Кто владеет информацией,
владеет миром

Национальная Ассамблея приняла заявление о бойкоте фиктивных выборов

Опубликовано 04.06.2011 в разделе комментариев 136

Национальная Ассамблея приняла заявление о бойкоте фиктивных выборов

Вечером 3 июня Бюро Национальной Ассамблеи приняло документ "О бойкоте фиктивных выборов". Суть вопроса сводится к тому, что реальная оппозиция, полностью выведенная за рамки избирательного процесса, после достаточно долгого периода дискуссий, колебаний приняла единственно возможное в данной ситуации решение - не признавать избирательную процедуру в РФ целиком.

Период колебаний не прошел даром - документ оказался очень резким и абсолютно бескомпромиссным. Участие в фиктивных избирательных процедурах предлагается считать преступлением, а итоги т.н. "выборов" заранее признаются фальсифицированными и незаконными.

Честно говоря, я горд, что принял участие в создании этого документа.

Анатолий Баранов



НЕ ВЕРЬ! НЕ БОЙСЯ! НЕ ХОДИ!

Заявление Бюро Совета Национальной Ассамблеи: "О бойкоте фиктивных выборов"

Кампания по организации предстоящих, так называемых "парламентских и президентских выборов" проводится в виде спецоперации, а сами они являются фарсом. Предстоящие, так называемые, выборы являются фиктивными, потому что в настоящее время в нашей стране:

- разрушена конкурентная политическая система;

- невозможно участие в выборах независимых кандидатов и независимых политических партий;

- разгромлены независимые средства массовой информации;

- отсутствует независимый общественный контроль за подсчетом голосов, отданных гражданами России во время выборов.

Единственный способ сорвать проводимую спецоперацию - массовая неявка российских граждан на избирательные участки.

В связи с этим Национальная Ассамблея заявляет:

1. Организация и проведение фиктивных выборов являются государственным преступлением и будут преследоваться в соответствии с законодательством РФ.

2. Органы власти, формируемые по итогам фиктивных, так называемых "выборов" являются нелегитимными. Любые должностные лица, назначаемые нелегитимными органами власти, являются нелегитимными. Присвоение государственной власти в результате фиктивных выборов является узурпацией государственной власти и тягчайшим государственным преступлением. Лица, виновные в узурпации государственной власти в РФ, будут преследоваться в соответствии с законодательством РФ.

3. Национальная Ассамблея не признает итогов предстоящих фиктивных, так называемых "парламентских и президентских выборов". Национальная Ассамблея призывает всех граждан России:

1. Бойкотировать фиктивные, так называемые "парламентские и президентские выборы".

2. Фиксировать все факты неучастия российских граждан в фиктивных выборах.

3. Собрать факты неучастия российских граждан в фиктивных выборах на специально созданных интернет-ресурсах. Национальная Ассамблея обращается ко всем гражданам России:

"Не верь! Не бойся! Не ходи!"

 


Материалы по теме:

 

Национальное спасение - дело рук самой политической нации

Что хорошо для подданного - для гражданина смерть

 



Рейтинг:   3.56,  Голосов: 94
Поделиться
Всего комментариев к статье: 136
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Поляна красная
юрий фатенко написал 04.06.2011 23:00
- Бойкот
-"Народ к разврату готов"!
Re: Re: Re: Re: Разоблачать ложь
... (настоящий) написал 04.06.2011 22:56
Ути-пути... А мы что, говорили про нарушения конституции? Что-то не припоминаю.
И про сексотов ты сама проговорилась - я тебя капитаном обозвал, а ты, выходит, мелкий сексотишка?
Re: Re: Re: Разоблачать ложь
Изольда Брауншвейг написал 04.06.2011 22:46
Кто тут пискнул про сексотов?
Это ты, ...(настоящий)?
Дурилка, ты что не знаешь кто первый кричит - " Держи вора?"
М-да, правильно здесь сегодня кто-то вспомнил про "кабачок Мюллера".
*
Дружок, ты почему в упор не желаешь замечать вопиющие нарушения Конституции в части выборов депутатов? Жуете здесь сопли годами про геев, про проституток Чапмэн, а про это ни ты, ни Лимон, ни Илларионов, ни Баранов, ни гу-гу, как воды в рот набрали?
Кто вам дает эту установку? Сурков?
*
Сиди лучше и не вякай про сексотов, дешевка.
*
Едорасы, где ваши бюллетени.
Житель написал 04.06.2011 22:33
Власть нелегитимна! Пускай покажут народу избирательные бюллетени, где за них хоть кто-нибудь проголосовал. Они их уничтожают сразу после выборов, а эти бюллетени должны тыщу лет храниться в архивах.
(без названия)
Жильбер написал 04.06.2011 22:27
А выборы-это что!? В принципе выборы уже не нужны.Между кем выбирать?Да и Госдума никому не нужна...Нужно P2P сети и реальные "неуправляемые" рейтинги.
Re: БАРАНЫ БАРАНОВ ГОРДЫ ЗА БАРАНОВ!
... (настоящий) написал 04.06.2011 22:26
Какое отношение имеют Аверьянов, Калашников и Делягин к Национальной Ассамблее?
Re: Re: Разоблачать ложь
... (настоящий) написал 04.06.2011 22:24
Все понял. Оказывается, плохой Баранов и другие плохиши из Национальной Ассамблеи (Мухин, Илларионов, Удальцов, Каспаров и др.) мешают Изольде Брауншвейг делать революцию.
Изольда, вы в каком звании? Капитан поди уже?
полностью поддерживаю инициативу не участвовать в имитации выборов
Иван Москвин, Тула написал 04.06.2011 22:16
Полностью поддерживаю инициативу не участвовать в имитации выборов.
Собственно, с конца 95 года по этой самой причине сам в выборах принципиально не участвую. Одно сомнение гложет - не расписывается ли кто-нибудь втихаря за меня в получении бюллютеня и не вбрасывает ли его в урну?
Если кто-нибудь придумает или уже придумал, как защитьться от подобного рода риска, буду чрезвачайно благодарен, если поделитесь ноу-хау!
(без названия)
марк Урнов написал 04.06.2011 22:05
"Не верь! Не бойся! Не ходи!"-лозунг или призыв отдает уголовщиной и жириновщиной одновременно. Видно, прнимался второпях и крайне непродуманно и опрометчиво.Нужно что-то другое, более доходчивое-типа-голосуй, не голосуй-все равно получишь-известно, что..
Правильно!
Николай написал 04.06.2011 22:02
Ура! Наконец у всех оппозиционных сил появился ориентир. Т.н."выборы", организуемые этими бандитами, ворами, самозванцами и узурпаторами, преступны, а результаты незаконны. Следующий шаг-проведение народных выборов, с целью выбора народной власти и последующего жесточайшего наказания воров-узурпаторов.
БАРАНЫ БАРАНОВ ГОРДЫ ЗА БАРАНОВ!
ВОВА написал 04.06.2011 22:00
Жидомассон Баранов призывает!
Ну не смешите тапочки моей бабушки!
А эта смешная Национальная ассамблея созданная жидомассонами пятой колонны!
За этим стоят фашисты Аверьянов, бывший чиновник Делягин, недоучка и полукровка с папой - журналистом из Одессы Кучеренко, гордо прозывающий себя Калашниковым, Черные ибелые жидомассоны....
Все они отрабатывают каждый свое за денюшки своего БАБА....
А пыжится их нац-ас пужает, не пущать орет. Во дурашки..
НЕУЖЕЛИ НЕПОНЯТНО: ЧТО ЗАПРЕЩЕНО, ТО ПРИЯТНО! А КТО ЗАПРЕЩАЕТ НЕ ВАЖНО!
Re: Разоблачать ложь
Изольда Брауншвейг написал 04.06.2011 21:50
Дурень ты, Тимофеев! Читать-то ты научился, а понимать прочитанное, увы, нет.
Речь шла о беззубой позиции НА и глупой гордости г. Баранова.
*
Моя же позиция такова:
а. На "выборы", предлагаемые властями, не ходить! (сама не хожу после 1996 года).
б. Широко обсудить предложение Мухина, принять его и впрягаться пахать. А будут Баранов и другие плохиши из НА палки в колеса вставлять - загнать их под лавку.
*
ПС.
Кто будет принимать?
А на кой хрен, скажите на милость, насоздавали фронтов - Левый Фронт, Рот Фронт? Чтобы потешить себя? Вот пусть принимают и пашут, а мы поможем!
*
Re: Мухин Дело предлагает, а г. Баранов пыль в глаза пускает
... (настоящий) написал 04.06.2011 21:34
Забавно, но Мухин член Национальной Ассамблеи и голосовал ЗА этот документ (за бойкот) вместе с Барановым.
А предложение Мухина опубликовано как раз на барановском сайте.
Тщательней надо работать, товарищи сексоты, тщательней.
Участие в фиктивных избирательных процедурах предлагается считать преступлением,
*** написал 04.06.2011 21:13
ахринеть какая буря в стакане. да большая часть населения и так не ходит на выборы. но считать преступлением участие в выборах - это вы неплохо придумали. теперь все будут думать что благодаря именно вашим решениям народ перестал ходить на выборы. вам осталось теперь решить что дальше будете делать: принимать решения когда всходить солнцу? а может начнете в соответствии с вашим пониманием демократии индивидуальные меры принимать к несогласным с вами? интересно дойдет ли до вас когда-нибудь что если люди уже практически игнорируют нынешние порядки, то это не потому что они ваши сторонники?
предложений много, толку мало
макробий написал 04.06.2011 20:59
Да, власть получит тот процент , какой нужен. Да, бойкот выборов не дает реальной альтернативы. И т.д. Но если он получится, это будут реальные шаги по объединению масс. Я участвовал в участковой избирательной комиссии и результаты ее не далеко ушли от цифр Чурова. Это были реальные результаты. Как-то плохо слушать Зюганова после выборов о нарушениях. Ясно, что выборы проиграны, и одно, два нарушения не играют решающей роли.
Зато если с неявкой получится, да она раз от разу будет более явной, тогда будет понятно, что такая избирательная компания не нужна. Да и до коих пор мы будем избирать между путинным и медведевым? Один был работяга в думе и того сами прокатили. Олигархи нам нужны, те кто на слуху, аллу подавай. Менять надо систему. Алла с ходорковским не сменят ее.
Re: Мы тоже отчасти горды
антикоммуняка-анархист написал 04.06.2011 20:02
ЗЫ
ПРЕСТУПНИК И ПЕРЕД САМИМ СОБОЙ И ПЕРЕД ДЕТЬМИ, ДЕТОУБИЙЦА, КОРОЧЕ!!!!!!!!!!!!!!!
(без названия)
Коммунист написал 04.06.2011 19:42
Власть ЭТИ без крови не отдадут!
Это может не понимать только проспиртованный клинским и пепси рашко-дебил-потребитель или провокатор, и уж никак не "аналитик" А.Баранов.
Слишком многое на кону для них!
Они повязаны кровью-взяточничеством и страхом.
Точка невозврата , увы, пройдена.
Впереди или революционное возрождение или смерть русской нации и этноса.
Дебилы и идиоты плодятся со страшной силой на радость иудо-паразитам.
Мы тоже отчасти горды
антикоммуняка- анархист написал 04.06.2011 19:06
Следующий этап после парламентских "выборов" - ОТКАЗ ОТ ГРАЖДАНСТВА (читай - от членства в ОПС "Государство РФ").
ПРИШЕДШИЙ НА "ВЫБОРЫ" - ПРЕСТУПНИК ПЕРЕД ЧЕЛОВЕЧНОСТЬЮ!!!
Re: А в чьих интересах вообще работает Национальная Ассамблея?
xxl написал 04.06.2011 18:45
То --> Лев (04.06.2011 17:48)
" ...А в чьих интересах вообще работает Национальная Ассамблея? "
Предположим, что вы правы. Что же из этого следует?
То, что среди так называемых патриотов до сих пор не нашлось вменяемых, решительных и порядочных людей?
То, что среди РУССКИХ 30 миллионов (!) алкоголиков? Не надо удивлятся, что через десяток два лет
на территории России возникнут ИСЛАМСКИЕ ГОСУДАРСТВА. А русский этнос ... заливайтесь алкоголем,
глотайте наркотики и стреляйтесь. КАЖДЫЙ ЭТНОС САМ ВЫБИРАЕТ СВОЙ ПУТЬ.
А пенять, что там кто-то виноват - это значит ПУСКАТЬ СОПЛИ и демонстрировать свою беспомощность.
Вы говорите невозможно? Нет очень даже возможно. Русский этнос на наилучшем пути, по которому
шли американские индейцы. Кроме самих себя некого винить.
-
неДАМ написал 04.06.2011 18:39
Меня поражает убожество наших оппозиционеров. Если меня любимого не зарегистрировали все бойкот. И что? Кому от этого будет хуже. Не востребованные бюллетени – ресурс ЕР.
Да на этих выборах мы будем выбирать между плохим и никуда негодным.
Если выбирать между партией «подлецов» и партией «негодяев» нужно выбирать слабейшего.
Беда России не в том, что ЕР самая плохая партия в мире, а в том что она монополизировала власть и закатала политику в асфальт. Политический зазор в котором возможно появление жизни будет если в Думе начнут «бодаться» две, три крупные партии, любые.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss