Кто владеет информацией,
владеет миром

Юрий Буданов убит в Москве на пороге нотариальной конторы

Опубликовано 10.06.2011 в разделе комментариев 173

Юрий Буданов убит в Москве на пороге нотариальной конторы

В центре Москвы на пороге нотариальной конторы, расположенной на Комсомольском проспекте, в пятницу в 12:30 застрелен печально известный бывший полковник российской армии Юрий Буданов, отсидевший срок за похищение, изнасилование и убийство чеченской девушки Эльзы Кунгаевой. Представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин подтвердил ИТАР-ТАСС эту информацию, отметив, что на место происшествия выехала оперативно-следственная группа.

По данным Life News, убийство произошло у дома 38/16 на Комсомольском проспекте. Мужчина выходил из нотариальной конторы, когда к нему подбежал убийца и выстрелил из пистолета с глушителем в голову, рассказал источник "Интерфакса". Преступник скрылся, предположительно на автомашине Mitsubishi Lancer.

По данным Life News, в Буданова стреляли прямо из машины, произведя шесть выстрелов. Четыре пули попали в голову жертве. Сколько человек сидели в белой иномарке, пока остается неизвестным. Машина несколько минут иномарка поджидала жертву во дворе дома. Однако ровно через 20 минут после расстрела, иномарку нашли сожженной в нескольких кварталах от места убийства.


Материалы по теме:

Патриотизм как диагноз

Есть сведения, что Маркелова и Бабурову убили нацисты

Злодейски убит антифашист Стас Маркелов. Завтра несем цветы к месту убийства!

Стас Маркелов и Настя Бабурова были застрелены не из "Стечкина", а из Браунинга

И все же в нашу оппозицию стреляют удачно... В который раз уже не дают промаха...

Застрелившего Станислава Маркелова и Анастасию Бабурову киллера засняли камеры наружного наблюдения

Подозреваемая в убийстве Стаса Маркелова и Насти Бабуровой сопровождала их из пресс-центра на Пречистенке

 



Рейтинг:   2.38,  Голосов: 8
Поделиться
Всего комментариев к статье: 173
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Степан написал 11.06.2011 16:40
Василий прав,видит и говорит так как есть без иллюзий.
...
Тарас написал 11.06.2011 16:31
Ты не прав Василий. Война была или не война, Буданов как профессиональный военный выполнял приказы командования. И если в тебя стреляют, если каждый день погибают люди, что это как не война?
А на войне как на войне, там все усилия выжить, а потому люди делятся не на женщин и мужчин, не на детей и и взрослых, а на своих и чужих. Таковы жестокие правила войны. Наши солдаты не мучили пленных, этим занимались отдельные специальные выродки, а ихние "боевики" изуверствовали все, за редким исключением.
Зря вы заступаетесь за чеченов
Василию написал 11.06.2011 16:29
А война то была Одну Ельцин развел Другую Путин И не НАДО
А наши мальчики поплатились Они что в армию пошли чтобы умирать ?
А по вашему это даже не армия была А бандформирование Класно вы тут лапшу вешаете Велели сегодня так говорить Денюшку отрабатываете
Ну ВАС можно простить Семью кормить нужно
(без названия)
Степан написал 11.06.2011 16:25
"Буданов выполнял свой долг "Какой нах долг?Кому подчиняется армия?Найдите среди тех кто управляет страной хоть одного русского.
Василию
маленькая деталь написал 11.06.2011 16:22
Нам РУССКИМ до Чеченов никакого дела нет Ну не нужны они и все И большую ошибку (или умышленно ) их поселили в Москве Никто из русских в Чечню не поедет жить Это просто невозможно Общеизвестно каким норовом они обладают Кто хоть раз с ними сталкивался знает Злые с огромными ножами Русских ненавидят режут как овец лентяи Горько об этом говорить Так вот тот алкоголик видно историю не проходил в школе или специально развел войну ради уничтожения русских и огромных денег Можно еще Березовского вспомнить на тот момент
жидовским разжигателям войны в России...
Василий.. написал 11.06.2011 16:19
<<В годы ВОВ тоже как ни странно убивали Тогда давайте всех (кто остался жив ) посадим пожизненно Пусть конец жизни сидят ведь убивали>>
=====
А кто вам сказал, что на Кавказе была война?
.
Даже пьяный Ельцин прекрасно понимал (а может жидосоветники подсказали), что за войну ведь тоже надо нести ответственность. Поэтому официально на Кавказе была полицейская операция. А это уже совсем не война.
.
Так что Буданов... кстати, как офицер уже изменивший советской присяге, не маленький мальчик, чтобы не понимать разницы между войной (где в отношении к военнопленным тоже нужно придерживаться определенных правил), а полицейская операция.
.
Так что Буданов по всякому наемный убийца, преступник, который вопреки советской присяге служил кремлевскому бандформированию узурпировавшему власть в России.
.
Так что непонятно откуда у поцтриотов могут быть слезные вопли по поводу Буданова. Его такие бритые бандюки-сослуживцы сегодня дубинками дубасят на площадях студентов и пенсионеров. Такую мрaзь надо сами физически уничтожать, а не оплакивать скотов.
жидовским разжигателям войны в России...
Василий.. написал 11.06.2011 16:09
<<Нечего переться на Кавказ если вы так ненавидите,отделитесь и все проблемы>>
=====
Паразитическому классу буржуазии никак без захватнических войн нельзя. Паразитам, эксплуататорам всегда будет мало и они всегда будут стремится уничтожить людей бросив их на "пушечное мясо" и нагреть свои до плеча в крови руки на военных поставках, захвате земель, имущества.
.
Что толку, что Ливия отделена от США? Прутся ведь все равно. Такова есть жидовская суть. А в России, как и во многих других странах, жидам на откуп отданы не только предприятия вместе с крепостными, но и все средства массового оболванивания. Вот они и занимаются стравливанием народов.
виноват?
кто написал 11.06.2011 16:03
Кто виноват что начинается война ? Солдат ? В годы ВОВ тоже как ни странно убивали Тогда давайте всех (кто остался жив ) посадим пожизненно Пусть конец жизни сидят ведь убивали А по другому выполняли приказы Так вот тот кто развязал войну в Чечне и виноват А Буданов выполнял свой долг .На тот момент он еще видно не понимал (как и многие другие ) что их просто КИНУЛИ ДЛЯ БАБЛА
(без названия)
Степан написал 11.06.2011 15:53
Нечего переться на Кавказ если вы так ненавидите,отделитесь и все проблемы.
жидовским разжигателям войны в России...
Василий.. написал 11.06.2011 15:20
<<Читай внимательно.Я говорил не о всех а о большей части русского населения>>
====
А как ты посчитал "большую часть русского населения" и кто тебе дал право от их имени высказываться? К тому же, кто тебе дал право обвинять целый народ?
.
<<... которое твои чиченские друзья ненавидят и презирают,как тот кому отвечал>>
====
А у меня все друзья, кто разделяет проблемы трудящихся, а не желания паразитического класса, узурпаторов, попов и их традиционных подстилок - фашни.
.
<<Ненависть рождает лишь ненависть и ничего более>>
====
Ты животное, что ли? Человек ищет корни и пытается их устранить. Эти корни сегодня находятся в кремле. Но я понимаю, что фашне об этом говорить совсем не выгодно. Да и не способны они этого понять в силу своей дегенеративности.
.
<<Кстати а ты кто тут такой чтобы вопросы задавать и всех фашистами обзывать?>>
====
Как и у обычного человека у меня есть право задавать вопросы, если мне, что-то не понятно. Фашню раздражает именно это или то что они неспособны отвечать, а только лозунги выкрикивать?
.
<<Кто это мы?>>
===
"Вы" - это относилось к быдлу, которое легко манипулируется и подвергается фашизации.
.
<<Кто тебе давал право такие выводы делать? Ты я сморю о-х-у-е-л тут совсем>>
====
В отличии от тупой фашни я не испрашиваю и не молю своих прав (у узурпаторов, что ли мне спрашивать свои права?) - по мере возможностей я просто беру и себе присваиваю права. В данном случае право высказывать правду столь неприятную для тупой фашни. Но беру не нарушая прав других людей, не узурпируя власть, не обворовывая и не обманывая других. Более этого я и других призываю так поступать до окончательного освобождения нашей страны от кремлевского бандформирования.
.
<<А если сам кавказской национальнолсти так и пиши.Нечего русским ником прикрываться>>
===
Да нет никакой кавказской национальности.
.
И у меня, в отличие от тебя, не ник, а мое имя. И мое имя - не русское, а древнегреческое. Хотя я сам русский. Бывает такое и встречается часто. Может для поцтриота хоть такая информация будет полезна.
Буданов
Юрич написал 11.06.2011 15:16
Конец Буданова закономерен. Человек с российскими погонами изнасиловал и убил подростка. Как он хотел умереть? В 80 лет в Майями на руках правнуков?
Браво, джигиты!
Но если говорить менее эмоционально - виновато российское правосудие. Если бы они дали насильнику и убийце пожизненное, то вчерашней стрельбы не было. Этот случай урок многим.
Re: жидовским разжигателям войны в России...- Василий.. (11.06.2011 14:26)
СМЕРШ написал 11.06.2011 14:57
СМЕРШ, а кто тебе дал право высказываться от имени всех русских?
===========================================
Читай внимательно.Я говорил не о всех а о большей части русского населения,которое твои чиченские друзья ненавидят и презирают,как тот кому отвечал.Ненависть рождает лишь ненависть и ничего более.Кстати а ты кто тут такой чтобы вопросы задавать и всех фашистами обзывать?
----------------------
Вы сначала пьяного и обоссаного Ельцина целовали в засос, участвовали в его преступных игрищах... в том числе и на Кавказе. А то были именно криминальные игрища кремлевского бандформирования борьба нанайских мальчиков. А теперь вам все виноваты, да еще и трекаете от имени русских. Уткнись, фашня.
======================================
Кто это мы?Кто тебе давал право такие выводы делать?Ты я сморю о-х-у-е-л тут совсем.А если сам кавказской национальнолсти так и пиши.Нечего русским ником прикрываться.
жидовским разжигателям войны в России...
Василий.. написал 11.06.2011 14:52
Это потому, что исполнение преступных приказов кремлевского бандформирования ставит исполнителей на одну ступень с узурпаторами. И преступлениям по геноциду граждан России нет срока давности.
.
Сегодня у военных еще есть шанс искупить свою вину за предательство Родины (СССР) и интересов граждан России и снести питерское бандформирование, убрать этот ельцинский помет из кремля. Потом для военных другого шанса уже не будет.
(без названия)
СМЕРШ написал 11.06.2011 14:33
Это урок всем руским военым сейчас носящим погоны.Ну что господа офицеры,есть еще желание исполнять приказы Путлера,Менделя и кремлевской либералофашистской банды?Чтоб как Буданов на несправедливой,мерзкой,никому нах.. не нужной войне,с катушек слететь и попасть под суд и в тюрьму,а в конце быть застреленным как собака.А теперь вот кремлевские шакалы вас исполнивших честно ИХ ПРИКАЗЫ просто сдают с потрохами.Ульман,Аракчеев ...Кто из них следующий?
жидовским разжигателям войны в России...
Василий.. написал 11.06.2011 14:26
СМЕРШ, а кто тебе дал право высказываться от имени всех русских? Ты что из бандформирования кремлевских узурпаторов?
.
Вы сначала пьяного и обоссаного Ельцина целовали в засос, участвовали в его преступных игрищах... в том числе и на Кавказе. А то были именно криминальные игрища кремлевского бандформирования борьба нанайских мальчиков. А теперь вам все виноваты, да еще и трекаете от имени русских. Уткнись, фашня.
Re: разжигателям войны в России...
Александр написал 11.06.2011 14:26
Встать под пули, это не задача...
Для начала, необходимо Знать...
СССР БЫЛ могуч, а РУХНУЛ... за несколько лет, стал Ничем...
Горстка Педофилов... захватила Все, что лежало или ходило. В том числе из-за нашей необразованности, сегодня они загоняют детей в "Опиум для Народа"- в место детских садов, строят 300 храмов...
Необходимо, Всех, загнать в ТОТАЛЬНОЕ рабство, ГЕНОЦИД...
Нас, убивают не только ФИЗИЧЕСКИ, но прежде всего УБИВАЮТ на более Высоких ПРИОРИТЕТАХ - ИНФОРМАЦИОННЫХ...
Смотри "закрытый" семинар для ФСБ, видео:Ефимов В.А. лекция для ФСБ,
http://www.youtube.com/watch?v=raFJDUXDTMs
Но Ефимов не Панацея...
Потому, как есть информация по Оглашению... а есть, Информация по Умолчанию...
http://www.youtube.com/watch?v=SxP3CV5iFXY&feature=related
Но, Информация стоит Дорогого, и тот, кто владеет ИНФОРМАЦИЕЙ... ТОТ Владеет... и побеждает (СССР) и БЕЗ ОРУЖИЯ...
ОБРАЗ-О-ВАНИЕ (ВАЯНИЕ, ТВОРЕНИЕ) - ЭТО ВСЕГДА... ПУТЬ К ВОЗРАЖДЕНИЮ, НО ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ... В ТОМ ЧИСЛЕ И СВОХ фр-ЭНД-ов...
Re:
Зоя написал 11.06.2011 13:46
для кавказ - Если мы - быдло, то не хрена шастать к нам! Сидите у себя в чечне, как пауки в банке. Сами себя скорее съедите/
Re:
СМЕРШ написал 11.06.2011 13:35
вы думаете вам русским это простят.Теперь делайте из маньяка героя ,ну да это ваше лицо - маньяк,убийца,насильник,педофил.Ужас деграданты полный отстой.О чем говорить?Натуральное быдло.
=============================
Сначала на свои поганые рожи хоть раз гляньте в зеркало.Радуев,Басаев воюющие с женщинами в роддомах - это ваши мерзкие рожи всей вашей подлой шайки по недоразумению называющейся народом.Да радуйтесь б-л-я-д-и жидовские,что у русских кровной мести нет,а то на месте вашей банды давно бы пусто было.Будь на месте русских немцы,амеры или израильтяне приказ Путлера "мочить в сортирах" был бы давно исполнен.Радуйтесь с-у-к-и что русские слабы и многие вас просто боятся.Только вот после страха особенно многолетнего приходит ненависть и скоро вас уроды,большинство русских,включая женщин и детей будут просто ненавидеть.Вы придурки этого долго добивались,так скоро получите.
Женщина Кавказа обращается к жителям кремля
Василий.. написал 11.06.2011 13:22
Женщина Кавказа жителям Кремля!
.
http://rutube.ru/tracks/4394187.html?v=23c37377eb784b686d89b921d17ad0e8
(без названия)
Кавказ+ написал 11.06.2011 13:10
Василий согласен.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Как вы относитесь к блокировке Телеграма?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss