Кто владеет информацией,
владеет миром

Заработал альтернативный сайт ленинградских коммунистов

Опубликовано 29.11.2008 в разделе комментариев 16

Заработал альтернативный сайт ленинградских коммунистов

Снова заработал сайт ленинградских коммунистов, доменное имя которых было захвачено группой секретара ЦК Рашкина, присланного из Москвы "разобраться" с неотроцкистским подпольем в Петербурге. Новый домен www.com-piter.ru

Надо сказать, что, несмотря на публичное "опускание" целой крупнейшей партийной организации Северной столицы, коммунисты продолжают сохранять лояльность зюгановскому руководству партии - гвозди бы делать из этих людей, больше они, похоже, мало на что годятся. С таким раболепием по отношению к своему начальству не революцию делать, а в сортире на Финляндском вокзале "Занято!" кричать. Но это сугубо частное мнение.

Сами ленинградските коммунисты пишут: "Этот сайт редактируется рядовыми коммунистами - активистами Санкт-Петербургского городского отделения КПРФ. Создать его нас вынудили чрезвычайные обстоятельства, а именно - конфликт в городском отделении КПРФ, который затронул всю партию, активно обсуждается как внутри организации, так и в непартийных СМИ. Неуставным на наш взгляд способом были отменены решения VII отчетно-выборной Конференции Санкт-Петербургского городского отделения КПРФ, распущены городской комитет и КРК. Впервые в истории партии поставлено под вопрос представительство коммунистов города Ленина на Съезде КПРФ. Ситуация в Санкт-Петербургском городском отделении КПРФ односторонне освещалась в центральных партийных СМИ, что вызывало большее количество слухов и домыслов о происходящем. Поэтому мы публикуем здесь известные нам фактические материалы. Публикуем, чтобы противопоставить домыслам - факты, а измышлениям - строгий научный анализ. Предлагаем коммунистам, заинтересованным в преодолении сложившейся кризисной ситуации, присылать нам свои материалы по теме. Так же просим партийные отделения высылать на нашу электронную почту свои документы, как касающиеся конфликта и путей его преодоления, так и повествующие о текущей работе".

Конечно, трусовато написано. "Неуставным, на наш взгляд, способом"... Да сколько же можно прокладываться? Так неуставное было решение ЦК или "на ваш взгляд"? А потверже свою позицию выразить нельзя?

"Впервые в истории партии поставлено под вопрос представительство коммунистов города Ленина на Съезде КПРФ"... Да пишите же вы честно - питерских делегатов выкинули со съезда, а не вопрос поставили. И поставили не вопрос, а, извините, раком целую городскую парторганизацию.

И если сейчас смолчать, то назавтра в Петербурге от КПРФ останется номинальная группа человек десять-пятнадцать, а остальные уйдут в другие организации, где высокие цели не соседствуют с низменной повседневной практикой.

А.Б.



Рейтинг:   4.20,  Голосов: 5
Поделиться
Всего комментариев к статье: 16
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
БЕСПАРТИЙНЫЙ
ОППОЗИЦИОНЕР , ТРЕТЬИМ БУДЕШЬ? написал 01.12.2008 10:31
ДУМАЛИ - ПОСТРОЕТЕ КОАЛИЦИЮ , И МЫ СОЛЬЕМСЯ В ЭКСТАЗЕ ЕДИНОГО ЧУВСТВО...
НО НЕ КУПИТЬ ВАМ ДУШИ , ГОСПОДА - РУССКОЙ ДУШИ , ДОВЕРИЯ БЛИЗКОГО...
ТЕЗИС , КАК БЫ ОТ МАЯКОВСКОГО.
...
... написал 01.12.2008 10:14
ВАЖНО - СЛОВО СПОНСОРАМ (2008.11.30 18:14)
ВЫ ЗНАЕТЕ ПОЧЕМУ Я ЕМ , СУХАРИКИ - "ХРУСТЯШКИ"... - ПОТОМУ ЧТО ОНИ СО ВСЕЙ ЛЮБОВЬЮ И ТЕПЛОМ СДЕЛАНЫ ИЗ СВЕЖЕГО ДУШИСТОГО ХЛЕБЦА, НЕЖНАЯ МЯГОТЬ КОТОРОГО ТАК И ПЛЕНЯЕТ СОИМ ВКУСОМ И АРОМАТОМ...
ЕШТЕ СУХАРИТЕ - "ХРУСТЯШКА" - СУХАРИКИ - ОТ ВСЕГО СЕРДЦА , ИЗ ДУШИСТОГО ХЛЕБЦА!
ОППОЗИЦИОНЕР
ТРЕТЬИМ - БУДЕШЬ ?... написал 01.12.2008 10:11
СОГЛАСЕН - ТВЕРДОЛОБОСТЬ - ВАША , ГЕНЕТИЧЕСКАЯ ЧЕРТА!
ЗА ТОКОЕ ТВОРЧЕСТВО
НАДО САЖАТЬ написал 30.11.2008 17:56
С УДОВОЛЬСТВИЕМ КУПЛЮ ПОСЛЕДНИЙЙ АЛЬБОМ АЛЛЫ ПУГАЧЕВОЙ... - ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ЭТО БУДЕТ ЕЕ ПОСЛЕДНИЙ АЛЬБОМ... ОППОЗИЦИОНЕР.
Re: Re: Re:
Я с Мурмана написал 30.11.2008 17:02
Согласен-твердолобость наша генетическая черта,но ведь именно для преодоления естественного сопротивления масс к переменам и существуют передовые отряды активистов,объединяющихся в партии,движения и тд и тп.Если вы взяли флаг защиты пролетариев,так и действуйте,а не занимайтесь болтологией на манер,представленного здесь писателя.При этом вести себя нужно честно,а то на словах "мы не правоприемники" разложившейся изнутри партии(говорят о каких-то происках внешних сил-не правда это),а на деле вручают значки "50-лет в ...".Кстати именно демплатформа в партии и привела к расколу партии,которой не было и не будет равных по числу Героев страны,истиных патриотов и верных Отечеству граждан.Ложь простительна во спасение,но нет ей места в партиях и других добровольных объединениях.Особенно опасны двуличие,присбособленчество и трусость признать ошибки как они есть и поставить надо Народу памятник О всех его жертвах и утратах,потерях и разочарованиях,лишениях и изъятиях перспектив и надежд.Осторожнее надо быть в словах и делах...
Re: Re:
Советский написал 30.11.2008 07:13
Когда-то Баранов оч. сильно ругал рядовых членов КПРФ.
А я-защищал...
Ведь я тогда я был в КПРФ.
Вот тут мы и разругались на этом...
Баранов "вручил" мне "вечный "бан".
Однако-я опять здесь.
Теперь я не член КПРФ и давно...
Вижу,- что Баранов был прав...
Добровольно вошел в КПРФ,добровольно вышел из нее-увидев,что КПРФ никуда не стремится,ничего ей не надо...
Однако,-можно ли ругать старого курильщика-за то,что он курит и сознательно гробит свое здоровье?
Можно конечно,-но будет ли эффект-если человек курит уже 10 лет,-например?!
Эффекта не будет.
Ругать бессмысленно.
Пример,-несознательная часть народа выбирает постоянно ЕР,Пу,Му и так далее...
У кого мозги есть-они видят,-к чему эта "публика" ведет Россию...
А у кого ума-нет,тому "хоть кол на голове теши"-бесполезно...
Что сделаешь-маразм...
И "старых" членов КПРФ-ругать за то,что они вечно выбирают Зюганова-бессмысленно...
Людей не переделаешь-пока они все не прочувствуют на себе.
Если лениградцы смогут найти в себе силы выйти из КПРФ и влиться в другую комм. партию-это будет большое дело,т.к. люди увидят
что КПРФ Зюганов разваливает...
Надо помнить- КПРФ с 500.000 "штыков" скатилась до 100.000 и этот процесс необратим под управлением "Коммуниста всех времен и народов"...
(без названия)
xxl написал 29.11.2008 19:51
"
Г.А.Зюганов об обострении системного кризиса капитализма
Г.А. Зюганова на пост председателя ЦК КПРФ»
Г.А. Зюганов на пресс-конференции: XIII съезд является этапным
Г.А.Зюганов: КПРФ находится в жесткой оппозиции к нынешней власти. Это не тактика. Это наш сознательный принципиальный выбор
Г.А.Зюганов о борьбе с коррупцией
Г.А.Зюганов о борьбе за власть и отношениях с властью
Г.А.Зюганов: Социал-демократизация – это не наш путь
Г.А.Зюганов об укреплении партии и ключевых проблемах организационно-партийной работы
Г.А.Зюганов о внешнеполитическом положении России
Г.А.Зюганов о ключевых программных предложениях КПРФ: Путь России в будущее
Г.А.Зюганов о положении русского народа и защите советских ценностей
Г.А.Зюганов о положении в экономике и социальной сфере
Г.А.Зюганов о внутриполитической ситуации, в которой действует партия
Г.А.Зюганов об обострении системного кризиса капитализма
"
Сайт кпрф.ру. Вспомнился 5-ти или 6-ти томник Л.И.Брежнева - "Ленинским курсом",
который закончился 1989 годом и развалом СССР. А как все тогда в КПСС клялись, что
она идет ленинским курсом
Учиться учиться!
Я с Мурмана написал 29.11.2008 14:18
Для меня это новизна,что появилась оппозиция совремеенному оппортунизму в лице вождей КПРФ.Все учения и способы обучения плоды своего времени-надо просвещаться,но нельзя тащить старые каноны и догмы в век Нета, БАКов и всемирной финансовой системы.Нет, не поучаю,а пробую направить в область критики и самокритики("Я себя под Лениным чищу...).Не сотвори себе кумира,а будь творческой личностью.Личностью с большой буквы,но и не упертым на своих позициях до самопожертвования.Современный разброд в социально-ориентированных движениях именно в вождизме,собственном величии и непогрешимости.Следовательно, они(левые) ничему не научились,а нынешние правящие группы воспользовались горбачево-хрущево-ельцинским разбродом и шатанием и взяли власть:при этом всерьез и надолго.Революции опасны и страшны,но на то они и революции.Надеюсь,что нас ждут просветление и перспективы не связанные с потрясениями,но для этого нужны Ученые и Наука...Наука творить и созидать,облагораживая Отечество,чтя Ум и Труд людей.Нигилизм простителен в малом,но опасен при игнорировании Права и Закона-там экстремизм,бесправие масс,коррупция,претупность,ущербность во всем...
(без названия)
Таня Г. написал 29.11.2008 12:49
Молодцы, ребята.
Сайт неплохой - бстро восстановили.
Будем надеяться, что вы отобъете рейдерскую атаку.
Re: Re:
Владимир Акимов написал 29.11.2008 10:21
Дорогой А.Б.
Это хорошо, что ты - твердый последователь педагоги Соломона: "Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его <...> Розга и обличение дают мудрость; но отрок, оставленный в небрежении, делает стыд своей матери. Наказывай сына твоего, и он даст тебе покой, и доставит радость душе твоей" (Притчи Соломона 13, 29).
Но, все-таки, предпочитаю иной подход в культуре общения. Как рекомендовал Ленин своему соратнику, который вел переговоры с меньшевиками надо стараться быть "вежливым (т.е. не сразу в морду)".
До "гвоздей" не дошло, что они не коммунисты, а неотроцкисты.
Василий написал 29.11.2008 09:05
Троцкий, вроде как был за революцию, поэтому его последователи - неотроцкисты. Зюганов - это вроде Ленина в Октябрьской революции. Незаметно прошмыгнул в Смольный - и возглавил революцию, когда временное правительство уже пало. Вот и сегодня Зюгановцы спят и видят, когда Баранов организует революцию, а они (коммунисты) незаметно прошмыгнут в новый Смольный.
обращаю внимание
Шэбшээдэй-Баатар написал 29.11.2008 05:19
"...Державный социализм - это не честный социализм." Е. Богданов 2004
Букаф много, а про то, что с нефтью-газом-бревнами делать - ни гугу!
Судя по всему - по прежнему толкать через оффшоры и бороться с эксплуатацией труда ка... т. е. я хотел сказать офисных сотрудников фирмы Gunvor :)))
Троцкня, социализм - не роскошь. Единственной целью социализма в России был железный занавес. Другой цели у социализма в России никогда не было, нет и не будет.
Re:
А.Б. написал 29.11.2008 04:16
Ничего, им полезно.
(без названия)
Владимир Акимов написал 29.11.2008 03:50
Дорогой А.Б.
Это ты зря на них погавкал. Надо понимать, что очень многие из тех, кто сейчас встрепенулся, уже много лет стояли раком перед их превосходительствами. Они долго молча наблюдали расправу вождя над неугодными в других организациях.
Лишь теперь они приходят к осознанию очень старой истины Ибаррури: "Великие кажутся нам великими лишь потому, что мы стоим на коленях. Так поднимемся!"
Далеко не все и не сразу люди, поднявшись из этой позы, начинают осознавать себя равными с теми, кого еще недавно считали богоравными. А от осознания до выработки адекватного языка пройдет еще много времени. И что, им молчать? Нет, они говорят, но используют для выражения новых мыслей старые языковые штампы и мыслительные клише.
Это напоминает мне ситуацию в старой английской школе, когда ученика разрешалось телесно наказывать, как будто подзатыльники улучшают мыслительный процесс. Слава Богу, в школах Великобритании это уже давно (аж, три года назад) запретили.
Думаю, что и твои упреки в их адрес не совсем уместны. Они так думают. И не потому, что они не умеют думать иначе, а потому, что плевок от имени съезда до них еще не долетел. Когда долетит - посмотрим, как это будет воспринято: божья роса или иначе.
Баранов же нашел себе спонсоров...
Ленинградец написал 29.11.2008 03:01
так и эти "раскольники"...
козлы...
Ленинградец написал 29.11.2008 02:59
думают, что их предательство кто-то оплатит... а организации в Питере не было никакой, устроили синекуру...
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss