Кто владеет информацией,
владеет миром

Ветераны Севастополя ответили на "десталинизацию" - Сталиным

Опубликовано 08.05.2011 в разделе комментариев 401

Ветераны Севастополя ответили на "десталинизацию" - Сталиным
В Севастополе на проспекте генерала Острякова был торжественно открыт билборд с портретом Иосифа Сталина. Наружная реклама была установлена на деньги общественной организации «Союз советских офицеров» как поздравление с Днем Победы, сообщает "Новый Регион".

По словам активиста Союза капитана 1-го ранга Гумара Мингазова, деньги на установку билборда (2 тыс. грн.) собрали в одной первичной организации, а всего их в Севастополе 30.

Также советские офицеры оплатили рекламный ролик на одном из городских телеканалов - портрет Сталина будет демонстрироваться под песню «День Победы».

«Таким образом, мы решили сказать «нет» фальсификациям истории Великой Отечественной войны. Наше понимание этой истории состоит в том, что в страшной битве западной и советской цивилизаций победила советская цивилизация. Победила под руководством Коммунистической партии во главе со Сталиным», - сказал Мингазов журналистам.

«Союз советских офицеров» намерен установить круглосуточную охрану билборда: ветераны будут дежурить по двое.

Это совершенно явный ответ на "десталинизаторские" инициативы властей, как России, так и Украины. Можно поснимать портреты и уничтожить памятники, но народная душа сохранит память о великом времени, как бы не старались современные карлики доплюнуть до макушки великана. Более того, сохранит эту память более возвышенной и более величественной, очищенной от наслоений мелкого и неправедного.


Рейтинг:   2.82,  Голосов: 227
Поделиться
Всего комментариев к статье: 401
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Сергей --
reagan написал 08.05.2011 09:04
" Евдокия Федоровна, безусловно, терпела лишения, как и весь советский народ. "
Терпел не весь народ ( Сталин не терпел ), к тому же терпеть в период коллективизации совершенно не было необходимости . И если Сталин жестокой рукой принудил всех отдать все силы для победы - то это нисколько его не оправдывает его преступления ( коллективизация , голод и репрессии ) .
И Вы не очень внимательно читали - ЕЁ ЗАСТАВИЛИ СДЕЛАТЬ АБОРТ , чтобы идти защищать СТАЛИНА .
Без труда не вынешь и рыбку из пруда!
gran написал 08.05.2011 08:54
Ограниченность необходимых энергоресурсов для полноценной жизни человека на земле сегодня понятна как никогда! Человек не видит выхода из сложившегося тупика, кроме жесткого ограничения потребления или физического уничтожения лишних потребителей! Кто выбирает самоограничение добровольно? Таких единицы!!! Все стремительно наращивают только личное потребление и беспощадно топчут всех остальных! Большинство не верит в альтруизм и считают это безумием! Все статистические показатели расходов кричат о надвигающемся глобальном энергетическом коллапсе для людей на всей земле!!! Осталось немного времени и жизнь большинства населения превратится в убогое существование животных !!!
Re: воспоминанает Акованцева Евдокия Федоровна
Kotor написал 08.05.2011 08:04
Хватит уже эту хуйню жидовскую лопотать!Достаточно на вас, нынешних подонков посмотреть и понять, что пиздить вас надо беспощадно!
Re: воспоминанает Акованцева Евдокия Федоровна
Сергей написал 08.05.2011 07:58
И к чему это здесьь?
Евдокия Федоровна, безусловно, терпела лишения, как и весь советский народ.
В Германии, наверняка тогда тоже не шоколадно жилось. Да и англичане с американцами поди ремни-то затянули. Была война, не мы ее начали, но мы ее выиграли! Верховным главнокомандующим был Сталин. И хоть усрись, просто по факту победы его говном измазать не получится.
Какую войну по вашему мы выиграем при нынешнем состоянии десталинизирующейся России? Идите флудить к Сванидзе.
воспоминанает Акованцева Евдокия Федоровна
reagan написал 08.05.2011 07:46
http://newtimes.ru/articles/detail/20545
воспоминанает Акованцева Евдокия Федоровна
reagan написал 08.05.2011 07:44
В наш хутор из района прислали коммуниста, будущего председателя колхоза. Он создал партийную ячейку и организовал комитет бедноты, состоявший из падших (воры и пьяницы) жителей села Тернового.
В первую очередь репрессиям и раскулачиванию подверглись те дворы, которые создали первые добровольные коллективные хозяйства – ТОЗы…
Наказали людей за то, что они создали свой собственный добровольный колхоз, и не по велению компартии и правительства, а по собственному крестьянскому уразумению. Это тогда было самое страшное преступление…
Люди ( раскулаченные ) в страшной давке находились там ( в церкви ) неделями. Наступила зима, церковь не топили, а людей не кормили. В первую очередь там умерли все дети, а потом взрослые.
Власти выставили усиленную охрану лесов. Пойманных с грушами детей и женщин избивали, мужчин арестовывали ...Конечно, государству эти лесные груши были не нужны, но был порядок: ничего советского не тронь!
За невыполнение "Твердого задания" (налога) моего отца как главу семьи посадили в тюрьму, потом осудили ...
Призвали меня на второй день войны. В это время я была на третьем месяце беременности. Моя коллега из села Рыбного была на шестом месяце беременности. После медосмотра в военкомате нам сказали: "Сейчас не детей надо рожать, а защищать страну и Сталина!".
Подробнее :
Призвали меня на второй день войны. В это время я была на третьем месяце беременности. Моя коллега из села Рыбного была на шестом месяце беременности. После медосмотра в военкомате нам сказали: «Сейчас не детей надо рожать, а защищать страну и Сталина!».
Re: Запомни ТЫ РАБ,ибо воспитан РАБОМ
Сергей написал 08.05.2011 07:08
Откуда ты знаешь кем этот человек воспитан?
Прежде чем называть кого-то рабом подумай - не раб ли ты сам.
Знать понимать и уважать человека, великого человека ушедшего от нас это не раболепие. Раболепие, это преклонение перед живущими правителями. Вот ты и раб! Десталинизация - проект нынешней власти, которой ты горячо апплодируешь. А Сергей, которому ты оппонируешь, ветераны, которые оплатили размещение портрета Сталина не рабы! Это СВОБОДНЫЕ ЛЮДИ!!! Они борятся за свое право любить того, кого они любят.
Причина Победы не Сталин, а Святая Матрона
Фронтовик написал 08.05.2011 05:47
Раскрыть комментарий
Re:
Гарин написал 08.05.2011 03:08
"Дмитрий г.Запорожье (08.05.2011 01:00) -6
Потерпим-недолго осталось.Скоро все сталинисты встретяться с джугашвилли в
аду.Подождем."
...да, херр розенберг, подождем...
Мужеству и мудрости наших отцов и дедов
Слава!! написал 08.05.2011 02:22
Севастопольские ветераны!! Победители!! Врагом несломленный народ!! Вся страна с Вами!! За Родину! За Победу над Плешивыми Олигархическими Мразями!! Над Подлыми Гномами! Вилы в брюхо Слюнявой Плешивой Мрази и каждому, кто охраняет от народа его дворцы, замки и яхты!!!
Cсаных плешивых карликов -
В сортир!! написал 08.05.2011 02:17
Слюнявых мерзких сортирных крыс. Вместе с их олигархами, гимнастками и всей прочей опарышной поганью - в сортир!
Я тоже презираю подлых предателей - Плешивого и Гнома.
Жирик прав!
Зоопсихолог написал 08.05.2011 02:15
"РЕАЛЬНО ПРАВЯЩИЙ РЕЖИМ в РФ поддерживают НЕ БОЛЕЕ
10 ПРОЦЕНТОВ ДЕЕСПОСОБМЫХ ГРАЖДАН РФ. Т.е. начиная очередную антисоветскую, антирусскую кампанию, правящий режим"
- Жирик когда-то сказал, что в любом народе 10 процентов дебилов!
Re: Дмитрию из Запорожья
Це знову ми, земляки! написал 08.05.2011 01:36
Ох Дмитре, Дмитре , кепське Ваше життя!
Дмитрию из Запорожья
Евгений написал 08.05.2011 01:27
Дмитрий, сколько тебе лет?
Не допускаешь ли ты мысли, что ты можешь ошибаться? Откуда такая категоричность?
И с чего это Сталинисты должны оказаться в аду? И кто сказал что есть Ад?
Хорошо
Евгений написал 08.05.2011 01:22
Хорошо, когда люди объединяются.
(без названия)
Дмитрий г.Запорожье написал 08.05.2011 01:13
Раскрыть комментарий
Re: Дмитрий г.Запорожье
Серега написал 08.05.2011 01:06
Да, если бы не Сталин, не было б ни твоего запор-рыжья, ни тебя самого, идиота...
(без названия)
Дмитрий г.Запорожье написал 08.05.2011 01:00
Раскрыть комментарий
(без названия)
xxl написал 08.05.2011 00:52
По поводу так называемой десталинизации.
На эту тему есть серьезное исследование С.Е.Кургиняна, что называется с БЕЗУСЛОВНЫМИ ФАКТАМИ в руках.
Вот некоторые выдержки из его статьи на сайте завтра.ру:
" ДЕСОВЕТИЗАЦИЯ НОН-СТОП
3 июля 2009 года в Вильнюсе прошла 18-я ежегодная сессия Парламентской Ассамблеи ОБСЕ. На этой сессии ОБСЕ одобрила резолюцию с названием "Воссоединение разделенной Европы".
Резолюция однозначно уравнивала нацизм и советизм (сталинизм, коммунизм).
Она констатировала, что СССР — преступное государство, осуществлявшее геноцид, военные преступления, преступления против человечности. ..."
Итак запомним эту резилюцию.
Спустя два года власти РФ в лице ее Президента Д.Медведева и его окружения в лице С.Караганова и ему подобных
интеллектуальных отморозков и СТАЛИ по СУТИ ПОДДЕРЖИВАТЬ данную резолюцию,
заговорив о так называемой ДЕСТАЛИНИЗАЦИИ. Возникает вопрос НАСКОЛЬКО РЕАЛЬНО ПОДДЕРЖКА данной инициативы
среди граждан РФ. По-другому - КАКОВЫ РЕАЛИИ в РФ по поводу поддержки данной инициативы правочеловеков, русофобов
и всей этой пиздобратии.
Вот вам РЕАЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ПОДДЕРЖКИ это РУСОФОБСКОЙ инициативы:
Итак:
" ...Вопрос №2. Если бы в России решили провести общенародный референдум и спросили: "Нужно ли в России осуществлять программу, предполагающую признание Советского Союза преступным государством, осуществлявшим геноцид собственного народа и виновным в развязывании Второй мировой войны", то как бы Вы ответили? -
--> НЕТ - ОТВЕТИЛИ 89,7 процента
--> ДА - ОТВЕТИЛИ 9,6 процента
------------------
" ... Вопрос №1. Просим Вас дать оценку этой программе десталинизации — с основными положениями которой Вы только что ознакомились — по следующей 11-балльной шкале, имея в виду, что:
+5 — это максимально положительная оценка, она означает, что программа Вам очень нравится, Вы считаете ее правильной и полезной;
0 — что Вы относитесь к программе нейтрально, она Вам безразлична;
-5 — это максимально отрицательная оценка, она означает, что программа Вам очень не нравится, Вы считаете ее вредной и неправильной.
Варианты ответов:
--> ОТРИЦАТЕЛЬНО - 69 процентов
--> НЕЙТРАЛЬНО - 21 процент
--> ПОЛОЖИТЕЛЬНО - 9,9 процента ..."
Полностью смотри сайт " http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/11/911/21.html "
ЧТО ОТСЮДА СЛЕДУЕТ КРОМЕ ВСЕГО ПРОЧЕГО ПРАКТИЧЕСКИ? - Да то, что РЕАЛЬНО ПРАВЯЩИЙ РЕЖИМ в РФ поддерживают НЕ БОЛЕЕ
10 ПРОЦЕНТОВ ДЕЕСПОСОБМЫХ ГРАЖДАН РФ. Т.е. начиная очередную антисоветскую, антирусскую кампанию, правящий режим
САМ СЕБЯ ВЫСЕК - ибо 10 процентов поддержки по всем нормам делает данный режим ПОЛИТИЧЕСКИ НЕЛЕГИТИМНЫМ со всеми
отсюда вытекающими последствиями.
Крым - это Россия!
Серега написал 08.05.2011 00:14
"За Родину! За Сталина!"
[В начало] << | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss