Кто владеет информацией,
владеет миром

Отставка правительства замаскировала скандал с тюрьмами ЦРУ на Украине

Опубликовано 11.01.2006 автором в разделе комментариев 13

Отставка правительства замаскировала скандал с тюрьмами ЦРУ на Украине

Отставка правительства замаскировала скандал с тюрьмами ЦРУ на Украине - собственно, задавать неудобные вопросы сразу стало некому, а отвечать на них - незачем.

Напомним: буквально накануне разведка Швейцарии перехватила факс министерства иностранных дел Египта, подтверждающий существование секретных тюрем ЦРУ на территории Европы. В понедельник  швейцарские СМИ опубликовали секретный доклад спецслужб, в котором утверждается, что тюрьмы ЦРУ действуют на территории Украины, Румынии, Болгарии, Македонии и Косово.

Напомним, ранее экс-госсекретарь США Колин Пауэлл заявил о том, что руководство большинства европейских стран было осведомлено о спецрейсах ЦРУ "туда, где не действуют американские законы".

Он выразил уверенность, что лидеры европейских стран, где якобы приземлялись секретные самолеты ЦРУ, говорят неправду, когда заявляют, что ничего не знали о перевозках подозреваемых в причастности к терроризму. "Практика перевозки людей туда, где не действуют американские законы, не является ни новой, ни незнакомой для большинства моих европейских друзей", - открытым текстом сообщил Пауэлл в интервью ВВС.

Именно таким местом, где не действуют не только американские, но и свои собственные украинские законы и является "независимая" Украина. То есть - идеальное место для упрятывания концов в воду.

Опять же напомним, что в течение ряда лет на Украине, как в "черной дыре", бесследно исчезали фантастические объемы природного газа. Так и исчезли, между прочим, с концами.  Именно на Украине парламент может отправить правительство в отставку, не имея на то законных полномочий, а президент не может обратиться в Конституционный суд, потому что он не сформирован законным образом. Просто идеальная страна.

Широкую огласку получила также практика внесудебных расправ над террористами в украинских тюрьмах - в частности, подозреваемые по так называемому "Одесскому делу" подвергались в тюрьме пыткам и избиениям, в результате которых один из подследственных был убит, другие получили увечья.

Не вызывает сомнения также тесная связь украинских высших кругов с администрацией США и НАТО. Достаточно одного факта, что украинский президент женат на гражданке США, а ряд представителей украинской элиты располагают недвижимостью и денежными средствами за границей. Украинские военные и офицеры спецслужб проходят подготовку в странах НАТО, Украина участвует во многих операциях этого военного блока и официально заявила о намерении вступить в него.

Таким образом, информация о секретных тюрьмах ЦРУ на Украине не выглядит ни неправдоподобной, ни необоснованной. Наоборот, все вполне логично.

Однако задать неудобные вопросы теперь некому.


 

Материалы по теме:

На Украине обнаружились секретные тюрьмы ЦРУ 



Рейтинг:   0,  Голосов: 0
Поделиться
Всего комментариев к статье: 13
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
хуже воровства
stranger написал 12.01.2006 18:56
Лучше не скажешь (Владимир Акимов):
"Отставка правительства замаскировала скандал с тюрьмами ЦРУ на Украине".
Вот в чем причина отставки правительства. Вряд ли какой мужской ум допер бы до столь очевидной истины: замаскировать скандал отставкой. А коль скоро у Роевой "не вызывает сомнения тесная связь украинских высших кругов с администрацией США и НАТО", то и вся комбинация придумана в этих же "кругах". Гениально до той самой простоты, которая хуже воровства.
Впрочем, в стране, где не только популярны Кашперовские и где полно жаждущих какого-нибудь чуда, и такие догадки - свидетельство движения мысли из никуда в ничего и обратно. Лишь бы застоя от застолья не было.
Несомненно талибы есть в Одесских тюрьмах
Одессит написал 11.01.2006 11:53
Этот Акимов - редкостный подонок, и пишет скорее всего, из кабинета СБУ (собственно в этих кабинетах других нет). Его бы игнорировать, или высмеивать хорошо. А реагировать серьезно ни в коем случае нельзя. Он любое обсуждение сведет к доказыванию незначительных мелочей, за что ему и платят.
Относительно Ходорковского. Сидит за дело, естественно. Если по Ходорковскому и возникает смущение или возмущение, то такое: почему рядом с ним не сидят Абрамович, Чубайс, Черномырдин и остальные воры, вину которых доказывать смешно так же, как вину немецкого солдата, взятого в плен под Москвой в 1943-м?
А ребят комсомольцев СБУшники испугались потому, что ребята эти занялись практическим делом. СБУшники решили не только отомстить самим ребятам за посягательство на самое святое - на их ворованные деньги и недвижимость, но и других напугать, чтобы неповадно было. Садистов в органах пруд пруди. Несомненно и талибов кугуты мучали.
писец полный
НЕ автор написал 11.01.2006 11:46
Статья написана лично ПУТИНЫМ так все это ВРАНЬЕ !!!
Газ в Украине не пропал - это установила российско-украинская комиссия
Жена Ющенка - давно приняла гражданство Украины
Элита имеет деньги за рубежам? - а кто это запрещает???
Автора статьи жаба давит, что у него нет таланта, а зарабатывать на жизнь как то надо.
Гена, а при чем здесь Ходор?)))
B написал 11.01.2006 10:13
тебе то какое дело? он тебе денег должен был что ли? как раз по закону его и посадили - жаль, что применили этот закон не для всех воров
Re: О секретных тюрьмах
ham написал 11.01.2006 08:42
"А воровал он по законам?" ("Кавказская пленница")
Re: Re: Акимов! Епть! Чего такой мелочный?
Эмигрант написал 11.01.2006 15:29
Может и кухонный. Не сужу. Но то, что администрация Буша (пока не говорю: США) вполне копирует все известные тоталитарные режимы, арестовывая людей по филькиной бумажке, а потом перегоняя из тюрьмы в тюрьму, так, чтобы легальный срок в одной тюрьме не превысить -- это печальный факт. Я приехал в США за свободой, а получил "Страх и очаяние 3й империи".
Тот же факт, что "покоренные территоррии" бывшего СССР используются для создания нелегальных тюрем - это не только уже вопрос тюрем.
Это уже хорошая демонстрация, чего на самом деле хотят "сеятели свободы".
Они, ТАКИ И ДА, так и хотят держать "освободившиеся страны" в состоянии бардака и нелегальщины, им выгодно беззаконие в странах, где, ЯКОБЫ, идет процесс демократизации.
НОВОСТЬ В ТОМ: ЧТО ДЕМОКРАТИЗАЦИЯ "ТОТАЛИТАРНЫХ РЕЖИМОВ" - СУТЬ ЛОЗУНГ ПРИКРЫТИЯ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО, ПРОИВОЗАКОННОГО, БАНДИТСКОГО И ВПОЛНЕ ТОТАЛИТАРНОГО ЗАХВАТА ВЛАСТИ ВО ВСЁМ МИРЕ.
Это и есть важная новость.
Не будьте мелочными.
Оставьте Ходора в покое: о нем есть кому позаботиться на Западе. Может этот комсомольский грязнюк шею научится в тюрьме брить. А там глядишь, и подмываться научится. Хорошей станет заменой вечно обосранному Путину.
А "кухонный стиль" женщины-автора не надо обсуждать.
Я вот, например, художник. Представь, Акимов, что ходил бы я на все вернисажи и плевался в сторону тех, кто, на мой взгляд, бездарен. Так, кстати, многие делают. Но выставить СВОЁ собственное произведение - всегда считалось ЛУЧШИМ АРГУМЕНТОМ.
Re: Гена, а при чем здесь Ходор?)))
Гена написал 11.01.2006 14:50
Вот как раз об избирательности ЗАКОНА (так называемого) я и говорю.
Закон не может быть избирительным, в противном случае это не закон. Конечно, можно говорить о нарушении закона, как в случае с секретными тюрьмами. Но одно дело нарушения и совсем другое избирательность закона. Ходорковского посадили не по закану: если сидит один из миллионов - это не закон!
Re: Акимов! Епть! Чего такой мелочный?
Владимир Акимов написал 11.01.2006 11:51
Ошибаешься, Эмигрант. Я - не "мелочный", а просто в восторге. Редко приходится читать переводы с плохого языка политологии на хороший кухонный. Этот дар автора - хорошая база, чтобы дополнить поваренные книги главой "Кухаркам о политике" с приложением из анекдотов и побасенок.
И почти полностью с тобой согласен: "информация о наличии нелегальных американских тюрем" важна. Но именно информация, а не суррогат из сплетен и слухов.
Re: О секретных тюрьмах
Вася написал 11.01.2006 10:58
А Ходорковского посадили между тем по закону. Судили, заслушивали обвинителя, защиту, изучали материалы дела, доказательства за и против, в конце концов, публиковали материалы в свободной прессе. И сидит Ходорковский в легальной тюрьме, даже пишет жалобы на условия содержания, хотя уже 1 раз к нему даже жена приезжала на 3 дня.
Вот если бы его просто забрали силой, увезли на какой-нибудь остров неизвестно где и п...здили бы года 3 вообще без никакой судебной процедуры и прочего - тогда да.
Или как пацанов по "одесскому делу" - глаз там выбили бы на допросе или вообще забили бы до смерти.
Как у людей хватает мозгов сравнивать...
О секретных тюрьмах
Гена написал 11.01.2006 06:30
Очевидно, что нелегальные тюрьмы - дело нехорошее, поскольку они вне закона.
Ну а Ходорковского, скажем, что, по закону посадили?
Акимов! Епть! Чего такой мелочный?
Эмигрант написал 11.01.2006 05:06
Информация о наличии нелегальных американских тюрем гораздо важней твоего клопо@ства.
Причину придумали вы, г-н Акимов,
Вася написал 11.01.2006 02:09
у г-жи Роевой про причину отставки не было. Это вы додумали-с.
Возможно, г-жа Роева сознательно ожидала такой реакции весьма предстказуемого читателя. Тогда у г-жи Роевой кроме женской логики имеется и женское коварство.
Г-н же КашпИровский вовсе не чудотворец, а психотерапевт. Лечит согласно полученному государственному диплому. Надо сказать, весьма эффективен. Можете обратиться, и тогда у вас тоже не останется сомнений в связях украинской администрации с вашингтонской.
Слава женской логике!
Владимир Акимов написал 11.01.2006 01:54
"Отставка правительства замаскировала скандал с тюрьмами ЦРУ на Украине".
Вот в чем причина отставки правительства. Вряд ли какой мужской ум допер бы до столь очевидной истины: замаскировать скандал отставкой. А коль скоро у Роевой "не вызывает сомнения тесная связь украинских высших кругов с администрацией США и НАТО", то и вся комбинация придумана в этих же "кругах". Гениально до той самой простоты, которая хуже воровства.
Впрочем, в стране, где не только популярны Кашперовские и где полно жаждущих какого-нибудь чуда, и такие догадки - свидетельство движения мысли из никуда в ничего и обратно. Лишь бы застоя от застолья не было.
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss