Кто владеет информацией,
владеет миром

Украина откроет Европу и закроет границу с Россией

Опубликовано 26.12.2008 в разделе комментариев 98

Украина откроет Европу и закроет границу с Россией
Украина может начать демаркацию границы с Россией в одностороннем порядке, заявил на пресс-конференции в четверг украинский министр иностранных дел Владимир Огрызко. Он напомнил, что Украина начала переговоры с ЕС о безвизовом режиме для украинских граждан. По его словам, для введения безвизового режима необходимо выполнить определенные условия, и одним из этих условий является безопасность на украинских границах.

"Эта граница должна быть нормальной, европейской, защищенной. Следовательно, мы будем вынуждены идти на шаги, которые обеспечат то, чтобы мы могли продвигаться в переговорах с ЕС именно в том темпе, который мы определили", - приводит слова министра в контексте демаркации границ с РФ украинское информагентство УНИАН.

На самом деле нужно иметь в виду, что одним из требований по "безопасности" украинских границ при установлении безвизового режима с ЕС может стать ужесточение режима прохождения границы гражданами РФ, в первую очередь упразднение возможности пересекать границу с общегражданским паспортом. Следующим осложнением станет, конечно, отказ от юбезвизового режима вообще - как это было со странами Восточной Европы, куда все 90-е годы россияне ездили вполне безвизово. Теперь виза нужна даже в Прибалтику.

Фактически украинскому обществу будет предложен выбор - либо свободные связи с Россией, где проживают до 20 миллионов родственников, либо возможность ездить в Европу без визы, в том числе и на заработки. Это тяжелый выбор, но уже совершенно ясно, что Украина выберет Европу, где украинцев никто не ждет, но выяснится это значительно позже.



Рейтинг:   3.89,  Голосов: 9
Поделиться
Всего комментариев к статье: 98
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Опять-таки : Я ВЫБИРАЮ ЕВРОПУ.
МАЙКЛ написал 04.01.2009 16:37
Андрий ты давно был в России последний раз?Я не могу понять по сравнению с кем это у нас уровень жизни низкий,не с Украиной ли?Я в 2008 был в Киеве,вот где нищета,а ведь это еще до кризиса было.Проснись Андрий у тебя полюция от сладских сновидений!
Re: Вопрос конечно интересный....
МАЙКЛ написал 04.01.2009 16:28
Конкретно в людях!Мы никогда не заглядывали в рот никому из наших друзей или врагов!Для нас Европа место отдыха и иногда работы,а не смысл жизни!Зависть худшее из человеских качеств ,не знаю где она умрет,но родилась она точно на Украине!И наконец по поводу Челси,намного интересней попробовать заработать столько денег,в худшем случае украсть(для меня не приемлемо)чем тупо завидовать!
И наконец последнее-оглянитесь ребята,кого Вы собираетесь судить-нас богатых и самодостаточных?А за что?Не за то ли,что вы зависимые и нищие?Не легче ли попросить немного денег?А вдруг бы мы и дали?Вот лично тебе станет совсем хренова-приезжай-развеемся уж что,что но жадными мы не были НИКОГДА!
Re: хоть что-то вменяемое на конкретный вопрос
майкл написал 04.01.2009 16:14
PS|Мне было бы очень жаль разочароваться в украинцах как людях,как личностях глубоких и прагматичных как все европейцы.Я вообще считаю ,что самое глупое это когда политика возвышается над экономикой и социальной сферой.Я как и все Россияне не понимаю почему нужно унижать украинский народ и продавать им например газ по каким-то льготным тарифам,лично меня это бы оскорбило очень глубоко как гражданина.Все должно быть по честному,по европейски честно прозрачно и прагматично.И незачем обвинять друг-друга в прошлых предательствах и изменах("голодомор"это или "предательство Мазепы"),гораздо важнее не предавать друг-друга сейчас.
После экономического и политического мирового кризиса ,свидетелем которого мы станем в этом году,выживут и поднимутся сами и будут помогать подняться другим не страны-провокаторы а страны-миротворцы,а уж кто будут эти страны видно будет уже через год-полтора,вот тогда и будет смысл со скрипом и треском куда-то двигаться,будет хотя-бы видно куда.
По поводу увеличения ВВП Украины к сожалению не все так радужно.Не только финансовой,но и экономической стабильности,к сожалению даже на уровне России у Украины ближайшее время точно не предвидится,а потому скрипя и медля Украина идет к дверям закрытым.Для Европы поднятие с колен Украины врядли является на сегодняшний день главной задачей,скорее можно предположить раскол внутри самой сегодняшней Европы на Старую добрую и Восточную нищую.
PS|Насчет моих огорчений Вы попали не туда.Для меня интересна та часть украинцев которая не озлоблена нищетой и бездельем,не заморочена космополитизмом и желанием присосаться к любому экономическому блоку в котором можно будет жить за счет ВЫРАЖЕНИЯ АКТИВНОЙ НЕНАВИСТИ К РОССИИ,и также продолжать бездельничать,та часть украинцев которая не утеряла желания оставаться ВЕЛИКИМ ПРАВОСЛАВНЫМ ГОСУДАРСТВОМ ,и уже в связи с этим искать место и для себя и для своих друзей в этом мире.Ни в коем случае не стоит искать в этом письме намеки на фашизм,для настоящих российских мужиков,фашизм и педофилия как понятие одинаково оскорбительны.Но сербы,белорусы и украинцы на самом деле только этим для нас ближе других народов.НО ЭТО ОПЯТЬ-ПОЗИТИВ!
Да и еще ,многие в этой переписке явно не ощутили на себе разницу в уровне жизни народов России и Украины.Уровень жизни в России в среднем выше Украины ровно настолько-же насколько ниже Европы.Так что ,то о чем Вы тут плачетесь Украине еще только мечтается.(чисто для проформы безо всякого сарказма,меня уровень жизни Киевлян шокировал и не в лучшую сторону.Причем наши друзья люди образованные и вполне востребованные,работающие в совместных украино-европейских проектах.А что ждет этих ребят в 2009 - думать страшно.)И вот еще один совет ,не плюй в колодец ,может еще пригодится,ну хоть на самый плохой случай оставьте России возможность помочь Вам не унижая себя,неужели искренне думаете ничем и никогда ?Или это чисто казацкая бравада.
Re: Ну хоть что-то вменяемое на конкретный вопрос...
майкл написал 04.01.2009 16:05
1.Рад что уважающие себя граждане Украины не посещают открытые сайты отечественных СМИ.Но любопытства ради-попробуйте.Не обязательно читать все,достаточно заголовков статей о Российской экономике и внутренней политике.Никакого позитива.К счастью правда о жизни в России намного интересней,а кошельки Россиян и гражданская позиция намного стабильнее чем хотелось бы этим писакам.
2.Если вы все-таки уважаете россиян,то должны смириться с тем что основная их часть не только согласна с существующей политикой реформ,но и активно ее поддерживает.
3.Для любого россиянина вот это Ваше уверенно идем в :Европу,Китай или США или еще куда-нибудь и есть пример "шестерения"(искренне извеняюсь за грубость формулировок).Россия потому и Россия,что никуда уверенно идти не собирается и не собиралась никогда за всю многовековую историю.Именно поэтому Россия всегда была готова говорить с пресловутой Европой,Китаем и США как равный с равным и ТОЛЬКО ТАК!
4.Я к сожалению не филолог и не очень различаю понятия боятся и опасаются(либо для Вас это глубокие философские концепции,либо стыдливое признание в испуге),а под моим пониманием делать,что-нибудь радикально востребованное в современном мире,я уж точно не ожидал прочитать гордое признание в скрипучих походах в Европу или куда-то там еще.Я думаю Вы здесь немного слукавили друг мой.
И наконец пятое и возможно самое главное:
В 2008 году был в Киеве по делам абсолютно рабочим,как бываю и в других странах.Во время прогулки с женой по Андреевскому спуску был шокирован обилием символов русофобии ратиражированным на всем сувенирном ряде от маечек до шкатулок.Не думаю,что есть смысл цитировать призывы к убийству кацапов и надежды украинских национал-патриотов на падение России и неожиданное возрождение Украины.Попрбовал посмеяться но поддержки не получил,так что русофобия у Вас ребята в крови и именно на ее почве америкосы собираются создать антироссийский плацдарм в восточной европе.Не смогу себе представить подобного на наших сувенирах НИКОГДА!И еще большее удивление вызвало то,что для многих жителей Киева города мной любимого со времен давних и в том числе для наших друзей известия о наших неудачах больше греют сердце,чем известия о собственных достижениях - ШОК!Ребята поверьте мы с Вами развелись как муж с женой и не интересуемся Вашими достижениями или падениями больше чем жизнью французов или итальянцев,а если и есть какое-то отличие то только ПОЗИТИВ!Пусть Украина цветет и пахнет,а мы за нашу самую красивую сестру в братстве православного славянского мира только порадуемся КЛЯНУСЬ!
(без названия)
Ken написал 04.01.2009 04:32
О косяках и наркотиках не спорю с Киевлянином, допускаю что он в этом деле эксперт и даже таким образом смог самоустраниться от мыслей о сале и дешевом газе но вот о том как биться в двeрь если судьба пронесла мимо косяка Я думаю он знает ещо менше чем о Гегеле, Гоголе и Геделе... если не упоминать еще Гете, Гомера и Гераклита. Последний считал что все в жизни возникает из противоположностей и познается через них: «Болезнь делает приятным и благим здоровье, голод — сытость, усталость — отдых». Но страдание не есть суть единства противоположностей, это только промежуточное состояниев в системообразующей связи всего мироздания на которую онтологически проецируется человеческая личность в своем инстинктивном поиске цели и идеала существования в просторечии определяемом как счастье.
Коротким как аршин умом Россию не понять.
PS Если бы Киевлянин хоть отдаленно был знаком с Марком Аврелием или хотя бы встречался с Диогеном, ессеями и гностиками а также Кеплером, Ньютоном, Планком и Михайлой Ивановичем Ломоносовым... то как генетический славянский стоик ещо и понЯл бы что-то... а так... только на базар, торговаться и кусаться или мыть Алтарь западной культуры ;-)... потому что в Европе дорогие места для тонких элитных эстетов весьма ограничены в то время как Россия это то место откуда хорошо видно и Добро и Зло чтобы найти середину и не биться в косяк религиозного или цивильного опиума или не подсесть, прилипнув намертво, на демократический Поп-алтарь... такой весь глдакий, белый или даже золотой но холодный как ум евро-бюрократа или мокрый и липкий как руки кредитного ростовщика.
PPS Самое смешное в том что мне нравиться эстетичная, в некоторых местах, Европа, сытая, если не сказать перекормленная, Америка и сердцем и тем что ниже... Я выбираю Анджелину Джоли, но именно УМОМ... Россию. Да, понимать жись это уметь плыть в море парадоксов, минуя Сциллу и Харибду больших трагедий через интроспективные страдания долгой, холодной и голодной зимней ночи, в незатейливый но убойный по своей точности юмор шута - юродивого или в непонятное счастье нечесанного и немытого блаженного... такие очевидные вещи очевидны не для всякого глазу... разве что только для третьего, который в самой середине головы или правильней сказать в середине ума... :о)
Re: Опять-таки : Я ВЫБИРАЮ ЕВРОПУ.
Александр СПБ написал 01.01.2009 16:04
Правильно Андрей мы русские и украинцы братья и ты сделал правильный выбор с уважением
Кеп - не надо быть таким уверенным. Особенно в отношении Гегеля., а уж тем более Годеля...
Киевлянин написал 30.12.2008 11:28
Ведь еще неандертальцы наркотиками баловались, - ежели палеонтологи нам не врут.
А уж в просвещенные века практически все знаменитости этим увлекались.
Рекомендую ознакомиться приятель Кеп, - Один из лауреатов премии Брэма Стокера - самой престижной премии, вручаемой за произведения в жанре хоррор, получивший в 2007 году награду в категории нон-фикшн за книгу «Конечная остановка: иллюстрированная энциклопедия смерти» Майкл Ларго выпустил еще одну книгу с не менее интригующим названием «Гении и героин». В своей книге автор рассказывает о знаменитых людях и их зависимостях.
А в отношении Росиии мне понравилось - стоит Россия ПОСЕРЕДИНЕ и страдает!
И в этом состоит ее интенсивное развитие приятель?
Ну тогда конечно умом Росиию не понять,.. и никакой косяк не поможет, даже ежели ты будешь об дверь ежедневно биться, хотя может эти страдания и тебе, Кеп, помогут интенсивно развиваться.
Дерзай приятель, - этим точно выбьешь из себя абсолютно неуместные мысли о сале!
Ведь главное для тебя и России что? - Стоять ПОСЕРЕДИНЕ и страдать! Эти и разовьешся до идеала.
Вот и не отвлекайся Кеп от главного...
(без названия)
Ken написал 29.12.2008 21:14
Вообще косяк надо выкурить чтобы не замечать таких элементарных вещей что мир состоит из противоречий, самый известный наркоман по понятиям Киевлянина должон быть идеалист Гегель. Короче говоря варианта тут всего два: либо в косяк либо в дверь, но конешна можно ещо и на базар за салом.
"... и в добавок бессмысленное утверждение: Есть Восточная и есть Западная культура, абсолютная правда ни на Западе ни на Востоке или и на Западе и на Востоке... Россия ПОСЕРЕДИНЕ!" - пожалуй единственное самое фундаментальное утверждение. Но к сожалению как нельзя за другого покушать, так нельзя за другого подумать, думать надо лично и тогда стадная индивидуальность превращается в персональность.
Особенность коммунистов заключалась в том что они насильно заставляли думать... эхммм... и додумывать на кухнях и поэтому им многое прощается; особенность,такскать, демократов состоит в том чтобы заставлять людей нюхать, на этом собственно и держится рынок, а также использовать кухни исключительно по единственному назначению, короче никакой фантазии и эволюционного дуализма, чистый абсолют, заключающийся в том что Андрий будет мыть когда поедет на Запад, хотя поляки и литовцы на достаточно высоком уровне поддерживают чистоту алтаря Западной культуры - унитаз.
"В чем выражается интенсивное развитие России?" - в страданиях дорогой мой Киевлянин, в страданиях...
PS Почему-то многие уверены что знают что такое логика... с теоремой Годеля то хоть знакомы.
Вопрос конечно интересный....
Киевлянин написал 29.12.2008 12:16
Только ответы все непонятные какие-то...
Я, конечно извиняюсь, но собенно потряс последний -"PS Тому кто поймет смысл этих слов да откроются Двери Небесные. Ура товарищи!"
Чтобы это понять нужно ОЧЧЧЕНЬ большой косяк выкурить.
Ибо "товарищи" всегда отличались воинственной безбожностью, а тут они ратуют о Дверях Небестных. Неисповедимы пути Господни как говориться...
Все остальное, - многословный набор фраз с противоречивым смыслом, (где он изредка присуствует), но в основном без смысла и логики.
Где одновременно перечислены враги-олигархи, -владельцы яхт и "Челси" но в контексте плохого поведения Украины, и в добавок бессмысленное утверждение: "Есть Восточная и есть Западная культура, абсолютная правда ни на Западе ни на Востоке или и на Западе и на Востоке... Россия ПОСЕРЕДИНЕ!"
Кеп, приятель, - вы хоть сами поняли смысл этого категорического утверждения?
Переходите Кеп на менее сильные наркотики, - мой вам совет...
Ну ежели с Украиной ничего у вас, ребята, не получается, то может с Россией полегче будет?
Один вопрос, - один конкретный ответ!
(Ибо больше отного, как показывает опыт вам не осилить...)
Итак, - ваше очередное категорическое утверждение Кеп -"Россия со всеми ее ошибками, недогибами и перегибами самодостаточна и ищет свой путь... она интенсивно развивается."
И мой единственный вопрос, - "В чем выражается интенсивное развитие России?"
Ребята, - ваш ход!
Опять-таки : Я ВЫБИРАЮ ЕВРОПУ.
Андрий (Полтава) написал 29.12.2008 12:01
Знаете, ребята, и большинство украинцев тоже выберет Европу.Почему?
Еропа это: диктатура закона; зщищенные права человека; солидарность стран и народов; равноправие наций; высокий уровень жизни.
Россия это: беспредел власть предержащих; незащищенность прав даже очень богатых людей(чего уж говорить о простых и бедных); угнетение и исчезновение больших и малых народов, доходящее до геноцида(вспомним Чечню),хамский шовинизм русских(достаточно почитать хоть эту ветку); невысокий уровень жизни, который после обвала цен на нефть вскоре станет просто низким...
Ну разве у нас есть выбор? 8)
(без названия)
Ken написал 29.12.2008 01:17
2.
Ругайтесь, делитесь, создавайте внутриславянский национализм но вас всех будут кушать, вы будете стараться работать все больше и лучше, все больше и лучше... чтобы походить на образцового абрамовича, забывши что человек не лошадь а … открою страшный секрет - Мыслитель... да, способность сидеть, а лучше лежать, и думать пожалуй его главное отличае от лошади, ну если не умеете думать то надо хотя бы молиться, ни одна обезьяна не умеет молиться или надолго задуматься но умеет работать, правда их экономика не столь еффективная как Западная, правда мусорят мало. Если четко определиться с целями и справедливыми потребностями и не гнаться каждому за заветной мечтой в виде океанской яхты и убрать военные расходы то при современных технологиях в сельском хозяйстве и промышленности можно ВООБЩЕ ПОЧТИ НЕ РАБОТАТЬ... только реальниму дураку скучно лежать на печи когда есть кругом море информации или спорт, на конец, для особо сексуально агрессивных...
Надо переломать свое мышление и понять что смысл человеческой жизни не в бесконечном разнообразии предметов комфорта и развлечений а развитие своей личности. Личности человека соизмеримой своим сознанием со всей Вселенной... а телу надо дать такой степени разумный комфорт от современных технологий, обезопасив от беспредела жадности, чтобы не превращать всю планету в унитаз.
Выбирая Западный образ жизни вы выбираете индивидуальную свободу затраханной лошади которая лезет на гору где ничего нет кроме обилия жратвы и удобного сарая, выбирая Восточный образ жизни вы выбираете полу-нищую стабильность и относительный покой с тоталитаризмом вертикали власти... конешна всегда есть что-то третье... и имя ея... нет, не Зимбабве, а Россия.
ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ. Украина просто морально не устойчивая сестрица что норовит потрахаться на стороне, тоже надо, не спорю, но так можно и славянскую ФАМИЛИЮ потерять. В истории цивилизации всегда были индивидуалисты вожди и община, индивидуалисты патриции и толпа рабов, индивидуалисты чиновники и прочие социальные слои. Славянин в английском созвучен со словом раб. Индивидуализм это в основном генетическое превосходство немногочисленных хищников. Общинно- социальная среда это почва на которой растет совесть. СОВЕСТЬ это хребет человеческой личности соизмеримой со всей Вселенной а не генотип соизмеримый с локальной природной средой....
PS Тому кто поймет смысл этих слов да откроются Двери Небесные. Ура товарищи!
хоть что-то вменяемое на конкретный вопрос
Ken написал 29.12.2008 01:16
1.
Украина нашла себе занятие, - тяжело, со скрипом и медленно, но уверенно идет в Европу" - написал Дед.
А где же самостийность, национальная гордость, самодостаточность наконец? Пуповину отсоединить, пуповину присоединить... такой инфантильностью от Деда прет что туши свет, а мудрость так и останется лежать невостребованной под печкой.
Россия со всеми ее ошибками, недогибами и перегибами самодостаточна и ищет свой путь... она интенсивно развивается. Есть Восточная и есть Западная культура, абсолютная правда ни на Западе ни на Востоке или и на Западе и на Востоке... Россия ПОСЕРЕДИНЕ! Надо не бегать как на базаре от прилавка к прилавку и искать где дешевле оторвать жрачку а действительно найти те ценности с которыми можно самоидентифицироваться и на которых можно стоять незыблемо а не болтаться как га@но в проруби.
России больно но она стоит, Украине больно и она трепещет. Признайтесь себе честно что свободолюбивые молодые демократии Украины и Грузии любят просто доллар и ничего более, желательно халявный, потому что за реальный доллар надо вкалывать как лошадь на свободном рынке, поскольку так легко избавились от тех социальных завоеваний что добились наши отцы в борьбе за справедливое общество когда "халявным" было самое главное что нужно Человеку (а не обезьяне) - образование и здравоохранение. Ну и чего добились когда 2% имеют такой избыток барахла что дуреют от яхт и челси а остальные как стадо баранов упрямо лезут на те вершины где место только для немногих а по сторонам пропасть? Выбрали Запад? Да, он выглядит хорошо размалеванным клоуном за улыбкой которого все те же острые зубы свободного рынка. Хотите клоуна Бима-демократа, пожалуйте... хотите клоуна Бома-республиканца - пожалуйста... а за всем этим все те же острые зубы свободного рынка да торчит трудно скрываемое, разросшееся брюхо мировых банкиров. Наивно-хамовитая рожа новых русских менеджеров и чиновников действительно цинично честнее, но кто хочет обмануть себя тот предпочтет конечно же напомаженную шлюху.
Re: Re: ковальчук -украинец
Бывший Надымский написал 28.12.2008 23:52
Такого ворюги еще не видел! воровал сначала в комсомоле,потом в партии коммунистов партком возглавлял,работать не хотел ,жена тоже еще штучка,миллионы очищала...для себя !
Дьяченко из ментов ,участковый на Ямбурге -тоже из Украины ,село под Бердянском -но в мэры вылез.Так что хохлам хоь Европу открой хоть Россию,все равно ворюга не станет праведником ,а работяга - будет пахать!
Воров -на виселицу!
Re: - Дед (2008.12.28 19:13)
Талибан-10. написал 28.12.2008 19:40
Все спрашиваешь что вам делать? Своего ума не было и нет. Были холопами и ими остаетесь. Как бы при этом вы себя не называли, самозознание холопское.
Ну хоть что-то вменяемое на конкретный вопрос...
Дед написал 28.12.2008 19:13
Спасибо, приятель, Майкл, - есть о чем поговорить...
1.Приятель, а где Вы видели, чтобы мы радовались вашим неудачам? Аргументы, факты, примеры конкретные, (как я и просил, кстати...), - в студию!
2.В Украине четко различают русский народ и политическую элиту, как и у себя в Украине, кстати. А ежели имеете примеры обратного, - хотелось бы ознакомиться...
3.Конкретные примеры "шестерения" - в студию, плиззз!
4.Ну здесь небольшой перебор, - ведь я просил три примера, но идя навстречу отвечу...
Украина нашла себе занятие, - тяжело, со скрипом и медленно, но уверенно идет в Европу, никому при этом не предъявляя никаких претензий. Что касается производства радикально необходимого на рынке, то в ЕС Украина поставляет продукции в три раза больше нежели с страны СНГ. Сравните рынки как говориться...
Что касается боязни РФ в мире, то вы, приятель немного фантазируете, - никто ее в мире не боится, а вот соседи опасаються, но к уважению это мало относиться.
Поэтому и мы не будем никого пугать, - зачем?
Подводя итоги, могу отметить,что все ваши, Майкл, предложения не конструктивны, ибо все прелагают чего-либо не делать. В основном, кстати, того, что мы и так не делаем...
А вот конструктива и нетути...
Хотя я просил указать четко и конкретно, что нам СДЕЛАТЬ, но как видим и вы этого сформулировать не можете.
Не беда, - этого не могли сформулировать никто из правителей России на протяжении нескольких столетий,- от Петра до Анатолия и иже с ними..., - так что не огорчайтесь Майкл, - может со временем кто-то из россиян этот вопрос сформулирует.
А сейчас на нет и суда нет...
Украина откроет Европу и закроет границу с Россией
Garant написал 28.12.2008 18:59
Выбор давно сделан в пользу Европы. Россия сегодня,- это загнивающая и паразитирующая на поставках нефти и газа, с убитой технологией, без армии, флота, даже без своего автомобиля. Политика паханов крембл@дей с ГарантомЕБНа 1 и мелким-2, с ворюгой Чубайсом, Абрамовичем-Челси и с флотом на зависть страны, миражем от Фонда Стабилизации. СТРАНА ВОРОВ В ЗАКОНЕ! Колбасники могут гордиться, жратва еще не закончилась!
Я выбираю Европу.
Андрий написал 28.12.2008 18:02
Знаете, ребята, и большинство украинцев тоже выберет Европу.Почему?
Еропа это: диктатура закона; зщищенные права человека; солидарность стран и народов; равноправие наций; высокий уровень жизни.
Россия это: беспредел власть предержащих; незащищенность прав даже очень богатых людей(чего уж говорить о простых и бедных); угнетение и исчезновение больших и малых народов, доходящее до геноцида(вспомним Чечню),хамский шовинизм русских(достаточно почитать хоть эту ветку); невысокий уровень жизни, который после обвала цен на нефть вскоре станет просто низким...
Ну разве у нас есть выбор? 8)
Re: Re: Re: Ющенко это еще не вся Украина
sr-71 написал 28.12.2008 15:25
Украинец хорошо сказанул. Добавлю только что подлейшие геббельсовские методы нонешних властей, основанные на столкновении народов лбами, дали свои гарантированные результаты - взаимные претензии, ненависть. Дядя Cэм явно доволен своими выкормышами.
Re: - майкл (2008.12.28 13:48)
Талибан-10. написал 28.12.2008 15:09
Дельный совет.
Re: Ребята, вот у меня к вам возник один вопрос...
майкл написал 28.12.2008 13:48
Ведите себя достойно:1 не радйтесь нашим неудачам,2 вспомните и наверняка найдете с десяток русских встречавшихся вам на пути вполне достойных и приличных людей и по их конкретно личным качествам а не по качествам политической элиты составляйте мнение о России,3 не кидайтесь шестерить перед Европой и США - проекты то разлагающиеся и уж точно в этом состоянии они сейчас и года не протянут,4 самое главное - найдите чем себя занять!Научитесь хоть что-нибудь производить радикально необходимое на рынке и вас будут уважать или хотябы бояться как Россию.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss