Кто владеет информацией,
владеет миром

Премьер Путин озвучил предложение "Молодой гвардии" "Единой России"

Опубликовано 07.12.2008 в разделе комментариев 66

Премьер Путин озвучил предложение "Молодой гвардии" "Единой России"

Премьер-министр России Владимир Путин предложил банкам реструктурировать платежи граждан по ипотечным кредитам под государственные гарантии. На совещании в Москве Путин подчеркнул, что это решение носит "временный характер" и связано с текущими экономическими трудностями. Путин отметил, что люди, потерявшие работу, должны получить в будущем году отсрочки по выплатам ипотечных кредитов.

Премьер-министр также поручил подготовить проект постановления правительства о сокращении квот на привлечение в Россию иностранной рабочей силы.


От редакции: Все бы очень хорошо и правильно, если бы накануне в распоряжении СМИ не оказалась директива, адресованная региональным штабам "Молодой гвардии" и подписанная председателем политсовета движения Русланом Гаттаровым. Молодогвардейцам в регионах предписано создать "собственные центры мониторинга ситуации по отказам банков от поддержки инициативы "Единой России" о введении моратория и увольнениям с предприятий".

В директиве сказано, что против банков, отказавшихся поддержать партийную инициативу, необходимо проводить пикеты и "акции прямого действия". При этом "внимание общественности" должно быть сконцентрировано на том, что банки "требуют деньги по кредитам с временно безработных, а значит, подают на них в суд и забирают у людей последнее".

В общем-то это называется государственным рэкетом. Понятно, что государство, основанное Ельциным и основательно укрепленное президентом Путиным, по-другому не может. Но раньше хоть как-то стеснялись, прикрывали наиболее стыдные дефекты государственного управления. А теперь несогласных - мочат в сортире и других неподходящих местах, не разбирая пола и политической ориентации. Бизнес запугивают - тюрьмой, разорением, просто набегами "путинюгенда". Ну а потом "белый и пушистый" Путин говорит что-то вроде "ну, я так и думал, что все согласны".

Но есть один момент - а кого защищает г-н Путин и его коричневая вертикаль? Ясно, что не буржуазию, которой оставлена роль цеховиков, унизительная и бесперспективная. Но может рабочих?

Однако как-то с трудом верится, что среди получателей ипотечных кредитов есть рабочие, с их-то нищенскими зарплатами. Да и инженерно-техническая интеллигенция по уровню доходов от рабочих если и ушла, то не далеко. Основными клиентами ипотеки стал "офисный планктон" и мелкая буржуазия - вот, собственно, на эту деклассированную массу и делает ставку режим Путина. Очень, надо сказать, питательная среда для фашизма.

Ну а квоты на гастарбайтеров - это чтобы было кого "бить-спасать", унтерменьши нового порядка, как без них?..

А.Б.



Рейтинг:   3.62,  Голосов: 8
Поделиться
Всего комментариев к статье: 66
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: "Ничего , не долго осталось , будут хлебать дерьмо"..- Сраннику и подобным.
Кот написал 07.12.2008 14:50
Что, пидареныш , уже визжать начал ! Значит прижали тебя уже .Ничего , осталось недолго , скоро хрипеть начнешь .
Re: Баранов-Вы не правы.
А.Б. написал 07.12.2008 14:32
Советский, давайте попробуем заняться арифметикой. 6 тыс. в месяц - это 72 тыс. в год. Это 2 миллиона 160 тысяч рублей за 30 лет ипотеки. Сюда входят бонусы банка, страховка и т.п. Сама цена квартиры в этой сумме - где-то полтора миллиона рублей максимум. То есть где-то 60 тысяч долларов. Скажите, в каком городе продаются квартиры по такой цене?
Re: "Ничего , не долго осталось , будут хлебать дерьмо"...
Странник - Коту написал 07.12.2008 14:26
Что, Котяра - КГБэшная сучара, - трясешься, тварь, - когда речь заходит про Люстрации?
А ручонки, небось, трясутся?...
Поюродствуй, поюродствуй, - авось полегчает...
Но не строй иллюзий, - мужичок-КГБэшный стукачок, - рано или поздно - тебя, и таких, как ты, которых тут - навалом! - за ухо - волоком! - да на Свет божий - вытащат!...
Re: Баранов ты не прав
А.Б. написал 07.12.2008 14:26
Иван, не могли бы вы тогда уж и назвать это предприятие, где ВСЕ МОЛОДЫЕ рабочие получают по 35-45 тысяч и поголовно охвачены ипотекой? Мне правда интересно. Мы будем приводить его в пример рачительного хозяйствования.
Путину
Доктор написал 07.12.2008 14:24
Dated Brent Spot 39.19 дол. за баррель .
Re: Re: Re: Re:"Коммунизм и фашизм одно и тоже для народа"...
Кот написал 07.12.2008 14:16
Вот еще одного сученка ввели - Юрыча . Сейчас слетится воронье (Сранник уже тут как тут )- Ведьма , Мишель и др.А ведь сосут одну сиську (может и не только ).Ничего , не долго осталось , будут хлебать дерьмо , которым вдоволь поливают ,чтобы замаскировать действительность . Раскусили уже вас - дерьмоплетов
. Надеюсь , не успеете перекраситься .Вам же все равно кому задницу подставлять .
Re: Re: Re: Re:"Коммунизм и фашизм одно и тоже для народа"...
Странник - Юрычу написал 07.12.2008 14:03
Верно, приятель...
Это называется "Закон о люстрациях", - когда публикуются все сведения о тех, - кто сотрудничал с коммуняками и с Советским КГБ...
И никто там, - в Европе, - не орал, что этого делать - нельзя... Дескать, эта информация "дестабилизирует" обстановку в Обществе...
Нет, - там, в Цивилизованной Европе - прекрасно! понимали: пока не произойдет - не на словах, а - настоящее Покаяние, - пока не будет сказана - Последняя Правда о самих себе - о движении Общества Вперед - и думать не моги...
А в России этот закон - не прошел... Поговорили про суд над КПСС... и все утухло...
Старые коммуняки - зассали правды, их прихлебатели - тоже...
А Великороссам - было - насрать...
И вот... Пожалста! Все коммуняки - во Власти - тут -как тут...
Хоть ты плачь, хоть караул кричи - а ничего не поделать: в Раше все громче и громче запевают "новую" коммунистическую песню - на старый лад...
Вот такая сермяжная правда жизни, Юрыч...
Re: Re: Re:"Коммунизм и фашизм одно и тоже для народа"...
Юрыч написал 07.12.2008 13:13
Юрыч-Странику.
Сейчас во всех СМИ твердят, что СССР уже нет, что Россия уже другая. А что изменилось, те же коммунисты у власти, с одной лишь разницей что эти твари краснопузые способны мутироваться в худшую сторону, поэтому только полный запрет на коммунистическую идиологию,как сделала Германия с фашизмом. Будь прокляты коммуняки!!
Re: Re: Re:"Коммунизм и фашизм одно и тоже для народа"...
xxl написал 07.12.2008 12:44
Когда во времена существования СССР ходила о США такая шутка - в США не может
сильного футбола и социализма. Нащет футбола не знаю, а вот насчет социализма эта
шутка явно неудачная. Вот одно из последних сообщений как на этом сайте так и на
сайте нтвру.ком -
" В Чикаго уволенные рабочие захватили здание завода "
и далее -
"... Лишь за ноябрь акции Bank of America потеряли порядка 52%, оказавшись после Citigroup лидерами падения. При этом банковская система США сейчас в принципе испытывает дефицит капитала, так что помочь крупным американским банкам смогут лишь власти. ..."
Т.е. в американских рабочих ВОЗРОЖДАЕТСЯ классовое самосознание. Надо напомнить
что праздник 1-е мая возник на основе рабочего движения США. Американский рабочий класс поднимается на борьбу за свои законные права. Бытие определяет
сознание господа Страник и вся ваша банда, хотя и можете при этом биться в истерике
и вопить о преступлениях Советской Власти и коммунизма. Есть обьективные законы
общественного развития так как и законы тяготения. Будущие за социализмом, ибо
социализм отвечает ИНТЕРЕСАМ абсолютного людей - людей труда, а не паразитов
подобных вам, которые отрабатывают свои серебренники. Наступает эпоха революций
и будут созданы свои ЧК , чтобы обезвреживать таких таких как вы - врагов трудового
народа. Если надо будет для вас создан ГУЛАГ, не беспокойтесь.
Re:на тему
Талибан-8 написал 07.12.2008 12:21
БАРАНов, ты лукавишь, старый жиденок. С одной стороны у тебя революционный порыв масс, а с другой госрэкет и коричневые тона. На чью мельницу водичка?
Если "Молодогвардейцы" намерены отслеживать банки занимающиеся прямым вредительством и искусственным отягащением кризиса, то это фашизм, а поведение банков - лютики-цветочки?
Лирическое отступление
Чужак написал 07.12.2008 11:50
Интересно, почему у нормального народа и ники нормальные? скажем Сергей - это имя, Стрелок-радист - по любимой профессии, я вот Чужак, потому что из Приблатики,
А у нелюдей и имена не людские - Юрыч,это что, из юрты родом? Безбулды - тоже явно из тундры, Сраник - это ж должно быть английский або французский герой с палаческими склонностями (проверено по часовому поясу), тем более, что храбрость через три часовых пояса проявлять вполне безопасно.
Re: Re:"Коммунизм и фашизм одно и тоже для народа"...
Странник - Юрычу написал 07.12.2008 11:13
И еще: "Судить и признать вне закона с правом отсрела сочуствующих и поддерживующих"...
Ну-ннн... Насчет "права отстрела сочувствующих и поддерживающих", - тут ты, дружище, конечно, "хватил", малость... Однако, то, что суть "вопроса" о цене Коммунизма и Советской("народной")власти тебе (и многим таким, как ты, - становится понятной - до такой вот душевной боли, - это понятно - и отрадно...
Хотя... "хватил"... Эттт-как посмотреть...
А ты знаешь, кое-где в Мире, например, в некоторых странах ЮВО - с Коммунизмом - вот такими "приемами" о борются... Наверное, потому, что исходят из того, что Коммунизм - это Зараза - страшная!...
Пример: Индонезия, Филиппины... Президент генерал Сухарто... С коммунистами (и им сочувствующими) у него разговор был - не короткий, а очень короткий: - на вешалку!(И без следствия и суда)...
А в Ю.Корее и Сингапуре(знаю по собственной шкуре) - там, - если у тебя - не дай тебе бог! - найдут бумажку коммунистического содержания, - не посмотрят, что иностранец, - лет на 20 - каторга!... (Мысль вслух: а мож, - потому там сегодня и Коммунизм, - и не на словах, - а на деле! На деле!!)...
А что касается "судить"...
Будет это, приятель, будет...
Через это прошли все народы Восточной Европы, которые сбежали, - сломя голову, - от Коммунистического СССР... Там - все Коммунстические бонзы и простые функционеры - сидели на нарах, - как птички - на жердочке... И как миленькие... И сегодня они - если на свободе - то уже - с чистой совестью...
И во всех Цивилизованных Странах - везде! Я подчеркиваю - Везде! - за коммуняками - глаз да глаз! И если что не так - с ними не церемонятся... А почему Потому что цена Коммунизму - слишком высока!...
А в России... Коммуняки - не на вешалах... Неа... И даже не на нарах... Неа... Они - во власти... О!-как!...
И ты еще хочешь, чтобы в Раше что-то менялось к лучшему?...
(без названия)
Александр написал 07.12.2008 11:12
Вопрос в том, поверят ли банки государству. Если не поверят, то после данного сигнала Путина они начнут массово переуступать права требования к должникам небанковским организациям. Да и идиотом надо быть, чтобы в нашей стране поверить гарантиям государства. Оно у нас исторически никогда не платит, начиная с царских облигаций.
Re: не надо семь пядей во лбу
Юрыч написал 07.12.2008 10:36
Да пошел ты со своей советской властью!!! Недождусь когда эта власть ответит за все что натворила от имени народа, за миллионы невинных убитых,за голодомор, за окупацию стран соседей и за многое другое. Коммунизм и фашизм одно и тоже для народа. Судить и признать вне закона с правом отсрела сочуствующих и поддерживующих.
Предложил банкам и назначил следить
Молодую Гвардию? написал 07.12.2008 09:40
Заебись - эффективное государство построено.
Re: Очередная схема?- Сергей 58
Советский написал 07.12.2008 08:07
Я везде пишу и говорю,-что капиталистическая система базируется на постоянной лжи населению.
+Замалчивание фактов.
Например,-где факты по буржуазному ТВ о закрытых фабриках,заводах и т.д.?
О сотнях тысяч уволенных?!
Их нет и не будет.
Только когда факты будут "кричать"-их покажут по ТВ в очень урезанном и извращенном виде.
Дескать-"хотя людей и сократили,люди настроены оптимистично и готовятся встретить Новый Год!"
Новый Год и далее с пустым карманом?
Не желаю никому...
Очередная схема?
Сергей 58 написал 07.12.2008 07:46
Коррупция (неполиткорректно - воровство) есть способ паразитического существования нынешней системы властных белковых тел с использованием "опиума для народа" в т.ч. для молодых.
Вот такой схемник-схимник.
Re: Баранов ты не прав- Иван (2008.12.07 06:58)
Советский написал 07.12.2008 07:43
"посыл абсолютно неверный. На моем предприятии (механообработка) до кризиса ВСЕ молодые рабочие получили ипотеку. При зарплате металлурга и станочника в от 35 до 45 т.рублей/мес получить это было несложно"
Иван!
Если у вас рабочие столько зарабатывают-то это счастье.
Так как везде, по РФ-рабочие в среднем 6-10.000 зарабатывают.
В этом случае-Баранов прав-провинциальные рабочие не могут взять ипотеку.Это просто невозможно.
Так как,-если платить из зарплаты в 10.0000-взносы по 6.000,-то что остается?
Правильно,-ничего.
А ведь надо кушать каждый день,платить за квартиру и т.д.
Если бы рабочие везде в РФ-столько получали,то у нас был бы "шведский социализм",наверное...
Реставрация НКВД?
vladmost написал 07.12.2008 07:42
Владимир Владимирович,а зачем использовать слово "мониторинг"? Может быть лучше сразу говорить с вашей молодой "гвардией" о сексотах,стукачах и надзирателях за соблюдением режима в этом грандиозном психодиспансере, в который вы с Ельциным превратили Россию?
Ошибка
Советский написал 07.12.2008 07:35
Извиняюсь,-его зарплата 12-14.000 рублей.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss