Кто владеет информацией,
владеет миром

Бывший министр геологии СССР "послал" президента Диму с его грамотой

Опубликовано 17.04.2011 в разделе комментариев 92

Бывший министр геологии СССР "послал" президента Диму с его грамотой

Бывший министр геологии СССР Е.А.Козловский написал открытое письмо президенту Д.А. Медведеву, в котором в достаточно резкой, хотя и корректной форме отказался от почетной грамоты, подписанной главой государства: "К сожалению, я не могу принять указанную Почётную грамоту по следующим соображениям. Во-первых, в этот же период Вашим указом был награждён высшим орденом России - орденом Андрея Первозванного предатель моей Родины - СССР, её разрушитель и изменник Горбачёв. Сам процесс его награждения мы, ветераны, рассматриваем как издевательство над нами, прошлой историейнашей страны - СССР. Ваш поступок вызвал недоумение и не может быть оправдан ни с какой стороны!"

Впрочем, нет смысла давать позицию проф. Козловского в изложении, поскольку в распоряжении редакции имеется его письмо полностью.


Президенту Российской Федерации
Д.А. Медведеву

Господин Президент!

Меня поставили в известность, что Вы своим Распоряжением от 02 февраля 2011года наградили меня Почётной грамотой Президента Российской Федерации зазаслуги в области образования и многолетнюю плодотворную работу.

К сожалению, я не могу принять указанную Почётную грамоту по следующим соображениям.

Во-первых, в этот же период Вашим указом был награждён высшим орденом России -орденом Андрея Первозванного предатель моей Родины - СССР, еёразрушитель и изменник Горбачёв. Сам процесс его награждения мы, ветераны, рассматриваем как издевательство над нами, прошлой историейнашей страны - СССР. Ваш поступок вызвал недоумение и не может бытьоправдан ни с какой стороны! Вместо объединения народа в этот трудный для России период, Вы внесли «яблоко» раздора, совершили не поддающийсяосмыслению поступок в угоду западному миру, бойко «отпраздновавшему»80-летие предателя дела, которому он якобы служил!

Во-вторых, в связи с моим 80-летием Учёный совет Российского Государственногогеологоразведочного университета, профессором которого я являюсь,представил меня, в соответствии со статусом ордена, к награждению орденом «За заслуги перед Отечеством» второй степени, оценив моё личноеучастие в укреплении минерально-сырьевой базы СССР-России, многолетнююрезультативную работу на Дальнем Востоке и на посту Министра геологии СССР (1975-1989). Так совпало, что крупные открытия многих видовполезных ископаемых приходятся на указанный период моей деятельности. Для меня мнение моих коллег является высшей моральной наградой!

И я искренне благодарен научному сообществу за столь высокую оценку моей деятельности! А наградили или нет - это второй вопрос!

У нашей власти чувствуется большая приверженность к «артистическомумиру», и Вы часто изволите с их представителями встречаться. Но я непомню случая, чтобы Вы встретились с людьми Дела и по-деловому обсудили стратегические вопросы развития экономики страны, проблемы организационного и технического совершенствования.

Кстати, я пользуюсь случаем, чтобы напомнить Вам, что «сырьевая экономика»зародилась не в советское время, как Вы уверяете, а именно в годы такназываемой перестройки. Вы подчеркнули: «Зависимость нашей экономики от сырья возникла не в то время, когда Путин был президентом, а уже 40 летназад. Чтобы это изменить, требуется длительное время». Так вот, 40 летназад (в 1970 г.) доля топливно-энергетических товаров в структуре экспорта СССР составляла 15,7%. Эти же товары в структуре российскогоэкспорта в 2008 г. составляли 67,8% (!). Но дело в том, что в те временаэкспорт машин и оборудования составлял 21,5% (в 2008 г. - 4,9%), продовольствия и сельскохозяйственного сырья 8,9% (в 2008 г. - 2%).Прежде чем лечить больного, как известно, надо поставить правильныйдиагноз! Произошло это потому, что большая часть
промышленно-производственного потенциала, унаследованного от СССР, практически развалена в результате бездарного управления экономикойРоссии!

Я естественно против бытующего в высших слоях государства мнения о том, что наша вина в том, что у России «сырьевая экономика». Ясчитаю, что это великое преимущество, дар свыше! А вот умениеиспользовать эту экономику легко заработанных (в первую очередь, нефтяных) денег для прорыва, технологического совершенствованиягосударства - это задача руководства страны. На этом «оселке»проверяется его умение государственного управления и уровень профессионализма! Не в этом ли главный корень наших бед в течениедвадцати лет?!

Что же касается перспектив минерально-сырьевого комплекса (МСК), то они сейчас крайне низки. Одной из главных причинтяжёлого положения состояния МСК является то, что произошло разрушениегеологической службы страны - главного стержня стратегического исследования недр, научного уровня обеспечения поиска. Материальная базагеологии подорвана, распались многие региональные геологическиеорганизации, многие организации непродуманно переориентированы и, как результат, снизился уровень кадровой подготовки.

Нельзя не остановиться на главных вопросах, вытекающих из вышеизложенного:

1. В России отсутствует стратегия и философия развития государства. Амежду тем, они должны определять политическую, моральную и практическуюдеятельность правительства и его подчиненных структур. Не следует
забывать, что СССР погубил в значительной мере догматизм, отсутствие глубокой проработки перспектив развития общества и государства,отсутствие инструмента глобального мышления и истинного положения дел вмире и стране. Учитывая, что мы два десятилетия толчемся на месте, мы и сейчас не сделали выводов из прошлого! Современная Россия находится всоциально-экономическом, политическом и идеологическом тупике. Однако97% населения страны, по данным социологов, считают, что никоим образом не могут повлиять на решения, принимаемые властью, и, естественно, ненесут за них ответственности. Этот возврат к схеме социальногоантагонизма - «мы» и «они» - лишает модернизацию шансов на успех.

Таким образом, социальный аспект, воплощение мечты своих цивилизованныхимперативов в обновлении и развитии России сейчас не менее важны, чемтехнологические и экономические нововведения.

Одной из важнейших технологий в настоящее время является алгоритм проектирования будущего.Это методы анализа трендов, предвидения будущих изменений, анализавозможных сценариев развития событий, оценки и управления рисками. Это не случайно! Сегодня, чтобы принимать серьезные, дальновидные решения вважнейших сферах жизнедеятельности - социальной, экономической,образовательной, военной, технологической, и ряде других, надо заглядывать на 25-30 лет вперед!

2. Политическая линия государства должна открыть возможность стратегического экономическогопути развития государства с четким представлением целей, приоритетов,региональных планов, безопасности страны и т.п. Это важнейший элемент объединения усилий народа, организаций, предприятий. Разразившийсямировой кризис серьезно ударил по российской экономике. Если в США истранах Европы он проявился в экономическом спаде, измеряемом лишь несколькими процентными пунктами, то в России ВВП за 2009 год сократилсяна 8%, промышленное производство - на 9%. Значительно уменьшилисьобъемы инвестиций в экономику, возникла дефицитность государственного бюджета, что, естественно, отразилось на перспективных планах геологоразведочных работ, о чем говорилось выше. Острота кризиса вРоссии объясняется, в частности, тем, что в течение относительно благополучного периода российской экономики в 2000-2008 гг. практическине было сделано ничего, что бы подстраховаться от возможныхнадвигающихся неблагоприятных ситуаций.

Мы считаем, что эффективная политика России в сфере национальной минерально-сырьевойбезопасности требует учёта последствий глобализации минерально-сырьевыхресурсов и определения роли нашей страны в будущем мировом минерально-сырьевом обеспечении.

По указанным выше причинам, я не могу принять Почётную грамоту Президента РФ, но буду искренне благодарен, если Вы, господин Президент, задумаетесь над тем, что янаписал Вам в этом необходимом послании!

Прошу: вдумайтесь, поймите, осознайте!

С пожеланием успехов,

Е.А. Козловский,
доктор технических наук, профессор,
Заслуженный деятель науки и техники РСФСР,
Заслуженный геолог РФ,
Лауреат Ленинской и Государственных
премий РФ.




Рейтинг:   4.75,  Голосов: 170
Поделиться
Всего комментариев к статье: 92
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Ну, во первых, я не еврей.
*** написал 17.04.2011 20:30
То что Вы не еврей вовсе не является ни особым качеством ни тем более достоинством. Это абсолютно все равно. По крайней мере для меня. Просто не нужно выдавать желаемое за действительное. Роль евреев в создании и строительстве России - о которой Вы пытаетесь сказать - весьма сомнительна. И это как минимум. Существуют и другие, совсем противоположные взгляды.
Поэтому если Вы не сторонник идей превосходства одной нации над другими, тем более удивительно то что Вы утверждаете. Нравится Израиль - езжайте туда, живите там и зарабатывайте там, а не тут. С чего Вы решили что без евреев России не станет. А может как раз наоборот?
Достойный поступок.
Олег Бор написал 17.04.2011 20:22
Пусть Дима знает что в стране не только халуи остались, но и люди с собственным мнением. А грамотой пусть одно место себе подотрет.
(без названия)
Павел Логинов написал 17.04.2011 20:22
Выражаю глубочайшее уважение и почтение к Е.А.Козловскому! Один из министров-государственников СССР, на трудах которого строился и развивался Советский Союз.
1122
S.A. написал 17.04.2011 20:16
в Гонконге есть теплый порт и рядом основные морские торговые пути в отличии от Раши - это уже миллиарды
===================================================
Гонк Конг еще 60 лет тому представлял собою скопление рыбацких деревушек, а стал всемирным промышленным и финансовым центром. Япония и Германия были разрушены, а Германия еще и разграблена, а посмотрите сегодня. Тайвань и Ю. Корея начинали с абсолютного нуля...
.
.
.
Re: Таки нет. России жутко повезло, что не все иудее уехали и продолжают в России трудиться.
S.A. написал 17.04.2011 20:11
Вот тут вы правы. Пора бы уже определиться где у вас Родина.
И еще. Ну хватит уже о своей особой талантливости, культурности и работоспособности
===============================================
Ну, во первых, я не еврей. А во вторых, вы бы посмотрели какую страну евреи построили, приехав буквально в пустыни и болота. В Израиле лучшие в мире армия, разведка, медицина, сельское хозяйство, мощная наука, сами спутники запускают, а их всего то населения пол Москвы, а территория половину московской области. А в огромной и богатой России сами знаете что.... Ууууууууууууууууууууу..... скажу я вам, тут толи плакать, толи смеяться.... Не сравнивайте это самое с пальцем....
.
.
.
Re: Re: Re: Пртестанту для пофигиста.
Протестант написал 17.04.2011 19:43
Верно, нашим людям это не интересно потому, что Меченного очень любят в Лондоне, а не в России, которую он предал.Что, я и пытался объяснить посту в 18:45.
Пилот
S.A. написал 17.04.2011 19:43
Что это значит народ не тот)))Считаете так?Вы глубоко ошибаетесь.
==========================================================
Это значит, если крупными мазками, народ опустился морально, нравственно и медицински... 23 миллиона алкоголиков, почти 3 миллиона наркоманов из лиц 15-30 летнего возраста, миллионы бродяг и беспризорных детей. С народом такого качества никакой модернизационный проект не пройдет. А традиция воровства и взяточниства? А бегство из страны большинства умного и талантливого? А? А взаимная и лютая национальная и религиозная ненависть ... Все, Пилот, песенка этой страны спета. А по мере уменьшения доли славян, наступит момент или захват славянского этноса варварами, что наиболее вероятно, или кровавый распад страны, многолетнии споры о границах и ресурсах.... Так к этому все и шло: первый распад страны произошел в 1918, следующий в 1991, не пройдет и 30 лет и последует третий распад страны... Почему именно 30 лет? А таковы данные об изменении этнического состава страны....
.
.
.
Таки нет. России жутко повезло, что не все иудее уехали и продолжают в России трудиться. На что они
*** написал 17.04.2011 19:43
Вот тут вы правы. Пора бы уже определиться где у вас Родина.
И еще. Ну хватит уже о своей особой талантливости, культурности и работоспособности. А то ведь и впрямь сами начнете верить, что именно евреи создали государство российское, а не наоборот - разваливают его начиная с 1917-го...
Козловскому -почет. Ворам Путину Медведеву - суд и расстрел
истома написал 17.04.2011 19:40
Все что можно было распилили и вывезли из несчастной России упыри плешивые слюнявые низкорослые. К стенке!!
Ссылка на Горбачева...
Мина написал 17.04.2011 19:35
Обвинение в предательстве Горбачева не соответствует истине, тогда все писали: нам нужно перестраиваться,нужны перемены, социализм себя не оправдал, да и падение производства началось еще в середине 70-х.Другое дело, что он с поставленной задачей не справился и команды хорошей не было и, конечно же, не он виновник развала Союза.
Re: Re: Пртестанту для пофигиста.
Пофигист 12 написал 17.04.2011 19:35
Инет то забит, но все читают то что хотят, а не то что навязывают.Да и телевизор сиотрят с пультом в руке.Всегда во время переключишь.Еще раз говорю что не все.Мне приходилось спускаться в метро в это время.Никто юбилей не обсуждал.Людям это не интересно.
Re: Re: Re: Не паниковать!
Пофигист 12 написал 17.04.2011 19:29
Да и ссылку получи.
http://www.krugozormagazine.com/show/izrael.213.html
Re: Re: Не паниковать!
Пофигист 12 написал 17.04.2011 19:28
Орясина! Ты сам-то из каких будешь?Небось из юде?Жаль,что не всю падаль еще пересажали в свое время!Коба знал,что делал!!!
-------------------------------------------
Благодаря твоему Кобе на свет появилось государство Израиль.
В конце ноября прошлого года исполнилось 60 лет со дня сессии Генеральной Ассамблеи ООН, которая рассматривала палестинский вопрос. Сенсацией на ней стала речь советского представителя и будущего министра иностранных дел СССР Андрея Громыко в защиту права еврейского народа на собственное государство. Речь Громыко повлияла на американцев. Президент США Гарри Трумен принял окончательное решение: раз уж Сталин твердо решил дать евреям свое государство, то зачем Соединенным Штатам сопротивляться!
Таким образом, кроме советской, была обеспечена поддержка резолюции ООН о разделе Палестины и американской делегацией. Для ее принятия требовалось большинство в две трети голосов членов ООН, насчитывающей тогда только 56 государств. Арабские и мусульманские страны выступили против, что не было неожиданным. Голосование было назначено на 27 ноября 1947 года, однако дружественным делегациям удалось отложить обсуждение на два дня. Особую роль в переносе срока голосования сыграл посол Украины в ООН Тарасенко, который специально не уложился в регламент. Были выиграны драгоценные часы, использованные для воздействия на представителей тех стран, которые еще не определили свои позиции. В частности, давлением на американского магната Нельсона Рокфеллера – владельца миллиардных капиталов в Латинской Америке – удалось убедить эти страны голосовать за образование еврейского государства.
Итак, за создание двух государств проголосовали: Австралия, Белоруссия, Бельгия, Боливия, Бразилия, Венесуэла, Гаити, Гватемала, Дания, Доминиканская Республика, Исландия, Канада, Коста-Рика, Либерия, Нидерланды, Никарагуа, Новая Зеландия, Норвегия, Парагвай, Панама, Перу, Польша, Советский Союз, Соединенные Штаты Америки, Украина, Уругвай, Филиппины, Франция, Чехословакия, Швеция, Эквадор, Южно-Африванский Союз.
Против голосовали: Афганистан, Греция, Египет, Индия, Иран, Ирак, Йемен, Куба, Ливан, Пакистан, Саудовская Аравия, Сирия, Турция. Воздержались: Аргентина, Великобритания, Гондурас, Китай, Колумбия, Мексика, Сальвадор, Чили, Эфиопия, Югославия.
Re: Пртестанту для пофигиста.
Протестант написал 17.04.2011 19:25
Не надо говорить за всю страну-"многие смотрят спорт и погоду".Весь инет был забит информацией о гулянке или вы подключены к батареям центрального отопления? Новости на всех каналах осветили это "величайшее" мировое сионистское празднество.
с почтением
Виктор Бор написал 17.04.2011 19:23
Глубочайшее почтение и уважение Евгению Александровичу Козловскому.
Пртестанту
Пофигист 12 написал 17.04.2011 19:19
Вы гулянку Лондонскую, по поводу юбилея Меченного видели? Ее вся страна по зомбоящику смотрела.
--------------------------------------------
Не надо говорить за всю страну. Многие смотрят только спорт и погоду.
Многие информацию берут из инета.Я так например юбилея Горбачева не видел и не жалею.
Re: Народ не тот?- S.A. (17.04.2011 18:57)
Не тот народ написал 17.04.2011 19:16
== И потом, разве это иудеи пьют и опохмеляются на сданную посуду, разве это иудеи щипачи, форточники, барсеточники? Можно ли вообразить иудея мочащегося в подъезде или лежащего пьяным на земле? И разве среди милиции-полиции, у которой народ фактически в плену, которая грабит, вымогает, убивает, вы встречали иудеев? А знаете ли вы иудеев, унижающих и калечаших защитников отечества,а?==
=============================================================================================
Безусловно иудеи в воровской иерархии стоят выше щипачей, форточников, барсеточников, их интересуют вещи покрупней - банки, заводы, отрасли промышленности, государства. И пьют и опохмеляются они на суммы большие сданной посуды, и мочатся они сразу на всю страну через телявизор. И грабят и обворовывают тоже всю страну посредством банков и создаваемой ими инфляции. Так что действительно народ не тот в упралении страной. И живем мы так, как нами управляют и кто нами управляет.
(без названия)
1122 написал 17.04.2011 19:15
в Гонконге есть теплый порт и рядом основные морские торговые пути в отличии от Раши - это уже миллиарды
(без названия)
Пилот написал 17.04.2011 19:01
Что это значит народ не тот)))Считаете так?Вы глубоко ошибаетесь.
Народ не тот?
S.A. написал 17.04.2011 18:57
S.A.Вы таки имеете ввиду засилье иудеев во всех сферах управления, религии и культуры Эрефии? Таки да?
===============================================
Таки нет. России жутко повезло, что не все иудее уехали и продолжают в России трудиться. На что они надеятся я не знаю, но наступят времена, когда они и их семьи жестоко об этом пожалеют.... И потом, разве это иудеи пьют и опохмеляются на сданную посуду, разве это иудеи щипачи, форточники, барсеточники? Можно ли вообразить иудея мочащегося в подъезде или лежащего пьяным на земле? И разве среди милиции-полиции, у которой народ фактически в плену, которая грабит, вымогает, убивает, вы встречали иудеев? А знаете ли вы иудеев, унижающих и калечаших защитников отечества,а? Так что позвольте повторить: В Гонконге президент таки понял, что могут сделать трудолюбивые, трезвые и свободные люди буквально из ничего и на пустом месте. Воспроизвести такое в России не удасться никогда - не тот народ. Великий, Богоносный, но не тот.
.
.
.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss