Кто владеет информацией,
владеет миром

План Путина: "Единая Россия" забирает у людей работу, зато вводит талоны на жратву

Опубликовано 28.11.2008 в разделе комментариев 51

План Путина: "Единая Россия" забирает у людей работу, зато вводит талоны на жратву
Сегодня стало известно о том, что партия «Единая Россия» готова перейти к практическим мерам в своей поддержке российских бизнесменов, которые еще весной предложили выпускать для беднейших слоев населения продовольственные карточки. Как считает председатель комитета Госдумы по труду и социальной политике и член «Единой России» Андрей Исаев, такие карточки (или социально-продовольственные сертификаты) могут появиться уже в будущем году.

Правда, по подсчетам единоросов, это будет удовольствием не из дешевых и обойдется бюджету как минимум в 10 миллиардов рублей ежегодно. Такие подсчеты были сделаны представителями «Единой России» в рамках разработки соответствующего законопроекта, который якобы уже находится на рассмотрении в правительстве.

Собственно, в России умеют воровать на всем - и на бедных в том числе. Коррупционную составляющую от введения российских Food Stamps никто пока не подсчитывал - но цифра по оценкам экспертов должна получиться внушительная.

Но главное, конечно, не в этом - мы теперь наблюдаем в действии "план Путина", о котором нам не говорили, утверждали только, что он есть. С этим "планом Путина" возглавляемая им сегодня партия получила конституционное большинство в парламенте, контролирует Совет Федерации, всех губернаторов и законодательные собрания - да, в общем, все контроллирует. Но у этой приятной стороны есть и другая - ответственность. Ответственность в полной мере - уже нельзя свалить все на коммунистов, либеральных фундаменталистов, происки оппозиции и ЦРУ. Все, так сказать, дело рук своих.

Кстати, о коммунистах - СССР отказался от продовольственных карточек еще в 50-е годы, намного раньше. чем Германия и Великобритания. А теперь вот - наглядное преимущество нового строя.  Кстати, в США Food Stamps получает практически 10% населения, так что даже в "обществе изобилия" далеко не всем хватает жратвы.

Коммунисты боролись с голодом, открывая все новые предприятия - нынешние власти, вооруженные "планом Путина", наоборот, закрывают предприятия и вводят карточную систему.

Чтобы не быть голословными в том, что именно "Единая Россия" закрывает предприятия, приведем письмо Независимого профсоюза горняков о бедственном положении в Челябинской области.


Президенту РФ
Д.А. Медведеву

Председателю Правительству РФ
В.В. Путину

Сенаторам и Депутатам
Федерального Собрания РФ

Губернатору Челябинской области
П.И. Сумину


Обращаемся с требованием немедленно прекратить беспредельные действия собственника и предотвратить закрытие предприятий ОАО «Челябинская угольная компания».

По имеющейся у нас информации с 31 декабря 2008 г. полностью закрывают ОАО «Челябинская угольная компания» - шахты, две обогатительные фабрики, авторемонтный завод и другие предприятия.

В результате таких действий около трех тысяч человек остаются без работы!

На предприятиях компании уже прошли собрания, на которых руководство предложило писать заявления по собственному желанию, иначе буду увольнять по статье.

В нарушение действующего трудового законодательства рабочих предупредили о предстоящем сокращении за 1,5 недели. Руководство очень спешит и хочет сделать это без лишнего шума - если они остановят производство, то назад вернуть ничего будет уже нельзя, так как шахты будут затоплены!

В результате таких действий около трех тысяч человек остаются без работы!

Даже в тяжелейшие 90-ые годы шахты этого угольного бассейна не закрывались!

А сейчас, прикрываясь «условиями мирового финансового и экономического кризиса, когда сокращаются почти все производства...» закрывают предприятие, которое к мировому кризису не имеет никакого отношения - уголь с него поставляется местным энергетикам.

А нарушителем закона и государственной политики является, собственник ОАО «Челябинская угольная компания», член партии «Единая Россия» и депутат Законодательного Собрания Челябинской области Струков Константин Иванович!

Требуем прекратить эти действия!

Требуем персональной ответственности персонального собственника - Струкова Константина Ивановича - за все результаты функционирования его собственности, из-за бездействия которого тысячи рабочих останутся без средств существования!

По поручению
Исполнительного комитета НПГ России,
Председатель НПГ России А.А.Сергеев

 


Как видим, персональным собственником называют депутата от "Единой России", хотя закон прямо запрещает народным избранникам заниматься бизнесом, но это правило легко обходится многочисленными думскими миллардерами и мультимиллионерами. Много в обеих палатах парламента "крепких хозяйственников", вот только с хозяйством бывшим народным что-то не то происходит.

Так что готовимся к веселым временам. В качестве главного мотива для введения в России продовольственных карточек сами единоросы называют стремление обеспечить малоимущих элементарными продуктами и не позволить им голодать. То есть сама партия власти говорит о перспективе голода для очень больших групп населения.

В общем, итоги хозяйственной и экономической деятельности налицо. Комментировать просто нечего.



Рейтинг:   4.62,  Голосов: 24
Поделиться
Всего комментариев к статье: 51
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
красота!!!!
Юрий написал 28.11.2008 18:51
Оказался без работы. Мало ли такого сейчас увидишь? Ну, оказался и оказался. Обратился в службу занятости. Выделили пособие по безработице озаглавленное: "Ежемесячные доходы без учета разовых выплат", серьезное - аж целых 781 рупь! Красотища! Мне бы эти деньги да в году эдак в 1980! Вот пожил бы! И особливо приятельно мне на фоне этого подношения (которое, к слову, я еще и не получил, а самое раннее через месяц, если вообще когда-то получу), наблюдать, как супруга г-на нашего мэра покупает в Ландоне особнячек скромный за 100 млн. ненавистных нам зеленых, а сам мэр так упорно радеет за благополучие своих сограждан.
Странно все выглядит. Очень странно. Я, как рядовой обыватель так сужу. С одной стороны власть предержащие должны не токмо о своем покойствии беспокоиться. Или уже края наблюдать отучились? А 781 рубль в месяц при квартирной плате в 2000 р. куда меня забредет? Эб энтом они думают? Не похоже. Своя, как говорится, сума - к телу ближе. Так не оторвут ли с костями? При случае?
(без названия)
лхвс написал 28.11.2008 18:21
Увольнения проходят и в Кургане только называются они по разному:оптимизация производства,прохождение аттестации и др.Но народ молчит,значит понимает-так надо и не такое пережили.Колбасу,масло,водку по талонам получали за хлебом в очередях стояли.А сейчас водка на каждом шагу да и хлеб есть.Не чего к хорошему привыкать,на иномарках кататься да в хоромах жить.Раньше на общей кухне жили зато как дружно.А правительство всеравно куда-нибудь приведет план то есть!
(без названия)
стоик написал 28.11.2008 17:31
Идею ввода продуктовых карточек для обозревателя КМ.RU комментирует политолог Андрей Савельев:
– Введение карточек – признание экономической катастрофы. Может, это и правильно. Катастрофа действительно случилась.
Последние годы для развития реального сектора экономики не делалось ничего. Посчитали, что рыночная экономика и свободная коммерческая деятельность обеспечат благосостояние страны. Система действовала успешно, пока в нее вливался золотой дождь нефтяных денег. И тут выяснилось, что эффект от всего этого нулевой.
Теперь выбрали последнее средство – вводят карточную систему. До какой же бедности надо довести людей, чтобы они получали эти карточки! Ведь речь идет о миллионах граждан, которые вообще выброшены из жизни. Это – унижение личности, и одновременно унижение страны, потому что если в стране появляются карточки – это показатель полной несостоятельности системы социального обеспечения.
Нет необходимости в карточках, когда есть система, а ведь она вроде как есть. Те, кто ходит в собесы, знают, что там все происходит долго: надо собирать справки, стоять в очередях. Но это – уже другая проблема. С бюрократией можно бороться. Вводить, например, электронные карточки, как это сделали в Москве (речь идет о социальной карте москвича. – Прим. КМ.RU).
Очень симптоматично, что именно Исаев является спикером этой темы – человек, который отвечает за социальную политику в партии, начиная с монетизации льгот.
В общем, мы дошли до самой примитивной формы регулирования в государстве
Сраннику (2008.11.28 06:10)
Кот написал 28.11.2008 17:10
Опять отрабатываешь ? Видно твоя задница - безразмерна .А где же твоя подельница -Ведьма?
Или у вас график ? Вашу лодку уже не надо раскачивать т.к. она подводная и очень скоро будет неподъемной . Будут вас доставать из нее отнюдь не для спасения .
Авторам, Всем
Атлант написал 28.11.2008 17:04
Из письма: "В результате таких действий около трех тысяч человек остаются без работы!"
- Самое время взять производство в свои руки, наладить продажу своей продукции потребителям (или обмен с ними), а нерадивых собственников уволить без выходного пособия. И спрашивать никого не надо. Да поспешить. Сами ведь пишите: "Если они остановят производство, то назад вернуть ничего будет уже нельзя, так как шахты будут затоплены!"
человек со своими мыслями надеждами со своей жизнью как есть
POLLITROFFF написал 28.11.2008 16:58
Во, бля, удивил. Таких как Прилепин на Рассее 140 миллионов. Включая Пу с капеллой. Называитсе такой типус "фарисей".
Отличие в бескостлявости языка. Отличных от такого "стандарта" в "ящик" ваще не пущают... Помнится, Пу как-то лично вербовал Захарку, но неудачно. Видыть с тех пор что-то язмянилось...
Карточки
Ворчун написал 28.11.2008 16:48
Автор не в курсе... Коммунисты карточки раздавали и в 80-х... Это практика всех банкротов
Re: Re: КОРОНА ИМПЕРИИ
о чем написал 28.11.2008 15:56
http://www.apn-spb.ru/publications/comments4517.htm#comments
http://www.apn-spb.ru/publications/article4517.htm---наверное 5 сценарий самый реальный
Re: КОРОНА ИМПЕРИИ
А написал 28.11.2008 15:49
<ПЛАН ПУТИНА> уже давно ни кому "не вставляет"...
Re: aleks - Сурику
о чем написал 28.11.2008 15:35
вчеращнее к барьеру----Захар Прилепин==лицо взгляд манера держаться м говорить--все человек\\не важно разделяешь мнение или нет..но видишь -перед тобой человек со своими мыслями надеждами со своей жизнью как есть------давно на тв не просматривался-ЧЕЛОВЕК\ Второй-Минаев---подает себя красивого и правильно мыслящего...да нет---я об образе человека
aleks - Сурику
aleks написал 28.11.2008 15:24
с коммуналкой выселение не совсем получилось, так стали придумывать коммунальные колхозы - ТСЖ. Смысл их в том, чтобы те, кто может еще платить, платили за тех, кто не может. Загоняют туда точно так же как коммунисты загоняли в колхозы - криком и угрозами. Где ТСЖ не проходит, управление передается какому-нибудь ООО, договор с которым представляет собой скрытую доверенность на управление от твоего имени всем и вся. - Разумеется в ООО свои люди, которые с силу ограниченности ответственности общества размером уставного капитала могут спокойно все своровать и дать деру. Оставшимся придется платить еще раз за проплаченное. Так у нас создается средний класс.
(без названия)
Сурик написал 28.11.2008 14:58
Хороший такой план
да... режим хотел довести квартплату за жилье....
wolodja написал 28.11.2008 13:26
Коммунальные платежи убивают гораздо эффективней! Их неуплата, по новому закону, принятому недавно тем же составом Думы, влечет принудительное выселение из занимаемого жилья. ...
Мало того, те же господа думцы, помнится на позапрошлой недели заслушали проект закона, который обязывает привлекать к уголовной ответственности неплательшиков кредитов и коммунальных услуг!
+++++++++
... до четверти дохода семьи еще к 1994 году... под это дело в Граданский Кодекс была заложена норма о возможности выселения... заранее предусмотрели, ибо западный опыт показывал, что по их законам выселить неплательщика очень трудно...
вместо того что бы писать письма..
А.Г. написал 28.11.2008 13:25
нужно зарезать хоть одну гадину,что б другим несповадно было!
может хоть так..
Re: Re: Re: Успеет ли фельдшер вырвать провода?
Странник - Чуку и Геку написал 28.11.2008 13:06
Милые мои Друзья! Мой Вам Пардон! Однако, не путайте яйцЫ с легкими... Одно дело - уголовники... И совсем другое дело, - россияне, чьи руки в человеской крови - по самые плечи. В Европе уже давно блуждает "призрак" Международного Трбунала по России...
Re: Re: Успеет ли фельдшер вырвать провода?
Чук и Гек написал 28.11.2008 12:32
Куда бежать? А где скрываются десятки разыскиваемых и прокуратурой РФ, и интерполом тех градан РФ, которые не владах с законом, то есть в бегах.
РФ занимает первое место в мире по количеству скрывающихся криминальных миллионеров.
Партия медведей-медведевых это партия чиновников, коррупционеров, буржуев и прохвостов высшей категории.
Re: Нашли к кому обращаться
Константин написал 28.11.2008 11:54
Вот именно, так работяги темные ниSyя и не поняли и продолжают верить обрезкам колбасным. А ои в дейсвительности заняты "огромными" делами, а этот П. Иванович уже столько всего "наделал", что надо 100.лет разбирать будет и, право, засиделся и разбазарил имущество области, раздал прихваизаторам.
(без названия)
Сергей написал 28.11.2008 11:38
принцип известный во всем мире - КАК ГОЛОСУЕТЕ - ТАК И ЖИВЕТЕ - и в России никто не отменял
Получили то за что ГОЛОСОВАЛИ
А конкретных людей - безработных просто жалко - они так ничего и не поняли раз пишут письма
Re:
Георгий написал 28.11.2008 11:21
Да, отменил СССР карточки в 1947, и миллион человек в том же 1947 с голоду умерли. Про СССР только не надо и про "мудрое" хозяйствование коммуняк.
Re: Успеет ли фельдшер вырвать провода?
Странник - Ивану написал 28.11.2008 11:06
"а нашим "спасателям" у пульта управления Россией, есть куда[бежать]!"...
Хы... Иван! Ну ты даешь!... Куды они, ежели че, убегуть?
Ну-ннн, рази ж в Белоруссию? Или в Боливарианскую Венесуэлу? Или в КНДР? Или Ливию?... А куда ж еще? Уверяю тебя, Иван, - в Казахии, например, или там же - по соседству, за углом,- их - ох, едва ли будут привечать!
А боле? - бежать-то и некуда, Иван... Боюсь, что в Европе по ним уже давно кич плачет... Э?
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss