Кто владеет информацией,
владеет миром

В Москве появился памятник Фанни Каплан. Продержится ли он дольше доски Колчака?

Опубликовано 27.12.2008 в разделе комментариев 41

В Москве появился памятник Фанни Каплан. Продержится ли он дольше доски Колчака?

Источник: "Вестник Замоскворечья"

Вот какое интересное для нашей аудитории сообщение появилось на районном сайте, цитируем его полностью, не меняя ни слова, не сомневаясь, что самое весомое слово скажут наши читатели ниже столь важной новости

"Фанни Ефимовна Каплан (1888-1918) принадлежала к анархистам-коммунистам. В 1906 г. после неудавшегося террористического акта в Киеве приговорена военно-полевым судом к бессрочной каторге. Освобождена в марте 1917 года в числе других бессрочниц по личному распоряжению министра юстиции Временного правительства А. Ф. Керенского. 30 августа 1918 г. в момент совершения теракта против Ленина находилась на Щипке, поблизости с московским снарядным и машиностроительным заводом Михельсона. Роль самой Каплан в покушении до конца не ясна, возможно, она была сигнальщицей или связной. Будучи арестованной на улице, она, по-видимому, взяла на себя ответственность за террористический акт.

У завода Михельсона (ЗВИ) установлен большой памятник В. И. Ленину (скульптор В. Топуридзе, 1967 г.), рядом - на самом месте покушения - небольшой мемориальный камень, его острословы называли памятником Фанни Каплан. Семь десятилетий ее имя шельмовали, называя "злодейкой, поднявшей руку на вождя мирового пролетариата". И вот теперь справедливость восторжествовала - фактически напротив памятника Ленину - на углу Большой Серпуховки и 1-го Щипковского переулка - установлен памятник его оппоненту. Женщина в героических античных одеждах, символизирующая борьбу с деспотизмом, направляет свой пистолет в сторону каменного вождя. Склоненная голова фигуры как бы предвосхищает неудачу и мученическую смерть от рук красного коменданта Кремля. Фигура бронзовая (ее высота - 3, 5 м.) на высоком гранитном пьедестале. Общая высота монумента - 7, 9 м. Скульптор - Александр Фролов.

"Эксперты" комментируют установку памятника:

  • Н. Аверюшкин, советник районного Собрания, член Комиссии Управы по культуре, искусству и архитектуре:

    - Если здесь есть памятник Ленину, то можно поставить памятник и Каплан. Впрочем, есть и еще более простой вариант - убрать и то, и другое. Нужны ли в Москве невыразительные памятники "вождю мирового пролетариата"? Можно было бы оставить в столице один - на Калужской площади, работы Кербеля.

  • А. Алексеев, редактор газеты эсеров "Революционная Россия" в 1990-93 гг.:

    - 70 лет власти большевиков привели к тому, что были увековечены представители лишь их партии. А ведь в других левых партиях было не меньше ярких личностей, а порядочных людей заведомо больше. Даешь памятники Борису Савинкову, Петру Кропоткину, Марии Спиридоновой и другим героям!

  • А. Заречный, член Белого Движения:

    - Я - резко против. Нет разницы между Каплан и Лениным. Оба - смутьяны и враги России. Сейчас в период возрождения великой державы надо прославлять других героев. Установка памятника красной революционерке - политическая ошибка, идущая в разрез с курсом нашего Президента на воспитание патриотизма и любви к Отечеству.

  • А. Константинов, краевед:

    - Это здорово. В Замоскворечье мало скульптурных памятников, особенно за пределами Садового кольца. Каждый памятник - наше богатство, это объект, привлекающий туристов. Хотелось бы, чтобы наш район из промышленного превратился в место, куда стремятся туристы со всего мира поглазеть на наши шедевры. Неординарный памятник Фанни Каплан - из этого числа. Тем более справедливо, что удар по советскому лидеру направлен из северной части Замоскворечья, славящегося испокон веков своими патриархальными патриотическими устоями.

  • В. Молоканов, один из основателей Российской христианско-демократической партии:

    - Не стоило Фанни ставить памятник, скорее всего и стреляла не она... Тем более два памятника напротив друг друга будут постоянно превносить напряжение, развивать тему террора... Лично я убрал бы памятник Ленину."


 

Новости по теме, от слов к делу:

Долго ли в Москве на Садовнической провисит мемориальная доска Колчака?

Как Адмиралъ ломом схлопотал накануне Дня Революции



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 6
Поделиться
Всего комментариев к статье: 41
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
1905
03 написал 18.01.2009 08:23
Что, лекарством обнесли, болезный? Тебе, я смотрю, в России не нравится? Так ты давай- в пампасы. в джунгли,- там, говорят, еще дикари бегают. Вот и строй там свой соцфигвам, а то ведь оборозел совсем. оскотинился донельзя. Какой-то ты шелудивый.
Re: 03-му, который у параши
1905 написал 17.01.2009 21:22
Старый мудак, если у тебя склероз, то напомню, что это твой фюрер мечтал о сортире, а вернее, о замачивании там врагов "россии". Иди помоги своему фюреру - прыгни в выгребную яму путинизма.
1905
03 написал 17.01.2009 20:49
Мозги на нуле, желудок шалит придачу,- ни одного поста без упоминания любимого места обитания-сортира. И при этом- тихие мечты идиота о виселицах. С таким диагнозом лучше тихо лежать на кладбище.
Re: 03
1905 написал 17.01.2009 10:55
Нультрешкин, еще памятник Лилипутину забыли с надписью:"в туалете поймаем - и в сортире замочим". Хотя лучший памятник фюреру- это любой обыкновенный сортир - соответствует и по форме и по содержанию. А насчет "повесить", идея замечательная, ты бы круто смотрелся с пеньковым галстуком на глотке.
1905
03 написал 14.01.2009 20:04
Вопрос: сколько памтятников сотням тысяч трупов надо выложить возле оставшихся памятников Ленину? А на постаментах выбить его "гуманные" резолюции:"Повесить! Непременно повесить и как можно больше".
В назидание потомкам, чтобы должным образом оценивали брехню ленинолюбов.
Re: Доска Колчака Ник
1905 написал 13.01.2009 16:58
И на этой доске изобразить депутатов Учредилки без рук - которые им отрубали калчаковские палачи - получиться лучший памятник омскому маньяку. А рядом - маленькую дощечку "заслуженного дауна руси" - в честь калчакиста Ник(а)
Поправка
03 написал 07.01.2009 00:38
На выходе иногда появляеются какие-то знаки,поэому уточняю- у меня был напечатан НОМЕР 2.
Ансамбль нужен
03 написал 07.01.2009 00:04
Почему товарищ Каплан должна стоять одна, когда у нее столько последователей? Брат мента, неудачно покушавшийся на Л.И.Брежнева, покусители на остальник генсеков. И,наконец, наш Каплан №2- профессионал Квачков, который не смог из гранатомета поразить цель.
Re: В памятнике ли дело?!!
Отмороженному написал 05.01.2009 00:47
Согласен - дело в обыдловом сознании, внедрившемся в массы здешних "комментаторов" на благодатной почве тупости, зависти, запора логики, поноса эмоций.
Тупее Быдла зверя нет! Научилось Быдло клавиши жать и вылезло в Инет...
Здрасте вам!
Homo Bydlo - УРРА!!!
Re: А что?
Ник написал 01.01.2009 08:42
"Во всяком случае, ведь Кутузов драпал из Москвы по простпекту ныне своего имени" так относиться к героям России, а Кутузов им действительно был, могут только полные отморозки, именно такие отморозки я вляются сторонниками сталина и коммунизма! Под запрет коммунистическую идеологию!!!
(без названия)
Ник написал 01.01.2009 08:38
"Столыпину, ясно, сделали второе место. Ведь большинству, особенно молодежи, он мало известен. Но ИМ нужно было внедрить в общественное сознание мысль о том, что если бы в России не было Революции 1917 года, а шла бы она все время по капиталистическому пути, то, дескать, сейчас бы она достигла заоблачных высот" - а разве это не так?! Финляндия, входивщая в состав Российской империи и не вошедшая в состав СССР построила экономику куда более эффективную чем СССР! И уровень жизни финов гораздо выше был чем уровень жизни советских граждан!
Доска Колчака
Ник написал 01.01.2009 08:33
Мне ничего не известно про доску Колчака, но если ее уничтожили, то могу сказать, что культурный человек такого себе не позволит!Колчак был достойным человеком, известным полярным исследователем, сегодня северный морской путь базируется на его исследованиях, он был талантливым минером, в 1914 году он так заминировал Балтийское море, что немецкий флот там вынужден был вести себя с очень большой осторожностью. Во время Великой Отечественной войны Балтийское море также было заминировано по картам Колчака. Он, в отличии от Ленина был настоящим патриотом России! Памятник Колчаку вместо мавзолея Ленина на Красной площади! Ура господа! А, что касается Каплан, то ей памятник ставить то не за что - они с Лениным одного поля ягоды, а то, что стреляла в него, так и авторитеты криминальные тоже друг в друга стреляют!
дело и в памятниках тоже
оттаявший написал 29.12.2008 01:07
Ты прав отмороженный.Прос*ут,если не перестанут метаться между комунизмом и капитализмом.Пора бы определиться.Я не удивлюсь если даже
Гитлеру поставят памятник.Обьяснение найдут.
Всем
Атлант написал 28.12.2008 22:56
Столыпину, ясно, сделали второе место. Ведь большинству, особенно молодежи, он мало известен. Но ИМ нужно было внедрить в общественное сознание мысль о том, что если бы в России не было Революции 1917 года, а шла бы она все время по капиталистическому пути, то, дескать, сейчас бы она достигла заоблачных высот.
Сталину возможно не мешали. Опять-таки ИМ нужно просчитать, а согласится ли народ на ИХ диктатуру, если они изобразят желание осуществить "левый поворот".
И наконец, Александр Невский на призовом месте ИХ устраивает, во-первых, как святой, а во-вторых, слишком далека, по их мнению, та эпоха от наших дней, чтобы провести параллели. Вот тут-то они и просчитались. Народ четко показал чего он хочет. А именно: СБРОСИТЬ с себя нынешнее ИГО, которое для него хуже монголо-татарского.
Зверинец
Миша из Израиля написал 28.12.2008 22:34
Зверинец и есть.
Re: хохол 5 угол
santcho написал 28.12.2008 21:01
Здравая идея! Именно поэтому и надо установить. А еще всем-почитайте Климова
Re: Сионизм = фашизм под могендавидом
dtp написал 28.12.2008 20:29
смерть поганым палестинцам! хайль могендовид!
словил, мудило!!!
Во бред...
Прохожий написал 28.12.2008 18:57
Памятник террористке??!!
(без названия)
Батяня написал 28.12.2008 15:38
Кстати, а никого не интересует - почему Наполеон пер на Москву, в то время, как столицей в 1812 являлся Питер и вся августейшая семья тусовалась именно там ?????????
Ответ на этот вопрос весьма занятен и несет некую гордость для русских.
Re- Странник (2008.12.28 10:24)
Талибан-10. написал 28.12.2008 11:39
СРАННИК, твое бандеровско-голодоморское нутро неприемлет ничего здравомыслящего. Дерьмо так и прет. Ненависть к России у тебя на генном уровне. Как у холопа к хозяину, постоянно наказывающего его за нерадивость.
Да, Наполеон в Москву вошел. Но и ушел не солоно хлебавши к себе домой на свои поминки.
Но. Наполеон воевал с Россией и ничего не знал и знать не желал о какой-то украине - окраине России.
Вы конотопское сражение возвеличивать хотите. А это пример предательства хохляцких гетманов, которые постянно со времен Хмельницкого метались между двух хозяев. Между русским царем и польским королем. Все выгадывали кому задницу выгоднее подставить. Холопы были, холопами и остаетесь. Одним словом БЫДЛО.
Сейчас также мечетесь между Россией и США-НАТО. Кто больше даст. В результате вас презирают и в России и в США-НАТО.
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss