Кто владеет информацией,
владеет миром

Только на основе нового рабочего движения можно "снять" остроту самых разрушительных проблем РФ

Опубликовано 17.04.2011 автором Сергей Гупало в разделе комментариев 124

Только на основе нового рабочего движения можно "снять" остроту самых разрушительных проблем РФ

Прошедшиий в Казани 16 апреля 2011 года многолюдный митинг в защиту русского языка в Татарстане и одновременный контрмитинг представителей татарского национального движения стали дополнительным симптомом углубляющегося кризиса в сфере межнациональных отношений современной РФ и ее ключевого национального региона Татарстана.

Все более очевидным становится неспособность существующего режима в центре и на местах не то что решить наболевший национальный вопрос, но хотя бы прислушиться к представителям всех общественных сил, высказывющим свои взгляды и предложения о путях его разрешения. Последствия такого положения при его сегодняшней "отмороженности" не сулят нам, жителям РФ и Татарстана никакой светлой перспективы.

Нам, представителям рабочего движения Татарстана совершенно ясно, что языковой вопрос, как и национальный вопрос в целом не может рассматриваться вне контекста всей системы общественных отношений в Рф и Татарстане. Всякий раз, когда представители различных национальных движений пытаются решить национальный вопрос вне этого контекста сложившейся компрадорско-бюрократической системы РФ и РТ, результатом становится только усугубление общего кризиса этой системы. По роду своей общественной деятельности я хорошо знаком как с представителями русского движения в Татарстане, так и с их оппонентами в лице татарского национального движения.

Скажу больше: у актива рабочего движения Татарстана имеется большой опыт совместных действий по борьбе за социальные права жителей Татарстана не зависимо от их национальной и политической принадлежности. Наиболее значимыми стали события вокруг монетизации льгот в январе 2005 года. Именно тогда к активу рабочего движения республики, ставшему организатором протестов пенсионеров и инвалидов в Казани, присоединились активисты и лидеры татарского национального движения (см. материал в "Независимой газете" от 17 января 2005 года).

В Набережных Челнах функцию руководящей силы тех протестов взяло на себя именно татарское национальное движение в лице одного из его лидеров Рафиса Кашапова. Все это является неоспоримым доказательством того, что даже в рамках еще не исчерпавшего себя исторического отката от социализма именно представители "ростков" нового рабочего социализма в состоянии выполнять функцию руководящей силы массовых социальных протестов. А в отсутствие новорабочего актива эта функция переходит к представителям наиболее харизматичного, а значит и более перспективного стать руководящей силой социальных протестов "местного" национального движения(в нашем случае татарского).

Несмотря на то, что свои элементы правоты имеются у представителей обоих оппонирующих друг другу национальных движений, только подключение к процессу новорабочего актива способно на новом, более высоком уровне "снять" остроту этих противоречий и на новом "качестве" добиться, чтобы разрушительная энергия межнационального противостояния трансформировалась в созидательную энергию борьбы всех антибюрократитческих сил первоначально за общественный контроль в виде его наивысшей формы контроля рабочего. Тогда , в январе 2005 года даже татарские националы, "скрепя зубами", но вынуждены были согласиться с основными требваниями тех протестов, сформулированными рабочистами: ВВЕДЕНИЕ РАБОЧЕГО КОНТРОЛЯ НАД ГОСАППАРАТОМ ТАТАРСТАНА.

Прошедшие акции национальной направленности могут иметь два варианта дальнейшего развития: 1)В случае, если мы рабочисты сумеем внести в процесс созидательное консолидирующее влияние, то процесс пойдет по пути объединения всех антибюрократических сил и уменьшения существующего бюрократического беспредела; 2)Если деструктивным силам удастся сорвать усилия рабочистов, то последствия для нас всех будут самыми катастрофическими.

Примерами изобилует вся современная история от Боснии и Чечни до Косово и Дагестана.

г.Казань



Рейтинг:   3.15,  Голосов: 249
Поделиться
Всего комментариев к статье: 124
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Ах вот вы где
Виктор,рабочий написал 25.04.2011 10:48
Помню, помню. На нашем заводе однажды появились двое, представились руководителями рабочего движения Татарстана. Один - Сергей Гупало, второй - Юрий Рабочий. Три часа эти супчики мотались по цехам и мастерским предприятия, пока наш заслуженный токарь Тимофей Степаныч, который за версту чует чужеродный элемент, не взял палку и не погнал этих тунеядцев в шею подальше от станков и пресс-автоматов.
В красном уголке собралось три десятка наших работяг, в основном прогульщиков. Гупало и Рабочий что-то мяукали про необходимость введения рабочего контроля над властью. Некоторые повелись и записались в их рабочее движение. При мне записалось человек 10, не больше. Мне, например, они сразу не понравились. Левые какие-то.
Не верьте Гупало!
Сайко С.Н.,Казань написал 25.04.2011 10:28
Называя себя атеистом, он поздравляет верующих. Да какой он атеист! У Сергея Гупало дома 2 десятка икон, он наизусть знает все молитвы, по дому ходит в монашеской одежде. Выходя из дома, надевает рабочую спецовку и становится "рабочистом". Этот хамелеон кого угодно обманет.
Re: роскошь человеческого общения
Спасибо Ильдар, почитаем написал 24.04.2011 16:09
Почитаем
роскошь человеческого общения
ИЛДАР написал 24.04.2011 15:04
рекомендую прочесть статью на сайте http://www.animaterra.ru/stat/roskosh.html
и присоединяюсь к поздравлению с христианским праздником - пасхой.
Re: Поздравление от имени рабочего движения
На основе нового рабочего движения написал 24.04.2011 07:49
Иного не дано!
Поздравление от имени рабочего движения
Автор написал 24.04.2011 06:53
Не скрывая своего атеизма, я с тем большим волнением поздравляю православных и иных христианских трудящихся с пасхой, желаю им объединиться с их братьями по классу других конфессий в борьбе за свои неотъемлемые права, отнятые мировым капиталом и ее местной бандитской прислугой.
Сергей Гупало, Казань
Re: Только на основе нового рабочего движения можно "снять" остроту самых разрушительных проблем РФ
КОМСОМОЛЕЦ написал 23.04.2011 17:51
Все комсомольцы солидарны с автором.
Re: Национальный вопрос при капитализме не разрешим!
прав Фарит Хабибуллин написал 23.04.2011 10:04
А при РФ - неофеодализме тем более!
Re: Re: ГУПАЛО:"ВВЕДЕНИЕ РАБОЧЕГО КОНТРОЛЯ НАД ГОСАППАРАТОМ ТАТАРСТАНА. "
СТОРОННИК написал 23.04.2011 07:58
иного не дано
Re: ГУПАЛО:"ВВЕДЕНИЕ РАБОЧЕГО КОНТРОЛЯ НАД ГОСАППАРАТОМ ТАТАРСТАНА. "
Юрий Рабочий, Казань написал 22.04.2011 20:41
Главный лозунг нового рабочего движения!
ГУПАЛО:"ВВЕДЕНИЕ РАБОЧЕГО КОНТРОЛЯ НАД ГОСАППАРАТОМ ТАТАРСТАНА. "
ИЛДАР написал 22.04.2011 14:33
ЭТО наше неотъемлемое право прописанные в КОНСТИТУЦИИ РФ, а также РТ:
ст.3.2.Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Re:vlad - "китайский учите"
ИЛДАР написал 22.04.2011 13:49
"Если бы ты хотел этого, ты не можешь отделить твою жизнь от человечества. Ты живешь в нем, им и для него. Мы все сотворены для взаимодействия, как ноги, руки, глаза."
Марк Аврелий
Re: Сергею Гупало
Юрий Рабочий, Казань написал 21.04.2011 16:57
Новый рабочий актив в Татрстане идет на смену старому, молодые активисты в основном профсоюзной направленности, пытаются пока безуспешно переизбрать руководство существуюших желтых профсоюзов. Путь этот тупиковый, проще создать рабочие профсоюзы!
С критикой не согласен
Сергей Гупало написал 21.04.2011 13:40
Считаю, что февральский пленум прошел успешно. А то что меня сместили, это временно. Скоро все поймут ошибочность принятого решения.
Это ты - тунеядец, а я - врач
Матвей Синицын написал 21.04.2011 12:22
Ты мне не отец, просто возомнил себя таковым. Будучи старше меня на 7 лет, как это ты мог в 7 лет меня родить? Неужто феномен? А если ты в ужасе и страхе, то сиди и трясись, дрожи мелкой дрожью. Сам непутевый.
Возмущен поведением Гупало
Участник февральского пленума написал 21.04.2011 12:12
Да, действительно, Сергей Гупало - безобразный председатель. Постоянные перебивания докладчиков, нападки на умеренных оппозиционеров, непрерывные оскорбления делегатов. М.Синицыну из "Клиники Патриотизма" не дал дочитать доклад полностью. А уж как он послал С.Постникова из "Партии Возрождения Татарстана" - тот вообще немедленно вывел свою партию из Рабочего Движения. Из 683 делегатов только 72 высказались за Гупало, все остальные были против. Да он развалил все рабочее движение в Татарстане. Стыд и позор таким горе-председателям!
Сергею Гупало
Матвей-врач написал 21.04.2011 11:04
Вспомни, как тебя освистали и переизбрали на февральском пленуме Рабочего Движения за неумелое ведение собрания. Теперь его твой прихвостень возглавляет, Ю.Рабочий. Какой я тебе ученик? Язычок свой поприкуси! У тебя, шибанутого, учиться нечему. Я ученик гораздо более достойных людей.
Re: Re:vlad - "китайский учите"
Спостережник написал 21.04.2011 04:51
Согласен
Re:vlad - "китайский учите"
ИЛДАР написал 20.04.2011 22:26
Есть такая наука которая показывает общность языков мира и сделавший это открытие Гайнулла Шайхиев в своих книгах("Мы врожденно знаем и по-татарски, и по-русски, и по-английски… Менталингвистика". Часть 1, Казань: "Мастер Лайн", 1998. и др.) доказывает, "...что народы мыслят, следуя единой схеме восприятия и мышления, опираясь на Единый набор смысловых единиц из звуков речи. Все это является величайшим примером нашего единения по Разуму. В чем же тогда наше различие?
...Наше различие находится в реализации этого Единства".
ТАК что успокойтесь и к языкам относитесь как к зеркалу отражающему наше мироздание и проявляющее наши мироощущения, которые тот или иной народ воспринял из смоделировал в словесных звуковых рядах.
Если хочешь узнать и понять другие народы и нации начни с изучения их языка - хотя бы с языка своего соседа.
Беднее точно не станете! Вспомните слова АНТУАНА ДЕ СЕНТ ЭКЗЮПЕРИ:"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения"
Только на основе нового рабочего движения можно "снять" остроту самых разрушительных проблем РФ
МАТВЕЙ-ВРАЧ написал 20.04.2011 14:20
Но только во главе со мной!
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss