Кто владеет информацией,
владеет миром

Марш несогласных был проведен в Москве силами ОМОНа и войск МВД

Опубликовано 14.12.2008 автором в разделе комментариев 175

Марш несогласных был проведен в Москве силами ОМОНа и войск МВД

Такого масштабного скопления войск МВД и техники не было давно: не знаю, что там пишут, но прорвать оцепление вокруг площади Маяковского (временно носящей название Триумфальной) было невозможно физически, даже если бы кто и попытался - вдоль Тверской вообще сплошной колонной стояли милицейские грузовики, а они железные, их не растолкаешь. Площадь просто взяли в каре, причем количество солдат срочной службы Внутренних войск, одетых милиционерами, было просто какое-то невообразимое - все вокруг площади не поместились, и "ограниченные контингенты" стояли строем на 2-й Брестской и возле "Пекина". На каком основаннии солдаты-срочники были вооружены спецсредствами, применение которых строго регламентируется Законом о милиции, понять непросто - видимо, "диктатура закона" начинается с прямого его нарушения теми, кто по закону должен этот "закон" охранять.

Я подъехал со 2-й Брестской, резервные грузовики и шеренги солдат в маренго начались квартала за три до выезда на площадь возле "Пекина". Припарковался свободно, прошел по прямой - следов заявленного "резервного" пикета в поддержку погибших 100 лет назад ихэтуаней не обнаружил. Зато получил огромное удовольствие, пройдя "сквозь строй" вокруг площади Маяковского - проход оставили, но зажали его оцеплением. Встретил практически всех членов исполкома Левого фронта - решение ЛФ было идти на Марш несогласных по своей инициативе, чтобы каждый решал, идти ему или нет - в общем, все пришли и некоторое время пребывали в растерянности, поскольку организационной группы не оказалось. Потом, конечно, сорганизовались сами, но просто гражданам, пришедшим на марш, организоваться было положительно невозможно.

То, что власти сорвали марш, было ясно невооруженным взглядом - непонятно было только одно, в чем смысл? Огромное скопление войск явным образом подчеркивало, что число несогласных с режимом таково, что требует уже силовых решений на уровне дивизий. И что этим доказали? Что в России даже протестовать нельзя? Ну мы поняли, и давно.

Власть, ясное дело, посылает народу внятный мессидж: мол, хватит решимости и ментов, чтобы силой подавить любой протест. А наглости хватит, чтобы фальсифицировать любые выборы, даже если реальных избирателей вообще не будет. Про суды и говорить нечего - если Конституционный суд вот уже 15 лет сам нарушает статью 100 Конституции РФ, чего с районных судов спрашивать?

К заявленному на 14.00 началу марша на крышу концертного зала имени Чайковского вылезла группа агитаторов-пропагандистов из кремлевского движения "Молодая гвардия" и через громкоговорители, подсвечиваемые файерами, начали "контрпропаганду" - несмотря на огромное скопление милиции и сотрудников "органов" в штатском, минут двадцать никто не мешал молодым людям вещать с крыши - видимо, их акция была "согласована". Из того, что они вещали, я расслышал, что Каспаров является гражданином США и это плохо, а также "Хватит раскачивать лодку!" Этот слоган повторяли все время, потом, видимо для глухих от рождения, развернули еще и плакат с этим нехитрым лозунгом.

Наверно, имелось в виду, что все мы в одной лодке - и Путин с Медведевым, и замерзшие менты на площади, и оппозиция, которой рекомендовано затолкать язык в конституционное место, и другие граждане - все мы находимся на борту некоего плавсредства "Россия", надутого за счет цен на нефть. Но лодка наша до того дерьмовая, что раскачивать ее никак нельзя - потонет сразу. И сразу вспомнились давние слова Михаила Делягина, что "все мы, конечно, в одной лодке, но некоторые в качестве провианта".

Дал небольшой комментарий белорусскому оппозиционному ТВ (в "тоталитарной" Белоруссиии есть, а у нас нет), где пояснил, что организаторы марша, скорее всего, подверглись превентивному задержанию (что потом и подтвердилось, Лимонова и нацболов "взяли" на подходе к площади, Каспарова притормозили где-то в городе), что практика полицейских репрессий, отработанная в других республиках бывшего СССР, сегодня применяется и в Москве в полный рост - и до тех пор, пока власти в Кремле чувствуют свою относительную независимость от мирового общественного мнения, они будут продолжать прессовать оппозицию. Правда, деньги у Кремля уже заканчиваются, до 15 процентов личного состава московской милиции уже уволено - видимо, рано или поздно менты перестанут выполнять приказы - не от нравственного прозрения, а потому что им перестанут вообще платить. И время это не за горами.

В этот момент как раз появился один из знакомых мне в лицо членов ОГФ и сообщил, что участники марша собираются в метро на Красных воротах, чтобы пройти маршем к "трем вокзалам", где оцепления вроде бы нет. Времени ехать на метро уже не остается, сажусь в машину, благо по воскресной Москве еще можно ездить, лечу к Красным воротам.

Проезжаю мимо длиннющей шеренги вагонзаков, от Триумфальной и почти до музея Революции, а дальше обнаруживаю, что Пушкинская площадь точно так же оцеплена техникой и ментами. Позже узнал, что там была жестко разогнана манифестация генералов в отставке - накануне генерал Фомин сомневался, что милиция решится нападать на заслуженных стариков в наградах - милиция бы и не решилась, а ментам - запросто.

Но, доехав до площади Красных ворот, обнаруживаю и там плотное ментовское оцепление. Немногочисленных участников "резервного" марша тоже "повязали", что нетрудно было предугадать, зная, насколько все оппозиционное движение нафаршировано агентурой "органов". Конечно, сохранить в тайне план мероприятия, в котором задействовано большое число людей, нереально.

Так что ж, марш сорвался?

Нет, он как раз состоялся в наиболее значимом варианте - в варианте прямого противостояния с властью, которая задействовала в борьбе с оппозицией явно непропорциональные силы. И говорит это об одном - власть панически, до обсёра боится своего народа. Не знает его, не любит и, извините за простонародное, бздит ужасно вонюче.

Ведь и число оппозиционеров, и персональные данные буквально каждого известны. Чего же бояться? А боятся того, что люди поддержат - от хреновой жизни, от беспросветности, а особенно - приглядевшись повнимательней к нашей власти, послушав слова, поглядев на дела.

А лодку действительно не надо раскачивать - надо балласт сбросить... А балласт держится на одном - на нашем страхе.



Рейтинг:   4.86,  Голосов: 28
Поделиться
Всего комментариев к статье: 175
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:Даже сейчас такая основа имеется - проведение честных выборов.
Химик-партизан написал 14.12.2008 20:23
Павел, это даже не смешно. Честные выборы для власти это то же самое, что добровольно прийти в тюрьму. Да, и для красных и для белых и для серобуромалиновых это могло бы стать объединяющей платформой. Но для того чтобы такие выборы провести, сначала придется скинуть эту "власть".
Re: Сомневаюсь...Сатане
П.Б. написал 14.12.2008 20:23
Мне сложно голословно что то объяснять, но это от злости, что у них такая скотская жизнь. От злости на себя, что они проститутки. Хотя и подонком малограмотных среди них достаточно.
На одном из митингов, начальник ОМОНА, полковник, мне сказал. Выведите на улицы 50 000 человек, и все менты и ОМОН будут с вами...
Re: П.Б.- Грачу
П.Б. написал 14.12.2008 20:19
Вы правы. Они постараются пролить кровь, но мы не должны этого допустить. А всех продажных тварей найдем и на Северном полюсе.
Сомневаюсь...
Сатана написал 14.12.2008 20:18
<<Милицию сокращают, и ментам либо в бандиты, либо на баррикады.>>
Возможно я ошибаюсь, но те менты, которые меня сегодня метелили, по-моему еще политически не дозрели :)
Re:Re: Re: Страх власти небеспочевен, но..Сатане
Химик-партизан написал 14.12.2008 20:18
Мне кажется всерьез еще ничего не начиналось. Во-первых кризис еще людей по-настоящему не коснулся. Во-вторых осень-зима вообще не время для активных действий. Тут элементарная биология. А вот весной, после весьма трудной зимы можно ждать всякого...
Re: Сатане
П.Б. написал 14.12.2008 20:15
Грач абсолютно прав. Логика борьбы в любой стране мира показывает необходимость объединения разрозненных протестных сил.
Даже сейчас такая основа имеется - проведение честных выборов. На это пойду и впемяемые левые и правые.
К сожалению власти удается правит по принципу "разделяй и властвуй".
Причем когда видишь, КТО больше всего сопротивляется объединению усилий, - становится противно.
Re: Начало
Иван написал 14.12.2008 20:15
Медведев сделал роковую ошибку - он показал страх режима перед надвигающейся бурей!
П.Б.
Грач написал 14.12.2008 20:14
"стоит ожидать череду отставок высших чиновников по собственному желанию, их отъезд на лечение на историческую родину либо в свои гнезда в Европе."
Согласен, Чубайс уже на полставки в какой-то американской конторе устроился.
Дальновидный, сволочь!
Однако, просто так не не слиняют. Цепляться будут отчаянно и крови прольют немало...
Re: for dimka
luch написал 14.12.2008 20:12
"Митинга и марша не было, говорить не о чем:) Наужели не понятно?"
А вот говорить есть о чем! Нужно срочно усиливать народный фронт и провести в назначенныйпо интернету час 100 000 участников! лодка закачалась и господам пора добираться до Западного берегв вплавь!
Re: Re: Страх власти небеспочевен, но..Сатане
П.Б. написал 14.12.2008 20:10
Мы не можем отказать власти в отсутствии инстинкта самомохранения. А он наверняка им подсказывает, "...что будут бить больно, и возможно ногами." - как в "Золотом теленке".
Последние шаги:
1.Назначение Никитты Белых губернатором. Этим шагом власть хочет "поделиться ответственностью". Уверен, можно ждать и других назначений, в том числе и из левой среды. Т.е. власть "задергалась".
2. Сейчас на самом верху - паника. С одной стороны Доброхотов по полной программе "опустил" Медведа, с другой, по всей стране начали требовать отставки правительства, где главный - Путин. Тот Путин, который надеялся, подправив Конституцию, снова запрыгнуть в первый вагон.
3. Армию сокращают, и она на грани. Милицию сокращают, и ментам либо в бандиты, либо на баррикады.
4 Если добавить в этот флакон безработицу, снижение импорта продовольствия, то мало не покажется.
5. В ближайшее время стоит ожидать череду отставок высших чиновников по собственному желанию, их отъезд на лечение на историческую родину либо в свои гнезда в Европе.
лжеГрачу
Грач написал 14.12.2008 20:08
добавлю - Грач (2008.12.14 20:06) - не мое!
"Отлезь, гнида!" (с) Шариков
Сатане
Грач написал 14.12.2008 20:06
"Однако, я пока не вижу, чего им бояться..."
1) С ухудшением экономической ситуации число протестующих
и их активность будет расти.
2) По мере подавления разрозненных акций
различные силы будут объединяться
3) В пределе это может вылиться во всероссийскую стачку, а то
и во "всесоюзную"
Так что власти вполне резонно нервничают (там тоже не дураки сидят)
и пока "тренируются на кошках"
Re: Страх власти небеспочевен, но
Сатана написал 14.12.2008 19:58
<<Властью движет обыкновенный животный страх>>
Точно, это можно было почувствовать уже на станции метро "Маяковская".
Чем больше ментов, тем это очевиднее.
Однако, я пока не вижу, чего им бояться... К сожалению...
рус
Грач написал 14.12.2008 19:52
Помолчал бы ты, дешевый провокатор...
Научись писать сначала грамотно, школу закончи...
Страх власти небеспочевен, но
П.Б. написал 14.12.2008 19:44
Властью движет обыкновенный животный страх. Она могла бы и санкционировать "Марш". Но адекватно реагировать на ситуацию она уже не способна. Это говорит о многом. В первую очередь о том, что рьяные чинуши, в ближайшее время наделают новых ошибок.
Интернет - великое дело. И опыт сегодняшнего Владивостока, пригодится и Москве.
21 декабря планируется в Москве митинг КПРФ. Интересно сравнить усилия власти по охране этого мероприятия...
Re:
тед написал 14.12.2008 19:34
Попросили, но серьезно попросили молчать.
Re: " загнали людей в кредиты и тут же без работными оставили. "
заемщик написал 14.12.2008 19:33
В продолжение... всем дадут пособие по безработице =4900р. и коллекторы тут же заберут,прямо со счета,даже в руках подержать не дадут.
Химику-партизану
Грач написал 14.12.2008 19:28
"Вместо этого предпочитают резать таджиков..."
Это дело выгодно властям...
Вместо того, чтоб отправить их(таджиков) домой, и снять таким
образом проблему, власти занимаются раздуванием уголовщины
в "русский" фашизм.
Подозреваю, что такие уголовные группы по "резне таджиков"
явно или неявно поддерживаются спецслужбами,
чтоб под эту дудочку прессовать народ, а прежде всего - русских.
Re:
dimka написал 14.12.2008 19:23
Митинга и марша не было, говорить не о чем:) Наужели не понятно?
Юрию
Грач написал 14.12.2008 19:18
"Им что, приказали рты заткнуть!!!"
Именно так!
[В начало] << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss