Кто владеет информацией,
владеет миром

В Москве протестуют против новогоднего массового убийства собак

Опубликовано 28.12.2008 в разделе комментариев 82

В Москве протестуют против новогоднего массового убийства собак

От 70 до 80 человек собрались в центре Москвы на митинг, посвященный защите бездомных животных. Акция проходит возле станции метро «Чистые пруды» у памятника Грибоедову. Участники выступают против массового уничтожения бездомных собак, которое, по их данным, началось перед Новым годом.

Участники митинга развернули транспарант с силуэтом собаки и надписью: «В друзей не стреляют», они возмущены тем, что бездомных собак в Москве «отстреливают ночью на улицах, при этом используются капсулы с ядом», в результате действия которых животные «умирают от удушья».

От редакции: В принципе, собака может покусать человека, и даже довольно сильно. Но это случается редко. Если мы сравним количество людей, пострадавших от собак с числом собак, которые подверглись жестокому обращению или были убиты, то соотношение будет примерно один к десяти тысячам и явно не в пользу "братьев меньших". Складывается впечатление, что человек одомашнил собаку, чтобы потом над ней издеваться.

Правда, не во всех обществах к лучшему другу человека отношение было таким скотским, как у нас. У зороастрийцев считалось, что собака - животное чистое, оберегающее человека и спасающее его от всяких бед, поэтому о ней нужно проявлять заботу. Убивать ее нельзя ни в коем случае и человек должен кормить ее до естественной смерти. Считалось, что убившему собаку год не обернется без несчастья, беды. Так что зороастрийцы смотрели бы на столичных руководителей, устроивших убийство собак под Новый год, как на буйно помешанных.

Астролог Лина Саванская считает, что предстоящий год для Москвы и москвичей будет очень тяжелым. Однако когда она узнала о массовом убийстве собак под Новый год, она вообще категорически отказалась что-либо предсказывать для этого города на 2009-й год.

"Я не стану утверждать, что между массовым убийством и бедами для города есть прямая причинно-следственная связь, - сказала астролог, - Хотя учение с такими древними оккультными традициями как зороастризм не просто так считало собаку священным животным. Между человеком и собакой существует связь, и те, у кого когда-либо была собака, поймут меня без всяких объяснений. Так вот, когда человек или, что чаще, большая группа людей, чувствует нечто, это "нечто" подвигает этих людей на определенные действия, сродни массовому безумию. Есть вещи, которые отдельный человек никогда не совершит, а в толпе - запросто. Помните поговорку "за компанию жид повесился"? К евреям персонально это отношения не имеет - это про всех. Постановление столичных властей окончательно решить "собачий вопрос", устроить другу человека под Новый год маленький собачий геноцид - это "зов из будущего". И это будущее будет достойно той мерзости, которая сейчас совершается. Ну а нашим "отцам города", людям уже немолодым, могу рассказать, что по ряду восточных поверий первым существом, которое встречает человека за гробом, является "страж порога" - собака. А в египетской мифологии бог-собака Анубис взвешивает добрые и злые дела человека".
 



Рейтинг:   3.06,  Голосов: 16
Поделиться
Всего комментариев к статье: 82
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Агнесса написал 05.01.2009 14:34
Ну и пусть на фиг убирают бродячих псов с улиц! У нас двух человек покусали, покусали знакомую девушку (беременную). Шла мимо стаи, не понравилась им. Хорошо нашлись люди, отстрелили.
Уж лучше пусть кошки живут, так кошки грызунов уничтожают и не в пример милее грязного блохастого пса полметра в холке. Эти собаки в сути своей подлые, трусливые и людей не любят. Самая кусачая собака- это трусливая собака, она всегда кусает сзади. Ну а к нормальным домашним породистым собакам у бродячих стай просто классовая ненависть. Достали стаи, хоть корейцев в Москву завози)))
Re: Прискорбно все это...
..о.л.е.г,, написал 03.01.2009 18:13
Вот, к примеру, обратим свои взоры - к нашему доброму соседу...
Да, в Израиль.
Каково бытие человеков и собак - в Израиле ?
(Стране ЕВРЕЕВ?!...
Re: Прискорбно все это...
..о.л.е.г,, написал 03.01.2009 18:12
Вот, к примеру, обратим свои взоры - к нашему доброму соседу...
Да, в Израиль.
Каково бытие человеков и собак - в Израиле ?
(Стране ЕВРЕЕВ?!...
Re: Уничтожить всех собак
Вова Пупин написал 31.12.2008 20:58
Я все таки испорчу Вам малинную идилию') - идеал бывает
1) с гнильцой
2) с душком
3) с отсутствим важного компонента
4) китайского производства
5) внедренный врагами под видом
6) внедренный своими спецслужбами в процессе поимки вражеского агента
17) быстроразлагающийся
18) с неправильным октановым числом
19) коррупционнонестойкий
20) складной
Уничтожить всех собак
Мурмудон написал 31.12.2008 15:43
Поголовное уничтожение абсолютно всех собак!!!
Прискорбно все это...
павлович написал 31.12.2008 12:10
Сначала собак, да... А остальные сами от голода сдохнут в наступающем году. Лужкова пора на Канатчиковую дачу отправлять. Но это симптом всего нашего больного общества, а отстрел собак - это прямо-таки dejavu! По мощам и елей! Где бродячих собачек в Белый дом усыновляют, а где и отстреливают, тренируются, так сказать!
(без названия)
leon написал 30.12.2008 20:39
К следующему Новому году будет отстрел еще и "не имеющих тыщи евро в месяц", кажется очень реальным. Много бездомных - ладно , если по пропитию, где-то сами виноваты, нет, есть и пожилые, которых выкинули собственные дети, есть просто у которых отняли квартиру под угрозой физической расправы. Еще в последнее время появилась такая х..ня-муйня, как опаивание до бесчувсвенного состояния с целью дальнейшего "взятия в рабство". Куда только скатываемся... Скоро будем друг друга отстреливать из-за квадратных метров в массовом порядке, вот она будущая перпектива.
Как бы самим в что-то напоминающее бродячих собак не превратиться - нынешняя жизнь к энтому очень активно подталкивает.....
Жидам.
..олег,, написал 30.12.2008 16:53
Никто не злоупотребляет ...
Кроме - вас.
(будьте культурны и интеллигентны.Воздастся - вам.
А как - Вы хотели...?!
В заголовке пропущено два слова:
Максим написал 30.12.2008 09:59
...и жидов.
(без названия)
Леша-Дефолт написал 29.12.2008 19:58
Ныне важнее обезоруживать народы, чем их вести на войну, важнее пользоваться разгоревшимися страстями в нашу пользу, чем
их заливать, важнее захватить и толковать чужие мысли по своему, чем их изгонять. Главная задача нашего правления состоит в том, чтобы ослабить общественный ум критикой, отучить от размышлений, вызывающих отпор, отвлечь силы ума на перестрелку пустого красноречия. Во все времена народы, как и отдельные лица, принимали слово за дело, ибо они удовлетворяются показным, редко замечая, последовало ли на общественной почве за обещаниями исполнение. Поэтому мы установим показные учреждения, которые будут красноречиво доказывать свои благодеяния прогрессу.
Мы присвоим себе либеральную физиономию всех партий, всех
направлений и снабдим ею же ораторов, которые бы столько говорили, что привели бы людей к переутомлению от речей, к отвращению от ораторов (приемы гипноза, - вставка моя). Чтобы взять общественное мнение в руки, надо его поставить в недоумение, вызывая с разных сторон столько противоречивых мнений и до тех пор, пока гои не затеряются в лабиринте их и не поймут, что лучше всего не иметь никакого мнения в вопросах политики, которых обществу не дано ведать, потому что ведает их лишь тот, кто руководит обществом. - Это первая тайна.
Вторая тайна, потребная для успеха управления, заключается в том, чтобы настолько размножить народные недостатки - привычки, страсти, правила общежития, чтобы никто в этом хаосе не мог
разобраться и люди вследствие этого перестали бы понимать друг друга. Эта мера нам еще послужит к тому, чтобы посеять раздор во всех партиях, разобщить все коллективные силы, которые еще не хотят нам покориться, обескуражить всякую личную инициативу, могущую сколько-нибудь мешать нашему делу. Нет ничего опаснее
личной инициативы: если она гениальна, она может сделать более того, что могут сделать миллионы людей, среди которых мы посеяли раздор. Нам надо направлять воспитание гоевских обществ так, чтобы перед каждым делом, где нужна инициатива,
у них опускались бы в безнадежном бессилии руки"...
(без названия)
КЛИМ написал 29.12.2008 16:15
Спасибо за статью.
Если бы подобралась типа команда снайперов, для отстрела тех, кто убивает собак, подсказал бы где затариться "звездочкой" или СП-6.
ЗЫ. Нехороший пост.. нехристианский и на писанину провокаторов похож. Ну уж как есть.
кстати, ЕВРЕИ -
..олег,, написал 29.12.2008 03:06
себя идиотами не считаю - обоснованно...
(несмотря на ментальные факторы, способствующие генетической деформации).
Возможно, они и правы...Не могут быть все - идиотами.
(Ольмерт, их руководитель, под статьей - но - при должности.
Кто скажет, что Ольмерт - Идиот..?
.
..олег,, написал 29.12.2008 02:40
Да...Я только собирался обсудить проблемы, стоящие перед нашим добрым соседом -
Израилем (это - страна ЕВРЕЕВ...
Каково там поведение собак?
Это все на что ты способен?
Олегу написал 29.12.2008 02:34
от придурок. Тупее тебя встречать еще не доводилось. Стерелизовать таких как ты надо, чтоб тупицы вроде тебя не размножались
...
Alexx69 написал 29.12.2008 02:23
To Re: Re: Re: Re: Re: santcho - ... Ваша цитата >Кстати, как и случаи, когда собаки загрызают других собак - в природе этого вообще не бывает, псовые не грызутся насмерть. Это чаще опять же специально обученные бойцовские собаки.
К сожалению, дикие московские собаки, обитающие в скверах и парках, все же грызут брошенных домашних собак (кошек, как я ниже написал, уже извели). Сам свидетель: загрызли домашнего пса, выбежавшего погулять за забор. Было очень жалко.
Видимо, Вы не видели, кто обитает в Москве на улицах и в парках. Повторю еще раз для собаколюбителей: там нет бездомных собак, а есть уже дикие. Обратите внимание: все они приблизительно одинакового типоразмера, одинакового песочного цвета. В стае в среднем от пяти до двадцати особей. Поведение стаи - это не поведение одной собаки. А собаки как раз охотятся стаей. Если и есть на улице бывшие домашние собаки, то это огромная редкость, т.к. в дикой стае они не выживут. Также нижеупомянутая бездомная такса, живущая в подъезде, не является контрпримером.
Ну и, понятно, теперь уже меры по ужесточению наказания собаковладельцев, выбрасывающих животных на улицу, не дадут эффекта по снижению поголовья. Отсутствие стерилизации и кормовая база привели к стабильной себя воспроизводящей популяции. Причем, опять же, уничтожение мусора, ничего не даст: во-первых, собак регулярно подкармливают бабушки, а, во-вторых, недоедающие голодные стаи совершенно озвереют.
На данный момент этот вопрос неразрешим, поскольку изначально шанс был упущен.
С точки зрения гуманности, массовое убийство животных не есть хорошо. Однако, мне кажется, поскольку власть и с людьми совсем не гуманна, она запросто может пойти на ликвидацию собачьей популяции. Причем в виду отсутствия борьбы с первопричинами проблемы, со временем собачьи стаи снова вернутся.
Вообще, в России все время наличествуют какие-то проблемы, которые почему-то давно решены в других государствах. Все начинают их усердно решать, и в результате ситуация оказывается в еще более глубокой ж...
.
..олег,, написал 29.12.2008 02:17
рука - на пульсе.
Чуешь, ГАД?!
Угомонись педрило гнойное
Олегу написал 29.12.2008 02:12
Сколько еще ты будеш доебывать всех своими идиотскими постами?? Сдохни сцуко..
.
..олег,, написал 29.12.2008 01:39
или - напомнить...?
Ведьме.
..олег,, написал 29.12.2008 01:26
тута - про собак речь.Которые (собаки) - друзья человеков.
(а не про разных пидорасов и бегающих по улицам зверей, Вы уж простите меня...
Кстати, означенным - про всякие рейхи - достаточно сказано.
Изучайте материал, сцуки.
Re:
... написал 29.12.2008 01:12
А если простерилизовать сначала чиновников, которые были ответственны за разбазаривание выделенных на бездомных собак средств?
Кстати, в Третьем рейхе стерилизовали не только собак, но и "расово неполноценных", психически больных, гомосексуалистов и прочих. Можно, например, начать стерилизовать бомжей и таджиков.
Богатая гуманная идея.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss