Кто владеет информацией,
владеет миром

Национальная Ассамблея приняла заявление о бойкоте фиктивных выборов

Опубликовано 04.06.2011 в разделе комментариев 136

Национальная Ассамблея приняла заявление о бойкоте фиктивных выборов

Вечером 3 июня Бюро Национальной Ассамблеи приняло документ "О бойкоте фиктивных выборов". Суть вопроса сводится к тому, что реальная оппозиция, полностью выведенная за рамки избирательного процесса, после достаточно долгого периода дискуссий, колебаний приняла единственно возможное в данной ситуации решение - не признавать избирательную процедуру в РФ целиком.

Период колебаний не прошел даром - документ оказался очень резким и абсолютно бескомпромиссным. Участие в фиктивных избирательных процедурах предлагается считать преступлением, а итоги т.н. "выборов" заранее признаются фальсифицированными и незаконными.

Честно говоря, я горд, что принял участие в создании этого документа.

Анатолий Баранов



НЕ ВЕРЬ! НЕ БОЙСЯ! НЕ ХОДИ!

Заявление Бюро Совета Национальной Ассамблеи: "О бойкоте фиктивных выборов"

Кампания по организации предстоящих, так называемых "парламентских и президентских выборов" проводится в виде спецоперации, а сами они являются фарсом. Предстоящие, так называемые, выборы являются фиктивными, потому что в настоящее время в нашей стране:

- разрушена конкурентная политическая система;

- невозможно участие в выборах независимых кандидатов и независимых политических партий;

- разгромлены независимые средства массовой информации;

- отсутствует независимый общественный контроль за подсчетом голосов, отданных гражданами России во время выборов.

Единственный способ сорвать проводимую спецоперацию - массовая неявка российских граждан на избирательные участки.

В связи с этим Национальная Ассамблея заявляет:

1. Организация и проведение фиктивных выборов являются государственным преступлением и будут преследоваться в соответствии с законодательством РФ.

2. Органы власти, формируемые по итогам фиктивных, так называемых "выборов" являются нелегитимными. Любые должностные лица, назначаемые нелегитимными органами власти, являются нелегитимными. Присвоение государственной власти в результате фиктивных выборов является узурпацией государственной власти и тягчайшим государственным преступлением. Лица, виновные в узурпации государственной власти в РФ, будут преследоваться в соответствии с законодательством РФ.

3. Национальная Ассамблея не признает итогов предстоящих фиктивных, так называемых "парламентских и президентских выборов". Национальная Ассамблея призывает всех граждан России:

1. Бойкотировать фиктивные, так называемые "парламентские и президентские выборы".

2. Фиксировать все факты неучастия российских граждан в фиктивных выборах.

3. Собрать факты неучастия российских граждан в фиктивных выборах на специально созданных интернет-ресурсах. Национальная Ассамблея обращается ко всем гражданам России:

"Не верь! Не бойся! Не ходи!"

 


Материалы по теме:

 

Национальное спасение - дело рук самой политической нации

Что хорошо для подданного - для гражданина смерть

 



Рейтинг:   3.56,  Голосов: 94
Поделиться
Всего комментариев к статье: 136
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
о реальной альтернативе
chvv написал 04.06.2011 10:18
Реальная альтернатива станет реальной лишь когда политические силы объединятся и станут слышими и значимыми своими действиями в политической жизни. О конкретных возможных форматах можно говорить, но реально это приобретет значимость и законченную форму когда опять таки произойдет формирование политической силы способной к чему то вести. Мало того в зависимости от того как ситуация будет развиваться и реальная реализация может включать в себя различные тактические ступени. Ну например - нужны ли в будущем структурные образования крупнее районов. До районов думаю большинство согласится что люди должны иметь возможность сами на местах решать как организовывать собственную жизнь. Выше - неоднозначность. Есть патриотические, но верующие именно в монархию. Есть система советов (мне нравится), есть система профессионального парламента (теряется контроль и связь с обществом и подобное образование начинает жить в своем выдуманном мире и в мире выдуманных ими законов). В конце-концов есть ныняшняя система где назначают людей на уровни крупнее некоторого объекта. Думаю вариантов можно еще массу придумать. А зачем?
Должен сформироваться конкретных круг участников политического процесса, который внутри себя и должен определить более конкретную форму. Повторюсь - конкретная форма ныне относительна. Ну например еще. Возникли волнения выразившиеся в повсеместных смещениях центров тяжести. Сформирована сила способная взять на себя в этих условиях управление - один подход. Совсем другой подход - парламентские изменения (ныне заблокированны современной властью), где изменения идут поступательными реформами. Другой вариант-происходит передача власти третьей силе (уйма вариантов).
Собственно революционная ситуация давно созрела, но она в неустойчивом состоянии. Низы не хотят жить по старому и верхи не могут. Но верхи боятся изменений поскольку фактически требуется полная замена создавшейся системы, но это не устойчивость на которую боятся ступать. Низы - основная масса пока живет повседневность и эти люди боятся высовываться за рамки этой повседневности, но изменения происходят благодаря именно активной части (так было и накануне февраля 17-го).
Сейчас весь вопрос в силе способной объединить вокруг себя активную часть, осознающих необходимость перемен, но требуется договорится и найти компромиссы на которые большинство пойдет. Да есть кардинальные различия между индивидуалистами и силами ориентированным на общество. Индивидуалисты толковы и хорошо умеют ставить задачи, но к общественному процессу приспособлены плохо и тянут именно на разделение, поэтому здесь врятли возможны соглашения с ними. Индивидуализм важен, хотя с точки зрения противодействия не верным общественным установкам, но ныне проблема именно в общественных утремлениях
Re: Предложение о бойкоте выборов
жЫдоведоФФ =ДальССкий написал 04.06.2011 10:17
Петрович, этта ты все пральна расписал.
А "четкую понятную всем программу" создать не так уж и сложно.
Вспомни партию " Родина", так она на первых же выборах просто влетела в думу
с ГРОМАДНОЙ поддержкой Народа. Власть тогда обоССралась и сделала все, что бы избавиться от такого конкурента, дискредитировала и выдавила ее с политического поля к следующим выборам.
Думаю что сейчас такая партия, партия РУССКОГО толка( ..да-да именно с направленным ориентиром на абсолютное большинство граждан) просто необходима.
Наелись демократией и вшивой псевдомногонациональностью.
Хватит, пора Русским сказать свое слово в СВОЕЙ стране!
Предложение о бойкоте выборов
Иван Петрович написал 04.06.2011 09:37
Полагаю, что в наших условиях такое предложение - полная глупость. Так как это, как минимум, оставит все на своих местах и проблему радикально не решит. Кто, спрашивается, мешает г-ну Баранову создать нормальную партию с понятной для всех программой, которую поддержит большинство нашего народа? Раскрутить партию можно и через Интернет. Вы ведь тоже осуществляете, как бы это назвать, редакционную политику, которая больше похожа, на мой взгляд, на цензуру. Нужно для начала понять все проблемы, которые стоят перед страной в науке, промышленности, в сельском хозяйстве, здравоохранении и других областях. Наметить вместе со специалистами, включая ученых РАН, пути их решения и написать четкую понятную всем программу партии для решения этих проблем. Четкую и понятную программу поддержит народ. При высокой степни поддержки никакая фальсификация не поможет.
Re: =====================
дораН написал 04.06.2011 09:35
Кто-то считает, что непризнание предстоящих парламентских и президентских выборов, и как результат, их бойкот, является игра в ворота Кремля. Надо думать на перспективу. Волков бояться, в лес не ходить. Но можно один раз в лес сходить и понять, что там нет никакого волка. Так и с бойкотом.
========
КАКИЕ НА ХРЕН ВОЛКИ.и КТО ИХ (ЭТИ ВЫБОРЫ) БУДЕТ НЕ ПРИЗНАВАТЬ, ЕСЛИ НАПИСАНО БУДЕТ ПРИШЕДШИХ 75%. А прежде чем что либо делать надо все же продумать хорошо, и применить все законные , повторюсь законные методы борьбы. Есть ведь возможность пока в рамках закона переломить ситуацию. не настоолько она плоха, что б ей не воспользоваться. И только жесткое требование соблюдения законов властью поможет восстановить справедливость. Пока власть в очередной раз не переписала ряд законов под себя. И не узаконила у нас ФЕОДАЛЬНЫЙ СТРОЙ. НО ВСЕ НАДО ДЕЛАТЬ ЖЕСКОб ПРЕДЕЛЬНО ЖЕСТКО, ХОТЬ И В РАМКАХ ЗАКОНА.
А ответа нет.
жЫдоведоФФ = ДальССкий написал 04.06.2011 09:27
Чабанов. В прошлые выборы ты трещал о том, что на выборы приходить нужно.
И оченьдажерекламировал такой поход.
Оно понятно, ПыСыСы обязывало.
Сейчас ТОЖЕ понятно, тебя не допускают до выборов, значит и хождение на них - вред.
.
Абыдна , да ?
Годы идут, а в думу хоца ...
Надо менять правила?
Einfo написал 04.06.2011 09:27
Да, правила надо менять. Только бойкота не будет. 90% пришедших на избирательные участки проголосуют, в крайнем случае. кто-то испортит бюллетень.
Давайте будем реалистами, "Национальная Ассамблея" - это 1-2% голосов.
Это величайшая глупость.
Einfo написал 04.06.2011 09:24
Если на выборы придут 3 человека, и 2 из них проголосуют за "Единую Россию", то эта блядская партия наберет 66,6%.
Эта безмозглая "Национальная Ассамблея" работает не осознавая того на Путина и Суркова. Свалить эту власть может только ситуация, когда "Единая Россия" останется в ГД в меньшинстве. А уж там, можно будет что-то решать, что с этими остальными уебками делать.
Все оппозиционные партии не хотят объединятся из-за амбиций лидеров. Им насрать на Россию, на Народ. Для них главное - быть лидером и нести "счастье" людям.
Нет в россии партий, и еще долго не будет. О каких бля... партиях идет разговор?
Re: Re: Баранов- марионетка Кремля?
дораН написал 04.06.2011 09:24
Это действительено неправильное решение. Такая пассивная позиция только на руку власти. Если не участововать в выборах, значит не контролировать ход их проведения. В таком случае нарисуют нужное количество проголосовавших или принявгших участие в выборах , хоть 80%. Глупое очень глупое стратегическое решение. Кто у вас там собирался, Сурков что ли контролировал процесс? Надо идти на выборы и пытаться обеспечить контроль их проведения начиная от выявления нарушений до контроля технологии подсчета голосов. Время я думаю еще есть, поэтому стоит призадуматься. И только в случае полной неготовности это сдделать НАДО ВСЕХ призывать к байкоту выборов, максимально привлекая все силы и средства для доведения своей позиции до народа. а потом уж готовиться к следующему этапу борьбы. ИМЕННО БОРЬБЫ. Мы ответственны перед нашими детьми за то как им жить дальше. Сами лопухнулись сами давайте и расхлебывать.
=====================
Пасюк написал 04.06.2011 09:18
Кто-то считает, что непризнание предстоящих парламентских и президентских выборов, и как результат, их бойкот, является игра в ворота Кремля. Надо думать на перспективу. Волков бояться, в лес не ходить. Но можно один раз в лес сходить и понять, что там нет никакого волка. Так и с бойкотом.
*
Власть бы хотела, чтобы несмотря на все унижения народ послушно приходил на выборы и голосовал, голосовал и голосовал... А власть подделывала результаты выборов, подделывала и подделывала... А так как проверить нельзя, то одни и те же социальные паразиты и их шестерки, спокойно бы продолжали сосать кровь из народа. Нужна встряска, как делает корова, когда пытается отогнать шершней или лошадь, когда взмахом хвоста отгоняет мух.
*
Так и народ должен хоть один раз показать власти, что он ее не боится и что ему выборы, которые организует проворовавшаяся власть, по х*ю, что он, народ, без такой власти проживет. И хотя власть по инерции подретуширует результаты выборов, но получит удар, от которого не сможет очухаться никогда, и если народ проявит свое упрямство и на очередных выборах, а власть будет продолжать оставаться в руках "избранных", то для формирования общественного сознания это будет ясным указанием, что власть надо менять любым способом. Особенно, когда незаконная власть примет закон об обязательном участии в выборах без права голосовать против всех.
*
Так что, если не ходить на выборы в течении 1-2 лет, то можно обойтись без кровопролития. Так что и коммунисты из КПРФ могли бы подождать, и не устраивать предвыборный ажиотаж, ждали власти 20 лет, можно подождать еще 1-2 года, переведя свою энергию и ресурсы на более полезные дела, например внедрение своих представителей в разного рода общественные организации, привлечение ученых к обновлению марксизма-ленинизма, если своих мозгов не хватает, укрепление контактов с друзьями за рубежом и т.д.
*
Надо менять правила игры народа с властью, если власть не хочет даже выполнять свои законы, играя как заправский шулер. А с шулерами один разговор - поимка за руку и перо в печень. Но народ должен быть гуманнее, ибо во власти же наши люди, и это мы позволили им свои равнодушеем стать такими мерзавцами.
Правильно сделали
Рудольф написал 04.06.2011 08:38

надеюсь, по крайней мере. что каждый, прочитавший это, последувет призыву. - Пусть наперсточники остаются наедине со своими наперстками!
Re: Баранов- марионетка Кремля?
гыыыы... написал 04.06.2011 08:31
Баранов явно на Кремль работает. Единственное кому выгоден бойкот этот бойкот- это только Кремль. Вот если б он предложил не бойкот, а всеобщую забастовку или массовые протесты, тогда бы я еще поверил. А так создается впечатление, что Баранов получает зарплату у Суркова.- Из Сибири (04.06.2011 07:43)
===================================================Да,всеобщие протесты или забастовки,покажут всем в России нелегитимность режима и возмущение народа фарсом "выборов".
Что же касается Национальной Ассамблеи,то это полностью ИМПОТЕНТНЫЙ и ДЕКОРАТИВНЫЙ орган,который,кстати,сам себя избрал.Т.е. это тоже не легитимный орган.
уточнение
D.D. написал 04.06.2011 08:04
"Являются государственным преступлением", не имеющим срока давности.
(без названия)
Индивидуальный предприниматель написал 04.06.2011 08:01
Индивидуальный предприниматель. Движение – Жизнь. Поддерживаю Вас. Долой не легитимные выборы! Долой антинародный режим!
ПОДДЕРЖИВАЮ
АНТОН К написал 04.06.2011 07:46
У меня такое же мнение. Коммунисты получат на выборах, как ни следи за вбросами и прочим, ровно столько голосов, сколько позволят Чуров и Ко, зато выборы можно будет считать легитимными. Если же отследить, сколько действительно народа пришло к урнам (при массовом отказе), все будет абсолютно ясно, что выборы фальсифицируются. Нужно только продумать, как это организовать.
Баранов- марионетка Кремля?
Из Сибири написал 04.06.2011 07:43
Баранов явно на Кремль работает. Единственное кому выгоден бойкот этот бойкот- это только Кремль. Вот если б он предложил не бойкот, а всеобщую забастовку или массовые протесты, тогда бы я еще поверил. А так создается впечатление, что Баранов получает зарплату у Суркова.
Re: Re: г.Баранов,разрешите задать самый неприятный вопрос: "А ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО?"
Павел написал 04.06.2011 07:29
вы пойдите в наперстки на вокзале поиграете. Там как и здесь-альтернатива призрачна-это лохотрон, МММ-бля!
(без названия)
Завидонов написал 04.06.2011 05:07
Раскрыть комментарий
Помогаешь Зюганову - выбираешь Путина!
!!! написал 04.06.2011 04:35
Я, смотрел по ТВ встречу Путина с учителями. Грустное было зрелище. Не знаю, сколько ублюдков из учительского сословия присутствовало на этой встрече, но они стоя, приняли призыв господина Путина влиться в его фронт. И это учителя! Каких же ублюдков они воспитают?
________________
Они не только "воспитывают" они еще и убиваюм морально учеников. если их родители против проклятых путинских полковников. Это убийцы душ человеческих.
Помогаешь Зюганову - выбираешь Путина!
!!! написал 04.06.2011 04:31
.
Re: г.Баранов,разрешите задать самый неприятный вопрос: "А ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО?"
Юрий Рабочий, Казань написал 04.06.2011 04:08
Призывая к брйкоту даже фиктивных выборов, вы не даете реальной альтернативы . Реальная альтернатива - формирование власти на основе трехзвенной делегатской системы:
1) Выборы от трудовых коллективов;
2) Выборы от общественных организаций;
3)Выборы от "территорий".
Вот так четко. Это и есть альтернатива, а по другому - это объективно лить воду на мельниуцу режима, ничем не лучше соглашателей из КПРФ.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss