Кто владеет информацией,
владеет миром

Московский ОМОН совершил очередной "подвиг" по избиению сограждан во Владивостоке

Опубликовано 21.12.2008 в разделе комментариев 260

Московский ОМОН совершил очередной "подвиг" по избиению сограждан во Владивостоке

Как передает из Владивостока ВВС, в полдень по местному времени в этом городе противники повышения пошлин на иномарки устроили несанкционированный пикет на центральной площади. С утра площадь оцепили милиционеры. Тем не менее, на площадь прошли как участники пикета, так и горожане с детьми. На площади завершается установка новогодней елки и детского игрового городка. Когда на площади оказалось около 300 человек, милиционеры стали выдергивать по одиночке горожан и заталкивать в автозаки и патрульные машины.

По особому распоряжению, милиционеры задержали почти всех журналистов, находившихся на площади. Среди задержанных журналисты 5 канала, НТВ, местных телекомпаний. Журналиста телекомпании "ТВ-центр" Сергея Литуса не стали задерживать, так как он предупредил, что у него проблемы с сердцем и недавно он перенес операцию. Сообщается, что несколько журналистов были избиты милиционерами. Всех задержанных журналистов доставили во Фрунзенский райотдел милиции.

Для разгона демонстрантов во Владивосток был доставлен московский отряд "Зубр". Вероятно, прессу задерживали московские милиционеры. Во Владивостоке милиция опробовала новый способ ненасильственного разгона демонстрантов. Милиция не пропускала горожан к общественным биотуалетам, и люди в прямом смысле были вынуждены покинуть территорию.

Журналисты из Владивостока возмущены действиями московского ОМОНа, разгонявшего сегодня акцию протеста автомобилистов. Манеры столичных сотрудников охраны правопорядка оказались непривычными для наших коллег из Приморья, пишет Полит.ру.

Репортаж о работе московского ОМОНа публикует "Комсомолькая Правда":

 


"Люди стали собираться в хоровод вокруг елки, агрессивных действий с их стороны не было. Кричали: «С Новым годом!» Неожиданно набежали бойцы ОМОНа, стали хватать всех подряд. При этом избивая мирных граждан. Сопротивления никто не оказывал, да это было и бесполезно. Ко мне подлетел ОМОНовец, стал заламывать руки за спину. Когда я пытался достать удостоверение и объяснить, что я журналист, его выбили у меня из рук со словами: «Тогда подавно тебе место в обезьяннике». Сильно заломали руки за спину, хотя никакого сопротивления я не оказывал. Потащили к машине.

- Мужики, я же не сопротивляюсь! - обращался я к ОМОНовцам. - Зачем руки так заламываете?

Ответом был тычок дубинкой под ребра и нецензурная брань. Сзади наш фотограф пыталась объяснить, что мы на задании редакции. Я услышал, как милиционер ответил ей: «Пошла на ... отсюда. Ща тебя заберем - будешь тут вы...ваться». Краем глаза я увидел, что тех, кто пытается бежать, «вырубают» ударом дубинки по затылку, потом запинывают и только потом несут до машины. Меня просто-таки закинули в машину ОМОНа," - пишет корреспондент "КП" Михаил Дорожко.

"Через какое-то время в машину стали заталкивать довольно пожилого фотографа. Камера у него была разбита, а сам он держался за сердце. Позже ему стало совсем плохо.

- Вызовите «скорую». Тут человеку плохо, - кто-то обратился к ОМОНу.

- Заткнулись все, быдло, - заорал милиционер. - Здесь нет людей. Люди дома сидят, а вы тут - скот и быдло.

Машина тронулась, куда нас везут, милиционеры не сообщали, а в ответ продолжали унизительно оскорблять задержанных..."

Журналист отмечает разницу в поведении столичных и местных сотрудников МВД:
"Наши, владивостокские, милиционеры вели себя дружелюбно. Избитым сразу же предложили помощь. Разрешали воспользоваться туалетом...

Чуть позже в отдел зашел полковник и поинтересовался: «Как же вы так сюда попали? Москвичи, конечно, дали маху...» Здесь наконец-то, выяснив, что я журналист, меня отпустили.

До припаркованной в центре машины добирался на автобусе. Проезжая мимо площади, обратил внимание, что людей уже не было. Стояли только бойцы ОМОНа," - дал симметричный ответ оскорблявшим его московским гостям журналист.


ИА REGNUM приводит список пострадавших от рук столичного ОМОНа: Это съемочная группа телеканала "Россия" (Максим Борисов, Николай Петров), съемочная группа 5 канала (Константин Худолеев, Максим Антоненко), ТВЦ (Сергей Литус - ему повредили руку, Роман Стаднов), НТВ (Максим Минцев), 1 канал (Ян Савицкий), NHK (Николай Унагаев, ему разбили камеру), представители газеты "Известия" (Олег Жунусов), "Интерфакс" (Владимир Саяпин), Федор Гурко (ПТР, его достаточно серьезно побили. По некоторым сведениям он находится в больнице).


От редакции: Остается надеяться, что наши коллеги из "официальных" СМИ хотя бы на собственных ребрах почувствуют, что представляет собой нанешняя "либеральная медведевская" власть и перестанут кидаться дерьмом в оппозицию. Хотя надежд на это мало - повизжат, залижут синяки и шишки и снова примутся за облизывание хозяина. Репортажи - это хорошо, но где заявление в Генпрокуратуру от редакции той же "Комсомолки", располагающей собственной юридической службой? Или все ограничится "извинениями"?

Неужели непонятно, что такая структура милиции, как ОМОН вообще противоречит и здравому смыслу, и конституции - фактически войсковое подразделение спецназа, но облеченное правами сотрудника милиции. Против кого оно должно применять свои спецсредства, как не против граждан своей страны? Ведь для борьбы с внешним врагом ОМОНы абсолютно неприспособлены. То есть государство держит спецназ против своих граждан, и применяет его в нарушение 31-й статьи Конституции РФ.

Неужели не ясно, что в первый же день победы народа над этой властью ОМОН будет расформирован, а в отношение его сотрудников должны быть проведены следственные действия на предмет наличия в их действиях преступлений против человечности? Это такая же преступная организация, как СС или гестапо, и отношение общества к ней должно быть соответствующим. И этот суд будет, они могут не сомневаться.

Анатолий Баранов

PS. В воскресенье демонстрации уже состоялись в Южно-Сахалинске, Владивостоке, Хабаровске, Благовещенске и Барнауле. На всех ОМОНа не хватило?..



Рейтинг:   4.62,  Голосов: 37
Поделиться
Всего комментариев к статье: 260
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:Александру К.-вдогонку
Тоже русский написал 24.12.2008 21:27
За пост 198 извиняюсь, случайно получилось
Re:Александру К.-вдогонку
Тоже русский написал 24.12.2008 21:27
За пост 198 извиняюсь, случайно получилось.
Re: Тоже русскому
Александру К. написал 24.12.2008 21:24
Мысль о спасении «ВАЗа» и всего отечественного автопрома почему-то никак не сочетается с мыслью о спасении жителей Дальнего Востока: и никто пока не объяснил, чем работник завода в Тольятти лучше перегонщика автомобилей из Японии. И тот, и другой — граждане России, и тот, и другой заслуживают как минимум равных условий. Но первый почему-то «отечественный производитель», хотя производит он не пойми что, а второй почему-то — спекулянт, хотя торговля в России пока что не запрещена и даже не вызывает у граждан и органов безопасности явного и пристального недоверия.
Тезис «если мы не спасем „ВАЗ“, то умрет Тольятти» плох тем, что тезис «если мы не спасем подержанные иномарки, то умрет Дальний Восток» звучит ничуть не хуже.
Может быть, вместо перелетов ОМОНа через всю страну стоит просто придумать какую-нибудь непротиворечивую схему по одновременному спасению «ВАЗа» и Дальнего Востока?
И кстате давай авиастроение спасать, а также сельское хозяйство, ивановских да орехово-зуевских ткачих что не надо, работников ликеро-водочных заводов по всей стране (кстате продукт наш на уровне) пошлинами от украинской водки (ишь вздумали поставлять наш национальный продукт).Если захотеть сильно, то можно много отраслей найти нуждающихся в спасении.
К счастью, постановление Правительства можно скорректировать: оно не на священном пергаменте написано. Зачем плодить ненужные и потенциально крайне опасные конфликты там, где этого лучше не делать? Зачем спасать одних за счет других?
И кстате один только бывший директор ВАЗа (теперь он губернатор) за год "заработал" на ВАЗе 1,4 млрд.руб.Теперь понятно кого спасают.
Re: Параллельное мышление (навеяно leon`ом)
Александр К... написал 24.12.2008 21:07
Параллельное мышление – это мышление конструктивное, при котором различные точки зрения и подходы не сталкиваются, а сосуществуют.
Параллельное мышление (навеяно leon`ом)
Александр К... написал 24.12.2008 21:03
=====Среди митинговавших-то возможно были и служившие когда-то срочную в ВВ. Все взаимносвязано..... =====
В рядах митинговавших могли и находиться люди, потерявшие работу в сязи с введением в России моратория на смертную казнь. Они ничем не отличаются от остальных, может лишь некоторой молчаливостью, но льющиеся из их глаз скупые слезы являются неопровержимым доказательством того, что нынешняя власть и и их лишила дела жизни, которому они могли предаваться и далее, не имея никаких способностей и возможности посвятить себя другому служению.
(без названия)
leon написал 24.12.2008 19:19
Среди митинговавших-то возможно были и служившие когда-то срочную в ВВ. Все взаимносвязано.....
Тоже русскому
Александр К... написал 24.12.2008 17:49
Тоже русскому:
Машины мы делаем херовые. На моей памяти есть случай, когда "Жигуль" доживал до 26 лет, да и то потому, что был еще той сборки под присмотром итальянцев с Фиата. "Волги" ушли тоже недалеко, я изездил 3 штуки за 12 лет (не до конца, конечно, но использовав первый ресурс), сейчас пересел на хоженную, до добротную Тойоту. Тоже ломается, особенно ходовая (дороги...). Да и соляру нашу без присадок не любит.
Речь то не за то, скоко говорить можно. Зато Россию можно без преувеличения назвать страной, имеющим народный автомобиль (автомобили). Много ли ты мне назовешь стран, которые могут похвастаться, что у нас практически любой ныне может иметь тачку под задницей? Включая китайцев, чья страна здесь в пику России превозноситься. Обоснованно ли, коли среднестатистический китаец пока еще не может равняться на нашего среднестатистического автовладельца? За Индию и Африку вообще молчу. А равняться на амеров и европейцев считаю пока рановатым.
Есть метод исследования - доведение до абсурда. Так вот, если пойти на то, что цеха ВаЗа и ГАЗа закрыть, то в наикратчайший срок количество автовладельцев более чем ополовиниться - купить и содержать иномарку станет невозможным большинству. Это раз. Соответственно рухнет вся поддерживающая народные автомобили инфраструктура, сотни тысяч рабочих рук станут безработными. Это два. Возникший спрос на иномарки родит увеличение их стоимости (объективность!), что отсеет еще целый слой потенциальных автовладельцев. Прикинуть дальнейшую прогрессию у меня не хватает тяму. Потому лишь отмечу, что уж как то быстро мы привыкли к хорошему - на моей памяти есть еще воспоминание, когда в райцентр (за 24км) мы ездили на лошади, а то и пешком ходили. И ты предлагаешь сегодняшние достижения (да да - достижения) похерить в угоду заморским автопроизводителям? А еще патриотом себя обзываешь...
Теперь за твое слово-паразит - "автобароны". Не знаю, но я не знаю ни одной фамилии автобарона в России. В лучшем случае помню бывшего директора ВАЗа - Кадочникова. Так же в курсе того, что в 90-х несколько десятков "воров в законе" контролировали бизнес АвтоВАЗа, ну и незабвенного БАБа. О каких таких сегодня баронах толкуешь ты - не понимаю. Иная сегодня ситуация, однако.
А вот лишение России автопроизводства (и неважно на каком оно сегодня уровне, то приходяще) - это серьезно. Наш ММК не так давно автолист научился катать и токо-токо лист научился цинковать для днищ жигулей (а ведь из-за бугра завозили), и тем самым рынок этого листа для себя определил, дав тем самым занятость людям. И теперь все это козе под хвост? Задумайся, может и впрямь "священная корова"?
.
..олег,, написал 24.12.2008 17:48
мне - многое не нравится...
НО!!! Мне НРАВИТСЯ, что поЯвился Вектор Силы, Который - я - честно и искренне -
могу поддержать...
Re: Леону
Тоже русский написал 24.12.2008 17:14
Кстате есть информация что местный ОМОН отказался выполнять приказ о разгоне протестующих во Владивостоке.Как бы это все не привело к потере Дальнего Востока.Власти срочно надо найти козла отпущения за эти события.
(без названия)
leon написал 24.12.2008 16:35

А я с очень романтическим теперь чувством вспоминаю, как попал "под разгон" на Пушкинской сборища "неформалов" летом 1988 года. По крайней мере, тогда с такой ожесточенностью на землю не валили и до потери сознания не избивали, просто вообще собо не трогали, лишь только сталкивали . Все собравшиеся в ответ - "Мы глубоко поддерживаем перестройку и лично товарища Горбачева, мы никакие не преступники.." В ответ - "вы нарушаете временные правила проведения митингов и демонстраций.
В отделении милиции ограничились лишь предупреждением, наиболее активным и уже известныим неформалам - вручали повестки в суд, где их автоматически приговаривали к 20-рублевому штрафу. Это был мой единственный "привод" в милицию за всю жизнь-отруду было -небольшое количесво лет после ДМБ, самый смелый возраст, как говорится, детской трусливости уже нет, взрослой - еще нет.
Уже в 1992-1993 гг при разгонах анпиловских сборищ все проходило куда более жестоко, сейчас вообще все привело изуверские формы.
Олегу
Тоже русский написал 24.12.2008 16:01
Ты что думаешь, что я за отторжение Дальнего Востока от России.Если да, то глубоко ошибаешься.Я патриот своей страны.Но не патриот автобаронов.Да пойми ты, почему другие области должны работать в жестких условиях конкуренции, а автопром нет.Что это за священная корова которую не трогают.Если бы наш автопром выпускал машины уровня и качества сравнимым с лидерами мировой автоиндустрии, то это можно было понять.Но сегодня наш автопром отстал не только от Западной Европы, США, Ю.Кореи, но и от Бразилии, Китая да и от Ирана.Ведь сейчас даже любой ПТУшник знает что монополизм ведет к застою в уровне и качестве производимой продукции.Так можно доиграться, что и продукцию Ваза задаром брать никто не будет даже в Африке.Уже сейчас реклама продукции Ваз:
"Покупайте новую машину по цене подержаной".
По поводу Дальнего Востока.С людьми нужно разговаривать и уметь слушать их.Нравится тебе или не нравится что они говорят.Конечно приятно пить шампанское в Кремле с известными артистами, которые приятные вещи говорят, да жалуются что финансов им не хватает на очередной этаж на Рублевке, на что с барского плеча можно и подбросить бабла страждующим.Все это приятно глаз и ухо радует.Но более важно для спокойствия в государстве выходить на площадь к протестующим и митингующим, ведь это наши граждане, чтобы понять их и обьясниться самому.Разговаривать не с теми кого тебе чиновники подсунули для встречи, но и с инокомыслящими, чтобы понять почему люди пришли на митинги протеста, чего они хотят.Возможно от дурных решений и избавишься.
.
..олег,, написал 24.12.2008 15:55
"авторы" - к сожалению нашему - лучше нас - Знают - Цену Слова...
Они - Специалисты:
ИЗВОРОТЛИВЫЕ, ХИТРЫЕ, ЛЖИВЫЕ...
(без названия)
leon написал 24.12.2008 15:34
Вспомнилась песенка 1986 года -зари перестройки -
"Завтра вы увидите
то что раньше никогда не видели
Это будет завтра ....завтра"
Куплеты про телепрограмму передач-не главное а вот
Нет нет нет нет
Мы хотим сегодня
Нет нет нет нет
Мы хотим сейчас
Авторы песни и не подозревали, как они "глубоко копали".....
тоже русскому.Лично.
...олег,, написал 24.12.2008 14:53
относительно вопросов территориальной целостности Российской Федерации:
лично я козлорепам и шабесгоям, инспирирующим вопрос - дубинку в глотку вгоню -
не задумываясь.
(без названия)
leon написал 24.12.2008 14:47
К Востоку от Уральских гор единственный автопроизводитель - это завод в Миассе кажется, в советсвкое время занимился ремонтом и переоборудованием грузовиков, сейчас не в курсе, ч т с эти м заводом. Жигули то тоже пошли от Фиата-124....
тоже русскому.
...олег,, написал 24.12.2008 14:46
хорошо.
Но!!!Глупо выступать против попыток власти (Нашей Власти, пока!)- сохранить -
не олигархов (они надежно охраняются) - но -
Существенный Сегмент Российского Производства...
(без вашей ржачки за кадром: СОХРАНИМ Автопром - у НАС - еще будут не "тазы", а
Лучшие в Мире Машины.
Пипец демократии!
Пахан написал 24.12.2008 13:47
Во Владике был в прошлом году, за машиной ездил. Видел своими глазами там все вокруг тачек вертится, одни моют, другие ремонтируют, третьи красят, четвертые продают, пятые еду им носят. Народу там, реально больше нечем заниматься; промышленности нет, -заводам труба, дорог нет , тепла нет ; а наши власти этих работяг дубинами да по бошкам, типа не фиг вам работать и семьи зачем кормить, и здыхайте вы вооще поскорее: экономически не ликвидные, а мы вам из Москвы поможем, ментами там, ОМОновцами, чиновниками-солитерами, ухоркаем вас побыстрее. Дальний восток надо развивать(вернее освобождать)от Вас дорогие сограждане. Вот такая блин демократия по новорусски!
Re:
Влад написал 24.12.2008 13:12
Все-бы хорошо гладко было в речах Александра, если б не одно обстоятельство: ВЛАСТЬ НЕ ИДЁТ НА ДИАЛОГ С ЛЮДЬМИ! В то время как во владивостоке происходили события ТВ транслировало лебединое озеро с перерывами на новости из Израиля о разбившемся автобусе! О чем должны думать и как действовать люди, видя такое к себе отношение?
Я противник сторонник поддержки автопрома. Но, пока такое правительство у власти, ни один мало-мальски знАчимый вопрос в пользу населения решен не будет. Главное этому доказательство - отсутствие конструктивного диалога правительства с населением.
Автопром как средство борьбы с народонаселением
Никодим написал 24.12.2008 12:18
Продукцию нашего автопрома впору бесплатно поставлять потенциальному противнику с целью убыли его населения, т.к. по уровню безопасности эти, так сказать, авто, - это не только гробы, но еще и крематории. А по большому счету все так и происходит, но только в отношении своего народа. Мы для власти просто биомасса, от которой им надо получить максимум сверхдоходов. Все остальное пыль в глаза . Власть у нас людоедская ! И мы все только и живем в надежде, чтобы ей поскорее свернули голову...
Re: Александру К
Тоже русский написал 24.12.2008 08:29
"Ты с какого то перепуга увидел "первый шаг к распаду", а я - ленинское "власть тогда что то стоит, если она умеет защитить интересы государства".
-----------------------------------------------------------
Не надо выдавать интересы российских автобаронов за интересы государства.И защищал ОМОН не интересы государства, а их интересы.Если бы митингующие жгли машины и магазины, пытались бы захватить государственные учреждения все бы все поняли и действия ОМОНА были бы оправданы.Но там была не хулиганствующая толпа, а протестующие обыкновенные граждане,и вести себя как "окупанты" из Москвы не следовало.Теперь в массовом сознании жителей Дальнего Востока отложится, что Центр проводит политику не отвечающим интересам жителей региона и от него нужно избавиться при первом удобном случае.И если случай представится (а в России не бывает периодов без испытаний на прочность) мы останемся без Дальнего Востока.Желающих прибрать его к рукам хоть отбавляй.Поэтому повторяю для непонятливых действия властей несусветная преступная глупость, за которую нужно отвечать.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss