Кто владеет информацией,
владеет миром

США и РФ подпишут новый договор СНВ-1 в стиле "горе побежденным"

Опубликовано 16.12.2008 в разделе комментариев 84

США и РФ подпишут новый договор СНВ-1 в стиле "горе побежденным"

США и Россия договорились выработать новый договор взамен СНВ-1 до истечения его срока в декабре будущего года, заявил "Интерфаксу" и.о. замгоссекретаря США Джон Руд. "Это амбициозная цель, но обе стороны полны готовности работать над ее достижением", - сказал высокопоставленный американский дипломат после двусторонних консультаций, которые состоялись в Москве в понедельник. Он заявил, что недавно США передали России проект договора, который должен прийти на смену СНВ-1.

Тем временем сообщается, что поездка делегации конгресса США в Россию продлится до 20-го декабря. Как отмечает РИА-Новости, сенатор Лугар, которому 76 лет, считается одним из "менторов" победившего на президентских выборах Барака Обамы по внешнеполитическим вопросам. Три года назад он взял с собой Обаму во время визита в Россию в рамках диалога по вопросам обеспечения безопасности хранения ядерных материалов. Тогда, посещая Пермь, сенаторы были задержаны в аэропорту из-за отказа выполнять требования пограничников. Однако, как заявила российская сторона, задержание американских сенаторов не было связано с заявлением Лугара, который в свое время предлагал вывести Россию из состава "большой восьмерки".


От редакции: Договоры о стратегических наступательных вооружениях (СНВ) явились основой политики ограничения в области оружия массового поражения, и отражали состояние паритета в этой области среди двух мировых держав. Они сыграли свою роль, но в новых условиях новый договор СНВ-1 будет подписан уже не между двумя равными по мощи противниками, а в совсем иной ситуации. Правда. теперь для США стоит вопрос перспективы сдерживания новых и будущих членов "ядерного клуба", но главный геополитический соперник и его мощь - увы в прошлом.

Ситуация такова, что на сегодня США, в принципе, способны к неограниченному наращиванию своих стретегических вооружений на любом из направлений - морском, наземном или воздушном. Также США способны разрабатывать и новые системы вооружений, которые не учтены договорами СНВ.

Положение России совсем иное. На сегодня наш ядерный потенциал сравним уже скорее с Великобританией и ли Францией, нежели с США. Из элементов ядерной триады в боеле-менее боеготовом состоянии находятся только РВСН, и то они лишены на сегодня наиболее перспективного типа вооружения - боевых железнодорожных комплексов. В основном РВСН сегодня - это ракеты мобильного (на автомобильных платформах) и шахтного базирования, на 90% укомплектованные устаревшими ракетами, а программа замены из на современные типы безнадежно сорвана.

У условиях, когда весь атомный подводный флот РФ на сегодня должен идти на списание и замену новыми типами АПЛ, в наличии есть только 1 новая АПЛ типа "Борей", но на сегодня новая ракета морского базирования "Булава" находится на этапе испытаний, и есть веские основания полагать, что принята на вооружение она либо вообще не будет, либо будет принята не скоро. Если же принять во внимание невысокие темпы промышленного производства, то на ближайшее десятилетие следует считать наш атомный подводный флот снятым с чаши весов истории.

Несколько лучше ситуация в стратегической дальней авиации, которая даже возобновила регулярные полеты, но график дежурства в воздухе таков, что в случае упреждающего ядерного удара противника большая часть наших стратегических бомбардировщиков имеет шанс быть уничтоженной на аэродромах базирования. К тому же идет устаревание авиационной техники, а отечественный авиапром не в состоянии даже поддерживать производство уже существующих типов самолетов на должном уровне, не говоря уже о разработке новых.

Более того, есть вопросы и с поддержанием на уровне паритета и количества ядерных зарядов, поскольку производство делящихся материалов должно было сократиться с распадом СССР и очевидной потерей как ряда месторождений радиоактивных материалов, так и мощностей по обогащению и переработке. Детали этих процессов относятся к категории наиболее хранимых государственных секретов, но общая тенденция очевидна. К тому же запасы оружейного урана и плутония согласно сделке Гор-Черномырдин давно были переданы "на хранение" вероятному противнику.

Довольно нелепо было бы предполагать, что такой опытный специалист, как сенатор Лугар не знаком с ситуацией и в наших войсках, и в нашей промышленности. Совершенно очевидно, что оборонная промышленность РФ не способна выдержать новую гонку вооружений с США, тем более, что переподписание нового договора СНВ-1 должно состояться в тот момент, когда отечественная промышленность будет дополнительно подорвана кризисом. Говорить же о различных вариантах "асимметричного ответа" просто несерьезно.

Надо полагать, что в этой ситуации нам будет предложено подписать договор на условиях, которые будут диктовать США. Собственно, это, видимо, и будет концом той истории, что была начата М.С.Горбачевым - демонтажом последнего атрибута сверхдержавы.

Анатолий Баранов



Рейтинг:   4.33,  Голосов: 3
Поделиться
Всего комментариев к статье: 84
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: - Пиндос (2008.12.16 14:10)
Талибан-10 написал 16.12.2008 15:07
Да, ты совершенно прав, американские вояки воюют неплохо. Особо когда в соотношении десять с ружьями на одного без штанов.
Ты не заметил, что США никогда не пыталась напрямую конфликтовать с русскими. Они нас просто боятся. Они знают, что в бою в соотношении десять американцев против одного русского побеждает русский.
Все военные объекты так называемой высокой технологии выводятся из строя одной электронной бомбой. Пиз...ц всем диодам, триодам и т.д. и т.п.. А без них, сам понимаешь, КОПЮТЕР сдох.
Остаются в запасе РУССКИЕ вилы.
Re: - xxl (2008.12.16 11:47)
Талибан-10 написал 16.12.2008 15:01
А здесь ты совершенно верно подметил направленность нынешней политики США. Я полностью с тобой согласен.
Re: Re: Мне кажется, Вы - слишком! - хорошего мнения о т.н. "Российском Ядерном потенциале"...
Сергей написал 16.12.2008 14:52
>ОДНОЗНАЧЕН - ПО НАСТОЯЩЕМУ ДРАЛИСЬ ВО ВТОРОЙ МИРОВОЙ >ВОЙНЕ НЕМЦЫ И
>РУССКИЕ
Это про прошедшую войну - в предполагаемой никто в атаку на пулеметы ходить не будет.
С голой пяткой на шашку не попрешь.
Re: Мне кажется, Вы - слишком! - хорошего мнения о т.н. "Российском Ядерном потенциале"...
Сергей написал 16.12.2008 14:46
Как показывает практика, любое космическое оружие в случае войны очень легко уязвимо!
(без названия)
МММ написал 16.12.2008 14:36
вот пустобрехи. давайте лучше об оружейном плутонии, и об амбаре в челябинской области...
авт
blbjn написал 16.12.2008 14:33
идиоты козлы
xxl
Пиндос написал 16.12.2008 14:10
Ну вы и отвесили комплиментов русскому с немцем...
Я в Америке встречался с немалым количеством военных людей, и нисколько не сомневаюсь в боевой подготовке американских солдат. И воюют они, заметим, умением. От рядового и до командующих.
Любопытно было бы и взглянуть на оружие американского солдата с самого начала 20-го века и посейчас.
Так что, если не хотите, чтобы вас назвали легкомысленным человеком или покрепче, подумайте хорошенько, прежде чем звать воинов-англосаксов неумелыми солдатами.
Нужна иллюстрация - только попросите...
Страннику
Обормотень написал 16.12.2008 13:52
Никогда не говори "никогда".
И - чем выше поднялся, тем больнее падать.
Работа ВСЕМ!!!
Анастасия написал 16.12.2008 13:43
Если ВЫ хотите зарабатывать больше своего начальника и для этого не делать ни каких усилий тогда мое предложение именно для ВАС!!! жду вас к себе в почту gaw1984@mail.ru либо кликайте на ссылку [url=http://narod.ru/disk/4395934000/%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F.doc.html]инструкция.doc[/url]
Re: Re: Мне кажется, Вы - слишком! - хорошего мнения о т.н. "Российском Ядерном потенциале"...
Странник - xxl написал 16.12.2008 12:23
Цитирую, - не увидел сразу, извини: " если между Германией и Россией будут хорошие
добрососедские отношения США придется убрать свои войска из Европы. А немцы
не забыли и никогда не забудут бессмысленные налеты англо-американской авиации
на Дрезден, Магдебург и другие города Германии. Только при налете на Дрезден
погибло за один раз 30 тысяч мирных жителей"...
Дружище. Чего я не люблю, - так это - оголтелой Демагогии...
Во-первых, - это была война, - последствия которой Германия - "выпросила" - сама... Ее в во 2-ю Мировую войну - никто - за волосы - не тащил...
И такие "изобретения", как Майданек, Духенвальд, Дахау, Освенцим, - не от Американцев...
А во-вторых, - вспомни-ка Японию... Там Американцы - "отметились" - куда круче... И что же?
А ничего: и сегодня - военно-политический союз Японии и США - я тебе скажу... А в Сасебо или Йокогаме - и сегодня, - всегда! - стоят Американские корабли... И атомные подлодки - там - отнюдь не редкость. Просто мы этого не знаем...
А насчет того, что Американцам придется убрать свои войска - из Европы?
Ты вогнал меня в тупик: есть вопросы, на которые трудно ответить...
Можно, я тебе отвечу без затей: не переживай. Американцы - из Европы - никогда не уйдут...
Генералы от фурнитуры?
Сергей 58 написал 16.12.2008 12:16
Читаем:http://blog.kp.ru/users/2125404/
"...Реформа армии началась без военной доктрины
Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 23:30
Мы уже начали вовсю реформировать армию.
А к отражению каких угроз она должна быть готова?
Это нам скажут годик спустя, когда появится новая военная доктрина.
Это примерно так же, как если бы уже сегодня закупалась мебель в дом, размеры комнат которого еще неизвестны. Или отливались бы пули для оружия, калибр которого пока никто не знает.
Неужели нашему Генштабу нужен целый год, чтобы "родить" новую доктрину? Ведь "новый облик" армии нарисовали за 6 месяцев...".
Вот такое горе побежденным Табуреткиными.
Re: Re: Мне кажется, Вы - слишком! - хорошего мнения о т.н. "Российском Ядерном потенциале"...
Странник - xxl написал 16.12.2008 12:00
Цитирую: "В любой системе ГЛАВНОЕ звено - люди"...
Прежде, чем ответить тебе, приятель, я спою здесь тебе одну песню А.Пахмутовой и Н.Добронравова, которую пел - только И.Кобзон:
"... И в этот миг последний, страшный,
Бывало - Танк и Человек
Встречались в схватке рукопашной...
И превращался в Пепел Снег...
... Хватал руками Человек
Горячий снег...
Кровавый снег"...
Я это к тому,xxl, что те времена, - когда можно было ходить в атаку на танки - с голыми руками, - прошли...
Да и, знаешь, приятель, - не от большого ума это, - когда приходится - вот запросто! жертвовать жизнями людей... под соусом "патриотизма" и "любви к Родине"...
Так вот, - те времена прошли, приятель... И с голыми руками - на Противоракетную Систему - которая базируется... в Космосе - не попрешь... Даже имея самые патриотические кадры...
Re: Мне кажется, Вы - слишком! - хорошего мнения о т.н. "Российском Ядерном потенциале"...
xxl написал 16.12.2008 11:47
Страннику,
ты так входишь в раж в своем проклинании России, что не замечаешь очень простых
но основательтелных вещей. Первое - любая палка имеет два конца. Так и ПРО.
Ты тут хвастаешься своей образованностью, так вот , в истории идет ПОСТОЯННО борьба щита и меча. В целом сохраняется равновесие. На ЛЮБОЙ меч найдется ЩИТ. По очень простой причине. В любой системе ГЛАВНОЕ звено люди. И чем сложнее система, тем более уязвимая. При всем уважении к американцам, они имеют одну капитальную слабость - это ихние люди. Американцы НИКОГДА ни с кем по настоящему не воевали
как впрочем и английчане. Мне приходилось говорить с бывшими солдатами вермахта,
воевавшими как на Западных так и Восточных фронтах - вывод этих людей ОДНОЗНАЧЕН - ПО НАСТОЯЩЕМУ ДРАЛИСЬ ВО ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ НЕМЦЫ И
РУССКИЕ. И это есть ФАКТ, даже если ты обделаешься. И американцы это очень прекрасно понимают, а именно - если между Германией и Россией будут хорошие
добрососедские отношения США придется убрать свои войска из Европы. А немцы
не забыли и никогда не забудут бессмысленные налеты англо-американской авиации
на Дрезден, Магдебург и другие города Германии. Только при налете на Дрезден
погибло за один раз 30 тысяч мирных жителей. В этом свете идет и статья А.Сурикова
" Продолжатели дела Гитлера рвутся к власти в Германии " - поссорить Россию с Германией - типичная англо-американская стратегия - стравливать других, а самим
извлекать выгоду. Английчане большие мастера в этом деле, имеют почти 400 летний
опыт. Так что не надо прыгать преждевременно от радости. Не говоры гоп пока не
выскочыш. Есть такая хорошая украинская пословица.
Re: - Странник - Талибану-10 (2008.12.16 09:23)
Талибан-10 написал 16.12.2008 11:29
Что-то не вяжестся у тебя СРАННИК. Как у Матросова, но небольно жертвовать не получится.
А трескать САМОБЫТНОЕ САЛО ты вызвался сам. Теперь в горло не лезет. Тут КИЕВЛЯНИН написал, что вы (бандеровцы-голодоморцы) первые люди на земле, от вас пошел не только весь род человеческий, но даже МАКАКИ. Как с этим быть? Та, что трескай свое незалежное сало сам и не лезь с советами в Россию. А Росиия была, есть и будет Великой и Могучей. Вас не будет, а Россия останется.
Re: "Бедный Странник.. Тяжко тебе, бедняге"..
Странник - волкодаву написал 16.12.2008 11:14
А ты меня не жалей, глупый. Ты себя, себя пожалей...
(без названия)
volcodav написал 16.12.2008 10:54
Бедный Странник.. Тжко тебе, бедняге..
Re: "я не понял из комментария ....это гордость за Америку или горе за Россию, или и то и то"...
Странник - Тилю написал 16.12.2008 10:29
Ну, право, - какой Вы непонятливый, ей-бо!...
Меня, Тиль, - буквально распирает! - Гордость за мою Родину!...
Я рискую - вот-вот - лопнуть! - от избытка патриотических чувств к России, которые меня обуревают последнее время...
А советовать? - что делать? Хы!...
Да ведь это же просто! - Тиль!... надо пожелать "Великой и Могучей" России - больше! Больше! Еще больше - "Величия и Могущества"...
И, думаю, что через пару лет - все будет - "в шляпе"...
А мож быть, - и раньше... Но не позже...
Неужели это так трудно для понимания?
Re: Надо сказать, А.Ю.Б. еще многого, очень многого - не договаривает...
Тиль написал 16.12.2008 10:10
....так я не понял из комментария ....это гордость зп Америку или горе за Россию или и то и то или айда менять опять власть чтобы натрогать новейшие ракеты ...раз уж сказали А скажите Б .... кто виноват Вы нам в каждой сноске рассказываете а Что делать скромно умалчиваетеююю
Надо сказать, А.Ю.Б. еще многого, очень многого - не договаривает...
Странник - ............... написал 16.12.2008 10:00
Ну, например, он здесь не говорит здесь, - а почему Россия... имея "Мощный" Ядерный Потенциал... имея - "не имеющие аналогов", "уникальные" ракеты... которые - как раскаленный нож - сквозь сливочное масло! - "пройдут сквозь любую ПРО"... почему же Россия, - при каждом упоминании Американской ПРО - сразу,- как в штопор! - сваливается в истерику и начинает орать(с пеной у рта!Брызгая слюнями!) о своем "Могуществе и Величии"?...
Ну, - разве это не понятно? - если Американцы - такие "дураки"( а они - не просто "дураки", а - продувные "дураки"! Что? Кто-то будет это отрицать?)... И если эти "дураки" - фукают свои денежки - на ветер...
Ну и радуйтесь! Чего истерики закатывать-то!?
А ведь здесь, увы, - все просто...
Если Американцы реализуют свою "задумку" - ПРО( а они ее реализуют! - и к бабушке ходить не надо!)... вот тогда...
...Вот тогда... весь этот Российский Ядерный "Потенциал", - вместе с "не имеющими аналогов в Мире" тактическими и стратегическими ракетами - можно будет... что? Что??...
Правильно! И не нужно тут ходить вокруг да около, - нужно говорить прямо и честно: весь этот т.н. "Российский Ядерный Потенциал" - на "ура"! - можно будет затолкать России(самой себе!) - в задницу...
А потом эту торжественную "процедуру" - можно повторить - на "бис"...
И еще раз!...
И еще раз!...
А что же будет? - если Американцы установят вокруг "Великой И Могучей" России - свою ПРО?
А это значит: и одна(!!) "не имеющая аналогов в Мире", "уникальная" российская ракета - не уйдет - дальше того полигона, - откуда она - только попытается(!!) выбраться на оперативный простор...
...Тоооооооооооолько Российская рука - "Величественно и Могуче"! - потянется к своей "не имеющей аналогов", "уникальной" ракете... как тут же!... Буквально! - за 3-5 минут... получит по балде: бац!бац!бац!...
Примечание: "балда", - это не Омск, и не Иркутск, и не Хабаровск, и не Красноярск, и даже не Новгород... "эта "балда" - Москва Златоглавая... Бац!Бац!Бац!... И в регионе наступит... тишина... Мезозойского(или Юрского) периода...
Вот о чем не пишет А.Б... Автор статьи щадит вашу нежную психику, дорогой читатель...
Но. Полуправда - она, в известной мере, - хуже лжи...
Re: "Не понятно одно, чему так возрадовались бандеровцы-голодоморцы?"...
Странник - Талибану-10 написал 16.12.2008 09:23
А ты знаешь, Талибан-10, - я из той Когорты Бандеровцев-Голодоморцев, - которые готовы пожертвовать своими Жизнями, - как, например, Коля Гастелло(летчик-бомбардировщик, - помнишь?), или Иван Лузян(связист), или Саша Матросов(пехотинец), или Витя Талалихин(летчик-истребитель)... и еще многие и многие...
Но с тем лишь отличием, Талибан-10, - чтобы - гуманно! - как эвтаназией! - прекратить - поистине Титанические Страдания Страны, которая... вот уже скоро 100 лет, - как бьется в истерике "Величия и Могущества", и рвет на себе рубаху! - в клочья! - так она любит меня и всех своих детей... И, - естественно!! - хочет, чтобы я (и все, - такие же, как я) ее тоже любили... и называли ее... своей Родиной-Матерью... И продолжали - с Наслаждением и Сыновней Благодарностью! - трескать ее вонючее Самобытное и Суверенное Сало...
Это Сало, Талибан-10, я - великодушно! - уступаю тебе... А мне оно, это Сальце, - уже - опаскудело! - До Чертей Саббббббббачьих!...
Так что, Талибан-10, "чаша" - которой ты тут вознамерился пужать - меня и таких, как я - она будет, - как Искупление...
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss