Кто владеет информацией,
владеет миром

Юрий Буданов убит в Москве на пороге нотариальной конторы

Опубликовано 10.06.2011 в разделе комментариев 173

Юрий Буданов убит в Москве на пороге нотариальной конторы

В центре Москвы на пороге нотариальной конторы, расположенной на Комсомольском проспекте, в пятницу в 12:30 застрелен печально известный бывший полковник российской армии Юрий Буданов, отсидевший срок за похищение, изнасилование и убийство чеченской девушки Эльзы Кунгаевой. Представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин подтвердил ИТАР-ТАСС эту информацию, отметив, что на место происшествия выехала оперативно-следственная группа.

По данным Life News, убийство произошло у дома 38/16 на Комсомольском проспекте. Мужчина выходил из нотариальной конторы, когда к нему подбежал убийца и выстрелил из пистолета с глушителем в голову, рассказал источник "Интерфакса". Преступник скрылся, предположительно на автомашине Mitsubishi Lancer.

По данным Life News, в Буданова стреляли прямо из машины, произведя шесть выстрелов. Четыре пули попали в голову жертве. Сколько человек сидели в белой иномарке, пока остается неизвестным. Машина несколько минут иномарка поджидала жертву во дворе дома. Однако ровно через 20 минут после расстрела, иномарку нашли сожженной в нескольких кварталах от места убийства.


Материалы по теме:

Патриотизм как диагноз

Есть сведения, что Маркелова и Бабурову убили нацисты

Злодейски убит антифашист Стас Маркелов. Завтра несем цветы к месту убийства!

Стас Маркелов и Настя Бабурова были застрелены не из "Стечкина", а из Браунинга

И все же в нашу оппозицию стреляют удачно... В который раз уже не дают промаха...

Застрелившего Станислава Маркелова и Анастасию Бабурову киллера засняли камеры наружного наблюдения

Подозреваемая в убийстве Стаса Маркелова и Насти Бабуровой сопровождала их из пресс-центра на Пречистенке

 



Рейтинг:   2.38,  Голосов: 8
Поделиться
Всего комментариев к статье: 173
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
жидовским разжигателям войны в России...
Василий.. написал 11.06.2011 18:37
<<Кто кремлю зад лижет Тот в тюрьме не сидит>>
====
Сидzт временами. Вот же Буданова посадили. И даже убивают. Настала очередь и Буданова уничтожили, как свидетеля преступлений кремля. Лебедя вон убили. А как вылизывал пьяного и обоссаного Ельцина. В 1996 году помнишь? И я тогда же после выборов и сказал, что его выпрут из Кремля через несколько месяцев. Блин и все так и получилось.
.
<<Буданов герой России -Русского народа>>
====
Правда, что ли!? А чего тогда "герой России" исполнял преступные приказы просионистского фашистского режима, а не повернул оружие против преступников?
.
<<А вот Кадыров не герой уж России точно Чечни да герой Чечены живут за счет русских>>
=====
Если ты "русский" живешь в Москве, то это ты прежде всего живешь русских проживающих во всех регионах России. Ага. Но это временно и за чеченцев не спрячетесь. В Москве крутятся все "легальные" и криминальные средства всей России. И не надо кивать на Чечню. Если бы там был рай, то москвичей точно бы не стали беспокоить по пустякам - находились бы в Чечне. Убедил?
.
<<А нас налогами задушили>>
====
А чего ты прячешься за женскую юбку? Иди и вышибай ельцинскую блевотину из кремля. Это они налогами душат, а не Чечня.
.
<<Политика против русских>>
====
Бандитский режим в России однозначно против всех народов России, а не только против русских. И все народы должны сообща избавиться от антинародного, фашистского режима в России. Но фашня старается наоборот разобщить наши народы и этим самым продлить паразитирование мыльного пузыря. И поэтому фашня объективно находится на службе кремлевского бандформирования. Именно для фашни оно создает питательную среду, как для плесени.
Re: жидовским разжигателям войны в России...
U-52 написал 11.06.2011 18:28
что ты несешь еблан тупорылый, ты наверное сам чурковая хуйня, простому солдату приписываешь большую политику, тупомерзкий недоебок, он под одеялом доп. паек не жрал и за спинами солдат не прятался, а ты свинья какую то хуйню лепишь.... ты и впрям недалекий скудоумный дегроид,
жидовским разжигателям войны в России...
Василий.. написал 11.06.2011 18:21
<<осудили и посадили такие же мрази как ты, два недоебаных полуботинка...>>
====
Попробуй, Зоя, напрячь свою единственную извилину и ответить на вопрос: что общего между сатрапами, которым служил Буданов и которые же его потом и посадили, а вчера совсем избавились от него как от свидетеля их преступлений и мной?
.
<<... и звезду героя навесили на рыжеблевотную ***** и цветочки на могилку мерзкиз тварей возлагают, а пацанам 18-летним и их матерям пенсию назначили в 200 рублей, что с тобой говорить, имбицил ты с едбиной россии, бог всем судья, будете гореть в аду уроды>>
====
Зоя, но вы же не против кремлевского бандформирования и "Единой параши" выступаете, а против народа Чечни. От вас я понял так, что это чеченцы платят матерям пенсию в 200 рублей...
.
Я же наоборот призываю к тому, чтобы граждане не служили бандитскому режиму и не исполняли их преступные приказы, и даже наоборот в соответствие с данной ими присягой исполнили свой долг убрали весь ельцинский помет из кремля. А иначе это не армия, а просто "законное" вооруженное бандформирование. Кстати это не я их так назвал, а они сами из-за неудовлетворительных знаний русского языка и элементарной логики, сами себя так позиционируют.
.
.
<<господи хоть одна женщина здравомысляяща нашлась....>>
====
))))
Вот и дальше, быдло, сиди и за юбку прячься. На самый простейший вопрос-то даже не смог ответить.
от русских
васе написал 11.06.2011 18:09
Кто кремлю зад лижет Тот в тюрьме не сидит
Буданов герой России -Русского народа А вот Кадыров не герой уж России точно Чечни да герой Чечены живут за счет русских А нас налогами задушили
Политика против русских Политиканы неумные и никогда мы при них жить достойно не будем Все изломали извертели и сами как кожа на одном месте вертятся то не будем овощи принимать из ЕС то будем То так то сяк Уж прям противно на все это смотреть Уезжали бы по добру по здорову в свои дворцы на своих яхтах Уж наворовались или все мало
Re: Re: Позор России
u-52 написал 11.06.2011 18:04
господи хоть одна женщина здравомысляяща нашлась....
Re: жидовским разжигателям войны в России...
u-52 написал 11.06.2011 18:02
осудили и посадили такие же мрази как ты, два недоебаных полуботинка, и звезду героя навесили на рыжеблевотную мразь и цветочки на могилку мерзкиз тварей возлагают, а пацанам 18-летним и их матерям пенсию назначили в 200 рублей, что с тобой говорить, имбицил ты с едбиной россии, бог всем судья, будете гореть в аду уроды
Re: Позор России
зоя написал 11.06.2011 17:57
для Гостя согласна полностью. Про геноцид Российского народа четко и ясно рассказано в фильме"ПРОКЛЯТЫ И ЗАБЫТЫ" Рекомендую.
жидовским разжигателям войны в России...
Василий.. написал 11.06.2011 17:47
<<небось сидишь прещавая *****, а сам дрожишь от одной только мысли встретиться с сочуствующими ГЕРОЯМ>>
======
Да успокойся немного. Нет никакого "героя", был преступник от которого в предвкушении грядущей и очень скорой ответственности избавилось само кремлевское бандформирование. Буданов находясь в услужении кремлевскому бандитскому отребью ведь и сам много знал.
.
А если ты считаешь, что "герой" есть (то есть был), то почему ты смирился с тем, что твоего "героя" осудили и посадили?
.
Ты, плесень, снова не сможешь ответить на такой простой вопрос.
Re: жидовским разжигателям войны в России...
u-52 написал 11.06.2011 17:39
небось сидишь прещавая мразь, а сам дрожишь от одной только мысли встретиться с сочуствующими ГЕРОЯМ, недолго осталось ....поезжай к черножопым тварям, займись делом......шлюха кадыровская, ой не зря жидов жгли ...незря....
жидовским разжигателям войны в России...
Василий.. написал 11.06.2011 17:29
Я так и знал, что фашне нечем возразить и они будут исходить желчью.
.
Моя цель в том и состоит, чтобы фашню всесторонне показать людям. А то мало среди граждан России осталось тех, кто от фашни натерпелся в годы оккупации. А теперь вот вскормленная в России жидовская фашня, как плесень появилась.
Re: Буданов
u-52 написал 11.06.2011 17:26
а ты животное, готовся, чуровая шлюха, тебя тварь по кусочкам резать надо, мразь тупая, как бы я хотел бы с тобой встретиться, обосрался бы у меня в руках, перхоть подзалупная, что бы ты здох ублюдок жуткой и лютой смертью....
Re: жидовским разжигателям войны в России...
u-52 написал 11.06.2011 17:20
закрой пасть блевотный пидрила, ты и тебе подобные свиньи вообще не имют право голоса, тварь поганая скоро вас живьем в землю зарывать будут, вместе с рыжими животными, жинь Буданова и 25000 чеченских шлюх не стоит, горите в аду ублюдки......
жидовским разжигателям войны в России...
Василий.. написал 11.06.2011 17:18
<<сейчас говорим мы не о советских временах СССР жаль Жили дружно Уважали своих героев и заслуженных людей любой национальности и не только заслуженных вражды не было>>
===== И что? Каков же вывод?
.
Значит все-таки не чеченский народ во всем виноват, а та политика, которую осуществляет кремлевское бандформирование?
.
Но мало этого, но ведь мы своим молчаливым согласием и даже регулярной уплатой налогов (в отличие от регулярности получения зарплаты) оплачиваем кремлевское бандформирование.
.
А раз это так, то кто будет готов нести ответственность за преступления узурпаторов?
жидовским разжигателям войны в России...
Василий.. написал 11.06.2011 17:11
<<А война то была Одну Ельцин развел Другую Путин И не НАДО
А наши мальчики поплатились Они что в армию пошли чтобы умирать?
======
Читайте мои комментарии написанные ранее. Лично я отказался от службы в Чечне. А то что там не война была, а полицейская операция &#8211; это из официальных данных, которые вам, конечно же, как и все другое знать не хочется.
.
И вот еще. Исполнение преступных приказов государственных преступников исполнителей ставит на одну ступеньку с узурпаторами. И нечего ныть, что не знали чего или боялись не исполнить. Это от ответственности не освобождает.
.
Точно также как и меня не освобождает от ответственности за то, что кремлевская банда все еще продолжает глумиться над нашими гражданами. И я тоже, как и любой гражданин России несу за это ответственность.
.
ИЗ УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЁННЫХ НАЦИЙ:
.
"Если нация убеждается, что господствующая в государстве власть направлена не на развитие ее культурных, экономических и иных потребностей, а, наоборот, на их попрание, то не только правом, но и обязанностью нации является свергнуть такую власть и установить власть, соответствующую национальным интересам нации".
.
© "Всеобщая декларация прав человека", ООН.
.
Я тоже несу ответственность, но только я не ищу виновных бед России на Кавказе и говорю прямо, что источник наших бед находится в самом центре нашей Родины, в кремле.
.
Теперь отработал? Тогда сообщите мне, где можно получить причитающееся, если вы убеждены, что с быдлом никто бесплатно общаться не будет.
сейчас говорим
мы написал 11.06.2011 16:58
не о советских временах СССР жаль Жили дружно Уважали своих героев и заслуженных людей любой национальности и не только заслуженных вражды не было
(без названия)
Степан написал 11.06.2011 16:58
Чеченскую карту разыгрывают для того чтоб укрепить свою власть,вспомните взрывы в Москве,Волгодонске,Рязанский сахар.И вы прекрасно знаете кто управляет страной,так зачем туманить мозги?
жидовским разжигателям войны в России...
Василий.. написал 11.06.2011 16:52
<<<Ты не прав Василий. Война была или не война, Буданов как профессиональный военный выполнял приказы командования>>
======
Какого еще командования? НАТО что ли?
.
Буданов, как профессиональный офицер дававший советскую присягу должен был ликвидировать кремлевское бандформирование (или застрелиться не дожидаясь 2011 года), которое допустило беспорядки в Чечне в начале 90-х и кроме того допустило вооружение бандитов из российских арсеналов, которые банда Ельцина просто подарила для будущей борьбы нанайских мальчиков и для раздувания своего, а потом и своей пьяной отрыжки (ВВП) рейтинга.
.
Буданов такой же государственный преступник, как и вся кремлевская банда. И он исполнял их преступные приказы.
Виноват ?
кто написал 11.06.2011 16:52
ЧТО НАЧИНАЕТСЯ ВОЙНА ?????
Ответить на этот вопрос Василий постеснялся наверное
жидовским разжигателям войны в России...
Василий.. написал 11.06.2011 16:45
<<Нам РУССКИМ до Чеченов никакого дела нет Ну не нужны они и все И большую ошибку (или умышленно ) их поселили в Москве>>
====
А кто их селил в Москве? Думаете была ошибка? Никакой ошибки нет. Жидовская власть коренных москвичей давно продала вместе с домами и землей. Да и сама Москва грабит Россию, а москвичам кидает подачки. Вот вы там сидите по уши в дерме и вам нравится, когда регионы загибаются и вымирают.
.
Теперь вам дурачкам подбрасывают "врага" в виде "лиц кавказской национальности". Это чтобы отвлечь быдло от главной причины всех российских бед. А главная причина находится в самом кремле, а не на Кавказе.
.
<<Никто из русских в Чечню не поедет жить Это просто невозможно Общеизвестно каким норовом они обладают Кто хоть раз с ними сталкивался знает Злые с огромными ножами Русских ненавидят режут как овец лентяи Горько об этом говорить>>
====
Какие страшные сказки и на ночь!
.
А вот моя мать в советское время не слышала таких ужасных сказок. На пенсии она с больными ногами трижды ездила на горячие источники в Гудермес. И представьте себе, что ни разу ее не резали страшные чечены кинжалами. Зато Доку Умарова российские спецслужбы уже раз 8 убивали. )))
.
Так кто вам страшнее? Кремлевское жидовское бандформирование, которое за годы "реформ" без кинжалов уничтожило более 20 миллионов наших сограждан или "злые чеченцы с кинжалами", которые отдыхающим русским в Гудермесе предоставляли не только жилье, но и еще виноград выращиваемый ими самими?
.
Лечение в Гудермесе моей маме продлило жизнь лет на 20, а кремлевское бандформирование на столько же сократило продолжительность жизни наших граждан.
.
Вы что выбираете?
всегда прав
начальник написал 11.06.2011 16:43
если не прав смотри пункт первый
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Как вы относитесь к блокировке Телеграма?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss