на соседа, чтобы заселиться в его комнату?
Так может не будем смешивать слесарево и кесарево?
Народ ведь очень четко понимает. кто жизни своей за него не щадит. а кто обирает его до последней нитки.
А сталинистом быть в нашей стране не стыдно, сталинистами были 8млн советских солдат, погибших на фронте : За Родину, За Сталина.
Так вот я выбираю Сталина, а не Ельцина или Путина вот по этой самой причине и еще по многим другим.
А то что результат подогнали так грубо и топорно, только говорит о крайней неспособности нынешней власти хоть что-то сделать толково.
Re: А ты - тоже ибаенько!
Крокодил написал 29.12.2008 15:39
Успокойся - че ты про старых, про молодых... Молодые ваще нихрена про историю не знают, старым - все похрен... Рашке - жопа! вот и все! Хоть при Невском, хоть при медведском.
Re: Я вот думаю
Крокодил написал 29.12.2008 15:34
Ведьме. Не окажется. Поскольку лагеря строить - это тоже мОзги иметь надо. А их нет.
Киевлянину. Ну, ты, брателло, точно ипанулся. Нахер ты со своей историей вылез? Она никому уже давно не нужна. Ни правым, ни левым. А русским - тем более.
Re: Я вот думаю
Крокодил написал 29.12.2008 15:33
Ведьме. Не окажется. Поскольку лагеря строить - это тоже мОзги иметь надо. А их нет.
Киевлянину. Ну, ты, брателло, точно ипанулся. Нахер ты со своей историей вылез? Она никому уже давно не нужна. Ни правым, ни левым. А русским - тем более.
(без названия)
Mark написал 29.12.2008 15:33
Что же вы комуняки никак не успокоитесь, вас от силы 15%, а сколько у этого народа есть интернет(телефон), если основной ваш контингент это пенсионеры.
Этот опрос был расщитан на средний и молодой возраст - будущее России.
То что победил Александр Невский никакого удивления не вызвало, все очень просто, имя России должно ассоциироваться не с известностью личности, а с известностью, величием и силой, таков и есть благоверный князь, и при этом, он в миллионы человек не сгноил в тюрьмах и не расстрелял, и кровавую революцию не развязал. Так что все объективно.
[В начало] << | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss