Кто владеет информацией,
владеет миром

Кризис КПРФ в Татарстане достиг критического уровня

Опубликовано 24.05.2011 автором Татьяна Гаврилова в разделе комментариев 169

Кризис КПРФ в Татарстане достиг критического уровня

Разрешение кризиса в региональной организации КПРФ в Татарстане может стать поворотным моментом современной истории России.

Современная Россия, этот жалкий обрубок беловежья, отданная на разграбление шайке воров, бандитов и убийц, неуклонно приближается к своему коллапсу. Налицо вызревание первых признаков революционной ситуации. Это тотальная неадекватность правящего режима, погрязшего в коррупции и неумном разграблении страны.

Между тем "неполная революционная ситуация" , то есть ситуация, когда объективные предпосылки революции сложились, а субъективные предпосылки в дефиците, такая ситуация чревата не революцией, а неконтролируемым распадом социального организма страны в самых отвратительных формах по сомалийскому и аналогичным сценариям.

Важнейшим компонентом субъективного фактора вызревающей революционной ситуации в стране является наличие адекватной руководящей силы в виде авангардной партии. Между тем такой партии нет даже в проекте. Правящий режим в лице его репрессивных структур не позволяют здоровым силам страны сформировать такую руководящую силу, но еще сильнее козней режима тормозят процесс консолидации внутренние распри сил антикомпрадорской оппозиции.

Татарстан в РФии является уникальным регионом, где в избытке как все противоречия идущего к своему краху режима, так и потенциальные ответы на все эти противоречия. Одним из таких вариантов ответа является консолидация в рамках региональной организации КПРФ почти всего спектра оппозиционных сил от буржуазных демократов до здоровой части актива остатков старой советской бюрократии, плюс вкрапления актива нового рабочего социализма.

Невольным консолидатором здоровой части КПРФ в Татарстане является фигура Х.Миргалимова, "лидера" ТРО КПРФ. Миргалимов и его ближайшее окружение воплотило в себе не только все пороки традиционных соглашателей из КПРФ, но и пополнило "копилку" чисто татарстанскими "ноу хау".

Будучи по своей первоначальной сути татарским националистом, Х.Миргалимов пытается все свои "политические яйца" хранить по разным корзинам, все же отдавая предпочтение "чисто националистическим". Пытаясь удержаться у руля региональной КПРФ , бывший верный оруженосец неистовой Фаузии Байрамовой сейчас уподобился и герою бессмертных "Мертвых душ" Н.В.Гоголя: ставка сделана на массовую запись в партию мертвых душ при помощи структур местной этнократической бюрократии. Если герой Гоголя Павел Иванович Чичиков в конце концов "прокололся", то Хафизу Гаязовичу Миргалимову угроза прокола ( по крайней мере пока) почти не грозит: верхушке КПРФ в Москве не выгодно ссориться ни с байским руководством Татарстана, верным прислужником которого является наш "татарский Чичиков", ни открывать своеобразный "ящик Пандоры", позволив внутрипартийной оппозиции в одном отдельно взятом регионе взять власть в региональной организации партии. Обстановка в стране, однако, требует от руководства КПРФ сделать выбор.

Если по-прежнему вопреки воле партийных низов у власти в ТРО КПРФ будет оставаться одиозная личность Миргалимова, то на КПРФ в Татарстане можно будет поставить окончательный могильный крест ( или полумесяц). Если же вопреки прискорбным прецедентам в других регионах верхушка КПРФ в Москве встанет на сторону партийных низов Татарстана, то может открыться принципиально новая страница не только в истории КПРФ, приоткроется новая возможность формирования обновленной КПРФ, где тон будут задавать подлинно оппозиционные силы. Именно это позволило бы напрвить неуправляемую разрушительную энергию распада современной РФ в более конструктивное русло.

Представители консолидированных антимиргалимовских сил пытаются сейчас добиться личного приема у Г.Зюганова, чтобы наконец преодолеть затянувшийся кризис КПРФ в Татарстане. Наши требования однозначны: необходим полный роспуск Татарстанского рескома КПРФ и создание оргкомитета без участия политических банкротов Миргалимова. Устав КПРФ дает нам такую возможность. Но вот пойдет ли на это Г.Зюганов?

Казань


От редакции: Трогательная наивность честных татарстанских коммунистов. "Пойдет ли на это Зюганов"? А зачем ему, Зюганову, куда-то идти? Он и на своем месте себя прекрасно чувствует. А вот "ходоки" точно пойдут, по известному адресу, уже проложенному такими же ходоками из Челябинской, Петербургской и Московской партийных организаций.

 



Рейтинг:   4.31,  Голосов: 354
Поделиться
Всего комментариев к статье: 169
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Татьяне Гавриловой
Сторонник написал 22.06.2011 15:32
КПРФ полностью выродилась в парламентскую машину без признаков здравого смысла, от Ленинизма в ней нет ни капли....
Татьяне Гавриловой
Почемукин написал 22.06.2011 13:31
Все материалы КПРФ гласят, что так жить нельзя, страну спасет только социалистический курс, и критики власти со стороны КПРФ сколько угодно. В чем Вы видите соглашательство КПРФ с бюрократией, где факты??
Члены КПРФ под административным прессом и правовым беспределом ведут свою работу, а левейшие из благородных порывов при незнании Ленинских работ и при отсутствии ПРАКТИЧЕСКОЙ СМЕТКИ охаивают их. Вся энергия и силы левейших уходят на очернение КПРФ и труда людей содействующих КПРФ, нанося тем самым вред коммунистической идее.
-
== В 1908 году «левые» большевики были исключены из нашей партии за УПОРНОЕ нежелание ПОНЯТЬ необходимость участия в реакционнейшем «парламенте». == В.И. Ленин. Детская болезнь «левизны» в коммунизме. И Маркс с Энгельсом учили использовать в борьбе парламентаризм. Так, где же у нас СМЕТКА?
Татьяне Гавриловой
Почемукин написал 22.06.2011 13:28
Татьяна Александровна, где логика, Вы согласны с тем, что казанец соглашается с Вами?
Татьяна Александровна, из всех резких выступлений Ваших казанцев, понятно одно новые левые активнее КПРФ, Гупало активнее новых левых, рабочисты активнее Гупало или каждый из них правильнее другого. Да, еще КПРФ у Вас с отрицательным знаком. Для чего эти ненужные сравнения. Ваша критика КПРФ несправедлива, ошибочна и вредна.
КПРФ функционирует в соответствие своей программы. Неужели Вы из телевизионных передач не видите, что по всем каналам идет предвыборная агитация, большим временем в эфире располагает партия – Единой России, на втором ЛДПР, на третьем справедливая Россия, на четвертом союз правых сил, КПРФ не показывают. Единая Россия готова потесниться с любым избирательным течением, только не с КПРФ.
Мировой капитал работает на тех, кто желает исчезновения аббревиатуры КПРФ и любой коммунистической партии с лица земли.
-
Взглянем, что Вы пишите в статье "Задача создания оргцентра нового рабочего движения выходит в практическую плоскость"
=== Чего стоила одна только сдача президентских выборов Ельцину?===
Вы сами попались на провокационную наживку, да еще агитируете, чтобы другие на нее подсели. Строить обвинения без документов- это обыкновенное баламутство. Были бы документы и СВИДЕТЕЛИ, свидетельствующие об этом, то Виктор Иванович Илюхин не оставил бы этот вопрос без судебного разбирательства. Если документы есть у Вас Татьяна Александровна, то Вы их хотя бы обнародуйте и передайте Гупало или Мухину, уж они то, найдут им применение.
=== КПРФ не способна на поддержку нового рабочего движения.===
Статья Зюганова : Наша программа – гарантия развития и безопасности России
в ПРАВДе 57, свидетельствует об обратном.
Читаем:
***Первоочередная задача партийных организаций — вносить это сознание в рабочую среду. Мы обязаны поддерживать любые попытки рабочих бороться за свои права, за улучшение своего социального положения, против произвола и бесчинств эксплуататоров. Без поддержки экономических требований рабочих не подвести их к выдвижению требований политических.
Необходимо тщательно проанализировать содержание нашей агитационно-пропагандистской деятельности среди рабочих. Она должна строиться на реальном знании действительного положения пролетариата на конкретных предприятиях, учитывать его экономические и социальные нужды, убедительно показывать, какие результаты приносит классовая солидарность трудящихся.
-
Фракция КПРФ в ближайшее время планирует провести в Госдуме слушания по вопросу о социальном положении рабочего класса России — трудящихся государственных и частнокапиталистических промышленных предприятий. Думается, что рабочая тема должна стать одной из основных в газете «Правда» и раскрываться не менее выразительно, чем проблемы жителей российского села, которые ярко освещаются сейчас под рубрикой «Крестьянская доля».
-
Думаю, что КПРФ способна возглавить подготовку и проведение нового Всероссийского съезда рабочих. Целесообразно рассмотреть рабочий вопрос на пленуме ЦК партии и пленумах ее региональных организаций. Он должен стать стержневым и постоянным в деятельности КПРФ.***
Re: Re: Татьяне Гавриловой
Юрий Рабочий, Казань написал 21.06.2011 14:42
Пора окончательно разобраться с миргалимовщиной.....
Re: Re: Татьяне Гавриловой
автор написал 20.06.2011 13:29
согласна
Re: Татьяне Гавриловой
казанец написал 14.06.2011 09:11
миргалимовщина всем надоела, пора от нее избавляться по любому, но в одной партии с этим прислужником местного байского режима оставаться нельзя.
Татьяне Гавриловой
Почемукин написал 06.06.2011 12:00
Ваш ответ свидетельствует, что левейшие казанцы активнее курганцев. Левейшими я называю тех, кто недоволен деятельностью КПРФ и обвиняет ее в служении власти. Курганцы не ответили на мои вопросы. Я пытаюсь узнать у левейших , какая их деятельность в большей мере полезна для коммунистической идеи, чем деятельность КПРФ, однако до сих пор ни кто внятно не ответил на этот вопрос. В Вашем ответе Вы тоже воздержались от второй части моего вопроса, повторяю его: Ваша статья тоже появилась перед выборами и стреляет не только по рескому Миргалимова и верхушке КПРФ, Вы грезите и о новой истории КПРФ.
Не лучше ли поработать над тем, чтобы набрать, как можно больше голосов за представителей КПРФ, а потом творить новые истории в коммунистическом движении?-
-
В другой теме мне не ответила Татьяна не Вы ли это:
Таьяне Казанской - Почемукин (17.02.2011 19:33)
ТАТЬЯНА РАБОЧАЯ (14.02.2011 11:24) Вы пишите, что Зюганов отрицает рабочее движение и в теории и на практике. Считает, что нет, и не может быть рабочего движения.
Покажите, в каких теоретических работах Вы это обнаружили? На
основание, чего Вы пришли к такому выводу?
-
На днях, в одной из Вашей темы встретил: "Неужели новый левый актив ничем не лучше актива КПРФ….? Мы, казанские рабочисты предлагаем левому активу не отмалчиваться …" походит рабочисты еще активнее левейших. В чем же выражается их активность? Расскажите о них.Где – то читал статью Гупало, что он, как член КПРФ, по совместительству левейший от своего "бездеятельного" рескома получил задание сблизится с рабочими и организовать рабочее движение, но как он признался, ничего не получилось, активность у рабочих оказалась нулевая. Может быть, Зюганов констатирует, что пока рабочие не втягиваются в рабочее движение, А НЕ ОТРИЦАЕТ ЕГО ЗНАЧЕНИЯ?? Но Зюганов не винит в этом конкретно, ни Гупало, ни Татьяну Рабочую. Ленин по отношению к Гапону был доброжелательнее, чем Вы к КПРФ и Зюганову. Нужно ли рескомовские разборки выставлять перед выборами на весь свет? Все надо решать в рабочем порядке
(без названия)
правдоруб написал 05.06.2011 17:42
ФАКТ, большинство партийных организаций ТРО КПРФ состоят из 3-5 человек, есть не уставные малочисленные паралельные к существующим организациям. Руководство ТРО КПРФ систематически занимается большими приписками числа коммунистов, если Мин.юст проверит парторганизация, она обнаружет большое несоответствие числа коммунистов, после ликвидирует Татарстанское региональное отделение КПРФ.
(без названия)
коммунист Казани написал 05.06.2011 17:31
На сегодняшний день 22 партийных организаций Татарстанского Рескома КПРФ письменно ( решениями) выразили недоверие 1-му секретарю ТРО КПРФ Миргалимову Х.Г. и Рескому.
Они потребовали от руководства ЦК КПРФ лично Зюганова, срочно остранить от должности Миргалимова и его окружение исключить их из партии, за систематическое нарушение Устава партии, открытое предательство и угодничество властям, и развала регионального отделения.
8-10 июня состоится личная встреча Зюганова с коммунистами выразившие недоверие Миргалимову, здоровая часть коммунистов ТРО надеется, что Зюганов проявит мудрость и порядочность в отношении их отправит отстранит Миргалимова от должности и назначит внеочередную отчетно-выборочную конференцию ТРО КПРФ. Ситуация КПРФ и ТРО КПРФ накалена до предела, высокое недовольство руководством ЦК КПРФ, рядовые коммунисты желают реальных перемен, реанимации КПРФ, добится настоящей оппозиционности в партии. В крайнем случае здоровая часть коммунистов России до выборов ГД РФ выйдет на акцию с политическими требованиями в отношении руководства партии.
полит ликбез
буба написал 01.06.2011 23:10
товарищ, вспомни дела героя деда красного солдата,брось баклажан дураку христопидорасу в хату...
Re: Татьяне Гавриловой
автор написал 01.06.2011 10:23
Я, Татьяна Гаврилова ветеран казанского казенного завода, существующего со времен царицы Екатерины. В советское время отстаивала интересы простых рабочих, будучи рядовым членом завкома. За это хозбюрократия сперва перевела меня с должности технического референта гендиректора ( того самого "легендарного" Богатырева) сперва в ОТК, а затем и в простые рабочие в цех.
Я изо всех сил боролась против губительной линии неподконтрольной простым труженика линии предтеч нынешнего банбитского-бюрократического режима, нарушавших на каждом шагу технологичнские, трудовые и любые другие мыслимые и немыслимые нормы и правила ради того, чтобы выслужиться перед начальством.
Миргалимовцы - продолжатели худших бюрократических "традиций" прошлого, приведших нас к нынешнему развалу.
Все, что "может" миргалимов - это окончательно добить КПРФ в Татарстане.
Против него: Челны во главе с Т.Гурьевой, Нижнекамск во главе с Н.Максимовым, Приволжский райком во главе с А.Буториным( я работаю в первичке "павлюхинская" этого райкома) и еще много других парторганизаций.Любой из этих товарищей на месте Миргалимова будет благом для КПРФ в Татарстане, превращенной миргалимовцами в бесправный придаток местной байской вертикали.
Простые люди говорят:" Пока во главе КПРФ тут Миргалимов мы такую КПРФ поддерживать не будем."
(без названия)
Въ\ написал 31.05.2011 11:03
Да неплохо на эту тему высказывает Светляков в своих короткометражных фильмах, про Таганрог.
Смотришь и сразу становится ясно какая ситуация в этом регионе.
Татьяне Гавриловой
Почемукин написал 30.05.2011 23:19
Татьяна, Вы пишите:
"Наши требования однозначны: необходим полный роспуск Татарстанского рескома КПРФ и создание оргкомитета без участия политических банкротов Миргалимова. Устав КПРФ дает нам такую возможность. Но вот пойдет ли на это Г.Зюганов?"
-
Татьяна, для начала Вы бы вкратце дали информацию о себе, представителем какой группы лиц Вы являетесь? Ваши требования это конкретно чьи?
Одно время подобная информация давалась о Курганской КПРФ. Альтернативная обл.КПРФ так и не родилась. Похоже, перед выборами работали антикапээрэфовские силы, а может быть антикоммунистические. Потом "настоящие" коммунисты куда-то исчезли?
Ваша статья тоже появилась перед выборами и стреляет не только по рескому Миргалимова и верхушке КПРФ, Вы грезите и о новой истории КПРФ.
Не лучше ли поработать над тем, чтобы набрать, как можно больше голосов за представителей КПРФ, а потом творить новые истории в коммунистическом движении?
Re: Суд в очередной раз перенесен: на пятницу 10 июня в 14-00 Нариманова, 52
честный коммунист написал 30.05.2011 20:39
Защитим наших ребят от политических преследований по статье 282 УК РФ("экстремизьм")
Re: Согласен с редакцией
буба написал 30.05.2011 17:37
тебя зачем из татпиртпрома выперли?спер что-то
Re: Re: РАБОЧЕЕ ДВИЖЕНИЕ ТАТАРСТАНА и есть альтернатива насквозь прогнившей КПРФ
гиви написал 30.05.2011 16:30
теория и практика борьбы наработана( богатейший опыт). Зачем вам зюганов, поучитесь у местных бандитов, что делать с врагами. Легальная настоящая левая партия сейчас невожможна, создавайте подпольную
Суд в очередной раз перенесен
Юрий РабОтчий написал 30.05.2011 11:14
Назначено новое заседание суда. Приходите! На этот раз в пятницу, 13-го. Судья Гупало С.Г. Не дадим расправиться над коммунистами, молодыми и старыми!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пора не ждать что скажет Зюганов , а брать власть в партии в свои руки
возьмем написал 29.05.2011 17:59
возьмем
Re: Re: Re: Re: Re: Пора не ждать что скажет Зюганов , а брать власть в партии в свои руки
"иван" написал 29.05.2011 01:18
Вот именно
Re: Re: Re: Re: Re: Пора не ждать что скажет Зюганов , а брать мой хyй в свои руки
Юрий Рабочий, Казань написал 27.05.2011 22:04
Мне нужна ваша волосатая рука подрочить мой хyй. Жду вас 10 июня, в пятницу 14-00, там же Казань, Нариманова, 52, у судьи Валиуллина Р.Р.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss