Признаться, у нас не было никакого желания писать что либо об организации, именующей себя Комитет за Рабочий Интернационал. Не потому что мы боимся, что это будет воcпринято как очередная, ставшая уже плохой традицией свара между марксистами.
Есть четкая грань между партийной склокой, борьбой честолюбий и борьбой за адекватную политическую линию. Людям, которые этого не понимают, необходимо еще овладеть самыми начальными азами марксизма. Просто есть куда более насущные задачи, чем критика политической практики КРИ. Однако, интересная ссылка в глобальной сети показалась нам заслуживающей того чтобы взглянуть на подобную политическую практику как на потенциально опасную для всего левого движения.
В чем эта опасность? Эту опасность можно назвать одним словом - идеология лефтизма. Родина этой идеологии - империалистические метрополии. Ленин вскрыл содержание феномена рабочей аристократии - подкуп значительной части рабочего класса за счет империалистической сверхприбыли. Этот подкуп процветал и процветает в империалистических центрах. Этот подкуп вкупе с другими факторами (колаборционистская профбюрократия и т.п.) сводит к минимуму революционный потенциал рабочего класса стран Западной Европы и США. В этой ситуации политическим организациям, декларирующим свою приверженность марксизму, за отсутствием активности революционного субъекта - рабочего класса, приходится, чтобы поддержать свою политическую активность, ориентироваться на непролетарские слои - средний класс, контркультурные сообщества, сексменьшинства и т.п. Но, конечно, основной политической линией является поддержка тред-юнионизма, которая на практике во многих случаях оборачивается поддержкой контрреволюционной профбюрократии. Выбор такого объекта политической работы прямо предполагает первостепенную роль методов буржуазных СМИ - пиара, брендизма и т.п.
К чему ведет борьба за дополнительные "права гомосексуалистов" в буржуазных странах? К тому, что гомосексуальная субкультура активно навязывается обществу буржуазными медиа с целью наживы. К тому, что гомосексуальные браки становятся еще одной разновидностью буржуазного брака. К росту гомосексуальной проституции. К ущербности молодого поколения, которому грозит участь вырасти в гомосексуальной семье.Важной составной частью идеологии лефтизма является так называемая "борьба за права геев и лесбиянок". Непонятно, правда, почему этим должна заниматься организация, декларирующая свою приверженность идеям Маркса - Ленина - Троцкого, а не скажем какой либо фонд, учрежденный миллиардером-гомосексуалом. Непонятно какое это имеет отношение к рабочей борьбе. Да и от кого надо защищать гомосексуалов в империалистических метрополиях, в некоторых из которых легализованы гомосексуальные браки, а видные политики не стесняются открыто заявлять о своей нетрадиционной ориентации? 100-150 лет назад, в эпоху подъема массового рабочего движения, в Западной Европе за содомию упекали в тюрьму, но в документах социал-демократических партий не было специального выделения проблемы гомосексуалистов.
Однако "борцы за права" возразят нам, что в странах, которым не посчастливилось попасть в "золотой миллиард" права геев и лесбиянок актуальны. Но в этих странах нет никакой необходимости специально отделять борьбу за эти права от борьбы за сокрушение капиталистической системы. Иначе получается что то вроде поддержки западными спецслужбами диссидентской борьбы за "права человека" в СССР. Активист лефтистской организации не будет понят русским рабочим, даже рабочим-геем, если рабочий узнает, что его борьба как рабочего за лучшую судьбу заслоняется борьбой за права сексменьшинств. Перед рабочим стоят проблемы, как сохранить работу и кусок хлеба, как накормить семью, как дать образование детям, это для него важнее свободы способов сексуального самовыражения.Но перед среднеклассовой молодежью, особенно "золотой" и "позолоченной" эта проблема стоит во весь рост. И не случайно именно такая молодежь находит себе место в лефтистских политических организациях. В этой связи хотелось бы напомнить какую роль сыграло гомосексуальное субкультурное сообщество в становлении раннего германского фашизма (Эрнст Ремм и верхушка SA) и в становлении на современной российской почве национал-большевизма. Как это понять? Только как метания мелкобуржазии, среднего класса и люмпенства, как еще одно свидетельство всестороннего морального разложения этого слоя (в этой связи слова великого пролетарского писателя Максима Горького: "гомосексуализм - это ни что иное, как губительное влияние буржуазии Запада и германского фашизма. Стоит уничтожить гомосексуализм и, я уверен, фашизм исчезнет" представляются не конъюнктурным преувеличением, а интуицией писателя и знатока человеческой души).
Возвращаясь к указанной заметке о слете "Рабочего интернационала" посвященного гей и лесби проблемам, мы хотим обратить внимание на откровенно "стебный" тон, которым тусовочные буржуазные журналисты описывают это действо. Пожалуй, это единственная награда, которой достойны пиар-усилия лефтистов.
Мы отнюдь не выступаем за дискриминацию, преследование гомосексуалистов или культивирование гомофобии. Мы знаем, что среди гомосексуалистов - лефтистов есть вполне достойные люди, которые, при условии, если они осознают порочность идеологии и практики лефтизма и порвут с ними, могут стать неплохими борцами за новое общество. Но если лефтисты считают, что вместо красного знамени освобождения угнетенных, необходимо поднимать радужное знамя борьбы за буржуазные права и свободы, то мы четко и ясно им говорим - посторонитесь господа, дайте дорогу рабочему классу, иначе вы рискуете быть растоптанными. Коммунизм - это огненная сущность, это преображение материи, это гигантская задача, поставленная перед человеком самим бытием. Коммунистическая борьба требует от человека напряжения всех его духовных, нравственных и физических сил, "Надо подготовлять людей, посвящающих революции не одни только свободные вечера, а всю жизнь " (Ленин). Именно поэтому коммунисты должны решительно отмежеваться от людей, приходящих в движение с целью потусоваться и решить свои личные психосексуальные проблемы.
|
|