Кто владеет информацией,
владеет миром

Только на основе нового рабочего движения можно "снять" остроту самых разрушительных проблем РФ

Опубликовано 17.04.2011 автором Сергей Гупало в разделе комментариев 124

Только на основе нового рабочего движения можно "снять" остроту самых разрушительных проблем РФ

Прошедшиий в Казани 16 апреля 2011 года многолюдный митинг в защиту русского языка в Татарстане и одновременный контрмитинг представителей татарского национального движения стали дополнительным симптомом углубляющегося кризиса в сфере межнациональных отношений современной РФ и ее ключевого национального региона Татарстана.

Все более очевидным становится неспособность существующего режима в центре и на местах не то что решить наболевший национальный вопрос, но хотя бы прислушиться к представителям всех общественных сил, высказывющим свои взгляды и предложения о путях его разрешения. Последствия такого положения при его сегодняшней "отмороженности" не сулят нам, жителям РФ и Татарстана никакой светлой перспективы.

Нам, представителям рабочего движения Татарстана совершенно ясно, что языковой вопрос, как и национальный вопрос в целом не может рассматриваться вне контекста всей системы общественных отношений в Рф и Татарстане. Всякий раз, когда представители различных национальных движений пытаются решить национальный вопрос вне этого контекста сложившейся компрадорско-бюрократической системы РФ и РТ, результатом становится только усугубление общего кризиса этой системы. По роду своей общественной деятельности я хорошо знаком как с представителями русского движения в Татарстане, так и с их оппонентами в лице татарского национального движения.

Скажу больше: у актива рабочего движения Татарстана имеется большой опыт совместных действий по борьбе за социальные права жителей Татарстана не зависимо от их национальной и политической принадлежности. Наиболее значимыми стали события вокруг монетизации льгот в январе 2005 года. Именно тогда к активу рабочего движения республики, ставшему организатором протестов пенсионеров и инвалидов в Казани, присоединились активисты и лидеры татарского национального движения (см. материал в "Независимой газете" от 17 января 2005 года).

В Набережных Челнах функцию руководящей силы тех протестов взяло на себя именно татарское национальное движение в лице одного из его лидеров Рафиса Кашапова. Все это является неоспоримым доказательством того, что даже в рамках еще не исчерпавшего себя исторического отката от социализма именно представители "ростков" нового рабочего социализма в состоянии выполнять функцию руководящей силы массовых социальных протестов. А в отсутствие новорабочего актива эта функция переходит к представителям наиболее харизматичного, а значит и более перспективного стать руководящей силой социальных протестов "местного" национального движения(в нашем случае татарского).

Несмотря на то, что свои элементы правоты имеются у представителей обоих оппонирующих друг другу национальных движений, только подключение к процессу новорабочего актива способно на новом, более высоком уровне "снять" остроту этих противоречий и на новом "качестве" добиться, чтобы разрушительная энергия межнационального противостояния трансформировалась в созидательную энергию борьбы всех антибюрократитческих сил первоначально за общественный контроль в виде его наивысшей формы контроля рабочего. Тогда , в январе 2005 года даже татарские националы, "скрепя зубами", но вынуждены были согласиться с основными требваниями тех протестов, сформулированными рабочистами: ВВЕДЕНИЕ РАБОЧЕГО КОНТРОЛЯ НАД ГОСАППАРАТОМ ТАТАРСТАНА.

Прошедшие акции национальной направленности могут иметь два варианта дальнейшего развития: 1)В случае, если мы рабочисты сумеем внести в процесс созидательное консолидирующее влияние, то процесс пойдет по пути объединения всех антибюрократических сил и уменьшения существующего бюрократического беспредела; 2)Если деструктивным силам удастся сорвать усилия рабочистов, то последствия для нас всех будут самыми катастрофическими.

Примерами изобилует вся современная история от Боснии и Чечни до Косово и Дагестана.

г.Казань



Рейтинг:   3.15,  Голосов: 249
Поделиться
Всего комментариев к статье: 124
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
В Россию к сожалению нет капитализма - Юрий Рабочий, Казань (17.04.2011 14:09)
гра написал 17.04.2011 14:22
Но тот социализированный капитализм сменился бюрократическим "феодализирующимся" капитализмом под влиянием фактора исторического отката (под влиянием краха СССР), беспрецедентного отката за всю историю человечества.===============================
Ты как то поверхностно все воспринимаешь. Это вопрос в объемах всей земной цивилизации. И если она хочет сохранится. Она будет совершенствоваться. И это сотоится уже в этом веке. Не хочется конечно впоминать терминологию Горбачева. Но человечество должно созреть на новое мышление. Не в политическом аспекте, а в аспекте самосохранения. Иначе рвачество, индивидуализм и эгоизм приведут его к гибели.
Re:если вы не сможете обеспечить семью, то жена уйдет к другому
Юрий Рабочий, Казань написал 17.04.2011 14:19
Все зависит от того какая это жена. Да, советский социализм рухнул, но крушение это , имевшее зкономическую базу (как вы правильно пишите), все же стало неизбежным из-за сверхбюрократизации правящей "злиты", те ростки нового рабочего социализма, которые появились в "перестройку" в виде СТК и рабочкомов были безжалостно уничтожены правящей бюрократией, что В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ И ПРЕДОПЕДЕЛИЛО крах СССР
Поддержим татарскую молодежь!
Идрисов Рустам написал 17.04.2011 14:17
Напоминаем, за три года в республике Татарстан закрыли 175 школ и гимназий. Все они оказались татарскими, а на данное время на стадии ликвидации находится татарская гимназия № 29 г. Набережные Челны.
Мы активисты Татарского общественного центра выражаем нашу солидарность со студентами и молодежью города Казани. Призываем жителей Татарстана проявить политическую мудрость, активную гражданскую позицию и принять активное участие в этом важном событии, дружно поддерживая акцию протеста патриотов!
Член Президиума ВТОЦ им. Марата Мулюкова Рафис Кашапов.
Re: Re: В Россию к сожалению нет капитализма
Юрий Рабочий, Казань написал 17.04.2011 14:09
Да, в РФ нет того социализированного капитализма, который был в Западной Европе в 60-80 годы под влиянием фактора существования СССР. Но тот социализированный капитализм сменился бюрократическим "феодализирующимся" капитализмом под влиянием фактора исторического отката (под влиянием краха СССР), беспрецедентного отката за всю историю человечества.
Юрий Рабочий, Казань (17.04.2011 13:53)
гра написал 17.04.2011 14:08
Если понимать коммунизм как его понимала партноменклатура КПСС, то и я не сторонник, но необходимо вернуться к истокам и тогда критически осмыслив историю, возможно движению к коммунизму , но на основе критического переосмысления всего опыта.============================================================================
Послушайте, Юрий. Я вам пишу об одном. Вы мне снова пробузину. Я знаю, что мой дядька в Киеве проживает. Я Вам написал какой это процесс и как он будет происходить. Понимаете? Читайте Ленина. О признакх и способах построения. Можете почитать программные документы Брежневского периода. Они придерживались этой теории. Но Вы понимаете, что выдавть желаемое за действительное, две большие разницы? И крах советского режима определила не политика( идеологически он был крепок в том числе в массовом сознании) , а технологическое отставание. Мы не сумели материально обеспеить"Семью". И даю Вам слово. Вы можете быть идеальным человеком по всем параметрам. Но, если, Вы, не сможете обеспечить семью Ваша жена уйдет к другому. Се ля ви.
Re: Из семнадцати постов
казанец написал 17.04.2011 14:05
И что? Это запрещено?
Из семнадцати постов
жЫдоведоФФ#ДальССкий написал 17.04.2011 14:04
... четырнадцать от омороженых "казанцев".
Сами статью пишем, сами и ме,ж собой калякаем.
Да-уж...
Re:
казанец написал 17.04.2011 14:02
Чем выше будет удовлетворение потребностей общества( замечу не одного или кучки индивидов, а именно общества слагаемого в массу из каждого индивида), тем более условий будет создано для реаализации коммунизма вне зависимости от названия и декларируемого строя. Ибо коммунизм это не строй-это идеология равенства, братсва и справедливости.
________________________________---
В России, к сожалению, нет капитализма, это неофеодализм со всеми вытекающими последствиями.
Re: я не сто ронник коммунизма
Юрий Рабочий, Казань написал 17.04.2011 13:53
Если понимать коммунизм как его понимала партноменклатура КПСС, то и я не сторонник, но необходимо вернуться к истокам и тогда критически осмыслив историю, возможно движению к коммунизму , но на основе критического переосмысления всего опыта.
Re: Re: Re: Re: гра профсоюзы это ШКОЛА
Юрий Рабочий, Казань написал 17.04.2011 13:48
Не просто коммунистическая партия типа КАРФ, а ПАРТИЯ НОВОГО РАБОЧЕГО СОЦИАЛИЗМА
(без названия)
гра написал 17.04.2011 13:48
Профсоюзы это первый (низший) уровень.
Говоря ленинскими словами это ШКОЛА коммунизма.====================================
А Вы так далеко взлетели. Я задал вопрос с подкавыкой. Вспомните Польшу 80-90 гг. Они своего добились. Пусть коряво, но они к этому целенаправленно шли. А дальше наступили провалы. Имено из за неспособности планировать, анализировать и предвидеть. Получили стагнацию. Вялотекущую. Я не сторонник коммунизма , ибо считаю , что реальные современные процессы не могут его реализовать. К сожалению это путь эволюционный. И зависеть он будет от развития производственных сил. Чем выше будет удовлетворение потребностей общества( замечу не одного или кучки индивидов, а именно общества слагаемого в массу из каждого индивида), тем более условий будет создано для реаализации коммунизма вне зависимости от названия и декларируемого строя. Ибо коммунизм это не строй-это идеология равенства, братсва и справедливости.
Re: Re: Re: гра профсоюзы это ШКОЛА
казанец написал 17.04.2011 13:46
Верно, для руководством профсоюзом и комитетами контроля нужна коммунистическая партия.
Опять мы подходим к назревшей необходимости ОРГЦЕНТРА НОВОГОРАБОЧЕГО ДВИЖЕНИЯ!
СТОРОННИК написал 17.04.2011 13:45
Необходим оргцентр новогорабочего движения!
Re: Re: гра профсоюзы это ШКОЛА
Юрий Рабочий, Казань написал 17.04.2011 13:37
Ленин имел в виду профсоюзы СССР. Нынешние профсоюзы никакой школой коммунизма быть не могут.
Re: рабочее движение начинается с профсоюзов
Юрий Рабочий, Казань написал 17.04.2011 13:35
И профсоюзами же заканчивается, если не создать ПОЛИТИЧЕСКОЕ РАБОЧЕЕ ДВИЖЕНИЕ!
Re: гра профсоюзы это ШКОЛА
казанец написал 17.04.2011 13:34
Рабочее движение начинается с профсоюзов. Учите матчасть.
______________________________
Профсоюзы это первый (низший) уровень.
Говоря ленинскими словами это ШКОЛА коммунизма.
Re: смогут ли национальные движения пойти по социалистическому пути
Юрий Рабочий, Казань написал 17.04.2011 13:31
Да, фактическое убийство Фарита Хабибуллина - невосполнимая потеря для левого и для татарского национального движения."Заслуга " в его смерти всецело на совести властей, которые не в состоянии минимально адекватно относиться к оппозиции, нарушая на каждом шагу свои собственные законы. Только максимальная мобилизация рабочего и шире всего левого актива способна решить задачи установления рабочего контроля над властью!
(без названия)
гра написал 17.04.2011 13:29
Сейчас как раз такая обстановка, что необходима консолидация всех общественных сил под руководством НОВОГО РАБОЧЕ-СОЦИАЛИСТИЧНСКОГО АКТИВА, иначе путь Босниии и т.п. трагедии. =========================================================================
Рабочее движение начинается с профсоюзов. Учите матчасть.
Re: Re: идея народного контроля не нова Для начала надо определиться, что 2х2=4
казанец написал 17.04.2011 13:21
определяться с терминами - задача чисто научная. Когда я слышу про чисто научный поворот дела , то понимаю, что есть угроза "заболтать" реальную работу ее имитацией.
---------------------------------------
Все сложное начинается с простого.
Для начала надо определиться, что 2х2=4
смогут ли национальные движения пойти по социалистическому пути
казанец написал 17.04.2011 13:19
к сожалению, один из ярких лидеров коммунистического и национального движения Татарстана Фарит Хабибуллин трагически погиб в борьбе за светлое будущее.
Он объединял национальное и коммунистическое движение.
В современных условиях идея установления народного контроля над власть придержащими может объединить широкий спектр протестных настроений.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss