Кто владеет информацией,
владеет миром

Дети из бывшего СССР оказались лучшими в Европе

Опубликовано 24.11.2008 в разделе комментариев 27

Дети из бывшего СССР оказались лучшими в Европе
В кипрском городе Лимассол прошел конкурс детской песни "Евровидение-2008". Первые три места на этот раз поделили юные исполнители из республик бывшего СССР. Итоговую победу на конкурсе одержало грузинское трио Bzikebi. Самые юные участники соревнования исполнили песню с названием Bzzz, в которой они подражали жужжанию шмеля.

Второе место заняла украинская певица Виктория Петрик с песней "Матросы". Замкнула призовую тройку литовская исполнительница Эгле Юргайтите. А вот 12-летний россиянин Михаил Пунтов из села Нижний Мамон Воронежской области с песней "Спит ангел" занял седьмое место.

Кстати, Украина не смогла проголосовать, потому что трансляцию финала «Евровидения» на Первом Национальном канале отменили из-за дня памяти жертв Голодомора, и показали конкурс лишь в записи в воскресенье.


От редакции: Конечно здорово, что наши дети оказываются лучше нас. Однако все же вспоминается старый анекдот о том, как крупного японского бизнесмена возят по стране, показывают заводы, фабрики, институты. На финал, естественно, спрашивают: "Ну, что вам понравилось у нас больше всего?"

- Дети, - отвечает японец.

- Ну да, дети у нас прекрасные, а еще что?..

- Дети, - еще раз повторяет японец.

- Да-да, дети, а еще что-нибудь?..

- Нет, все, что вы делаете руками - все плохо...

А.Б.



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 5
Поделиться
Всего комментариев к статье: 27
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Примем к сведению.
..олег,, написал 27.11.2008 00:07
если человек пытается что то пояснить - следует его выслушать...
(иначе его пути становятся неисповедимыми...
((прости меня, Господи...
В порядке ИМЕНИЯ мнения Странника
Александр К... написал 26.11.2008 21:55
Полагаю, речь шла не о сумме величины "успехов" юриста Странника...
Мы вправе считать понимание им различий в терминах "заверение" и "мнение"
Равно как и мы понимаем различие в словах "юрист" и "юлист".
Примем к сведению.
..олег,, написал 26.11.2008 19:25
Однако, требуются пояснения.
Просвещенное человечество ("развитые страны...)- декларируют
т.н. - Демократию - лучшим Образцом Государственного Устройства...
Однако декларирующие не приводят, к моему сожалению,достойных примеров
достойного торжества - Демократически Устроенного Государства...
ИЗВОРОТЛИВЫЕ, ХИТРЫЕ, ЛЖИВЫЕ...
(от них ли ожидать - Просвещения.?!)
Что Вы можете Сказать, исходя из Вашего богатого жизненного опыта?
Re: Страннник
Странник - Олегу написал 25.11.2008 01:30
Приношу Вам свои извинения: я написал Ваше имя - с большой буквы. Не возражаете?
Что касается: "Вы, Странник, Обязаны высказать Личное Мнение"...
Я Вам, Олег, - ничем не обязан. Зарубите, пож-ста, это себе где-нить, - на носу, что ль?...
Насчет "демократического об-ва", в котором мы, - как Вы считаете, - "пожевываем"... России - до Демократического Общества - также, как Вам - до Луны - пешком. Э?
А о моем законопослушании?...
Вам едва ли стоит беспокоиться: всю свою сознательную жизнь я посвятил - именно! - как Вы тут изволили выразиться - вопросам законопослушания, в чем, смею Вас, Олег, заверить, достиг некоторых, - скажем так, - скромно, успехов...
Примите и пр....
Страннник
..олег,, написал 24.11.2008 23:58
лично в вашем законопослушании и! негативном отношении ко всяческим незаконнопослушаниям никто никогда и мысли не имел
сомневаться...живите себе да пожевывайте...
НО!!!Поскольку мы все - живем в демократическом государстве,
Вы, Странник, Обязаны высказать Личное Мнение.
Которое мы все обязаны иметь...
Re: Re: В Израиле осуждена банда неонацистов из бывшего СССР -
Странник - Патрулю 36 написал 24.11.2008 23:26
"... к м н о г о л е т н е м у тюремному заключению"...
Мне показалось, что "многолетний срок" вас огорчил?
А по мне? - это нормально...
Есть такие преступления, суть и общественное значение которых - должно быть понятно человеку - даже когда ему - всего-то лет 8-10...
Например, когда в США отправляют в газовую камеру 14-летнего подростка, - только потому, что он - в свои 14 лет - еще так и не понял(!!), что убивать Человека, который тебе не причинил - никакого(!!)вреда - убивать Человека - просто так, от безделья, или от того, что у тебя плохое настроение - нельзя...
Вы предлагаете его перевоспитывать? Он, видите ли, к своим 14-ти годам - так еще и не понял непреходящую Ценность Человеческой Жизни, что убивать - нельзя... А ты его - воспитывай? Перевоспитывай?
А не поздно ли? Не есть ли это - Обыкновенное Лицемерие и Ханжество?
В таких случаях - наказание - не как мера воспитания (или перевоспитания), а как мера Социальной Защиты Общества...
Почему в США - пьяный за рулем - это Событие? Потому что там - каждый всякий и любой Американец - четко! знает, что пьяный за рулем - не просто преступник, а Опасный Преступник, и что с ним - Американское Общество церемониться не будет. Его не станут т.с. "перевоспитывать", а просто изолируют на длительный срок, потому что там исходят из презумпции, что "особенности психики" преступника(1) и "ошибки" воспитания(2) (и перевоспитания) такого преступника - дорого обходятся Обществу, - и повторения тяжких последствий - допустить - ну никак нельзя...
А в России? - Тут... За то, что пьяный автолюбитель поковеркал чью-то вполне благополучную жизнь, - и за это получает "гуманные" 1,5 года колонии-поселения?? - Это ли не Издевательство над здравым смыслом?
хочу добавить (без лести):
..олег,, написал 24.11.2008 22:58
ЕВРЕИ - не только Умная нация, НО ! И ! - Скромная...
(я дико извиняюсь...Означенное указывает нам на Высокую
Нравственную составляющую ментальности ЕВРЕЕВ...
Re: В Израиле осуждена банда неонацистов из бывшего СССР -
Патруль 36 написал 24.11.2008 22:49
По сообщению газеты Yediot Ahronothhttp://www.ynetnews.com/articles/0,7340,L-3627237,00.html в номере от 23 ноября, окружной суд Тель-Авива приговорил группу малолетних "русских" националистов к многолетнему тюремному заключению.
Восемь участников "русской" национал-патриотической организации "Патруль 36", созданной в центральной части Израиля, были приговорены к тюремным срокам от одного года до семи лет. Настроенный против "русских" судья, Цви Гурфинкель заявил:
"Они совершили ужасные деяния, которые не может принять ни один еврей, забыв, что русские точно такие же евреи, как он сам".
Re: Re: В Израиле осуждена банда неонацистов из бывшего СССР
Странник - Александру К. написал 24.11.2008 22:19
Не сочтите за лесть, но прочесть Вашу маленькую статейку, - мне доставило удовольствие...
Re: В Израиле осуждена банда неонацистов из бывшего СССР
Александр К... написал 24.11.2008 21:56
Тоже "детская" новость. И тоже с информационным посылом, что дети СССР (читай-Россия) - первые во всем, включая преступность. А дабы негатив перевесил - в отличившихся упомянуто аж 8 подростков.
Да ну про то ладно - клевещите на СССР (как в том анекдоте, когда супротив факта довода нет, вернее - лениво спорить за то, что я бы пальму первенства отдал бы другой державе).
Мне показалось интересным другое, а именно то, что сказал тель-авивский судья. Ему показалась ужасным вера подростков в расизм. Позвольте, мне говорили, что ученые, исследовав жителей этой прекрасной страны, пришли к выводу о том, что евреи - самая умная нация. Не сочтите за лесть, но я с таким открытем соглашусь - действительно так. Бродя по просторам инета, я много раз посещал и еврейские ресурсы, пытаясь выудить секрет добротного ума. При этом благоразумно-толерантно отказываясь от прочтения "Протоколов...", ибо известно, что добродетельные евреи утверждают о их фальсификации. И тем не менее я не единожды наталкивался на проповеди тех же добродетельных мужей о богоизбранности сынов израилевых, о недопущении брака прекрасных израильтянок с "небогоизбранными" и т.п. Позвольте, не в этом ли корень порицаемого ими расизма?
Как известно, недостаток ума следует пополнять от более умных. Безусловно, мы не примем на веру дикий призыв египетской сенаторши насиловать евреек, когда есть более хорошие примеры заставить себя чтить-почитать. Однако сдается мне, что попробуй россиянин любой национальности (а русский - особенно) заговорить о холокосте, геноциде или голодоморе своего народа, либо о своих особых отношениях с Творцом, то вопли и сопли заполонят все дипломатические миссии планеты, а клеймо расиста будет нанесено несмываемой краской.
Говорите, что по Израилю пошли "дискуссии об изменении иммиграционного законодательства"? Вполне возможно предположить их содержание, памятуя указание вышеупомянутого судьи об "уроке другим". Из "урока", родившегося от действий сопливых пацанов, ИНЫЕ выудят все возможное. А то "понаехали тут". Тем более, что в России должны произрастать новые ходорковские - основа финансового благополучия земли обетованной. Пропадающие же из России финансовые потоки спишут на диких россиян, которые не хотят учиться у умного народа.
это что,
..олег,, написал 24.11.2008 21:44
теперь на Мертвое море - выходцам из СССР - путь заказан..?
(кто не успел, тот опоздал, блин...это надо же...
не поколотятся башкой об стену...
В Израиле осуждена банда неонацистов из бывшего СССР
грани ру написал 24.11.2008 19:27
Cуд Израиля вынес обвинительный приговор банде неонацистов, признанных виновными в осквернении синагог, нападениях на религиозных евреев, иностранных рабочих и гомосексуалистов, сообщает ВВС.
В состав банды входили восемь подростков в возрасте от 16 до 19 лет. Молодые люди, размещавшие видео нападений на своих жертв в Интернете, приговорены к тюремному заключению на сроки от одного до семи лет.
Все осужденные - дети эмигрантов из бывшего Советского Союза. Один из подсудимых - внук женщины, пережившей холокост. Несколько преступников заявили, что "не считают себя в полной мере евреями".
Оглашая решение, тель-авивский судья Цви Гуринкель указал, что вынес суровый приговор, чтобы судьба подростков послужила уроком другим. "Ужасно, что они - евреи из бывшего СССР, разделяющие взгляды людей, которые верили в теорию расизма", - сказал судья.
В свою очередь прокурор Илан Шади заявил о том, что суд отклонил ходатайство защиты, утверждающее, что осужденных в Израиле не считали в полной мере евреями, таким образом подталкивая к совершению преступлений.
Все восемь подростков жили в пригороде Тель-Авива и переехали в Израиль по закону страны, который разрешает претендовать на израильское гражданство при наличии хотя бы одного родственника-еврея в третьем поколении.
Преступники были арестованы в сентябре прошлого года. Известие об аресте банды неонацистов, состоящей из выходцев из бывшего СССР, вызвало в Израиле негодование и дискуссии об изменении иммиграционного законодательства.
Re: на счет бзззз
Александр К... написал 24.11.2008 18:28
Так получилось, что часть этого детского конкурса я посмотрел. С музыкальным слухом у меня напряг, но все же отметил, что представлявший Россию Миша Пунтов немного переволновался (репитировал лучше)и с движениями у него сковано. Отсюда - вполне законное 7-е место. С детьми из Грузии возникла паралель с предпоследним Евровидением, когда первое место взяли ряженные (кажись из Финляндии), хотя выступление мне тоже понравилось. Это мое мнение.
А вот со мнением А.Б., вернее с методой преподнесения этого события своим читателям, могу сказать, что это бездарно и пошло. Анекдот неплохой, но здесь звучит цинично. Можно было вообще обойтись без этой ложки дегтя, а так это выглядит подтверждением того, что ничего святого в лабиринтах души А.Б. не остается. Остается лишь риторически задаться вопросом - ужель на уме уважаемого редактора лишь колкости и обгаживание как самоцель. Слава Богу, что (надеюсь) дети этот информационный рупор не читают.
Но это уже другой вопрос
Ведьма написал 24.11.2008 14:52
В Штатах знаменательный момент
В Белом Доме - черный Президент.
А у нас все глухо словно в танке
В черном мраке - бледные поганки)))
Re: При советах кризисов не было Странник (2008.11.24 08:38)
Молот написал 24.11.2008 14:47
Только что сообщили, что нашли стрелочника в гибели 20 человек на подлодке "НЕРПА", который после усиленной работы следователей обнаружен стрелочником назначен матрос!Правда в этом очередном вранье проскакивали
сообщения о неполадках в датчиках, в компьютере и тп., но это режим не устроило.А основная причина - это разгром ВПК!Поэтому лодки тонут, склады взрываются, самолеты падают и т.п. Но ВПК как удушали так и удушают под постоянный вой о возрождении. А теперь и армию решили добить! За то растет президетский срок правления. Скоро царь-президент будет править пожизненно! Не зпя же реанимировали чернобыльского урода- орла на гербе, смотрели в будущее России!!!
Re: Страннику
Серп написал 24.11.2008 14:39
Марионетка или клон - это одно и тоже.Умелое построение картинки, текст за кадром и вот лепится виртуальный образ народного президента. Это для толпы! Американцы хорошо освоили это информационное оружие!Оно для них основной рычаг управления Россией.Пошли даже на то, чтобы расстрелять безоружную толпу в Останкино!
Но та часть народа мыслит видит дела , а не слова! А дела говорят красноричиво о положении в России. Эти марионетки уже не упоминают о том , что коммунисты продавали нефть за границу. Это сегодня смешно по сравнению с сегодняшним днем, тем более, что эти "нефтяники" (до смешного доходит- режим ворье назвать нефтянниками)нагло кладут прибыль себе в карман. А наглость дошла до того, что нефтяное ворье требует от режима 100 млр.долларов. Вот это "эффективные" собственники народного добра. Смеху подобно, еслибы не было так горько до слез!
Re: Re: Re: Re: Re: При советах кризисов не было Странник (2008.11.24 08:38)
Странник - Ведьме... написал 24.11.2008 12:13
"Так и не удалось"[найти], да?...
А я уж тут писал, Ведьма... А возможно ли такое, - чтобы вот так - бессовестно, в открытую, - как бы между прочим, - как само собой разумеется! - дурачили народ, ну, например, в США?
Помнишь? Ведьма, как Амерканцы - ДАВИЛИСЬ(!!!) в очередях, - чтобы проголосовать?...
Я писал: "Что?... Очередь??... В США???... Нонсенс! Невероятно!!... Исключено!!!"...
И тем не менне - да! ДАВИЛИСЬ!!...
А вот тебе мой вопрос, Ведьма: "А возможно ли такое, чтобы в США, - народ, который ДАВИТСЯ в очереди, - чтобы проголосовать за своего Человека во Власти - вот так - запросто! - ОДУРАЧИЛИ? - тот самый народ, который - вчера! - в качестве Президента своей СуперСверхДержавы, - Страны своей мечты, - выбрал.... НЕГРА?!... Да еще и победным числом голосов??...
... А ведь - еще 30-40 лет назад там, в США - этих негоров убивали - почти ЛЕГАЛЬНО?! За "здорово живешь"!...
А вот гляди-ка! - Завтра - там - Американским Президентом будет - НЕГР....
... А в России... В России - расизм, настоящий, махровый, разнузданный - только начинается... Он только лишь поднимает свою голову...
Но это уже другой вопрос, Ведьма...
Re: Re: Re: Re: При советах кризисов не было Странник (2008.11.24 08:38)
Ведьма написал 24.11.2008 11:49
"Марионетки - это такие, как ты, приятель... Тебе сказали - ты выбрал"
Как говорил Товарищ Сталин - важно не то как голосуют.. А важно то, как считают)))
Я после выборов в Питере ходила и опрашивала знаеомых, знакомых знакомых и т.д. Все пыталась найти 53% проголосовавших за Медведева.. Так и не удалось)))
Набралось процентов 10.
Re: Re: Re: При советах кризисов не было Странник (2008.11.24 08:38)
Странник - Серпу написал 24.11.2008 11:08
Не приписывай, приятель, мне того, чего я тут не говорил. Э?
А что касается того, что... в России - Президент - марионетка?
Не согласен: Президент в России - это Президент. Плохой или хороший - это уже вопрос десятый, - но Президент...
А вот насчет марионеток...
Марионетки - это такие, как ты, приятель... Тебе сказали - ты выбрал...
Аж материться хочется! Этот так называемый "марионетка" - треплет всему Миру нервы, - размахивает бомбой, лезет со своим вонючим русским Уставом в суверенные страны, - даже Американцы озадаченно таращат на него свои зенки! - И ни Бог, ни сам Черт - ему не Указ? - и это - "марионетка"?
Он просто самобытно-буйный сумасшедший...
Re: Re: При советах кризисов не было Странник (2008.11.24 08:38)
Серп написал 24.11.2008 10:48
Странник! Ты очень странен. До сих пор веришь в сказки и всякую чихню!!!
Президент это марионетка в руках закулисных кукловодов. Поэтому в президенты можно поставить и алкоголиков (ЕБН,Бушка) и работников спецслужб. Для политики это не играет никакой роли, политику делают кукловоды!
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss