Кто владеет информацией,
владеет миром

Национальная Ассамблея приняла заявление о бойкоте фиктивных выборов

Опубликовано 04.06.2011 в разделе комментариев 136

Национальная Ассамблея приняла заявление о бойкоте фиктивных выборов

Вечером 3 июня Бюро Национальной Ассамблеи приняло документ "О бойкоте фиктивных выборов". Суть вопроса сводится к тому, что реальная оппозиция, полностью выведенная за рамки избирательного процесса, после достаточно долгого периода дискуссий, колебаний приняла единственно возможное в данной ситуации решение - не признавать избирательную процедуру в РФ целиком.

Период колебаний не прошел даром - документ оказался очень резким и абсолютно бескомпромиссным. Участие в фиктивных избирательных процедурах предлагается считать преступлением, а итоги т.н. "выборов" заранее признаются фальсифицированными и незаконными.

Честно говоря, я горд, что принял участие в создании этого документа.

Анатолий Баранов



НЕ ВЕРЬ! НЕ БОЙСЯ! НЕ ХОДИ!

Заявление Бюро Совета Национальной Ассамблеи: "О бойкоте фиктивных выборов"

Кампания по организации предстоящих, так называемых "парламентских и президентских выборов" проводится в виде спецоперации, а сами они являются фарсом. Предстоящие, так называемые, выборы являются фиктивными, потому что в настоящее время в нашей стране:

- разрушена конкурентная политическая система;

- невозможно участие в выборах независимых кандидатов и независимых политических партий;

- разгромлены независимые средства массовой информации;

- отсутствует независимый общественный контроль за подсчетом голосов, отданных гражданами России во время выборов.

Единственный способ сорвать проводимую спецоперацию - массовая неявка российских граждан на избирательные участки.

В связи с этим Национальная Ассамблея заявляет:

1. Организация и проведение фиктивных выборов являются государственным преступлением и будут преследоваться в соответствии с законодательством РФ.

2. Органы власти, формируемые по итогам фиктивных, так называемых "выборов" являются нелегитимными. Любые должностные лица, назначаемые нелегитимными органами власти, являются нелегитимными. Присвоение государственной власти в результате фиктивных выборов является узурпацией государственной власти и тягчайшим государственным преступлением. Лица, виновные в узурпации государственной власти в РФ, будут преследоваться в соответствии с законодательством РФ.

3. Национальная Ассамблея не признает итогов предстоящих фиктивных, так называемых "парламентских и президентских выборов". Национальная Ассамблея призывает всех граждан России:

1. Бойкотировать фиктивные, так называемые "парламентские и президентские выборы".

2. Фиксировать все факты неучастия российских граждан в фиктивных выборах.

3. Собрать факты неучастия российских граждан в фиктивных выборах на специально созданных интернет-ресурсах. Национальная Ассамблея обращается ко всем гражданам России:

"Не верь! Не бойся! Не ходи!"

 


Материалы по теме:

 

Национальное спасение - дело рук самой политической нации

Что хорошо для подданного - для гражданина смерть

 



Рейтинг:   3.56,  Голосов: 94
Поделиться
Всего комментариев к статье: 136
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Тупик,
=олег= написал 23.06.2011 04:29
сцуко!
Товарищи будьте супер бдительны!
!! написал 07.06.2011 05:42

Помогаешь Зюганову - выбираешь Путина. Поддерживаешь кпрф - голосуешь за ЕдРо.
Re: Re: Re: Предложение о бойкоте выборов
И.П. написал 06.06.2011 08:30
У вас АБ ум ну прямо так и прет, как амброзия... Вы правы только в том, что партию нужно было создавать, как минимум, за год до выборов, чтобы можно было ее раскрутить. Но вот создали уже партию"..что-то там со здравым смыслом". Само название, мягко скажем, странное. Оно уже говорит о многое о тех, кто создал ее. И, понятно, маловероятно, что ее поддержат избиратели. У вас было время, чтобы написать разумную программу привлекательную для всех... Результат - ноль! Теперь вы призываете бойкотировать выборы. Выгодно это только тем, кто сейчас у власти. Вам это не понятно?
Re: Re: Ответ дурню Афанасию
Пофигист 23 написал 05.06.2011 20:16
Как москвич знаю что Зюганов жил с Ельциным в одном доме.Зюганов так же встроен во власть, как и президент с премьер-министром.Свои бабки в Думе он получает, на жизнь ему хватает.Ну и чего еще ему на старости лет надо.Ну не приставайте вы к старому больному человеку.
Re: состав Бюро Ассамблеи
Пофигист 23 написал 05.06.2011 20:12
Ну и состав бюро.Одно ГАВНО.С этим бюро выборы не выиграешь.А без выборов власть не возьмешь.Революции сегодня не пройдут.ОМОН порвет революционеров как Тузик грелку.
Re: Ответ дурню Афанасию
Афанасий написал 05.06.2011 18:18
=Ты явно не понимаешь, о чем часто говорит Зюганов словами всей КПРФ,=
=
Не только я, но и остальные 99% населения тоже не понимают его "частой" говорильни о том что "мы подали в страсбургский суд по фактам фальсификации выборов...". С тех пор утекло много словесной воды. Кроме слов да кучки трусливых пенсионеров ничего у КПРФ не осталось. По Катыни, может он кому шепотом? По урановой афере?
По ювенальной. Для чего он там в думе, если Удальцова больше слышно, чем Зюганова.
=
Зюганов, если не враг, то трус. Чтобы хоть както поддержать свою подмоченую репутацию от этого лидера пенсионеров требуется сегодня лишь одно, то что у всех на языке, то что витает в напряженной атмосфере, то первоочередное, что нужно для спасения России, громко заявить "Пyтина долой". Но во рту у него то ли пересыхает, то ли язык его тянется куда то ниже. Но слов этих мы от него не слышим. Так зачем нам нужен такой "лидер"? От которого не то что дел, слов не дождаться.
Ответ дурню Афанасию
Коммунист написал 05.06.2011 16:36
По поводу - Re: Все на выборы от КПРФ ! - Афанасий (05.06.2011 12:30)
<<Какие выборы, придурок? Тухлого Зюганова что ли предлагаешь?>>
------
Ты, "Афанасий"! Вот на таких дУрнях, как ты, и держится бесправие! Ты явно не понимаешь, о чем часто говорит Зюганов словами всей КПРФ, всех ее членов, сторонников и друзей, 80%-ти ограбленных народов РФ? Ты, похоже, глуп настолько, что не умеешь не только читать и понимать написанное или сказанное, но даже найти актуальные ссылки в СЕТИ и попросить соседа перевести их на твой разум! Помогу, тебе, подонку:
.
См http://kprf.ru/party_live/93505.html
а) Лидер народно-патриотической оппозиции объявил о поддержке идеи формирования вокруг КПРФ широкого "народного ополчения" в защиту труда, мира, справедливости и братства всех народов нашей державы:
"Сегодня "Единая Россия" пытается прикрыться "Народным фронтом". Признаюсь вам, что большего цинизма я себе даже не мог представить. Они обращаются к народу, создавая при этом "рублевский фронт". К народу, который они предавали почти 20 лет, у которого они отняли все сбережения, у которого они отняли право свободно перемещаться по стране и навещать своих родственников, у которого отняли рабочие места и право нормально отдыхать..." (дурень, ты понимаешь, что речь здесь не о "тухлом" Зюганове, а от КПРФ=Зюганов?)
.
б) "Мы ставим вопрос о том, чтобы коммунальные платежи не превышали 10% от семейного дохода. Один киловатт часа в Ростовской области для бытовых нужд стоит свыше 3 рублей, а для промышленных предприятий - больше 5 рублей. Таких цен нет ни в Америке, ни в Европе. Это специально Путин и его министры приняли такое решение, чтобы окончательно задушить наше производство и не дать людям нормально жить и развиваться..."
.
в) "...Когда грянул кризис, собрались 4 человека в Кремле, и за одну ночь приняли решение из государственной заначки отдать четырем банкирам 200 млрд долларов. Те поделились еще с несколькими банкирами, и все эти деньги умыкнули... Что такое 200 млрд долларов? Это 10 млн рабочих мест со средней зарплатой 20 тыс рублей на 3 года вперед. Вместо того, чтобы вложить эти деньги в производство, получить необходимую отдачу, и уверенно преодолевать кризис, распилили эти гигантские суммы... мы опять не в состоянии ни посеять, ни убрать, ни оздоровить свое собственное население..."
.
г) "...наша с вами задача, создав широкое народно-патриотическое движение, уверенно двигаться вперед. Мы с вами имеем все необходимое для успешного выступления на выборах, у нас с вами прекрасная антикризисная программа...
...От того, как активно вы пойдете в декабре на выборы и поддержите наш широкий блок во главе с компартией, блок народных сил, будет зависеть успех на будущих мартовских выборах..." И тд.
См также http://kprf.ru/party_live/93502.html и http://kprf.ru/opponents/93500.html
Дурень, тебе ск платят? или ты - "зомби за так"?
О профанации избирательной системы
АК написал 05.06.2011 15:52
Наверное, следовало бы к Заявлению добавить нечто о сложившейся практики профанации избирательного права и его несоответствии конституционному праву.
(без названия)
Xenons95 написал 05.06.2011 15:13
С каждим годом в росии все меньше и меньше свободы выбора ,так скоро власть будит переходить по наследству.
Успех начинания Нацассамблеи возможен, если....
Юрий Рабочий, Казань написал 05.06.2011 13:51
....идея бойкота будет оплодотворена конструктивным содержанием....
МИЛИЦИОНЕРОВ, ОПЯТЬ ОБВИНИЛИ В НАРУШЕНИИ ИНСТРУКЦИИ
В СВЯЗИ С ПРОИЗВОЛОМ И КОРРУПЦИЕЙ В СИСТЕМЕ МВД. написал 05.06.2011 13:40
.
МИЛИЦИОНЕРОВ, ОПЯТЬ ОБВИНИЛИ В НАРУШЕНИИ ИНСТРУКЦИИ
В СВЯЗИ С ПРОИЗВОЛОМ И КОРРУПЦИИ В СИСТЕМЕ МВД. написал 05.06.2011 13:38
.
Re: Все на выборы от КПРФ !
Афанасий написал 05.06.2011 12:30
Какие выборы, придурок? Тухлого Зюганова что ли предлагаешь?
Все на выборы от КПРФ !
Коммунист написал 05.06.2011 11:30
Вобщем верны оценки НацАссамблеей того, что в стране тандемом уже подготовлена спецоперация "выборы". Однако избирателю хочется видеть гл ПОСЫЛ! Но с этим как раз и непонятки у НА! Напр, я не читал у нее об организации ею власти народа и его органов в центре и на местах (куда уж демократичней!), об общенародной собственности на ср-ва производства и тд. ЧЕМ именно на ЭТОМ пути не устраивает Ассамблею программа КПРФ в деле ОРГАНИЗАЦИИ масс ТОЛЬКО на выборы? Почему НА только за бойкот и по какому праву? Разве для НА будет тяжелее жить при победе блока КПРФ? - Тогда поделом!
.
Да и сама кампания по бойкоту "спецоперации" представлена НА как некий САМОТЁК, как "ничегонеделание" со стороны обобранного и идейно разбитого пользователя ПК. Да и кому будет выгоден такой бойкот? Когда уже сейчас понятно, что закончится он ровно так и тем, как и чем кончались всякие "Дни гнева", предыдущие резолюции НА, возмущения и заявления по поводу, напр, запрета мэрией митингов на пл Маяковского, или демо-посадок Удальцова, упований на Страсбург и тп.
-------
Вот для самоподготовки от Мельникова И.И.:
"...Мы должны уметь четко разъяснять, по полочкам раскладывать, что абсолютно все эти партии, с фронтами и без них, &#8211; "западники" или "консерваторы", как бы кто из них себя ни называл &#8211; это все единое целое. Это лишь предвыборные оттенки одной и той же либеральной палитры. Такой курс никогда не приведет ни к росту качества жизни каждого человека, ни к защите национальных интересов России...
...Фактически народ лишен выборов президента. Эти выборы идут уже, идут активно, участвует в них только правящая элита, а все условия имеют только два кандидата - президент и премьер.
...Властная группировка хочет выбрать себе президента без участия народа, они воспринимают день объявления новости о том, кто будет баллотироваться, Дмитрий Медведев или Владимир Путин, - как день, когда, по существу, и будет избран новый президент. Остальное они воспринимают как юридическую бутафорию.
...Выключая широкие народные массы из дискуссии о том, кому быть главой государства, власть сама ускоряет процесс формирования запроса на ТРЕТЬЮ СИЛУ, причем левого толка.
...Отсечение второй фигуры создаст ощущение грандиозного обмана, вздох непонимания общества может быть таким громким, что до марта 2012 года они просто не успеют "облагородить" ситуацию. Пока наверху "толкаются", мы уже начинаем президентскую кампанию с позиции "третьей силы", сопрягая ее с думской...
...следует бросить призыв о массовом создании объединений наемных рабочих на государственных и коммерческих предприятиях, своеобразных "советов" в нынешних реалиях...
...(рабочие Рубцовска) пришли в Горком КПРФ и заявили о готовности создать "российское народное ополчение"..." (и тд) http://kprf.ru/party_live/93477.html
.
Надо готовить ВЫБОРЫ от 3-й силы! Все на выборы от КПРФ!
Re: А что, выбор был? А из чего?
антикоммуняка-анархист написал 05.06.2011 09:31
Легитимность ЛЮБОЙ власти, даже избранной самым демократическим способом - блеф. Ибо если есть БОЛЬШИНСТВО, всегда будет МЕНЬШИНСТВО. И не факт, что большинство ВСЕГДА право. А ежели представить картину, не такую уж фантастическую, когда большинства, к примеру 50,000000000000000000001%, а меньшинства, соответственно 49,9999999999999999999%.
А что, выбор был? А из чего?
Пилигрим написал 05.06.2011 08:49
И кто вам давал право выбирать? Легитимная власть от кого и из чего ?А имели ли его вообще после 17 года?
Ну, и дураки же вы все!
York 89764 написал 05.06.2011 05:31
Какие-то глупые решения принимаете. Неужто не ясно, что только Путин сможет удержать Великую Россию и не отдать ее на растерзание Западу?
Русским еще рано давать свободу выбора. А то вы быстро себе выберете какого=нибудь немцова или лимонова = и снова жидко обосеритесь!
Вам нужен твердый чекистский порядок. И кнут.
(без названия)
Леший написал 05.06.2011 01:13
Как все запутано Все ценные документы должны иметь Номер Так же и бюллетени Проголосовал получи талон Такой то Номер Ну это если по простому ,а значит по честному А то голосуешь и дальше механизм понятен только власти Куда и зачем А мы сидим и ждем справедливости А потом бах - Выиграл другой , за которого никто не голосовал У нас сплошь и рядом так было не один раз Голосовали за одного победил другой ,за которого не голосовали Народу естественно все это надоело и говорят не пойдем на выборы от нас все разно ничего не зависит Вон в Беларуси и порог явки есть и против всех есть И что? Признали не действительными выборы Особенно Запад ОРАЛ
В РФ выборы фиктивные и Запад первый это знает Значит так нужно Мы же теперь не суверенное государство ,а колония и барахтаться нам не с руки Если только БУНТ Но до этого мы не дошли пока Все наши так называемые вожди только в интернете пишут А работы среди населения не ведется В 17 году техники не было А листовки были и расклеивались Так что все это ерунда Толкание воды в ступе
состав Бюро Ассамблеи
юрий написал 04.06.2011 23:59
Судя по регламенту НА, Бюро состоит из:
членов Президиума
1. Геращенко В.В.
2. Илларионов А.Н.
3. Каспаров Г.К.
4. Кондауров А.П.
5. Краснов А.В.
6. Лимонов Э.В.
7. Пригарин А.А.
8. Шенин О.С.
и председателей комиссий и комитетов:
1.Осовцов Александр (предатель комитета по основам гос. строительства)
2.Пономарев Лев (председатель комитета по правам человека)
3.Джемаль Гейдар (председатель комитета по национальной политике)
4.Рыклин Александр (пред. комитета по взаимодействию с общ. организациями)
5.Удальцов Сергей (председатель комитета по взаимодействию с гр.соц. протеста)
6.Аксенов Сергей (председатель комитета по организации выборов)
7.Баранов Анатолий (председатель по свободе слова и СМИ)
8. Мозговой Сергей (председатель комитета по свободе совести)
9. Смирнов Валерий (председатель комитета по организации Гражданского трибунала; председатель конституционной комиссии НА; куратор информационной комиссии)
10. Александр Аверин (руководитель мандатно-регламентной комиссии)
Re: полностью поддерживаю инициативу не участвовать в имитации выборов
ccc написал 04.06.2011 23:52
если все подделывают,то как проходят независимые кандидаты(например в калининграде)И чем больше придет тем меньше смогут подделать-всетаки не все наблюдатели продажные(поинтересуйтесь),да и легче разоблачить подлог(при массовости) И еще,все равно придут те кто вбрасывает-так что в чем настоящий смысл бойкота?Может страх что выберут Зюганова,единственная надежда на изменения,а чего боятся ведь он дружит как с церковью так и с олигархами(его ж за это постоянно полоскают)-так что как ни крути чем больше придет и проголосует тем больше шанс-ведь вынуждены будут прислушатся к голосу народному а если проиграв выборы не уступят место то быстрее докажут свою нелегитимность.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss