Кто владеет информацией,
владеет миром

США готовятся вести в Ливии "конкурентную войну" за ресурсы

Опубликовано 19.06.2011 в разделе комментариев 18

США готовятся вести в Ливии "конкурентную войну" за ресурсы

Источник: MIGnews.com

Информационный сайт Infowars.com, принадлежащий известному американскому телеведущему Алексу Джонсу, получил тревожные сообщения от военнослужащих, находящихся на базе Форт-Худ в штате Техас, подтверждающие наличие у США планов начать полномасштабную наземную операцию в Ливии. Предположительно вторжение начнется в октябре этого года, после развертывания войск в этом регионе.

Источник сообщил, что дополнительные подразделения спецназа отправятся Ливию уже в июле, а 1-ый дивизион Calvary (тяжелая техника) и 3-й корпус быстрого развертывания высадятся в конце октября - начале ноября. Первоначальная численность контингента оценивается в 12 тысяч бойцов и 15 тысяч сотрудников материально-технического обеспечения, то есть в общей сложности почти 30 тысяч военнослужащих.

Эта информация подтверждается многочисленными звонками и электронными сообщениями от других военнослужащих, причем некоторые из них утверждают, что развертывание войск начнется уже в сентябре. Согласно этим источникам операция будет проводиться при поддержке британской SAS. Также есть данные, подтверждающие, что американские военнослужащие десантного диверсионно-разведывательного подразделения уже находятся в Ливии. Сообщения разнятся в деталях, но в целом общая картина складывается довольно четкая: поскольку Каддафи продолжает уклоняться от попыток отстранить его от власти, осенью планируется полномасштабная война.

Некий информатор, обозначенный в сообщениях как "специалист Н", работник морга при Центральном командовании США, сообщил, что американцы уже несут потери в Ливии. Он заявил, что как минимум двое солдат и трое гражданских лиц погибли от пулевых ранений, о чем СМИ пока еще не сообщали.

О том, что в Ливии готовится полномасштабная война, пятая по счету, в дополнение к четырем уже ведущимся одновременно в Ираке, Афганистане, Пакистане и Йемене, "Каналу Алекса" также рассказал гео-политолог доктор Вебстер Тарпли. Стремление как можно шире раскручивать распространение региональных конфликтов вполне может спровоцировать третью мировую войну, которая охватит также Сирию, Ливан, Иран и даже Саудовскую Аравию, считает Тарпли.

А между тем, президент Обама уклоняется от отчета Конгрессу по поводу продолжения военных действий после позволенного 60-дневного срока "президентского права". Сперва он обещал закончить все в считанные дни, а теперь называет происходящее "кинетическими действиями", а не войной. При этом он оправдывается тем, что подчиняется мандату ООН.

А в субботу, 18 июня, стало известно о том, что Обама решил продолжить военные действия в Ливии даже если ему не удастся получить одобрение Конгресса и даже несмотря на то, что юристы и советники Пентагона высказались против этого плана.

 


От редакции: На первый взгляд сообщение кажется странным - европейские участники НАТО вполне способны провести сухопутную операцию в Ливии самостоятельно, без участия заокеанского контингента. В военном отношении Ливия не просто слаба - она ничтожна, и все разговоры о партизанском движении в такой стране - не более, чем разговоры. 90% территории Ливии - это непригодная для жизни пустыня, а узкая полоса населенной земли вдоль Средиземного моря не имеет естественных преград для проникновения противника с севера и скрытых действий партизан. Регулярная же ливийская армия пригодна только для парадов.

 

Казалось бы, почему Саркози и Берлускони не улучшить свой политический рейтинг успешной войной за ресурсы, не привлекая американцев, и так увязших в четырех вооруженных конфликтах?

Но суть возможного присутствия США в Ливии именно в этом - не допустить европейских партнеров к крупным источникам нефти. То есть речь пойдет о войне за ресурсы, носящей выраженный конкурентный характер, а по сути - о войне за недопущение Европы к нефтяному пирогу.

И в этом плане Европа зажата между арабской нефтью, которая полностью контролируется американцами, русской нефтью Путина (тоже подконтрольной Вашингтону) и экзотическими нефтяными амбициями Венесуэлы. Нефти Норвегии и Румынии для европейских экономик явно недостаточно. Непредсказуемый, но самостоятельный полковник Каддафи был как раз неподконтрольным США источником нефти для Европы, но Париж и Рим фактически своими руками отдают его под контроль Вашингтона. При этом для США победа в Ливии совершенно не имеет значения - затяжная война их тоже устраивает, лишь бы не шли поставки нефти.

Россия в данном раскладе находится в положении хитрого кабатчика, который видит, как горит соседняя лавка и готовится увеличивать продажи.

А.Б.

 



Рейтинг:   3.55,  Голосов: 22
Поделиться
Всего комментариев к статье: 18
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: В тему. Кому нужна эта война ....
Нина написал 22.06.2011 02:24
"мусульмаманское влияние" ... А турки как же ? - веру что ли другую приняли? (говорят какую то пиндовскую )Может турки предали ? Россия то никого не предавала ( это не мальчишник во дворе- наших ребят и так не осталось ).А вот сами ливийцы кинулись на посулы -предали (горстка продажных,которые и не поняли ,что являются приманкой ) . Вместо того ,чтобы обьединяться ,они уши развесили - мираж с кучей денег легких надеялись отхватить ( надо было работать ,помогать своему руководителю ,своему народу ,купились...).Революции захотелось.. .Помолились бы ночь ,подумали кто все затевает , кто разжигает ,кому выгодно, что бы как можно больше сами себя поубивали (а уж "кому выгодно" -на освобожденное место пришел без малых потерь . Обратились бы за советом к Богу ,Мухаммед бы не посоветовал убивать и рушать .- Только чужак. Сколько погибло беженцев( а ведь бежали за " маслянистым лучшим"- их не бросят ,им помогут .А кому нужны ...,разве опять вернуть ,но уже наемным ...) Сколько погромлено ,... . . Вот она война без обьявления . И все слова ,слова ,слова -как маслом :Каддафи виноват ,не уходит ( Чего лезть в чужойогород , без него они бы уже там были,мозоль для них. И где гарантия ,что завтра кто то еще - такой же ,но в другом государстве, у них будет костью в горле стоять ),,все то втирают оправдательную причинку для своих варварских действий (с первых шагов ) -им "одно" _,а они "свое". Я далека от политики.. Но НАТО -это "дочка" америкоса что ли ? -прикрытие какое то ,дескать (чуть что ) это они .... . Тревожно за детей ,за "завтрашнее" . Не живется спокойно людям и Бога не боятся видно.
Re: Re: Регулярная же ливийская армия пригодна только для парадов.
~ написал 21.06.2011 15:01
>> военных специалистов из СССР в Ливии были единицы, и те вспоминают, что военачальники Джамахирии больше внимания уделяли парадам, чем боеготовности армии.
есть мнение, что войска образца марта 2011 и образца мая 2011 года - это сильно разные по тактике, умениям и храбрости войска. Они очень быстро учатся (поговаривают, что им помогают сочувствующие из других стран, но тем не менее...).
Их невозбранно щемят с воздуха, против них работают спецназовцы, диверсанты, наемники и сброд со всего мира, но они продолжают успешное сопротивление.
А Вы ссылаетесь на воспоминания бог весть какой давности. Прямо странно как-то.
Ирина Арзамасцева (20.06.2011 02:01)
STARIK написал 20.06.2011 20:15
Уважаемая Ирина! Я полностью с вами согласен, но весь парадокс заключается в том, что доллар живуч потому, что он принят мировым сообществом в качестве расчетной единицы в международной торговле. США этим обстоятельством, на мой взгляд, злоупотребляют не одно десятилетие. К примеру, возьмем Ирак, куда произошел много миллиардный вброс долларов. Ведь не из бюджета же США выделены эти финансы, а из-под печатного станка. По всей видимости, это же действо имело место и в Югославии. Плюс к этому финансирование подрывных групп влияния по всему миру. На мой взгляд, на данный момент, долларовая ликвидность во всем мире превысила все мыслимые пределы. Отсюда напрашивается вывод, что курс доллара, по отношению к национальным валютам значительно завышен. Я не оговорился, именно курс доллара завышен, по отношению к национальным валютам, а не наоборот. Скорее всего, здесь имеет место чисто психологический фактор, а не экономический.
Re: Каков министр такова и армия
Факты написал 20.06.2011 19:40
Вот какого министра обороны поставила нам кремлевская мафия!
Окончил Ленинградский институт советской торговли (1984 год),
Окончил юридический факультет Санкт-Петербургского государственного университета (2001 год).[1]
Кандидат экономических наук.[2] (2000 год)
Диссертация на тему «Концепция и системная организация процесса формирования предпринимательских структур, ориентированных на потребителя»
Доктор экономических наук (2006 год)
Диссертация на тему: «Формирование и реализация налоговой политики современной России» [3]
С 1985 по 1991 год работал заместителем заведующего секцией, позднее заведующим секцией магазина № 3 Ленмебельторга (Ленинград).[1] В 1991-1993 годах — на посту заместителя директора по коммерческой работе Ленмебельторга.
С 1993 года работал в АО «Мебель-Маркет» Санкт-Петербург — заместителем генерального директора (1993), директором по маркетингу (1993—1995), генеральным директором (1995—2000)
Служба в МНСС 2000 по 2001 годы был заместителем руководителя Межрайонной инспекции ФНС России № 1 по Санкт-Петербургу (специализированная, по работе с крупнейшими налогоплательщиками Санкт-Петербурга). В мае 2001 года назначен заместителем руководителя Управления МНС России по Санкт-Петербургу, а в ноябре 2001 года — руководителем Управления МНС России по Санкт-Петербургу.
С февраля 2004 года — руководитель управления МНС России по Москве.[3]
2 марта 2004 года он назначен заместителем Министра Российской Федерации по налогам и сборам. Через 2 недели 16 марта 2004 года стал и. о. Министра Российской Федерации по налогам и сборам.
Re: Регулярная же ливийская армия пригодна только для парадов.
А.Б. написал 20.06.2011 17:57
В Ливии по сути нет регулярной армии, так что опрокидывать по большому счету нечего. Полковник разогнал генштаб, упразднил генералов - армия по сути ополчение с децентрализованным управлением.
.
Маршал Советского Союза Александр Ефимов, в 1984-1990 гг. главнокомандующий ВВС СССР, вспоминает: "С помощью автоматов, танков и самолетов советского производства армия Каддафи безрезультатно воевала в июле 1977 года с Египтом, с 1978 по 1987 год тщетно пыталась присоединить к Джамахирии Чад, а в 1981 году эскадрилья истребителей не смогла доказать американскому флоту, что Средиземное море – вотчина Ливии. "Два самолета Су-7 были сбиты, летчики катапультировались, они приземлились в воду. Сначала разговор был с министром. Он жалуется на то, что наши самолеты были сбиты. Я сразу указал ему, что был нарушен договор, была пересечена линия разграничения", - вспоминает Александр Ефимов.
В отличие от Египта, Сирии и других арабских стран, военных специалистов из СССР в Ливии были единицы, и те вспоминают, что военачальники Джамахирии больше внимания уделяли парадам, чем боеготовности армии.
Причина отсутствие мозгов!
gran написал 20.06.2011 15:39
Какие можно строить догадки о намерениях участников в Ливии, когда причиной всех конфликтов в глобальном мире являются происходящие природные изменения в мозгах абсолютно всех людей! Сам человек уже сегодня стал совершенно иным существом и он уже далеко не разумный! Эти процессы связаны естественным периодом развития человеческой цивилизации на Земле. А сама человеческая раса появилась в результате сложнейших процессов в ходе эволюции нашей вселенной! Сегодня,наблюдаемый всеми закат разума в нашей галактике, проявляет себя в полной дебилизации и вырождении людей на всей планете! Говорить о спасении не имеет ни какого смысла, да и нет необходимости, человек не в силах изменить вечные законы природы! Все ку-ку!
(без названия)
мозжечок написал 20.06.2011 10:35
Всем! Всем! Всем! Запад готовится к финальной схватке с Россией - НАТО готовится к войне, Россия разоружается в срочном порядке - http://www.za-nauku.ru//index.php?option=com_content&task=view&id=4295&Itemid=36
STARIK (19.06.2011 18:26)
Ирина Арзамасцева написал 20.06.2011 02:01
"На мой взгляд, дутой является цена самого доллара. Его реальная цена на сегодняшний день, составляет приблизительно 50 коп. его, сегодняшняя котировка поддерживается искусственно по той простой причине, что кто-то слишком много поимел этих фантиков, в частности- Китай".
Курс доллара определяется ВНУТРЕННЕЙ потребностью в нем той или иной страны. В России поддерживается такой курс рубля по отношению к доллару, который выгоден только тем, кто занимается импортом. Если восстановить и запустить на полную мощность отечественные промышленность и сельское хозяйство, то курс доллара упадет до 20 коп., потому что потребность в импорте сократится в десятки раз. Соответственно сократится и потребность в валюте.
(без названия)
Не буду молчать. написал 19.06.2011 23:39
@и экзотическими нефтяными амбициями Венесуэлы. А.Б. @
===================================================
А.Б.=что это такое вы пишите про Венесуэлу?Они там социализм строят.Недавно 400 СЕМЕЙ БЕСПЛАТНО ПОЛУЧИЛИ
3-Х КОМНАТНЫЕ(76 КВ.М)НОВЫЕ,БЛАГОУСТРОЕННЫЕ КВАРТИРЫ.
Просто народ Венесуэлы хочет,чтобы ему не мешали жить по человечески.
Re: Регулярная же ливийская армия пригодна только для парадов.
LevXIII написал 19.06.2011 22:33
Какое араберу (да хоть и берберу) ПВО? Не по уму-с. Вот нож в спину - тут они виртуозы. Благородные белые доны это дело знают - и потому побаиваются лезть. А в усании ниггеры размножились - и не жалко, ежели кого и пришибут. Какое ни на есть, а сокращение...
Re: В тему.
LevXIII написал 19.06.2011 21:32
Думаю, предательство России, по отношению к Ливии, народы этих стран запомнят надолго. Что получится? По всей видимости, народы этих стран станут искать защиты у мусульманских фундаменталистов, что, по сути, усилит мусульманское влияние в мире.
========================================================================
Возможно, что одной из главных целей закулисы было именно усиления мюслимских экстремистов. Кто-то старательно разжигает мировой пожар. А тут еще пучеглазик трюхает с бадьей керосина...
xxl (19.06.2011 17:41)
STARIK написал 19.06.2011 18:26
Думаю, ты не прав с этим утверждением,- "Ведь сейчас за баррель платят 110 долларов. Ясно, что это ДУТАЯ ЦЕНА".
На мой взгляд, дутой является цена самого доллара. Его реальная цена на сегодняшний день, составляет приблизительно 50 коп. его, сегодняшняя котировка поддерживается искусственно по той простой причине, что кто-то слишком много поимел этих фантиков, в частности- Китай.
(без названия)
xxl написал 19.06.2011 17:41
" ... Регулярная же ливийская армия пригодна только для парадов. ..."
Возникает вопрос - ПОЧЕМУ ЖЕ ДО СИХ ПОР агрессия европейских стран НАТО не принесла ОСЯЗАЕМЫХ УСПЕХОВ?
Далее, Италия объявила, что ВЫХОДИТ из каолиции тех, кто участвует в агрессии против Ливии.
Свое НЕГАТИВНОЕ ОТНОШЕНИЯ к агрессии против Ливии ПОТВЕРДИЛА Германия словами министра обороны Германии
де Мезьера, где он РЕЗКО критиковал подход НАТО как НЕПРОДУМАННЫЙ, а также в лице министра
иностранных дел Германии Вестервелле, где еще раз подтвердил, что Германия выступает за ДИПЛОМАТИЧЕСКОЕ
решения конфликта в Ливии. Эт тем более интересно, что оба заявления сделаны после визита Бундесканцлиарин
А.Меркель в США, где ей были оказаны ВЫСШИЕ ПОЧЕСТИ ПРИЕМА. Очевидно Б.Обама надеялся таким образом
УГОВОРИТЬ А.Меркель вступить в войну с Ливией. Но получил ОТКАЗ, вежливый но твердый отказ.
Так что Вашингтону не остается ничего другого, как САМОМУ туда лезть. Учитывая то, что США КРЕПКО
завязли в Афганистане, Ираке "влезания" в еще один военный конфликт вряд-ли поможет США решить их внутренние
проблемы. Что касается упоминания о нефтяных ресурсах Ливии, то здесь не надо ПРЕУВЕЛИЧИВАТЬ.
Роль НЕФТИ, как ЭНЕРГОНОСИТЕЛЯ БУДЕТ не возрастать, а ПАДАТЬ. На смену идут ДРУГИЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ
ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ. В Европе есть СОЛИДНЫЕ ЗАДЕЛЫ в этом направлении, да в США тоже.
Так не надо ВСЕ сводить к нефти. Тем более ФИЗИЧЕСКИ ДОСТИГНУТ МАКСИМУМ добычи нефти с точки
зрения ЗАТРАТЫ на однин баррель. А это значит, что станивиться ЭКОНОМИЧЕСКИ ВЫГОДНО делать
ИНВЕСТИЦИИ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ. В свете всего этого положения РФ выглядит
мягко говоря ХУ-ВО. Ведь сейчас за баррель платят 110 долларов. Ясно, что это ДУТАЯ ЦЕНА.
Но даже при такой дутой цене РФ не в состоянии консолидировать бюджет. Падения цены до уровня
60-70 долларов вызовет ФИНАНСОВЫЙ и СОЦИАЛЬНЫЙ КОЛЛАПС в РФ. Так что фразу
" Россия в данном раскладе находится в положении хитрого кабатчика, который видит, как горит соседняя лавка и готовится увеличивать продажи" можно изменить ТАК - "хитрый кабатчик скорее останется СИДЕТЬ на своих запасах".
Т.е. перехитрит самого себя.
Re: Регулярная же ливийская армия пригодна только для парадов.
Путлер капут! написал 19.06.2011 17:24
На первый взгляд сообщение кажется странным - европейские участники НАТО вполне способны провести сухопутную операцию в Ливии самостоятельно, без участия заокеанского контингента.
===============================
Да-а?А чего же они этого до сих пор сделали?И какого х.я они решили валить Каддафи если - " Европа зажата между арабской нефтью, которая полностью контролируется американцами, русской нефтью Путина (тоже подконтрольной Вашингтону) и экзотическими нефтяными амбициями Венесуэлы."?
А все очень просто - европидоры тоже очень жестко контролируются Вашингтоном.И нефиг лапшу вешать на уши про мнимое соперничество между США и Евреопидросоюзом.
Регулярная же ливийская армия пригодна только для парадов.
~ написал 19.06.2011 16:34
Да неужели? Вы, уважаемый А.Б., лично опрокинули пару бригад регулярной ливийской армии?
А кто там третий месяц щемит по всей пустыне банды "повстанцев" (на минуту, яростно спонсируемые Силами Добра и обвешанные ворованным и подаренным оружием) - парадные расчеты или кто-то еще попроще? И-Регулярная же ливийская армия пригодна только для парадов. И чего мощщщные еуропейцы ссутся наказать ливийскую армию лично?
Вот то, что ПВО у Полковника было никакое - это да, печаль.
(без названия)
Киселева Алла Олеговна написал 19.06.2011 14:57
Я Работаю в Росреестре по Санкт-Петербургу и постоянно сталкиваюсь с тем. что руководство берет взятки. А с сотрудниками не делятся. Почему я должна жить на зарплату?
(без названия)
Киселева Алла Олеговна написал 19.06.2011 14:56
над Медведев Дмитрий только сосать у Путина может
В тему.
STARIK написал 19.06.2011 12:52
На мой взгляд, в политическом плане США не в почете у всех народов мира. В Африке и на Ближнем востоке в том числе. Благодаря Диме-президенту, пошедшему на поводу у США, от России, по всей видимости, отвернутся многие африканские и ближневосточные страны, или народы этих стран. Думаю, предательство России, по отношению к Ливии, народы этих стран запомнят надолго. Что получится? По всей видимости, народы этих стран станут искать защиты у мусульманских фундаменталистов, что, по сути, усилит мусульманское влияние в мире.
Каддафи заявил,- "Я, что президент, или премьер-министр, что меня можно отстранить от власти?".
Германия повела себя, по отношении к Ливии разумнее всего. Они не пошли на поводу не у кого и отказались принимать участие в военной агрессии против Ливии.
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss