Кто владеет информацией,
владеет миром

В Москве прошла "варфоломеевская ночь" для иностранцев

Опубликовано 15.12.2008 в разделе комментариев 128

В Москве прошла "варфоломеевская ночь" для иностранцев

За прошедшие выходные в Москве совершены четыре убийства иностранных граждан.

В воскресенье вечером на юго-западе Москвы был убит 18-летний студент первого курса университета нефти и газа им. Губкина, гражданин Казахстана Ерлан Айтымов. По факту убийства проводится расследование, заведено уголовное дело по статьям 111 и 105 Уголовного кодекса РФ, сообщили в ГУВД. По уточненным данным правоохранительных органов, вечером, примерно в 21.30, к автобусной остановке подошел раненый молодой человек и попросил вызвать ему "скорую помощь". К приезду врачей он скончался на месте. Прибывшие врачи "скорой помощи" констатировали его смерть в результате потери крови.

На западе столицы в ночь на субботу на территории плодоовощной базы на Производственной улице зарезали гражданина Таджикистана.

В воскресенье утром у дома по улице Говорова с колото-резаным ранением в области сердца обнаружен труп 20-летнего гражданина Азербайджана.

На западе столицы в воскресенье днем в квартире жилого дома на Староволынской улице обнаружен труп гражданина Украины с кровоподтеком головы.


От редакции: Четыре трупа "иностранцев" из ближнего зарубежья, причем трое явно неславянской внешности, и все трое - зарезаны. Украинец с черепно-мозговой травмой действительно мог стать жертвой случайных бандитов или хулиганов, но трое "черных" после недвусмысленной акции в Видном, где гражданину Таджикистана отрезали голову - это, извините, уже статистика.

Мы еще помним времена, когда такое количество убийств считалось в Москве значительным, если происходило за целый месяц. Если считать, что трое зарезанных и один забитый иностранец - это просто "совпадение", то столицу России следует считать просто опасным прифронтовым городом. Если же предположить (и весьма обоснованно), что убийства эти неслучайны, то нужно признавать другое - в Москве кто-то целенаправленно проводит работу по натравливанию славян на неславян - и наоборот.

Сначала во всех СМИ прошел визг на тему "сейчас гастарбайтеры начнут всех резать, грабить и насиловать". Однако гастарбайтеры не оправдали надежд, и количество преступлений, совершенных приезжими, существенно не изменилось. Тогда появились "охотники за головами" - ну когда-нибудь эти "черные" выйдут из себя, и можно будет с успехом подавить "таджикский бунт, бессмысленный и беспощадный", а заодно утопить в крови и весь социальный протест - ради чего все и затевается.

Найдены, кстати, и "ответственные" за погромы - это ДПНИ Белова (Поткина), Славянский союз (Демушкин) и т.п. При том, что у меня лично нет никаких сомнений, что Александр Белов (Поткин) никакого отношения к поножовщине не имеет, и активисты ДПНИ - это люди совсем с другими установками. Но из них сейчас усиленно лепят "пугало" - сами, конечно, виноваты немного, были некие "понты", но реально они никого не убивали, конечно. Все это очень напоминает провокацию "органов", и цель понятна - переключить внимание общества с социальной проблематики на национальное противостояние, ту самую "национально-освободительную борьбу"  против "таджикских оккупантов", о которой так много говорили на съезде КПРФ - да-да, в разыгрывании этой провокации есть своя роль и у "партии Зюганова". И вообще у всех, кто любит поговорить на тему "понаехавших". Кончится все действительно плохо - и можно спровоцировать войну "местных" против "чужих", и действительно будет страшно выйти на улицу, и дома сидеть тоже будет страшно.

И только обитателям Рублевского шоссе будет хорошо и спокойно, пока одни нищие режут других нищих. Не до них...

А.Б.



Рейтинг:   4.56,  Голосов: 9
Поделиться
Всего комментариев к статье: 128
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Лгуны, заткните свои рты
santcho написал 15.12.2008 21:14
Илюха, или ты не из KZ, или тебе лет 14 и ты многого не знаешь про начало 90-х. кстати, о чеченских погромах.На моей памяти был только один, в Усть-Каменогорске, но виноваты были чеченцы- отрезали головы четырем казахам. казахи, как водится , собрали огромную толпу, а чеченцы выставили пулеметы(!). На тормозах все и прошло. А вот русских и убивали, и калечили, сам могу привести примеры, был свидетелем.Что касается нынешнего времени, то объяснить миролюбие казахов просто: они не видят в русских НИКАКОЙ угрозы для себя, в отличие от русских в России, где еврейская мафия наводнила страну черными
Тут злись не злись, матерись - не матерись.
-BW написал 15.12.2008 21:01
А времена тяжелые наступают.
dimka
Грач написал 15.12.2008 20:59
"Господа админы а можно этого ублюдка слить в ФСБ? Ведь наверняка по IP можно пробить?"
Вот и стукачок проявился...
Хотя прежде всего таких, как сранник(твой "дружок"), уже давно нары ждут...
Господа админы а можно этого ублюдка слить в ФСБ?
Tвeрдый 3нaк написал 15.12.2008 20:58
dimka
***
Ведь наверняка по IP можно пробить?
***
Ишь как жида от Правды корежит! Слушай Зоруховавель, Баранов это делал уже не раз. Он кстати сдает IP своих идеологических противников и составляет их списки. И потому у них при попытке выйти на фоум появляется,
В связи отказано, IP входит в список ЗАПРЕЩЕННЫХ!
так что пидор, не беспокойся, твои соплеменники думают точно как и ты. Когда не могут победить в честной дискуссии, сдают в КГБ, ФСБ, ЦРУ и тд.
Даже если, как Баранов, громогасно заявляют МЫ ЗА СВОБОДУ СЛОВА!
Но жид есть жид, и свободу слова понимает как свободу ТОЛЬКО для ЖИДОВ. А ты dimka не переживай, потому что твоим советом воспользуются и сольют твое IP арабам или иранцам.
Баранов ведь на списках IP бизнес делает. А деньги не пахнут.
Re: Лгуны, заткните свои рты
Илюх написал 15.12.2008 20:51
курдский тварь изнасиловал только родившегося казаха(тем более совсем маленький), а у казахов дети это - святое. а насчет русских погромов - гонево. я сам из Казахстана. и еще не разу типа такого чтобы русских избивали не было.
общее есть и всегда было, вот только обманутые зомби этого не знают
Tвeрдый 3нaк написал 15.12.2008 20:49
leon
***
Племена балтов когда-то отделились от некоей балто-славянской общности
***
Которая в свою очередь отделилась от Славянской общности, РАСА, которая является родителем всех Белых народов Мира.
Которые после исчезновения Даарии-Гипербореи, переселились в Беловодье - Сибирь, откуда и заселили после войны с Антланью (Атланитидой), при которой был разрушен вторая луна земли Фатта, чьи осколки упав на землю вызвали похолодание (вымерзли мамонты в течении месяца и иные животные в Сибири) вю Европу Иран и Индию с Средней Азией и Ближним Востоком, включая Египет. Первые 5 поколенией фараонов были Белыми. и говорли на славянском. Отсюда бог Ра, бог Птак, Исида (сидящая) Бог Гор, (горный) и тд.
Все эти латыши, эсты, жмудь(присвоившие имя славян литовцев) ничто иное как славяне оторванные от корней и забывшие Старую Веру, окатоличенные и обьебанные,
Иоханны родства не помнящие. Как и немцы и англичане.
потому и столько исковерканных Русских слов во всех этих языках.
Re:
Илюх написал 15.12.2008 20:42
скинов этих сильно поддерживают, и народ, и еще кто-то те у кого есть власть. кроме того много фильмов в России показывают рассизм в красивой форме. это точно к хорошему не приведет. не русским и не другим. и еще в натуре русским в России пофиг кого-то убивают или нет. если не русскии просто пройдут возле умирающего.
Re: Илюх
Zeppelin написал 15.12.2008 20:42
*****
американщина
*****
Не американщина, а "англичанщина"...
Re: Лгуны, заткните свои рты
dimka написал 15.12.2008 20:37
Господа админы а можно этого ублюдка слить в ФСБ? Ведь наверняка по IP можно пробить?
Лгуны, заткните свои рты
Tвeрдый 3нaк написал 15.12.2008 20:33
Илюх...из Казахстана
***
в Казахстане никогда не происходили убийства на национальной почве, то есть казахи так не делали
***
Говоришь не делали?
А кто делал чеченский погром
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=751669
Опять Русские фашисты?
А кто громил курдов?
http://www.arba.ru/news/3451
Кстати, я понимаю казахов, которые громили этих выродков и назвать их фашистами в данном случае мне совесть не позволит. Я сам бы сделал тоже самое. И мы БУДЕМ это делать в России.
Но идем дальше
А Русские погромы по всему Казахстану после 1991? Думаешь мы забыли?
А что сейчас твориться? Или ты тоже нас считаешь за дурачков?
http://www.compromat.ru/main/nazarbaev/sekrety.htm
Все знаем, все видим и ничего не забудем. Все будет по Чести, Совести и Справедливости, и все козлам достанется по рогам, недолго осталось.
Тоже самое
Искать общее!
leon написал 15.12.2008 20:32
Племена балтов когда-то отделились от некоей балто-славянской общности. Оставшиеся представители балтов - только латыши и литовцы, остальные ассимилированы или германским этносом(пруссы) или славянским (ятвяги). В глубокой древности племена балтов заселяли даже западную часть современного подмосковья, они даже оставили такой топоним как река Нара. Структура языков близка к славянским, как ни к каким другим, огромный пласт общих коренных слов, даже подчеркиваю, не заимствований, а коренных слов(даже "друг" будет "драуге", "яунас чилвек-молодой человек, "каип праети - как проехать", ну и "палдиес" -латвийское "спасибо", дословно по русски будет "поладьтесь", в литовском спасибо - "декуе"- сходное с белорусским украинским и польским "Дзенькую", "лаба диена-добый день", одного корня с русским "любо, любить " ну и т.д.
(без названия)
santcho написал 15.12.2008 20:29
"Прежде всего обязую вуководство нации и моих последователей к тщательному соблюдению расовых законов и безоговорочной и беспощадной борьбе против отравителей всех народов-международного еврейства" -Гитлер, посмертное завещание. Скины, собственно, даже не осознавая этого, борются с масонами из Кремля, наводнивших страну черными.
Re: to fyjybv
Илюх написал 15.12.2008 20:24
американщина
(без названия)
Илюх...из Казахстана написал 15.12.2008 20:16
В Казахстане никогда не происходили убийства на национальной почве, то есть казахи так не делали. А то что происходит счас в России приведет только к тому что ослабеет Россия. Ведь только начяли люди в мире (в Европе) Росиию уважать, кто и поддерживать, а теперь русские в России думают, что они могут и без всего мира.
to fyjybv
Zeppelin написал 15.12.2008 20:12
Shut up, лабздук недоделанный!
Re: Re:
Агент НБ написал 15.12.2008 20:10
100%. В яблочко
мы знаем
Tвeрдый 3нaк написал 15.12.2008 19:52
fyjybv
***
ЗНАЕТЕ ЧТО, ЕСЛИ НЕ НРАВИТСЯ? - ЧЕМОДАН, ВОКЗАЛ, РОССИЯ!
***
То же самое я скажу тебе, ЕСЛИ НЕ НРАВИТСЯ? - ЧЕМОДАН, ВОКЗАЛ, ЕС!
Русские в Латвии жили до латышей. Это НАША страна. Само название вашей столицы Рига - Русское, потому что основана она Русскими. Как и Таллин- Колывань, Вильнюс - Вильный,Вольный, кстати. Смотри словарь Русского языка.
ЭТО РАЗ!
Ты не переводи стрелки на Роспедерацию. Мы говорим сейчас про ЛАТВИЮ!
А она ПУБЛИЧНЫЙ ДОМ Европы и это факт. Это Честь и Совесть?
***
ЖИВИ ПО ЗАКОНАМ И ТЕБЯ НИКТО НЕ БУДЕТ ДИСКРИМИНИРОВАТЬ!
***
Ты совсем идиот? Когда ЗАКОНЫ дискриминируют. Сам живи по ним. А мы будем по ЧЕСТИ И СОВЕСТИ,
***
ЛАТВИЮ НИКТО НЕ ОКУПИРОВАЛ
***
Если бы ее не оккупировали, то законы писались бы в Риге а не в Страсбурге и Брюсселе.
***
Этим мы обязаны нашей мудрой внешней политике.
***
во залупил чебурашка!
Давайте почитаем про мудрую,(уссаться можно) политику
http://www.rustrana.ru/article.php?nid=25606
Не смеши людей! Дебилоид.
А.Б.
КЛИМ написал 15.12.2008 19:51
Все верно... и в силу очевидности, да и предсказано было не раз.
Жаль, сука, не выйдет ничего. И все одно придется за Крым воевать.. - верное дело.
fyjybv
Грач написал 15.12.2008 19:50
"ЗНАЕТЕ ЧТО, ЕСЛИ НЕ НРАВИТСЯ? - ЧЕМОДАН, ВОКЗАЛ, РОССИЯ!"
По историческим сведениям, Латвия - часть России, на которой
русские позволили пожить твоим предкам...
"В ЕС "ТРУДЯТСЯ" от 500 ТЫС. ДО 1 МЛН ПРОСТИТУТОК ИЗ РОССИИ, РУССКИХ КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ, НЕ ТАТАРОК ИЛИ БАШКИРОК!"
Ссылки - в студию!
"проявления расизма в работе правоохранительных органов..."
Согласен. При любой драке русских с нерусскими, как правило,
менты выручают нерусских...
Не злоупотребляй CAPS LOCKом, здесь не глухие...
Re: Хрустальная ночь в Москве
Потемкин написал 15.12.2008 19:49
"За прошедшие выходные в Москве совершены четыре убийства иностранных граждан".
Полиции не до убийств! У них главное было разогнать Марш несогласных!
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss